Краткое содержание сердца трех джека лондона для читательского дневника

Краткое содержание романа джека лондона “сердца трех”

Кратчайшее содержание для читательского дневника

У наследника толстяков сломалась любимая кукла, которая была у него для игр и общения. Толстяки не разрешали Тутти играть и общаться с другими детьми.

Починить куклу не удалось. Но взамен привели девочку, похожую на эту куклу. Девочка помогла стать мальчику хорошим и добрым. Вместе они освобождают мастера кукол. В последствии оказывается, что они брат и сестра, разлученные в раннем детстве.

Дети помогают Тибулу справиться восстановить справедливость, справившись с плохими правителями.

В одном месте проживал доктор по имени Гаспар Арнери. В стране, где проживал ученый, вся власть была у Трех Толстяков.

На прогулке он застал восстание народа против их власти. В результате происходящих событий, доктор падает без чувств на землю. Проснувшись, он видит вокруг себя трупы людей, которые были на восстании. Он направился домой и собрался лечь спать, но вдруг из его камина появляется Тибул в зеленом плаще.

Три толстяка наблюдали за пленным. Насладившись видом плененного человека, они продолжили пир, но в зал плача и рыдая, проникает наследник Тутти.

Они собираются сделать его своим наследником. Мальчик воспитывается во дворце как принц. Но хотят воспитать его с железным сердцем и не разрешают общаться с другими детьми. Но, вместо этого они дарят ему куклу, которая может расти вместе с ним. Но гвардейцы сломали куклу и мальчик был очень опечален этим событием.

Они отправляют куклу для починки доктору Гаспару Арнери.

Три Толстяка отвлекают внимание народа празднествами, а во время этого сооружают все для казни. По дороге доктор теряет куклу и видит ее в одном из балаганчиков

Кукла оказалась совсем не куклой, а обычной девочкой, которую звали Суок. И она очень была похожа на ту куклу

По дороге доктор теряет куклу и видит ее в одном из балаганчиков. Кукла оказалась совсем не куклой, а обычной девочкой, которую звали Суок. И она очень была похожа на ту куклу.

Они отправляются во дворец и девочка снова притворяется куклой. Взамен, доктор просит освободить десятерых людей.

Суок пыталась освободить ученого, за что ее теперь и судят. На это время маленького принца усыпляют, ибо он очень любил Суок и мог помешать суду. Ее решено было отправить на растерзание львам, но ее подменили той самой испорченной куклой.

Народ снова восстает и берет дворец. Власти Толстяков наступает конец. А девочка оказывается сестрой Тутти. Принца оставляют во дворце, а девочку, в обмен на редкого попугая, отдают бродячему цирку

>Олеша Юрий сказка «Три толстяка»

Описание героев произведения

Прочитав книгу, несложно составить характеристику ее главных героев. Написание ее не предусматривает необходимости включения в текст излишних подробностей. Выполнить задачу можно и в небольшом формате. Главные моменты можно определить исходя из аннотации произведения.

Примерная краткая версия описания:

  1. Суок. Смелая и неунывающая цирковая артистка, напарница Тибула. Она очень отзывчива, готова пожертвовать собой ради других. Благодаря ей победило восстание. Она же сделала все, чтобы Тутти нашел себя в новой жизни. Суок обретает счастье, вернув своего брата.
  2. Тибул. Гимнаст, один из руководителей революции. Смелый молодой канатоходец, которому пригодился цирковой талант в битве с правительством толстяков. Циркач любит веселье, но является и очень ответственным, хотя и порывистым человеком.
  3. Арнери. Настоящий ученый, которому покорились почти все науки. Его считают чуть ли не волшебником. Летописец, тщательно заносящий в дневник все, что происходит вокруг. Мудрый человек, сочувствующий простым людям. Доктор смел, он не боится помогать восставшим, требовать от правителей милости к осужденным.
  4. Оружейник Просперо. Предводитель восставших, организатор мятежа. Он обладает несгибаемой волей, готов пойти на все ради достижения цели. Оружейник смел и по-своему справедлив. Но, когда ему приходится бежать, бросает спасшую его девочку на произвол судьбы.
  5. Тутти. Несчастный одинокий мальчик, потерявший в детстве родителей и сестру. Его готовят руководить страной, но воспитатели не могут добиться, чтобы сердце его стало по-настоящему железным. Встреча с Суок позволяет наследнику иначе взглянуть на мир. Он быстро находит новое призвание и становится артистом.
  6. Толстяки. Автор специально не называет их по именам. Для него они — олицетворение жадности, эгоистичности, жестокости. Мальчика правители воспитывают так, чтобы он стал похож на них самих. Они по-своему любят приемыша, стараются сделать все, чтобы он ни в чем не нуждался.

В сказке есть и иные персонажи. Но отдельно описывать их обычно не требуется. К персонажам второго плана можно отнести Августа, тетушку Ганимед, учителя танцев, продавца шаров, графа Бонавентура, ученого Туба. Последнего иногда выдвигают на первый план. Он отказался поставить мальчику железное сердце и пострадал за это.

Генри

Покинуть Панаму Френсису Моргану не удается. На пути героя происходит очередная неожиданная встреча. На этот раз Френсис знакомится с мужчиной, который принимает его не очень-то радушно. Незнакомец также уверяет путешественника в необходимости вернуться домой. При этом он не столь мягок, как девушка, повстречавшаяся Френсису незадолго до этого. Перебранка переходит в рукопашный бой. Изнеженный Френсис, не привыкший к физическим состязаниям, в этой битве побежден.

Приниженный наследник состояния Морганов спешит отправиться восвояси. Но вдруг незнакомец называет свое имя. Победителя Френсиса зовут Генри Морган. Стало быть, он дальний родственник главного героя.

Пир во время чумы

(из трагедии Вильсона)

Англия, 17 век, Лондонская чума. За уставленным едой и выпивкой столом сидят мужчины и женщины. Председательствует над компанией Вальсингам, бесстрашный и веселый. На днях здесь пил их друг, теперь он мертв, а они пьют в его память. Мери поет грустную песню, ее родные умерли. Луиза требует веселых песен. Мимо пирующих громыхает телега с трупами. После чего, для поднятия духа, Вальсингам исполняет гимн в честь чумы. Ее приход дал людям почувствовать вкус жизни. Теперь не тратят время на пустяки, обиды, страх. Любовь и веселье стали неподдельными. Так что чуму стоит поблагодарить.

К празднующим подходит священник. Он видит в их сборище в такое ужасное время что-то сатанинское, напоминает Вальсингаму о смерти матери и жены Матильды. Тот не хочет ничего вспоминает, ни о чем жалеть. Праздник должен продолжаться, никто не должен уйти. Все равно дома их пусты без близких. Слова священника ранят его. Он понимает его правоту, но просит без толку не терзать душу. Священник, сострадая безумцу, молится Богу и уходит прочь. А Вальсингам, задумчивый и печальный, сидит среди пирующих.

Главные герои

Три толстяка – правители сказочной страны, в которой происходит действие романа. Они живут в роскоши и богатстве, в то время как народ нищенствует. Им принадлежит весь хлеб, весь уголь и все железо в стране. Каждый из них богаче самого богатого ее жителя раз в сто, не меньше. Ужасные обжоры, они буквально лопаются от жира, хотя мечтают похудеть и прикладывают к этому немалые усилия: то гоняют мяч, то затевают танцы. Все эти оздоровительные мероприятия проходят под наблюдением врача. Но природа создала трех толстяков такими, что, несмотря на все ухищрения, они только толстеют и толстеют.

Три толстяка жестоки по отношению к народу. Народ отвечает им ненавистью. В романе описывается народный мятеж, который оканчивается победой народа над толстяками.

Толстяки воспитывают мальчика по имени Тутти. Они хотят вырастить себе наследника, который был бы таким же злым, как они. Наследнику запрещено приближаться к живым детям. Ему разрешается играть только с куклой.

Три толстяка – завистливые, жадные и жестокие.

Доктор Гаспар Арнери – корифей многих наук и чудо-умелец. Имеет безупречную репутацию ученого. Именно ему толстяки поручают ремонт куклы наследника Тутти. Когда доктор понимает, что не сможет выполнить приказ в срок, он находит выход: выдать Суок за куклу.

Оружейник Просперо – мятежник и подстрекатель, выразитель народных чаяний, главный враг трех толстяков. Ему симпатизирует автор.

Тибул – воздушный гимнаст, канатоходец. Лидер митингующих. Друг оружейника Просперо и Суок. Ловкий, сильный, смелый.

Суок – девочка лет двенадцати, внешне очень миловидная, работает в цирке. Ловкая, грациозная. Отлично танцует, поет, умеет жонглировать. Может выполнять различные акробатические номера, например, сальто-мортале. Прекрасная артистка, отлично входит в любую роль.

Самое лучшее, что в ней есть – это смелость и доброта.

Наследник Тутти — брат Суок, которого воспитывают три толстяка. Растет при дворце. Толстяки внушили ему, что у него железное сердце.

Приключенческий роман

Наряду с произведениями, в которых присутствуют социальные мотивы, Лондон создал несколько романов развлекательного характера. Среди них – «Приключение», «Маленькая хозяйка большого дома». Сочинением, не затронувшим каких-либо значительных проблем, стал и роман «Сердца трех». Краткое содержание произведения известно в России, пожалуй, каждому. В 1992 году на экраны вышел одноименный фильм российского производства. Но, как и происходит в большинстве случае, сценаристы в некоторой степени видоизменили сюжет.

Стоит несколько слов сказать о том, почему автор пятидесяти произведений, большая часть из которых поднимает острые социальные вопросы, на закате жизни написал приключенческий, легкий роман. Неужели Джек Лондон, борец за социальное равенство, в последние годы примирился с несправедливостью, царившей в мире?

История написания

В предисловии к роману «Сердца трех», краткое содержание которого мы рассмотрим, автор восторженно отзывается о созданном им произведении. Сложно поверить, что именно в этот период Джек Лондон пребывал в глубочайшем творческом кризисе. В поиске новых идей классик американской литературы прибегал ко всяческим средствам. Подобно многим своим коллегам по литературному цеху, Лондон пристрастился к алкоголю.

Но едва ли можно обнаружить пессимистические настроения в предисловии к книге «Сердца трех». Отзывы автора о своем романе исключительно положительные. Джек Лондон называет произведение новым достижением в творчестве. Уверяет своих читателей, что никогда ничего подобного не писал. А успехом американский прозаик, по его же мнению, обязан кинематографу.

«Сердца трех»: главные герои

Особенностью прозы американского автора являлось то, что портреты персонажей создавались с помощью диалогов. Лондон не утруждал себя описанием биографии, характера и привычек того или иного героя. Писатель давал возможность читателю самостоятельно формировать мнение о действующих лицах романа.

Что можно сказать о героях романа, который в последний год жизни создал Джек Лондон? «Сердца трех» — история любви и дружбы. Герои романа — Френсис, Генри и Леонсия. Главный герой романа — наследник богатого человека, владельца крупных предприятий. Большую часть своего времени Френсис Морган проводит в праздности.

Человека, от которого он унаследовал огромное состояние, звали Ричардом Генри Морганом. И у него, как и у всех состоятельных людей, был заклятый враг — Альварес Торрес.

В центре повествования — любовный треугольник. Приключения, смертельная опасность, неожиданная развязка — особенности романа, который создал в качестве материала для кинокартины Джек Лондон.

Сочинение по сказке 3

Это произведение содержит в себе сюжет с элементами сказки, захватывающие и интересные события, где добро противостоит злу. Здесь рассказывается о героях, которые ведут борьбу за справедливость и равноправие. Олицетворением зла в сказке являются правители государством, три толстяка. Эти герои являются обжорами и бездельниками. А также они эгоисты и очень скупые люди, любящие только себя. Автор высмеивает их в своем произведения и показывает читателю, что они не так страшны. Эти персонажи не имеют детей, но воспитываю одного мальчика двенадцати лет по имени Тутти. Они делают из него такого же бездушного, как и они сами. Они хотят сделать из него циничного деспота. Они запрещают ему играть с другими детьми и гулять. Хотят сделать из него человека бессердечного, не испытывающего никакого чувства сострадания и жалости. Они выполняют все его просьбы, не хотят, чтобы тот расстраивался.

Толстяки являются богатыми людьми, у них большое состояние, которое они получили за счет бедных людей. Сами же рабочие имели всего лишь копейки. И поэтому назревает революция, в которой участвует простой народ в лице справедливого бойца оружейника Просперо и гимнаста храброго и решительного Тибула, который и является инициатором этого противостояния. Они очень храбрые и отважные. Еще одним участником был пожилой ученый Гаспар. Хоть доктор и был состоятельным человеком, но он проявлял сочувствие простому бедному человеку. Однажды доктору поручили починить куклу мальчика, которую тот очень любил. И Гаспар решает заменить куклу на настоящую девочку по имени Суок.

Также упоминалось еще об одном герое-ученом. Которому поручено было сделать мальчика Тутти бездушным, но тот отказался от этой злой затеи, за что и был и наказан. Его арестовали и посадили в тюрьму на пожизненный срок.

На толстяков трудилось много людей, сами же они совсем ничего не делали, а только если, и от этого становились все толще.

Помимо толстяков и мальчика Тутти, который находился у них на воспитании, в произведении также говорится о доброй и отзывчивой девочке Суок, которая подружилась с мальчиком и смогла изменить его. Тутти стал добрым, а противных толстяков свергли. Оказалось, что девочка Суок является сестрой мальчика, но они не знали друг о друге, так как из разлучили, когда те были еще маленькими.

Это произведение учит читателей оставаться справедливым честным и не потерять свои человеческие качества, даже когда ты имеешь большую власть и являешься правителем.

Действие четвертое

К осени военных действительно направляют в Польшу. В саду дома Прозоровых проходит прощанье со знакомыми офицерами. Маша больше не увидит Вершинина, такого несчастного и дорогого: «Неудачная жизнь… ничего мне теперь не нужно». Только Кулыгин всем «доволен». Он знает, что Маша плачет по Вершинину, но рад, что теперь все войдет в свою колею.

Ольгу назначили начальницей гимназии. Она больше не рвется в Москву. Ирина не просто смирилась, а воодушевлена: завтра ее обвенчают с бароном, они вместе уедут, она начнет работать учительницей при кирпичном заводе. «Новая жизнь», одним словом.

Все скрывают от Ирины, что ревнующий Соленый повздорил с бароном, теперь у них дуэль. Тузенбах знает, что невеста его, «некрасивого», не любит, и все равно счастлив. Ведь завтра они вместе начнут новую жизнь. Чебутыкин рад за эту пару. Андрей тоскует: отчего «обманывает жизнь», почему люди только едят да спят, скучают да лгут, и растят себе подобных детей. Доктор советует ему уйти от жены куда глаза глядят. Сам он через год выходит на пенсию, рассчитывает прибиться к дому Прозоровых.

Барон убит на дуэли. Ирина плачет. Женой ей не быть, но учительницей она все-таки станет. Эта работа станет смыслом ее жизни. Выходит, Наташа будет полновластной хозяйкой в доме (Ольга не в счет, она день и ночь пропадает в своей гимназии).

Сестры в слезах утешают друг друга. «Надо жить…» Ирина верит, что причина всех их несчастий когда-нибудь разъяснится. Быть может, все не зря. А пока нужно занять себя работой. Военные уходят под оркестр. Ольга считает веселую музыку хорошим знаком. Ей даже легче на сердце: их муки лягут в основу счастья будущих людей. Те счастливые люди не будут помнить о каких-то сестрах. Вот только бы точно знать, что оно наступит, это счастье.

Празднование победы

Кондитеры перевязали пояс торговца разноцветными лентами и украсили различными кремами. В результате у них получился большой праздничный торт. Никто из приглашенных гостей не заметил, что в середине десерта находился простой человек. После этого скромный продавец стал невольным свидетелем событий, происходивших во дворце.

Перед началом пира Три Толстяка захотели лично увидеть главаря восстания — Просперо. Их порадовал внешний вид закованного в цепи мятежника. Однако перед празднованием произошло событие, кардинально изменившее не только пир, но и повседневную жизнь всего выдуманного государства.

В зал с приглашенными гостями неожиданно вбежал наследник. Это был 12-летний мальчик. У правителей не было собственных детей, поэтому они собирались передать управление страной и свои богатства этому ребенку. Его воспитывали в роскоши и ограждали от общения с окружающим миром. Из-за этого Тутти вырос очень капризным и непослушным. Единственной радостью наследника была огромная механическая кукла, с которой он постоянно разговаривал.

Тутти был очень огорчен, потому что сломалась его любимая игрушка. Он закатил истерику. Чтобы успокоить мальчика, правители решили отремонтировать механическую куклу. Однако в их государстве никто не мог справиться с этой ответственной и деликатной задачей, кроме Гаспара. В ультимативной форме он получил приказ починить до утра поломанное изделие.

Пир было решено перенести на следующий день, поэтому торт с незадачливым продавцом шаров возвратили в кондитерскую. Повара пожалели торговца, и в обмен на его товар показали ему тайный подземный ход, который вел за дворцовую ограду.

Чтобы отвлечь простой люд, на городском рынке устроили выступление приезжих артистов. Среди них находился загримированный под негра Тибул. В самый разгар праздника неожиданно возникла драка. Гимнаст пытался отбиться от толпы, поэтому бросал в людей кочаны капусты. Неожиданно вместо овоща он схватил за голову появившегося продавца шаров. После этого мужчине стал известен секретный подземный ход.

Известный ученый внимательно осмотрел механическую куклу и осознал, что быстро ее невозможно сделать. Чтобы закончить ремонт, ему нужно около двух дней. Гаспар понял, что его доводы никто не будет слушать, поэтому попытался вернуть игрушку во дворец, но стражники не пропустили его. Доктор хотел продемонстрировать им изделие, но по пути оно исчезло.

История Генри и Леонсии

Молодые люди знакомятся, каждый рассказывает свою историю. Оказывается, они оба прибыли в Панаму с целью найти клад, некогда оставленный их общим предком. А девушка, которая так настойчиво отговаривала Френсиса покинуть опасные места, – невеста его нового друга. Генри и Леонсия помолвлены. Но их счастье разрушил нелепый случай.

Дядя Леонсии – Альфаро Салано. Старик был убит, а на месте преступления по стечению обстоятельств оказался Генри. Там его и застали жандармы. Генри Моргана отправили в темницу, приговорили к смертной казни. Молодому человеку удалось бежать, но о свадьбе теперь и речи не шло. По крайней мере, до тех пор, пока справедливость не восторжествует, а настоящий убийца не понесет наказания. Имя человека, повинного в гибели Альфаро Салано, пока героям неизвестно.

История Генри и Леонсии

Молодые люди знакомятся, каждый рассказывает свою историю. Оказывается, они оба прибыли в Панаму с целью найти клад, некогда оставленный их общим предком. А девушка, которая так настойчиво отговаривала Френсиса покинуть опасные места, – невеста его нового друга. Генри и Леонсия помолвлены. Но их счастье разрушил нелепый случай.

Дядя Леонсии – Альфаро Салано. Старик был убит, а на месте преступления по стечению обстоятельств оказался Генри. Там его и застали жандармы. Генри Моргана отправили в темницу, приговорили к смертной казни. Молодому человеку удалось бежать, но о свадьбе теперь и речи не шло. По крайней мере, до тех пор, пока справедливость не восторжествует, а настоящий убийца не понесет наказания. Имя человека, повинного в гибели Альфаро Салано, пока героям неизвестно.

Краткий пересказ по сценам

Сцена 1

Действие происходит в башне.

Альбер рассматривал свой шлем, пробитый в поединке с графом Делоржем. Ему нужно было купить новый шлем, да и одежду тоже, ведь за герцогским столом он один был в латах. Остальные рыцари были одеты в бархатные и атласные одежды.

Альбер сокрушался о своей бедности и спросил слугу Ивана о коне Эмире. Тот ответил, что конь всё ещё хромает, и Альбер решил купить Гнедого. Иван сказал, что на покупку коня у них нет денег, а ростовщик Соломон не даёт уже денег взаймы без заклада.

У Альбера ничего не было для заклада, и он поручил Ивану сказать жиду, что Альбер рано или поздно наследует богатство отца.

Вошёл жид и сказал, что не может уже давать в долг, потому что разорился, помогая деньгами рыцарям. Он попросил Альбера, чтобы тот вернул хотя бы часть долга.

Альбер ответил, что у него денег нет, и попросил дать 100 червонцев в долг. В заклад у него не имелось ничего, кроме рыцарского слова. Соломон сказал, что слово рыцаря много значит, только пока он жив. Но если Альбер умрёт, то слово это будет бесполезно для Соломона.

Жид предположил, что отец Альбера может ещё прожить лет 30. Молодой человек сказал, что тогда уже ему не нужны будут деньги отца, ведь ему уже будет 50 лет. Соломон заметил, что деньги нужны не только юношам, которые относятся к ним как к слугам, но и старикам, которые видят в них надёжных друзей.

Альбер сказал, что его отец видит в деньгах не слуг и не друзей, а господ и сам им усердно служит. Но рыцарь надеялся, что богатство отца когда-нибудь достанется ему.

Жид намекнул, что можно наследство получить пораньше, если купить у его знакомого аптекаря капли, от которых можно умереть без мучений. Он заметил, что барону уже пора и умереть.

Альбер в ярости воскликнул, как он смеет советовать сыну дать отцу яд, и пригрозил повесить его на воротах.

Соломон в испуге сказал, что пошутил, что он принёс деньги. Но Альбер прогал его. Немного успокоившись, рыцарь хотел послать слугу за жидом, чтобы всё-таки взял у него червонцы, но потом решил, что ему не нужны эти деньги, так как они будут пахнуть ядом, как сребреники Иуды.

Альбер решил обратиться к герцогу, чтобы он заставил отца содержать его «как сына, не как мышь, рождённую в подполье».

Сцена 2

В подвале барон разговаривал сам с собой, говорил, что сегодня у него счастливый день, так как он может пополнить золотом шестой сундук, ещё неполный. Барон полагал, что с помощью своего богатства мог бы править миром, но довольствуется только сознанье своей мощи.

Он смотрел на горсть золотых монет и говорил, что они свидетели человеческого горя и слёз, возможно, и убийств.

Затем он отпер сундук и всыпал в него деньги. Барон устроил себе пир: зажёг свечи перед открытыми сундуками и любовался золотом, ощущая себя царём.

Барон сокрушался, что власть над этими сокровищами потом обретёт его наследник и растратит их.

Сцена 3

Альбер пришёл во дворец и пожаловался герцогу, что отец держит его в бедности. Правитель пообещал, что усовестит барона, и, посмотрев в окно, увидел, что во дворец идёт барон. Герцог велел Альберу уйти в другую комнату.

Барон сказал, что счастлив явиться во дворец по приказанию герцога. Герцог сказал, что хочет, чтобы барон посещал его двор, так как он был другом его деда.

Он спросил, есть ли у барона дети, и тот ответил, что у него 1 сын. Герцог сказал, чтобы барон назначил сыну приличное содержание, чтобы он мог участвовать в турнирах и балах.

Барон солгал, что сын не любит светской жизни, что он проводит свою молодость в низких пороках. Герцог заверил, что если юноша будет посещать его двор, то забудет свои привычки. Тогда барон сказал, что сын хотел его убить, чтобы обокрасть. Герцог был возмущён и обещал предать Альбера суду.

Из другой комнаты выбежал Альбер и обвинил отца во лжи. Барон вспомнил, что он тоже рыцарь и, чтобы защитить свою честь перед государем, бросил сыну перчатку. Юноша поднял её, а герцог был возмущён, что сын принял вызов отца на поединок.

Герцог отнял у Альбера перчатку и сказал, чтобы оба пошли прочь. Альбер ушёл, а барон был не в силах даже стоять и крикнул: «Где ключи? Ключи, ключи мои!..» Барон умер, и герцог воскликнул: «Ужасный век, ужасные сердца!»

Основная мысль

Знаменитый роман был написан американским писателем и журналистом Джеком Лондоном в 1920 году. Это было одно из последних произведений автора, сам он считал произведение особенным и главным в своем творчестве. Роман был опубликован через четыре года после смерти его создателя в газетном издании New York Journal American. Книга сразу же нашла своих поклонников, и по сюжету были сняты художественные фильмы, в том числе и в России. Список актеров можно найти на сайте Википедии.

«Сердца трех» — приключенческий роман, который увлекает читателей с первой страницы

Автор показывает, как важно, независимо от обстоятельств, сохранять такие человеческие качества, как:

  • порядочность;
  • честность;
  • доброта
  • сочувствие;
  • взаимопомощь.

Новое путешествие

После того как у мисс Морган не остается сомнений в том, что муж ее не любит, она решает расквитаться с соперницей. Но ревнивая женщина погибает, так же как и заклятый враг Морганов.

Генри и Леонсия оправляются в новое путешествие, из которого возвращаются сказочно богатыми. Тем временем обнаруживается, что девушка вовсе и не дочь Солано. Леонсия — родная сестра Генри. При таких обстоятельствах свадьба не может свершиться. Леонсия становится женой Френсиса.

Год:
1920 Жанр:
роман

Главные герои:
Френсис Морган — богатый наследник, жена Королева, Генри Морган — его родственник, Леонсия — его девушка, сэр Томас Риган, Торрес — враги Френсиса.

Френсису Моргану, жителю Нью-Йорка, досталось огромное наследство от его отца. Томаса Ригана (друг отца) посещает Торрес Альварес и говорит, что в курсе, где находится клад Генри Моргана (потомок Морганов). Риган дает ему денег, обещая дать еще, если Торрес задержит надолго или навсегда Френсиса в поисках клада. Риган знакомит их, и Морган отправляется в путешествие.

Френсис нанимает судно, обнаруживает один остров, принадлежащий семье Солано, встречает там девушку, которая то обнимает его, то угрожает убить. Френсис возвращается.

Френсис видит два соседних острова, на одном из них он дерется с неким мужчиной и мирится с ним. Мужчина оказался Генри Морганом, его дальним родственником. Он жених женщины с острова — Леонсии. Морганы похожи, и та спутала их.

Он объясняет, что поссорился с дядей Леонсии (Альфаро). Позже обнаружил на улице его труп, где его заметил и обвинил в убийстве начальник полиции.

Генри упрашивает Френсиса отнести ей письмо. Френсис возвращается на остров, встречает Леонсию, спасает ее от укуса гадюки (перепутали с лабари). Та извиняется и ведет его к семье. Френсис все им объясняет, но его забирает начальник полиции, посчитав за Генри. Ему грозит казнь.

Генри приходит и выдает себя. Френсис и Солано освобождают его и сбегают. Жандармы гонятся за ними. Все останавливаются у Кордильер, встречают пеонов и друга отца Леонсии. Он помогает сбежавшим, но пеон предает их за монету и указывает путь жандармам, за что его побили плантаторы и он сбежал.

Все встречаются, проходит суд. Генри и пеон объявлены свободными. Два Моргана, Леонсия и пеон встречают отца последнего и они идут искать сокровище майя. Их преследует Торрес.

В поиске пеон умирает, из-за этого отец уходит, оставшиеся оказываются в долине «Затерянных душ». Френсис тут женится на незнакомке. Всем грозит смерть, но они выбираются.

Некий И Пын раскрывает Солано правду о смерти Альфаро Солано. Френсис с женой вернулись в Нью-Йорк, но та узнав, что он любит Леонсию, уходит. Его бизнес рушится.

Вскоре остальные возвращаются в долину, там Торрес и жена Френсиса умирают. Френсис выясняет, что бизнес рушит Томас Риган. Но Генри и Леонсия пришли и спасли его от краха. Леонсия выходит замуж за Френсиса.

Роман учит
быть честным, верным в любви и дружбе.

Замысел поэта: что объединяет произведения

Почему Александр Сергеевич объединил 4 разных пьесы в общий цикл? Эти 4 небольших по объему произведения посвящены страстям, которые обуревают человеческую душу. Этим страстям каждый из нас не чужд. Автор показывает, насколько может изменить судьбу человека и исказить его внутреннее самоощущение одно-единственное всепоглощающее чувство. В «Скупом рыцаре» — это неумная алчность, в «Моцарте и Сальери» — зависть, в «Каменном госте» — легкомыслие и самоуверенность. Выделяется «Пир во время чумы», где скрыт очень сложный философский и психологический подтекст. Здесь показана тщета человеческой жизни, бессмысленность любых его действий в преддверии неумолимой смерти

Все равны перед смертью, и неважно, что ты делаешь, — скорбишь, пытаешься бороться, смеешься над собой, храбришься, — смерть все равно настигнет. Но очень важно в любой ситуации оставаться человеком с раскрытой душой, человеком, во главу угла ставящим непреходящие ценности любви и моральные принципы

Небольшие стихотворные произведения гения русской поэзии – настоящие трагедии отдельно взятого простого человека. Он вынужден всю свою жизнь вести сражение с самим собой, с обуревающими его соблазнами. Человек слаб, и эти соблазны могут одержать победу. И лишь смерть сравняет всех: негодяев и праведников, слабых и сильных, жадных и великодушных, «ремесленников» и гениев.

«Memento mori» («Помни о смерти»), — говорили древние римляне. Помни о смерти, чтобы быть достойным жизни.

Сокровища майя

Герой романа — благородный и честный человек. Френсис готов помочь даже незнакомцу. Он спасает от смерти молодого индейца, отец же того, в знак благодарности, обещает провести Моргана в места, где хранятся сокровища племени майя.

Он не может забыть встречу с прекрасной Леонсией. И когда племянница погибшего Солано примыкает к экспедиции, молодой человек уже точно уверен: эту девушку он будет любить всегда. Но Френсис никогда не предаст друга. Леонсия тем временем страдает: ее сердце разрывается от любви к обоим Морганам.

Френсис, Генри и их спутница оказываются в неизведанной долине, где, по уверениям старого индейца, находятся сокровища. Здесь путешественники попадают в плен к представителям дикого племени.

История написания

В предисловии к роману «Сердца трех», краткое содержание которого мы рассмотрим, автор восторженно отзывается о созданном им произведении. Сложно поверить, что именно в этот период Джек Лондон пребывал в глубочайшем творческом кризисе. В поиске новых идей классик американской литературы прибегал ко всяческим средствам. Подобно многим своим коллегам по литературному цеху, Лондон пристрастился к алкоголю.

Но едва ли можно обнаружить пессимистические настроения в предисловии к книге «Сердца трех». Отзывы автора о своем романе исключительно положительные. Джек Лондон называет произведение новым достижением в творчестве. Уверяет своих читателей, что никогда ничего подобного не писал. А успехом американский прозаик, по его же мнению, обязан кинематографу.

Сюжет

Когда доктор Гаспар Арнери отправился за город поискать новых насекомых для своей коллекции, он узнал, что Просперо и Тибул повели народ на штурм дворца Трёх толстяков.

Вернувшись поздно вечером домой, доктор узнал, что восстание было подавлено, а Просперо посажен в тюрьму. Гимнасту Тибулу же удалось скрыться от преследования, пройдя по канату над площадью Звезды.

На следующий день на площади Суда строились плахи для повстанцев. Тем временем ветер подхватил продавца воздушных шаров и отнёс его во дворец, прямо на огромный торт, который нужно было подавать толстякам. Главный кондитер не растерялся, украсил продавца кремом и цукатами, и поставил на стол. К счастью продавца, Три толстяка были заняты тем, что допрашивали оружейника Просперо. После в зал ворвался заплаканный наследник Тутти, который рассказал о своём горе: его любимую куклу искололи саблями гвардейцы, и теперь она не может ходить и танцевать. Толстяки приказали отвезти куклу доктору Арнери, чтобы тот немедленно починил её. Воспользовавшись суматохой, продавец шаров скрылся из дворца через подземный ход, который ему показал один из поварят.

Когда Арнери осмотрел куклу, он понял, что не успеет починить её к утру. Он знал, что толстяки казнят его за невыполнение приказа, но ничего не мог поделать. На его счастье точной копией куклы оказалась маленькая цирковая артистка Суок. Тибул уговорил её проникнуть во дворец под видом куклы и спасти Просперо. Отважная девочка согласилась.

Наследник Тутти был очень рад получить свою куклу, но вскоре он с удивлением обнаружил, что это живая девочка, а он ещё никогда не видел детей. Ночью Суок взяла у Тутти ключ и проникла в зверинец на поиски Просперо. Но вместо оружейника она увидела в клетке странное умирающее существо, которое перед смертью успело передать девочке табличку с записями. Суок всё же удалось найти Просперо и освободить его. Она помогла ему скрыться через потайной ход, а сама оказалась арестована.

Перед казнью Суок стали допрашивать, но она упорно молчала. По приказу толстяков её должны были растерзать дикие звери, но этого не случилось: дворцовые гвардейцы встали на сторону народа. Толстяки и их прихвостни были арестованы.

Из записей на дощечке стало известно, что Тутти и Суок – родные брат и сестра, которых разлучили в раннем детстве. Три толстяка приказали учёному Тубу сделать куклу – точную копию Суок, а также выковать мальчику железное сердце. Когда Туб отказался, его посадили в клетку.

Охотники за сокровищами

В один прекрасный день главный герой романа «Сердца трех» — Даглас Мэллори наткнулся на сокровища, о которых мечтал с самого детства. Разглядывая старую карту, он попытался найти место, где должен быть спрятан клад. Но на своем пути он встретил огромное количество препятствий, которые мешали ему найти заветный предмет. Он решает нанять команду, состоящую из опытных охотников за сокровищами, чтобы вместе начать поиски.

Команда быстро сговорилась и начала осмотр местности. Но они не ожидали, что прохождения каждого испытания будет стоить им множество усилий и времени. Измученные спусками и подъемами, герои романа не забывали о своей цели и продолжали движение. Они нашли множество сокровищ, которые казались им бесценными

  • День за днем команда продолжала свой путь
  • Герои испытывали на себе все трудности и опасности, которые мешали им найти золото
  • Однако, несмотря на все трудности, главный герой и его команда устремлены к одной цели — найти заветный клад

Под конец охотники нашли ценный артефакт, который окажется далеко не самым ценным сокровищем в их жизни. Их ждет множество опасностей и вызовов, которые позволят им раскрыть все тайны сундука, найденного командой охотников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: