Степень окисления марганца в соединении k2mno4 равна :1) + 42) + 73) + 64) + 22?

Таблица степеней окисления химических элементов

§2. Методы изучения химии. Часть I

Задание №1

Методы, которые вы использовали при изучении естественных наук: а) биологии б) физической географии в) физики Как вы думаете, какие из этих методов можно использовать при изучении химии?

Ответ:

Методы, которые мы использовали при изучении естественных наук: а) биологии − При изучении биологии я использовала такие методы, как наблюдение, эксперимент, сравнение, микроскопия. б) физической географии − При изучении физической географии я использовала такие методы, как наблюдение, анализ, сравнение, описание. в) физики − При изучении физики я использовала такие методы, как наблюдение, эксперимент, сравнение, сравнение. При изучении химии можно использовать такие методы, как наблюдение, описание, эксперимент, измерение, анализ.

Задание №2

Концентрация внимания на познаваемых объектах с целью их изучения − это _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

Ответ:

Концентрация внимания на познаваемых объектах с целью их изучения − это наблюдение.

Задание №3

По отношению к наблюдателю различают _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ наблюдения.

Ответ:

По отношению к наблюдателю различают непосредственное и опосредованное наблюдения.

Задание №4

По отношению ко времени различают _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ наблюдения.

Ответ:

По отношению ко времени различают долговременное и кратковременное наблюдения.

Задание №5

В процессе наблюдения в химии, как и вообще в ходе любого исследования, определяется _ _ _ _ _, формулируется _ _ _ _ и выдвигается _ _ _ _ _ _ _ _, для проверки которой проводится _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ − это Подтвердить (опровергнуть) гипотезу позволяют _ _ _ _ _ _.

Ответ:

В процессе наблюдения в химии, как и вообще в ходе любого исследования, определяется предмет, формулируется цель и выдвигается гипотеза, для проверки которой проводится эксперимент. Эксперимент − это исследование, которое проводят с веществами в контролируемых условиях с целью изучения их свойств. Подтвердить (опровергнуть) гипотезу позволяют выводы.

Задание №6

                             
                 

− это упрощенный образец химического объекта, в котором копируются его важнейшие свойства.

Ответ:

Химическая модель − это упрощенный образец химического объекта, в котором копируются его важнейшие свойства.

Задание №7

Закончите схему.Примеры материальных моделей: 1) _ 2) _ 3) _

Примеры знаковых моделей: 1) _ 2) _ 3) _

Ответ:

Примеры материальных моделей: 1) Модель строения Земли 2) Модель атома 3) Модель кристаллов Примеры знаковых моделей: 1) Химическая формула вещества 2) Графики 3) Таблицы

Задание №8

1 2 3 4
       

Ответ:

1) Буква − химический символ. 2) Алфавит − периодическая таблица Д.И. Менделеева. 3) Слово − химическая формула. 4) Предложение − химическое уравнение. Ответ:

1 2 3 4
Б  В  Г  А 

Задание №9

На рисунке 7 в учебнике изображено (впишите число): а) _ веществ б) _ молекул в) _ атомов г) _ видов атомов

Ответ:

а) 7 веществ: кислород, сера, гелий, этиловый спирт, метан, углекислый газ, угарный газ. б) 7 молекул в) 30 атомов г) 5 видов атомов: кислород, сера, углерод, водород, гелий.

  • Назад

  • Вперед

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

Химия нужна при поступлении в медицинские и технологические вузы, потому родители стараются помочь школьникам в ее изучении. Они ищут репетиторов, чем не облегчают жизнь восьмиклассника, а возлагают на него дополнительную нагрузку. Средства утекают из семейного бюджета, а ситуация с успеваемостью не меняется.

Поиск квалифицированного педагога – отдельная большая проблема. На курсах и дополнительных занятиях в основном работают недавние выпускники педагогических вузов. Они разбираются в предмете, но не всегда могут доступно преподать его школьникам.

На нашем портале мы собрали уникальную базу решений задач и уравнений реакций по химии с пояснениями лучших учителей России и теоретическими вставками. Они доступны круглосуточно с любого гаджета.

Почему Ответкин.инфо лучше репетиторов и теории учебников по химии?

  • Курсы по химии стоят недешево, а индивидуальные занятия у репетитора – и того дороже. Решебниками же можно пользоваться бесплатно, если пройти простую регистрацию на сайте.
  • Удобно. Дополнительные занятия – это значительные затраты времени. Сначала нужно добраться до репетитора, потом отсидеть положенные 1-1,5 часа на уроке. ГДЗ же можно смотреть и разбирать дома, в перерыве между школой и факультативами или даже по дороге.
  • Качественно. Развернутые решения на нашем портале составляла команда квалифицированных педагогов, которые имеют обширный опыт работы в средней школе. Готовые ответы на предмет ошибок и опечаток проверяли редакторы в несколько этапов. На создание полной и единственной в Рунете базы ответов ушло несколько лет.
  • Понятно. Главное достоинство нашего ресурса – теория и пояснения к ответам. Ученик не просто списывает в тетрадь готовые задачки по химии и лабораторные работы, а читает комментарии к ним, вникает в алгоритм выполнения и учится решать аналогичные задания самостоятельно.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : оксид бария 2?

1. Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : оксид бария 2.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : гидроксид натрия 3.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : сульфид железа (III) 4.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : гидрид калия 5.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : нитрид меди (II) 6.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : сульфат алюминия 7.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : иодид магния 8.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : нитрат цинка 9.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : карбонат лития 10.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : фосфат натрия 11.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : силикат алюминия 12.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : сульфит серебра 13.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : бромид железа (II) 14.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : фторид свинца 15.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : хлорид ртути 16.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : оксид углерода (IV) 17.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : гидрид кальция 18.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : гидроксид никеля 19.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : карбонат алюминия 20.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : нитрат магния 21.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : хлорид бария 22.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : фосфат цинка 23.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : нитрид натрия 24.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : сульфид калия 25.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : иодид кальция 26.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : силикат лития 27.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : бромид свинца 28.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : нитрит кобальта 29.

Составить формулу, определить степени окисления, указать класс, к которому принадлежит соединение : хлорид цинка 30.

Готовое домашнее задание для восьмиклассников по химии Габриеляна

Химия – практическая наука, которая требует не зазубривания правил, а понимания особенностей протекания химических реакций, формирования валентности элементов периодической таблицы. ГДЗ в этом случае становятся не источником для списывания, а важным дополнением учебного процесса. На Ответкине мы собрали не просто готовые упражнения, но и решения с детальным описанием алгоритма выполнения заданий. Что это дает школьникам?

  1. Экономия времени. Любой ученик сталкивается с проблемой нехватки времени, в особенности в старших классах. В расписании 7-8 уроков, после них – факультативы и спортивные секции. Где найти время на основательную проработку домашних задач по химии? ГДЗ помогают решить этот вопрос: их можно открыть дома, на перемене или в пути. Комментарии и теория позволяют без посторонней помощи разобраться в сложных заданиях.
  2. Несколько решений. Некоторые задачи по химии решаются 2-3 способами, а химические реакции можно описать разными уравнениями, поэтому каждое задание на нашем портале имеет от 1 до 6 вариантов выполнения, что позволяет расширить кругозор восьмиклассника.
  3. Актуальные база ответов. Версии учебников в средних школах обновляются, меняются требования ФГОС к оформлению заданий, поэтому мы регулярно пересматриваем базу ответов и приводим ее в актуальное состояние. Все упражнения соответствуют порядку номеров в учебнике, а их оформление учитывает стандарты Министерства образования.
  4. Удобный интерфейс. Как найти нужное решение? Номера заданий в сборнике разделены по параграфам, что облегчает навигацию. Ученику достаточно выбрать нужную тему и кликнуть искомое упражнение. Материал можно просматривать с телефонов, планшетов, компьютеров.

Как пользоваться сайтом Ответкин.инфо

Чтобы школьнику не пришлось тратить время на поиски нужного ответа, мы разделили задания решебника по параграфам. Кроме того, на сайте существуют дополнительные возможности для пользователей:

  • клик по номеру упражнения открывает доступ к 1-6 кратким решениям задач, вариантам выполнения лабораторных работ, записям уравнений реакций;
  • на сайте можно авторизоваться через социальные сети или зарегистрироваться по электронной почте, что обеспечит доступ к 3-м детальным ответам в сутки;
  • если необходим доступ к большему числу развернутых ответов, то во вкладке «Подписки» за небольшую плату можно расширить свои возможности;
  • все открытые номера с пояснениями и срок их использования можно посмотреть в личном кабинете во вкладке «Подробные решения»;
  • в детальном ответе на белом фоне мы разместили информацию для записи в тетрадь, а на цветном – комментарии педагогов и теорию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: