Когда лучше применять ГДЗ?
Некоторые ребята весьма поверхностно относятся к учебному процессу, не читают параграфы, стараются списать выполненные номера у одноклассников. Поэтому, получая доступ к сборнику готовых ответов по биологии 8 класс Лисова (Аверсэв, 2022 г.), они действуют по той же схеме, не понимая, что только усугубляют имеющиеся пробелы. Поэтому всегда стоит помнить о том, что онлайн-пособие прежде всего рассчитано на проведение самоконтроля, а не для использования в качестве шпаргалки.
Электронный справочник пригодится школьникам в следующих случаях:
- для быстрой проверки домашних заданий;
- чтобы понять, по каким причинам были допущены ошибки;
- при подготовке к многочисленным проверочным испытаниям;
- ради тщательного разбора трудных тем.
По своей структуре решебник полностью соответствует оригинальной тетради, к которой и был написан. Ученикам потребуется лишь пара секунд, чтобы открыть нужный номер. Благодаря простому и ясному изложению материала, можно без особого труда понять суть любого эксперимента, даже если нет возможности провести его воочию.
2 вариант
1. Каким способом соединены кости мозгового отдела черепа?
А. Полуподвижным
Б. Подвижным
В. Неподвижным
Г. Полусустава
2. Какие вещества придают кости прочность?
А. Соли железа
Б. Органические вещества
В. Соли кальция и натрия
Г. Соли калия и магния
3. Кости голени относятся к костям:
А. Трубчатым
Б. Плоским
В. Смешанным
Г. Губчатым
4. Структурной единицей кости является:
А. Плотное вещество
Б. Губчатое вещество
В. Остеон
Г. Миофибрилла
5. Скелет свободной верхней конечности состоит из:
А. Плечевой кости, лучевой, малой берцовой и костей, образующих кисть
Б. Бедренной, локтевой, лучевой и костей, образующих кисть
В. Плечевой кости, локтевой, лучевой кости, а также костей запястья, пястья и фаланг пальцев
6. Тело губчатой кости внутри заполнено:
А. Красным костным мозгом
Б. Желтым костным мозгом
В. Межклеточной жидкостью
Г. Лимфой
7. Основным органическим веществом кости является:
А. Оссеин
Б. Инсулин
В. Кератин
Г. Миозин
8. Рост трубчатых костей в толщину осуществляется за счет деления клеток:
А. Внутреннего слоя надкостницы
Б. Хрящевой ткани, расположенной между головкой и телом кости
В. Тела кости
9. Число пар ребер, непосредственно сочлененных с грудной:
А. 3
Б. 5
В. 7
Г. 10
Д. 12
10. Плечевой сустав образован костями:
А. Плечевой и ключицей
В. Ключицей и лопаткой
В. Лопаткой и плечевой
Г. Плечевой. ключицей и лопаткой
11. В шейном отделе позвоночника число позвонков равно:
А. 6
Б. 7
В. 8
Г. 9
Д. 10
12. Кости, в которых с возрастом у человека происходит замена красного костного мозга на желтый:
А. Ребро и грудина
Б. Грудина и большая берцовая кость
В. Большая берцовая и бедренная
Г. Бедренная и лопатка
Д. Лопатка и плечевая
13. Кость, не имеющая суставного соединения с другими костями скелета:
А. Тазовая
Б. Локтевая
В. Плечевая
Г. Подъязычная
Д. Нижнечелюстная
14. В образовании тазобедренного сустава участвуют кости:
А. Бедренная и локтевая
Б. Бедренная и седалищная
В. Бедренная и подвздошная
Г. Бедренная, подвздошная и седалищная
Д. Бедренная, подвздошная, седалищная и лобковая
15. К плоским костям относятся:
А. Ребра, лопатки
Б. Лучевая и локтевая
В. Большая и малая берцовая кости
Г. Ключицы
16. Каким способом соединены кости мозгового отдела черепа?
