Артюхова «подружки»

Успенский «меховой интернат» читательский дневник: краткое содержание, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв.

Краткое содержание рассказов Голявкина

31 августа 1929 года в семье музыкальных педагогов в Баку родился будущий художник и писатель Виктор Владимирович Голявкин.

Не смотря на музыкальную образованность матери и отца, их сын Виктор с детства увлекался рисованием. В момент пребывания отца на фронте в Великой Отечественной войне, Виктор изобразил карикатуры, на которых высмеивал фашистов. Их публиковали в «Бакинской рабочей» газете и в «Боевом листке». Позже его отец пришёл с войны и возобновил работу в музыкальной школе.

Именно тогда, Виктор Владимирович решил уехать в Самарканд (на сегодняшний день – Душанбе) для поступления в художественное училище.

Чтобы продолжить образование юный художник поступает в Ленинград в Академию художников.

Виктор Владимирович Голявкин был талантлив не только в рисовании, но и в литературе. Его первые небольшие рассказы хоть и не вписывались в советский стиль «взрослых» читателей, но зато прекрасно оценилось подрастающим поколением.

Стартовыми площадками для подрастающего писателя стали журналы «Мурзилка» и «Костёр». А в 1959 годы вышел в свет первый сборник рассказов для детишек «Тетрадки под дождём».

В творчестве Виктора Сергеевича маленькие, дружелюбные рассказы, напоминающие художественно-театральную зарисовку. Писатель боялся сопротивления официальных литературных критиков, поэтому не брался за эпическую литературу.

В 1981 году журнал «Аврора» выпустил в тираж произведение Виктора Голявкина «Юбилейная речь», посвящённый юбилею Брежнева. Рассказ с невинным, смешным содержанием хвалебной речью для Брежнева был полностью снят с продажи. Всё руководство журнала было расформировано, а сам писатель очень длительный промежуток времени не имел возможности публиковаться.

Увы, но многие рассказы, которые были созданы в раннем возрасте писателя, были опубликованы лишь после перестройки, в уже преклонном возрасте создателя. В 2000 году в свет вышла первая книга Голявкина, направленная взрослым читателям «Знакомое лицо», которая получила кучу замечательных рецензий. В одной из них про автора даже написали, что он – «живой классик».

Виктор Владимирович Голявкин скончался в июле 2001 года, и был похоронен на Комаровском поселковом кладбище

Краткое содержание для читательского дневника

  1. Девочка Люся с родителями собиралась уехать с дачи в город. Пока родители ждали грузовик она гуляла по поселку и наткнулась на меховой интернат.
  2. Директор предложил Люсе стать учительницей письма и хорошего поведения в классе, в котором учились только звери.
  3. С понедельника по субботу Люся училась в обычной школе.
  4. В воскресенье Люся поехала вести первый урок и начала знакомится с животными.
  5. Животные умели не только разговаривать, но и писать свои имена. Люся учила их тому, что можно брать с собой, когда первый раз идешь в гости.
  6. Директор сказал, что им нужен учитель обманизма. Люся хотела позвать на эту должность свою подругу Киру Тарасову, но Кира считала, что она всегда говорит правду.
  7. На втором уроке Люся продолжает знакомство с учениками. Учит зверей улыбаться. Узнает сколько лет интернатникам по человеческим рамкам и по-звериному. Помогает лекарствам матушке Зюм-Зюм.
  8. Всю неделю в школе Люся наблюдает, кто в ее классе в школе хулиганит.
  9. На третьем уроке в интернате Люся с животными разбирала предложение на части. Люся узнает, что в школу приходила проверка. Помогает купить телефонный аппарат для директора интерната. Люсе дарят жахтриль.
  10. В школе Люся получает 2 на уроке. Киселев забирает жахтриль, а косточка жахт спасает его от кондуктора и милиционера.
  11. Проходит родительское собрание.
  12. В меховом интернате проходит олимпиада и танцы. Люсе выдают зарплату хендриками. Люся узнает про забыванты, благодаря которым люди не помнят о меховом интернате, и добродуши, от которых людям становится хорошо на душе.
  13. Люся хорошо учится и даже помогает своим одноклассникам. Меняет один хендрик на рюкзак эвкалиптовых листьев для Плюмбум-Чоки.
  14. Кира Тарасова тоже становится учительницей. В это же время приезжает комиссия. Кира столько нафантазировала и рассказала комиссии, что комиссия убежала без оглядки.
  15. Охотник Темнотюр, поймал и чуть не продал Севу Боброва.
  16. В городскую квартиру Люси приезжают 4 интернатника. Люся и ее папа отвозят их в поселок.
  17. Люся, Кира, Киселев и дедушка Киры едут в меховой интернат. Но все звери ушли. Они оставили прощальную записку для Люси.
  18. Возвращая рюкзак эвкалиптовых листьев в аптеку, Люся узнает, что хендрик – лекарство, которое не дает стариться человеку.

Артюхова «Подружки»: главная мысль и главные герои

Когда мы говорим о романе «Подружки» Людмилы Артюховой, главная мысль, которая пронизывает всю книгу, заключается в том, что настоящая дружба способна преодолеть все трудности и преграды. Автор показывает, что дружба может быть источником силы, поддержки и взаимопонимания, а также способом преодоления личных проблем и обретения счастья.

Главными героинями романа являются две подруги — Ольга и Таня. Они отличаются своими характерами и жизненными целями, но несмотря на это, они остаются неразлучными подругами на протяжении всей истории. Ольга — энергичная, решительная и независимая женщина, которая стремится к успеху в карьере и материальному благополучию. Таня — мягкая, добрая и отзывчивая девушка, для которой самое главное в жизни — любовь и семья.

Их дружба проходит через множество испытаний и трудностей, но они всегда поддерживают друг друга и помогают преодолеть все преграды на пути к счастью. Они вместе проходят через разводы, потерю близких и неудачи в любви, но всегда находят силы и взаимопонимание, чтобы справиться со всем этим.

Артюхова передает важность поддержки и доверия в дружбе, а также то, что истинная дружба не волнуется о различиях в характерах и целях, а скорее соединяет людей и помогает им стать лучше. Это дает читателю надежду и вдохновение на то, что настоящая дружба может быть найдена и преодолеть все трудности на пути к счастью

В итоге, роман «Подружки» Людмилы Артюховой преподносит нам главную мысль о том, что дружба — это ценность, которая способна преодолеть все преграды в жизни. Ольга и Таня являются примером идеальной дружбы, которая выдерживает испытания временем и помогает им обрести счастье и исполнение желаний.

Потому что лето.

Ты приехал дышать свежим воздухом. Вот сядь на лавочку. И сиди. Вон пичужки. Гляди. Ишь ты, какие пичужки!

Мне совсем не хотелось сидеть. Я ведь мог и ходить, и бегать. Я встал и пошел к калитке. И ба­бушка не заметила. И я побежал по полю.

Я бежал и радовался, что не сижу. А потом козу встретил. Один рог у нее был оранжевый, другой — синий. Я хотел обратно бежать. Испугался. Но тут увидел рыжего. Деревенский такой мальчишка. И со­всем рыжий.

Моя коза, сказал рыжий.

Цветные рога, —сказал я, — вот так коза!

Единичная, — сказал рыжий.

Ну, то есть единственная.

— Потому что цветная. Сам красил.

Разве цветные не бегают?

Бегают. Только они всегда найдутся. Всех кра­сить нужно. И куриц тоже.

— Я тоже сбежал, — сказал я.

— Ясно, не курица, но я сбежал.

— Просто взял и сбежал. Не пускают меня.

— Тебя красить не нужно. Гляди я весь рыжий. Гляди—у меня башка красная. А ты вон совсем дру­гой. Не рыжий и вообще другой. Зря тебя не пускают. Людей ведь не спутают.

— Конечно, не спутают.

А возьми ты курицу? Та сбежала — попробуй найти! А цветная —ее сразу видно.

Все сижу и сижу, сказал я. —Не пускают меня.

В лесу, конечно. Ты что, грибов не видел?

— В супе видел. А больше нигде не видел.

Я в лесу не был, — сказал я, — я в парке был. Я там на карусели катался…

Ну и ну! сказал рыжий. — Отец-то есть?

— Так вот, сходи в лес. Бабка будет довольна.

— Не пускают меня. Я же ведь говорил.

— Все равно уж сбежал. Чего там!

… Сначала мы по полю шли. Потом начался лес. Вот это лес. Лес и лес кругом и совсем чуть-чуть неба.

Народу-то сколько! сказал я. Полно!

Где народ? удивился рыжий.

— Это птицы, — сказал рыжий, —а не народ.

Рыжий шел впереди, а я сзади. Я никаких грибов не видел. Как ни вертел головой во все стороны. Зато рыжий! Вот это рыжий! Он сразу пол шапки набрал.

Ты идешь впереди, —сказал я, вот в чем дело!

Теперь он шел сзади, а я впереди. Но грибов я все равно не видел.

А рыжий! Он не успевал нагибаться!

Ты петляй, сказал рыжий, петляй себе…

Я стал петлять и нашел один гриб.

Петляй больше, — сказал он, — петляй, петляй…

Я еще один гриб нашел. Даже рыжий меня по­хвалил.

Рыжий полную шапку набрал. И стал мне помогать. Собирать в мою шапку.

Вдруг я птицу увидел. С длиннющим клювом. Си­дит эта птица на дереве. И этим клювом стучит по стволу.

Вон долбит! Поглядите-ка, долбит!

— Ну и пусть долбит. Это же дятел.

Смотрю я на дятла и думаю: надоест ему лес долбить. Сядет он мне на голову. И давай мне дол­бить по макушке…

Рыжий смеётся. А дятел долбит себе дерево. На нас даже не смотрит.

Когда мы вышли из лесу, стемнело. Я вспомнил про бабушку и сказал:

— Ой, бежим! Моя бабушка!

Раздел 1: Описание основных героев и сюжетной линии

Добро пожаловать в мир «Подружек»! В этом увлекательном романе Валентины Артюховой мы познакомимся с главными героинями и следуем за их захватывающими приключениями.

Главные героини книги — Диана, Аня, Ира и Катя. Они дружат с детства и делятся между собой всеми радостями и трудностями. Каждая из них имеет свою уникальную личность и неповторимый характер. Диана — спокойная и ответственная, Аня — веселая и жизнерадостная, Ира — умная и амбициозная, а Катя — мечтательная и романтичная.

Сюжетная линия книги развивается вокруг их дружбы и повседневных проблем, с которыми они сталкиваются. Мы видим, как они помогают друг другу, поддерживают и вместе решают любые трудности.

Они вместе переживают первые любовные страсти, конфликты с родителями, сложности в учебе и выборе профессии. Мы узнаем, как каждая из девушек растет и развивается, сталкиваясь с взрослыми проблемами и принимая важные жизненные решения.

Читая эту книгу, вы окунетесь в мир искренней дружбы, любви, верности и поддержки. Вы будете вдохновлены и переживете множество эмоций вместе с героинями.

Сохраните эту книгу на полке своей души, чтобы возвращаться к ней снова и снова в любое время, когда вам нужна доля позитива и вдохновения в вашей жизни. Готовы ли вы погрузиться в увлекательный мир «Подружек»?

Умение видеть прекрасное в простом

Главная героиня, Артюхова, не обладает ни материальным богатством, ни высоким социальным статусом. Она живет скромной жизнью и работает в обычной московской школе. Однако, несмотря на свое положение, Артюхова обладает удивительным умением находить радость в малых вещах.

Она видит прекрасное в улыбке учеников, в пения птиц за окном, в запахе цветов на улице. Артюхова находит красоту и радость в своей работе, в общении с детьми и сотрудниками. Она не нуждается в больших деньгах или роскоши, чтобы быть счастливой. Для нее прекрасное и счастье находятся в ежедневных простых радостях.

Это умение видеть прекрасное в простом является ценным навыком, который можно применять не только в литературе, но и в нашей повседневной жизни. Мы часто стремимся к большему, к лучшим моментам и вещам, и забываем наслаждаться тем, что уже имеем.

Чтение произведения «Подружки Артюхова» напоминает нам о важности маленьких радостей и простых удовольствий. Оно помогает нам переосмыслить наши приоритеты и осознать, что счастье и красота находятся прямо перед нами, в обычной и простой жизни

Умение видеть прекрасное в простом — это навык, который может помочь нам стать более благодарными и счастливыми. Когда мы находим радость в минимальных деталях нашей жизни, мы начинаем ценить их больше. Мы учимся быть счастливыми сегодня, вместо того чтобы постоянно стремиться к будущему.

Преимущества умения видеть прекрасное в простом:
Наслаждение моментом.
Улучшение настроения и благополучия.
Развитие сознательности и благодарности.
Снижение стресса и тревожности.
Укрепление взаимоотношений с окружающими.

Сюжет

Главные героини — Саша и Настя, две совершенно разные личности, но с непреодолимой силой дружбы, которая связывает их вместе. Саша — вульгарная и безудержная, Настя – скромная и мечтательная. Они обладают яркими характерами и совершенно отличными интересами, но вместе они создают неповторимую силу и энергию.

Сюжет романа развивается вокруг темы первой любви, популярности и самоидентификации. Героини сталкиваются с различными проблемами, такими как: противостояние социальным нормам, сложными семейными отношениями, предательством и разочарованием. Но главное, что им удаётся сохранить истинную дружбу, которая становится для них поддержкой и опорой в трудные времена.

В процессе чтения, читатель представляется с красочными описаниями городка Судожек и окружающей среды, которые помогают создать атмосферу романа

Также, внимание уделяется деталям, которые развивают характеры героинь и делают их более реалистичными и привлекательными

Автор искусно показывает эволюцию главных героинь на протяжении всей книги. Их постепенное преодоление сложностей и поиски смысла жизни встают перед читателем как настоящая эмоциональная атака.

«Подружки» — это не только роман о дружбе и любви, но и история о взрослении

Он заставляет задуматься о жизни, о смысле и о том, что на самом деле важно. Он вдохновляет на то, чтобы не бояться быть собой и принимать свои сильные и слабые стороны

Это прекрасная история о том, как нужны нам настоящие друзья на протяжении всей жизни.

Еще рано

Мика учился плавать давно. Еще зимой. Он быстро ходил по комнате и разводил перед носом руками. Вот так: раз-два. И получалось совсем не­плохо — стиль брасс. При этом он фыркал, будто в воде, —ну, как на­стоящий пловец! Он не раз видел, как плавают, даже видел, как чем­пион плавал. Чемпион точно так же фыркал и разводил точно так же ру­ками. Чемпион, правда, плыл в бассейне, а Ника ходил по комна­те, —но надо же научиться когда-то?

Не сразу же начинать. Постепенно надо…

Бабушка, видя, как Ника старается, говорила:

— Вот так. Bo-во. Хорошо! А ну, еще!

И Ника вовсю старался. Ходил и фыркал.

Но вот и лето пришло. Поехал Ника в деревню. В деревне пруд. Большущий такой, пребольшущий.

Пошел Ника к пруду. Замечательный пруд. Стоит Ника, смотрит. А в воду влезть не решается. Ребята плескаются, плавают, а он стоит и смотрит.

Ты чего рот разинул? Иди сюда! Вода теплая.

— Я потом, — отвечает Ника.

А про себя думает: „Еще рано. Нужно еще поду­читься зимой. Потренироваться. Дома как-то спокой­ней. Спешить-то некуда. Не последнее лето. Будет ведь лето еще! “

И верно. Будет зима. Потом будет лето. Потом снова будет зима. Потом опять лето… Что верно, то верно!

«Наши с Вовкой разговоры» — читательский дневник по рассказу В. Голявкина

Рассказ Виктора Голявкина «Наши с Вовкой разговоры» впервые был издан в сборнике писателя «Тетрадки под дождём» в 1959 году.

Главные герои и их краткая характеристика

Петья, рассказчик — мальчик (дошкольник), ему 6 с половиной лет, он мечтает поскорее подрасти и пойти в школу Вовка — октябренок, ученик 2 класса, любит дразниться и иногда смотрит свысока.

Очень краткое содержание для читательского дневника

Дошкольник со своей семьей живет в одном доме с Вовкой. Они дружат, хотя Вовка большой — он ходит во второй класс. Друзья иногда ссорятся, так как Вовка любит дразниться и задаваться. Но вообще Вовка хороший. От него дошкольник узнает много нового и интересного. А Вовке нравится опекать малыша и выглядеть перед ним настоящим бывалым учеником.

Основная мысль

На примере разных историй из жизни героев автор показывает читателям как важно быть честным, хорошо учиться и уметь быть настоящим другом

Чему учит

Произведение вызывает душевное тепло и приятные воспоминания, учит быть прилежным и ответственным.

Мне понравился этот рассказ, так как он описывает дружбу двух мальчиков. Герои рассказа совершенно разные, но им так интересно вместе. Мальчишки постоянно что-то придумывают и попадают в различные смешные ситуации. Второклассник Вовка рассказывает о своей жизни дошкольнику, а тот с нетерпением ждет, когда же и он дорастет и пойдет в школу. В героях этого рассказа я узнаю своих друзей и себя, поэтому мне очень интересно читать это произведение. Я с удовольствием посоветую его прочесть и своим друзьям.

Сюжетная линия

Дорогой читатель,

Сегодня я хочу рассказать тебе о сюжетной линии романа «Подружки» от Александры Артюховой. Это захватывающая история о дружбе, любви и самоопределении, которая непременно заставит тебя задуматься о собственных отношениях и выборах в жизни.

Главные героини книги — две подруги, Даша и Лена, которые растут вместе с детства. Они неразлучны, делят радости и горести, мечтают о будущем и пытаются разобраться в своих чувствах. Но как это часто бывает, с годами их дружба испытывает настоящее испытание.

Сюжет развивается вокруг периода жизни героинь, когда они уже взрослые, но еще не совсем определились со своей личной и профессиональной жизнью. Даша выбирает карьеру и становится успешным журналистом, в то время как Лена стремится к семейной идиллии, мечтая выйти замуж и завести детей.

Однако, когда Даша встречает мужчину своей мечты, ее дружба с Леной становится настоящим испытанием. Нам предстоит увидеть, как две подруги справляются с этим сложным испытанием и как они решают свои проблемы и сомнения.

Сюжет «Подружек» полон неожиданных поворотов, эмоциональных взлетов и падений, которые увлекут тебя и не оставят тебя равнодушным. Испытания, которые переживают героини, заставят задуматься о наших собственных дружеских и любовных отношениях.

Так что, дорогой читатель, если ты хочешь окунуться в романтическую историю о дружбе и самоопределении, а также задуматься о своих собственных ценностях и отношениях, я настоятельно рекомендую тебе прочитать «Подружки» от Александры Артюховой. Поверь мне, ты не пожалеешь!

Впечатления от чтения

Чтение «Подружек» Александры Артюховой оставило у меня множество ярких и противоречивых впечатлений. Роман излагает историю дружбы двух подруг, Лены и Юли, и их сложные отношения с мужчинами.

Автор смело искрит в своем произведении множеством непристойного языка и сцен сексуального характера. Одно из преимуществ книги – это откровенность и прямота Артюховой в описании событий и чувств героев. Она показывает дружбу во всех ее проявлениях – с поддержкой, предательством, радостью и трудностями.

Пожалуй, главной проблемой романа является его некая поверхностность и жесткость в отношениях между персонажами. Для меня было сложно сопереживать героиням, так как они часто проявляют эгоизм и жестокость друг к другу. Некоторые события и диалоги кажутся нереальными и надуманными, не отражающими реальность.

В то же время, в книге присутствуют интересные наблюдения автора о жизни и любви, а также множество остроумных шуток и реплик. Тем не менее, общее впечатление от «Подружек» остается двойственным – хотя произведение имеет свои сильные стороны и вызывает неподдельные эмоции, оно не всегда до конца убеждает и оставляет некоторые вопросы без ответов.

Итоги:

  • Главное преимущество книги – откровенность в описании событий и чувств героев;
  • Проблемой романа является его некая поверхностность и жесткость в отношениях между персонажами;
  • Присутствуют интересные наблюдения автора о жизни и любви, а также остроумные шутки и реплики;
  • Общее впечатление от произведения остается двойственным.

Раздел 2: Ключевые темы и идеи произведения

Одной из ключевых идей в романе является то, что дружба может быть сильнее любовных отношений. Автор показывает, как Маша, Надя и Лена поддерживают друг друга в трудные моменты, помогают преодолеть разочарования и проблемы. Они всегда рядом и готовы выслушать и поддержать друг друга. Это показывает, что настоящая дружба способна дать нам силы и веру в себя.

В романе также затрагивается тема самоидентификации и поиска себя. Героини проходят через различные трудности и проблемы, но в итоге они находят свое место в жизни и понимают, кто они такие на самом деле

Это важное сообщение для читателя, что каждый из нас уникален и способен найти свое счастье и свое предназначение

Еще одна тема, которую поднимает автор, — это значимость мелочей в жизни. Героини находят радость в простых вещах — вечерних прогулках, разговорах за чашкой чая, встречах с друзьями. Автор показывает, что счастье может быть везде, и мы должны уметь находить его даже в маленьких радостях нашей повседневной жизни.

Роман «Подружки» также затрагивает тему женской солидарности. Героини поддерживают друг друга в борьбе с общественными стереотипами и предрассудками. Они показывают, что женщины могут быть сильными, независимыми и успешными

Это важное послание, которое помогает снять ограничения и страхи у женщин и вдохновляет их на саморазвитие

В целом, роман «Подружки» Артюховой Виктории является историей о дружбе, самоопределении и силе женщин. Он вдохновляет нас и показывает, что наша жизнь может быть насыщенной и интересной, если мы окружим себя настоящими друзьями и научимся радоваться каждому моменту.

Кто что любит

С Вовкой мы обо всём говорим. Про все, что при­ходит в голову. Нам в голову все на свете приходит. Сначала одно приходит, потом другое. Все самое разное. Сегодня я вдруг о лете вспомнил. Потому что я люблю лето.

Летом лучше всего,— сказал я.

— Мне зимой больше нравится,— сказал Вовка.

— Летом солнышко, загорать можно.

— А зимой снег, можно на санках кататься.

— Зато летом купаться можно.

— А зимой можно сосульки сосать…

— Летом я уезжаю на дачу…

Зато зимой елка бывает. Подарки дают. А летом ни ёлки нет, ни подарков.

— Ну и что же, — сказал я, а летом арбузы! Зимой я в школу хожу, — разозлился Вовка, а ты в школу не ходишь, арбуз!

— Ты сам арбуз! — сказал я.

Но все-таки мне обидно было. Ведь в школу-то я не хожу. Это правда. Вот мне и нравится лето…

Бабушка меня спрашивает:

Роль поддержки в рассказе «Подружка Артюхова»

Рассказ «Подружка Артюхова» Александра Куприна иллюстрирует важность поддержки и верности в дружеских отношениях. Главная героиня, Марья Васильевна, становится надежным плечом для своего друга, верного поддерживая его в трудных жизненных ситуациях

В рассказе, Артюхов оказывается вдали от родных и близких, одиноким и отчужденным. В такой нелегкой ситуации ему удается наладить контакт с Марьей Васильевной — самой доброй и одновременно таинственной женщиной в селе. Она становится его опорой, и под ее заботливым влиянием герой начинает находиться в психологическом равновесии.

Марья Васильевна не только слушает тяжелые истории Артюхова, но и дает ему необходимую поддержку и ощущение важности. Она заботится о его материальном благополучии, а также предлагает ему советы и помощь по решению сложных жизненных задач

Ее эмоциональная поддержка и верность помогает герою взглянуть на его собственное положение с новой стороны и собраться с силами, чтобы преодолеть трудности.

Рассказ «Подружка Артюхова» показывает, как важно иметь верного друга, который оказывает поддержку в трудные моменты

Марья Васильевна демонстрирует нам, что искренние дружеские чувства, внимание и забота способны помочь выжить и достичь успеха. В ее примере мы видим, что настоящая дружба — это не только разделение радостей, но и взаимная поддержка и любовь, которая становится настоящей ценностью в жизни

Пересказ сюжета

Ученица четвертого класса средней школы Люся однажды, отдыхая на даче, встречает необычное существо в виде человекообразного барсука по имени Мехмех, который рассказывает девочке о существовании мехового интерната, главной задачей которого является обучение зверей. Мехмех является руководителем данного учреждения и приглашает Люсю преподавать в свободное от ее основной учебы время зверятам основы этикета и русского языка.

С этого момента жизнь Люси кардинально меняется, поскольку каждый выходной она проводит игровые уроки для животных, которых обучает правильному поведению в обществе. Звери хорошо воспринимают маленькую учительницу и стараются ей во всем помогать. Однако остальных людей звери боятся и стараются не попадаться им на глаза. Мехмех рассказывает Люсе, что главная задача интерната заключается в установлении дружеских контактов между человеком и животным.

В начале своей новой работы Люсе кажется, что будет достаточно трудно совмещать школьные уроки и одновременно обучать зверей, однако практика преподавания в интернате оказывает положительное влияние на учебу девочки, поскольку ей удается даже подтянуть в знаниях неуспевающих одноклассников.

Вскоре благодаря Люсе в меховом интернате появляется новая учительница Кира, сверстница героини, которую уже приглашает Люся.

Поскольку не каждый человек хорошо относится к животным, им приходится принимать меры, направленные на защиту зверей. Например, Мехмехыч устанавливает добродушии, которые снижают агрессивность человека, а также забыванты, частично стирающие людскую память.

Добродуши оказывают негативную поддержку интернату, поскольку их воздействие привлекает к зданию учреждения алкоголиков и тунеядцев, а в дальнейшем и браконьеров.

В результате звери принимают решение об уходе в лес, поскольку считают, что человек еще не готов их воспринимать правильно. На прощание они оставляют для Люси волшебные цветы, использующиеся в качестве телефонной связи.

3 класс

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: