ГДЗ Химия 8 класс проверочные и контрольные работы Габриелян Типы химических связей Вариант 4 Часть 1 Номер 7

Гдз за 8 класс по химии габриелян  о.с., лысова г.г. проверочные и контрольные работы

Контрольная работа по химии 8 класс

Контрольная работа содержит 3 варианта, в карточках по 3 задания, из них одно на составление уравнений реакций и определение их типа и две расчетные задачи.

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал» Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Уверенная учеба с ГДЗ

На восьмом году обучения программа становится труднее. Школьникам необходимо уже не только полностью знать все содержимое таблицы Менделеева, но и уметь оперировать этой информацией. Она не раз пригодится им при выполнении практических заданий. Кроме того, необходимо хорошо разбираться в формулах реакций, чтобы правильно рассчитывать нужные параметры. Используя справочник ГДЗ к сбонику контрольных и самостоятельных работ по химии 8 класс Сеген Е.А. ученики смогут полноценно отработать полученные навыки.

Перед ребятами на данном этапе стоит задача освоить следующую тематику:

  1. Основные классы неорганических соединений.
  2. Строение атома и систематизация химических элементов.
  3. Химическая связь», «Растворы.
  4. Количественные понятия в химии.
  5. Оксиды, кислоты, основания, соли.
  6. Систематизация элементов и периодический закон, и т. д.

В решебнике представлены подробные сведения по каждой контрольной и самостоятельной работе. Это позволит тщательно проштудировать материал, запомнить основные сведения. Учащимся не придется часами выискивать нужную информацию в учебнике — они за считанные минуты получат ответы на все возникающие в ходе обучения вопросы. Подростки не только обретут прочные знания, но и уверенность в своих силах.

Можно ли списывать из ГДЗ?

Изучение любого предмета связано не только с решением упражнений, но и с освоением теории. От того, насколько качественно школьники усвоят написанное в параграфах, в частности зависит и правильность выполняемых номеров. К сожалению, очень многие ребята лишь вскользь знакомятся с содержимым учебника, считая, что и без этого прекрасно со всем справятся. Зачастую это приводит к появлению огромного количества ошибок. Избежать подобного поможет решебник по химии 8 класс авторов Сеген, Власовец, Гарбар (2020 г.).

Работа с изданием должна строиться по следующему принципу:

  1. изначально всегда нужно читать написанное в параграфе;
  2. затем необходимо без всяких подсказок выполнить домашние задания;
  3. только после этого можно брать ГДЗ и смотреть что к чему;
  4. все найденные оплошности нужно исправить.

Порой ученики начинают просто списывать номера из решебника. К чему же это приводит? Безусловно, учитель поначалу будет ставить за правильно сделанные д/з хорошие оценки. Однако это продлится до первого тестирования, результаты по которому навряд ли окажутся блестящими, ведь положенные навыки так и останутся непроработанными. В итоге вся последующая успеваемость окажется под большим вопросом. Поэтому подросткам стоит использовать онлайн-сборник преимущественно для самоконтроля и исправления ошибок.

Вариант 2

1. Запишите в таблицу названия веществ и изготовленных из них тел:

Вещества Тело
Графитовый стержень
Железный гвоздь
Медная монета
Кристалл медного купороса
Алюминиевая ложка
Ледяная глыба

2. Дана смесь медного купороса и малахита. Опишите способ разделения смеси, укажите, на каких свойствах компонентов смеси основано их разделение.

3. Подчеркните пятое «лишнее» в списке: вода, спирт, столовый уксус, поваренная соль, питьевая сода. Ответ поясните.

4. Образец исследуемого вещества представляет собой белый по­рошок, хорошо растворимый в воде. Является ли данный об­разец чистым веществом? Ответ поясните.

5. Различие в каких свойствах может быть использовано для от­деления мусора от железного лома?

6. Запишите в таблицу названия веществ из списка в соответст­вии с распределением их на группы: этиловый спирт, кисло­род, алмаз.

Вещества молекулярного строения Вещества немолекулярного строения

Какие физические свойства характерны для веществ молекулярного строения?

7. Закончите фразу: «Углекислый газ — сложное вещество, так как его молекула ___________».

8. Чем отличаются сложные вещества от смесей?

9. Используя условные обозначения «молекул» веществ с помо­щью кружков разного цвета, изобразите морскую воду.

Как помогут в обучении ГДЗ по химии за 8 класс Габриеляна

Учебно-методический комплекс разбит на несколько основных разделов:

  • вступление, дающее первое понятие о химии;
  • пять делящих обучение глав;
  • два химических практикума, которые включают в себя практические работы;
  • приложения, короткий раздел с таблицами, правилами и пояснениями.

Решебник призван ненавязчиво и с толком помочь в выполнении домашнего задания. Он тень учебника, поясняя каждый параграф, каждый его номер страницы, с несколькими вариантами выполнения определенного задания.

ГДЗ предоставит верные ответы в случае возникших трудностей в ходе учебы. Поможет школьнику сформировать такие характеристики как:

  • наблюдение, измерение, эксперимент;
  • правильное описание жидких, твердых и газообразных веществ;
  • раскрыть смысл основных химических терминов;
  • произвести различие физических и химических явлений;
  • определять состав веществ по формулам.

Этот список можно вести бесконечно долго, но вывод останется одним, решебник подготовит и даст ответы на контрольных, проверочных и лабораторных работах.

Вариант 1

1. Запишите в таблицу названия веществ и образованных из них тел:

Вещества Тело
Серебряная монета
Медная проволока
Кусок сахара
Алмазная подвеска
Золотая серьга
Капля воды

2. Дана смесь мрамора и питьевой соды. Опишите способ разде­ления смеси, укажите, на каких свойствах компонентов смеси основано их разделение.

3. Подчеркните пятое «лишнее» в списке: керосин, нефть, спирт, медная руда, речная вода. Ответ поясните.

4. Образец исследуемой воды кипит при 100,8 °С при нормаль­ном давлении. Является ли данный образец чистым вещест­вом? Ответ поясните.

5. Различие в каких свойствах может быть использовано для очистки воды от попавшего в нее машинного масла?

6. Запишите в таблицу названия веществ из списка в соответст­вии с распределением их на группы: вода, углекислый газ, хлорид натрия, графит.

Вещества молекулярного строения Вещества немолекулярного строения

Какие физические свойства характерны для веществ немолекулярного строения?

7. Закончите фразу: «Кислород — простое вещество, так как его молекула ___________».

8. Какие внешние признаки могут сопровождать образование смесей, а какие — образование химических соединений?

9. Используя условные обозначения молекул веществ с помощью кружков разного цвета, изобразите воздух.­

Вариант 3

1. Запишите в таблицу названия веществ и изготовленных из них тел:

Вещества Тело
Капля росы
Серебряный колокольчик
Кристалл кварца
Железная скрепка
Ледяная горка
Соляной столб

2. Дана смесь древесных и медных опилок. Опишите способ раз­деления смеси, укажите, на каких свойствах компонентов смеси основано их разделение.

3. Подчеркните пятое «лишнее» в списке: бензин, морская вода, иодная настойка, столовый уксус, вода. Ответ поясните.

4. Образец исследуемого вещества представляет собой мелко­кристаллическое вещество с кристаллами белого и желтого цвета. Является ли данный образец чистым веществом? Ответ поясните.

5. Различия в каких свойствах может быть использовано для очистки природного газа от водяных паров?

6. Запишите в таблицу названия веществ из списка в соответст­вии с распределением их на группы: кристаллическая сера, водород, кремнезем, сульфид железа.

Вещества молекулярного строения Вещества немолекулярного строения

Чем различаются вещества кристаллические и аморфные?

7. Закончите фразу: «Сера — простое вещество, так как ___________».

8. Сопоставьте свойства смесей и химических соединений:

9. Используя условные обозначения молекул веществ с помо­щью кружков разного цвета, изобразите столовый уксус.

Ответы (подсказки) на проверочную работу по химии Первоначальные химические понятия. Вещества 8 класс Вариант 1 1. серебро — монета медь — проволока сахар — кусок алмаз — подвеска золото — серьга вода — капля 2. Мраморная крошка не растворима в воде 3. Одно слово означает вещество, остальные смеси 4. Чистая вода кипит при 100 °С при нор­мальном давлении 5. Делительная воронка 6. Жидкие и газообраз­ные при н. у. вещест­ва — молекулы 7. Простые вещества состоят из атомов од­ного вида 8. Вспомните признаки химических реакций 9. Воздух — смесь ве­ществ Вариант 2 1. графит — стержень железо — гвоздь медь — монета медный купорос — кристалл алюминий — ложка лед — глыба 2. Малахитовая крошка нерастворима в воде 3. Одно слово обознача­ет смесь, осталь­ные — вещества 4. 5. Магнит 6. Жидкие и газообразные при н. у. вещества — молекулы 7. Сложные вещества состоят из атомов разных видов 8. В одном случае химическая реакция не происходит 9. Морская вода — смесь веществ Вариант 3 1. роса (вода) — капля серебро — колокольчик кварц — кристалл железо — скрепка лед — горка соль — столб 2. Используют деконтацию 3. Одно слово означает вещество, остальные — смеси 4. Вещество, находящееся в одном агрегатном состоянии, не может иметь частиц с разными свойствами 5. Конденсация 6. Жидкие и твердые легкоплавкие вещества — молекулы 7. Простые вещества состоят из атомов одного вида 8. В состав смеси входит несколько веществ 9. Столовый уксус — это смесь

Что особенно привлекает в решебнике?

Сейчас есть огромное количество разнообразных учебных материалов и образовательных платформ. Неудивительно, что порой ребята теряются и не знают, где черпать нужную информацию. В ГДЗ «Химия 8 класс сборник контрольных и самостоятельных работ Е.А. Сеген (Аверсэв)» все сведения изложены предельно просто и в соответствии с общепринятой программой. Ученикам не придется тратить дополнительное время, чтобы понять, что к чему, так как опытные методисты подробно расписали каждый номер.

На страницах онлайн-пособия можно найти:

  • подробные верные ответы;
  • детальные готовые решения;
  • рисунки и дополнительные примечания;
  • исчерпывающие и понятные наглядные примеры.

Занимаясь с решебником на постоянной основе, любой школьник получает возможность выбиться в отличники. При этом не понадобится посещать репетитора или какие-то специализированные курсы. Самое главное, что подростки смогут сами выбирать подходящий им темп работы, что позволит избежать перенапряжения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: