Тайны синего фламинго, или русский взгляд на решение вопросов!

Краткое содержание дети синего фламинго крапивина для читательского дневника

Краткое содержание

  1. Женька играл с друзьями в рыцарей и благородно спас Толика от падения в овраг с крапивой, когда увидел пару взрослых, у которых в начале лета утонул сын Юлька, он засобирался к бабушке, так как его родители уехали на несколько дней, а Толик одарил ему кинжал из дерева.
  2. По пути к бабушке он встречается с незнакомцем по имени Ктор Эхо, который забирает мальчика на невидимый для окружающих остров, где все подчиняется равновесию порядка, сразиться с местным чудовищем Ящером.
  3. Женьку отправляют сражаться с Ящером, выясняется, что это непобедимый робот-осьминог, в итоге мальчик бежит, его садят в плен, он сбегает, а по пути спасает птенца синей птицы.
  4. Женьку ловят, его чуть не казнили, но синяя птица уносит мальчика в место, где он встречает детей и их предводителя Дуга, а еще знакомится с потерявшим память мальчиком по имени Малыш, помогает ему вспомнить, что того зовут Юлька.
  5. Когда крепость обстреляли, Птица отнесла детей в Синюю долину, наступило благоприятное время Жене и Юльке отправиться домой на Птице, но в пути они попали в обстрел, Птица не выжила, но мальчики смогли найти специальное устройство, чтоб убить робота-осьминога.
  6. Юлька остался на острове, Женька отправился домой, но спустя время Женька и Толик смогли призвать птенца Птицы и отправились на Двид, где дети с помощью множества птиц свергли Ктора Эхо. В конце Женька, Юлька и Толик вернулись домой.

Читайте по теме:

Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса

Образец оформления читательского дневника для 5, 6, 7 класса

Краткое содержание крапивин дети синего фламинго

Меню

Главная – Новости – Краткое содержание крапивин дети синего фламинго

Юлька ловко отправляет Женьку домой одного, а сам задерживается, для того, чтобы вырастить детей Синего фламинго. Через какое-то время мальчика разыскивает новая Синяя птица. Этой птицей оказался уже взрослый птенец той птицы, что погибла. И Женя со своим добрым товарищем Толиком, опять торопятся на остров. И уже при помощи новой Синей птицы. Для того чтобы уничтожить короля и его слуг.

У детей получилось одержать победу и возвратиться домой. Юлька встретился с родителями, которые были счастливы увидеть живым своего сына. Этот рассказ учит быть добрыми, справедливыми. Никогда не кидать друга в беде, всегда приходить на выручку. Настоящая дружба – это как палочка-выручалочка, поможет в любой ситуации. Можете использовать этот текст для читательского дневника Крапивин.

Краткое содержание дети синего фламинго крапивина для читательского дневника

Им удалось после того, как мальчики сбежали из крепости, найти пульт, который управляет Ящером, и убить это чудовище. Мальчики выясняют, кто такой Ктор Эхо После этого они собираются убить также Тахомира Тихо, правителя острова. Выясняется, что Ктор Эхо и Тахомир — один и тот же человек, который предлагает мальчикам улететь отсюда на воздушном шаре.

В последний момент Юлька передумал и заставил Женьку хитростью улететь. В нашем мире спустя определенное время его нашла еще одна Синяя птица, которая была птенцом погибшей. Продолжается произведение, которое создал Крапивин. «Дети синего фламинго» дальше повествуют о таких событиях.

С помощью этой птицы новый друг Женьки Толик вместе с главным героем возвращается на остров для того, чтобы сразиться с правителем и слугами Ящера.

Краткое содержание крапивина дети синего фламинго

Краткие содержания произведений

  • Брат которому семь
  • Валькины друзья и паруса
  • Дети синего фламинго
  • Журавлёнок и молнии
  • Звезды под дождем
  • Ковер самолет
  • Колыбельная для брата
  • Мальчик со шпагой
  • Мушкетер и фея
  • Оруженосец Кашка
  • Та сторона, где ветер

Картинка или рисунок Дети синего фламинго Другие пересказы для читательского дневника

  • Краткое содержание сказки О молодильных яблоках и живой воде В далёком царстве жил царь с тремя сыновьями: Фёдором, Василием и Иваном. Состарился царь, стал плохо видеть. Но слышал он ещё хорошо. Дошла до него молва о дивном саде с яблоками, которые возвращают человеку молодость
  • Краткое содержание Крапивин Брат которому семь Алька – это мальчик, которому семь лет. Он – большой романтик, любит и верит в сказке.

Краткое содержание «дети синего фламинго»

По дороге к бабушке он встречает незнакомца, который рассказывает мальчику выдуманную грустную историю жителей волшебного острова Двид. Незнакомец просит Женю о помощи, уговаривает ехать на остров и спасти всех жителей от Ящера, сразившись с ним. Одиннадцатилетний мальчик соглашается и плывет туда на лодке.

Ящер оказывается огромным металлическим роботом-осьминогом, которого нельзя победить. И Женя был выбран, чтобы король мог в очередной раз доказать это своему народу. Герой убегает. Его ловят, судят и собираются казнить.

ВниманиеСпастись из плена мальчику помогает гигантская птица с синим оперением, в благодарность за то, что он спас ее птенца от гибели. Птица уносит Женю в заброшенную крепость, где скрывались другие сбежавшие ребята

Среди них он узнает Юльку, мальчика из соседнего двора, которого все считали утонувшим. Но слуги Ящера находят беглецов. Синяя птица помогает ребятам скрыться.

Краткое содержание Крапивин — Дети синего фламинго

Эта история случилась с Женей Ушаковым. По дороге к бабушке он встречает незнакомца, который рассказывает мальчику выдуманную грустную историю жителей волшебного острова Двид. Незнакомец просит Женю о помощи, уговаривает ехать на остров и спасти всех жителей от Ящера, сразившись с ним.

Одиннадцатилетний мальчик соглашается и плывет туда на лодке.

Ящер оказывается огромным металлическим роботом-осьминогом, которого нельзя победить. И Женя был выбран, чтобы король мог в очередной раз доказать это своему народу.

Герой убегает. Его ловят, судят и собираются казнить.

Спастись из плена мальчику помогает гигантская птица с синим оперением, в благодарность за то, что он спас ее птенца от гибели.

Птица уносит Женю в заброшенную крепость, где скрывались другие сбежавшие ребята. Среди них он узнает Юльку, мальчика из соседнего двора, которого все считали утонувшим.

Но слуги Ящера находят беглецов.

Синяя птица помогает ребятам скрыться.

Лишь один, самый старший из детей, Дуг, погибает. Потом погибает и птица. Далее друзья разгадывают тайну управления Ящером, и побеждают его.

Попасть домой главному герою помогает сам король, который и был тем незнакомцем в начале истории. Он снаряжает воздушный шар в обмен на свою жизнь. Юлька хитростью отправляет Женю домой, а сам остается, чтобы выходить птенцов синего фламинго.

Спустя время мальчика находит синяя птица. Это был выросший птенец.

И он с другом Толькой снова спешит на остров, чтобы сразиться с королем и его прислужниками.

Ребятам удается всех победить и вернуться домой. Родители Юльки были счастливы увидеть сына.

Оцените произведение:

4.29

Голосов: 517 Читать краткое содержание Дети синего фламинго. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

«Легенда острова Двид»

В 2010 году рассказ «Дети синего фламинго» был экранизирован. По нему сняли фильм под названием «Легенда острова Двид». Сам автор, однако, отозвался об этой картине скептически, раскритиковав в фильме ряд ключевых моментов.

Мы рассказали вам о повести «Дети синего фламинго». Содержание ее действительно очень интересно, поэтому рекомендуем каждому прочитать это произведение Владислава Петровича Крапивина.

Повесть «Дети синего фламинго» – это рассказ о приключениях, в которых побывал самый обычный мальчик из нашего времени.

Обманным путем его заманивают на остров, которого нет ни на одной карте. Жители острова живут в страхе из-за Ящера, который там правит. Задача главного героя и его друзей, которых он нашел на острове, освободить жителей от гнета.

Смертный приговор

Сказка-повесть продолжается описанием приключений Женьки. На острове был всего один город, и все его жители слушались Ящера. Чудовище выставило запреты на некоторые развлечения:

  • пение;
  • игры;
  • бег;
  • смех.

Нарушителей пороли прямо перед всеми, кто был на площади. Кабальеро Женька заметил, что в городе есть только взрослые и их малыши. Оказалось, молодёжи в нём нет, так как она приносит слишком много неприятностей. Дети рано взрослели и сразу превращались во взрослых.

Рыцарю не понравились такие порядки, и он захотел уничтожить Ящера. Наутро ему подарили щит и меч, он направился к озеру. Но вместо дракона мальчик увидел громадного спрута, покрытого стальной броней. Женька испугался и убежал, но его изловили и заперли в тюрьме, как государственного преступника. Мальчика должны были казнить, но Ктор Эхо помог ему бежать через подземный ход, так как чувствовал свою вину.

Ссылки на источники информации

Писатель Владислав Крапивин. Официальная страница
Дети синего фламинго (читать)
Аудиокнига «Дети синего фламинго»

История, случившаяся с Женей Ушаковым, самым обыкновенным мальчиком из нашего времени, удивительна и невероятна. Он направлялся к своей бабушке и встретил мужчину, который поведал ему об обитателях острова Двид. Незнакомец уговаривал Женю помочь ему. Оно должны были отправиться на остров и спасти жителей от страшного Ящера. Мальчик решается поехать с мужчиной на остров Двид.

Прибыв на остров, Женя понимает, что на самом деле ящер – это огромный робот-осьминог, и он держит в страхе весь народ. Победить его невозможно. Мальчик решается сбежать, но какие-то люди догоняют его. Женю обвиняют и начинают судить. Суд приговаривает мальчика к казни. На помощь приходит Синяя птица, когда мальчик сбегал от Ящера, то помог этой птице спасти ее детеныша.

Птица на своих крыльях несет мальчика в небольшую старую крепость. Там укрываются от опасности множество ребят. Мальчику объясняют, что на острове не существует детей, когда они оказываются на острове, они мгновенно превращаются во взрослых.

Женя все-таки находит одного молодого человека, его зовут Дуг. Но солдаты, которые преследовали мальчика, опять его обнаруживают. Они опять хотят арестовать его, но Женя и его новый друг пытаются улететь из крепости на Синей птице. Однако друзьям не удается побег, Дуг погибает в схватке, а после умирает и Синяя птица.

В крепости Женя встречает Юльку, мальчика которого знал в своей реальной жизни. Он жил с ним по соседству и все считали, что мальчик утонул. Женя и Юлька стали дружить.

Когда друзья пытались сбежать, они нашли пульт управления. С его помощью они управляют Ящером и побеждают его. Ящер погибает.

Король помогает мальчику вернуться домой на воздушном шаре. Юлька помогает другу и отправляет Женю. Юлька не может вернуться, ему нужно позаботиться о детях Синего фламинго.

Уже дома к Жене снова прилетает Синяя птица. Оказывается, что это птенец той птицы, которая помогла мальчику на острове и погибла.

Мальчик вместе со своим другом Толиком вновь отправляются на остров. На Синей птице они летят, чтобы победить короля и его прислужников.

Ребятам удалось спасти остров от злобного короля, они вернулись домой, захватив с собой и Юльку. Родители его были очень рады встретить своего сына живым и здоровым.

Рассказ учит настоящей дружбе, которая творит чудеса и возвращает к жизни и помогает в любых ситуациях.

Читательский дневник.

Чудовищный спрут, смертный приговор и побег из темницы

На следующий день Ктор показал Женьке единственные город на острове. Мальчик понял, что жители Двида полностью подчиняются законам Ящера. На острове запрещалось бегать, играть, петь и смеяться — это нарушало покой чудовища. Провинившихся, в основном детей, прилюдно пороли на специальных передвижных платформах.

Женька заметил, что на улицах города совсем нет молодёжи — только дети и взрослые. Ктор объяснил, что здесь детей воспитывают так, что они сразу становятся степенными и послушными, ведь от молодёжи слишком много неприятностей — вечно они придумывают что-то новое.

Женьку поймали и посадили в темницу. Вечером мальчика навестил Ктор и сообщил, что Женька стал государ­ственным преступником и ему отрубят голову. Чувствуя свою вину, он показал мальчику подземный ход, и Женька сбежал из темницы.

Продолжение после рекламы:

Легенда о Ящере м юных рыцарях

Легенду Дуг рассказал вечером, у костра. Когда-то на острове Двид жили весёлые, трудолюбивые и искусные мастера. Они плавали по морям и торговали с другими странами. В то время на острове жили два друга — Учёный и Правитель.

Соседи, завидуя богатству Двида, решили объединиться и напасть на остров. Для защиты были возведены прибрежные крепости, но это не помогло. Тогда Учёный построил огромного стального Ящера, который потопил вражеские корабли, а потом, изучив свойства Невидимых птиц, сделал остров невидимым.

Теперь никто не угрожал Двиду, и Учёный захотел уничтожить Ящера, но Правитель решил использовать его, чтобы навсегда остаться у власти. Учёный не захотел ему помогать и попытался сделать устройство для уничтожения Ящера, но не успел — Правитель приговорил его к казни. Учёный отлил из металла скульптуру двух мальчиков, которые освободят Двид от Ящера, и выпил яд.

Правитель пообещал Учёному не разрушать скульптуру и не мешать людям смотреть на неё. Скульптуру установили на горном плато вдали от города, и вскоре люди забыли о ней. Прошло много лет, на острове установилось «равновесие порядка», подкреплённое страхом перед гневом Ящера. Но дети время от времени вспоминали о легенде, и тогда Правитель заманивал на Двид очередного рыцаря, чтобы казнить его в назидание другим.

От Дуга Женька узнал, что дней через десять подует попутный юго-западный ветер, и тогда Птица сможет донести его до дома.

Реклама:

LiveInternetLiveInternet

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:31 + в цитатник В колонках играет — King Crimson — Epitaph Настроение сейчас — задумчивоеНижеследующий текст был написан несколько лет назад. Тогда я и не думал, что когда-то буду осознанно стараться, худо-бедно совершенствуясь в написании рецензий на книги/фильмы/игры, а… просто писал. Но что-то получалось. Итак…«Дети синего фламинго» — философская притча, социальная трагедия, книга-гротеск, антиутопия… Как победить ужасного монстра, который держит в страхе жителей острова? Монстра, который хранит баланс общественной жизни островитян, который является единственно непреложным законом существования. Страх и власть — запутавшиеся друг в друге причина и следствие, первейшие основы нашей жизни… Мы всегда боимся чего-то, мы рождаемся со страхом в душе, в страхе проходит вся наша жизнь… У него бывает много разных имен, от «терроризма» до «глобального потепления» — и он опутывает собой весь мир в липкую паутину — чтобы не вырваться, чтобы делать только так, а не иначе, чтобы подчиняться… Но чтобы страх овеществленный, который так далек от конкретного человека, жил в его сердце как можно дольше — нужно постоянно вытаскивать на всеобщее обозрение какой-то символ — как чучело: вот снова где-то взяла на себя ответственность за взрыв дома очередная «алькаеда», вот снова смыло прибрежную деревеньку где-то в «Микронезии»… Смерть, ужас, СТРАХ. Жители должны постоянно чего-то бояться, и это что-то должно быть все время на слуху, все время перед глазами должны мелькать свидетельства о несокрушимости этого символа- и столь же неколебимой твердости «ЗАЩИТНИКА» — закона, государства… А если власть оправдывает существование монстра? Если на «пугалках» о деяниях страшного ящера строится фундамент этого института принуждения? Если постоянно требуются новые жертвы — вещь действенная, определенная? Но если жертвами должны становиться маленькие мальчики? Храбрые Мальчики, в которых начинают просыпаться юноши, Рыцари, готовые защитить? Как же замечательно — унизить, растоптать этого героя, заставив остальных поверить в непобедимость Ящера и склонить головы! Как же это ПРАВИЛЬНО — давить в ребенке будущее, чтобы дети сразу становились взрослыми — послушными, задавленными… Но герой все равно придет. Даже если не сможет победить Ящера, даже если струсит… Он пройдет свой путь до конца, не сворачивая; он обретет новых друзей, он испытает боль потерь; и в конце концов он сможет одолеть Ящера… Только для того, чтобы осознать страшную истину: сколь ничтожно мало — уничтожить символ, картинку… Как вычеркнуть Ящера из людских сердец? Как заставить кричать на площадях правду, если привычными являются старые слова, старые истины, сколь бы ложными они не оказывались?… Помните у Шварца пьесу «Убить дракона»? Эта книга по сути о том же — настоящими чудовищами всегда оказываются люди, точнее — отдельные группы людей. А всем прочим так легко и просто подчиниться… Так просто слушаться привычного кнута и не поднимать глаза к небу — не видеть зарю нового мира. И смотреть себе под ноги, в дорожную пыль… Но все равно — пока живы дети, пока жива Мечта и вера в то, что Справедливость обязательно восторжествует, настоящая справедливость — свобода выбора — все еще будет хорошо. Надо просто верить, что те, кому ты даришь свободу, те, кому ты открываешь глаза — окажутся способны ВИДЕТЬ и ПОНИМАТЬ.

Рубрики: литература

Метки: владислав крапивин рецензии дети синего фламинго

Процитировано 2 раз

Нравится Поделиться

Нравится

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки

Главные персонажи

Для читательского дневника необходимо описать характеры главных героев произведения. Автор в своей книге рассказывает о детях. Именно они и являются основными персонажами, хотя встречаются и взрослые личности. Среди ключевых образов можно выделить следующие:

  • Женька Ушаков.
  • Толик.
  • Ктор Эхо.
  • Дуг.
  • Юлька Гаранин.

Мальчику Жене 11 лет, он учится в пятом классе, обладает благородным характером и любит играть в рыцарей. Толик живёт в соседнем квартале. Этот мальчик вырезал сосновый кинжал. Ктор замещает правителя на острове и подыскивает рыцаря, который сможет победить Ящера. Дуг оберегает детей, которые убежали из города. А Юлька давно похитили и переправили на остров. Родители думают, что их сын погиб в реке.

Условно можно разделить произведение на главы:

  1. Остров Двид.
  2. Смертный приговор.
  3. Знакомство с птицей.
  4. Новые друзья.
  5. Легенда о Ящере.
  6. Встреча с земляком.
  7. Возвращение домой.

Большая надежда

Эта история не выдумана и задокументирована, хотя и не слишком широко известна. Есть черно-белый документальный фильм, снятый через несколько лет после спасения тонганских мальчиков с острова Ата, в котором они возвращаются на тот клочок суши, где провели долгие 15 месяцев, и рассказывают о своих приключениях. Есть автобиография Питера Уорнера, которую он опубликовал в 2019 году.

О мальчиках, удивительные приключения которых начинались как в романе «Повелитель мух», а закончились совершенно по-другому, вновь заговорил весь мир благодаря историку Рутгеру Брегману. На днях вышла его новая книга «Человечество», и история подростков, оказавшихся на необитаемом острове, не переругавшихся, не перебивших друг друга, а построивших коммуну, основанную на доверии и взаимопомощи, играет в ней ключевую роль.

Материалы по теме

  • «Он ел летучих мышей, как оливки»Беглец больше 40 лет прятался в джунглях. Он не знал о существовании женщин и был счастлив25 декабря 2019
  • Русский ТарзанЕго семья сбежала от Сталина в Австралию. Он ушел от нее в джунгли22 августа 2018

Изначально Брегман писал об идее базового гарантированного дохода, согласно которой государства могут регулярно выплачивать своим гражданам определенные суммы денег и таким образом искоренить бедность. Сейчас историк уверен, что люди не потратят их на алкоголь или наркотики, а вложат в реализацию творческих проектов или используют для повышения квалификации и поисков новой работы.

Но в попытках убедить читателей, да и самого себя, что это действительно так, Брегману в результате пришлось несколько изменить концепцию книги: перед ним стояла задача доказать, что человечество в целом состоит не из ленивых и эгоистичных индивидуумов. И история тонганских мальчиков как нельзя лучше эту идею иллюстрировала.

Встреча с земляком и невольное предательство

Женька остался в крепости. Однажды, купаясь в море, он заметил на Малыше красные плавки и внезапно понял, что мальчик — его земляк Юлька Гаранин, который считался утонувшим.

Юлька Гаранин — земляк Женьки, был похищен и доставлен на Двид; родители считают его погибшим

Женька окликнул Юльку по имени, и тот всё вспомнил. Он тоже встретил незнакомца, рассказавшего про остров Двид и Ящера, но не поверил ему, поэтому Юльку просто похитили и бросили в темницу. Мальчик сбежал оттуда, заблудился в Заколдованном лесу и потерял память. Мальчики решили вернуться домой вместе.

Посреди крепостного двора стоя огромная пушка с каменными ядрами. Женька подумал, что снаряд этой пушки может долететь до озера и уничтожить Ящера. Он рассказал об этом Дугу, ребята обыскали крепость и нашли порох. Всё было готово, но во время поисков один из мальчиков наступил на грязную рыбью кость и у него распухла нога.

Юльку отправили к местной знахарке за лекарством, его схватили слуги Ящера, стали угрожать страшными пытками и испуганный мальчик предал друзей и провёл врагов в крепость. По дороге Юлька сумел взорвать запасы пороха и единственный выход из крепости обрушился.

Слуги Ящера начали обстреливать крепость и убили Дуга. Остальных ребят Птица перенесла в плодородную Синюю долину, покинутую жителями из-за синего тумана, который по утрам выползал из расщелин. Для детей туман был безопасен, а взрослые, вдохнув его, умирали.

Реклама:

Что русскому хорошо, то немцу – смерть!

Сравнивая два таких близких идейно, но таких разных по духу произведения, мы увидели, как сильно отличается менталитет русского человека от менталитета человека европейского. Если перед одним ребром стоит вопрос преодоления собственного индивидуализма и отчуждённости, то для другого смысл жизни в любви и дружбе впитан с молоком матери, и преодоление идёт на уровне работы над своими ошибками, через осознание и исправление своих недостатков. Каждый из нас сам решает, какой образ мыслей ему ближе и на чьей он стороне. А книги помогают нам увидеть плюсы и минусы этих позиций.

А ещё мы увидели символичность в том, что беседа наша состоялась именно 23 февраля, в День Защитника Отечества, в день, когда русские люди особо чтут честь, достоинство, мужество, непримиримость к любой несправедливости, готовность в любую минуту встать на защиту своей Родины и, более того, всякого угнетённого.

Вот какие тайны Синего Фламинго открыли мы для себя в ходе нашей беседы!

Побег и новые друзья[ред.]

Женьку схватили, обыскали и объявили приговор. В качестве последнего желания мальчик потребовал, чтобы ему вернули его вещи — ключ от квартиры и подаренный Толиком кинжал. Женька свистнул в ключ, Птица прилетела и отнесла вцепившегося в её ноги мальчика к полуразрушенной крепости на берегу острова. Защищаясь во время побега, Женька обнаружил, что его деревянный кинжал может пронзить кольчугу из стальных колец.

В крепости жили дети, убежавшие из городских приютов, подальше от «равновесия порядка» — семь мальчиков и три девочки. Главой этого маленького племени был Дуг, рыжеволосый юноша, который не постарел, как остальные островитяне.

Дуг — рыжеволосый юноша, опекает и защищает детей, сбежавших из города.

Среди них был мальчик по прозвищу Малыш, который заблудился в Заколдованном лесу и забыл своё имя.

Женька рассказал детям про «Дальний мир», о котором они ничего не знали. Он узнал, что Невидимые птицы считались вымершими и стали полусказкой, а тропинки в окружавшем город лесу всегда приводили на городскую площадь и отшельник прекрасно знал об этом. Дуг объяснил, что юных рыцарей из внешнего мира заманивают на остров, чтобы прилюдно казнить — тогда люди надолго забывают о легенде.

Главные персонажи

Для читательского дневника необходимо описать характеры главных героев произведения. Автор в своей книге рассказывает о детях. Именно они и являются основными персонажами, хотя встречаются и взрослые личности. Среди ключевых образов можно выделить следующие:

  • Женька Ушаков.
  • Толик.
  • Ктор Эхо.
  • Дуг.
  • Юлька Гаранин.

Мальчику Жене 11 лет, он учится в пятом классе, обладает благородным характером и любит играть в рыцарей. Толик живёт в соседнем квартале. Этот мальчик вырезал сосновый кинжал. Ктор замещает правителя на острове и подыскивает рыцаря, который сможет победить Ящера. Дуг оберегает детей, которые убежали из города. А Юлька давно похитили и переправили на остров. Родители думают, что их сын погиб в реке.

Условно можно разделить произведение на главы:

  • Остров Двид.
  • Смертный приговор.
  • Знакомство с птицей.
  • Новые друзья.
  • Легенда о Ящере.
  • Встреча с земляком.
  • Возвращение домой.

Встреча с земляком и невольное предательство

Женька остался в крепости. Однажды, купаясь в море, он заметил на Малыше красные плавки и внезапно понял, что мальчик — его земляк Юлька Гаранин, который считался утонувшим.

Юлька Гаранин — земляк Женьки, был похищен и доставлен на Двид; родители считают его погибшим

Женька окликнул Юльку по имени, и тот всё вспомнил. Он тоже встретил незнакомца, рассказавшего про остров Двид и Ящера, но не поверил ему, поэтому Юльку просто похитили и бросили в темницу. Мальчик сбежал оттуда, заблудился в Заколдованном лесу и потерял память. Мальчики решили вернуться домой вместе.

Посреди крепостного двора стоя огромная пушка с каменными ядрами. Женька подумал, что снаряд этой пушки может долететь до озера и уничтожить Ящера. Он рассказал об этом Дугу, ребята обыскали крепость и нашли порох. Всё было готово, но во время поисков один из мальчиков наступил на грязную рыбью кость и у него распухла нога.

Юльку отправили к местной знахарке за лекарством, его схватили слуги Ящера, стали угрожать страшными пытками и испуганный мальчик предал друзей и провёл врагов в крепость. По дороге Юлька сумел взорвать запасы пороха и единственный выход из крепости обрушился.

Слуги Ящера начали обстреливать крепость и убили Дуга. Остальных ребят Птица перенесла в плодородную Синюю долину, покинутую жителями из-за синего тумана, который по утрам выползал из расщелин. Для детей туман был безопасен, а взрослые, вдохнув его, умирали.

Знакомство с Птицей и встреча с отшельником

Подземный ход вывел Женьку в лес, где он встретил трёхметровую птицу, похожую на синего фламинго. Её птенец выпал из гнезда, и мальчик помог поднять его обратно. На редкость разумная Птица подружилась с Женькой.

Мальчик обнаружил, что Птица прилетает, если свиснуть в большой старинный ключ от его квартиры, а её перья так отражали свет, что она становилась невидимой.

Женька пошёл дальше, заблудился в лесу и встретил отшельника, который поселился здесь, чтобы найти Вечную Истину — смысл человеческого бытия, и никому не делал ни добра, ни зла. Женька поел и переночевал у него. Утром он пошёл по указанной отшельником дороге и каким-то чудом оказался прямо на городской площади, где его уже ожидал палач.

Знакомство с птицей

Через тайный ход Женя вышел в лес, где повстречал огромную птицу, напоминающую синего фламинго. Из ее гнезда выпал птенец, мальчик положил его обратно. Умное пернатое быстро подружилось с рыцарем, ведь каждый родитель будет рад человеку, который помог их ребёнку. Оказалось, что птица прилетает, если Женька свистит в старый ключ от своей квартиры. А оперение синего фламинго отражает свет, делая его невидимым.

Мальчик шел все дальше по лесу и внезапно потерялся. Он повстречал отшельника, который ушел из города в поисках вечных истин. В них и заключался смысл человеческого бытия. Отшельник никогда не совершал ни хороших, ни плохих поступков, но мальчика он пожалел. Женька смог поесть и переночевать у него, а наутро отправился в путь. Внезапно мальчик оказался посреди площади города, где его уже ждали палачи.

Знакомство с птицей

Через тайный ход Женя вышел в лес, где повстречал огромную птицу, напоминающую синего фламинго. Из ее гнезда выпал птенец, мальчик положил его обратно. Умное пернатое быстро подружилось с рыцарем, ведь каждый родитель будет рад человеку, который помог их ребёнку. Оказалось, что птица прилетает, если Женька свистит в старый ключ от своей квартиры. А оперение синего фламинго отражает свет, делая его невидимым.

Мальчик шел все дальше по лесу и внезапно потерялся. Он повстречал отшельника, который ушел из города в поисках вечных истин. В них и заключался смысл человеческого бытия. Отшельник никогда не совершал ни хороших, ни плохих поступков, но мальчика он пожалел. Женька смог поесть и переночевать у него, а наутро отправился в путь. Внезапно мальчик оказался посреди площади города, где его уже ждали палачи.

Об авторе книги

Владислав Петрович Крапивин
— Родился в г. Тюмени в семье педагогов Петра Федоровича и Ольги Петровны Крапивиных. В 1956 году поступил на факультет журналистики Уральского государственного университета им. А. М. Горького. В 1961 году Владиславом Крапивиным был создан детский отряд «Каравелла». Профиль отряда — журналистика, морское дело, фехтование. Отряд существует до настоящего времени. Владислав Петрович руководил отрядом более тридцати лет, в настоящее время во главе «Каравеллы» молодые выпускники отряда.
В 1965 году ушел на творческую работу. Первая книга Владислава Крапивина «Рейс «Ориона»» вышла в Свердловске, в 1962 году.
В настоящее время у Владислава Крапивина более ста пятидесяти изданий на различных языках. Его книги были включены в «Золотую библиотеку избранных произведений для детей и юношества», «Библиотеку приключений и научной фантастики», «Библиотеку мировой литературы для детей», в японскую 26-томную серию «Избранные сочинения для подростков».
За литературную и общественную деятельность награжден орденами Трудового Красного Знамени, Дружбы народов, медалью «За доблестный труд», знаком ЦК ВЛКСМ имени А. Гайдара.

Невидимый остров Двин

В тот вечер одиннадца­тилетний Женька Ушаков играл с друзьями в рыцарей.

Женька Ушаков — пятиклассник, одиннадцать лет, любит играть в рыцарей, честен и благороден

На своём самодельном щите он нарисовал герб — оленя. Своего «противника», Толика из соседнего квартала.

Толик — мальчик из соседнего квартала, ровесник и новый друг Женьки, вырезал волшебный кинжал

Женька загнал на край овражка, заросшего крапивой, но проявил благородство и сбрасывать его туда не стал. Ребята подружились. Толик подарил Женьке собствен­норучно вырезанный из сосны кинжал с резной рукояткой.

Продолжение после рекламы:

Незнакомец догнал Женьку у озера. Он назвался Ктором Эхо, первым заместителем правителя острова Двид.

Ктор Эхо — заместитель правителя острова Двид; ищет рыцаря, который избавит жителей острова от Ящера

Уже давно этот остров находится под гнётом Ящера. Согласно древней легенде, остров освободит юный рыцарь из дальней страны. Ктор видел, как благородно Женька поступил с Толиком, и решил, что Рыцарь Оленя сможет убить Ящера.

В доказательство Ктор показал Женьке остров через волшебное зеркальце и уверил, что всё займёт не больше трёх дней. Мальчик согласился — бабушка не знает, что его родители уехали, и волноваться не станет, а он быстро вернётся.

Ктор отвёз Женьку на невидимый остров Двид и представил правителю, который считал, что Ящер никого не угнетает, а просто чутко «реагирует на любое нарушение в равновесии порядка» и начинает сердится. Раз в месяц чудовище поднимается со дна озера и смотрит, всё ли в порядке на его острове.

Брифли существует благодаря рекламе:

Сейчас читают

Доктор Ватсон женился, занялся врачебной практикой и располнел. О расследованиях и успехах своего друга Шерлока Холмса узнавал из газет.

Главным героем произведения является Георг Бендеманн, который является молодым предпринимателем. Он присматривает за пожилым отцом, но коммерческое дело у них общее, отец недавно овдовел

Произведение повествует о парне, который отправился на розыски девушки, которая сбежала из дома. Встретившись с ней, юноша узнает о том, что у его подруги совсем не было желания вернуться к родным.

Декабрь 1831 года принёс людям лютый мороз. Земля стала твёрдой. Деревья, кусты и камыши заблестели инеем, вода покрылась льдом. Холод не щадил даже птиц

Пятнадцатилетний Саня вдруг решил стать самостоятельным. Он был единственным ребенком в семье и родители не замечали, что он уже вырос и относились к нему как к маленькому.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: