«бэмби»

Краткое содержание рассказа Самое Главное для читательского дневникав 5-6 предложений

  1. Жил на свете трусливый мальчик Андрюша Рыженький, который послушал свою маму и решил стать храбрым.
  2. Андрюша вышел на улицу и крикнул мальчишкам, что не боится их, и мальчишки его немножко побили.
  3. Мама сказала Андрюшке, что мало быть храбрым, надо быть и сильным и Андрюша решил стать сильным.
  4. Андрюша взял палку и считая себя сильным подошел к собаке, но собака порвала ему штаны.
  5. Мама сказала, что надо иметь смекалку и Андрюша хотел проявить смекалку спасая тонущего мальчика, но его лодку унесло на середину реки.
  6. А мама сказала Андрюшке, что самое главное — это знания, и Андрюшка решил учиться.

Главная мысль рассказа Зощенко «Самое главное» заключается в том, что важно правильно воспитывать детей и объяснять им, что является главным в жизни. Мама Андрюши сумела объяснить сыну, что знания и умения – это самое главное в его жизни

Именно от знаний, которые приобретет ее сын, и практических навыков зависит его будущий успех

Мама Андрюши сумела объяснить сыну, что знания и умения – это самое главное в его жизни. Именно от знаний, которые приобретет ее сын, и практических навыков зависит его будущий успех.

Рассказ учит быть храбрым, сильным, умным, многое знающим и многое умеющим человеком.

В рассказе мне понравилась мама Андрюши, которая правильно воспитывает своего сына.

воскресенье, 17 июня 2018 г.

Бианки В. «Как муравьишка домой спешил»

Бианки В. сказка «Как муравьишка домой спешил»

Жанр: литературная сказка о животных

Главные герои сказки «Как муравьишка домой спешил» и их характеристика

  1. Муравьишка. Обычный муравей, которого ветер унес далеко от муравейника. Сильно боялся остаться на ночь один, поэтому старался вернуться в муравейник.
  2. Насекомые, которые помогали муравью достичь муравейника по порядку: Гусеница-землемер, Паук-сенокосец, Жужелица, Жучок-блошачок, Кузнечик, Водомер, Майский хрущ
  3. Насекомое, которое отказалась помогать муравьишке: Гусеница-листовертка

План пересказа сказки «Как муравьишка домой спешил»

  1. Муравей на березе
  2. Порыв ветра
  3. Дальний луг
  4. Землемер
  5. Сенокосец
  6. Жужелица
  7. Картофельное поле
  8. Забор и кузнечик
  9. Река и водомер
  10. Странности майского жука
  11. Жестокая листовертка
  12. Успел!

Кратчайшее содержание сказки «Как муравьишка домой спешил» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Муравей сидел на самом верху березы, когда порыв ветра сорвал листок, и унес его через реку в луг
  2. Насекомые стали помогать муравью вернуться домой и довезли его до забора деревни
  3. Через забор и деревню, к реке, муравья доставляет кузнечик
  4. Через реку его перевозит водомерка
  5. Майский жук быстро переносит муравья на родную березу.
  6. Муравей кусает листовертку и в последний момент оказывается в муравейнике.

Главная мысль сказки «Как муравьишка домой спешил»Помогая другому, ты помогаешь и самому себе, отказывая в помощи — делаешь хуже себе.

Чему учит сказка «Как муравьишка домой спешил» Эта сказка учит помогать тому, кто попал в беду. Учит взаимовыручке, учит работать вместе над решением сложных задач. Учит быть добрым, отзывчивым, не равнодушным.

Пословицы к сказке «Как муравьишка домой спешил» Мир не без добрых людей. Кто сам ко всем лицом, к тому и люди не спиной. Делая зло на добро не надейся.

Краткое содержание, краткий пересказ сказки «Как муравьишка домой спешил» Залез муравьишка однажды на березу, сидит на листе, на муравейник любуется. А дело к вечеру, пора уже домой собираться, ведь как сядет солнце, закроют муравьи входы-выходы и не попасть будет в муравейник. Но тут ветер дунул, сорвал листок с муравьишкой и унес его. Через поле, через реку, за деревню, прямо в луг. Упал муравьишка, ударился, ноги отшиб. Охает: «Как же теперь мне в муравейник успеть!». Тут гусеница-землемер ползет. Попросил ее муравьишка подвезти. Согласился землемер, да как начал шагать. Муравей только подлетает вверх-вниз, вверх-вниз. Соскочил муравей с землемера, отдышался, видит на лугу трава скошенная, а по ней паук-сенокосец ходит. Попросил муравей его подвезти, сенокосец согласился. Ноги паука перед муравьем мелькают, голова кружится. Слез муравей. Видит жужелица бежит, ее помочь попросил. Согласилась жужелица, быстро довезла муравьишку до картофельного поля. Тут предложил муравью помощь жучок-блошачок, сам маленький, но очень прыткий. Залез на него муравей, да как блошачок поскачет. Мигом до забора муравья доставил. Слез муравей, видит кузнечика, попросил того через забор перенести. Согласился кузнечик, подпрыгнул, крылья развернул, да через забор муравьишку перенес. А дальше река. По воде водомерка бежит, тоже согласилась муравья подвезти. Перевез водомер муравья через реку, уже и лес впереди стоит, да только солнце почти село. Не попасть муравью в муравейник, не успеть. Но тут жук ползет — хрущ майский, тяжелый и неуклюжий. Все равно попросил его муравей донести до муравейника. Согласился хрущ, полез муравей на спину, да жук его на голову погнал. Спина-то у него раскололась, и два крыла открылись. Взлетел жук выше леса, да как помчит. Вот уже и береза знакомая. Сел жук на сучок, а солнце уже на половину скрылось. Муравей его просит вниз спуститься, а жук не хочет к муравейнику лететь — сильно муравьи кусаются. Тут муравьишка листовертку увидел, просит ее спустить его к муравейнику. А гусеница не хочет, отказывается. Не удержался муравей прыгнул на нее, укусил, гусеница с перепугу вниз свалилась, а муравей за нее держится. Спустились они на нити, что листовертка выпускает, в самый муравейник, в последний вход попали. Тут и солнце зашло.

Источник

Читательский дневник по сказке «Бэмби» Феликса Зальтена

Название произведения: «Бэмби»

Число страниц: 274

Жанр: сказка

Главные герои: Бэмби, Фалина, Гобо, Мать Бэмби, старый вожак.

Второстепенные герои: человек.

Характеристика главных героев:

Бэмби — Оленёнок, который превратился в мудрого и старого вождя.

Честный, добрый, справедливый.

Фалина — Подруга Бэмби.

Ласковая, красивая, добрая.

Гобо — Брат Фалины.

Поверил человеку и был убит.

Мать Бэмби — Добрая, любящая, верная, самоотверженная.

Старый вожак — Опытный, мудрый, одинокий.

Характеристика второстепенных героев:

Человек — жестокий, самодовольный.

Не щадит животных, даже тех, которых знает.

Краткое содержание сказки «Бэмби»

В лесу родился оленёнок Бэмби, и его мать стала знакомить сына с особенностями лесной жизни.

Бэмби рос и узнал о существовании человека.

Он стал молодым самцом и сошёлся с Фалиной, победив в схватке за неё двух крупных оленей.

Гобо был пленён во время облавы и зиму провёл у человека.

На следующую весну человек убил Гобо.

А Бэмби, одинокий и взрослый, был ранен и спасён старым вожаком.

Вожак умирает. А Бэмби сам становится старым вожаком, которого боятся и уважают.

План сказки:

  1. Новорождённый оленёнок.
  2. Обучение.
  3. Взросление.
  4. Убитый олень.
  5. Зима в лесу.
  6. Облава.
  7. Бой за Фалину.
  8. Возвращение Гобо.
  9. Смерть Гобо.
  10. Ранение Бэмби.
  11. Старый вождь.

Основная мысль сказки «Бэмби»

Главная мысль сказки в том, что животные — наши друзья, их нельзя убивать, а надо оберегать.

Основная идея сказки в том, что мудрость приходит с опытом.

Чему учит сказка

Сказка учит любить природу и животный мир.

Учит никому не причинять зла, не обижать напрасно.

Учит любить и ценить свободу и бороться за неё до последней капли крови.

Учит верности и дружбе.

Краткий отзыв по произведению «Бэмби» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумал о том, как много человек приносит горя и боли животным.

Иногда по незнанию и неосторожности. А иногда сознательно

А иногда сознательно.

Герой этой повести, оленёнок Бэмби рос, зная, что где-то рядом бродит ужасный Он, который швыряется громом и убивает животных.

Он рано понял, что значит бороться за свою жизнь и всегда соблюдать осторожность. И когда вырос, превратился в могучего вожака, который следил за другими оленями и не давал им попасть в беду

И когда вырос, превратился в могучего вожака, который следил за другими оленями и не давал им попасть в беду.

Это очень интересная, а местами и трогательная сказка.

Писателю удалось написать историю жизни и взросления оленёнка.

Рассказать о тех опасностях, которые подстерегают животных в лесу.

Описать хитрость и коварство человека, умеющего приручить животное, и использующего свою силу во зло.

Мне очень нравится Бэмби. И тогда, когда он был совсем юным несмышлёнышем.

И тогда, когда он стал умудрённым опытом вожаком.

Это настоящий лидер, который знает, в чём опасность, но не боится её.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что животные в лесах беззащитны перед человеком.

Но это их леса, в которых человек просто незваный гость.

А значит и вести себя люди в лесах должны как гости.

Не вредить животным, не пугать и не обижать их.

Пословицы к произведению:

Рыбам вода, птицам воздух, а человеку вся земля.
Умей охотиться, умей и о дичи заботиться.
Друг познаётся в беде.
Осторожность головной боли не причиняет.

Прядал ушами — поводил в стороны, прислушивался.

Знакомство с Тимуром

Во время одной из прогулок в местном саду Женя обнаружила сарай, с чердака которого в разные стороны тянулись тонкие веревки. Он хотел сбросить маленького бумажного десантника с крыши здания, но из-за ветра тот влетел в окно мансарды. Девушка заинтересовалась и подошла к зданию. Там он нашел большое колесо, похожее на руль. Над ним висел самодельный телефон.

Вообразив себя капитаном корабля, Женя повернул штурвал. Вдруг все провода начали громко гудеть и дрожать. Это был позывной, к которому прибежали несколько парней. Последним из них прибыл высокий черноволосый парень, представившийся Тимуром.

Он рассказал Жене, что в этом подмосковном селе разгуливается орда головорезов во главе с неким Мишкой Квакиным. Он вместе со своей бандой окружает местные сады и огороды. Тимур же по-другому ведет себя со своими друзьями и старается помочь людям, особенно тем, чьи родственники ушли служить в Красную Армию. На заборах домов своих подопечных они рисуют особый символ — огромную пятиконечную звезду. Он указывает, что с этого дня жилище находится под охраной и охраной команды Тимура. Ребята оказали посильную помощь тем, кто в ней нуждался:

  • сложенные бревна;
  • в поисках козла в бегах;
  • дети тихо плачут.

Особенностью команды было то, что все свои добрые дела они делали тайно, чтобы никто из посторонних его не увидел. Женю тоже приняли в их организацию. Тимур посоветовал ей начать играть с маленькой дочкой лейтенанта Павлова, которая недавно умерла при исполнении служебных обязанностей на границе. Его вдова была очень благодарна за то, что кто-то развлекал ее ребенка, и она больше не грустит.

Видео

С 1989 года мультфильм выпущен видеокомпанией «Walt Disney Home Video» и «Walt Disney Classics» на VHS. В СССР и России мультфильм распространялся на видеокассетах и показывали по кабельному ТВ в переводах Алексея Михалёва , Василия Горчакова , Андрея Гаврилова и Михаила Иванова .

В феврале 1997 года мультфильм перевыпущен на VHS в коллекции шедевров (англ.

Walt Disney Masterpiece Collection


). В России в конце 1990-х он выпущен лицензией «Odeon Video».

В начале 2000-х годов мультфильм перевыпущен на VHS и DVD дистрибьютором «Disney DVD». В России мультфильм выпущен на VHS и DVD в переводе Юрия Живова , позже — с многоголосым закадровым переводом дистрибьютором «DVD Магия» на дисках того же формата, с русскими и английскими субтитрами.
Платиновое издание мультфильма на VHS и DVD выпущено 1 марта 2005 года. В России официально выпущен с русским дубляжем.

Глава 3 Бемби знакомится с обитателями леса

Около лесной тропинки, по которой пролегал путь Бемби и его матери, рос сильный молодой ясень. Густая листва его вдруг всколыхнулась и отчасти поникла, когда лесную тишину словно разрезали выкрики. Оказалось, что в гнезде, расположенном ближе к вершине дерева, ссорились ястребы.

– Пошёл вон, разбойник! – выкрикивал один из них в ярости.

– Даты сам негодяй! Ты сделал подлость! – гневно отвечал другой.

– Мама, что такое подлость? – спросил Бемби.

– Не знаю, – ответила мать.

– А почему ястребы так обозлились? – Бемби пытался разобраться в случившемся.

– Они не смогли поделить еду, – объяснила мать.

– И мы, олени, тоже ссоримся из-за еды? – недоумевал Бемби.

– Нет, мы из-за этого не ссоримся, – произнесла мать.

Впереди забрезжил просвет между деревьями. Лесная чаща закончилась. Она уступала место простору. Это чудесное, освещённое солнцем место мать Бемби назвала «поляна».

Но теперь, ступая вперёд, олениха настороженно прислушивалась к каждому дуновению ветерка. Она преградила путь своему детёнышу, который легкомысленно пытался прыгнуть на поляну.

– Жди. Я сама скажу тебе, когда можно будет идти сюда.

Оленёнок послушно стоял на месте. Мать заговорила снова:

– Идти на поляну – трудно и опасно. Ты сам потом поймёшь почему. Запомни пока одно. Если увидишь, что я бегу назад, – беги и сам во всю прыть. Это наше спасение – бежать. – Она стала говорить медленнее, словно какие-то картины возникали перед её глазами, слегка затуманенными то ли от ветра, то ли от солнца. – Если… если вдруг… если ты увидишь, что я… что я падаю… всё равно беги прочь с этого места. Пообещай мне!

– Хорошо, я сделаю всё, как ты сказала, – согласился Бемби.

– А теперь иди ко мне! – позвала его мать.

Бемби прыгнул. И вмиг очутился на поляне.

Она была пронизана теплом и светом, исходившим от каждой травинки. Солнечные лучи заливали простор. Бемби возликовал. Он был счастлив. И если бы он был человеком, то, наверное, закричал бы от счастья. Но он родился оленёнком. А олени не могут выражать свои чувства так, как это делают люди…

Он просто резвился и скакал повсюду, открывая для себя чудеса поляны.

– Мама, смотри! Летающий цветочек! – позвал он мать, чтобы поделиться с ней очередным восхитительным открытием.

– Это бабочка, – сказала мать.

Мотылёк сидел на стебельке, помахивая крылышками.

– Вы не могли бы посидеть здесь чуть-чуть подольше? – обратился к нему Бемби.

– Почему это я должен здесь сидеть? Я же бабочка, а не цветок! – ответил мотылёк.

– Всего минутку! Вы прекрасны, совсем как цветок! – сделал ему комплимент Бемби.

– Что?! Бабочки гораздо красивее цветов, чтоб вы знали, молодой человек, – рассердился мотылёк.

– Конечно… – растерялся Бемби. – К тому же вы, в отличие от цветов, можете летать…

– Всё, закончим разговор. Я действительно могу летать.

С этими словами мотылёк тут же упорхнул, оставив собеседника раздумывать об их недолгом разговоре.

Внимание Бемби привлекла травинка. Внезапно она распрямилась и подпрыгнула. – Вот это да! – восхитился Бемби

– Травинка, которая сама отрывается от земли и прыгает!

– Вот это да! – восхитился Бемби. – Травинка, которая сама отрывается от земли и прыгает!

– Это кузнечик, – объяснила мама. – Ты испугал его, и он решил отойти на безопасное расстояние.

– Простите, я потревожил вас, – забеспокоился Бемби, обращаясь к новому знакомому.

– Хорошо, что это оказались именно вы. Вы не можете причинить мне никакого вреда, – ответил кузнечик.

Бемби начал было объяснять, как попал на поляну, как долго шёл вместе с матерью по лесу, но кузнечик прервал его:

– Не могу слушать ваш рассказ. Я занят. У меня нет времени. Вы отвлекли меня от разговора с женой. И она сейчас меня ждёт. Понимаете? Меня ждёт жена.

С этими словами кузнечик подпрыгнул высоко вверх, оставив Бемби в изумлении от подобной ловкости.

– А он мне понравился, – поделился оленёнок с матерью. – А как он прыгает! Загляденье! Наверное, это очень трудное дело. Сколько же он тренируется?

Вот такие встречи подарила Бемби поляна. Переполненный впечатлениями этого дня, Бемби возвращался домой.

Аннотация

В результате прочтения данной статьи вы получите полезный материал для изучения рассказа А.П. Гайдара «Тимур и его команда», вы узнаете способы анализа действий и характеров героя через изучение их ценностных ориентаций и, возможно, , вы сможете проводить аналогичные уроки в своем классе.

Пособие советских пионеров «Тимур и его команда» было написано в 1940 году, тогда же родился сценарий будущего одноименного фильма. Под влиянием истории и кино возникло так называемое Тимуровское движение. Миллионы мальчиков и девочек мечтали быть похожими на своего очаровательного кумира. Этому изображению больше 65 лет. В годы Великой Отечественной войны дружины и отряды Тимурова действовали в школах, детских домах, пионерских дворцах и домах, других внешкольных учреждениях по месту жительства. Только в РСФСР тимуровцев было более двух миллионов.

В энциклопедиях Тимуровское движение определяется как массовое патриотическое движение пионеров и школьников, содержанием которого является гражданская забота о нуждающихся в помощи, а также действенная форма (с элементами игры) общественно полезной деятельности детей, способствуя их нравственному воспитанию, развитию инициативы и инициативности.

Однако со временем элемент игры как ключевой компонент был утерян. А движение Тимурова, став по большей части добровольно-принудительным, превратилось, по сути, в соревнование, старейшая команда которого перейдет через улицу.

В настоящий момент предпринимаются попытки возродить Тимуровское движение, пусть и с другим названием: ветеран детей, поскольку для того, чтобы оставить старое (более привычное людям зрелого поколения) название этого вида общественно полезной патриотической деятельности нужно хотя бы быть уверенным, что большая часть молодого поколения знакома с творчеством А.П. Гайдара. А рассказ «Тимур и его команда» сегодня не входит в обязательную школьную программу.

Если рассматривать возникновение движения Тимурова с точки зрения ТРИЗ, то можно выявить следующее противоречие: дети хотят независимости, независимости от взрослых, романтики, тайны (потому что ничто так не связывает людей, как обладание общей тайной
профессионалы. Но обычно все это связано с совершением плохого (морального) или незаконного (а какой смысл что-то скрывать?). А плохие поступки, в свою очередь, вредят другим людям — это плохо.
Разные люди разрешают противоречия по-разному. Некоторые избегают недостатков, жертвуя преимуществами (а вся романтика и независимость остаются для них несбыточной мечтой). Остальные (Квакин и его команда) получают преимущество, игнорируя недостатки (или не обращая внимания вовсе). Тимур же разрешает это противоречие способом ТРИЗ: он превращает минусы в преимущества (добрые дела будем делать, но втайне).

Таким образом, история ясно показывает два подхода к решению одной и той же проблемы

Принимая во внимание вышесказанное, мы выделили следующие задачи урока:. • научиться составлять психологический портрет героев по шкале ценностей;

• научиться составлять психологический портрет героев по шкале ценностей;

• научитесь находить плюсы и минусы в разных подходах героев рассказа к одной и той же ситуации;

• научитесь судить о действиях героев по своему выбору;

• вместе понять, что привлекало в движении Тимура детей разных поколений.

Книга «Тимур и его команда» прочитана полностью. Дома им дали задание внимательно перечитать отрывок из учебника Бунеева.

Персонажи

Бэмби

(

Bambi

): Бэмби —

центральный персонаж

мультфильма. Впервые мы видим его совсем маленьким, едва умеющим ходить. Он робок и пуглив, но быстро привыкает ко всему новому и учится радоваться жизни.

Мать Бэмби:

Воспитывает Бэмби в одиночестве. Очень осторожна и умна, всеми силами старается защитить Бэмби от возможной опасности. Тем не менее её убивает человек.

Топотун

(

Thumper

): Храбрый, энергичный и самостоятельный заяц . Своё имя Топотун получил из-за способности стучать ногой по поводу и без повода. Любит бросаться неосторожными фразами, за которые ему приходится отвечать перед матерью.

Цветочек

(

Flower

): Этого скромного и застенчивого скунса так назвали по чистой случайности — маленький Бэмби перепутал его с цветком. Однако, похоже, Цветочек более чем доволен своим новым именем.

Фэли́н

(

Faline

): Олениха — подруга Бэмби, с которой он случайно знакомится на лугу; по натуре Фэлин очень энергична и жизнерадостна, влюблена в Бэмби. Каждая их встреча — это неожиданность для Бэмби.

Великий Князь

(

Great Prince

): Степенный и немногословный отец Бэмби. Согласно словам матери Бэмби, Великий Князь — самый мудрый олень в лесу. Его задача — охранять лесных обитателей от нашествий Человека

Дает понять Бэмби, что мама больше никогда не вернется.

Ро́нно

(

Ronno

): Появляется этот мрачный и крайне агрессивный олень лишь однажды — как неожиданный соперник Бэмби в борьбе за внимание Фэлин. (Однако в мидквеле «Бемби 2» Ронно является одним из главных персонажей)

Человек

(

Man

):

Главный антагонист

мультфильма и абсолютный враг леса, несущий с собой страх и смерть

Является убийцей матери главного героя.

Оленята — дети главных героев. Появляются только в самом финале.

Интересные факты

  • В мультфильме «Бэмби» можно заметить «скрытого Микки Мауса» — узнаваемый силуэт головы знаменитой диснеевской мыши. Такие «скрытые» картинки можно найти во многих мультфильмах студии «Дисней» и даже в фильме «Пираты Карибского моря».
  • Бэмби появляется как камео в фантастической комедии «Кто подставил кролика Роджера?» и в ряде мультипликационных фильмов.
  • В версии 1942 года роль маленькой Фелины озвучила юная актриса Камми Кинг, которая в 1939 году исполнила роль Бонни Батлер в фильме «Унесенные ветром».
  • Сказка о Бэмби была запрещена в гитлеровской Германии, громадное количество копий сожгли, так что первые издания «Бэмби» теперь — библиографическая редкость. А причиной такого отношения стало то, что, по мнению немецкой цензуры, книга Зальтена о животных была политической аллегорией на то, как в Европе обращаются с евреями.

Факты

  • Несмотря на то, что непосредственно увидеть Человека в мультфильме нельзя, его появление знаменует зловещая музыка. Позже этот метод изображения приближающейся опасности (тяжёлый, простой, повторяющийся мотив) был использован Стивеном Спилбергом в его фильме «Челюсти ».
  • Американский киноинститут (American Film Institute, AFI) признал

    Человека

    одним из пятидесяти величайших злодеев кинематографа

    (недоступная ссылка с 14-03-2014 (2198 дней) —

    история

    ,

    копия

    )

    .

  • В некоторых ранних набросках

    Топотуна (Тампера)

    называли

    Бобо

    .
  • Причина, по которой Великий Князь исключительно редко появляется в мультфильме и почти не говорит — сложности в анимации его рогов . Позже, при работе над продолжением «Бэмби 2 », аниматор Фрэнк Томас (один из главных аниматоров «Бэмби») признавался, что художникам приходилось использовать специальную статуэтку оленя для правильной отрисовки, но даже в этом случае в слишком сложных сценах анимация получалась неестественной .
  • Два отрицательных женских персонажа в фильме о Джеймсе Бонде «Бриллианты навсегда » названы в честь Бэмби и Тампера (Топотуна).
  • В книге-первоисточнике, помимо Фэлин, у Бэмби есть ещё один друг-оленёнок — Гобо (брат Фэлин). У Ронно, который в оригинале представлен как юный, но уже взрослый, олень, также был приятель Карус. Кроме того, после смерти матери за Бэмби присматривали оленихи Неттла и Марена. Мать Фэлин звали Ина (

    Ena

    , в некоторых переводах — Энна).
  • В советском фильме «Детство Бемби » матери главного героя дали имя Агних.
  • Бэмби — второй по счёту мультфильм Уолта Диснея (первый — «Дамбо »), действие которого происходит в наши дни.
  • В видеоигре Kingdom Hearts , выпущенной компанией SquareSoft , Бэмби играет роль дружелюбного создания, помогающего героям.
  • Самая известная техническая ошибка «Бэмби» — то появляющийся, то пропадающий детёныш енота в сцене со спасшимися от пожара зверьми. Данная ошибка была исправлена в обновлённой версии 2005 года, вышедшей на DVD .
  • В честь Бэмби и Тампера (Топотуна) названы две малых планеты — за номерами и соответственно.
  • В силу специфики затрагиваемых проблем и высокой эмоциональной контрастности, «Бэмби» оказал мощнейшее влияние на мировую (в первую очередь — американскую) культуру и общественную мысль. В американском

    английском имя


    Бэмби

    часто используется как синоним детёныша оленя, повсеместно начали широко использоваться такие термины, как

    бэмби-эффект

    ,

    комплекс Бэмби

    ,

    фактор Бэмби

    и

    синдром Бэмби

    — понятия, обозначающие крайнюю степень сочувствия живой природе вообще и диким животным в частности, в сочетании с категорическим неприятием охотничьего промысла.

    Бэмби

    — это один из самых известных, популярных и давно устоявшихся символов борьбы за права животных .

Развязка истории

Оля в Москве почти целый день провела в гостях у подруги. Только вечером он вернулся домой и получил телеграмму от отца. Он сообщает, что скоро пробудет в столице на несколько часов.

Женя осталась в селе, а вдова Павловой попросила ее позаботиться о дочери, потому что самой ей срочно нужно было куда-то уехать. Пока девушка это делала, она получила 2 телеграммы, но читать их она могла только ночью. Отец написал ей, что приедет в Москву в полночь и уедет через 3 часа. Последний поезд в столицу уже ушел, и Александрова поняла, что не успеет. Пришлось обратиться за помощью к Тимуру.

Гараев попросил одного из своих друзей сесть с девочкой, взял мотоцикл у дяди, который работал в Москве, и отвез Женю домой в столицу. Им пришлось долго бежать по проселочным дорогам, но все же удалось приехать за 30 минут до того, как полковник Александров был вынужден уехать.

Утром Гараев пришел с работы домой и не застал Тимура дома, но увидел, что мотоцикл пропал. Он решил отправить мальчика домой, но в этот момент к нему подошел почтальон и вручил повестку. Тимур вернулся из столицы с Женей и Ольгой. Дядя хотел наказать мальчика, но Ольга заступилась за него, объяснив ему ситуацию. После этого Георгий зашел в дом и вышел из нее уже в форме капитана танкера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: