Барто агния стихотворение «мы с тамарой»

Читательский дневник 1-2 класс. как заполнить читательский дневник 2 класс образец

Краткое содержание произведения «Дорога уходит вдаль» для читательского дневника

Саше 9 лет. Ее папа — врач, лечит бедняков — его не понимают.

Он увольняет Цецильхен, так как та не умела общаться с детьми.

У пивоваров Шабановых Саша отдает еду бедным детям.

Папа учил ее жить честно.

Саша знакомится с Юлькой. Та живет с мамой, не может ходить. Папа Саши спасает ее от сильной простуды.

Сашу стал учить Павел Григорьевич, революционер.

Немецкому Сашу учит фрейлен Эмма, французскому – Полина Пикар.

Саша навсегда запоминает слова одного художника.

Арестовывают Павла Григорьевича, ссылают с женой в Харьков.

Папа Саши ругается с Шабановым.

Саша с Юлькой видят полет человека на воздушном шаре. Юлька начинает ходить.

Мама Юльки выходит замуж за Степана Антоновича.

Саша поступает в институт.

Список книг на лето №3 после 2 класса, Школа России

  1. Русские народные сказки: «Волшебное кольцо», «Медное, серебряное и золотое царства». «Сказка о молодильных яблоках и живой воде» и др.
  2. Пушкин А.С. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке»
  3. Крылов И.А. «Басни»
  4. Толстой Л.Н. «Липунюшка»
  5. Мамин-Сибиряк Д. «Серая шейка».
  6. Гаршин В. «Сказка о жабе и розе».
  7. Одоевский В. «Город в табакерке».
  8. Паустовский К. «Стальное колечко».
  9. Куприн А. «Белый пудель», «Чудесный доктор», «Барбос и Жулька».
  10. Драгунский В. «Девочка на шаре». «Денискины рассказы».
  11. Бианки В. Мышонок Пик. Лесные домищки.
  12. Остер Г. Зарядка для хвоста.
  13. Носов Н. «Витя Малеев в школе и дома», «Веселая семейка», «Дневник Коли Синицына».
  14. Благинина Е. «Бабушка-забота».
  15. Маршак С. «Багаж», «Вот какой рассеянный», «Детки в клетке».
  16. Михалков С. «Как медведь трубку нашел», «Дядя Степа», «Щенок».
  17. Барто А. « Просто стихи», «История на просеке», « Мы с Тамарой».
  18. Андерсен Г. «Дюймовочка, «Стойкий оловянный солдатик».
  19. 3.Б. Житков. «Как слон спас хозяина от тигра «.
  20. М. Пришвин «Кладовая солнца».

Как оформить читательский дневник 2 класс

Если нет особых требований учителя, дневник читателя можно оформить по своему усмотрению. Можно посмотреть, что советуют в интернете и взять понравившийся вариант за основу.

Например:

Рекомендуемые разделы в дневнике:

  1. Название книги и ее автор.
  2. Количество страниц.
  3. Жанр: поэма, рассказ, сказка, басня и т.д.
  4. Год написания произведения, чем знаменит год в истории.
  5. Имена главных героев, можно описать их характер, возраст, привычки, внешность. Хотел бы ты быть похож на главного героя?
  6. Описать кратко сюжет.
  7. Написать свое впечатление, отзыв.

Оформление на листах А.

Начните с обложки, оформите титульный лист. Предложите ребенку нарисовать на обложке любимого героя понравившегося произведения, сказки или рассказа.

Разлинуйте следующие страницы в виде таблицы, заполните необходимые графы. Далее ребенок должен делать записи самостоятельно.

Оформление в школьной тетради.

Листы в тетрадке можно оформить так же, как и на листе выше, но можно и в виде списка литературных произведений и обязательно их авторов. В данном варианте главный акцент делается на содержание. Ребенок учится правильно излагать свои мысли.

Оформление готового дневника

В книжных магазинах можно встретить различные варианты. Выбор довольно широк. Печатные дневники интересны тем, что детям предлагается выполнить интересные задания.

Например:

  • составить план прочитанного произведения;
  • разукрасить главных героев;
  • разгадать кроссворд;
  • подобрать пословицу.

Ученикам обычно нравится заполнение такого дневника. Дети узнают что-то новое и проявляют свою фантазию.

Оформление дневника читателя

Нет единого требования к оформлению читательского дневника. Если у родителей или ребенка есть желание проявить фантазию, то можно воспользоваться обычной тетрадью, цветом выделять заголовки, разрисовать титульный лист. Ребенок будет иметь возможность создать уникальную вещь. Второго такого дневника читателя нигде не будет. Родители могут помочь ему в оформлении. Как правило помощь требуется только для первых нескольких произведений. В дальнейшем ребенок будет действовать по заданному шаблону сам с проявлением своей фантазии.

Можно воспользоваться готовыми дневниками читателя. У них есть один несомненный плюс, там все уже разлиновано и структурировано. Ребенку остается только заполнить все пункты. Таких тетрадей сейчас много. Но, они уже не будут проявлением фантазии и творчества ребенка. Они учат лишь действовать по шаблону.

Болтунья

Что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!

Драмкружок, кружок по фото, Хоркружок – мне петь охота, За кружок по рисованью Тоже все голосовали.

А Марья Марковна сказала, Когда я шла вчера из зала: «Драмкружок, кружок по фото – Это слишком много что-то. Выбирай себе, дружок, Один какой-нибудь кружок.»

Ну, я выбрала по фото. Но мне еще и петь охота, И за кружок по рисованью Тоже все голосовали.

А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!

Я теперь до старости В нашем классе староста. А чего мне хочется? Стать, ребята, летчицей.

Поднимусь на стратостате. Что такое это, кстати? Может, это стратостат, Когда старосты летят?

А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!

У меня еще нагрузки По-немецки и по-русски. Нам задание дано – Чтенье и грамматика. Я сижу гляжу в окно И вдруг там вижу мальчика.

Он говорит: «Иди сюда, Я тебе ирису дам». А я говорю: «У меня нагрузки По-немецки и по-русски» А он говорит: «Иди сюда, Я тебе ирису дам».

А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!

Читательский дневник 1 класс фото

Согласно школьной программе, учеников первых классов обязывают вести читательский дневник. Так как дети в этом возрасте еще не самостоятельны, родители должны помогать и контролировать заполнение дневника. Можно использовать обычную тетрадку и разлиновать ее. Маленький ученик записывает название книг и произведений, прочитанные им.

Оформляя читательский дневник для первоклашки, занесите туда следующие графы:

  1. Фамилию и инициалы автора произведения.
  2. Название и жанр прочитанного.
  3. Количество страниц.
  4. Содержание (краткое) и имена главных героев.
  5. Отзыв и свое впечатление.
  6. Слова, которые ребенок встречает первый раз.
  7. Рисунок к прочитанному.

Читательский дневник можно купить в магазине.

Список литературы для чтения летом №4, 2 класс, Школа России

  1. Русская народная сказка «Царевна Лягушка»
  2. Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа»
  3. Л.Н. Толстой «Котенок», «Два товарища», «Булька»
  4. Г.Андерсен «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине»
  5. Энн Хогард «Мафин печет пироги»
  6. Н.Носов «Ступеньки», «Заплатка». «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей»
  7. С.Михалков «Дремота и Зевота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание»
  8. С. Маршак «Детка в клетке», «Школьнику на память», «Рассказ о неизвестном герое»
  9. Г.А. Скребицкий «Кот Иваныч»
  10. Братья Гримм «Три брата»
  11. М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Еж»
  12. А.П. Гайдар «Чук и Гек», «Совесть»
  13. В.А. Осеева «Волшебное слово», «Сыновья»
  14. В.В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», Аришка- Трусишка», «Кто чем поет»
  15. Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»
  16. Г.Б. Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы»
  17. В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы»
  18. В.П. Катаев «Цветик-семицветик»
  19. М.М. Зощенко «Елка»
  20. В.В. Медведев «Обыкновенный великан»

Ход занятия:

воспитатель приглашает детей пройти в литературную гостиную и рассказывает правила обращения с книгой.

Организационный момент: чтоб занять свое место нужно получить пригласительный билет в обмен на вежливое слово. Игра «Доброе словечко». Цель игры: активизация словоря детей.

Воспитатель. Предлагаю внимательно рассмотреть портрет А. Барто, поэтессы, которая писала стихи для детей.

Агния Львовна Барто удивительная, известная детская писательница и поэтесса, чьи стихи знает и любит каждый ребенок.

Подскажите мне пожалуйста от какого слова могло образоваться слово поэтесса

Дети: от слова поэт.

В. : правильно, а кого можно назвать поэтом

Д. : ответы детей

В. : да вы правы поэт это человек который пишет стихи.

Агния Львовна уже давно получила любовь и уважение своих юных читателей.

И вы когда были по младше уже знакомились с её творчеством.

и я предлагаю вспомнить самые любимые стихи герои которых сегодня пришли к нам в гости.

Дети берут игрушку со стола и читают стихи наизусть.

В. : вы уже подросли и в нашей группе есть будующие первоклассники, которым предстоит осенью пойти в школу.

Агния Барто и для вас подготовила множество интересных стихов.

Посмотрите какая большая книга на каждой странички которой живут герои со своими удивительными историями.

Предложить детям потрогать книгу и убедиться что она правда большая.

Разминка:

Поскорей — ка посмотри:

Мы надули пузыри.

Синий, красный, голубой —

Выберай себе любой.

В. : сегодня хочу предложить вам познакомиться с двумя девочками которые дружили и любили как и вы фантазировать и мечтать, желая поскорее вырасти и выбрать интересную и важную профессию.

Послушайте стихотворение внимательно и сами в этом убедитесь.

Чтение стихотворения «Мы с Тамарой ходим парой. «

Д. : ответы детей

В. : кто мне расскажет как звали главных героев стихотворения?

Д. :Таня, Тамара, Вова

В. : кем же решили стать подруги? Какую профессию освоить?

Д. : санитарками

В. : как вы поняли что это за профессия?

Д. : врач

В. : молодцы вы правильно поняли

В. :Какие процедуры предлагали девочки сделать?

Д. : припарка, компресс

В. : компресс это повязка на больное место с лекарством, а припарка отличается тем что это теплая повязка.

В. : девочки предлагали дать целебной воды, как вы понимаете это выражение?

Д. : дать лекарство

В. : в стихотворении говорится про красный крест, это знак чего?

Д. : знак скорой помощи

В. :расскажите мне какой характер у подруг?

Д. : Тамара — храбрая, смелая.

В. : Таня — пугливая, как вы понимаете это слово?

Д. : испугалась, страшно стало

В

: как вы думаете врачу важно и нужно быть пугливым как Таня или храбрым и ничего не бояться как Тамара?. Д

: как Тамара

Д. : как Тамара

В

: правильно этим стихотворением Агния Львовна Барто учит нас быть сильными и стараться прийти на помощь, так же очень важно быть дружными, держаться вместе. Ведь очень важно в детском саду или в шокле знать что есть товарищ, друг который готов прийти на помощь

В. : сейчас я предлагаю нам с вами по участвовать в викторине. Проходите за столы, перед вами лежат листы с картинками, я буду читать вопрос а вы постарайтесь вспомнить всех героев которые сегодня приходили к нам в гости. И когда услышите описания, одного из них обведите в круг.

Рефлексия:

С вторчеством какого автора мы с вами продолжили сегодня знакомиться?

Как звали главных героев нашего стихотворения?

Кем они мечтали стать? Какая профессия их заинтересовала?

Одна подружка была смелая, а вторая наоборот какая?

Стоит ли смеяться над чужими страхами?

Что же помагло нашим героиням справиться со страхом?

Как думаете у вас бы получилось стать санитарами?

Спасибо вам большое, вы сегодня меня очень порадовали. Вы большие молодцы.

Публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы Агния Барто „Мы с Тамарой“» размещена в разделах

  • Барто А.Л. Конспекты занятий
  • Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Литература, чтение. Конспекты занятий
  • Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022

Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто. Рассматривание иллюстраций, книги о творчестве А. Барто.

Словарная работа: санитар, припарка, компресс, поэтесса.

Материалы и оборудование: книги для тематической выставки «Поэт — детям», портрет А. Барто, иллюстрации с изображением главных героев, листы для викторины.

17.02.2021

Барто А. «В театре»

Читайте анализ других стихотворений Агнии Барто:

Главные герои стихотворения «В театре» и их характеристика

  1. Девочка. Любит театр, балет. Несобранная, рассеянная, не умеет себя вести в театре.

План пересказа стихотворения «В театре»

  1. В восемь лет на балет.
  2. Шубы и номерок.
  3. Радость девочки.
  4. Ожидание феи.
  5. Оркестровые трубы
  6. Потерянный номерок.
  7. Колени.
  8. Под стулом.
  9. Не до балета.
  10. Соседний ряд.
  11. Удивление ребят.
  12. Номерок нашёлся.
  13. Свет зажёгся.
  14. Балет понравился.

Главная мысль стихотворения «В театре»

Чему учит стихотворение «В театре»

Стихотворение учит правильно вести себя в театре, на концерте. Учит не мешать другим зрителям. Учит следить за своими вещами.

Отзыв на стихотворение «В театре»

Анализ стихотворения «В театре»

Стихотворный размер: хорей. Рифмовка преимущественно перекрестная АВАВ.

Средства художественной выразительности в стихотворении «В театре»Эпитеты: тёплые платки, белом шарфе.Метафоры: дышать не смею, грянул в трубы.

Гипербола: Забыла всё на свете.

Пословицы к стихотворению «В театре»

На людей глядя и сам надоумишься.

Читать краткое содержание, краткий пересказ стихотворения «В театре»

Источник статьи: http://coolchtivo.blogspot.com/2021/02/17.html

Сборник стихов «Твой праздник» Агнии Барто

Стихи для детей:

Заглавное стихотворение носит название сборника, оно было написано в 1946 году. Правда, для современных детей оно может быть не совсем понятно. Дело в том, что праздник, о котором в нем идет речь, 7 ноября – День Великой Октябрьской социалистической Революции. Остальные стихи на более простые темы – дружба, игры на улице, уроки в школе и так далее.

Сборник стихов «Твой праздник» для детей читать:

Барабан

Левой, правой! Левой, правой! На парад Идёт отряд.

На парад Идёт отряд. Барабанщик Очень рад:

Барабанит, Барабанит Полтора часа Подряд!

Левой, правой! Левой, правой! Барабан Уже дырявый!

Читательский дневник «Мы с Тамарой» Агнии Барто

Название произведения: «Мы с Тамарой».

Число страниц: 2.

Жанр произведения: стихотворение.

Главные герои: Таня, Тамара.

Характеристика главных героев:

Таня — юная помощница и добрая девочка.

Активная и целеустремлённая.

Боится крови.

Тамара — спокойная и тихая девочка.

Не испугалась пореза, а смело продолжила помогать ребятам.

Краткое содержание стихотворения «Мы с Тамарой»

Таня и Тамара решили стать санитарками и помогать всем, у кого что-то болит или кто нечаянно поранился.

Для работы девочки раздобыли всё, что было необходимо: и йод, и вату, и марлю, и бинты.

Да, только лечить было некого.

И вот мальчик Вова порезался.

Но когда Таня увидела капли крови, то испугалась и поручила важное задание Тамаре. Таня то и дело ревела, а Тамара выполняла всю работу за двоих

Таня то и дело ревела, а Тамара выполняла всю работу за двоих.

Основная мысль стихотворения «Мы с Тамарой»

Главная мысль стиха в том, что нужно уметь справляться с эмоциями и делать свою работу.

Основная идея произведения заключается в том, что перед тем, как взяться за что-то, необходимо подумать — справишься ли ты с этим заданием или нет.

Чему учит стихотворение

Стихотворение учит нас мечтать, веселиться, не обращать внимания на неприятности.

Стихотворение учит тому, что с помощью игры можно узнать о многих взрослых вещах.

Краткий отзыв о стихотворении «Мы с Тамарой» для читательского дневника

Прочитав это стихотворения, я посмеялась над приключениями Тани.

Эта девочка мечтала приносить пользу, помогать больным, но очень боялась крови.

Это смешное и поучительное стихотворение.

Автору удалось показать, что не каждый может справиться с такой простой работой, как перевязка раны.

Мне понравилась Таня и Тома, активные и добрые девочки.

Но Тамара мне понравилась смелостью, а Таня тем, что не отступала и пыталась помочь несмотря на свой страх.

Я всем советую прочитать это произведение и подумать о том, что быть добрым товарищем очень легко.

Надо просто помогать другу там, где он не справляется.

Пословицы к стихотворению

  • Друзья до чёрного дня.
  • Для друга семь вёрст не околица.
  • На товарища надеешься, сам его выручай.
  • Кто скоро помог, тот дважды помог.
  • Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Ещё читательские дневники по произведениям Агнии Барто:

  • «Жадный Егор»
  • «Верёвочка»
  • «Вовка — добрая душа»
  • Краткая биография поэтессы Агнии Барто и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Машенька

Кто, кто В этой комнате живет? Кто, кто Вместе с солнышком встает?

Это Машенька проснулась, С боку на бок повернулась И, откинув одеяло, Вдруг сама на ножки встала.

Здесь не комната большая – Здесь огромная страна, Два дивана-великана, Вот зеленая поляна – Это коврик у окна.

Потянулась Машенька К зеркалу рукой, Удивилась Машенька: «Кто же там такой?»

Она дошла до стула, Немножко отдохнула, Постояла у стола И опять вперед пошла.

Стала Маша подрастать. Надо дочку воспитать. Есть у Маши дочка – Ей скоро пол годочка.

Она лежит не плачет, Глаза от света прячет. Чтоб у нас она спала, Снимем лампу со стола.

Список литературы после 2 класса №5, Школа России

  1. Русские народные сказки (4-5 сказок)
  2. Былины «Илья Муромец выходит на свободу», «Первый бой Ильи Муромца», «Добрыня и змей», «Добрыня, посол князя Владимира», «Садко» в пересказе И.В.Карнауховой
  3. Л.Н.Толстой «Белка и волк», «Мильтон и Булька», «Старик и яблони», «Царь и рубашка», «Два товарища», «Филипок», «Котёнок», «Лев и собачка», «Акула», «Прыжок»
  4. А.П.Чехов «Беглец», «Детвора», «Белолобый», «Каштанка»
  5. А.И.Куприн «Слон», «Белый пудель», «Извозчик Пётр», «Скворцы»
  6. М.Горький «Случай с Евсейкой»
  7. М.М.Пришвин. Рассказы о природе (4-5 рассказов)
  8. Е.И.Чарушин. Цикл рассказов про Тюпу и Томку.
  9. Б.С.Житков «Пудя». «Галка», «Кружечка под ёлкой», «Храбрый утёнок»
  10. К.Г.Паустовский «Заячьи лапы», «Похождения жука-носорога», «Кот-ворюга», «Тёплый хлеб», «Стальное колечко»
  11. М.М.Зощено «Галоши и мороженое», «Глупая история», «Храбрые и умные», «Умные животные»
  12. Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про славного царя Гороха и его прекрасных дочерей Кутафью и царевну Горошинку», «Богач и Ерёмка», «Вертел», «Серая шейка»
  13. А.Гайдар «Горячий камень», «Чук и Гек»
  14. В.В.Голявкин «Тетрадки под дождём», «Наши с Вовкой разговоры», «Как я встречал Новый год», «Калейдоскоп»
  15. Катаев В. «Дудочка и кувшинчик»
  16. В.Ю. Драгунский (4-5 рассказов)
  17. Н.Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
  18. П.Бажов «Серебряное копытце», «Голубая змейка»
  19. В.Одоевский «Городок в табакерке»
  20. П.Ершов «Конёк-горбунок»
  21. В.Осеева «Сыновья», «Синие листья», «Волшебное слово», «Почему?»
  22. И.А.Крылов. Басни.
  23. К.Булычев «Девочка с планеты Земля»
  24. Л.Гераскина «В стране невыученных уроков»
  25. Е.Щварц «Сказка о потерянном времени»
  26. С.Маршак «Двенадцать месяцев»
  27. С.Аксаков «Аленький цветочек»
  28. В Гаршин «Лягушка-путешественница»
  29. А.Волков «Волшебник Изумрудного города»
  30. А.Курляндский «Возвращение блудного попугая»
  31. Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»
  32. В. Губарев «Королевство кривых зеркал»
  33. Г.Х.Андерсен «Улитка и розовый куст», «Дикие лебеди», «Русалочка», «Соловей», «Огниво»
  34. Ш.Перро «Спящая красавица», «Золушка», «Мальчик-с-пальчик»
  35. Д.Родари «Путешествие голубой стрелы», «Джельсомино в стране Лжецов»
  36. Э.Распе «Приключения Мюнхаузена»
  37. А.Линдгрен «Малыш и Карлсон»
  38. С.Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями»
  39. Р. Киплинг «Рикки — Тикки — Тави»

Произведения в списках программные, будут изучаться на уроках чтения и внеклассного чтения, поэтому желательно ознакомиться с каждым автором хотя бы по одному произведению.

Читательский дневник по стихотворению «Мы с Тамарой» Агнии Барто

Название произведения: «Мы с Тамарой».

Число страниц: 2.

Жанр произведения: стихотворение.

Главные герои: Таня, Тамара.

Характеристика главных героев:

Таня — юная помощница и добрая девочка.

Активная и целеустремлённая.

Боится крови.

Тамара — спокойная и тихая девочка.

Не испугалась пореза, а смело продолжила помогать ребятам.

Краткое содержание стихотворения «Мы с Тамарой»

Таня и Тамара решили стать санитарками и помогать всем, у кого что-то болит или кто нечаянно поранился.

Для работы девочки раздобыли всё, что было необходимо: и йод, и вату, и марлю, и бинты.

Да, только лечить было некого.

И вот мальчик Вова порезался.

Но когда Таня увидела капли крови, то испугалась и поручила важное задание Тамаре. Таня то и дело ревела, а Тамара выполняла всю работу за двоих

Таня то и дело ревела, а Тамара выполняла всю работу за двоих.

Основная мысль стихотворения «Мы с Тамарой»

Главная мысль стиха в том, что нужно уметь справляться с эмоциями и делать свою работу.

Основная идея произведения заключается в том, что перед тем, как взяться за что-то, необходимо подумать — справишься ли ты с этим заданием или нет.

Чему учит стихотворение

Стихотворение учит нас мечтать, веселиться, не обращать внимания на неприятности.

Стихотворение учит тому, что с помощью игры можно узнать о многих взрослых вещах.

Краткий отзыв о стихотворении «Мы с Тамарой» для читательского дневника

Прочитав это стихотворения, я посмеялась над приключениями Тани.

Эта девочка мечтала приносить пользу, помогать больным, но очень боялась крови.

Это смешное и поучительное стихотворение.

Автору удалось показать, что не каждый может справиться с такой простой работой, как перевязка раны.

Мне понравилась Таня и Тома, активные и добрые девочки.

Но Тамара мне понравилась смелостью, а Таня тем, что не отступала и пыталась помочь несмотря на свой страх.

Я всем советую прочитать это произведение и подумать о том, что быть добрым товарищем очень легко.

Надо просто помогать другу там, где он не справляется.

Пословицы к стихотворению

  • Друзья до чёрного дня.
  • Для друга семь вёрст не околица.
  • На товарища надеешься, сам его выручай.
  • Кто скоро помог, тот дважды помог.
  • Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Ещё читательские дневники по произведениям Агнии Барто:

  • «Жадный Егор»
  • «Верёвочка»
  • «Вовка — добрая душа»
  • Краткая биография поэтессы Агнии Барто и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Уехали

Щенка кормили молоком, Чтоб он здоровым рос. Вставали ночью и тайком К нему бежали босиком – Ему пощупать нос.

Учили мальчики щенка, Возились с ним в саду, И он, расстроенный слегка, Шагал на поводу.

Он на чужих ворчать привык, Совсем как взрослый пес, И вдруг приехал грузовик И всех ребят увез.

Он ждал: когда начнут игру? Когда зажгут костер? Привык он к яркому костру, К тому, что рано поутру Труба зовет на сбор. И лаял он до хрипоты На темные кусты.

Он был один в саду пустом, Он на террасе лег. Он целый час лежал пластом, Он даже не хотел махать хвостом, Он даже есть не мог.

Ребята вспомнили о нем – Вернулись с полпути. Они войти хотели в дом, Но он не дал войти.

Он им навстречу, на крыльцо, Он всех подряд лизал в лицо. Его ласкали малыши, И лаял он от всей души.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: