Когда употребляются Object Pronouns
Мы используем объектные местоимения, когда говорим о том, над кем выполняется какое-либо действие.
You know her. – Ты её знаешь. (В этом предложении субъектное местоимение – «you», а объектное – «her».
Также есть еще несколько особенных ситуаций, когда необходимо использовать объектные местоимения:
Мы используем Object Pronouns после вспомогательного глагола «to be». Например:
It’s me. — Это я.
It’s not her, it’s me. – Это не она, это я.
Также мы используем их в коротких или односложных ответах. Например:
Who drank all the soda? He did! – Кто выпил всю газировку? Он!
I’m glad to see you. – Me too! – Я рад тебя видеть. – Я тоже!
Еще используем после оборотов с «as» , «then» и «than». Например:
She cares what they think – more then you know. – Она переживает о том, что они подумают – больше, чем ты можешь представить.
Who can be better than me? – Кто может быть лучше меня?
Также после слов «except» и «but», когда они употребляются в значении «кроме» или «за исключением». Например:
Nobody came but me. – Никто не пришел, кроме меня.
All of them, except her, went away. – Пошли все, кроме неё.
Видео:Основные МЕСТОИМЕНИЯ в английскомСкачать
Страны и национальности. Названия некоторых стран и национальностей, описание местоположения, чтение статьи
— Where are you from? – Из какой ты страны? Это один из вопросов, которые мы задаем при знакомстве с иностранцем
Кроме этого, бывает важно выяснить, какой национальности человек
Compare countries and nationalities in English in the worksheet (Сопоставь страны и национальности на английском языке в таблице):
Прочитай диалог 1:
- Hello! I’m Robert.
- Hi! My name’s Carlos. Where are you from Robert?
- I’m from France. And where are you from?
- I’m from Italy.
Прочитай диалог 2:
- Hello! Where are you from? France?
- No, I’m from Naples.
- Oh sorry. You are not French – you are Italian.
Обратите внимание на разницу в формировании предложений:
- I’m from Spain. I’m Spanish.
- I’m from France. I’m French.
- I’m from England. I’m English.
- I’m from Argentina. I’m Argentinian.
In location description it is sometimes important to mention the names of the cardinal points
(В описании местоположения своей страны иногда важно упоминать названия сторон света)
Read the text and pay attention to how to give a brief description of the location of the country, tell about the other countries’ nationalities in English language
(Прочитайте текст и обратите внимание на то, как описать местоположение страны, рассказать о национальностях других стран на английском языке)
Shiloh is from famous family. The family live in New York, it’s in North America in the USA. The capital of this country is Washington. A lot of nationalities live there in this country. It is a very big country with lots to see. Shiloh isn’t from New York, she is from New Orleans. Her surname is Jolie-Pitt. Her mother is Angelina Jolie and her father is Brad Pitt. They are American actors. Her sister and brother are famous, too. They aren’t from America, they are from Africa and Asia! Her brothers Maddox and Pax are from Cambodia and Vietnam. Her sister Zahara is from Ethiopia. Meddox, Zahara and Pax aren’t American but Shiloh is. Together they are one big family.
Попробуйте рассказать о своей стране и национальностях, которые в ней живут.
Absolute possessive pronounsАбсолютные притяжательные местоимения
В этом разделе мы расширим наши знания о притяжательных местоимениях, изучив их разновидность, которую принято называть абсолютной формой притяжательных местоимений. Это такие формы, которые используются сами по себе, и после них нет существительных.
My father is a doctor and yours
is a policeman
— Мой отец врач, а твой полицейский
Как видишь, во втором случае мы уже не добавляем слово «father», поэтому вынуждены ставить не обычное притяжательное местоимение your
, а абсолютное yours
.
Our car is very old and theirs
is new
— Наша машина очень старая, а их новаяThis jacket is mine
— Эта куртка мояЗдесь используется местоимение mine, так как после него отсутствует существительное.
Представим полный список абсолютных притяжательных местоимений, соотнося их с основными формами
Обрати внимание на каждое из них
my
— mine
your
— yours
his
— his
her
— hers
its
— its
our
— ours
their
— theirs
На русский язык такие местоимения переводятся так же, как и обычные.
Examples:
My house is big. What about yours?
— Мой дом большой. Что насчёт твоего?His bicycle is broken down, take hers
— Его велосипед сломан, возьми еёThat house by the river is ours
— Тот дом у реки наш
Скажи самостоятельно по-английски:
Мой кошелёк в сумке, а где твой?
Его мобильный телефон дороже, чем её
Эти дети мои
Чтобы проверить себя, подведи курсор к каждому предложению.
Зачастую эти формы употребляются в речи для того, чтобы избежать тавтологии и не повторять одно существительное два раза. Как, например: My father is a doctor and your father is a policeman
.
Иногда фразы с обычными и абсолютными притяжательными местоимениями могут быть похожи по смыслу, но немного отличаться порядком слов. Сравни следующие предложения:
This is my wallet — This wallet is mine
Это мой кошелёк — Этот кошелёк мой
Is that your pen? — Is that pen yours?
То твоя ручка? — Та ручка твоя?
Абсолютная форма притяжательных местоимений достаточно популярна в английском языке. Часто можно услышать такое выражение, как «a friend of mine», что означает «один из моих друзей».
I»m in a bar with a friend of mine
— Я в баре с другом
Как видишь, при переводе на русский язык оба вида притяжательных местоимений никак не отличаются, так как в русском языке не существует подобного деления. А главным отличием абсолютных притяжательных местоимений от простых является то, что после них нет существительного. Если тебе понятна теория, приступай к практике и переделай все упражнения на новую тему.
Особенности употребления в речи
У объектных местоимений есть свои особенности употребления, о которых сейчас пойдет речь:
Если в предложении употребляется несколько объектных местоимений, тогда необходим использовать правильный порядок. Первым в предложении необходимо использовать местоимение, которое относится к глаголу, а после уже используется местоимение с предлогом. Например:
They didn’t say a thing to me about her. – Они не говорили мне о ней.
Tell him to invite them to me. – Скажи ему пригласить их для меня.
Если в предложении употребляются несколько объектных местоимений и при этом есть глагол с предлогом «to», тогда нужно действовать по этой схеме: глагол + первое местоимение +ato + второе местоимение.Например:
She gave this to me. – Она дала это мне.
He introduced you to us. – Он показал тебя нам.
Запомните эти простые особенности использования Object Pronouns.
Видео:ВСЕ МЕСТОИМЕНИЯ ЗА 6 МИНУТСкачать
Тренировочные упражнения
Упражнение №1. Вставьтеартикли, где это необходимо и проверьтесебя по ключам в конце упражнений.
Investingin a limited company.
1. When …limitedcompany has started trading, you do not invest in … by giving morecapital to …. Company. 2. You buy them from one of …shareholders. 3. If it is … private limited company, …shareholder can only sell shares if all … other shareholders agree. 4. If it is … public limited company, shares can be bought andsold freely, usually at … Stock Exchange.
5. If … company isdoing well and paying high dividends, then you might pay more than …face value of … shares. 6. If it is doing badly, you might payless than … face value of … shares.
7. … price you payat … Stock Exchange (or to … shareholder) for your shares istheir market value.
Упражнение № 2. Вставьтепредлоги, где необходимо.
1.I found the book … table. 2. He gave his notes … the students. 3.Don’t write the report … a pencil. 4. There is nobody … theroom. 5. We have an English lesson … Monday. 6 I’m thinking …you all the time. 7. I bought some paper … my office. 8. Ourcountry is rich …oil and minerals. 9. What train will you go … .10. What a nice place you live … .
1. Личные местоимения
Личные местоимения имеют два падежа:именительный и объектный.
число | лицо | именительный падеж | объектный падеж |
ед.число | 123 | I яYou тыHe онShe онаIt для неодушевленных предметов | me мнеyou тебеhim емуher ейit (неодуш) |
мн.число | 123 | We мыYou выThey они | us намyou вамthem им |
В предложении личное местоимение вименительном падеже может быть подлежащим,в объектном падеже – дополнением.
Isawher- Я видел ее.
2. Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения в предложениивыражают принадлежность и отвечают навопрос whose? чей? Иимеют две формы : зависимую и независимую.
Зависимая форма является определениеми всегда стоит перед существительным.
Независимая форма используетсясамостоятельно
число | лицо | зависимая форма | независимая форма |
ед.число | 123 | my — мойyour- твойhis — егоher — ееits — (неодуш) | mine — мойyours – твойhis — егоhers — ееits — (неодуш) |
мн.число | 123 | our — нашyour — вашtheir — их | ours — нашyours — вашtheirs –их |
It’smy book = It’s mine.
3. Возвратные местоимения
Возвратные местоимения употребляютсяпосле глагола и соответствуют русскому
Сам, сама, сами, себя, себе.
Ido it myself We do it ourselves
Youdo it yourself You do it yourselves
Hedo it himself They do it themselves
Shedo it herself
Itdo it itself
4. Указательные местоимения
Указательные местоимения указывают налицо или предмет или на их признаки ислужат для выделения их среди другихпредметов, лиц или признаков.
единственное число | множественное число |
this — этотthat — тот | these — этиthose — те |
5. Вопросительные местоимения
Вопросительные местоимения указываютна лицо, предмет, признак и число окоторых задается вопрос и употребляютсядля построения вопросительных предложений.
Who is there? Ктотам?
What is there? Чтотам?
Whose is it? Чьеэто?
Which is it? Который?
Whom to? Кому?
What for? Зачем?
What about? Очем?
Where is it? Гдеэто?
Whereto? Куда?
When? Когда?
6. Неопределенные местоимения. Отрицательныеместоимения
some | any | no | every |
somebodysomething somewhere | anybody anything anywhere | nobodynothingnowhere | everybodyeverythingeverywhere |
в положительных предложениях | в отрицательных и вопросительных предложениях | в отрицательных предложениях |
Тренировочные упражнения
Упражнение №3. Вставьте вместо точекнужное по смыслу местоимение:
Make… at home. 2. Have you … money on you? 3. I don’t want to stayat home. Let’s go …. . 4. Have you … interesting to read. –Yes, come to … place. I have got … interesting books. 5. Healways make dinner …. . 6. There is little fresh air in … room.7. We have many relatives in …. town. 8. I have broken my pencil,give me … . 9. There is … in that room. 10. We didn’t read …about it.
Упражнение №4. Вставьте вместо точекнужное по смыслу местоимение: some,any,no,every
1.You must ask … to help you in this work. 2. If I have time, I ‘llgo … tonight. 3. Have you heard … about our plans. 4 Did … seethat film yesterday. 5. Did you say …? No, I said … . 6. I know …about it and he doesn’t know … about it either, … knows aboutit.
Possessive pronouns exercises.
Упражнение 1.
Complete the sentences. Use the words from the box.
- This is my mum. _________ name»s Jess.
- These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.
- These are my parents. _________ names are Tanya and Bob
- This is my cousin. _________ name»s Helen.
- This is my cousin. ______ name»s Fred
- These are my sisters. _______ names are Tina and Nina.
- This is my aunt. _______ name»s Pam.
Упражнение 2.
What is Molly Adamauer saying? Add my, your, his, her, our or their.
First name is Molly. _____family name is Adamauer. What about you? What»s _____ first name? And what»s ______ family name? I»m married. You can see _____ husband in the picture. ______ name is Aisek. We»ve got one son and one daughter. ______ son is 21. _____ name is Nickolas. _______ daughter is 24. ______ name is Emy. Emy is married. _____ husband»s name is Bred. Emy and Bred have got two children. ______ names are Kevin and Evi.
Упражнение 3.
Circle the correct word.
This is Michael. This is his/her family. These are my / his parents. This is her / their house. This is your / their pet. This is her / its ball.
Absolute possessive pronouns exercises.
Упражнение 4.
Insert absolute possessive pronouns.
Jason: Whose sunglasses are these?
Kate They»re Amy»s, I think. Yes, they»re (1) _______.
Paul: Whose baseball cap is this?
Amy: That»s (2) ______ too! Thanks.
Kate: Ugh! Whose dirty towel is this?
Jason: Ask Paul. I think it»s (3) __________ .
Paul: Yes, it is. Thanks. You»ve got a great T-shirt, Amy!
Kate: Thanks. I borrowed it from my big sister. So it»s (4) __________ really.
Jason: What about this umbrella?
Paul: Don»t be silly, Jason! You brought it, so it must be (5) __________.
Kate: Does this beach ball belong to us?
Jason: No, it isn»t (6) __________. Those kids over there were looking for a ball, so it»s (7) _________ probably.
Притяжательные местоимения. Mixed exercises.
Упражнение 5.
Выберите из подчёркнутых слов правильные притяжательные местоимения.
- Is this yours / your daughter?
- It»s theirs / their problem, not our/ours.
- It»s a good idea of your / yours to go to the bar tonight.
- Are these her / hers shoes?
- We»re going swimming with some friends of our/ours.
- Is it yours / your article about spiders? -No, it»s not my / mine.
- We know their / theirs address but they don»t know our / ours.
- That»s not my / mine wallet. Mine / my is black.
- His cottage is bigger than her / hers but her / hers is nicer.
- My / mine parents live in Vitebsk region, and your / yours?
Упражнение 6.
Вставьте нужные по смыслу выражения с (own).
- He really loves to have __________ car.
- I hope to set up _________ business one day
- Roman Abramovich had a comfortable plane of __________.
- We don»t need your tools, we»ve taken _________ drill.
- They invested the money of__________ in this project.
- She»s always smoking our cigarettes! Why doesn»t she buy __________.
- I have always dreamt to have a room of___________.
- Liza has left ____________ child in infant home!
- The house was built by ___________great-grandfather. We»re proud of this fact.
- We can believe them. _________experiment is a good proof for us.
Упражнение 7.
Complete the conversation with the correct possessive pronouns.
Tim: Whose CD is that?
Jenny: The Britney Spears CD? It»s (1) _______ . It»s (2) _______ favourite CD.
Tim: It»s (3) _________ too. Is this Kylie Minogue CD (4) ________ too?
Jenny: No, it»s (5) ________ sister’s. And those on the table are (6) ________ too.
Tim: There»s a Beatles CD on the table. Does she like The Beatles?
Jenny: No, she doesn»t. But (7) _____ parents love them. All the Beatles CDs are (8) ______.
Tim: Can I borrow this one, or is it (9) _________ sister»s?
Jenny No, it isn»t (10) _________. I»ll have to ask (11) _____ brother. That CD is (12) _______.
Ответы к упражнениям на притяжательные местоимения.
1 her, 2 their, 3 their, 4 her, 5 his, 6 their, 7 her
My, my, your, your, my, his, our, his, our, her, her, their
His, his, their, their, its
1 hers, 2 mine, 3 his, 4 hers, 5 yours, 6 ours, 7 theirs
1 your, 2 their / ours, 3 yours, 4 her, 5 ours, 6 your / mine, 7 their / ours, 8 my / mine, 9 hers / hers 10 my / yours
1 his own, 2 my own, 3 his own, 4 our own, 5 their own, 6 her own, 7 my own, 8 her own, 9 our own, 10 their own или our own
1 mine, 2 my, 3 mine, 4 yours, 5 my, 6 hers, 7 my или our, 8 theirs, 9 your, 10 hers, 11 my, 12 his
Раздел «Местоимения» — один из важнейших разделов грамматики любого языка и начинать местоимения в английском языке
нужно уже на первом уровне изучения. В данной статье я публикую упражнения для начинающих по самым важным группам местоимений. На теоретический материал по теме «Местоимения в английском языке» даются ссылки. Упражнения на местоимения для начинающих
располагаются по мере возрастания сложности и содержат только наиболее употребительную лексику.
Английские местоимения упражнения (English pronouns exercises)
I | Us |
He | It |
You | Her |
She | Me |
We | Him |
They | them |
It | you |
Keys (ответы)
Упражнение 1
I — me.
He — him.
You — you.
She — her.
We — us.
They — them.
It — it.
Упражнение 2
- They spend too much time with him. Они проводят слишком много времени с ним.
- I don’t like her. Мне она не нравится.
- We are going to the park. Do you like to go with us? Мы собираемся в парк. Ты хочешь пойти с нами?
- Can you help me? Вы можете помочь мне?
- She can’t find the bank. Она не может найти банк.
- Can you play with the children? They are in the garden. Можешь поиграть с детьми? Они в саду.
- We quickly finished our lunch. Мы быстро съели ланч.
- Don’t you want to stay with us? Разве ты не хочешь остаться с нами?
- They did not feel happy. Они не чувствовали себя счастливыми.
- He looked at me. Он посмотрел на меня.
- She thought for a second. Она думала секунду.
- The woman in the shop told us where to go. Женщина в магазине сказала нам, куда идти.
Упражнение 3
- These are my shoes. Те туфли — мои.
- I like this dress. Мне нравится это платье.
- Those trousers are mine. Те брюки — мои.
- This city is beautiful. Этот город очень красивый.
- Whose glasses are these? Чьи эти очки?
- That boy over there is my friend. Вон тот мальчик — мой друг.
- Can I have a look at those jeans? Могу я взглянуть на те джинсы?
- These girls are from Italy. Эти девочки из Италии.
- This film is very popular. Этот фильм очень популярный.
Упражнение 4
- He invited me to the party, but I don’t know what to wear. Он пригласил меня на вечеринку, а я не знаю, что надеть.
- I don’t like ice-cream. I never eat it. Я не люблю мороженое. Я никогда его не ем.
- She knew I wanted this book. I told her loads of times. Она знала, что мне нужна эта книга. Я говорил ей много раз.
- This computer game is very expensive. I don’t have enough money to buy it. Эта компьютерная игра очень дорогая. У меня нет достаточно денег, чтобы ее купить.
- My friends are in London now. I’d like to meet them as soon as possible. Мои друзья сейчас в Лондоне. Я хотел бы встретиться с ними как можно скорее.
- My brother lives in Italy. I visit him every summer. Мой брат живет в Италии. Я посещаю его каждое лето.
- Can you hear me? Вы меня слышите?
- Can you stop talking? Не могли бы вы прекратить разговаривать?
- We were in trouble. They stopped to give us a hand. Мы были в беде. Они остановились, чтобы помочь нам.
Упражнение 5
1. This sportsman is tall. Этот спортсмен высокий.
4. They help their mother. Они помогают своей маме.
5. She often calls her granny. Она часто звонит своей бабушке.
7. Our flat is very cozy. Наша квартира уютная.
9. This bike is mine. Этот велосипед мой.
11. He had a big smile on his face. У него на лице была большая улыбка.
Кто ты. Личная информация, ведение диалога, заполнение анкеты
The modern world is full of documentation. Each person is surrounded by different identity documents: passport, driver’s license, credit card, etc. It is very important to be able to fill out personal information correctly in order to avoid unpleasant situations when information in different documents does not match.(Современный мир полон документации.Каждый человек окружен различными удостоверениями личности: паспорт, водительские права, кредитная карта и др
Очень важно уметь правильно заполнить анкетные данные, чтобы избежать неприятных ситуаций, когда личная информация в разных документах не совпадает)
We remind you that the distribution of your personal information should be restricted and shared only when necessary.(Напомним, что распространение личной информации следует ограничивать и делиться ею только по необходимости)
Рассмотрим образец заполнения анкеты.
Говоря о правилах ведения диалога, следует отметить основные корректные вопросы анкетирования, направленные на выяснение личной информации о человеке (Speaking about the rules of dialogue we should note some main correct questions of giving/asking personal information about person):
- What’s your name? – Как Вас зовут?
- How do you spell it? – Назовите по буквам.
- How old are you? – Сколько Вам лет?
- What nationality are you? – Какой Вы национальности?
- Where are you from? – Из какой Вы страны?
- What’s your home address? – Ваш домашний адрес?
- What’s your telephone number? – Ваш номер телефона?
One of the main rules of conducting a dialogue to get personal information is the question of spelling your first name, last name and other necessary data. (Одним из основных правил ведения диалога на получение личной информации, является вопрос спеллинга, т.е. произнесения по буквам имени, фамилии и других необходимых данных)
Кроме этого, при заполнении анкеты следует давать только актуальные и правдивые данные, т.е. информацию, не зависящую от личного мнения или суждения. Такими данными являются:
Приведем пример заполнения анкеты и ведения диалога для получения личной информации.
- How can I help you?
- I would like to get a library card, please.
- Of course. What’s your name?
- Tate Harris.
- How do you spell that?
- T-A-T-E H-A-double R-I-S.
- Thank you. What’s your home address?
- It’s 14 Baker Street, London.
- And your postcode?
- SW1 4TA.
- What’s your telephone number?
- It’s 020 2643 9765
- That’s it for now. Here is your card.
- Thank you very much. Good buy.
Imagine that you want to register at a library. Create a dialogue using this example. (Представьте, что хотите записаться в библиотеку. Составьте диалог с помощью данного примера)
Примеры предложений
С личными местоимениями
- My dad is a strong man. He is also very smart. Мой папа очень сильный мужчина. Он еще и очень умный.
- Their neighbours think that they are very happy people. I would like to meet them. Их соседи думают, что они очень счастливые люди. Я бы хотел с ними познакомиться.
- Jane is my best friend. When I see her, I’m always in a good mood. Джейн моя лучшая подруга. Когда я вижу ее, у меня всегда хорошее настроение.
- It is very kind of him to wait for us. Очень мило с его стороны ждать нас.
С притяжательными местоимениями
- I was in Italy with my friend Sarah. Я была в Италии с моей подругой Сарой.
- We should protect our planet. Мы должны защищать нашу планету.
- I have a new phone. The phone is mine. У меня есть телефон. Телефон мой.
- Tim, a friend of ours is in hospital. We should visit him. Тим, наш друг, в больнице. Мы должны навестить его.
С возвратными местоимениями
- Sam introduced himself to the other guests. Сэм представился другим гостям.
- I’ll pay for myself. Я заплачу за себя.
- The film itself was not very good, but I liked the music. Сам фильм мне не понравился, но понравилась музыка.
Необходимо уделить внимание также группе указательных местоимений, которые встречаются даже в самых простых текстах и поэтому должны изучаться на самых первых этапах знакомства с языком
Предварительный просмотр:
- Переведи словосочетания.
- Этот парк – тот парк; эти парки – те парки;
- этот дом – тот дом; эти дома – те дома;
- эта фотография – та фотография; эти фотографии – те фотографии;
- эта женщина – та женщина; эти женщины – те женщины;
- это окно – то окно; эти окна – те окна;
- эта полка – та полка; эти полки – те полки;
- эта рыба – та рыба; эти рыбы – те рыбы;
- эта овца – та овца; эти овцы – те овцы;
- этот ребенок – тот ребенок; эти дети – те дети.
- Переведи словосочетания на русский язык.
This girl, that girl, these girls, those girls; this boy, that boy, these boys, those boys; this apple, that apple, these apples, those apples.
Замени имена существительные личными местоимениями
Обрати внимание на те случаи, когда имя существительное можно обозначить двумя или тремя местоимениями
A girl; a boy; a boy and a girl; Max; Rita; Rita and Max; a doctor; doctors; a teacher; teachers; a cat; a cat and kittens; a dog; a dog and puppies; a student; students; a bag; bags; Moscow; London; a house; houses.
- Перепиши предложения, вставляя нужные местоимения.
- This is my brother Taras . … is a student . … has many friends . … are students, too.
- My name is Denis . … am a schoolboy . … have a lot of friends . … are schoolchildren, too.
- This is Rita . … is my classmate . … is a nice and pretty girl.
- This is a teacher . … is a clever and kind man.
- This is a classroom . … is big and clean.
- This is a boy . … is little. That is a girl . … is little, too. The children are in the yard . … are happy.
- This is a factory . … is a toy factory . … is big.
- My uncle and aunt are farmers . … have a farm in the village.
- My mother is at the hospital . … is a doctor . … is a good doctor.
- My sister and I are at home . … are hungry.
- Перепиши предложения, употребляя приведенные в скобках местоимения в объектном падеже.
- That is a man. I see ( he ), too.
- We are in the yard. Granny is with ( we ).
- That is a new teacher. I like ( she ).
- Can I help ( you )? This bag is too heavy.
- I have two little brothers. I play with ( they ).
- Could you give ( I ) a red pencil, please?
- Give ( he ) a copybook, please!
- Give ( she ) a pen, please!
- Give ( they ) a book, please!
- Заполни пропуски в переводе предложений.
- He is my friend. – Он … друг.
- This is my room. – Это … комната.
- That is my dress. – То … платье.
- These are my parents. – Это … родители.
- This is your pencil. – Это … (…) карандаш.
- That is your pen. – То … (…) ручка.
- That is your window. – То … (…) окно.
- These are your books. – Это … (…) книги.
- That is his dog. – То … собака.
- This is her parrot. – Это … попугай.
- This is a cow. Its tail is long. – Это корова . … хвост длинный.
- That is a crocodile. Its teeth are sharp. – То – крокодил . … зубы острые.
- This is our house. – Это … дом.
- That is our school. – То … школа.
- These are our classmates. – Это … одноклассники.
- Those are their friends. – То … друзья.
- Дополни предложения притяжательными местоимениями.
- I have a friend . … name is Olga. She has a dog . … dog is big and clever.
- My brother is a student. There is a computer on … desk.
- I have a lot of books. That is … bookcase. It is very big . … legs are short and … shelves are long.
- This is my granny’s new house . … windows are white and clean . … roof is red . … walls are grey.
- This is my little sister . … name is Alice. She has a lot of toys in … room.
- My uncle and aunt live in a village . … farm is very big and nice. There are a lot of domestic animals on … farm.
- We live in a new house . … flat is on the tenth floor. I like … flat very much.
- Переведи словосочетания.
- Мой брат, моя мама, мой дом, мои друзья;
- твой мяч, твоя чашка, твое окно, твои руки;
- его сестра, его отец, его яблоки, его книги;
- ее кошка, ее кролик, ее платье, ее игрушки;
- наши родители, наши квартиры, наши ручки;
- их тетради, их дома, их компьютеры.
- Замени имена существительные в притяжательном падеже и конструкцию с предлогом of соответствующими притяжательными местоимениями.
Example : The boy’s sister – his sister.
The boys’ sister, the girl’s cat, the cat’s ears, the cats’ ears, the dog’s nose, Rita’s face, the face of the clock, the faces of the clocks, mother’s hands, the hands of the clock, the girl’s legs, the legs of the table, the legs of the chairs, Rita and Max’s parents, Oleg’s friends, the parrot’s head, the bear’s honey.
Видео:Объектные местоимения в английском языкеСкачать
Exercises Упражнения
Exercise 1
Назови по-английски как основные, так и абсолютные формы следующих местоимений
твой
, наш
, их
, его
, ваш
, мой
, её
Exercise 2
Переделай предложения по образцу
Example:
This is your house — This house is yours
1.
This is my life
— … ;
2.
This is his watch
— … ;
3.
That»s our money
— … ;
4.
This is her plan
— … ;
5.
These are their clothes
— … ;
6.
Is this your land?
— … ;
7.
These aren»t her children
— … .
Exercise 3
Вставь в пропуски правильные притяжательные местоимения, выбирая между основными и абсолютными формами
1.
… (you) friends are very nice;
2.
Is that … (she) hotel?
3.
… (I) country is bigger than … (you);
4.
This car isn»t … (they);
5.
… (he) mother is a teacher and (she) is a judge;
6.
Where is … (they) restaurant?
7.
How many people are there in … (you) city? — About two million and in … (you)?
8.
I»m going to visit a friend of … (I) tomorrow;
9.
These are not … (you) shoes. Those are … (you).
Exercise 4
Переведи предложения на английский язык
1.
Наша машина больше вашей;
2.
Где его родители? А её?
3.
Эта сумка не моя;
4.
Мой конь сильный, а твой слабый;
5.
Наш отпуск начинается в сентябре, а их?
6.
Это твоя шапка? — Да, эта шапка моя;
7.
Ваши дедушка и бабушка старые, а наши молодые;
8.
Мой телефон сломан, могу я взять твой?
9.
Сейчас я разговариваю со одним своим товарищем;
10.
Мой отель находится на пляже, а как насчёт твоего?