А. Полуподвижным
Б. Подвижным
В. Неподвижным
Г. Полусустава
17. Сходство человека и млекопитающих животных свидетельствует об их:
А. Родстве и общем плане строения
В. Одинаковом уровне организации
В. Происхождении от разных предков
18. У человека в связи с прямохождением произошли изменения в строении стопы:
А. Сформировался свод
Б. Когти превратились в ногти
В. Срослись фаланги пальцев
Г. Большой палец противопоставлен всем остальным
19. Гибкость позвоночника обеспечивается:
А. Подвижным соединением позвонков
Б. Полуподвижным соединением позвонков
В. Его длиной и изгибами
Г. Всеми перечисленными признаками
Ответ на тест по биологии Скелет человека1 вариант
1-Б
2-В
3-В
4-Г
5-Б
6-Г
7-Б
8-Б
9-В
10-Д
11-Г
12-Б
13-А
14-В
15-А
16-Б
17-Б
18-А
19-Г2 вариант
1-В
2-Б
3-А
4-А
5-В
6-А
7-А
8-А
9-Г
10-Г
11-Б
12-В
13-Г
14-Г
15-А
16-В
17-А
18-А
19-Б
2 вариант
1. Каким способом соединены кости мозгового отдела черепа?
А. Полуподвижным
Б. Подвижным
В. Неподвижным
Г. Полусустава
2. Какие вещества придают кости прочность?
А. Соли железа
Б. Органические вещества
В. Соли кальция и натрия
Г. Соли калия и магния
3. Кости голени относятся к костям:
А. Трубчатым
Б. Плоским
В. Смешанным
Г. Губчатым
4. Структурной единицей кости является:
А. Плотное вещество
Б. Губчатое вещество
В. Остеон
Г. Миофибрилла
5. Скелет свободной верхней конечности состоит из:
А. Плечевой кости, лучевой, малой берцовой и костей, образующих кисть
Б. Бедренной, локтевой, лучевой и костей, образующих кисть
В. Плечевой кости, локтевой, лучевой кости, а также костей запястья, пястья и фаланг пальцев
6. Тело губчатой кости внутри заполнено:
А. Красным костным мозгом
Б. Желтым костным мозгом
В. Межклеточной жидкостью
Г. Лимфой
7. Основным органическим веществом кости является:
А. Оссеин
Б. Инсулин
В. Кератин
Г. Миозин
8. Рост трубчатых костей в толщину осуществляется за счет деления клеток:
А. Внутреннего слоя надкостницы
Б. Хрящевой ткани, расположенной между головкой и телом кости
В. Тела кости
9. Число пар ребер, непосредственно сочлененных с грудной:
А. 3
Б. 5
В. 7
Г. 10
Д. 12
10. Плечевой сустав образован костями:
А. Плечевой и ключицей
В. Ключицей и лопаткой
В. Лопаткой и плечевой
Г. Плечевой. ключицей и лопаткой
11. В шейном отделе позвоночника число позвонков равно:
А. 6
Б. 7
В. 8
Г. 9
Д. 10
12. Кости, в которых с возрастом у человека происходит замена красного костного мозга на желтый:
А. Ребро и грудина
Б. Грудина и большая берцовая кость
В. Большая берцовая и бедренная
Г. Бедренная и лопатка
Д. Лопатка и плечевая
13. Кость, не имеющая суставного соединения с другими костями скелета:
А. Тазовая
Б. Локтевая
В. Плечевая
Г. Подъязычная
Д. Нижнечелюстная
14. В образовании тазобедренного сустава участвуют кости:
А. Бедренная и локтевая
Б. Бедренная и седалищная
В. Бедренная и подвздошная
Г. Бедренная, подвздошная и седалищная
Д. Бедренная, подвздошная, седалищная и лобковая
15. К плоским костям относятся:
А. Ребра, лопатки
Б. Лучевая и локтевая
В. Большая и малая берцовая кости
Г. Ключицы
16. Каким способом соединены кости мозгового отдела черепа?
А. Полуподвижным
Б. Подвижным
В. Неподвижным
Г. Полусустава
17. Сходство человека и млекопитающих животных свидетельствует об их:
А. Родстве и общем плане строения
В. Одинаковом уровне организации
В. Происхождении от разных предков
18. У человека в связи с прямохождением произошли изменения в строении стопы:
А. Сформировался свод
Б. Когти превратились в ногти
В. Срослись фаланги пальцев
Г. Большой палец противопоставлен всем остальным
19. Гибкость позвоночника обеспечивается:
А. Подвижным соединением позвонков
Б. Полуподвижным соединением позвонков
В. Его длиной и изгибами
Г. Всеми перечисленными признаками
Ответ на тест по биологии Скелет человека1 вариант
1-Б
2-В
3-В
4-Г
5-Б
6-Г
7-Б
8-Б
9-В
10-Д
11-Г
12-Б
13-А
14-В
15-А
16-Б
17-Б
18-А
19-Г2 вариант
1-В
2-Б
3-А
4-А
5-В
6-А
7-А
8-А
9-Г
10-Г
11-Б
12-В
13-Г
14-Г
15-А
16-В
17-А
18-А
19-Б
Как часто использовать решебник?
Каждый школьник справляется с уроками по мере своих возможностей. Некоторым из ребят требуется постоянная помощь, а кому-то будет достаточно мимолетной подсказки раз в полгода. Как правило, к этому времени многие родители уже перестают принимать всяческое участие в учебном процессе, так что поддержки ученики ищут в основном у одноклассников. Но намного эффективнее станут занятия с готовыми ответами по биологии за 8 класс (авторы Пасечник В.В., Суматохин С.В., Гапонюк З.Г.), которое доступно онлайн в любое время.
Пользоваться сборником можно совершенно безбоязненно, ведь он:
Тренироваться с решебником серии Линия жизни учащиеся могут хоть каждый день, ведь все сведения в нем абсолютно достоверны и периодически обновляются в зависимости от изменений самой программы обучения. Периодические повторения наоборот позволят закрепить полученные навыки. Так что частота использования электронного пособия зависит от решения самих учеников.
Решебник и хорошая успеваемость
Для многих школьников оценки имеют большее значение, чем знания, которые они должны получить. Поэтому ребята идут на любые хитрости, чтобы добиться своего. Как правило, недобросовестное отношение к учебе выходит им боком, и в итоге успеваемость все равно продолжает падать. Кроме того, в дальнейшем практически невозможно нагнать упущенный материал. Используя решебник к тетради для лабораторных и практических работ по биологии для 8 класа Н.Д. Лисова, ученики получают возможность облегчить себе учебный процесс и не накапливать пробелов.
Чтобы добиться положительного эффекта от занятий, стоит действовать следующим образом:
- внимательно ознакомиться с заданным параграфом из учебника;
- если есть возможность, самостоятельно выполнить поставленные задачи;
- проверить себя по ГДЗ или тщательно изучить изложенные в нем сведения;
- понять, почему что-то пошло не так в случае ошибок.
Благодаря решебнику подростки не только всегда будут подготовлены к урокам, но и смогут свободно отвечать на вопросы учителя. Это обеспечит им отличную успеваемость по столь непростой дисциплине.
Важно ли знать биологию?
Школьникам свойственно недооценивать те предметы, которые они изучают. Для них это просто нудная обязанность, от которой хочется побыстрее избавиться. Тем не менее каждая дисциплина направлена на формирование определенных навыков, которые непременно пригодятся во взрослой жизни. Например, биология воспитывает бережное и уважительное отношение к живой природе, к своему и чужому здоровью. Кроме того, эти уроки значительно расширяют кругозор и интеллектуальные способности. Чтобы после занятий не оставалось каких-то неразрешимых вопросов, можно воспользоваться пособием ГДЗ по биологии 8 класс тетрадь для лабораторных и практических работ Лисов.
Восьмиклассники будут осваивать такой материал:
- Наблюдение за движением и реакциями на раздражение дождевого червя.
- Строение раковины прудовика и беззубки.
- Внешнее строение речного рака.
- Внешнее строение насекомых.
- Приспособления к водному образу жизни во внешнем строении рыб.
- Многообразие птиц парка, и т. д.
Дисциплина предполагает большие объемы письменных работ. Причем они включают в себя не только выполнение упражнений из учебника, но и проведение разноплановых лабораторных. Обычно сложности у учеников возникают из-за недопониманий, связанных с прохождением той или иной темы. Устранить подобные недочеты подросткам поможет решебник.
1 вариант
1. К плоским костям скелета относятся:
А. Кости предплечья
Б. Кости таза
В. Фаланги пальцев
2. Кости черепа у новорожденного ребенка соединены:
А. Подвижно
Б. Неподвижно
В. Полуподвижно
3. Основными неорганическими соединениями костей являются соли:
А. Железа
Б. Калия
В. Кальция
Г. Натрия
4. Лицевой отдел черепа образован костями:
А. Скуловой, лучевой, малой берцовой и костей, образующих кисть
Б. Парными: височными, теменными, непарными: затылочной, лобной, клиновидной и решетчатой
В. Парными: височными, теменными, непарными подъязычной, скуловой
Г. Парными: верхнечелюстной, небной, скуловой и непарными: нижнечелюстной и решетчатой
5. Тело трубчатой кости внутри заполнено:
А. Красным костным мозгом
Б. Желтым костным мозгом
В. Межклеточной жидкостью
Г. Лимфой
6. Рост трубчатых костей в длину осуществляется за счет деления клеток, образующих:
А. Головки костей
Б. Тело кости
В. Внутренний слой надкостницы
Г. Хрящевую ткань, расположенную между головкой и телом кости
7. Количество пар ребер, прикрепляющихся непосредственно к грудной клетке:
А. 8
Б. 10
В. 11
Г. 12
8. В состав предплечья входят кости:
А. Плечевая и локтевая
Б. Локтевая и лучевая
В. Лучевая и кости запястья
Г. Кости запястья и локтевая
9. В грудном отделе позвоночника число позвонков равно:
А. 7
Б. 10
В. 12
Г. 14
Д. 16
10. Примеры длинных трубчатых костей:
А. Плечевая и фаланги пальцев
Б. Фаланги пальцев и грудина
В. Грудина и ребро
Г. Ребро и бедренная кость
Д. Бедренная кость и плечевая
11. Локтевой сустав образован костями:
А. Плечевой и локтевой
Б. Лучевой и локтевой
В. Лучевой и плечевой
Г. Плечевой, лучевой и локтевой
12. Пояс нижних конечностей образован двумя тазовыми костями. Каждая из них — это результат срастания:
А. Двух костей
Б. Трех костей
В. Четырех костей
Г. Пяти костей
13. Крестцовый отдел позвоночника (крестец) — опора для тазовых костей, с которыми он соединен:
А. Неподвижно
Б. Полуподвижно
В. Суставом
14. Какая кость черепа соединяется с другими подвижно?
А. Теменная
Б. Лобная
В. Нижнечелюстная
Г. Верхнечелюстная
15. В процессе эволюции человек в отличие от млекопитающих животных изменил положение тела в пространстве. В связи с этим таз у человека…
А. Стал шире
Б. Не изменился
В. Стал уже
Г. У одних стал уже, а у других — шире
16. Какие вещества придают кости упругость?
А. Соли железа
Б. Органические вещества
В. Соли кальция и натрия
Г. Соли калия и магния
17. О происхождении человека от млекопитающих животных свидетельствует:
А. Развитие мышления у млекопитающих
Б. Сходство строения всех систем органов
В. Питание растительной и животной пищей
Г. Общественный образ жизни млекопитающих
18. Кости скелета образованы:
А. Соединительной тканью
Б. Эпителиальной тканью
В. Мышечной тканью
Г. Нервной тканью
19. Какую функцию не выполняет опорно-двигательная система?
А. Защитную
Б. Двигательную
В. Опорную
Г. Транспортировки питательных веществ