Как правильно работать с ГДЗ
Безусловно, если ученик решит переписывать готовый ответ из решебника, просто копируя непонятные ему слова – это станет не просто бесполезной тратой времени, но и создаст угрозу всей дальнейшей успеваемости по предмету. Какую помощь обеспечивает пособие:
- объясняет алгоритм выполнения упражнений;
- подсказывает образец верной записи решения;
- позволяет надежно подготовиться к урокам.
Издание принесет пользу не только в текущем учебном году, но и в дальнейшей учебе, поскольку повторение пройденного материала – очень важная часть работы.
Страница
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205
Страница: 4
Ответы на вопрос
Отвечает Мосяга Полина.
Для определения окислительно-восстановительных свойств атома фосфора в различных соединениях, нам необходимо рассмотреть степень окисления фосфора в каждом из этих веществ. В соединениях фосфор может проявлять различные степени окисления, что напрямую влияет на его окислительные или восстановительные свойства.
А) H3PO4 (ортофосфорная кислота)
В этом соединении степень окисления фосфора равна +5. Это максимально возможная степень окисления для фосфора, что указывает на его окислительные свойства. В этой форме фосфор может принимать электроны, то есть выступать в роли окислителя.
Б) P2O5 (пятиокись фосфора)
В пятиокиси фосфора, степень окисления фосфора также составляет +5. Как и в случае с ортофосфорной кислотой, это означает, что фосфор в данном соединении проявляет окислительные свойства.
В) PH3 (фосфин)
В фосфине степень окисления фосфора равна -3. Это одна из самых низких возможных степеней окисления для фосфора, что указывает на его восстановительные свойства. В данном случае, фосфор может отдавать электроны, выступая в роли восстановителя.
Г) Na3P (фосфид натрия)
В фосфиде натрия, степень окисления фосфора также составляет -3. Как и в случае с PH3, фосфор здесь проявляет восстановительные свойства.
Таким образом, соответствие между соединениями и окислительно-восстановительными свойствами фосфора в них будет следующим:
А) H3PO4 — 1) Окислитель
Б) P2O5 — 1) Окислитель
В) PH3 — 2) Восстановитель
Г) Na3P — 2) Восстановитель
Описание к рабочей тетради
Год: 2019.
Стандарт: ФГОС.
Издательство: Москва. «Просвещение».
Издание (номер): 4-е, стереотипное.
Авторы:
ГДЗ (решебник) и ответы по Химии. 8 класс. Рабочая тетрадь.
Химия – довольно интересный и увлекательный предмет, а благодаря опытам и практическим заданиям, для многих восьмиклассников она часто становится любимым предметом. Но те, особенность этого предмета в его динамичности. Если упустил в начале изучения какой-то момент, то наверстать и понять темы дальше будет достаточно сложно. Как говориться «стоит только моргнуть…» и вот все уже изучают химические реакции, и ставят опыты со взрывами, а ты помнишь только что вода – это «аш два о». Что делать если Ваш ребенок столкнулся с такой ситуацией? Нанять репетитора, попросить провести дополнительные занятия или посетить кружки. Но эти способы требуют довольно много ресурсов, финансов или времени. А что если мы готовы предложить способ, который в разы проще, но при этом не менее, а может и более эффективен? Звучит заманчиво, не правда ли? Да, такой способ есть. И это – готовый решебник рабочей тетради по химии для учеников 8 класса общеобразовательных школ.
Для начала, стоит обратить внимание на структуру тетради. Она создана таким образом, что полностью избавляет учеников от необходимости заводить дополнительные тетради для опорных конспектов
Это обеспечивается разделением каждого подраздела тетради на две части, в одной из которых ребенок может сделать записи и конспект по теме урока на занятиях, а также решить первые задания по теме для усвоения знаний, а во второй представляются упражнения и задания разной степени сложности, решая которые ребенок отработает полученные знания.
Оформление тетради выполнено в строгом черно-белом формате, с наличием необходимых для наглядности иллюстраций, схематическими рисунками, графиками и таблицами, а также специальными полями для записей.
Как поможет улучшить уровень знаний решебник, который значительно упрощает жизнь школьника?
Он создан командой педагогов, чтобы не только дать готовые ответы, но и предоставить подробное разъяснение. Поэтому даже если суть решения будет непонятна, ученик может прочитать алгоритм и понять, на что нужно опираться, чтобы найти ответ на поставленную задачу. Иными словами, решебник разъясняет простыми словами все моменты, которые на уроке могли казаться сложными или непонятными. А значит, помогает подготовиться к контролю, быстро решить задания и в своем комфортном темпе изучить материал в удобное для ученика время.
Последние заданные вопросы в категории Химия
Химия 18.01.2024 16:10 225 Галимуллин Камиль
Сколько будет весить 5,6 литров кислорода?. Сколько это молекул. с подробным решением пж.
Ответов: 1
Химия 18.01.2024 15:52 155 Нуриева Алина
Установите соответствие между атомом фосфора в формуле вещества и его
Ответов: 1
Химия 18.01.2024 10:49 214 Соколова Таня
Укажите типы химической связи в следующих веществах: оксид серы 4, марганец, оксид бария, этан,
Ответов: 1
Химия 18.01.2024 10:42 317 Janatuly Dias
Поставьте степень окисления элементов HPO3, KOH, NF3, Ag, Kl, Cr(NO3)3, Br2, Na2S, Al2O3,
Ответов: 1
Химия 18.01.2024 10:19 279 Шихвинцева Снежана
СРОЧНО!!! ДАЮ 30 БАЛЛОВ, ХИМИЯ К 200 г 10 %-ного раствора добавили 50г соли. Каково процентное
Ответов: 1
Химия 18.01.2024 08:59 295 Петухова Лизок
Сколько грамм гидроксида железа 3 надо разложить, чтобы получить 0,95 оксида железа.
Ответов: 1
Химия 18.01.2024 08:18 147 Андреева Виктория
Рассчитайте массу гидроксида натрия, необходимую для полной нейтрализации 245 г раствора с массовой
Ответов: 1
Химия 18.01.2024 05:17 139 Сигаев Сёма
СРОЧНО 10 Баллов. Сколько граммов серной кислоты (H2SO4) потребуется для растворения 13 г цинк???
Ответов: 1
Химия 18.01.2024 04:52 122 Шихонин Илья
При разделении воздуха было получено 350 л азота. Какой объём кислорода, и какой объём углекислого
Ответов: 1
Химия 17.01.2024 23:32 155 Есимбекова Аружан
Написать уравнение в полном и сокращенном ионном виде Ba(No3)2 + HCl
Ответов: 1
Достоинства справочника по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян
Любителей химии в школе очень мало. И причина тому не то, что этот предмет неинтересен. Это все потому, что химия — одна из самых сложных дисциплин. И чтобы её раскусить, нужно приложить много усилий, перелопатить кучу информации и внимательно слушать на уроке учителя. Но случается такое, что школьник отвлекается на занятии, а дома ему никто не может прийти на выручку. В таком случае перед ОГЭ ребенку необходима дополнительная помощь. Прекрасной альтернативой репетиторам станет качественная методическая литература. Такая, как ГДЗ. Неспроста задачник под редакцией Габриеляна и Сладкова пользуется такой популярностью среди ребят. С помощью него можно не только решить «домашку» быстро и самостоятельно, но и подготовиться к итоговому тестированию. Также стоит выделить такие бонусы:
- круглосуточный доступ с любой онлайн-платформы;
- простой и понятный язык изложения материала;
- удобный интерфейс;
- комфортная линейка поиска упражнений;
- соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
Добавим и то, что портал отражает всю школьную программу за восьмой класс. Специально подобранный учебно-методический сборник поможет восьмиклассникам всецело освоить перечисленные разделы учебника и позволит заработать максимальное количество пятерок в свой дневник. Одно из главных преимуществ представленного решебника — онлайн-размещение в интернете. Благодаря этому, ученики могут воспользоваться необходимыми ресурсами ГДЗ в любое удобное для себя время суток. Сайт размещения доступен к просмотру круглосуточно как с персонального компьютера, так и с мобильного телефона. К тому же, если школьник будет активно взаимодействовать с решебником в обучении, то сможет существенно упростить образовательный процесс по предмету и сделать его познавательней на каждом этапе — от занятий в школе до выполнения домашнего задания.
§7. Химические формулы. Часть II
Задание №1
Расположите простые вещества в порядке убывания их Mr: а) кислород Mr ($O_{2}$) = _ б) белый фосфор Mr ($P_{4}$) = _ в) ромбическая сера Mr ($S_{8}$) = _ г) озон Mr ($O_{3}$) = _ Ответ:
Ответ:
а) кислород Mr ($O_{2}$) = 2 * 16 = 32 б) белый фосфор Mr ($P_{4}$) = 4 * 31 = 124 в) ромбическая сера Mr ($S_{8}$) = 8 * 32 = 256 г) озон Mr ($O_{3}$) = 3 * 16 = 48 Ответ: $S_{8}$, $P_{4}$, $O_{3}$, $O_{2}$.
Задание №2
Расположите простые вещества в порядке возрастания их Mr: а) поваренная соль Mr (NaCl) = _ б) гашеная известь Mr ($Ca(OH)_ {2}$) = _ в) нитрат алюминия Mr ($Al(NO_ {3}$ $)_ {2}$) = _ г) фосфат кальция Mr ($Ca_{3}$ $(PO_{4})$ $_{3}$) = _ Ответ:
Ответ:
а) поваренная соль Mr (NaCl) = 23 + 35,5 = 58,5 б) гашеная известь Mr ($Ca(OH)_ {2}$) = 40 + 16 * 2 + 1 * 2 = 74 в) нитрат алюминия Mr ($Al(NO_{3}$ $)_ {2}$) = 27 + 2 * 14 + 2 * 3 * 16 = 213 г) фосфат кальция Mr ($Ca_{3}$ $(PO_{4})$ $_ {2}$) = 40 * 3 + 2 * 31 + 2 * 4 * 16 = 310 Ответ: NaCl, $Ca(OH)_{2}$, $Al(NO_{3}$ $)_{2}$, $Ca_{3}$ $(PO_{4})$ $_{2}$.
Задание №3
Информация, которую несет формула кальцинированной соды $(Na_{2}$ $CO_{3})$: 1) _ 2) _ 3) _ 4) _ 5) _ 6) Mr $(Na_{2}$ $CO_{3})$ = _ 7) ω(Na) = _ ω(C) = _ ω(O) = _
Ответ:
Информация, которую несет формула кальцинированной соды $(Na_{2}$ $CO_{3})$: 1) индивидуальное вещество 2) одну молекулы соли 3) тип вещества − сложное вещество 4) качественный состав молекулы 5) количественный состав молекулы 6) Mr $(Na_{2}$ $CO_{3})$ = 23 * 2 + 12 + 3 * 16 = 106 7) ω(Na) = 23 : 106 * 100% = 43,39% ω(C) = 12 : 106 * 100% = 11,32% ω(O) = 3 * 16 : 106 * 100% = 45,28%
Задание №4
Не производя вычислений, расположите соединения серы в порядке возрастания ее массовой доли: а) пирит FeS б) сернистый газ $SO_{2}$ в) сероуглерод $CS_{2}$ г) сернистый ангидрид $SO_{3}$ д) халькопирит $FeCuS_{2}$ Ответ: _
Ответ:
Ответ: д, а, г, б, в.
Задание №5
Расположите вещества в порядке возрастания в них массовой доли фосфора: а) фосфид кальция Mr($Ca_{3}P_{2}$) = ω(P) = б) фосфорный ангидрид Mr($P_{2}O_{5}$) = ω(P) = в) фосфат калия Mr($K_{3}PO_{4}$) = ω(P) = г) пирофосфорная кислота Mr($H_{4}P_{2}O_{7}$) = ω(P) = Ответ: _
Ответ:
а) фосфид кальция Mr($Ca_{3}P_{2}$) = 3 * 40 + 2 * 31 = 182 ω(P) = 31 * 2 : 182 * 100% = 34,07% б) фосфорный ангидрид Mr($P_{2}O_{5}$) = 2 * 31 + 5 * 16 = 142 ω(P) = 2 * 31 : 142 * 100% = 43,66% в) фосфат калия Mr($K_{3}PO_{4}$) = 3 * 39 + 31 + 4 * 16 = 212 ω(P) = 31 : 212 * 100% = 14,62% г) пирофосфорная кислота Mr($H_{4}P_{2}O_{7}$) =4 * 1 + 2 * 31 + 7 * 31 = 178 ω(P) = 2 * 31 : 178 * 100% = 34,83% Ответ: $K_{3}PO_{4}$, $Ca_{3}P_{2}$, $H_{4}P_{2}O_{7}$, $P_{2}O_{5}$.
Задание №6
Одинаковые относительные молекулярные массы имеют вещества: 1) азот Mr ($N_{2}$) = 2) фосфорная кислота Mr ($H_{3}$ $PO_{4}$) = 3) этилен Mr ($C_{2}$ $H_{4}$) = 4) серная кислота Mr ($H_{2}$ $SO_{4}$) = Ответ: _ и _ ; _ и _
Ответ:
1) азот Mr ($N_{2}$) = 2 * 14 = 28 2) фосфорная кислота Mr ($H_{3}$ $PO_{4}$) = 3 * 1 + 31 + 4 * 16 = 98 3) этилен Mr ($C_{2}$ $H_{4}$) = 2 * 12 + 4 * 1 = 28 4) серная кислота Mr ($H_{2}$ $SO_{4}$) = 2 * 1 + 32 + 4 * 16 = 98 Ответ: 1 и 3 ; 2 и 4
-
Назад
-
Вперед
Готовое домашнее задание для восьмиклассников по химии Габриеляна
Химия – практическая наука, которая требует не зазубривания правил, а понимания особенностей протекания химических реакций, формирования валентности элементов периодической таблицы. ГДЗ в этом случае становятся не источником для списывания, а важным дополнением учебного процесса. На Ответкине мы собрали не просто готовые упражнения, но и решения с детальным описанием алгоритма выполнения заданий. Что это дает школьникам?
- Экономия времени. Любой ученик сталкивается с проблемой нехватки времени, в особенности в старших классах. В расписании 7-8 уроков, после них – факультативы и спортивные секции. Где найти время на основательную проработку домашних задач по химии? ГДЗ помогают решить этот вопрос: их можно открыть дома, на перемене или в пути. Комментарии и теория позволяют без посторонней помощи разобраться в сложных заданиях.
- Несколько решений. Некоторые задачи по химии решаются 2-3 способами, а химические реакции можно описать разными уравнениями, поэтому каждое задание на нашем портале имеет от 1 до 6 вариантов выполнения, что позволяет расширить кругозор восьмиклассника.
- Актуальные база ответов. Версии учебников в средних школах обновляются, меняются требования ФГОС к оформлению заданий, поэтому мы регулярно пересматриваем базу ответов и приводим ее в актуальное состояние. Все упражнения соответствуют порядку номеров в учебнике, а их оформление учитывает стандарты Министерства образования.
- Удобный интерфейс. Как найти нужное решение? Номера заданий в сборнике разделены по параграфам, что облегчает навигацию. Ученику достаточно выбрать нужную тему и кликнуть искомое упражнение. Материал можно просматривать с телефонов, планшетов, компьютеров.
Электрон и электронная оболочка атома
Атом, который в целом является нейтральным, состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженной электронной оболочки (электронное облако), при этом, суммарные положительные и отрицательные заряды равны по абсолютной величине. При вычислении относительной атомной массы массу электронов не учитывают, так как она ничтожно мала и в 1840 раз меньше массы протона или нейтрона.
Рис. 1. Атом.
Электрон – совершенно уникальная частица, которая имеет двойственную природу: он имеет одновременно свойства волны и частицы. Они непрерывно движутся вокруг ядра.
Пространство вокруг ядра, где вероятность нахождения электрона наиболее вероятна, называют электронной орбиталью, или электронным облаком. Это пространство имеет определенную форму, которая обозначается буквами s-, p-, d-, и f-. S-электронная орбиталь имеет шаровидную форму, p-орбиталь имеет форму гантели или объемной восьмерки, формы d- и f-орбиталей значительно сложнее.
Рис. 2. Формы электронных орбиталей.
Вокруг ядра электроны расположены на электронных слоях. Каждый слой характеризуется расстоянием от ядра и энергией, поэтому электронные слои часто называют электронными энергетическими уровнями. Чем ближе уровень к ядру, тем меньше энергия электронов в нем. Один элемент отличается от другого числом протонов в ядре атома и соответственно числом электронов. Следовательно, число электронов в электронной оболочке нейтрального атома равно числу протонов, содержащимся в ядре этого атома. Каждый следующий элемент имеет в ядре на один протон больше, а в электронной оболочке – на один электрон больше.
Вновь вступающий электрон занимает орбиталь с наименьшей энергией. Однако максимальное число электронов на уровне определяется формулой:
N=2n2,
где N – максимальное число электронов, а n – номер энергетического уровня.
На первом уровне может быть только 2 электрона, на втором – 8 электронов, на третьем – 18 электронов, а на четвертом уровне – 32 электрона. На внешнем уровне атома не может находится больше 8 электронов: как только число электронов достигает 8, начинает заполняться следующий, более далекий от ядра уровень.
Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина
Химия нужна при поступлении в медицинские и технологические вузы, потому родители стараются помочь школьникам в ее изучении. Они ищут репетиторов, чем не облегчают жизнь восьмиклассника, а возлагают на него дополнительную нагрузку. Средства утекают из семейного бюджета, а ситуация с успеваемостью не меняется.
Поиск квалифицированного педагога – отдельная большая проблема. На курсах и дополнительных занятиях в основном работают недавние выпускники педагогических вузов. Они разбираются в предмете, но не всегда могут доступно преподать его школьникам.
На нашем портале мы собрали уникальную базу решений задач и уравнений реакций по химии с пояснениями лучших учителей России и теоретическими вставками. Они доступны круглосуточно с любого гаджета.
Почему Ответкин.инфо лучше репетиторов и теории учебников по химии?
- Курсы по химии стоят недешево, а индивидуальные занятия у репетитора – и того дороже. Решебниками же можно пользоваться бесплатно, если пройти простую регистрацию на сайте.
- Удобно. Дополнительные занятия – это значительные затраты времени. Сначала нужно добраться до репетитора, потом отсидеть положенные 1-1,5 часа на уроке. ГДЗ же можно смотреть и разбирать дома, в перерыве между школой и факультативами или даже по дороге.
- Качественно. Развернутые решения на нашем портале составляла команда квалифицированных педагогов, которые имеют обширный опыт работы в средней школе. Готовые ответы на предмет ошибок и опечаток проверяли редакторы в несколько этапов. На создание полной и единственной в Рунете базы ответов ушло несколько лет.
- Понятно. Главное достоинство нашего ресурса – теория и пояснения к ответам. Ученик не просто списывает в тетрадь готовые задачки по химии и лабораторные работы, а читает комментарии к ним, вникает в алгоритм выполнения и учится решать аналогичные задания самостоятельно.
§2. Методы изучения химии. Часть I
Задание №1
Методы, которые вы использовали при изучении естественных наук: а) биологии б) физической географии в) физики Как вы думаете, какие из этих методов можно использовать при изучении химии?
Ответ:
Методы, которые мы использовали при изучении естественных наук: а) биологии − При изучении биологии я использовала такие методы, как наблюдение, эксперимент, сравнение, микроскопия. б) физической географии − При изучении физической географии я использовала такие методы, как наблюдение, анализ, сравнение, описание. в) физики − При изучении физики я использовала такие методы, как наблюдение, эксперимент, сравнение, сравнение. При изучении химии можно использовать такие методы, как наблюдение, описание, эксперимент, измерение, анализ.
Задание №2
Концентрация внимания на познаваемых объектах с целью их изучения − это _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Ответ:
Концентрация внимания на познаваемых объектах с целью их изучения − это наблюдение.
Задание №3
По отношению к наблюдателю различают _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ наблюдения.
Ответ:
По отношению к наблюдателю различают непосредственное и опосредованное наблюдения.
Задание №4
По отношению ко времени различают _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ наблюдения.
Ответ:
По отношению ко времени различают долговременное и кратковременное наблюдения.
Задание №5
В процессе наблюдения в химии, как и вообще в ходе любого исследования, определяется _ _ _ _ _, формулируется _ _ _ _ и выдвигается _ _ _ _ _ _ _ _, для проверки которой проводится _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ − это Подтвердить (опровергнуть) гипотезу позволяют _ _ _ _ _ _.
Ответ:
В процессе наблюдения в химии, как и вообще в ходе любого исследования, определяется предмет, формулируется цель и выдвигается гипотеза, для проверки которой проводится эксперимент. Эксперимент − это исследование, которое проводят с веществами в контролируемых условиях с целью изучения их свойств. Подтвердить (опровергнуть) гипотезу позволяют выводы.
Задание №6
− это упрощенный образец химического объекта, в котором копируются его важнейшие свойства.
Ответ:
Химическая модель − это упрощенный образец химического объекта, в котором копируются его важнейшие свойства.
Задание №7
Закончите схему.Примеры материальных моделей: 1) _ 2) _ 3) _
Примеры знаковых моделей: 1) _ 2) _ 3) _
Ответ:
Примеры материальных моделей: 1) Модель строения Земли 2) Модель атома 3) Модель кристаллов Примеры знаковых моделей: 1) Химическая формула вещества 2) Графики 3) Таблицы
Задание №8
1 | 2 | 3 | 4 |
Ответ:
1) Буква − химический символ. 2) Алфавит − периодическая таблица Д.И. Менделеева. 3) Слово − химическая формула. 4) Предложение − химическое уравнение. Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 |
Б | В | Г | А |
Задание №9
На рисунке 7 в учебнике изображено (впишите число): а) _ веществ б) _ молекул в) _ атомов г) _ видов атомов
Ответ:
а) 7 веществ: кислород, сера, гелий, этиловый спирт, метан, углекислый газ, угарный газ. б) 7 молекул в) 30 атомов г) 5 видов атомов: кислород, сера, углерод, водород, гелий.
-
Назад
-
Вперед
Как пользоваться сайтом Ответкин.инфо
Чтобы школьнику не пришлось тратить время на поиски нужного ответа, мы разделили задания решебника по параграфам. Кроме того, на сайте существуют дополнительные возможности для пользователей:
- клик по номеру упражнения открывает доступ к 1-6 кратким решениям задач, вариантам выполнения лабораторных работ, записям уравнений реакций;
- на сайте можно авторизоваться через социальные сети или зарегистрироваться по электронной почте, что обеспечит доступ к 3-м детальным ответам в сутки;
- если необходим доступ к большему числу развернутых ответов, то во вкладке «Подписки» за небольшую плату можно расширить свои возможности;
- все открытые номера с пояснениями и срок их использования можно посмотреть в личном кабинете во вкладке «Подробные решения»;
- в детальном ответе на белом фоне мы разместили информацию для записи в тетрадь, а на цветном – комментарии педагогов и теорию.
Подробнее о решебнике по химии за 8 класс к учебнику Габриелян
Пролистав учебник, подростки констатируют тот факт, что на освоение данной науки, изобилующей формулами, классификациями, терминами и закономерностями, у них уйдет много времени и сил. Чтобы процесс проходил в разы быстрее и проще, был разработан методический сборник. Постоянная практика с ним сэкономит время при выполнении домашнего задания. Представленная в нем важная информация, комментарии и разъяснения позволят школьникам самостоятельно разобраться в наиболее сложных разделах. Вооружившись пособием, подростки смогут вникнуть во все нюансы таких тем, как:
- Атомы и молекулы.
- Химические формулы.
- Атомная единица массы.
- Количество вещества.
- Законы Гей-Люссака и Авогадро.
- Чистые вещества и смеси.
С началом учебного года восьмиклассники продолжают знакомиться сразу с несколькими новыми и крайне сложными дисциплинами, на освоение которых они стараются уделять практически все свое внимание. В результате, у многих просто не хватает времени и сил на изучение остальных предметов, в том числе и химии
Поскольку программа достаточно насыщена, важно на данном этапе удержать успеваемость на высоком уровне. Не снизить качество обучения, а также сократить время на освоение материала подросткам поможет онлайн-ресурс
Имея под рукой вспомогательное пособие, школьники справятся с любым заданием.
ГДЗ к тетради Габриеляна на страже знаний
Кажется, что на восьмом году обучения школьники должны обладать полноценными навыками по химии. Но многие ребята не дотягивают до требований, предъявляемых учебной программой. Это вызвано тем, что ранее были допущены какие-то пробелы в знаниях, которые мешают подросткам свободно ориентироваться в текущем материале. Если не устранить эти недопонимания, то дальнейшее освоение предмета станет весьма проблематичным. Для этой цели командой специалистов был разработан сборник «ГДЗ по рабочей тетради Габриеляна, Сладкова, Остроумова за 11 класс (Просвещение)». Решебник написан в соответствии с ФГОС опытными преподавателями и проверен модераторами.
В этом году изучению подлежат следующие разделы:
- Первоначальные химические понятия.
- Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии.
- Основные классы неорганических соединений.
- Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева. Строение атома.
- Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции.
В пособии представлены подробные пояснения по каждой теме, которые позволят учащимся пополнить лучше разобраться в заданиях. Это особенно актуально ввиду того, что преподаватели на данном этапе задают больше упражнений для домашнего выполнения. В случае затруднений ученики вынуждены искать непроверенную информацию в Интернете или списывать у одноклассников. Чтобы не попасть при этом впросак, лучше воспользоваться решебником.
В каких случаях можно обратиться за помощью к онлайн-изданию по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян О. С., Сладков С. А. (Дрофа)
Уроков на изучение этого предмета отводится мало. И это не совсем хорошо, потому что школьникам и их родителям самостоятельно приходится искать решения проблем, связанных с изучением дисциплины. Некоторые обращаются за помощью к репетиторам. Другие допоздна просиживают за учебниками и большим количеством дополнительных справочников. Но есть более простой способ, который поможет подросткам успешно освоить программу по данному предмету. Ученикам всего лишь необходимо вооружиться онлайн-пособием с правильными ответами и ключами к различным заданиям. Задачник от издательства «Дрофа» придет на выручку в следующих ситуациях:
- При необходимости проверки уровня знаний.
- В случае пропуска урока из-за уважительной причины, когда приходится изучать параграф дома и нагонять одноклассников.
- При подготовке к олимпиаде или контрольной работе.
- Если возник вопрос по какой-либо теме.
Можно смело сказать, что пособие от авторов Габриеляна и Сладкова является многопрофильным и решает основные задачи. Если работать с книгой, выпущенной издательством «Дрофа» правильно, то очень скоро можно лицезреть такие изменения: появится интерес к предмету, «домашка» будет выполняться вовремя и без особых усилий, проснется активность на уроке, и уйдет боязнь выступлений у доски, улучшится успеваемость, восьмиклассник станет более собранным и внимательным, выработается привычка к самоанализу. Стоит сделать вывод о том, что этот замечательный задачник станет настольной книгой для юных химиков и значительно облегчит жизнь как детям, так и их родителям.
О структуре решебника
Рабочая тетрадь предлагает ученикам задания различного уровня сложности. Издание достаточно обширно – его объем свыше двухсот страниц. Темы упражнений располагаются в соответствии со структурой основного учебника химии для восьмых классов:
- Составить схемы образования веществ с ионной и ковалентной полярной химической связью.
- Распределить соли, названные в условии задания по группам (средние, кислые).
- Объяснить причины возрастания от йода к фтору окислительной активности галогенов.
Все упражнения сопровождаются не просто детальными ответами, а подробным объяснением, позволяющим ученику понять теоретическую основу работы.
Страница
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205
Страницы
- Главная страница
- ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ХИМИИ
- 1.1 Важнейшие классы неорганических веществ
- 2.1 Вещества. Атомы
- 2.2 Размеры атомов
- 2.3 Молекулы. Химические формулы
- 2.4 Простые и сложные вещества
- 2.5 Валентность элементов
- 2.6 Моль. Молярная масса
- 2.7 Закон Авогадро
- 2.8 Закон сохранения массы веществ
- 2.9 Вывод химических формул
- 3.1 Строение атома. Химическая связь
- 3.2 Строение атома
- 3.4 Строение электронной оболочки атома
- 3.5 Периодическая система химических элементов
- 3.6 Зависимость свойств элементов
- 3.7 Химическая связь и строение вещества
- 3.8 Гибридизация орбиталей
- 3.9 Донорно-акцепторный механизм образования
- 3.10 Степени окисления элементов
- 4.1 Классификация химических реакций
- 4.2 Тепловые эффекты реакций
- 4.3 Скорость химических реакций
- 4.4 Необратимые и обратимые реакции
- 4.5 Общая классификация химических реакций
- НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
- 5.1 Растворы. Электролитическая диссоциация
- 5.2 Количественная характеристика состава растворов
- 5.3 Электролитическая диссоциация
- 5.4 Диссоциация кислот, оснований и солей
- 5.5 Диссоциация воды
- 5.6 Реакции обмена в водных растворах электролитов
- 5.7 Гидролиз солей
- 6.1 Важнейшие классы неорганических веществ
- 6.2 Кислоты, их свойства и получение
- 6.3 Амфотерные гидроксиды
- 6.4 Соли, их свойства и получение
- 6.5 Генетическая связь между важнейшими классами
- 6.6 Понятие о двойных солях
- 7.1 Металлы и их соединения
- 7.2 Электролиз
- 7.3 Общая характеристика металлов
- 7.4 Металлы главных подгрупп I и II групп
- 7.5 Алюминий
- 7.6 Железо
- 7.7 Хром
- 7.8 Важнейшие соединения марганца и меди
- 8.1 Неметаллы и их неорганические соединения
- 8.2 Водород, его получение
- 8.3 Галогены. Хлор
- 8.4 Халькогены. Кислород
- 8.5 Сера и ее важнейшие соединения
- 8.6 Азот. Аммиак. Соли аммония
- 8.7 Оксиды азота. Азотная кислота
- 8.8 Фосфор и его соединения
- 8.9 Углерод и его важнейшие соединения
- 8.10 Кремний и его важнейшие соединения
- ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
- 9.1 Основные положения органической химии. Углеводороды
- 9.2 Электронные эффекты заместителей в органических соединениях
- 9.3 Предельные углеводороды (алканы)
- 9.3.1 Насыщенные УВ. Метан
- 9.4 Понятие о циклоалканах
- 9.5 Непредельные углеводороды
- 9.6 Диеновые углеводороды (алкадиены)
- 9.7 Алкины
- 9.8 Ароматические углеводороды
- 9.9 Природные источники углеводородов
- 10.1 Кислородсодержащие органические соединения
- 10.2 Фенолы
- 10.3 Альдегиды
- 10.4 Карбоновые кислоты
- 10.5 Сложные эфиры. Жиры
- 10.6 Понятие о поверхностно-активных веществах
- 10.7 Углеводы
- 11.1 Амины. Аминокислоты
- 11.2 Белки
- 11.3 Понятие о гетероциклических соединениях
- 11.4 Нуклеиновые кислоты
- 12.1 Высокомолекулярные соединения
- 12.2 Синтетические волокна
Решебник для 8 класса Габриелян О.С. – как научиться решать задачи по химии?
В 8 классе школьники открывают новый для себя предмет – химию, который сопряжен с решением задач и составлением уравнений реакции. Если разобраться с выполнением упражнений на этом этапе изучения, то избежать трудностей на последующих этапах уже не удастся.
Поможет школьникам понять порядок решения задач по химии решебник по химии за 8 класс Габриелян, который составлен на основе одноименного учебника 2013 года, и включает в себя задачки по таким темам как:
- атомы, их структура, типы атомного соединения в химических элементах;
- строение простых веществ и их базовые характеристики, химические реакции в простых веществах;
- смеси простых веществ, явление растворения химических соединений;
- химические реакции на осуществление ионного обмена и осуществление окислительных и восстановительных реакций.
Практические задачи и упражнения по химии требуют детального понимания свойств химических соединений, их атомной структуры и составления уравнений химических реакций.
ГДЗ за 8 класс помогут ребятам самостоятельно дома разобраться в практических вопросах использования химических законов и подготовиться к контрольным без репетиторов и дополнительных занятий. Для родителей – это удобная возможность контролировать успеваемость своих детей.
Химия в 8 классе
Химия – это важная наука, которая исследует строение вещества, его свойства и превращения. Она является одним из предметов школьной программы и представляет интерес для множества учащихся. Однако, как и любой другой научный предмет, химия может вызывать определенные сложности у школьников.
Часто ученики сталкиваются с затруднениями в понимании основных принципов решения химических задач или в поиске подхода к уравнениям. Не все имеют возможность получить полноценное образование в этой науке из-за разных причин, таких как недостаток времени или несовершенство методов преподавания.
Наши пожелания
Химия – это не только школьный предмет, но и важный элемент нашей жизни. Знание и понимание химических процессов могут пригодиться в будущем, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. Поэтому, мы надеемся, что наше ГДЗ поможет вам получить большие результаты в изучении химии. Развивайте свои навыки и уверенность в своих силах, и вы сможете успешно справляться с любыми трудностями, сопутствующими изучению этого предмета. Желаем вам успехов в учебе и уверены, что наш сборник ответов станет надежным помощником на вашем пути к знаниям и пониманию химических процессов.