Номер 478

Алгебра 8 макарычев контрольная 10 с ответами и решениями

Кто входит в число пользователей решебником по алгебре для 8-го класса?

Среди тех, кто целенаправленно применяет ответы по учебнику Алгебра 8 класс Макарычев ФГОС, есть такие пользователи:

  • восьмиклассники, которые не успевают понять материал курса в рамках того темпа, в котором он разбирается в классе. Они наверстывают упущенное дома, занимаясь по сборнику;
  • девятиклассники, которые готовятся к ОГЭ и повторяют алгебраическую программу за предшествующий восьмой класс, достаточно насыщенную и непростую;
  • подростки, ученики 8-го класса, которые заранее начали готовиться к предстоящим в девятом классе экзаменам. Или те ребята, которые хотят глубоко знать предмет, принимать участие в математических конкурсных, научных программах;
  • одиннадцатиклассники, которые перед сдачей обязательного ЕГЭ по математике повторяют курс алгебры за восьмой класс, так как в экзаменационных вопросах итогового испытания присутствует немало заданий из этой программы.

Среди пользователей есть не только школьники. Сборник активно используют и репетиторы, поскольку алгоритм решений и запись ответов в нем соответствует регламентированным Стандартами, он полностью опирается на последние изменения ФГОСов. Даже школьные учителя согласились с полезностью справочника, признавая, что он применяется подростками не только для списывания, но и для глубокой проработки материала, получения более качественных знаний. Удобные сборники ответов с портала ОК ГДЗ имеют множество достоинств, позволяющих организовать оптимальную работу по освоению школьного курса алгебры.

Контрольные работы по алгебре, 8 класс (по Макарычеву)

Контрольные работы по алгебре в 8

Контрольная работа №1.

«Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей»

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8

Контрольная работа №2.

«Рациональные дроби. Произведение и частное дробей».

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

.

Контрольная работа №3.

«Действительные числа. Свойства арифметического квадратного корня»

1 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

2 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа №4.

«Применение свойств арифметического квадратного корня»

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа №5.

«Квадратные уравнения и его корни»1 вариант.

  1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

2 вариант.

  1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №6.

«Дробные рациональные уравнения»

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №7.

«Числовые неравенства и их свойства»

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №8

«Неравенства с одной переменной и их системы»

Решебник по алгебре 8 класс Макарычева – ответы к учебнику 2013-2017 г

Не каждый может позволить оплатить услуги репетитора. Материал ГДЗ к учебнику автора Макарычева прост и удобен в пользовании. С ним ученик почувствует уверенность при выполнении домашней работы, а родитель всегда сможет проверить знания ребенка или же оказать помощь при решении затруднительных упражнений.

Сборник поможет освоить все темы восьмого класса, которые необходимы для продолжения обучения в следующем году:

  1. Рациональные дроби – сокращения, умножение и деление, сложение и вычитание, преобразования.
  2. Квадратные корни – из произведения, свойства, в квадрате, из суммы или разности, из степени, умножение, вынесение и внесение множителя.
  3. Квадратные уравнения – полные, неполные, приведенные.
  4. Неравенства – строгие линейные, дробные, двойные.
  5. Степени с целым показателем – правила вычисления, тождественные преобразования, поднятие степени из знаменателя в числитель и наоборот, возведение числа 10 в целую отрицательную степень, стандартный вид числа.
  6. Элементы статистики – выборка, объем, размах, среднее арифметическое, средняя скорость движения, мода и медиана, частота, относительная частота.

Читать решебник удобно с любого устройства онлайн. Старшеклассник быстро разберется, как получить доступ к верным ответам по алгебре 8 класс Миндюк. Достаточно просто выбрать нужный номер упражнения. Разнообразные задания подробно прорешены специалистами.

Программа становится сложнее с каждым годом. А переход из седьмого класса в восьмой особенно сложный, так как учеников начинают усиленно подготавливать к предстоящим экзаменам. Размер домашних заданий увеличивается не только по алгебре 8 класс, но и по другим предметам. Школьники вынуждены все свободное время после школы сидеть над учебниками и тетрадями, и даже в выходные дни. А ведь у многих есть еще дополнительные занятия в кружках. Родители заняты домашними хлопотами и другими проблемами не меньше детей. Даже если они хорошо разбираются в математике, то у них просто нет времени ни на проверку домашней работы подростка, ни тем более на помощь. Достаточно просто обратиться за помощью к сборнику с ответами, не обращаясь к репетиторам, и не получая плохих отметок.

