Решебник по химии 8 класс Габриелян 2013-2019 г.
Учебник автора Габриеляна издательства Дрофа знакомит учеников со сложными темами, которые многим будет необходимо знать для сдачи экзаменов и поступления в высшие учебные заведения:
- Атомы химических элементов.
- Простые вещества.
- Соединения химических элементов.
- Изменения, происходящие с веществами.
- Растворения.
- Растворы.
- Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции.
Освоить все это многообразие тем дается только единицам среди всех школьников, так как химия всегда являлась самым сложным предметом, а с годами становится еще труднее для понимания. А практические работы и лабораторные опыты вообще вгоняют в ужас. Восьмиклассники затрудняются проводить простейшие операции с веществом и вникать в свойства электролитов.
Здесь на помощь и приходит онлайн решебник по химии для 8 класса с верными ответами. Ученик может в любой момент обратиться к этой информации даже с телефона или другого устройства.
Внимательно изучайте информацию из ГДЗ, а не бездумно списывайте, тогда вы сможете разобраться с любой темой и самостоятельно выполнять контрольные вопросы на отлично. Если вы пропустили урок из-за болезни, вам придется самостоятельно вникнуть в задание. И даже если вы отличник и любите химию, полезно проверять себя, ведь никто не застрахован от ошибок, а получить низкую оценку из-за этого никому не хочется.
Конечно, при желании можно нанять репетитора, который еще подробнее объяснить решение задач. Но лучше сэкономить деньги, которые гораздо рациональнее потратить на специалистов для подготовки к экзаменам при поступлении. А если ваш ребенок не собирается связывать свою жизнь с химией, то лучше просто самостоятельно разобраться с заданиями или просто списать и не мучиться.
Даже автор учебника по химии за восьмой класс в введении советует ученикам уметь находить источники химической информации, получать, перерабатывать ее, создавать сообщения, доклады, ученические проекты и представлять их. Источниками такой информации являются не только общение с преподавателями или экскурсии, но и Интернет и дополнительная литература по химии (справочная, учебная, научная, популярная). ГДЗ и является дополнительным справочником, который доступен в Интернете с любого устройства и содержит ответы по химии 8 класс.
И помните, при выполнении опытов всегда безопасно обращайтесь с веществами, ведь многие из них являются едкими, ядовитыми или огнеопасными!
Контрольная работа № 2 «Соединения химических элементов»
Содержание (быстрый переход):
Цели урока: проверка знаний и умений учащихся, степени усвоения ими учебного материала.Тип урока: урок развивающего контроля.Оборудование: карточки с заданиями, справочные таблицы.
ХОД УРОКА
2. Выполнение контрольной работы
Контрольная работа по химии. Вариант 1
А1. Смесью веществ является
1) алюминий; 3) магний;
2) водопроводная вода; 4) углекислый газ.
А2. Укажите ряд формул, в котором все вещества оксиды.
1) SO3, MgO, СuО; 2) КОН, К2O, MgO;
3) ZnO, ZnCl2, Н2O; 4) H2SO4, Аl2O3, НСl.
А3. В каком соединении азот проявляет наибольшую степень окисления?
1) NO2; 2) NO; 3) NH3; 4) N2O5.
А4. Укажите формулу сульфата железа (III).
1) FeS; 2) FeSO4; 3)Fe2(SO4)3 4) Fe2(SO3)3.
A5. Найдите массовую долю соли в растворе, состоящем из 80 г воды и 20 г соли.
1)40%; 2)25%; 3)50%; 4) 20%.
А6. Укажите, какие из высказываний верны.
А. В состав оснований входит ион металла.
Б. В состав оснований входит кислотный остаток.
1) верно только А; 2) верны оба суждения;
3) верно только Б; 4) оба суждения не верны.
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения.
Название вещества | Формула соединения |
А. Оксид алюминия | 1. H2SO4 |
Б. Серная кислота | 2. Аl2O3 |
В. Гидроксид алюминия | 3. Al2(SO4)3 |
Г. Сульфат алюминия | 4. Аl(ОН)3 |
В2. Выберите три правильных ответа. К кислотам относятся:
1) H2SO3 3) H2SiO3 5) HCl
2) Fe(OH)2 4) Hg(NO3)2; 6) SO2
В3. Массовая доля (%) кислорода в серной кислоте равна …
С1. Рассчитайте объем кислорода, полученного из 200 л воздуха. Объемная доля кислорода в воздухе составляет 21 %.
Контрольная работа по химии. Вариант 2
А1. Чистое вещество — это
1) морская вода; 3) кислород;
2) воздух; 4) молоко.
А2. Укажите ряд формул, в котором все вещества основания.
1) CuOH, СuСl2, NaOH; 2) К2O, НСl, Са(ОН)2;
3) Са(ОН)2, Mg(OH)2, MgOHCl; 4) КОН, Ва(ОН)2, Сu(ОН)2
А3. Укажите соединение, в котором углерод имеет наименьшую степень окисления.
1) СаСO3; 2) CH4; 3) СO2; 4) CO.
А4. Укажите формулу хлорида меди (II).
1) CuCl; 2) Cu(NO3)2; 3) СuСl2; 4) CuSO4.
А5. Определите массовую долю соли в растворе, полученном из 180 г воды и 20 г хлорида натрия.
1)15%; 2)20%; 3)30%; 4) 10%.
А6. Какие высказывания верны?
А. В состав кислот входит водород.
Б. В состав кислот входит кислотный остаток.
1) верно только А; 3) верно только Б;
2) верны оба суждения; 4) оба суждения не верны.
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения.
Название вещества | Формула соединения |
А. Оксид магния | 1. НСl |
Б. Соляная кислота | 2. MgO |
В. Гидроксид магния | 3. MgCl2 |
Г. Хлорид магния | 4. Mg(OH)2 |
В2. Выберите три правильных ответа. К солям относятся:
1) Н2СO3; 3) Ва(ОН)2; 5) Na2S;
2) KNO3; 4) SO2; 6) CaCO3.
В3. Массовая доля (%) кислорода в оксиде алюминия равна …
С1. Рассчитайте объем воздуха, необходимого для получения 39 л азота. Объемная доля азота в воздухе — 78%.
3. Рефлексия учебной деятельности
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись с ответами на контрольную работу.
Ответы на контрольную работу. Вариант 1
А1. 2) водопроводная вода.
А2. 1) SO3, MgO, СuО.
А3. 4) N2O5
А4. 3)Fe2(SO4)3
A5. 4) 20%.
А6. 1) верно только А.
В1. А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.
В2. 1) H2SO3 3) H2SiO3 5) HCl
В3. 65%.
С1. Решение: V(O2) = V(воздуха) • φ = 200 л • 0,21 = 42 л.
Ответ: V(O2) = 42 л.
Ответы на контрольную работу. Вариант 2
А1. 3) кислород.
А2. 4) КОН, Ва(ОН)2, Сu(ОН)2
А3. 2) CH4
А4. 3) СuСl2
А5. 4) 10%.
А6. 2) верны оба суждения.
В1. А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.
В2. 2) KNO3; 5) Na2S; 6) CaCO3.
В3. 47%.
С1. Решение. V(воздуха) = V(азота) : φ = 39 л : 0,78 = 50 л.
Ответ: V(воздуха) = 50 л.
Вы смотрели: Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 2 по химии в 8 классе с ответами (2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 32. Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов» + ОТВЕТЫ.
Смотреть Список всех контрольных по химии в 8 классе по УМК Габриелян.
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования по химии в 8 классе.
Кем был разработан решебник по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян О. С., Сладков С. А. (Дрофа)
Эту информацию нужно знать родителям тех школьников, которые запрещают подросткам использовать такие справочники. Во-первых, электронный ресурс не является просто сборником шпаргалок. Это прекрасный учебный союзник, который поможет выйти подростку из любой тупиковой ситуации. Во-вторых, справочник с уже выполненными заданиями был разработан группой высококвалифицированных преподавателей. Они учитывали все строгие требования Федерального компонента государственного образовательного стандарта, а также придерживались современной методики обучения в школе. В конечном счете у них получилось действительно качественное пособие с верными ответами и решенными номерами. Практика с ГДЗ принесет школьникам много пользы. Они не только научатся быстро и при этом качественно выполнять домашние задания, а также тщательно готовиться к тестам и практическим, но еще воспитают в себе следующие личностные качества: внимательность, целеустремленность, ответственность, независимость, терпение и трудолюбие.
Сложности изучения
Всем известно, что это достаточно тяжелый предмет, который требует от ребенка сосредоточенности, усидчивости и внимательности. Этому детей учат в детском саду и начальной школе. Но это наука, которая дается далеко не всем. Большинство детей просто не понимают этот предмет и стараются разобраться в правилах, таблицах и задачах.
В 8 классе изучается несколько сложных тем, среди которых:
- Знаки химических элементов.
- Количество вещества и молярная масса.
- Химические реакции.
- Составление формул по валентности.
По мнению большинства восьмиклассников и их родителей, эти тему требуют особого внимания. Если же ваш подросток пропустил несколько занятий – можно воспользоваться услугами репетитора или же попробовать самостоятельно разобрать упражнения с решебником.
§2. Методы изучения химии. Часть II
Задание №1
Проведите домашний эксперимент. На тарелку положите бумажную салфетку и с помощью ватных палочек нанесите на нее на расстоянии 2 см друг от друга три пятна: воды, одеколона и подсолнечного масла. Через выбранный интервал времени отмечайте происходящие с пятнами изменения. Оформите отчет в виде таблицы.
Что делали | Что наблюдали | Выводы |
Нарисуйте график зависимости размера пятна одной из наблюдаемых жидкостей (по выбору) от времени.
Ответ:
Что делали | Что наблюдали | Выводы |
Нанесли пятна воды, одеколона и подсолнечного масла на расстоянии 2 см друг от друга | Капли воды высыхают за 7−15 минут, капли одеколона за 1−2 минуты, а пятна подсолнечного масла остаются. | У каждого их этих веществ скорость перехода из одного агрегатного состояния в другое различается. |
График зависимости размера пятна одеколона от времен
где d − диаметр пятна, t − время
Задание №2
Заполните таблицу, используя дополнительную информацию.
Наука | Наблюдение | Научное открытие | Автор |
Физика | |||
Биология | |||
Физическая география | |||
Астрономия |
Ответ:
Наука | Наблюдение | Научное открытие | Автор |
Физика | Галилео Галилей установил, что расстояние, пройденное телом, которое свободно высвобождается с определенной высоты, пропорционально квадрату времени, затраченного на его прохождение. | Закон падения тел | Галилео Галилей |
Биология | С помощью микроскопа Антон ван Левенгук случайно обнаруживает микроорганизмы в капле воды. | Открытие микроорганизмов | Антон ван Левенгук |
Физическая география | Наблюдение за круговоротом воды в природе | Труд «Метеорологика» | Аристотель |
Астрономия | Наблюдение за пятнами на Солнце, горами на Луне | Открытия Галилея: пятна на Солнце, горы на Луне | Галилео Галилей |
Задание №3
С помощью пластилина и спичек изготовьте шаростержневые модели молекул, состоящих из атомов двух видов: а) двухатомную; б) трехатомную; в) пятиатомную. Для этого используйте рисунок в учебнике или другие источники информации. Сфотографируйте свои модели и вклейте их в тетрадь или принесите на урок.
Ответ:
а) Молекула состоит из двух атомов. б) Молекула состоит из 3 атомов. в) Молекула состоит из 5 атомов.
Задание №4
Установите соответствие между знаковой моделью и объектом изучения естественной науки.
Знаковая модель | Объект изучения |
1) C 6 H 12 O 6 | А) |
2) Ч 4 Л 4 Т 4 + 2 П 1 | Б) |
3) H 2 O | В) |
Ответ:
Ответ:
1 | 2 | 3 |
В | Б | А |
Задание №5
Напишите эссе о своем первом посещении химической лаборатории или школьного кабинета химии.
Ответ:
Первый раз в химической лаборатории я побывала в 7 классе. Мы посещали ее вместе с нашим учителем химии. Нам рассказывали про разные химические реакции, это было очень интересно и познавательно. В конце экскурсии нам показали очень красивую реакцию, которую мы запомнили навсегда.
-
Назад
-
Вперед