Гдз по химии 8 класс рудзитис, фельдман параграф 40, задание(номер) 3

Параграф 40 номер 3 - гдз по химии 8 класс еремин, кузьменко

Глава 3. Неметаллы

§22. Общая характеристика неметаллов

1. Перечислите общие физические и химические свойства неметаллов.

Ответ:

Общие физические неметаллов. Неметаллы, как правило, не обладают металлическим блеском, не проводят электрический ток, являются плохими проводниками тепла.

Общие химические неметаллов. Все неметаллы чаще выступают в роли окислителей. Для неметаллов особенно характерны реакции с металлами.

2. Как объяснить, что среди неметаллов есть и газы, и тугоплавкие твёрдые тела?

Ответ:

Химическая связь в простых веществах неметаллов – ковалентная неполярная, а значит они имеют либо молекулярную, либо атомную кристаллическую решётку, поэтому среди неметаллов есть и газы, и тугоплавкие твёрдые тела.

3. Напишите уравнения реакций взаимодействия кальция с серой, фосфором, водородом и углеродом, зная, что в соединениях с металлами эти элементы проявляют низшие степени окисления.

Ответ:

Ca + S ⟶ CaS

3Ca + 2P ⟶ Ca3P2

Ca + H2 ⟶ CaH2

Ca + C ⟶ Ca2C

4. Вспомните, как изменяются неметаллические свойства элементов при движении по периоду, по группе (главной подгруппе).

Ответ:

Неметаллические свойства элементов при движении по периоду слева направо усиливаются.

Неметаллические свойства элементов при движении по группе (главной подгруппе) сверху вниз ослабевают.

5. В 100 г какого из веществ – сероводорода H2S или аммиака NH3 – содержится большее число молекул и во сколько раз?

Ответ:

Дано:

`m(H_2S) = 100 г`

`m(NH_3) = 100 г`

`N(H_2S)» : «N(NH_3) = ?`

Решение

`n(H_2S) = (m(H_2S))/(M(H_2S)) = 100/34 = 2.94″ моль»`

`n(NH_3) = (m(NH_3))/(M(NH_3)) = 100/17 = 5.88″ моль»`

`N(H_2S)» : «N(NH_3) = n(H_2S)*N_A» : «n(NH_3)*N_A`

`N(H_2S)» : «N(NH_3) = 2.94» : «5.88`

`N(H_2S)» : «N(NH_3) = 1» : «2`

Ответ: в 100 г аммиака содержится в 2 раза больше молекул.

6. Выведите формулу соединения меди с серой, в котором массовая доля меди составляет 0,8.

Ответ:

Дано:

`ω(Cu) = 0.8`

`Cu_xS_y — ?`

Решение

`ω(S) = 1 — ω(Cu) = 1 — 0.8 = 0.2`

`x» : «y = (ω(Cu))/(M(Cu))» : «(ω(S))/(M(S))`

`x» : «y = 0.8/64» : «0.2/32`

`x» : «y = 0.0125» : «0.00625`

`x» : «y = 2» : «1`

Формула вещества `Cu_2S`.

Ответ: `Cu_2S`.

7. В атоме элемента-неметалла на внешнем уровне находится столько же электронов, сколько не хватает до завершения этого уровня. Назовите два таких элемента.

Ответ:

Углерод и кремний содержат на внешнем уровне столько же электронов, сколько не хватает до его завершения (4ē).

8. Используя информационные источники, сравните между собой строение твёрдых веществ – неметаллов: серы, белого фосфора, красного фосфора, алмаза, кремния, бора. Что общего в их строении и в чём различия?

Ответ:

§43. Амфотерные оксиды и гидроксиды

1. Что означает слово «амфотерный»?Понятие «амфотерность» применяется к веществу (например, оксиду, гидроксиду), если оно проявляет как основные, так и кислотные свойства. В данном случае амфотерность обозначает двойственность свойств, из-за которой вещество нельзя отнести ни к основному, ни к кислотному типу.

2. В чём особенность химических свойств амфотерных оксидов?

Так, оксид алюминия (III) проявляет основные свойства, т.е. реагирует с кислотными оксидами и кислотами : Al2O3 + 3SO3 →  Al2(SO4)3Al2O3 + 6HCl → 2 AlCl3 + 3H2OНо, в то же время, Al2O3 проявляет и кислотные свойства, т.е. реагирует с основными оксидами и щелочами : Al2O3 + Na2O → 2Na3AlO3Al2O3 + 2NaOH + 3H2O  → 2Na(Al(OH)4)Значит, оксид алюминия – амфотерный оксид.

3. Напишите уравнение реакции, протекающей :  а) между оксидом алюминия и оксидом серы(VI); б) между оксидом алюминия и оксидом кальция.

Оксид алюминия является амфотерным, поэтому реагирует как с кислотными, так и основными оксидами с образованием солей : а) Al2O3 + 3SO3 = Al2(SO4)3б) Al2O3 + CaO = 2Ca(AlO2)2

4. Допишите уравнения химических реакций.1) Ве(ОН)2  +  NaOH — →  сплавление …  +  …2) Ве(ОН)2  +  НСl — →  …  +  …

1) Be(OH)2 + 2NaOH сплавление⟶ Na2BeO2 + 2H2O2) Be(OH)2 + 2HCl ⟶ BeCl2 + 2H2O

5. Раствору, содержащему избыток хлорида железа(III), прилили раствор, содержащий 240 г гидроксида натрия. Определите массу и количество образовавшегося гидроксида железа(III).

FeCl3 + 3NaOH = Fe(OH)3↓ + 3NaCln(NaOH) = m/M = 240/40 = 6 (моль)

По уравнению реакции : NaOH                Fe(OH)36 моль             x моль3 молекулы     1 молекулаx = n(Fe(OH)3) =  6·1/3 = 2 (моль)m(Fe(OH)3) =  n· M = 2· 107 = 214 (г)

Ответ. 2 моль, 214 г.

Тест

1. Формулы только амфотерных оксидов приведены в ряду1) СO2, Na2O, Fe2O32) ВеО, Аl2O3, ZnO3) P2O5, MgO, SO24) K2O, CuO, SiO2Бериллий, алюминий и цинк – амфотерные элементы, поэтому их оксиды тоже амфотерны.Правильный ответ 2.

2. Амфотерные оксиды1) взаимодействуют только со щелочами2) взаимодействуют только с кислотами3) взаимодействуют и с кислотами, и со щелочами4) не взаимодействуют ни с кислотами, ни со щелочамиАмфотерные оксиды сочетают в себе и основные свойства (реагируют с кислотами), и кислотные свойства (реагируют со щелочами).Правильный ответ 3.

3. Из приведенных уравнений химических реакций выберите те, которые характеризуют амфотерный характер гидроксида.1) K2O  +  H2SO4  =  K2SO4  +  H2O2) Ве(ОН)2  +  2НСl  =  ВeCl2  +  2H2O3) КОН  +  HCl  =  КСl  +  H2O4) Ве(ОН)2(тв.)  +  2КОН(тв.)  =  K2ВеO2  +  H2OАмфотерный характер гидроксида характеризуют его реакции с кислотами и щелочами.Правильный ответ 2,4.

  • Назад

  • Вперед

Что есть в ГДЗ по химии

Неправильно думать, что ГДЗ по химии для 8 класса – что-то вроде шпаргалок, откуда можно просто списать. На самом деле решебники, которые вы найдете на этой странице – это методические пособия, сочиненные опытными авторами. Все они написаны в соответствии с учебной программой по предмету, их можно использовать для решения домашних заданий, при подготовке к контрольным работам, для проведения опытов и лабораторных работ. В каждом сборнике ребята найдут много полезных сведений по химии:

  • Правильные ответы решения всех задач.
  • Ход выполнения лабораторной работы или опыта.
  • Примеры решения химических уравнений.
  • Много дополнительных сведений, которых нет в основном учебнике.

Хотя эти книги предлагают готовые решения, они также помогают учащимся развивать мышление, потому что в сборниках есть много реальных задач и уравнений. Тренируясь выполнять домашние задания на примерах из ГДЗ, школьники научатся самостоятельно выполнять работу. Дорогие ребята! Чем больше вы будете делать разных упражнений, тем увереннее будете себя чувствовать. И ваши знания с каждым днем будут становиться все более прочными. Учителя рекомендуют пользоваться решебниками для самоконтроля, для работы над ошибками.

Химические свойства

1. Оксид бериллия реагирует с простыми веществами :

1.1. В результате реакции между оксидом бериллия и фтором при температуре выше 400º С образуется фторид бериллия и кислород:

1.2. Оксид бериллия реагирует с углеродом и образует карбид углерода и угарный газ:

2BeО + 3C = Be2C + 2CO

1.3. Магний реагирует с оксидом бериллия при 700 — 800º С. На выходе образуется оксид магния и бериллий:

BeO + Mg = MgO + Be

2. Оксид бериллия взаимодействует со сложными веществами:

2.2. Оксид бериллия взаимодействует с кислотами . При этом образуются соль и вода.

2.2.1. О ксид бериллия с концентрированной соляной кислотой образует хлорид бериллия и воду:

BeO + 2HCl = BeCl2 + H2O

2.2.2. В результате реакции между оксидом бериллия и концентрированной серной кислотой образуется сульфат бериллия и вода:

2.2.3. Если смешать горячую плавиковую кислоту с оксидом бериллия при 220 º С на выходе образуется фторид бериллия и вода

BeO + 2HF = BeF2 + H2O

2.2.4. Оксид бериллия вступает в реакцию с концентрированной плавиковой кислотой образуя тетрафторобериллат водорода и воду:

2.3. При взаимодействии бериллия с оксидами образуются соли:

2.3.1. Реагируя с оксидом кремния при температуре 1500 — 1600º С оксид бериллия образует силикат бериллия:

BeO + SiO2 = BeSiO3

2.3.2. Оксид бериллия реагирует с оксидом алюминия и образует алюминат бериллия:

2.3.3. В результате взаимодействия оксида бериллия и оксида натрия при 500º С образуется бериллат натрия:

2.4. Оксид бериллия вступает в реакции с основаниями :

Оксид бериллия взаимодействует с гидроксидом натрия при 250 — 300º С в расплаве . При это образуется бериллат натрия и вода:

Оксид бериллия взаимодействует с гидроксидом натрия в растворе . При это образуется комплексная соль и вода:

BeO + 2NaOH + H2O = Na2[Be(OH)4]

2.5. Оксид бериллия реагирует с солями:

Оксид бериллия взаимодействует с карбонатами при сплавлении и образует бериллат и воду:

Глава 6. Начальные сведения об органических соединениях

§48. Классификация и строение органических веществ

1. Какие вещества называют органическими? Приведите примеры.

Ответ:

Органическими веществами называют соединения углерода, за исключением оксидов углерода, угольной кислоты и её солей, карбидов и некоторых других веществ. Примеры органических веществ: метан, этан, пропан, этилен, ацетилен, этиловый спирт, глицерин, уксусная кислота.

2. Какими общими свойствами обладают органические соединения?

Ответ:

Почти все органические соединения имеют молекулярное строение. Для таких соединений характерны сравнительно низкие температуры плавления и кипения. В отличие от большинства неорганических соединений, органические вещества, как правило, горючи и при нагревании разлагаются. При полном сжигании органических веществ образуются углекислый газ и вода, а также азот, если он входил в их состав.

3. Объясните, почему органических соединений так много.

Ответ:

Многообразие органических молекул объясняется способностью атомов углерода образовывать одинарные, двойные и тройные связи, а также соединяться в цепи и кольца.

4. Какова валентность атомов углерода в органических веществах?

Ответ:

В органических веществах валентность атомов углерода равна 4.

5. Зная валентности углерода, кислорода и водорода, составьте структурную формулу какого-либо органического соединения, имеющего формулу C3H6O2.

Ответ:

        H    H   O         |     |     ||H — C — C — C — O — H         |     |            H    H

6. Найдите формулу углеводорода, содержащего 82,76% углерода по массе, если его молярная масса равна 58 г/моль.

Ответ:

Дано:

`C_xH_y`

`ω(C) = 82.76%`

`M(C_xH_y) = 58″ г/моль»`

`C_xH_y — ?`

Решение

`ω(C) = (100*x*M(C))/(M(C_xH_y))`

`(100*x*12)/58 = 82.76`

`x = (82.76*58)/(100*12) = 4`

`x*M(C) + y*M(H) = 58`

`12*x + y = 58`

`y = 58 — 12*x = 58 — 12*4 = 10`

Формула углеводорода `C_4H_10`.

Ответ: `C_4H_10`.

7. Сколько химических связей в молекуле пропана C3H8? Сколько из них связей C–C и C–H?

Ответ:

        H      H     H         |       |       |H — C — C — C — H         |       |       |        H      H     H

В молекуле пропана 10 химических связей, из них 3 C–C связи и 7 C–H связей.

8. Напишите структурные формулы двух изомеров состава: а) C2H4Cl2; б) C4H10.

Ответ:

а)

        H      H         |       |  H — C — C — H         |       |          Cl    Cl  

        Cl     H         |       |  H — C — C — H         |       |          Cl     H  

б)

        H      H     H    H         |       |       |      |H — C — C — C— C — H         |       |       |      |        H      H     H     H        H      H     H         |       |       |H — C — C — C — H         |       |       |        H      C     H                /|\             H H H

Лабораторный опыт 13. Сравнение кислотно-основных свойств водородных соединений неметаллов.

В пробирки налейте по 1 мл раствора аммиака, воды, соляной кислоты и сероводородной воды В каждую пробирку добавьте по капле нейтрального раствора метилоранжа. Как изменилась окраска? Сделайте вывод о кислотно-основных свойствах каждого из веществ. Результаты перенесите в таблицу 13.

Таблица 13. Изменение окраски индикаторов в различных средах

Ответ:

Изменение окраски индикаторов в различных средах

Формула водородного соединения Окраска метилоранжа Кислотно-основные свойства Уравнение диссоциации
NH3 Желтая. Щелочные. NH3 + H2O ⇄ NH4OHNH4OH ⇄ NH4+ + OH-
H2O Оранжевая. Нейтральные. H2O ⇄ H+ + OH-
HCl Розовая. Кислотные. HCl ⟶ H+ + Cl-
H2S Светло-розовая Кислотные. H2S ⇄ H+ + HS-

Полезность решебника

Сборник имеет в своём содержании подробные и верные ответы. Они помогут не только правильно выполнить домашнее задание, но и:

  • подробно разобрать особо сложную тему;
  • качественно подготовиться к предстоящему уроку;
  • дополнительно проработать пройденный материал.

Пользоваться ГДЗ очень просто. Расположение номеров полностью идентично учебному изданию и отыскать нужную информацию не составит никакого труда. Использование онлайн-решебника в значительной степени облегчит обучение, восьмиклассник всегда наилучшим образом будет подготовлен к любой самостоятельной работе.

Глава 4. Металлы

§39. Общие свойства элементов-металлов

1. Какими общими свойствами характеризуются элементы-металлы?

Ответ:

Атомы металлов на внешнем уровне содержат не более четырёх электронов, как правило, от одного до трёх. Металлы в химических реакциях являются восстановителями, они имеют низкую электроотрицательность – меньше 1,8.

2. Напишите электронные конфигурации атомов бериллия и магния.

Ответ:

4Be 1s2 2s2

12Mg 1s2 2s2 2p6 3s2

3. Сопоставьте строение атома и свойства химических элементов – металлов (натрий, алюминий) и неметаллов (фтор, сера).

Ответ:

Na +11 )2)8)1 Al +13 )2)8)3 

Натрий обладает более сильными восстановительными свойствами, чем алюминий, это связано с тем, что у натрия на внешнем энергетическом уровне расположен 1ē, а у алюминия — 3ē, т. е. для получения устойчивой электронной конфигурации натрию проще отдать 1ē, чем алюминию отдать 3ē.

 F +9 )2)7 S +16 )2)8)6 

Фтор обладает более сильными окислительными свойствами, чем сера, это связано с тем, что у фтора на внешнем энергетическом уровне расположено 7ē, а у серы — 6ē, т. е. для получения устойчивой электронной конфигурации фтору проще принять 1ē, чем сере принять 2ē.

4. Почему щелочные металлы и галогены в природе не встречаются в форме простых веществ?

Ответ:

Щелочные металлы и галогены обладают большой химической активностью, поэтому в природе они не встречаются в форме простых веществ.

5. Сурьма Sb по некоторым свойствам (металлический блеск) близка металлам. Согласуется ли это с её положением в Периодической системе?

Ответ:

Сурьма расположена в VА группе между мышьяком и висмутом. В группе металлические свойства усиливаются сверху вниз. Мышьяк является неметаллом, сурьма обладает свойствами металлов и неметаллов, висмут является металлом, что согласуется с положением сурьмы в Периодической системе.

6. Рассчитайте массовые доли металлов в медном блеске и боксите.

Ответ:

Дано:

`Cu_2S`

`AlOOH`

`ω(Cu) = ?`

`ω(Al) = ?`

Решение

`ω(Cu) = (100*n(Cu)*M(Cu))/(M(Cu_2S)) = (100*2*64)/160 = 80%`

`ω(Al) = (100*n(Al)*M(Al))/(M(AlOOH)) = (100*1*27)/60 = 45%`

Ответ `ω(Cu) = 80%`, `ω(Al) = 45%`.

7. Первые 83 элемента Периодической системы Д. И. Менделеева устойчивы, т. е. имеют нерадиоактивные изотопы. Сколько из этих элементов относится к металлам?

Ответ:

Среди первых 83 элементов в Периодической системе 63 элемента относится к металлам.

Глава 5. Обобщение сведений об элементах и неорганических веществах

§46. Закономерности изменения свойств элементов и простых веществ

1. Какую высшую степень окисления проявляет элемент кремний? Ответ поясните.

Ответ:

Высшая степень окисления кремния +4, потому что он имеет 4 валентных электрона.

2. Назовите наиболее типичный металл 3-го периода, наиболее типичный неметалл 2-го периода.

Ответ:

Литий – наиболее типичный металл 2-го периода.

Натрий – наиболее типичный металл 3-го периода.

3. Найдите ошибки в некоторых фразах и прокомментируйте их: «молекула воды имеет температуру плавления 0°C», «элемент уголь входит в состав мела», «атом меди тяжелее атома железа», «атомы меди имеют оранжево-красную окраску», «хлоридионы являются сильными окислителями», «для атомов натрия характерны восстановительные свойства», «атом азота имеет меньший радиус, чем атом кислорода».

Ответ:

«Молекула воды имеет температуру плавления 0°C» – молекулы не могут плавиться, температуру плавления имеет вещество состоящее из молекула воды.

«Элемент уголь входит в состав мела» – элемента под названием уголь не существует, уголь это вещество состоящее из химического элемента – углерода. Мел это вещество в состав которого входит углерод.

«Атомы меди имеют оранжево-красную окраску» – атомы веществ не имеют окраски, окраску имеет вещество состоящее из атомов/молекул.

«Хлорид-ионы являются сильными окислителями» – хлорид-ионы не могу вообще проявлять окислительные свойства, так как в хлорид-ионах хлор находится в своей низшей степени окисления.

«Атом азота имеет меньший радиус, чем атом кислорода» – у атома кислорода меньше радиус, чем у атома азота, потому что радиусы атомов в периоде слева направо уменьшаются.

4. Напишите уравнения взаимодействия алюминия с простыми веществами – неметаллами 2-го периода, зная, что в полученных соединениях неметалл находится в низшей степени окисления, а алюминий – в высшей.

Ответ:

Al + B ⟶ AlB

4Al + 3C ⟶ Al4C3

2Al + N2 ⟶ 2AlN

4Al + 3O2 ⟶ 2Al2O3

2Al + 3F2 ⟶ 2AlF3

5. Какие из элементов 3-го периода образуют простые вещества с металлической, атомной, молекулярной кристаллической решёткой?

Ответ:

Вещества с металлической кристаллической решёткой образуют элементы: натрий, магний, алюминий.

Вещества с атомной кристаллической решёткой образуют элементы: кремний, фосфор.

Вещества с молекулярной кристаллической решёткой образуют элементы: сера, хлор, аргон.

6. Постройте схемы, аналогичные схемам 6 и 7, для элементов и простых веществ 3-го периода. Объясните наблюдаемые закономерности.

Ответ:

Изменение свойств элементов 3-ого периода

Элемент Na Mg Al Si P S Cl Ar
Порядковый номер 11 12 13 14 15 16 17 18
Радиус атома, нм 0,19 0,16 0,143 0,132 0,128 0,127 0,099 0,071
⟵Радиус атома возрастает—
Строение атома Na +11 )2)8)1    Mg +12 )2)8)2  Mg +13 )2)8)3  Si +14 )2)8)4  P +15 )2)8)5  S +16 )2)8)6  Cl +17 )2)8)7  Ar +18 )2)8)8
Число валентных электронов 1 2 3 4 5 6 7 8
Электроотрицательность 0,93 1,31 1,61 1,90 2,19 2,58 3,16
—Электроотрицательность возрастает⟶
Металлические свойства мет мет мет нем нем нем нем нем
⟵Металлические свойства возрастают—
Окислительные свойства —Окислительные свойства возрастают⟶
Восстановительные свойства ⟵Восстановительные свойства возрастают—
Высшая степень окисления +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7
Низшая степень окисления -4 -3 -2 -1

​Изменение свойств простых веществ 3-го периода

Грамотная работа с ГДЗ по химии за 8 класс учебник Ерёмин В. В., Кузьменко Н. Е., Дроздов А. А. (Дрофа)

Чтобы онлайн-справочник не навредил учебе, использовать его необходимо правильно. Это значит, что школьникам следует для начала самостоятельно справиться с домашней работой. А если они зайдут в тупик при решении какого-либо номера, то значит, им необходимо еще раз ознакомиться с темой и с конспектом. И только после того, как все упражнения будут решены, ученик может сверить ответы и проработать допущенные ошибки. Все эти действия обязательны. Если просто копировать результаты в чистовик, то это ни к чему хорошему не приведет. За такую работу ученик может и получит хорошую оценку, но на контрольной ему будет сложно справиться даже с элементарными упражнениями. Благодаря пособию у ребят есть шанс написать на высокую отметку:

  • тест;
  • контрольную;
  • самостоятельную;
  • практическую или лабораторную.

И если подросток всегда мечтал принять участие в конкурсе или олимпиаде, то в этом году ему точно удастся это сделать. В дополнительном пособии есть вся необходимая информация для подготовки к любому испытанию. Все сведения в справочнике изложены понятным и простым языком. Авторы прекрасно понимали, что сборник особенно пригодится тем школьникам, которые серьезно отстали от своих сверстников. Им нужны более развернутые ответы, чтобы самостоятельно разобраться даже в сложных темах, не прибегая к помощи высококвалифицированных репетиторов. Делая вывод, скажем, что это учебно-вспомогательное пособие подойдет каждому школьнику. Оно было разработано в полном соответствии со всеми строгими правилами и требованиями ФГОС. В дополнительном сборнике школьники не найдут ничего лишнего. Справочник хорош тем, что с его помощью можно не только качественно и быстро выполнить домашнее задание, но и блистательно подготовиться к контрольной или практической.

Помогите пожалуйста, написать уравнение реакции гидроксида калия с оксидом углерода (IV)?

Помогите пожалуйста, написать уравнение реакции гидроксида калия с оксидом углерода (IV).

При попадании перекиси водорода — Н2О2 — на любой белковый материал идет сильная реакция окисления белка атомом кислорода, выделяется тепло, слышно шипение пузырьков — выделение молекулярного кислорода, всё, что соприкасается с перекисью, все микробы..

Ответ : 2) CO + Fe2O3 = 2FeO + CO2.

Cu2 + 1s22s22p63s2 3p64s0 3d9 S2 — 1s22s22p63s2 3p6 Sr2 + 1s22s22p63s2 3p64s2 3d10 4p6.

Дано m(CuCL2) = 100 g — — — — — — — — — — — — — — — — — — — m(Cu) — ? 100 X CuCL2 + Zn — — >ZnCL2 + Cu M(CuCL2) = 135 g / mol , M(Cu) = 64 g / mol 135 64 X = 100 * 64 / 135 = 47. 4 g ответ 47. 4 г.

Менделеев Дмитрий Иванович.

Менделеев, Дмитрий Иванович.

SO3 CRO3 SEO3 MOO3 TEO3 WO3 PO3 SGO3.

SO3 + K2O = K2SO4 Основные оксиды реагируют с кислотными.

Аллотропия это явление существование нескольких простых вещест, которые были образованы от одного химического элемента, например, кислород имеет две основные аллотропные модификации — газ кислород (О2) и газ озон (О3).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: