Решения по алгебре 8 класс макарычев квадратные корни. (упражнения с 263 по 511) 304

Гдз решебник по алгебре 8 класс макарычев, миндюк, нешков учебник просвещение

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2 + Решения и Ответы на 1-й вариант. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.

Цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение» представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Основные типы заданий в контрольной № 2: Представьте в виде дроби. Постройте график функции. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения? Докажите, что при всех значениях … значение выражения не зависит от х. При каких значениях а имеет смысл выражение.

Алгебра 8 класс (УМК Макарычев) Контрольная работа № 2. Вариант 1.

КР-02 «Произведение и частное дробей» (транскрипт заданий)

  1. Представьте в виде дроби: а) 42х 5 /y 4 • y 2 /14x 5 ; б) 63a 3 b/c : (18a 2 b); в) (4а 2 – 1)/(a 2 – 9) : (6a + 3)/(a + 3); г) (p – q)/p • (p/(p – q) + p/q).
  2. Постройте график функции y = 6/x. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
  3. Докажите, что при всех значениях b ≠ ± 1 значение выражения (b – 1) 2 • (1/(b 2 – 2b + 1) + 1/(b 2 – 1)) + 2/(b + 1) не зависит от b.
  4. При каких значениях а имеет смысл выражение 15a/(3 + 21/(4a – 6)) ?

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1. а) 3/y 2 ; б) 7a/2c; в) (2a – 1)/(3a – 9); г) p/q.

№ 2. Область определения функции: х≠0; y

№ 3. 2(b + 1)/(b + 1) = 2 ==> Не зависит от b.

№ 4. При а ≠ –0,25 и а ≠ 1,5.

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2 + Ответы на 1-й вариант. Контрольная работа (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение».

  • Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев
  • Перейти к Самостоятельным работам по учебнику Макарычева!

Перевод чисел из одной системы счисления в другую

Наиболее простым способом перевода числа с одной системы счисления в другую, является перевод числа сначала в десятичную систему счисления, а затем, полученного результата в требуемую систему счисления.

Перевод чисел из любой системы счисления в десятичную систему счисления

Для перевода числа из любой системы счисления в десятичную достаточно пронумеровать его разряды, начиная с нулевого (разряд слева от десятичной точки) аналогично примерам 1 или 2. Найдём сумму произведений цифр числа на основание системы счисления в степени позиции этой цифры:

1. Перевести число в десятичную систему счисления.Решение: = = = Ответ: =

2. Перевести число в десятичную систему счисления.Решение: = = = Ответ: =

Перевод чисел из десятичной системы счисления в другую систему счисления

Для перевода чисел из десятичной системы счисления в другую систему счисления целую и дробную части числа нужно переводить отдельно.

Перевод целой части числа из десятичной системы счисления в другую систему счисления

Целая часть переводится из десятичной системы счисления в другую систему счисления с помощью последовательного деления целой части числа на основание системы счисления до получения целого остатка, меньшего основания системы счисления. Результатом перевода будет являться запись из остатков, начиная с последнего.

3. Перевести число в восьмиричную систему счисления.Решение: 273 / 8 = 34 и остаток 1, 34 / 8 = 4 и остаток 2, 4 меньше 8, поэтому вычисления завершены. Запись из остатков будет иметь следующий вид: 421Проверка: = = = , результат совпал. Значит перевод выполнен правильно.Ответ: =

Рассмотрим перевод правильных десятичных дробей в различные системы счисления.

Перевод дробной части числа из десятичной системы счисления в другую систему счисления

Напомним, правильной десятичной дробью называется вещественное число с нулевой целой частью. Чтобы перевести такое число в систему счисления с основанием N нужно последовательно умножать число на N до тех пор, пока дробная часть не обнулится или же не будет получено требуемое количество разрядов. Если при умножении получается число с целой частью, отличное от нуля, то целая часть дальше не учитывается, так как последовательно заносится в результат.

4. Перевести число в двоичную систему счисления.Решение: (0 — целая часть, которая станет первой цифрой результата), (0 — вторая цифра результата), (1 — третья цифра результата, а так как дробная часть равна нулю, то перевод завершён).Ответ: =

Контрольная работа № 9«Степень с целым показателем»

Содержание (быстрый переход):

Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

Примечание: в квадратных скобках — выражение или число, находящиеся под действием арифметического корня √.

ОТВЕТЫ на контрольную работу.
Варианты 1-4

КР-9. Вариант 1

№ 1. Упростите выражение: а) 37 • 3–4 : 32;   б) 1,5а3b–2 • 2,4a–1b3;   в) (2/3 • a–4b–3)–2.
ОТВЕТ: а) 3;   б) 3,6а2b;   в) 9/4 • a8b6.

№ 2. Выразите: а) 2,5 • 102 т в граммах; б) 1,8 • 10–5 км в сантиметрах.
ОТВЕТ: а) 2,5 • 108 г;   б) 1,8 см.

№ 3. Запишите число а = 27,34 • 105 в стандартном виде и укажите его порядок.
ОТВЕТ: 2,734 • 106, шестой порядок.

№ 4. Порядок числа а равен 8. Определите порядок числа a/100.
ОТВЕТ: 6.

№ 5. Сократите дробь (x–2 + x–5)/(x–6 + x–3).
ОТВЕТ: х.

№ 6. Постройте график функции у = (1 / (2x – 1))–1.
ОТВЕТ: необходимо построить график у = 2х – 1, при этом х ≠ 1/2.

КР-9. Вариант 2

№ 1. Упростите выражение: а) 58 • 5–4 : 53;   б) 2,1а4b–3 • 1,2а–2b5;   в) (4/3 • a–3b–5)–2.
ОТВЕТ: а) 5;   б) 2,52а2b2;   в) 9/16 • а6b10.

№ 2. Выразите: а) 4,7 • 10–5 т в граммах;   б) 3,7 • 103 км в сантиметрах.
ОТВЕТ: а) 47 г;   б) 3,7 • 108 см.

№ 3. Запишите число а = 384,5 • 106 в стандартном виде и укажите его порядок.
ОТВЕТ: 3,845 • 108, восьмой порядок.

№ 4. Порядок числа а равен 7. Определите порядок числа a/1000.
ОТВЕТ: 4.

№ 5. Сократите дробь (x–7 + x–3) / (x–2 + x–6).
ОТВЕТ: x–1.

№ 6. Постройте график функции у = (1 / (2 – 3x))–1.
ОТВЕТ: необходимо построить график у = 2 – 3х, при этом  х ≠ 2/3.

КР-9. Вариант 3

№ 1. Упростите выражение 1,6х–1y12 • 5х3у–11 и найдите его значение при х = –0,2 и у = 0,7.
ОТВЕТ: 8×2у,   0,224.

№ 2. Порядок числа а равен –6, порядок числа b равен 8. Определите порядок числа ab.
ОТВЕТ: Второй или третий порядок.

№ 3. Найдите значение выражения √[1/25 • 516 • (5–3)4].
ОТВЕТ: 5.

№ 4. Сократите дробь 21n/(3n–1 • 7n+2), если n — целое число.
ОТВЕТ: 3/49.

№ 5. Упростите выражение (9а–2 / 7b–1)–2 • 3/49 • a–2b.
ОТВЕТ: a2/27b.

№ 6. Постройте график функции у = (1 / (x2 – 1))–1.
ОТВЕТ: необходимо построить график у = x2 – 1, при этом х ≠ ±1.

КР-9. Вариант 4

№ 1. Упростите выражение 5/6 • х–3у3 • 30х3у–4 и найдите его значение при х = 127 и у = 1/5.
ОТВЕТ: 25/y, 125.

№ 2. Порядок числа а равен –4, порядок числа b равен 9. Определите порядок числа ab.
ОТВЕТ: Пятый или шестой порядок.

№ 3. Найдите значение выражения √[1/32 • 221 • (2–4)3].
ОТВЕТ: 4.

№ 4. Сократите дробь 35n/(5n+2 • 7n–1), если n — целое число.
ОТВЕТ: 7/25.

№ 5. Упростите выражение (3a–3/5b–2) • 9/5 • a–4b2.
ОТВЕТ: 5a2/b2

№ 6. Постройте график функции у = (1 / (1 – x2))–1.
ОТВЕТ: необходимо построить график у = 1 – x2, при этом x ≠ ±1.

ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ на контрольную работу. Варианты 5-6

Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ. § 12. Степень с целым показателем и ее свойства (7 ч). Урок 90. Алгебра 8 Макарычев Контрольная 9 + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.

Смотреть Список всех контрольных по алгебре в 8 классе по УМК Макарычев

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.

Контрольная работа № 2

Уровень 1 (легкий). Геометрия 8 класс

К-2 Уровень 1 Вариант 1

  1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
  2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
  3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 см и 10 см.
  4. * В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна З√2 см, угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.

К-2 Уровень 1 Вариант 2

  1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника.
  2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
  3. Диагонали ромба равны 10 см и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
  4. * В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.

Геометрия 8 класс Контрольная работа 2 Решения и ответы (легкий у ровень):

Задания и Ответы на Вариант 1

№ 1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника. Правильный ответ: S = 25 см 2 .

№ 2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника. Правильный ответ: 10 см, 24 см 2 .

№ 3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 см и 10 см. Правильный ответ: Р = 4√41 см, S = 40 см 2 .

№ 4*. В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна З√2 см, угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции. Правильный ответ: SABCK = 13,5 см 2 .

Задания и Ответы на Вариант 2

№ 1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника. Правильный ответ: S = 24 см 2 .

№ 2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника. Правильный ответ: 5 см, 30 см 2 .

№ 3. Диагонали ромба равны 10 см и 12 см. Найдите его площадь и периметр. Правильный ответ: Р = 4√61 см, S = 60 см 2 .

№ 4*. В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции. Правильный ответ: SABCD = 24√3 см 2 .

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть решения задач.

Другие варианты контрольной № 2 в 8 классе:

Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по геометрии в 8 классе с ответами УМК Атанасян Просвещение (Уровень 1-й) «Площадь». Урок 30 поурочного планирования по геометрии. Геометрия 8 класс Контрольная работа 2 Уровень 1 (легкий).

В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Поурочные разработки по геометрии. 8 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок.

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в .

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства «Просвещение » 2012года. Удобно использовать для рабочей программы .

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме «Показательная функция»

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных) по теме «Показательная функция». Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т.

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: