ГДЗ рабочая тетрадь по химии 8 класс Габриелян Химические реакции Часть 2 Номер 4

Гдз и решебник химия 8 класс габриелян, сладков - рабочая тетрадь

Достоинства справочника по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян

Любителей химии в школе очень мало. И причина тому не то, что этот предмет неинтересен. Это все потому, что химия — одна из самых сложных дисциплин. И чтобы её раскусить, нужно приложить много усилий, перелопатить кучу информации и внимательно слушать на уроке учителя. Но случается такое, что школьник отвлекается на занятии, а дома ему никто не может прийти на выручку. В таком случае перед ОГЭ ребенку необходима дополнительная помощь. Прекрасной альтернативой репетиторам станет качественная методическая литература. Такая, как ГДЗ. Неспроста задачник под редакцией Габриеляна и Сладкова пользуется такой популярностью среди ребят. С помощью него можно не только решить «домашку» быстро и самостоятельно, но и подготовиться к итоговому тестированию. Также стоит выделить такие бонусы:

  • круглосуточный доступ с любой онлайн-платформы;
  • простой и понятный язык изложения материала;
  • удобный интерфейс;
  • комфортная линейка поиска упражнений;
  • соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.

Добавим и то, что портал отражает всю школьную программу за восьмой класс. Специально подобранный учебно-методический сборник поможет восьмиклассникам всецело освоить перечисленные разделы учебника и позволит заработать максимальное количество пятерок в свой дневник. Одно из главных преимуществ представленного решебника — онлайн-размещение в интернете. Благодаря этому, ученики могут воспользоваться необходимыми ресурсами ГДЗ в любое удобное для себя время суток. Сайт размещения доступен к просмотру круглосуточно как с персонального компьютера, так и с мобильного телефона. К тому же, если школьник будет активно взаимодействовать с решебником в обучении, то сможет существенно упростить образовательный процесс по предмету и сделать его познавательней на каждом этапе — от занятий в школе до выполнения домашнего задания.

Электрон и электронная оболочка атома

Атом, который в целом является нейтральным, состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженной электронной оболочки (электронное облако), при этом, суммарные положительные и отрицательные заряды равны по абсолютной величине. При вычислении относительной атомной массы массу электронов не учитывают, так как она ничтожно мала и в 1840 раз меньше массы протона или нейтрона.

Рис. 1. Атом.

Электрон – совершенно уникальная частица, которая имеет двойственную природу: он имеет одновременно свойства волны и частицы. Они непрерывно движутся вокруг ядра.

Пространство вокруг ядра, где вероятность нахождения электрона наиболее вероятна, называют электронной орбиталью, или электронным облаком. Это пространство имеет определенную форму, которая обозначается буквами s-, p-, d-, и f-. S-электронная орбиталь имеет шаровидную форму, p-орбиталь имеет форму гантели или объемной восьмерки, формы d- и f-орбиталей значительно сложнее.

Рис. 2. Формы электронных орбиталей.

Вокруг ядра электроны расположены на электронных слоях. Каждый слой характеризуется расстоянием от ядра и энергией, поэтому электронные слои часто называют электронными энергетическими уровнями. Чем ближе уровень к ядру, тем меньше энергия электронов в нем. Один элемент отличается от другого числом протонов в ядре атома и соответственно числом электронов. Следовательно, число электронов в электронной оболочке нейтрального атома равно числу протонов, содержащимся в ядре этого атома. Каждый следующий элемент имеет в ядре на один протон больше, а в электронной оболочке – на один электрон больше.

Вновь вступающий электрон занимает орбиталь с наименьшей энергией. Однако максимальное число электронов на уровне определяется формулой:

N=2n2,

где N – максимальное число электронов, а n – номер энергетического уровня.

На первом уровне может быть только 2 электрона, на втором – 8 электронов, на третьем – 18 электронов, а на четвертом уровне – 32 электрона. На внешнем уровне атома не может находится больше 8 электронов: как только число электронов достигает 8, начинает заполняться следующий, более далекий от ядра уровень.

§9. Химические реакции. Часть II

Задание №1

Обозначьте основные части аппарата Киппа и опишите принцип его действия. 1 − _ 2 − _ 3 − _ 4 − _ Принцип действия: _

Ответ:

1 − предохранительная склянка 2 − шарообразная воронка 3 − сосуд с сужением 4 − тубус для отработанной жидкости

Принцип действия: рассмотрим на примере получения водорода. На решётку, расположенную на дне среднего резервуара, помещают гранулы цинка. В аппарат наливают раствор кислоты (серной или соляной). Когда кран на газоотводной трубке закрыт, кислота находится в верхней воронке и нижнем резервуаре. Как только открывают кран, кислота течёт из воронки и заполняет нижнюю часть второго резервуара, в результате начинается реакция с цинком, выделяется водород. Когда эксперимент окончен, кран закрывают, и водород перестаёт выходить из аппарата Киппа. Давление газа вытесняет кислоту в воронку до тех пор, пока контакт кислоты и цинка не прекратится. Соприкосновение реагирующих веществ прекращается, и водород перестаёт выделяться.

Задание №2

Установите соответствие между рисунком и типом реакции.

Рисунок  Тип реакции
1) А) Эндотермическая
2) Б) Экзотермическая

Ответ:

1 2
   

Ответ:

Ответ:

1 2
Б А

Задание №3

Фотосинтез − это _ Схема реакции фотосинтеза: _ (условие) _ + _ → _ + _ Реагенты Продукты Рассчитайте массовые доли углерода в реагенте и продукте реакции. а) Mr ( _ ) = _ ω(C) = _ , или _% б) Mr ( _ ) = _ ω(C) = _ , или _%

Ответ:

Фотосинтез − это процесс преобразования солнечной энергии в энергию химических связей органических веществ. Схема реакции фотосинтеза: Солнечный свет − условие. 6 $CO_{2}$ + 6 $H_{2}O$ → $C_{6}H_{12}O_{6}$ + 6 $O_{2}$ а) Mr ($CO_{2}$) = 12 + 2 * 16 = 44 ω(C) = 12 : 44 = 0,27, или 27% б) Mr ($C_{6}H_{12}O_{6}$) = 6 * 12 + 12 * 1 + 6 * 16 = 180 ω(C) = 6 * 12 : 180 = 0,4, или 40%

Задание №4

1 2 3 4 5 6
           

Ответ:

1) Химическая реакция − превращение одних веществ в другие 2) Экзотермическая реакция − процесс с выделением теплоты 3) Эндотермическая реакция − процесс с поглощением теплоты 4) Условие протекания реакции − соприкосновение реагирующих веществ 5) Условие прекращения реакции − нарушение соприкосновения реагирующих веществ 6) Реакция горения − экзотермический процесс с выделением света Ответ:

1 2 3 4 5 6
Е  В  Г  Б  А   Д

Задание №5

Опишите устройство воздушно−пенного огнетушителя, воспользовавшись дополнительными источниками информации.

Ответ:

Устройство воздушно−пенного огнетушителя включает: 1) металлический корпус 2) запорно−пусковой механизм с горловиной 3) баллон с кислородом для мгновенного запуска 4) трубки со стволом−насадкой 5) крепежное устройство

Задание №6

Напишите эссе о роли огня в истории человечества.

Ответ:

При помощи огня человек обеспечил себя теплом и светом. Без огня сегодня невозможна жизнь человека на нашей планете: огонь плавит руду, приводит в движение автомашины, пароходы, самолеты, ракеты, помогает вырабатывать электроэнергию

Огонь приносит пользу, если человек обращается с ним осторожно, соблюдая технику безопасности. Таким образом огонь сыграл важную роль в развитии человека

Помимо того, что он стал источником света, тепла и защитой, также он отразился и на интеллектуальном развитии древних людей. Благодаря использованию огня, у человека появилась потребность и возможность постоянной деятельности − нужно было добывать продукты питания. При этом надо было следить за огнем. Именно в этот момент начало формироваться разделение труда между мужчинами и женщинами.

  • Назад

  • Вперед

§2. Методы изучения химии. Часть I

Задание №1

Методы, которые вы использовали при изучении естественных наук: а) биологии б) физической географии в) физики Как вы думаете, какие из этих методов можно использовать при изучении химии?

Ответ:

Методы, которые мы использовали при изучении естественных наук: а) биологии − При изучении биологии я использовала такие методы, как наблюдение, эксперимент, сравнение, микроскопия. б) физической географии − При изучении физической географии я использовала такие методы, как наблюдение, анализ, сравнение, описание. в) физики − При изучении физики я использовала такие методы, как наблюдение, эксперимент, сравнение, сравнение. При изучении химии можно использовать такие методы, как наблюдение, описание, эксперимент, измерение, анализ.

Задание №2

Концентрация внимания на познаваемых объектах с целью их изучения − это _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

Ответ:

Концентрация внимания на познаваемых объектах с целью их изучения − это наблюдение.

Задание №3

По отношению к наблюдателю различают _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ наблюдения.

Ответ:

По отношению к наблюдателю различают непосредственное и опосредованное наблюдения.

Задание №4

По отношению ко времени различают _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ наблюдения.

Ответ:

По отношению ко времени различают долговременное и кратковременное наблюдения.

Задание №5

В процессе наблюдения в химии, как и вообще в ходе любого исследования, определяется _ _ _ _ _, формулируется _ _ _ _ и выдвигается _ _ _ _ _ _ _ _, для проверки которой проводится _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ − это Подтвердить (опровергнуть) гипотезу позволяют _ _ _ _ _ _.

Ответ:

В процессе наблюдения в химии, как и вообще в ходе любого исследования, определяется предмет, формулируется цель и выдвигается гипотеза, для проверки которой проводится эксперимент. Эксперимент − это исследование, которое проводят с веществами в контролируемых условиях с целью изучения их свойств. Подтвердить (опровергнуть) гипотезу позволяют выводы.

Задание №6

                             
                 

− это упрощенный образец химического объекта, в котором копируются его важнейшие свойства.

Ответ:

Химическая модель − это упрощенный образец химического объекта, в котором копируются его важнейшие свойства.

Задание №7

Закончите схему.Примеры материальных моделей: 1) _ 2) _ 3) _

Примеры знаковых моделей: 1) _ 2) _ 3) _

Ответ:

Примеры материальных моделей: 1) Модель строения Земли 2) Модель атома 3) Модель кристаллов Примеры знаковых моделей: 1) Химическая формула вещества 2) Графики 3) Таблицы

Задание №8

1 2 3 4
       

Ответ:

1) Буква − химический символ. 2) Алфавит − периодическая таблица Д.И. Менделеева. 3) Слово − химическая формула. 4) Предложение − химическое уравнение. Ответ:

1 2 3 4
Б  В  Г  А 

Задание №9

На рисунке 7 в учебнике изображено (впишите число): а) _ веществ б) _ молекул в) _ атомов г) _ видов атомов

Ответ:

а) 7 веществ: кислород, сера, гелий, этиловый спирт, метан, углекислый газ, угарный газ. б) 7 молекул в) 30 атомов г) 5 видов атомов: кислород, сера, углерод, водород, гелий.

  • Назад

  • Вперед

Описание к рабочей тетради

Год: 2019.

Стандарт: ФГОС.

Издательство: Москва. «Просвещение».

Издание (номер): 4-е, стереотипное.

Авторы:

ГДЗ (решебник) и ответы по Химии. 8 класс. Рабочая тетрадь.

Химия – довольно интересный и увлекательный предмет, а благодаря опытам и практическим заданиям, для многих восьмиклассников она часто становится любимым предметом. Но те, особенность этого предмета в его динамичности. Если упустил в начале изучения какой-то момент, то наверстать и понять темы дальше будет достаточно сложно. Как говориться «стоит только моргнуть…» и вот все уже изучают химические реакции, и ставят опыты со взрывами, а ты помнишь только что вода – это «аш два о». Что делать если Ваш ребенок столкнулся с такой ситуацией? Нанять репетитора, попросить провести дополнительные занятия или посетить кружки. Но эти способы требуют довольно много ресурсов, финансов или времени. А что если мы готовы предложить способ, который в разы проще, но при этом не менее, а может и более эффективен? Звучит заманчиво, не правда ли? Да, такой способ есть. И это – готовый решебник рабочей тетради по химии для учеников 8 класса общеобразовательных школ.

Для начала, стоит обратить внимание на структуру тетради. Она создана таким образом, что полностью избавляет учеников от необходимости заводить дополнительные тетради для опорных конспектов

Это обеспечивается разделением каждого подраздела тетради на две части, в одной из которых ребенок может сделать записи и конспект по теме урока на занятиях, а также решить первые задания по теме для усвоения знаний, а во второй представляются упражнения и задания разной степени сложности, решая которые ребенок отработает полученные знания.

Оформление тетради выполнено в строгом черно-белом формате, с наличием необходимых для наглядности иллюстраций, схематическими рисунками, графиками и таблицами, а также специальными полями для записей.

Как поможет улучшить уровень знаний решебник, который значительно упрощает жизнь школьника?

Он создан командой педагогов, чтобы не только дать готовые ответы, но и предоставить подробное разъяснение. Поэтому даже если суть решения будет непонятна, ученик может прочитать алгоритм и понять, на что нужно опираться, чтобы найти ответ на поставленную задачу. Иными словами, решебник разъясняет простыми словами все моменты, которые на уроке могли казаться сложными или непонятными. А значит, помогает подготовиться к контролю, быстро решить задания и в своем комфортном темпе изучить материал в удобное для ученика время.

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

Химия нужна при поступлении в медицинские и технологические вузы, потому родители стараются помочь школьникам в ее изучении. Они ищут репетиторов, чем не облегчают жизнь восьмиклассника, а возлагают на него дополнительную нагрузку. Средства утекают из семейного бюджета, а ситуация с успеваемостью не меняется.

Поиск квалифицированного педагога – отдельная большая проблема. На курсах и дополнительных занятиях в основном работают недавние выпускники педагогических вузов. Они разбираются в предмете, но не всегда могут доступно преподать его школьникам.

На нашем портале мы собрали уникальную базу решений задач и уравнений реакций по химии с пояснениями лучших учителей России и теоретическими вставками. Они доступны круглосуточно с любого гаджета.

Почему Ответкин.инфо лучше репетиторов и теории учебников по химии?

  • Курсы по химии стоят недешево, а индивидуальные занятия у репетитора – и того дороже. Решебниками же можно пользоваться бесплатно, если пройти простую регистрацию на сайте.
  • Удобно. Дополнительные занятия – это значительные затраты времени. Сначала нужно добраться до репетитора, потом отсидеть положенные 1-1,5 часа на уроке. ГДЗ же можно смотреть и разбирать дома, в перерыве между школой и факультативами или даже по дороге.
  • Качественно. Развернутые решения на нашем портале составляла команда квалифицированных педагогов, которые имеют обширный опыт работы в средней школе. Готовые ответы на предмет ошибок и опечаток проверяли редакторы в несколько этапов. На создание полной и единственной в Рунете базы ответов ушло несколько лет.
  • Понятно. Главное достоинство нашего ресурса – теория и пояснения к ответам. Ученик не просто списывает в тетрадь готовые задачки по химии и лабораторные работы, а читает комментарии к ним, вникает в алгоритм выполнения и учится решать аналогичные задания самостоятельно.

Готовое домашнее задание для восьмиклассников по химии Габриеляна

Химия – практическая наука, которая требует не зазубривания правил, а понимания особенностей протекания химических реакций, формирования валентности элементов периодической таблицы. ГДЗ в этом случае становятся не источником для списывания, а важным дополнением учебного процесса. На Ответкине мы собрали не просто готовые упражнения, но и решения с детальным описанием алгоритма выполнения заданий. Что это дает школьникам?

  1. Экономия времени. Любой ученик сталкивается с проблемой нехватки времени, в особенности в старших классах. В расписании 7-8 уроков, после них – факультативы и спортивные секции. Где найти время на основательную проработку домашних задач по химии? ГДЗ помогают решить этот вопрос: их можно открыть дома, на перемене или в пути. Комментарии и теория позволяют без посторонней помощи разобраться в сложных заданиях.
  2. Несколько решений. Некоторые задачи по химии решаются 2-3 способами, а химические реакции можно описать разными уравнениями, поэтому каждое задание на нашем портале имеет от 1 до 6 вариантов выполнения, что позволяет расширить кругозор восьмиклассника.
  3. Актуальные база ответов. Версии учебников в средних школах обновляются, меняются требования ФГОС к оформлению заданий, поэтому мы регулярно пересматриваем базу ответов и приводим ее в актуальное состояние. Все упражнения соответствуют порядку номеров в учебнике, а их оформление учитывает стандарты Министерства образования.
  4. Удобный интерфейс. Как найти нужное решение? Номера заданий в сборнике разделены по параграфам, что облегчает навигацию. Ученику достаточно выбрать нужную тему и кликнуть искомое упражнение. Материал можно просматривать с телефонов, планшетов, компьютеров.

В каких случаях можно обратиться за помощью к онлайн-изданию по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян О. С., Сладков С. А. (Дрофа)

Уроков на изучение этого предмета отводится мало. И это не совсем хорошо, потому что школьникам и их родителям самостоятельно приходится искать решения проблем, связанных с изучением дисциплины. Некоторые обращаются за помощью к репетиторам. Другие допоздна просиживают за учебниками и большим количеством дополнительных справочников. Но есть более простой способ, который поможет подросткам успешно освоить программу по данному предмету. Ученикам всего лишь необходимо вооружиться онлайн-пособием с правильными ответами и ключами к различным заданиям. Задачник от издательства «Дрофа» придет на выручку в следующих ситуациях:

  1. При необходимости проверки уровня знаний.
  2. В случае пропуска урока из-за уважительной причины, когда приходится изучать параграф дома и нагонять одноклассников.
  3. При подготовке к олимпиаде или контрольной работе.
  4. Если возник вопрос по какой-либо теме.

Можно смело сказать, что пособие от авторов Габриеляна и Сладкова является многопрофильным и решает основные задачи. Если работать с книгой, выпущенной издательством «Дрофа» правильно, то очень скоро можно лицезреть такие изменения: появится интерес к предмету, «домашка» будет выполняться вовремя и без особых усилий, проснется активность на уроке, и уйдет боязнь выступлений у доски, улучшится успеваемость, восьмиклассник станет более собранным и внимательным, выработается привычка к самоанализу. Стоит сделать вывод о том, что этот замечательный задачник станет настольной книгой для юных химиков и значительно облегчит жизнь как детям, так и их родителям.

Как пользоваться сайтом Ответкин.инфо

Чтобы школьнику не пришлось тратить время на поиски нужного ответа, мы разделили задания решебника по параграфам. Кроме того, на сайте существуют дополнительные возможности для пользователей:

  • клик по номеру упражнения открывает доступ к 1-6 кратким решениям задач, вариантам выполнения лабораторных работ, записям уравнений реакций;
  • на сайте можно авторизоваться через социальные сети или зарегистрироваться по электронной почте, что обеспечит доступ к 3-м детальным ответам в сутки;
  • если необходим доступ к большему числу развернутых ответов, то во вкладке «Подписки» за небольшую плату можно расширить свои возможности;
  • все открытые номера с пояснениями и срок их использования можно посмотреть в личном кабинете во вкладке «Подробные решения»;
  • в детальном ответе на белом фоне мы разместили информацию для записи в тетрадь, а на цветном – комментарии педагогов и теорию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: