Контрольная работа по химии 8 класс
Контрольная работа содержит 3 варианта, в карточках по 3 задания, из них одно на составление уравнений реакций и определение их типа и две расчетные задачи.
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал» Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Уверенная учеба с ГДЗ
На восьмом году обучения программа становится труднее. Школьникам необходимо уже не только полностью знать все содержимое таблицы Менделеева, но и уметь оперировать этой информацией. Она не раз пригодится им при выполнении практических заданий. Кроме того, необходимо хорошо разбираться в формулах реакций, чтобы правильно рассчитывать нужные параметры. Используя справочник ГДЗ к сбонику контрольных и самостоятельных работ по химии 8 класс Сеген Е.А. ученики смогут полноценно отработать полученные навыки.
Перед ребятами на данном этапе стоит задача освоить следующую тематику:
- Основные классы неорганических соединений.
- Строение атома и систематизация химических элементов.
- Химическая связь», «Растворы.
- Количественные понятия в химии.
- Оксиды, кислоты, основания, соли.
- Систематизация элементов и периодический закон, и т. д.
В решебнике представлены подробные сведения по каждой контрольной и самостоятельной работе. Это позволит тщательно проштудировать материал, запомнить основные сведения. Учащимся не придется часами выискивать нужную информацию в учебнике — они за считанные минуты получат ответы на все возникающие в ходе обучения вопросы. Подростки не только обретут прочные знания, но и уверенность в своих силах.
Можно ли списывать из ГДЗ?
Изучение любого предмета связано не только с решением упражнений, но и с освоением теории. От того, насколько качественно школьники усвоят написанное в параграфах, в частности зависит и правильность выполняемых номеров. К сожалению, очень многие ребята лишь вскользь знакомятся с содержимым учебника, считая, что и без этого прекрасно со всем справятся. Зачастую это приводит к появлению огромного количества ошибок. Избежать подобного поможет решебник по химии 8 класс авторов Сеген, Власовец, Гарбар (2020 г.).
Работа с изданием должна строиться по следующему принципу:
- изначально всегда нужно читать написанное в параграфе;
- затем необходимо без всяких подсказок выполнить домашние задания;
- только после этого можно брать ГДЗ и смотреть что к чему;
- все найденные оплошности нужно исправить.
Порой ученики начинают просто списывать номера из решебника. К чему же это приводит? Безусловно, учитель поначалу будет ставить за правильно сделанные д/з хорошие оценки. Однако это продлится до первого тестирования, результаты по которому навряд ли окажутся блестящими, ведь положенные навыки так и останутся непроработанными. В итоге вся последующая успеваемость окажется под большим вопросом. Поэтому подросткам стоит использовать онлайн-сборник преимущественно для самоконтроля и исправления ошибок.
Вариант 2
1. Запишите в таблицу названия веществ и изготовленных из них тел:
Вещества | Тело |
Графитовый стержень | |
Железный гвоздь | |
Медная монета | |
Кристалл медного купороса | |
Алюминиевая ложка | |
Ледяная глыба |
2. Дана смесь медного купороса и малахита. Опишите способ разделения смеси, укажите, на каких свойствах компонентов смеси основано их разделение.
3. Подчеркните пятое «лишнее» в списке: вода, спирт, столовый уксус, поваренная соль, питьевая сода. Ответ поясните.
4. Образец исследуемого вещества представляет собой белый порошок, хорошо растворимый в воде. Является ли данный образец чистым веществом? Ответ поясните.
5. Различие в каких свойствах может быть использовано для отделения мусора от железного лома?
6. Запишите в таблицу названия веществ из списка в соответствии с распределением их на группы: этиловый спирт, кислород, алмаз.
Вещества молекулярного строения | Вещества немолекулярного строения |
Какие физические свойства характерны для веществ молекулярного строения?
7. Закончите фразу: «Углекислый газ — сложное вещество, так как его молекула ___________».
8. Чем отличаются сложные вещества от смесей?
9. Используя условные обозначения «молекул» веществ с помощью кружков разного цвета, изобразите морскую воду.
Как помогут в обучении ГДЗ по химии за 8 класс Габриеляна
Учебно-методический комплекс разбит на несколько основных разделов:
- вступление, дающее первое понятие о химии;
- пять делящих обучение глав;
- два химических практикума, которые включают в себя практические работы;
- приложения, короткий раздел с таблицами, правилами и пояснениями.
Решебник призван ненавязчиво и с толком помочь в выполнении домашнего задания. Он тень учебника, поясняя каждый параграф, каждый его номер страницы, с несколькими вариантами выполнения определенного задания.
ГДЗ предоставит верные ответы в случае возникших трудностей в ходе учебы. Поможет школьнику сформировать такие характеристики как:
- наблюдение, измерение, эксперимент;
- правильное описание жидких, твердых и газообразных веществ;
- раскрыть смысл основных химических терминов;
- произвести различие физических и химических явлений;
- определять состав веществ по формулам.
Этот список можно вести бесконечно долго, но вывод останется одним, решебник подготовит и даст ответы на контрольных, проверочных и лабораторных работах.
Вариант 1
1. Запишите в таблицу названия веществ и образованных из них тел:
Вещества | Тело |
Серебряная монета | |
Медная проволока | |
Кусок сахара | |
Алмазная подвеска | |
Золотая серьга | |
Капля воды |
2. Дана смесь мрамора и питьевой соды. Опишите способ разделения смеси, укажите, на каких свойствах компонентов смеси основано их разделение.
3. Подчеркните пятое «лишнее» в списке: керосин, нефть, спирт, медная руда, речная вода. Ответ поясните.
4. Образец исследуемой воды кипит при 100,8 °С при нормальном давлении. Является ли данный образец чистым веществом? Ответ поясните.
5. Различие в каких свойствах может быть использовано для очистки воды от попавшего в нее машинного масла?
6. Запишите в таблицу названия веществ из списка в соответствии с распределением их на группы: вода, углекислый газ, хлорид натрия, графит.
Вещества молекулярного строения | Вещества немолекулярного строения |
Какие физические свойства характерны для веществ немолекулярного строения?
7. Закончите фразу: «Кислород — простое вещество, так как его молекула ___________».
8. Какие внешние признаки могут сопровождать образование смесей, а какие — образование химических соединений?
9. Используя условные обозначения молекул веществ с помощью кружков разного цвета, изобразите воздух.
Вариант 3
1. Запишите в таблицу названия веществ и изготовленных из них тел:
Вещества | Тело |
Капля росы | |
Серебряный колокольчик | |
Кристалл кварца | |
Железная скрепка | |
Ледяная горка | |
Соляной столб |
2. Дана смесь древесных и медных опилок. Опишите способ разделения смеси, укажите, на каких свойствах компонентов смеси основано их разделение.
3. Подчеркните пятое «лишнее» в списке: бензин, морская вода, иодная настойка, столовый уксус, вода. Ответ поясните.
4. Образец исследуемого вещества представляет собой мелкокристаллическое вещество с кристаллами белого и желтого цвета. Является ли данный образец чистым веществом? Ответ поясните.
5. Различия в каких свойствах может быть использовано для очистки природного газа от водяных паров?
6. Запишите в таблицу названия веществ из списка в соответствии с распределением их на группы: кристаллическая сера, водород, кремнезем, сульфид железа.
Вещества молекулярного строения | Вещества немолекулярного строения |
Чем различаются вещества кристаллические и аморфные?
7. Закончите фразу: «Сера — простое вещество, так как ___________».
8. Сопоставьте свойства смесей и химических соединений:
9. Используя условные обозначения молекул веществ с помощью кружков разного цвета, изобразите столовый уксус.
Ответы (подсказки) на проверочную работу по химии Первоначальные химические понятия. Вещества 8 класс Вариант 1 1. серебро — монета медь — проволока сахар — кусок алмаз — подвеска золото — серьга вода — капля 2. Мраморная крошка не растворима в воде 3. Одно слово означает вещество, остальные смеси 4. Чистая вода кипит при 100 °С при нормальном давлении 5. Делительная воронка 6. Жидкие и газообразные при н. у. вещества — молекулы 7. Простые вещества состоят из атомов одного вида 8. Вспомните признаки химических реакций 9. Воздух — смесь веществ Вариант 2 1. графит — стержень железо — гвоздь медь — монета медный купорос — кристалл алюминий — ложка лед — глыба 2. Малахитовая крошка нерастворима в воде 3. Одно слово обозначает смесь, остальные — вещества 4. 5. Магнит 6. Жидкие и газообразные при н. у. вещества — молекулы 7. Сложные вещества состоят из атомов разных видов 8. В одном случае химическая реакция не происходит 9. Морская вода — смесь веществ Вариант 3 1. роса (вода) — капля серебро — колокольчик кварц — кристалл железо — скрепка лед — горка соль — столб 2. Используют деконтацию 3. Одно слово означает вещество, остальные — смеси 4. Вещество, находящееся в одном агрегатном состоянии, не может иметь частиц с разными свойствами 5. Конденсация 6. Жидкие и твердые легкоплавкие вещества — молекулы 7. Простые вещества состоят из атомов одного вида 8. В состав смеси входит несколько веществ 9. Столовый уксус — это смесь
Что особенно привлекает в решебнике?
Сейчас есть огромное количество разнообразных учебных материалов и образовательных платформ. Неудивительно, что порой ребята теряются и не знают, где черпать нужную информацию. В ГДЗ «Химия 8 класс сборник контрольных и самостоятельных работ Е.А. Сеген (Аверсэв)» все сведения изложены предельно просто и в соответствии с общепринятой программой. Ученикам не придется тратить дополнительное время, чтобы понять, что к чему, так как опытные методисты подробно расписали каждый номер.
На страницах онлайн-пособия можно найти:
- подробные верные ответы;
- детальные готовые решения;
- рисунки и дополнительные примечания;
- исчерпывающие и понятные наглядные примеры.
Занимаясь с решебником на постоянной основе, любой школьник получает возможность выбиться в отличники. При этом не понадобится посещать репетитора или какие-то специализированные курсы. Самое главное, что подростки смогут сами выбирать подходящий им темп работы, что позволит избежать перенапряжения.