Как правильно работать с ГДЗ
Безусловно, если ученик решит переписывать готовый ответ из решебника, просто копируя непонятные ему слова – это станет не просто бесполезной тратой времени, но и создаст угрозу всей дальнейшей успеваемости по предмету. Какую помощь обеспечивает пособие:
- объясняет алгоритм выполнения упражнений;
- подсказывает образец верной записи решения;
- позволяет надежно подготовиться к урокам.
Издание принесет пользу не только в текущем учебном году, но и в дальнейшей учебе, поскольку повторение пройденного материала – очень важная часть работы.
Страница
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205
Страница: 4
1 вариант
1. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова, образованные от слов элемент или вещество.
Одно из важных химических __________ — серная кислота. В ее состав входят атомы __________ серы, водорода и кислорода. Для получения серной кислоты используют __________ серу, кислород и воду или __________ пирит, в состав которого входят атомы __________ серы и железа.
2. Переведите текстовую информацию в схематические рисунки. Укажите, какие вещества относятся к простым, а какие к сложным (класс вещества).
Текстовое описание состава молекулы вещества | Схематическое изображение молекулы вещества | Класс вещества |
В состав молекулы сернистого газа входят 1 атом серы и 2 атома кислорода | ||
В состав молекулы кислорода входят 2 атома кислорода | ||
В состав молекулы аммиака входят 3 атома водорода и 1 атом азота | ||
В состав молекулы серы входят 8 атомов серы, соединенных в замкнутый цикл |
3. Соотнесите свойства алюминия и области его применения (учтите, что одной цифре может соответствовать несколько букв):
1) электропроводность
2) легкость
3) не ядовит
4) пластичность
5) теплопроводность
А) изготовление проводов
Б) изготовление пищевой фольги
В) самолетостроение
Г) изготовление посуды
4. Из приведенного списка выберите материальные и знаковые модели. Укажите, в какой области естествознания они применяются. Ответ оформите в виде таблицы.
Список моделей: формула скорости линейного движения, глобус Земли, сделанная из бумаги треугольная пирамида, географическая карта, химическая формула, математическое уравнение, объемная модель цветка.
Материальная модель | Область званий, в которой она используется | Знаковая модель | Область званий, в которой она используется |
О структуре решебника
Рабочая тетрадь предлагает ученикам задания различного уровня сложности. Издание достаточно обширно – его объем свыше двухсот страниц. Темы упражнений располагаются в соответствии со структурой основного учебника химии для восьмых классов:
- Составить схемы образования веществ с ионной и ковалентной полярной химической связью.
- Распределить соли, названные в условии задания по группам (средние, кислые).
- Объяснить причины возрастания от йода к фтору окислительной активности галогенов.
Все упражнения сопровождаются не просто детальными ответами, а подробным объяснением, позволяющим ученику понять теоретическую основу работы.
4 вариант
1. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова, образованные от слов элемент или вещество.
Песок — это __________ , образованное атомами __________ кремния и кислорода. Строение __________ оксида кремния похоже на строение __________ алмаза, образованного атомами __________ углерода. __________ углерод, кроме алмаза, образует __________ графит.
2. Переведите текстовую информацию в схематические рисунки. Укажите, какие вещества относятся к простым, а какие к сложным (класс вещества).
Текстовое описание состава молекулы вещества | Схематическое изображение молекулы вещества | Класс вещества |
В состав молекулы хлороводорода входят 1 атом хлора и 1 атом водорода | ||
в состав молекулы фтора входят 2 атома фтора | ||
В состав молекулы одного из оксидов азота входят 2 атома кислорода и 1 атом азота | ||
В состав молекулы фосфина входят 3 атома водорода и 1 атом фосфора |
3. Соотнесите свойства стекла и области его применения (учтите, что одной цифре может соответствовать несколько букв):
1) не растворимо в воде
2) не ядовито
3) прозрачно
4) устойчиво к нагреванию
А) изготовление окон
Б) изготовление посуды
В) изготовление линз для очков
Г) изготовление ламп накаливания
4. Из приведенного списка выберите материальные и знаковые модели. Укажите, в какой области естествознания они применяются. Ответ оформите в виде таблицы.
Список моделей: формула плотности, макет доменной печи, глобус Луны, анатомический атлас, шаростержневая модель алмаза, формула сокращенного умножения, картонный треугольника, муляж сердца человека.
Материальная модель | Область званий, в которой она используется | Знаковая модель | Область званий, в которой она используется |
Ответы на тест по химии Предмет химии Вещества1 вариант
1. Пропущенные слова: веществ, элемент, веществ, вещество, элементов.
2. Класс вещества: сложное, простое, сложное, простое.
3.
1) А
2) А, В,
3) Б, Г
4) А, Б, В, Г
5) Б, Г.
4.
1) Глобус Земли — География
Формула скорости линейного движения — Физика
2) Сделанная из бумаги треугольная пирамида — Математика (геометрия)
Географическая карта — география
3) Объемная модель цветка — Биология
Химическая формула — Химия
Математическое уравнение — математика2 вариант
1. Пропущенные слова: вещество, элемента, вещество, вещество, элементов, вещество, элементов.
2. Сложное, сложное, простое, простое.
3.
1) А, В
2) Б, Г
3) А, В
4.
1) Модель двигателя внутреннего сгорания — Физика
Формула квадрата суммы чисел — Математика
2) Макет горного хребта — География
Чертеж равностороннего треугольника — Математика
3) Муляж скелета собаки — Биология
Знак химического элемента — Химия
Топографический знак — География3 вариант
1. Пропущенные слова: вещество, вещества, элемента, элемент, вещества, вещества, вещество.
2. Тип вещества: сложное, простое, сложное, простое.
3.
1) А, Б, В, Г
2) А, Б, Г
3) Б, Г
4) В.
4.
1) Пластмассовая модель почки — Биология
Диаграмма занятости населения России по годам — География
2) Трехмерная модель ДНК — Биология
Контурная карта — География
3) Модель, отражающая поведение жидкости в сообщающихся сосудах — Физика
Химическое уравнение — Химия
Формула площади треугольника — Математика4 вариант
1. Пропущенные слова: вещество, элементов, вещества, вещества, элемента, элемент, вещество.
2. Тип вещества: сложное, простое, сложное, сложное.
3. 1) А, Б, В
2) Б, В
3) А, В, Г
4) Б, Г.
4.
1) Макет доменной печи — Химия
Формула плотности — Физика
2) Глобус Луны — Астрономия
Анатомический атлас — Биология
3) Шаростержневая модель алмаза — Химия, физика
Формула сокращенного умножения — Математика
4) Картонный макет треугольника — Математика
Муляж сердца человека — Биология
ГДЗ к тетради Габриеляна на страже знаний
Кажется, что на восьмом году обучения школьники должны обладать полноценными навыками по химии. Но многие ребята не дотягивают до требований, предъявляемых учебной программой. Это вызвано тем, что ранее были допущены какие-то пробелы в знаниях, которые мешают подросткам свободно ориентироваться в текущем материале. Если не устранить эти недопонимания, то дальнейшее освоение предмета станет весьма проблематичным. Для этой цели командой специалистов был разработан сборник «ГДЗ по рабочей тетради Габриеляна, Сладкова, Остроумова за 11 класс (Просвещение)». Решебник написан в соответствии с ФГОС опытными преподавателями и проверен модераторами.
В этом году изучению подлежат следующие разделы:
- Первоначальные химические понятия.
- Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии.
- Основные классы неорганических соединений.
- Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева. Строение атома.
- Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции.
В пособии представлены подробные пояснения по каждой теме, которые позволят учащимся пополнить лучше разобраться в заданиях. Это особенно актуально ввиду того, что преподаватели на данном этапе задают больше упражнений для домашнего выполнения. В случае затруднений ученики вынуждены искать непроверенную информацию в Интернете или списывать у одноклассников. Чтобы не попасть при этом впросак, лучше воспользоваться решебником.
Страница
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205
Решебник для 8 класса Габриелян О.С. – как научиться решать задачи по химии?
В 8 классе школьники открывают новый для себя предмет – химию, который сопряжен с решением задач и составлением уравнений реакции. Если разобраться с выполнением упражнений на этом этапе изучения, то избежать трудностей на последующих этапах уже не удастся.
Поможет школьникам понять порядок решения задач по химии решебник по химии за 8 класс Габриелян, который составлен на основе одноименного учебника 2013 года, и включает в себя задачки по таким темам как:
- атомы, их структура, типы атомного соединения в химических элементах;
- строение простых веществ и их базовые характеристики, химические реакции в простых веществах;
- смеси простых веществ, явление растворения химических соединений;
- химические реакции на осуществление ионного обмена и осуществление окислительных и восстановительных реакций.
Практические задачи и упражнения по химии требуют детального понимания свойств химических соединений, их атомной структуры и составления уравнений химических реакций.
ГДЗ за 8 класс помогут ребятам самостоятельно дома разобраться в практических вопросах использования химических законов и подготовиться к контрольным без репетиторов и дополнительных занятий. Для родителей – это удобная возможность контролировать успеваемость своих детей.
ГДЗ по Химии 8 класс О.С. Габриелян
Многих активны, небезразличных к судьбе своего отпрыска родителей волнует как учатся их дети в школе, поскольку им просто-напросто не безразлична их дальнейшая судьба и карьера. Действительно, от успешности на уроках во многом зависит и последующий жизненный путь, поэтому не надо пускать такие важнейшие вопросы на «самотек». Увы, достаточно нередко встречаются ситуации, когда школьники из-за серьёзных обстоятельств являются обладателями низких отметок по химии в 8-м классе учась по учебнику автора Габриелян О.С. Безусловно, такой урок важен для многих специальностей, поэтому необходимо повышать успеваемость подростка. Сейчас есть различные методы для повышения заинтересованности у ребенка. Кто-то предпочитает оказывать поддержку сам, а кто-то привлекает профессиональных, опытных репетиторов. Также есть и альтернативный вариант – это применять ГДЗ, которые предоставляют восхитительную возможность узнать верные решения на разнообразные лабораторные и практические работы, они позволяют лучше понять предмет. Также не надо забывать и о том, что преподаватели должны хорошими педагогами — нести новые знания ученикам.
Такой решебник – отличный случай для тех. кто хочет проверить эрудицию и повысить успеваемость. В этом онлайн-решебнике находятся грамотные и развернутые ответы. Необходимо только указать требуемый учебник и номер задачи, и вы с лёгкостью отыщите нужный вариант решения.
Представленные сборники, созданы специалистами, которые знают свою работу, и не допускают каких-либо неточностей. Именно поэтому, применяя решебник, можно быть уверенным в том, что домашка будет сделана как надо. Данная онлайн-страница прекрасный способ сверки своих познаний и является лучшим источником новых знаний. Следовательно, задействуйте по мере необходимости, когда нет полной и четкой уверенности в своих силах, и есть желание качественно сделать Д/З. Представленный сервис постоянно работает над тем, чтобы улучшить качество подачи информации, в чем легко удостовериться, если задействовать его, когда в этом появляется реальная нужда. Администрация всегда рада помочь пользователям, если у них по тем или другим причинам возникают какие-то трудности.
С помощью решебников каждый желающий получит достойные оценки на уроке. Разумеется, их стоит использовать умерено и продумано, ведь есть контрольные и самостоятельные, поэтому химию — все же придется изучать своими силами.
Описание к рабочей тетради
Год: 2019.
Стандарт: ФГОС.
Издательство: Москва. «Просвещение».
Издание (номер): 4-е, стереотипное.
Авторы:
ГДЗ (решебник) и ответы по Химии. 8 класс. Рабочая тетрадь.
Химия – довольно интересный и увлекательный предмет, а благодаря опытам и практическим заданиям, для многих восьмиклассников она часто становится любимым предметом. Но те, особенность этого предмета в его динамичности. Если упустил в начале изучения какой-то момент, то наверстать и понять темы дальше будет достаточно сложно. Как говориться «стоит только моргнуть…» и вот все уже изучают химические реакции, и ставят опыты со взрывами, а ты помнишь только что вода – это «аш два о». Что делать если Ваш ребенок столкнулся с такой ситуацией? Нанять репетитора, попросить провести дополнительные занятия или посетить кружки. Но эти способы требуют довольно много ресурсов, финансов или времени. А что если мы готовы предложить способ, который в разы проще, но при этом не менее, а может и более эффективен? Звучит заманчиво, не правда ли? Да, такой способ есть. И это – готовый решебник рабочей тетради по химии для учеников 8 класса общеобразовательных школ.
Для начала, стоит обратить внимание на структуру тетради. Она создана таким образом, что полностью избавляет учеников от необходимости заводить дополнительные тетради для опорных конспектов
Это обеспечивается разделением каждого подраздела тетради на две части, в одной из которых ребенок может сделать записи и конспект по теме урока на занятиях, а также решить первые задания по теме для усвоения знаний, а во второй представляются упражнения и задания разной степени сложности, решая которые ребенок отработает полученные знания.
Оформление тетради выполнено в строгом черно-белом формате, с наличием необходимых для наглядности иллюстраций, схематическими рисунками, графиками и таблицами, а также специальными полями для записей.
Как поможет улучшить уровень знаний решебник, который значительно упрощает жизнь школьника?
Он создан командой педагогов, чтобы не только дать готовые ответы, но и предоставить подробное разъяснение. Поэтому даже если суть решения будет непонятна, ученик может прочитать алгоритм и понять, на что нужно опираться, чтобы найти ответ на поставленную задачу. Иными словами, решебник разъясняет простыми словами все моменты, которые на уроке могли казаться сложными или непонятными. А значит, помогает подготовиться к контролю, быстро решить задания и в своем комфортном темпе изучить материал в удобное для ученика время.
Контрольная работа № 2 «Соединения химических элементов»
Содержание (быстрый переход):
Цели урока: проверка знаний и умений учащихся, степени усвоения ими учебного материала.Тип урока: урок развивающего контроля.Оборудование: карточки с заданиями, справочные таблицы.
ХОД УРОКА
2. Выполнение контрольной работы
Контрольная работа по химии. Вариант 1
А1. Смесью веществ является
1) алюминий; 3) магний;
2) водопроводная вода; 4) углекислый газ.
А2. Укажите ряд формул, в котором все вещества оксиды.
1) SO3, MgO, СuО; 2) КОН, К2O, MgO;
3) ZnO, ZnCl2, Н2O; 4) H2SO4, Аl2O3, НСl.
А3. В каком соединении азот проявляет наибольшую степень окисления?
1) NO2; 2) NO; 3) NH3; 4) N2O5.
А4. Укажите формулу сульфата железа (III).
1) FeS; 2) FeSO4; 3)Fe2(SO4)3 4) Fe2(SO3)3.
A5. Найдите массовую долю соли в растворе, состоящем из 80 г воды и 20 г соли.
1)40%; 2)25%; 3)50%; 4) 20%.
А6. Укажите, какие из высказываний верны.
А. В состав оснований входит ион металла.
Б. В состав оснований входит кислотный остаток.
1) верно только А; 2) верны оба суждения;
3) верно только Б; 4) оба суждения не верны.
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения.
Название вещества | Формула соединения |
А. Оксид алюминия | 1. H2SO4 |
Б. Серная кислота | 2. Аl2O3 |
В. Гидроксид алюминия | 3. Al2(SO4)3 |
Г. Сульфат алюминия | 4. Аl(ОН)3 |
В2. Выберите три правильных ответа. К кислотам относятся:
1) H2SO3 3) H2SiO3 5) HCl
2) Fe(OH)2 4) Hg(NO3)2; 6) SO2
В3. Массовая доля (%) кислорода в серной кислоте равна …
С1. Рассчитайте объем кислорода, полученного из 200 л воздуха. Объемная доля кислорода в воздухе составляет 21 %.
Контрольная работа по химии. Вариант 2
А1. Чистое вещество — это
1) морская вода; 3) кислород;
2) воздух; 4) молоко.
А2. Укажите ряд формул, в котором все вещества основания.
1) CuOH, СuСl2, NaOH; 2) К2O, НСl, Са(ОН)2;
3) Са(ОН)2, Mg(OH)2, MgOHCl; 4) КОН, Ва(ОН)2, Сu(ОН)2
А3. Укажите соединение, в котором углерод имеет наименьшую степень окисления.
1) СаСO3; 2) CH4; 3) СO2; 4) CO.
А4. Укажите формулу хлорида меди (II).
1) CuCl; 2) Cu(NO3)2; 3) СuСl2; 4) CuSO4.
А5. Определите массовую долю соли в растворе, полученном из 180 г воды и 20 г хлорида натрия.
1)15%; 2)20%; 3)30%; 4) 10%.
А6. Какие высказывания верны?
А. В состав кислот входит водород.
Б. В состав кислот входит кислотный остаток.
1) верно только А; 3) верно только Б;
2) верны оба суждения; 4) оба суждения не верны.
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения.
Название вещества | Формула соединения |
А. Оксид магния | 1. НСl |
Б. Соляная кислота | 2. MgO |
В. Гидроксид магния | 3. MgCl2 |
Г. Хлорид магния | 4. Mg(OH)2 |
В2. Выберите три правильных ответа. К солям относятся:
1) Н2СO3; 3) Ва(ОН)2; 5) Na2S;
2) KNO3; 4) SO2; 6) CaCO3.
В3. Массовая доля (%) кислорода в оксиде алюминия равна …
С1. Рассчитайте объем воздуха, необходимого для получения 39 л азота. Объемная доля азота в воздухе — 78%.
3. Рефлексия учебной деятельности
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись с ответами на контрольную работу.
Ответы на контрольную работу. Вариант 1
А1. 2) водопроводная вода.
А2. 1) SO3, MgO, СuО.
А3. 4) N2O5
А4. 3)Fe2(SO4)3
A5. 4) 20%.
А6. 1) верно только А.
В1. А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.
В2. 1) H2SO3 3) H2SiO3 5) HCl
В3. 65%.
С1. Решение: V(O2) = V(воздуха) • φ = 200 л • 0,21 = 42 л.
Ответ: V(O2) = 42 л.
Ответы на контрольную работу. Вариант 2
А1. 3) кислород.
А2. 4) КОН, Ва(ОН)2, Сu(ОН)2
А3. 2) CH4
А4. 3) СuСl2
А5. 4) 10%.
А6. 2) верны оба суждения.
В1. А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.
В2. 2) KNO3; 5) Na2S; 6) CaCO3.
В3. 47%.
С1. Решение. V(воздуха) = V(азота) : φ = 39 л : 0,78 = 50 л.
Ответ: V(воздуха) = 50 л.
Вы смотрели: Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 2 по химии в 8 классе с ответами (2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 32. Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов» + ОТВЕТЫ.
Смотреть Список всех контрольных по химии в 8 классе по УМК Габриелян.
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования по химии в 8 классе.
3 вариант
1. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова, образованные от слов элемент или вещество.
Хлор __________ желто-зеленого цвета. Молекула __________ хлора состоит из двух атомов __________ хлора. __________ хлор входит в состав __________ хлороводорода и __________ поваренной соли. __________ хлор было впервые применено во время Первой мировой войны в качестве химического оружия.
2. Переведите текстовую информацию в схематические рисунки. У кажите, какие вещества относятся к простым, а какие к сложным (класс вещества).
Текстовое описание состава молекулы вещества | Схематическое изображение молекулы вещества | Класс вещества |
В состав молекулы веселящего газа входят 2 атома азота и 1 атом кислорода | ||
В состав молекулы азота входят 2 атома азота | ||
В состав молекулы сероводорода входят 2 атома водорода и 1 атом серы | ||
В состав молекулы хлора входят 2 атома хлора |
3. Соотнесите свойства золота и области его применения (учтите, что одной цифре может соответствовать несколько букв):
1) высокая пластичность
2) металлический блеск
3) устойчивость к воздействию воздуха
4) электропроводность
А) изготовление нитей
Б) покрытие куполов церквей
В) изготовление деталей для компьютера
Г) изготовление ювелирных изделий
4. Из приведенного списка выберите материальные и знаковые модели. Укажите, в какой области естествознания они применяются. Ответ оформите в виде таблицы.
Список моделей: пластмассовая модель почки, диаграмма занятости населения России по годам, трехмерная модель ДНК, контурная карта, химическое уравнение, формула площади треугольника, модель, отражающая поведение жидкости в сообщающихся сосудах.
Материальная модель | Область званий, в которой она используется | Знаковая модель | Область званий, в которой она используется |
2 вариант
1. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова, образованные от слов элемент или вещество.
В атмосфере Земли 1/5 часть составляет __________ кислород. В его состав входят 2 атома __________ кислорода. Человек вдыхает __________ кислород, а выдыхает __________ углекислый газ, в состав молекулы которого входят атомы __________ углерод и кислород. Растения способны усваивать на свету углекислый газ и воду, в результате чего образуется __________ глюкоза, в состав которой входят атомы __________ кислорода, водорода и углерода.
2. Переведите текстовую информацию в схематические рисунки. Укажите, какие вещества относятся к простым, а какие к сложным (класс вещества).
Текстовое описание состава молекулы вещества | Схематическое изображение молекулы вещества | Класс вещества |
В состав молекулы углекислого газа входят 1 атом серы и 2 атома кислорода | ||
В состав молекулы метана входят 4 атома водорода и 1 атом углерода | ||
В состав молекулы озона входят 3 атома кислорода | ||
В состав молекулы белого фосфора входят 4 атома фосфора, образующих тетраэдр |
3. Соотнесите свойства кислорода и области его применения (учтите, что одной цифре может соответствовать несколько букв):
1) поддерживает дыхание
2) поддерживает горение
3) не ядовит
4) пластичность
5) теплопроводность
А) в медицине
Б) сгорание топлива
В) кислородные маски в самолетах
Г) обжиг руд металлов
4. Из приведенного списка выберите материальные и знаковые модели. Укажите, в какой области естествознания они применяются. Ответ оформите в виде таблицы.
Список моделей: модель двигателя внутреннего сгорания, формула квадрата суммы чисел, чертеж равностороннего треугольника, макет горного хребта, знак химического элемента, муляж скелета собаки, топографический знак.
Материальная модель | Область званий, в которой она используется | Знаковая модель | Область званий, в которой она используется |
Химия в 8 классе
Химия – это важная наука, которая исследует строение вещества, его свойства и превращения. Она является одним из предметов школьной программы и представляет интерес для множества учащихся. Однако, как и любой другой научный предмет, химия может вызывать определенные сложности у школьников.
Часто ученики сталкиваются с затруднениями в понимании основных принципов решения химических задач или в поиске подхода к уравнениям. Не все имеют возможность получить полноценное образование в этой науке из-за разных причин, таких как недостаток времени или несовершенство методов преподавания.
Задания
§1. Предмет химии. Вещества и их свойства
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§2. Методы познания в химии
1
2
Тестовые задания
§4. Чистые вещества и смеси
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§6. Физические и химические явления. Химические реакции
1
2
3
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§7. Атомы, молекулы и ионы
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения
1
2
3
4
Тестовые задания
§9. Простые и сложные вещества
1
2
3
Тестовые задания
§10. Химические элементы
1
2
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§11. Относительная атомная масса химических элементов
1
2
3
Тестовые задания
§12. Знаки химических элементов
1
2
3
4
Тестовые задания
§13. Закон постоянства состава веществ
1
2
3
§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса
1
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении
1
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§17. Составление химических формул по валентности
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§18. Атомно-молекулярное учение
1
2
3
§19. Закон сохранения массы веществ
1
2
3
4
Тестовые задания
§20. Химические уравнения
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§21. Типы химических реакций
1
2
3
Лабораторный опыт 1
Лабораторный опыт 2
§22. Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§23. Свойства кислорода
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе
2
3
4
5
Тестовые задания
§25. Практическая работа 3. Получение и свойства кислорода
Практическая работа 3
§26. Озон. Аллотропия кислорода
1
2
3
Тестовые задания
§27. Воздух и его состав
1
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§28. Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§29. Свойства и применение водорода
1
2
3
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§30. Практическая работа 4. Получение водорода и исследование его свойств
Практическая работа 4
§31. Вода
1
2
3
4
§32. Химические свойства и применение воды
1
Тестовые задания
§33. Вода – растворитель. Растворы
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§34. Массовая доля растворённого вещества
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тестовые задания
§36. Количество вещества. Моль. Малярная масса
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§37. Вычисления с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса»
1
2
3
§38. Закон Авогадро. Малярный объём газов
1
2
3
4
§39. Объёмные отношения газов при химических реакциях
1
2
3
Тестовые задания
§40. Оксиды
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§41. Гидроксиды. Основания
1
2
3
§42. Химические свойства оснований
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт 1
Лабораторный опыт 3
Лабораторный опыт 4
§43. Амфотерные оксиды и гидроксиды
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§44. Кислоты
1
2
3
4
Тестовые задания
§45. Химические свойства кислот
1
2
3
4
5
Лабораторный опыт 2
§46. Соли
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§47. Химические свойства солей
1
2
3
4
5
§48. Практическая работа 6. Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Практическая работа 6
§49. Классификация химических элементов
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§50. Периодический закон Д. И. Менделеева
1
2
3
Тестовые задания
§51. Периодическая таблица химических элементов
1
2
3
4
Тестовые задания
§52. Строение атома
1
2
3
Тестовые задания
§53. Распределение электронов по энергетическим уровням
1
2
Тестовые задания
§54. Значение периодического закона
1
2
§55. Электроотрицательность химических элементов
1
2
Тестовые задания
§56. Основные виды химической связи
1
2
3
4
§57. Степень окисления
1
2
3
4