Преимущества данного сборника ГДЗ перед другими:

  1. Все ответы подготовлены в соответствии с учебной программой. Учитель никогда не догадается, что вы списали.
  2. В разработке участвовали математики, а также преподаватели алгебры.
  3. Во многих упражнениях вы найдете подробные комментарии, которые помогут вам разобраться, как были получены такие данные.
  4. Понятный и удобный для использования интерфейс сайта, где за секунду вы найдете нужный ответ.
  5. Возможность использования со смартфона или планшета, что удобно для применения на уроке во время самостоятельных работ или на перемене, если вы не успели сделать домашнее задание дома.
  6. Все решения доступны абсолютно бесплатно. Просто берите и списывайте!

Пособие содержит разобранные ответы абсолютно на все задания учебника. Это поможет не только выполнить домашнее задание и прийти на урок подготовленным, но и проработать ранее пройденный материал, разобрать решение примеров, уравнений и задач, быть уверенно подготовленным к самостоятельным и контрольным работам, на которых списать уже не получится.

С помощью уникальной навигации пользователи сайта найдут нужные им задания по алгебре. Это исключает расхождения между ответами и учебником. Версия решенных упражнений актуальна на текущий год, все задания совпадают с последней версией учебника. Надеемся, что теперь каждый учащийся получит достаточное количество объяснений, чтобы в дальнейшем получать только отличные оценки и готовиться к поступлению в другие учебные заведения!

Задания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

363

364

365

366

367

368

369

370

371

372

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

420

421

422

423

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

437

438

439

440

441

442

443

444

445

446

447

448

449

450

451

452

453

454

455

456

457

458

459

460

461

462

463

464

465

466

467

468

469

470

471

472

473

474

475

476

477

478

479

480

481

482

483

484

485

486

487

488

489

490

491

492

493

494

495

496

497

498

499

500

501

502

503

504

505

506

507

508

509

510

511

512

513

514

515

516

517

518

519

520

521

522

523

524

525

526

527

528

529

530

531

532

533

534

535

536

537

538

539

540

541

542

543

544

545

546

547

548

549

550

551

552

553

554

555

556

557

558

559

560

561

562

563

564

565

566

567

568

569

570

571

572

573

574

575

576

577

578

579

580

581

582

583

584

585

586

587

588

589

590

591

592

593

594

595

596

597

598

599

600

601

602

603

604

605

606

607

608

609

610

611

612

613

614

615

616

617

618

619

620

621

622

623

624

625

626

627

628

629

630

631

632

633

634

635

636

637

638

639

640

641

642

643

644

645

646

647

648

649

650

651

652

653

654

655

656

657

658

659

660

661

662

663

664

665

666

667

668

669

670

671

672

673

674

675

676

677

678

679

680

681

682

683

684

685

686

687

688

689

690

691

692

693

694

695

696

697

698

699

700

701

702

703

704

705

706

707

708

709

710

711

712

713

714

715

716

717

718

719

720

721

722

723

724

725

726

727

728

729

730

731

732

733

734

735

736

737

738

739

740

741

742

743

744

745

746

747

748

749

750

751

752

753

754

755

756

757

758

759

760

761

762

763

764

765

766

767

768

769

770

771

772

773

774

775

776

777

778

779

780

781

782

783

784

785

786

787

788

789

790

791

792

793

794

795

796

797

798

799

800

801

802

803

804

805

806

807

808

809

810

811

812

813

814

815

816

817

818

819

820

821

822

823

824

825

826

827

828

829

830

831

832

833

834

835

836

837

838

839

840

841

842

843

844

845

846

847

848

849

850

851

852

853

854

855

856

857

858

859

860

861

862

863

864

865

866

867

868

869

870

871

872

873

874

875

876

877

878

879

880

881

882

883

884

885

886

887

888

889

890

891

892

893

894

895

896

897

898

899

900

901

902

903

904

905

906

907

908

909

910

911

912

913

914

915

916

917

918

919

920

921

922

923

924

925

926

927

928

929

930

931

932

933

934

935

936

937

938

939

940

941

942

943

944

945

946

947

948

949

950

951

952

953

954

955

956

957

958

959

960

961

962

963

964

965

966

967

968

969

970

971

972

973

974

975

976

977

978

979

980

981

982

983

984

985

986

987

988

989

990

991

992

993

994

995

996

997

Алгебра 8 Мордкович (упр. 28.1 — 28.48)

§ 28. Формулы корней квадратных уравнений

Найдите дискриминант квадратного уравнения:

Задание № 28.1. а) х2 + 5х – 6 = 0;   б) х2 – 1,3х + 2 = 0;   в) х2 – 7х – 4 = 0;   г) х2 – 2,4х +1 = 0.

Задание № 28.2. а) 3х2 + 2х – 1 = 0;   б) –х2 + 4х + 3 = 0;   в) 4х2 – 5х – 4 = 0;   г) –2х2 + 5х + 3 = 0.

Определите число корней квадратного уравнения:
Задание № 28.3.
а) х2 – 8х – 84 = 0;   б) 36х2 – 12х + 1 = 0;   в) х2 – 22х – 23 = 0;   г) 16х2 – 8х + 1 = 0.

Задание № 28.4. а) х2 + 3х + 24 = 0;   б) х2 – 16х + 64 = 0;   в) х2 – 2х + 5 = 0;   г) х2 + 6х + 9 = 0.

Задание № 28.5. а) х2 – 5х + 6 = 0;   б) х2 – 2х – 15 = 0;   в) х2 + 6x + 8 = 0;   г) x2 – 3x – 18 = 0.

Задание № 28.6. а) х2 + 42х + 441 = 0;   б) х2 + 8х + 7 = 0;   в) х2 – 34х + 289 = 0;   г) х2 + 4х – 5 = 0.

Задание № 28.7. а) 2х2 + 3х + 1 = 0;   б) 3х2 – 3х + 4 = 0;   в) 5х2 – 8х + 3 = 0;   г) 14х2 + 5х – 1 = 0.

Задание № 28.8. а) 4х2 + 10х – 6 = 0;   б) 25х2 + 10х + 1 = 0;   в) 3х2 – 8х + 5 = 0;   г) 4х2 + х + 67 = 0.

Задание № 28.9.

Задание № 28.10.

Задание № 28.11.

Задание № 28.12.

Задание № 28.13.

Задание № 28.14.

Задание № 28.15.

Задание № 28.16.

Задание № 28.17.

Задание № 28.18.

Задание № 28.19.

Задание № 28.20.

Задание № 28.21. Докажите, что при любом значении параметра р уравнение 3х2 – рх – 2 = 0 имеет два корня.

Задание № 28.22. Найдите натуральное число, квадрат которого на 56 больше самого числа.

Задание № 28.23. Одна сторона прямоугольника на 5 см больше другой, а его площадь равна 84 см2. Найдите стороны прямоугольника.

Задание № 28.24. Представьте число 120 в виде произведения двух чисел, одно из которых на 2 меньше другого.

Задание № 28.25. Площадь прямоугольного треугольника равна 180 м2. Найдите катеты этого треугольника, если один больше другого на 31 м.

Задание № 28.26. От квадратного листа картона отрезали полоску шириной 3 см. Площадь оставшейся части равна 70 см2. Найдите первоначальные размеры листа картона.

Задание № 28.27. Произведение двух последовательных натуральных чисел на 271 больше их суммы. Найдите эти числа.

Задание № 28.28. Сумма квадратов двух последовательных натуральных чисел равна 1201. Чему равна разность квадратов этих чисел?

Задание № 28.29. Найдите три последовательных натуральных числа, сумма квадратов которых равна 1589.

Задание № 28.30. Гипотенуза прямоугольного треугольника больше одного из катетов на 32 см и больше другого на 9 см. Найдите стороны треугольника.

Задание № 28.31. В прямоугольном треугольнике один катет меньше гипотенузы на 8 см, а другой – на 4 см. Найдите гипотенузу.

Задание № 28.32. Сумма квадратов двух последовательных натуральных чисел больше их произведения на 307. Найдите эти числа.

Задание № 28.33. Квадрат суммы двух последовательных натуральных чисел больше суммы их квадратов на 840. Найдите эти числа.

Задание № 28.34. Вкладчик положил в банк 10 000 р. под некоторый процент годовых. В конце первого года банк увеличил процент годовых на 5%. Под какой процент были положены деньги, если после двух лет хранения денег в банке вкладчик получил 11 550 рублей?

Задание № 28.36.

Задание № 28.37.

Задание № 28.38.

Задание № 28.39.

Задание № 28.40.

Задание № 28.41.

Задание № 28.42.

Задание № 28.43.

Задание № 28.44.

Задание № 28.45.

Задание № 28.46.

Задание № 28.47.

Задание № 28.48.

Вы смотрели: Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). ГЛАВА 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 28. Формулы корней квадратных уравнений. ОТВЕТЫ на упражнения 28.1 — 28.48. Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.

Просмотров: 95 131

Итоговая контрольная работа по алгебре за 8 класс

Общая характеристика контрольной работы

По окончании обучения проводится итоговая контрольная работа. Предлагаются два одинаковых по сложности варианта. На наш взгляд, использование при подведении итогов вариантов разной сложности нецелесообразно и некорректно. В одинаковых условиях проще и этичнее сопоставить результаты и успехи учащихся. При окончательном подведении итогов, разумеется, необходимо учитывать все результаты обучения (оценки за контрольные работы, сложность решаемых задач, активность на уроках и т. д.).

Каждый вариант традиционно содержит 6 задач примерно одинаковой сложности. Поэтому рекомендуем использовать те же критерии при оценке, что и для вариантов 1 и 2 контрольных работ при текущем обучении. Оценка «5» ставится за пять решенных задач, оценка «4» — за четыре задачи, оценка «3» — за три задачи. Одна задача является резервной и дает некоторую свободу выбора.

Вариант 1 (транскрипт заданий):

  1. Упростите выражение (6/(a2 – 9) + 1/(3 – a)) • (a2 + 6a + 9)/5 и найдите его значение при а = –4.
  2. Выполните действия: (2√3 – 3√2)2 + √24(6 – 5√6).
  3. При каких значениях х функция у = (3х – 2)/4 – (5х + 1)/2 принимает положительные значения?
  4. Сократите дробь (2а2 – 2b2 – а + b) / (1 – 2a – 2b).
  5. Поезд должен был пройти 420 км за определенное время. Однако по техническим причинам выехал на 30 мин позже. Чтобы прибыть вовремя, он увеличил скорость на 2 км/ч. Какова была скорость поезда?
  6. При каких значениях а уравнение (x2 – (4а + 3)x + 3а2 + 3а) / (x – 1) = 0:
    а) имеет один корень;
    б) имеет только отрицательные корни?

Примечание: в квадратных скобках — выражение или число, находящиеся под действием арифметического корня √.

Вариант 2 (транскрипт заданий):

  1. Упростите выражение (4/(a2 – 4) + 1/(2 – a)) • (а2 + 4а + 4)/3 и найдите его значение при а = –2,3.
  2. Выполните действия: (4√3 – 3√2)2 + √54(8 – 7√6).
  3. При каких значениях x функция у = (2x + 3)/4 – (6x – 5)/3 принимает отрицательные значения?
  4. Сократите дробь (b – a – 3b2 + 3a2) / (3а + 3b – 1).
  5. Из одного пункта в другой, расстояние между которыми 120 км, выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость мотоциклиста на 10 км/ч больше скорости велосипедиста, поэтому он затратил на путь на 6 ч меньше. Какова скорость мотоциклиста?
  6. При каких значениях а уравнение (x2 – (3а + 3)х + 2а2 +3а) / (x – 2) = 0:
    а) имеет один корень;
    б) имеет только отрицательные корни?

ОТВЕТЫ на контрольную работу

Вариант 1№ 1.  –(a + 3)/5;  0,2.
№ 2.  –30.
№ 3. x < –4/7.
№ 4. b – a.
№ 5. 42 км/ч.
№ 6. а) a = 1 и a = –2/3; б) a < –1.

Вариант 2№ 1. –(a + 2)/3;  0,1.
№ 2. –60.
№ 3. x > 29/18.
№ 4. a – b.
№ 5. 20 км/ч.
№ 6. а) a = 2 и a = –1/2;  б) a > 0.

Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). Урок 101. Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10 + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.

Смотреть Список всех контрольных по алгебре в 8 классе по УМК Макарычев

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: