Как пользоваться сайтом Ответкин.инфо
Чтобы школьнику не пришлось тратить время на поиски нужного ответа, мы разделили задания решебника по параграфам. Кроме того, на сайте существуют дополнительные возможности для пользователей:
- клик по номеру упражнения открывает доступ к 1-6 кратким решениям задач, вариантам выполнения лабораторных работ, записям уравнений реакций;
- на сайте можно авторизоваться через социальные сети или зарегистрироваться по электронной почте, что обеспечит доступ к 3-м детальным ответам в сутки;
- если необходим доступ к большему числу развернутых ответов, то во вкладке «Подписки» за небольшую плату можно расширить свои возможности;
- все открытые номера с пояснениями и срок их использования можно посмотреть в личном кабинете во вкладке «Подробные решения»;
- в детальном ответе на белом фоне мы разместили информацию для записи в тетрадь, а на цветном – комментарии педагогов и теорию.
Периодический закон
Существуют две формулировки периодического закона химических элементов: классическая и современная.
Классическая, в изложении его первооткрывателя Д.И. Менделеева: свойства простых тел, а также формы и свойства соединений элементов находятся в периодической зависимости от величин атомных весов элементов.
Современная: свойства простых веществ, а также свойства и формы соединений элементов находятся в периодической зависимости от заряда ядра атомов элементов (порядкового номера).
Графическим изображением периодического закона является периодическая система элементов, которая представляет собой естественную классификацию химических элементов, основанную на закономерных изменениях свойств элементов от зарядов их атомов. Наиболее распространёнными изображениями периодической системы элементов Д.И. Менделеева являются короткая и длинная формы.
Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина
Химия нужна при поступлении в медицинские и технологические вузы, потому родители стараются помочь школьникам в ее изучении. Они ищут репетиторов, чем не облегчают жизнь восьмиклассника, а возлагают на него дополнительную нагрузку. Средства утекают из семейного бюджета, а ситуация с успеваемостью не меняется.
Поиск квалифицированного педагога – отдельная большая проблема. На курсах и дополнительных занятиях в основном работают недавние выпускники педагогических вузов. Они разбираются в предмете, но не всегда могут доступно преподать его школьникам.
На нашем портале мы собрали уникальную базу решений задач и уравнений реакций по химии с пояснениями лучших учителей России и теоретическими вставками. Они доступны круглосуточно с любого гаджета.
Почему Ответкин.инфо лучше репетиторов и теории учебников по химии?
- Курсы по химии стоят недешево, а индивидуальные занятия у репетитора – и того дороже. Решебниками же можно пользоваться бесплатно, если пройти простую регистрацию на сайте.
- Удобно. Дополнительные занятия – это значительные затраты времени. Сначала нужно добраться до репетитора, потом отсидеть положенные 1-1,5 часа на уроке. ГДЗ же можно смотреть и разбирать дома, в перерыве между школой и факультативами или даже по дороге.
- Качественно. Развернутые решения на нашем портале составляла команда квалифицированных педагогов, которые имеют обширный опыт работы в средней школе. Готовые ответы на предмет ошибок и опечаток проверяли редакторы в несколько этапов. На создание полной и единственной в Рунете базы ответов ушло несколько лет.
- Понятно. Главное достоинство нашего ресурса – теория и пояснения к ответам. Ученик не просто списывает в тетрадь готовые задачки по химии и лабораторные работы, а читает комментарии к ним, вникает в алгоритм выполнения и учится решать аналогичные задания самостоятельно.
Закладываем фундамент знаний с помощью ГДЗ по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян
С химией ребята работают меньше по времени, чем с большинством других наук – только четыре года. Именно сейчас школьники получают багаж основных знаний, которые будут расширяться и углубляться вплоть до выпускного экзамена. Поэтому любая пропущенная сегодня тема превратится в серьёзную проблему на все последующие учебные годы. Но для того чтобы не допускать пробелов, нужно регулярно диагностировать свои успехи. Именно на поддержку ученика в этой важнейшей задаче рассчитан виртуальный наставник. Издание, занимающее около 143 страницы, ориентировано на учебник «Химия за 8 класс» под редакцией указанных авторов. Какие темы рассматриваются в рабочей тетради:
- Метод познания в химии.
- Ионы и молекулы.
- Атомная масса.
- Температура плавления.
- Агрегатное состояния веществ.
- Растворимость в воде.
Пособие подробно объясняет восьмикласснику не только теорию предмета, но и готовит учеников к проведению практических работ. В рабочей тетради представлены основные правила безопасности в лаборатории. При помощи тетради подростки смогут познакомиться с оборудованием для экспериментов. Подспорье было разработано высококвалифицированными специалистами, которые придерживались современной, но и не забывали о традиционной методике обучения в школе. Плюс к этому они учитывали все строгие требования государственного образовательного стандарта. В итоге у них получилось качественное пособие, за помощью к которому обращаются даже преподаватели.
Готовое домашнее задание для восьмиклассников по химии Габриеляна
Химия – практическая наука, которая требует не зазубривания правил, а понимания особенностей протекания химических реакций, формирования валентности элементов периодической таблицы. ГДЗ в этом случае становятся не источником для списывания, а важным дополнением учебного процесса. На Ответкине мы собрали не просто готовые упражнения, но и решения с детальным описанием алгоритма выполнения заданий. Что это дает школьникам?
- Экономия времени. Любой ученик сталкивается с проблемой нехватки времени, в особенности в старших классах. В расписании 7-8 уроков, после них – факультативы и спортивные секции. Где найти время на основательную проработку домашних задач по химии? ГДЗ помогают решить этот вопрос: их можно открыть дома, на перемене или в пути. Комментарии и теория позволяют без посторонней помощи разобраться в сложных заданиях.
- Несколько решений. Некоторые задачи по химии решаются 2-3 способами, а химические реакции можно описать разными уравнениями, поэтому каждое задание на нашем портале имеет от 1 до 6 вариантов выполнения, что позволяет расширить кругозор восьмиклассника.
- Актуальные база ответов. Версии учебников в средних школах обновляются, меняются требования ФГОС к оформлению заданий, поэтому мы регулярно пересматриваем базу ответов и приводим ее в актуальное состояние. Все упражнения соответствуют порядку номеров в учебнике, а их оформление учитывает стандарты Министерства образования.
- Удобный интерфейс. Как найти нужное решение? Номера заданий в сборнике разделены по параграфам, что облегчает навигацию. Ученику достаточно выбрать нужную тему и кликнуть искомое упражнение. Материал можно просматривать с телефонов, планшетов, компьютеров.
Чем помогает решебник по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. (Просвещение)
Чтобы школяр чувствовал всегда на уроках себя спокойно и уверенно, а также не испытывал страх во время ответа с места и у доски и смело презентовал свои работы, ему нужно дома выполнить правильно упражнения из учебника или любой другой дополнительной тетради, проработать часто повторяющиеся ошибки, закрепить материал, изучить параграф наперед. Все эти действия не отнимут много времени. Они принесут ребятам только пользу. Школьники больше не будут сомневаться в себе и в собственных знаниях и начнут активно работать в классе. ГДЗ детализировано и чётко отвечает на самые сложные вопросы рабочей тетради:
- где кислород содержится в природе, и как его получить промышленным путём;
- как проводятся вычисления по уравнениям химических реакций;
- какие существуют классы неорганических соединений;
- в состав каких сложных веществ входят основания;
- что такое реакции замещения?
Иногда ученики просто стесняются перепрашивать педагогов, если им что-то непонятно. Они уходят домой с вопросами. А при выполнении домашних заданий у ребят возникают трудности, потому что в основной книге недостаточно информации, чтобы даже условие номера расшифровать. В таком случае даже учителя рекомендуют подросткам регулярно или время от времени заглядывать на страницы дополнительного пособия с верными ответами. Многочисленные таблицы, формулы и схемы позволяют ученику надёжно и быстро подготовиться с помощью решебника к любым контрольным проверкам и лабораторным работам.
§2. Методы изучения химии. Часть I
Задание №1
Методы, которые вы использовали при изучении естественных наук: а) биологии б) физической географии в) физики Как вы думаете, какие из этих методов можно использовать при изучении химии?
Ответ:
Методы, которые мы использовали при изучении естественных наук: а) биологии − При изучении биологии я использовала такие методы, как наблюдение, эксперимент, сравнение, микроскопия. б) физической географии − При изучении физической географии я использовала такие методы, как наблюдение, анализ, сравнение, описание. в) физики − При изучении физики я использовала такие методы, как наблюдение, эксперимент, сравнение, сравнение. При изучении химии можно использовать такие методы, как наблюдение, описание, эксперимент, измерение, анализ.
Задание №2
Концентрация внимания на познаваемых объектах с целью их изучения − это _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Ответ:
Концентрация внимания на познаваемых объектах с целью их изучения − это наблюдение.
Задание №3
По отношению к наблюдателю различают _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ наблюдения.
Ответ:
По отношению к наблюдателю различают непосредственное и опосредованное наблюдения.
Задание №4
По отношению ко времени различают _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ наблюдения.
Ответ:
По отношению ко времени различают долговременное и кратковременное наблюдения.
Задание №5
В процессе наблюдения в химии, как и вообще в ходе любого исследования, определяется _ _ _ _ _, формулируется _ _ _ _ и выдвигается _ _ _ _ _ _ _ _, для проверки которой проводится _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ − это Подтвердить (опровергнуть) гипотезу позволяют _ _ _ _ _ _.
Ответ:
В процессе наблюдения в химии, как и вообще в ходе любого исследования, определяется предмет, формулируется цель и выдвигается гипотеза, для проверки которой проводится эксперимент. Эксперимент − это исследование, которое проводят с веществами в контролируемых условиях с целью изучения их свойств. Подтвердить (опровергнуть) гипотезу позволяют выводы.
Задание №6
− это упрощенный образец химического объекта, в котором копируются его важнейшие свойства.
Ответ:
Химическая модель − это упрощенный образец химического объекта, в котором копируются его важнейшие свойства.
Задание №7
Закончите схему.Примеры материальных моделей: 1) _ 2) _ 3) _
Примеры знаковых моделей: 1) _ 2) _ 3) _
Ответ:
Примеры материальных моделей: 1) Модель строения Земли 2) Модель атома 3) Модель кристаллов Примеры знаковых моделей: 1) Химическая формула вещества 2) Графики 3) Таблицы
Задание №8
1 | 2 | 3 | 4 |
Ответ:
1) Буква − химический символ. 2) Алфавит − периодическая таблица Д.И. Менделеева. 3) Слово − химическая формула. 4) Предложение − химическое уравнение. Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 |
Б | В | Г | А |
Задание №9
На рисунке 7 в учебнике изображено (впишите число): а) _ веществ б) _ молекул в) _ атомов г) _ видов атомов
Ответ:
а) 7 веществ: кислород, сера, гелий, этиловый спирт, метан, углекислый газ, угарный газ. б) 7 молекул в) 30 атомов г) 5 видов атомов: кислород, сера, углерод, водород, гелий.
-
Назад
-
Вперед
Достоинства справочника по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян
Любителей химии в школе очень мало. И причина тому не то, что этот предмет неинтересен. Это все потому, что химия — одна из самых сложных дисциплин. И чтобы её раскусить, нужно приложить много усилий, перелопатить кучу информации и внимательно слушать на уроке учителя. Но случается такое, что школьник отвлекается на занятии, а дома ему никто не может прийти на выручку. В таком случае перед ОГЭ ребенку необходима дополнительная помощь. Прекрасной альтернативой репетиторам станет качественная методическая литература. Такая, как ГДЗ. Неспроста задачник под редакцией Габриеляна и Сладкова пользуется такой популярностью среди ребят. С помощью него можно не только решить «домашку» быстро и самостоятельно, но и подготовиться к итоговому тестированию. Также стоит выделить такие бонусы:
- круглосуточный доступ с любой онлайн-платформы;
- простой и понятный язык изложения материала;
- удобный интерфейс;
- комфортная линейка поиска упражнений;
- соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
Добавим и то, что портал отражает всю школьную программу за восьмой класс. Специально подобранный учебно-методический сборник поможет восьмиклассникам всецело освоить перечисленные разделы учебника и позволит заработать максимальное количество пятерок в свой дневник. Одно из главных преимуществ представленного решебника — онлайн-размещение в интернете. Благодаря этому, ученики могут воспользоваться необходимыми ресурсами ГДЗ в любое удобное для себя время суток. Сайт размещения доступен к просмотру круглосуточно как с персонального компьютера, так и с мобильного телефона. К тому же, если школьник будет активно взаимодействовать с решебником в обучении, то сможет существенно упростить образовательный процесс по предмету и сделать его познавательней на каждом этапе — от занятий в школе до выполнения домашнего задания.
Электрон и электронная оболочка атома
Атом, который в целом является нейтральным, состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженной электронной оболочки (электронное облако), при этом, суммарные положительные и отрицательные заряды равны по абсолютной величине. При вычислении относительной атомной массы массу электронов не учитывают, так как она ничтожно мала и в 1840 раз меньше массы протона или нейтрона.
Рис. 1. Атом.
Электрон – совершенно уникальная частица, которая имеет двойственную природу: он имеет одновременно свойства волны и частицы. Они непрерывно движутся вокруг ядра.
Пространство вокруг ядра, где вероятность нахождения электрона наиболее вероятна, называют электронной орбиталью, или электронным облаком. Это пространство имеет определенную форму, которая обозначается буквами s-, p-, d-, и f-. S-электронная орбиталь имеет шаровидную форму, p-орбиталь имеет форму гантели или объемной восьмерки, формы d- и f-орбиталей значительно сложнее.
Рис. 2. Формы электронных орбиталей.
Вокруг ядра электроны расположены на электронных слоях. Каждый слой характеризуется расстоянием от ядра и энергией, поэтому электронные слои часто называют электронными энергетическими уровнями. Чем ближе уровень к ядру, тем меньше энергия электронов в нем. Один элемент отличается от другого числом протонов в ядре атома и соответственно числом электронов. Следовательно, число электронов в электронной оболочке нейтрального атома равно числу протонов, содержащимся в ядре этого атома. Каждый следующий элемент имеет в ядре на один протон больше, а в электронной оболочке – на один электрон больше.
Вновь вступающий электрон занимает орбиталь с наименьшей энергией. Однако максимальное число электронов на уровне определяется формулой:
N=2n2,
где N – максимальное число электронов, а n – номер энергетического уровня.
На первом уровне может быть только 2 электрона, на втором – 8 электронов, на третьем – 18 электронов, а на четвертом уровне – 32 электрона. На внешнем уровне атома не может находится больше 8 электронов: как только число электронов достигает 8, начинает заполняться следующий, более далекий от ядра уровень.
Свойства таблицы Менделеева
Напомним, что группами называют вертикальные ряды в периодической системе и химические свойства элементов главных и побочных подгрупп значительно различаются.
Свойства элементов в подгруппах закономерно изменяются сверху вниз:
- усиливаются металлические свойства и ослабевают неметаллические;
- возрастает атомный радиус;
- возрастает сила образованных элементом оснований и бескислородных кислот;
- электроотрицательность падает.
Все элементы, кроме гелия, неона и аргона, образуют кислородные соединения, существует всего восемь форм кислородных соединений. В периодической системе их часто изображают общими формулами, расположенными под каждой группой в порядке возрастания степени окисления элементов: R2O, RO, R2O3, RO2, R2O5, RO3, R2O7, RO4, где символом R обозначают элемент данной группы. Формулы высших оксидов относятся ко всем элементам группы, кроме исключительных случаев, когда элементы не проявляют степени окисления, равной номеру группы (например, фтор).
Оксиды состава R2O проявляют сильные основные свойства, причём их основность возрастает с увеличением порядкового номера, оксиды состава RO (за исключением BeO) проявляют основные свойства. Оксиды состава RO2, R2O5, RO3, R2O7 проявляют кислотные свойства, причём их кислотность возрастает с увеличением порядкового номера.
Элементы главных подгрупп, начиная с IV группы, образуют газообразные водородные соединения. Существуют четыре формы таких соединений. Их располагают под элементами главных подгрупп и изображают общими формулами в последовательности RH4, RH3, RH2, RH.
Соединения RH4 имеют нейтральный характер; RH3 — слабоосновный; RH2 — слабокислый; RH — сильнокислый характер.
Напомним, что периодом называют горизонтальный ряд элементов, расположенных в порядке возрастания порядковых (атомных) номеров.
В пределах периода с увеличением порядкового номера элемента:
- электроотрицательность возрастает;
- металлические свойства убывают, неметаллические возрастают;
- атомный радиус падает.
В каких случаях можно обратиться за помощью к онлайн-изданию по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян О. С., Сладков С. А. (Дрофа)
Уроков на изучение этого предмета отводится мало. И это не совсем хорошо, потому что школьникам и их родителям самостоятельно приходится искать решения проблем, связанных с изучением дисциплины. Некоторые обращаются за помощью к репетиторам. Другие допоздна просиживают за учебниками и большим количеством дополнительных справочников. Но есть более простой способ, который поможет подросткам успешно освоить программу по данному предмету. Ученикам всего лишь необходимо вооружиться онлайн-пособием с правильными ответами и ключами к различным заданиям. Задачник от издательства «Дрофа» придет на выручку в следующих ситуациях:
- При необходимости проверки уровня знаний.
- В случае пропуска урока из-за уважительной причины, когда приходится изучать параграф дома и нагонять одноклассников.
- При подготовке к олимпиаде или контрольной работе.
- Если возник вопрос по какой-либо теме.
Можно смело сказать, что пособие от авторов Габриеляна и Сладкова является многопрофильным и решает основные задачи. Если работать с книгой, выпущенной издательством «Дрофа» правильно, то очень скоро можно лицезреть такие изменения: появится интерес к предмету, «домашка» будет выполняться вовремя и без особых усилий, проснется активность на уроке, и уйдет боязнь выступлений у доски, улучшится успеваемость, восьмиклассник станет более собранным и внимательным, выработается привычка к самоанализу. Стоит сделать вывод о том, что этот замечательный задачник станет настольной книгой для юных химиков и значительно облегчит жизнь как детям, так и их родителям.