Полезные свойства ГДЗ
К сожалению, многим ребятам предметный материал даётся с трудом. Большое количество информации, обилие терминов, завышенные требования современной программы, все это может привести к неудовлетворительным результатам, которые негативно скажутся на оценках и успеваемости. Поможет в такой непростой ситуации «ГДЗ по Биологии 8 класс Рабочая тетрадь Пасечник, Швецов (Просвещение)». Решебник содержит правильные и подробно расписанные ответы. Они помогут:
- разобрать и понять детально сложную тему;
- качественно подготовиться к опросу на уроке;
- без ошибок выполнить домашнюю работу.
Пользоваться решебником легко и просто. Он имеет аналогичную структуру с учебным пособием и расположение номеров полностью соответствует. Отыскать нужную информацию не составит никакого труда, что значительно сэкономит время и силы ученика. Сборник существует в электронном виде, онлайн, это обеспечивает доступность и удобство использования. Регулярное применение ГДЗ в процессе обучения только положительно скажется на знаниях и успеваемости, кроме того школьник всегда будет подготовлен к любой самостоятельной в классе.
Рефлексы
ВНД позволяет приспосабливаться к изменчивым условиям окружающей среды. Осуществляется такая адаптация посредством рефлексов (ответной реакции на раздражитель), которые И. П. Павлов разделил на два вида:
- безусловные – врождённые, наследственные, не требуют обучения;
- условные – приобретаемые во время жизни.
Большинство центров безусловных рефлексов находится в спинном и продолговатом мозге и не относится к ВНД.Безусловные рефлексы характеризуются следующими признаками:
- начинают работать после рождения;
- свойственны всему виду;
- сохраняются в течение всей жизни;
- возникают в ответ на раздражение определённых рецепторов.
Примерами являются сосательный, глотательный, дыхательный рефлексы. Быстрая реакция без привлечения центров головного мозга в ответ на раздражение болевых рецепторов также относится к безусловным рефлексам.
Существуют сложные безусловные рефлексы, которые обладают цепной реакцией и влияют на поведение. Такие рефлексы называются инстинктами.
Условные рефлексы вырабатываются постепенно под действием внешней среды и носят индивидуальный характер. Их центры находятся в коре головного мозга. У животных условные рефлексы вызываются с помощью дрессировки при повторении определённых действий. У человека условные рефлексы вырабатываются в процессе обучения, например, реакция на красный свет при вождении автомобиля.
Рис. 1. Пример условного рефлекса.
Особенности курса биологии
Рабочая программа для учащихся 8 классов направлена на ознакомление их со следующими важными и сложными темами:
- Клетка (строение, химический состав и жизнедеятельность).
- Значение нервной системы.
- Железы внешней секреции. Эндокринная система.
- Орган слуха.
- Типы, строение и значение мышц.
- Тканевая совместимость и переливание крови.
Если при изучении какого-либо параграфа у подростков возникнут сложности, то это не стоит оставлять без внимания. Ребятам нужно начать использовать сборник верных ответов на вопросы из учебника и решенных из рабочей тетради заданий. При правильном подходе к применению материалов онлайн-пособия оно станет превосходной заменой профессиональным репетиторам.
Особенности решебника по биологии для 8 класса, рабочая тетрадь от Пасечника
Каждый ученик-шестиклассник на отлично справится с любой биологической задачкой, осилит контрольные работы или самостоятельно изучит темы, задействуя такой справочник. Он создавался как вспомогательный сборник к основному учебнику. В конце рабочей тетради по биологии имеется раздел (у каждого свой номер), где можно найти проверочные тесты – для подготовки к экзаменам. Преимущества:
- упрощенная навигация из-за расположения номеров в формате таблиц;
- доступность к сайту с любых современных мобильных и стационарных устройств, имеющих выхода в интернет;
- материалы доступны круглосуточно;
- верные ответы пояснены простыми и доступными словами.
Решебник задач и ГДЗ по Биологии 8 класс Рабочая тетрадь Пасечник В.В., Швецов Г.Г.
ГДЗ Биология 8 класс Рабочая тетрадь Линия жизни
авторы: Пасечник В.В., Швецов Г.Г..
Преподаватели, особенно высших учебных заведений, часто говорят, что повторение — мать учения. «Хоть что-то – да запомнится». Действительно, некоторые психологи, выделяют определённые виды памяти (эмоциональная, образная, вербальная, логическая, механическая, произвольная и др.) они все связаны между собой. Значит, что в процессе обучения простое повторение будет иметь большое значение.
Применяя ГДЗ к рабочей тетради Пасечника 8 класс, учащийся видит перед собой связный текст, рационально выстроенный, с массой уже знакомых понятий. Особенно если какой-то вопрос вызывает затруднение и была попытка найти решение, обращение к онлайн-сборнику заменит дополнительное занятие. Школьник уже не забудет прочитанное и сможет использовать информацию на уроке или контрольной работе. Особенно это актуально для учеников, обладающих прекрасной зрительной памятью.
В восьмой год дети изучают 14-16 предметов, по каждому есть задачки, заранее указанные требования образовательной программы ФГОС. Таким образом, рабочая тетрадь за 8 класс по биологии Пасечник В. В. – лишь один из множества необходимых тренажеров, которые надо регулярно заполнять. В условиях цейтнота любая поддержка может быть полезна. Особенно, незаменимым будет онлайн решебник который содержит верные ответы и позволяет сделать все заданные упражнения за более короткий промежуток времени. Так и следует воспринимать готовые домашние задания к упомянутому сборнику. Они помогают выполнить работу с РТ более гибкими, экономичными, быстрыми. А при правильном подходе и хорошей мотивации значительно повышают результативность. Можно прийти на уроки уже разобрав ошибки, с четкими, надежными, точными знаниями.
Биология 8 класс Рабочая тетрадь (Линия жизни) Пасечник, Швецов
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Линия жизни» для 8 класса под редакцией В. В. Пасечника и адресована учащимся, занимающимся по учебнику этой линии. Структура пособия соответствует тематической структуре учебника «Биология. 8 класс» и содержит разнообразные вопросы и задания, направленные на отработку широкого спектра необходимых умений. В пособие также включены задания для контроля, которые помогут лучше подготовиться к государственной итоговой аттестации. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся дома или на уроке.В этом вам поможет рубрика «Работаем в лаборатории». Закрепить, систематизировать и проконтролировать свои знания вы сможете с помощью тестовых заданий, размещённых в рубрике «Проверка знаний по теме». Рубрика «Для заметок» может быть использована для записи заданий учителя, новых понятий, интересных фактов и сведений по изучаемой теме, ссылок на дополнительные материалы.
Пример из учебника
Экологические факторы воздействуют на человекаа) одновременно и совместно друг с другомб) одновременно и изолированно друг от другав) совместно друг с другом, но в определённой последовательностиг) изолированно друг от друга и в определённой последовательностиРазличают два адаптивных типа человека. Один из них «спринтер», характеризующийсяа) высокой устойчивостью к воздействию кратковременных экстремальных факторовб) низкой устойчивостью к воздействию кратковременных экстремальных факторовв) способностью переносить длительные нагрузкиг) способностью выполнять монотонную работуВ статье 58 ныне действующей Конституции Российской Федерации (1993) говорится о(об)а) праве на благоприятную окружающую средуб) возмещении ущерба, причинённого здоровью или имуществу людей экологическими нарушениямив) обязанности каждого гражданина охранять природуг) природных ресурсах как основе жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территорииНа самочувствие человека оказывает(ют) положительное воздействиеа) полное отсутствие звуков (полнейшая тишина)б) положительно заряженные ионыв) отрицательно заряженные ионыг) ультра – и инфразвукНаиболее быстро развиваются в крупных промышленных городах болезниа) желудочно-кишечного трактаб) верхних дыхательных путей и лёгкихв) кожиг) опорно-двигательного аппарата
Науки, изучающие организм человека 5Происхождение человека 6Строение организма 8Готовимся к ЕГЭ 14Опорно-двигательная система 18Лабораторная работа. Микроскопическое строение кости 19Лабораторная работа. Мышцы человеческого тела 24Лабораторная работа. Утомление при статической работе 27Лабораторная работа. Осанка и плоскостопие 28Готовимся к ЕГЭ 30Внутренняя среда организма 33Кровеносная и лимфатическая системы 36Лабораторная работа. Функция венозных клапанов 38Лабораторная работа. Изменения в тканях при перетяжках, затрудняющих кровообращение 38Лабораторная работа. Измерение скорости кровотока в сосудах ногтевого ложа 40Лабораторная работа. Опыт, доказывающий, что пульс связан с колебанием стенок артерий, а не с толчками, возникающими при движении крови 41Лабораторная работа. Реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную нагрузку 41Готовимся к ЕГЭ 43Дыхание 46Лабораторная работа. Измерение обхвата грудной клетки в состоянии вдоха и выдоха 49Готовимся к ЕГЭ 50Пищеварение 52Лабораторная работа. Действие слюны на крахмал 55Готовимся к ЕГЭ 58Обмен веществ и энергии 61Лабораторная работа. Установление зависимости между нагрузкой и уровнем энергетического обмена по результатам функциональной пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки 63Покровные органы. Терморегуляция. Выделение 64Готовимся к ЕГЭ 69Нервная система 71Лабораторная работа. Пальценосовая проба и особенности движения, связанные с функцией мозжечка 74Анализаторы. Органы чувств 76Лабораторная работа. Иллюзия, связанная с бинокулярным зрением 78Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика 81Лабораторная работа. Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа 83Лабораторная работа. Измерение числа колебаний образа усеченной пирамиды в разных условиях 84Готовимся к ЕГЭ 85Эндокринная система 89Индивидуальное развитие организма 90Готовимся к ЕГЭ 93
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Решебник по биологии 8 класс тетрадь Пасечник – персональный репетитор
Темы биологии с каждым новым уроком становятся всё сложнее. Впрочем, существует и психологический фактор – изучаемый материал разнообразен. Поэтому неудивительно, что одни разделы заинтересует подростка, и он выучит их «на одном дыхании», а другие покажутся скучными, он просидит долго над учебником, но через пять минут забудет всё прочитанное. Гораздо эффективнее обучение происходит, когда в любую минуту можно спросить совет у профессионала – виртуального консультанта, который знает все нюансы предметы и сможет разъяснить самый непонятный материал ГДЗ по биологии Линия жизни 8 класс Рабочая тетрадь Пасечник, Швецов (Просвещение).
Высшая нервная деятельность
Высшей нервной деятельностью (ВНД) называют сложный и взаимосвязанный набор нервных процессов, лежащих в основе поведения человека. Она обеспечивает выбор правильного варианта поведения из нескольких возможных и даёт возможность человеку быстро и успешно приспосабливаться к постоянно изменяющимся условиям существования. Этот термин был введён в науку академиком Иваном Петровичем Павловым (1849—1936), считавшим его равнозначным понятию «психическая деятельность». В основе ВНД лежат сложные электрические и химические процессы, происходящие в клетках головного мозга. Получая информацию через органы чувств, мозг обеспечивает взаимодействие организма с окружающей средой и поддерживает постоянство внутренней среды в организме.
Работу мозга изучают такие науки, как психология и физиология ВНД. Их объединяет и ряд общих методов исследования, но вместе с тем они изучают разные стороны нервных процессов. Физиология ВНД исследует механизмы деятельности центральной нервной системы, отдельных её структур и нейронов, связи между структурами и их влияние друг на друга, обусловливающее сложные взаимоотношения человека с окружающей средой. Психология изучает результаты работы центральной нервной системы, выраженные в виде образов, идей, представлений и других психических проявлений. Труды психологов и физиологов ВНД всегда тесно переплетались. В последние десятилетия возникла новая наука — психофизиология, основной задачей которой является изучение физиологических основ психической деятельности.
Особенности изучения биологии в 8 классе
В 8 классе учебная программа по биологии становится более сложной и разнообразной
Основное внимание уделяется таким темам, как:
- Генетика: изучение генетики включает понимание наследственности, ДНК и генов. Это требует от учащихся способности к абстрактному мышлению и пониманию сложных биологических процессов.
- Экология: освещение экологических вопросов, таких как взаимодействие организмов с окружающей средой, биоразнообразие и устойчивое развитие, способствует формированию экологической грамотности и осознанности.
- Человеческая анатомия: изучение строения и функций человеческого тела дает учащимся базовые знания в области медицины и здравоохранения.
Сложности в изучении биологии
Не всем школьникам даются гуманитарные науки по причине того, что нужно запоминать огромное количество информации. Особые трудности возникают при освоении биологии, так как помимо объемных параграфов ребятам приходится еще сталкиваться с терминологией, определениями и точными данными. Любая халтура во время учебного процесса немедленно оборачивается против самих учеников, поэтому подходить к изучению предмета все же нужно ответственно. Разобраться в непростых параграфах поможет сборник ГДЗ по биологии 8 класс рабочая тетрадь Лисов Н.Д. В нем подростки найдут много полезных сведений.
Программа восьмого класса предусматривает изучение следующих параграфов:
- Сходство животных с другими организмами.
- Жизненные формы стрекающих.
- Многообразие паразитических плоских червей.
- Профилактика гельминтозов и меры борьбы с ними.
- Роль дождевых червей в процессах почвообразования.
- Общая характеристика типа Членистоногие, и т.д.
Знание дисциплины имеет большое значение для учащихся, которые хотят в дальнейшем стать врачами, фармацевтами, экологами, ветеринарами. Да и в обычной жизни навыки по биологии не будут бесполезны, ведь человек ежесекундно контактирует с окружающим его миром. Проблемные ситуации, связанные с пониманием текущей тематики, позволит устранить решебник.
Поведение человека
Выбор той или иной формы поведения и животных, и человека определяется жизненными потребностями. Если несколько часов провести во дворе, играя в футбол, то вполне закономерно возникнет потребность в пище, а если прищемить палец дверью, возникнет сильная потребность избавиться от боли. Потребности приводят в состояние возбуждения те или иные структуры мозга, и возникает так называемая мотивация — желание совершить какие-то действия, которые позволят удовлетворить потребность. В первом примере эти действия сведутся к тому, чтобы сделать бутерброд и съесть его, удовлетворив потребность в пище. Во втором примере поведенческий акт будет заключаться в том, чтобы, быстро приоткрыв дверь, вытащить палец из щели и опустить его в холодную воду. Таким образом, мотивации делают поведение человека целенаправленным, и действуют они или на основе наследственных поведенческих программ (безусловных рефлексов), или на основе накопленного ранее жизненного опыта (выработанных за время жизни условных рефлексов).
Конечно, человек не может одновременно действовать на основе нескольких мотиваций. Попробуйте-ка, прищемив палец, сделать бутерброд и съесть его. Вряд ли у вас это получится. Это объясняется тем, что в каждый момент жизни на первом плане стоит какая-то одна самая важная, самая срочная мотивация, которую и необходимо удовлетворить, а потом уже переключаться на что-то другое. Великий русский физиолог князь Алексей Алексеевич Ухтомский создал учение о доминанте.
Он считал, что при усилении какой-то потребности в мозге возникает временный очаг возбуждения. Структуры мозга, входящие в этот очаг, согласованно работают для того, чтобы быстро удовлетворить главную на этот момент потребность. А. А. Ухтомский назвал такой очаг, состоящий из нескольких согласованно работающих нервных центров, доминантой. Иными словами, доминанта — это рефлекс, господствующий в данный момент времени. Доминанта способна тормозить развитие других очагов возбуждения, и существует она до тех пор, пока существует потребность, её породившая. Доминанта обеспечивает активное избирательное поведение, она не позволяет человеку отвлекаться на второстепенные стимулы, не имеющие отношения к выполнению главной в данный момент задачи. Например, если человек увлечён каким-то важным для себя делом, он временно перестаёт видеть и слышать происходящее вокруг него, как говорят, уходит в себя. Когда же жизненная задача решена, доминанта угасает, но органы и системы объединяются в новую функциональную систему для решения новой возникающей потребности.
Новые понятия
Высшая нервная деятельность (ВНД). Безусловные и условные рефлексы. Мотивация. Доминанта
Ответьте на вопросы
1. Что такое высшая нервная деятельность? Что лежит в её основе?
2. Какие науки изучают работу мозга? Что их объединяет?
3. Что такое безусловные и условные рефлексы? Каковы их механизмы и биологическое значение? 4. Что обусловливает выбор той или иной формы поведения?
5. Что понимают под функциональной системой? Приведите примеры.
ПОДУМАЙТЕ!
К какому типу рефлексов следует отнести сосательные движения новорождённого ребёнка, возникающие в момент, когда его впервые прикладывают к груди? Каков механизм этого типа рефлексов?
Достоинства ГДЗ по биологии за 8 класс рабочая тетрадь Пасечник В. В., Швецов Г. Г. (Просвещение)
Электронный ресурс поможет подросткам обрести уверенность в себе, а также побороть все страхи и сомнения. Они будут приходить на уроки хорошо подготовленными. И даже если учитель вызовет к доске, то школьник не растеряется, ведь дома он смог проработать материал, а значит, ответы на вопросы по той или иной теме он будет знать. Его даже не напугает внеплановая проверка знаний. А если у старшеклассника останется время, то дома он сможет изучить новую тему наперед. За это он получит ни одну, а может даже несколько хороших оценок, которые положительно повлияют на его средний балл и успеваемость в целом. Решебник ускоряет подготовку к занятиям. Ребята, как следствие, успеют хорошо отдохнуть
Это важно для отличной работоспособности в классе. Другие полезные характеристики пособия:
- онлайн-формат;
- сборник верных ответов согласован с обязательными требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
- постраничный поиск нужного номера упражнения оперативно поможет пользователю и сделает использование ГДЗ удобнее.
Благодаря тому, что ребята начнут готовиться к урокам вместе с решебником, то им удастся полюбить этот предмет. С его помощью будущие выпускники постепенно начнут во всем разбираться. Книжечка выступит в роли надежного онлайн-консультанта. К нему за помощью можно обращаться в разных ситуациях. Благодаря ему подросткам удастся и домашнее задание выполнить на отличную отметку, и как следует подготовиться к опросу или контрольной. Ребята смогут ознакомиться с ценным образовательным контентом, используя смартфон или другой портативный девайс, поддерживающий выход в глобальную сеть через браузер. Универсальность и практичность решебника придётся по душе современному школьнику.
Важность решебника по биологии для 8 класса в подготовке к экзаменам
Решебник по биологии для учащихся 8 класса играет важную роль в подготовке к контрольным работам и экзаменам. Этот ресурс не только помогает ученикам проверить правильность выполненных домашних заданий, но и обладает рядом значимых преимуществ:
Глубокое понимание материала: Решебник предлагает подробные объяснения и ответы на задания из учебника. Это помогает ученикам не просто запомнить ответы, но и понять логику и научные концепции, стоящие за каждым вопросом.
Самостоятельное обучение: В процессе подготовки к экзаменам, учащиеся часто работают самостоятельно
Пособие становится надежным помощником, позволяя проверить и исправить ошибки без внешней помощи, что способствует развитию навыков самостоятельного обучения.
Эффективное повторение: решебники позволяют ученикам быстро пересматривать пройденный материал, что особенно важно в преддверии экзаменов
Они могут использовать его для проверки ключевых тем и концепций, уделяя внимание сложным для понимания аспектам.
Подготовка к типовым экзаменационным вопросам: работа с ответами помогает учащимся ознакомиться с форматом вопросов и заданий, которые могут встретиться на экзаменах. Это дает им возможность отработать стратегии решения типичных задач и уверенно чувствовать себя во время экзамена.
Усиление уверенности и снижение экзаменационного стресса: знание того, что ученик хорошо подготовлен и может решить различные типы задач, существенно повышает его уверенность
Пособие способствует снижению тревожности перед экзаменами, так как ученик чувствует, что он полностью контролирует свою подготовку.
Онлайн-пособие по Биологии для 8 класса – это не просто ответы, а полноценное пособие для глубокого понимания предмета. Этот ресурс помогает учащимся усвоить сложные темы и успешно справиться с школьной программой.
Работы выдающихся учёных по исследованию ВИД
Мысль о том, что психическая деятельность осуществляется при участии нервной системы, высказывали учёные ещё до нашей эры, но каким образом это происходит, долгое время оставалось неясным. Даже сейчас нельзя сказать, что механизмы работы мозга раскрыты.
Учение о рефлекторном принципе деятельности организма было разработано Иваном Михайловичем Сеченовым. Главный труд его жизни — книга «Рефлексы головного мозга» — был издан в 1863 г. В этой книге учёный доказал, что рефлекс — это универсальная форма взаимодействия организма со средой, то есть рефлекторный характер имеют не только непроизвольные, но и произвольные, сознательные движения. Они начинаются с раздражения каких-либо органов чувств и продолжаются в мозге в виде определённых нервных явлений, приводящих к запуску поведенческих реакций. Сеченовым был сделан вывод, что мозг — это область непрерывной смены возбуждения и торможения. Два этих процесса постоянно взаимодействуют друг с другом, что приводит как к усилению, так и к ослаблению (задержке) рефлексов. Нервная система не просто пассивно реагирует на внешние раздражители, но может и усиливать действие одних стимулов и затормаживать действие других, поэтому организм реагирует на одни раздражители и не реагирует на другие
Он также обратил внимание на существование врождённых рефлексов, которые достаются людям от предков, и приобретённых, которые возникают в течение жизни, являясь результатом обучения. Предположения и выводы И
М. Сеченова опережали своё время.
Экспериментальное доказательство правильиости идей И. М. Сеченова было получено И. П. Павловым. Все рефлексы, возникающие в организме, он подразделил на безусловные и условные.
Сравнительная характеристика условных и безусловных рефлексов представлена в таблице 7.
К безусловным рефлексам относятся: кашель при попадании инородных тел в дыхательные пути, выделение слюны при виде пищи, отдёргивание руки при болевом раздражении и т. д.
Для образования условного рефлекса необходимо сочетание во времени двух раздражителей: условного и безусловного, вызывающего определённый безусловный рефлекс. Условный раздражитель (вспышка света, звук и т. п.) должен несколько опережать во времени безусловное подкрепление. Обычно условный рефлекс вырабатывается после нескольких сочетаний условного и безусловного раздражителей.
Краткое описание тетради
Дополнительные пособия входящие в учебно-методические комплекты способны облегчить и упростить обучение. Одним из таких является рабочая тетрадь по биологии за 8 класс авторы Пасечник, Швецов. Здесь представлены разноплановые работы по всему учебному курсу, которые помогут закрепить и отработать пройденный материал в полном объёме. Большое количество схем, таблиц и рисунков поспособствуют лучшему запоминанию.
Задания
стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88стр.89стр.90стр.91стр.92стр.93стр.94стр.95стр.96стр.97стр.98стр.99стр.100стр.101стр.102стр.103стр.104стр.105стр.106стр.107стр.108стр.109стр.110стр.111стр.112стр.113стр.114стр.115стр.116стр.117стр.118стр.119стр.120стр.121стр.122стр.123стр.124стр.125стр.126стр.127стр.128стр.129стр.130стр.131стр.132стр.133стр.134стр.135стр.136стр.137стр.138стр.139стр.140
Чего можно добиться с ГДЗ?
Успехи ребят при освоении того или иного предмета напрямую зависят от того, понимают ли они информацию, которая представлена в учебнике или нет. Поэтому необходимо тщательно разбирать все проблемные моменты, в чем школьникам отлично поможет решебник к учебнику по Биологии 8 класс Пасечник В.В. (ФГОС). С ним они добьются прекрасных результатов как при выполнении домашних заданий, так и при написании контрольных.
Справочник так же пригодится учащимся, чтобы:
- быстро сделать любое количество упражнений;
- восполнить допущенные ранее пробелы;
- понять, почему были сделаны ошибки;
- лучше заполнить текущий материал.
Для того чтобы ученики справились со всеми учебными задачами, которые ставит перед ними преподаватель, авторы решебника разместили в нем верные ответы и готовые решения. Помимо этого на страницах нового учебника Пасечника имеются наглядные примеры, заполненные таблицы и схемы, разнообразные дополнительные пояснения. Используя эту информацию по назначению, восьмиклассники преодолеют любые недопонимания и повысят успеваемость по дисциплине.
Как устроен решебник рабочая тетрадь к учебнику по биологии за 8 класс авторы: В. В. Пасечник, А. А. Каменский, Г. Г. Швецов
На данном этапе образования дети продолжают изучение интересной дисциплины. Предмет принесет немало пользы в жизни. Ведь все, что изучается на уроке, помогает разобраться в сущности процессов окружающего мира. Восьмиклассникам приходится выполнять различные упражнения, как на уроке, так и при выполнении домашнего задания: провести исследование, дать общую характеристику, составить выводы; заполнить таблицы; создать схематичный рисунок, дать ему название; ответить на дополнительные вопросы, используя теорию из учебника. Только опытные методисты и педагоги работали над созданием справочного пособия. Они постарались сделать его максимально полезным и информативным. Благодаря этому на страницах сборника школьники найдут подробные ответы к заданиям, охватывающим такие темы, как:
- Молекулярная биология.
- Разнообразие живых организмов.
- Координация и регуляция.
- Размножение.
- Транспорт веществ.
Конечно, биология – сложная дисциплина. И к восьмому классу школьники уже успели скопить немалые пробелы в знаниях. Авторы учли этот фактор и включили в решебник не только ответы к номерам, но и подробные пояснения.
Решебник для всех пользователей
«ГДЗ по биологии за 8 класс Пасечник В. В., Швецов Г. Г., Рабочая тетрадь (Просвещение)» могут использовать для реализации собственных планов не только учащиеся среднего звена, но еще их родители, преподаватели, репетиторы, студенты педагогических вузов. К примеру, папам и мамам книга понадобится для того, чтобы контролировать образовательный процесс подростков.
Учителям решебник пригодится при разработке собственной методики обучения и при составлении тестов и практических. А студенты могут использовать учебно-вспомогательный комплекс, чтобы вспомнить все то, что они когда-то проходили в школе, и сформировать полезные профессиональные навыки и умения.
Задания из книги
стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88стр.89стр.90стр.91стр.92стр.93стр.94стр.95стр.96стр.97стр.98стр.99стр.100стр.101стр.102стр.103стр.104стр.105стр.106стр.107стр.108стр.109стр.110стр.111стр.112стр.113стр.114стр.115стр.116стр.117стр.118стр.119стр.120стр.121стр.122стр.123стр.124стр.125стр.126стр.127стр.128стр.129стр.130стр.131стр.132стр.133стр.134стр.135стр.136стр.137стр.138стр.139стр.140
Коротко о пособии
Издание структурировано в соответствии с изложением материала в основном учебнике биологии для восьмого класса. Что входит в содержание решебника: 59 тематических параграфов, 15 тестовых заданий и подробные развёрнутые ответы к каждому вопросу. Тестовый контроль позволяет учащимся самостоятельно проанализировать уровень своих знаний, определить и устранить пробелы в них. Работая с пособием, восьмиклассник выучит новые темы и повторит пройденный материал по всему школьному курсу биологии:
- Пластический и энергетический обман.
- Работа эндокринной системы и её нарушения.
- Головной мозг – строение и функции.
- Понятие об анализаторах – зрительный, обонятельный, вкусовой.
- Врождённое и приобретённое поведение.
- Рост и развитие ребёнка после рождения.
Биология и ГДЗ — как они связаны?
В средней школе у ребят постепенно добавляются новые предметы, а старые становятся сложнее. Соответственно будут увеличиваться трудности, которые вызывает та или иная дисциплина. Даже такие относительно легкие науки, как биология, могут стать причиной серьезных неприятностей с учебой. Необходимо тщательно прорабатывать проблемные моменты, пока ситуация окончательно не ухудшилась. Для этого детям стоит заниматься под руководством ГДЗ по Биологии 8 класс Учебник Пасечник, Суматохин, Гапонюк (Просвещение, 2023 г.), где они найдут подробные пояснения по всему текущему курсу.
- Зоология — наука о животных.
- Общие признаки животных.
- Питание и пищеварение у животных.
- Дыхание животных.
- Раздражимость и поведение животных.
- Размножение и развитие животных, и т.д.
Учителя в силу ограниченного времени, выделенного на уроки, не могут подробно объяснять детали каждого параграфа. Учащиеся вынуждены самостоятельно осваивать большую часть тематики, что не все из них делают добросовестно или в полном объеме. По этой причине часто возникают ошибки при выполнении практических заданий. С помощью решебника восьмиклассники могут быстро проверить д/з и заранее исправить все недочеты, чтобы сдать преподавателю идеально сделанную работу.