ГДЗ по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян — источник ценной информации
Онлайн-решебник содержит в себе не просто ответы на часто задаваемые вопросы в рамках программы, но и ключи к практическим и творческим упражнениям. Это обязательно пригодится подросткам при подготовке к тестам и лабораторным. Им даже не придется больше окружать себя большим количеством справочников, чтобы хоть немного разобраться в какой-либо теме. Но, если ребята начнут использовать пособие с ответами и выполненными номерами, то им, конечно же, не стоит забывать об основном учебнике. Эти два справочника являются прекрасным дополнением друг друга
На уроках все внимание восьмиклассников будет сосредоточено на изучении следующих тем:
- Составление формул веществ по валентности элементов.
- Кислород. Его применение.
- Расчеты массы веществ.
- Углекислый газ.
- Топливо и способы его сжигания.
- Оксид кальция.
Если подросток запутается в том, что написано в основном учебнике, то ему не стоит сразу же прибегать к большому количеству всевозможных справочников. Есть более простое решение проблемы. Пособие с готовыми упражнениями — вот, что потребуется подросткам на протяжении всего года. После каждого пройденного раздела учебника есть ряд обобщающих вопросов, которые помогут выяснить подросткам, хорошо ли они закрепили тему. Не стоит запускать ситуацию, если школьник чувствует, что испытывает серьезные затруднения при изучении этого предмета. В противном случае в будущем ему придется непросто. А изучение химии превратится в невыполнимую миссию. На страницах довольно объемного издания материалы представлены в виде:
- готовых домашних заданий;
- инструкции по работе с лабораторным оборудованием;
- подробных правильных ответов на различные вопросы;
- схем, рисунков, таблиц;
- основных формул;
- расшифровки терминов.
Этот список можно продолжать и дальше, но уже, исходя из вышесказанного, понятно, что данный онлайн-сборник может заменить множество учебников. В нем содержится то, что потребуется ребятам на протяжении всего года. Это то самое учебно-вспомогательное пособие, благодаря которому учащиеся средней школы смогут значительно облегчить образовательный процесс. Плюс к этому, им удастся справиться с моральными нагрузками, а также сэкономить время на подготовке к урокам. Использовать материалы пособия можно и регулярно, и по мере надобности. Главное — не злоупотреблять шпаргалками.
§3. Агрегатные состояния вещества. Часть I
Задание №1
Заполните таблицу.
Агрегатное состояние |
Свойства вещества в данном агрегатном состоянии и их объяснение | Примеры веществ при обычных условиях |
Ответ:
Агрегатное состояние |
Свойства вещества в данном агрегатном состоянии и их объяснение | Примеры веществ при обычных условиях |
Газообразное состояние | При охлаждении или повышении давления газы могут сжижаться, т. е. переходить из газообразного состояния в жидкое, а при дальнейшем охлаждении и повышении давления становиться твёрдыми. Газы сжимаемы. Если уменьшить объём газа, его давление возрастёт, поскольку число столкновений частиц со стенками сосуда увеличится. | Кислород, водород, азот. |
Жидкое состояние | В жидкостях взаимодействие между молекулами настолько велико, что не позволяет им свободно отрываться друг от друга и удаляться на большие расстояния. Поэтому, в отличие от газов, жидкости практически несжимаемы. Жидкости обладают текучестью, поэтому принимают форму сосуда, в котором находятся. | Этиловый спирт, серная кислота, ацетон. |
Твердое состояние | Твёрдые тела сохраняют свои форму и объём. Это объясняется тем, что частицы, образующие твёрдое тело, сохраняют своё взаимное положение относительно друг друга и перестают свободно перемещаться, а могут совершать лишь небольшие колебания. | Поваренная соль, железо, сахар. |
Задание №2
Оформите отчет опыта «Проверка герметичности прибора».
Что делали | Что наблюдали | Выводы |
Ответ:
Проверка герметичности прибора
Что делали | Что наблюдали | Выводы |
Проверяли герметичность пробирки с газоотводной трубкой: появление пузырьков воздуха в стакане с водой указывает на то, что пробирка герметична | Присутствие пузырьков газа | Таким образом, прибор герметичен |
Задание №3
Переход из газообразного состояния в жидкое − это _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, а обратно − это _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Ответ:
Переход из газообразного состояния в жидкое − это конденсация, а обратно − это испарение.
Задание №4
Переход из жидкого состояния в твердое − это _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, а обратно − это _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Ответ:
Переход из жидкого состояния в твердое − это кристаллизация, а обратно − это плавление.
Задание №5
Переход из твердого состояния в газообразное − это _ _ _ _ _ _ _ _, а обратно − это _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Ответ:
Переход из твердого состояния в газообразное − это возгонка, а обратно − это десублимация.
Задание №6
При температуре 0°C возможны следующие взаимные переходы воды: 1) _ 2) _ 3) _ При температуре 100°C вода переходит из _ состояния в _
Ответ:
При температуре 0°C возможны следующие взаимные переходы воды: 1) плавление 2) кристаллизация 3) не изменяется агрегатное состояние При температуре 100°C вода переходит из жидкого состояния в газообразное.
Задание №7
Для этих веществ характерны все взаимные переходы из одного агрегатного состояния в другое. А) Вода Б) Сухой лед В) Кислород Г) Этиловый спирт Д) Йод Ответ: _ _
Ответ:
Все взаимные переходы из одного агрегатного состояния в другое характерны для воды и кислорода. Ответ: А, В.
-
Назад
-
Вперед