Презентация на тему «мультимедиа технологии» 11 класс

Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7w!

Введение

Современную жизнь трудно представить без мультимедиа. Однако даже, несмотря на то, что мультимедийными технологиями ежедневно пользуются десятки тысяч людей, далеко не каждый из них имеет представление о том, что означает данное понятие.

В наши дни переоценить значение мультимедиа практически невозможно. Это связано с тем, что мультимедийные технологии с каждым днем все более активно приходят в наши дома. Однако необходимо добавить и то, что благодаря мультимедиа мы получаем огромную пользу. В качестве примера можно сказать о том, что современные мультимедийные технологии нашли свое широкое применение в обучающей сфере. Благодаря их использованию усвоение информации улучшилось в значительной степени.

Термин «мультимедиа» с английского можно перевести как «многие Среды» (от multi — много и media — среда).

В настоящее время мультимедиа-технологии являются бурно развивающейся областью информационных технологий. В этом направлении активно работает значительное число крупных и мелких фирм, технических университетов и студий (в частности IBM, Apple, Motorola, Philips, Sony, Intel и др.). Области использования чрезвычайно многообразны: интерактивные обучающие и информационные системы, САПР и др.

Благодаря развитию мультимедийных технологий появилась возможность объединять многокомпонентную среду (текст, звук, графику, видео, фото) в однородное цифровое представление и надежно и долго сохранять большие объемы информации. Информация гарантировано хранится не менее десяти лет. При этом переработка информации превращается из рутинных операций в творческие.

Этапы разработки проекта

При создании мультимедийных продуктов с помощью программных средств, выделяют следующие этапы разработки проекта:

· выбор темы и описание проблемы

· анализ объекта

· разработка сценария и синтез модели

· форма представления информации и выбор программных продуктов

· синтез компьютерной модели объекта

Процесс создания мультимедиа — информационных систем может рассматриваться как состоящий из двух основных фаз:

· фаза проектирования

· фаза реализации

Фаза проектирования включает в себя:

1. Проектирование концептуальной модели сценария для мультимедиа–информационных систем.

2. Проектирование медиа-зависимых представлений информации.

3. Проектирование информационных структур.

4. Проектирование медиа-комбинаций и синхронизаций (звук — видео).

5. Проектирование структур узел-связь (ссылки).

6. Проектирование общей среды.

7. Проектирование интерфейса пользователя.

8. Проектирование методов навигации.

Фаза реализации должна сопровождаться инструментами и методами создания, выделяют следующие этапы:

1. Первичная интеграция (создание фрагментов).

2. Полная интеграция мультимедиа-продукта (соединение всех элементов в единый продукт, в соответствии с определенной структурой и заданными средствами навигации).

3. Производство мультимедиа-продукта (задаётся носителем).

4. Распространение мультимедиа-продукта.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://sc.edu.ru/catalog/res/43d2c4fe-2cc6-4bbc-8493-9abcf4baf254/? — Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР 

http://sc.edu.ru/catalog/res/a214e2c3-2e40-4cc7-a503-0f442199f210/? — Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР 

http://sc.edu.ru/catalog/res/26058173-23da-4f0a-bc65-48b5d7f4908f/? — Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР 

http://sc.edu.ru/catalog/res/6b5f3a5f-c205-4dc8-b059-4e5a31711e0b/? — Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР 

http://sc.edu.ru/catalog/res/d7b514f7-92fa-4b19-9904-3dd1feb40c4b/? — Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР 
 

References[edit | edit source]

  1. Wikipedia: Computer graphics
  2. Wikipedia: Multimedia
  3. Wikipedia: Computer graphics
  4. Wikipedia: Computer graphics
  5. Wikipedia: Computer graphics
  6. Wikipedia: Raster graphics
  7. Wikipedia: Raster graphics
  8. Wikipedia: Vector graphics
  9. Wikipedia: Vector graphics
  10. Wikipedia: Raster graphics
  11. Wikipedia: Raster graphics
  12. Wikipedia: HTML
  13. Wikipedia: HTML
  14. Wikipedia: Multimedia
  15. Wikipedia: Multimedia
  16. Wikipedia: Multimedia
  17. Wikipedia: Multimedia
  18. Wikipedia: Multimedia
  19. Wikipedia: Multimedia
  20. Wikipedia: Multimedia
  21. Wikipedia: Multimedia
  22. Wikipedia: Multimedia
  23. Wikipedia: Streaming media
  24. Wikipedia: Streaming media
  25. Wikipedia: Streaming media
  26. Wikipedia: HTML5 Audio
  27. Wikipedia: HTML5 Audio
  28. Wikipedia: HTML5 Audio
  29. Wikipedia: HTML5 video
  30. Wikipedia: HTML5 video
  31. Wikipedia: Audio Interchange File Format
  32. Wikipedia: Audio Video Interleave
  33. Wikipedia: Computer-generated imagery
  34. Wikipedia: Codec
  35. Wikipedia: GIF
  36. Wikipedia: Haptic technology
  37. Wikipedia: JPEG
  38. Wikipedia: Lossless compression
  39. Wikipedia: Lossy compression
  40. Wikipedia: MIDI
  41. Wikipedia: QuickTime File Format
  42. Wikipedia: Moving Picture Experts Group
  43. Wikipedia: MP3
  44. Wikipedia: MPEG-4 Part 14
  45. Wikipedia: Ogg
  46. Wikipedia: Computer graphics
  47. Wikipedia: Portable Network Graphics
  48. Wikipedia: Podcast
  49. Wikipedia: Screencast
  50. Wikipedia: Streaming media
  51. Wikipedia: Scalable Vector Graphics
  52. Wikipedia: TIFF
  53. Wikipedia: WAV
  54. Wikipedia: Webcast

Objectives and Skills[edit | edit source]

Objectives and skills for this lesson include:

  • Understand how to add existing graphics and multimedia to web pages.
  • Create and use simple graphic images and multimedia files.
  • Determine the client requirements
    • Access and interpret the client brief to determine client needs
    • Analyse client needs with regard to image content, quality and size
  • Source the images
    • Research the appropriate sources of images, to meet a range of needs
    • Source the images appropriate to meet the needs, taking into consideration copyright restrictions
  • Manipulate the images
    • Select the appropriate industry-standard, image-editing software for the purpose
    • Create backups of the assets to be used
    • Use features of the image-editing software, to create a range of effects appropriate to client needs and web application
    • Edit, resize, and slice images for use in web applications, as required to meet client needs
  • Save the images
    • Save the images, maintaining their individual effects
    • Save the images in formats appropriate for use in web applications, and to client needs
    • Save the images in the appropriate directory structure
  • Demonstrate ways to communicate effectively using Internet technology.
  • Conduct a Webcast and related services.
  • Represent technical issues to a non-technical audience.

What is the Scope of Multimedia?

Multimedia is a catch-all term that describes any combination of visual, audio, and digital media. It can be used to create presentations, websites, brochures, or even videos.

Multimedia is all about creating high-quality content with the help and assistance of audio, video, text, and images.

Integrating all available options makes any presentation or content more appealing and engaging.

Multimedia can be used for educational and business purposes. In the digital marketing sector, one image or creative can speak for thousands of words.

This is how powerful multimedia is.

To create more worth watching or reading content the use and utilization of multimedia features is almost mandatory.

Multimedia is an important element in marketing because it helps you convey your message in a more effective way than other types of media alone can do.

The scope of multimedia is beyond imagination.

  1. Education.
  2. Marketing.
  3. Communication.
  4. Entertainment.
  5. Business.

Современных мультимедийных технологий на выставках

ЦВК «Экспоцентр» ежегодно проводит на своей территории огромное количество выставочных и конгрессных мероприятий различной направленности. Это и неудивительно: основная задача, которую ставит перед собой выставочный комплекс с более чем полувековой историей, – активное стимулирование и поддержка развития отраслей экономики как отечественной, так и международной.

Особенной популярностью пользуются собственные проекты крупнейшего российского организатора подобных мероприятий. Каждый из них, включая и выставку «Реклама», получил широкое признание во всем мире и знаки отличия ведущих организаций.

Причины достаточно стандартны, но от этого не менее впечатляющие – именно на этих площадках заключаются самые выгодные контракты, находятся уникальные специалисты, презентуются новейшие разработки.

На выставке «Реклама» обязательно будут демонстрироваться современное рекламное оборудование и мультимедийные технологии.

Современные лазерные технологии и лазерная техникаТехнология создания и обработки мультимедийной информацииМультимедийные технологии в образовании

Локальные и сетевые возможности мультимедиа

Мультимедийные презентации могут быть проведены человеком на сцене, показаны через проектор или же на другом локальном устройстве воспроизведения. Широковещательная трансляция презентации может быть как “живой”, так и предварительно записанной. Широковещательная трансляция или запись могут быть основаны на аналоговых или же электронных технологиях хранения и передачи информации. Стоит отметить, что мультимедиа в онлайн может быть либо скачана на компьютер пользователя и воспроизведена каким-либо образом, либо воспроизведена напрямую из Интернет при помощи технологий потоковой передачи данных. Мультимедиа, воспроизводимая при помощи технологий потоковой передачи данных может быть как “живая”, так и предоставляемая по требованию.

Мультимедийные игры — такие игры, в которых игрок взаимодействует с виртуальной средой, построенной компьютером. Состояние виртуальной среды передается игроку при помощи различных способов передачи информации (звукового, визуального, тактильного). В настоящее время все игры на компьютере или игровой приставке относятся к мультимедийным играм. Стоит отметить, что в такой тип игр можно играть как в одиночку на локальном компьютере или приставке, так и с другими игроками через локальную или глобальную сети.

Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.

Различные формы предоставления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн мультимедиа все в большей степени становится объектно-ориентированной, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того, чтобы выложить видео на YouTube или Яндекс.Видео, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству web-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик.

Мультимедийный интернет-ресурс – это интернет-ресурс, в котором основная информация представлена в виде мультимедиа. Это современный и очень удобный механизм, который не заменяет собой выполнение классических функций, а дополняет и расширяет спектр услуг и новостей для посетителей.

Для мультимедийных Интернет-ресурсов характерно следующее:

  • они могут содержать различные виды информации (не только текстовую, но и звуковую, графическую, анимационную, видео и т.д.);
  • иметь высокую степень наглядности материалов;
  • поддерживать различные типы файлов: текстовых, графических, аудио и видео;
  • могут использоваться для продвижения творческих работ в области различных видов искусств;
  • мультимедиа в силу своей наглядности снижает уровень интеллектуально-психологического барьера между пользователем и информационным технологическим процессом.

Ресурс этого типа дает возможность быстро сообщать о событиях, которые организуется, демонстрировать обзорный взгляд на сферу, учреждение или творческий коллектив, налаживать обратную связь со своими посетителями, раскрывать цели и материалы, используя современные механизмы представления информации и способствовать узнаванию представленного объекта посредством сети Интернет.

2.3 Немного истории

30 лет назад мультимедиа ограничивалась пишущей машинкой » Консул «, которая не только печатала, но и могла привлечь внимание заснувшего оператора мелодичным треском. Чуть позже компьютеры уменьшились до бытовой аппаратуры, что позволило собирать их в гаражах и комнатах

Нашествие любителей дало новый толчок развития мультимедиа (компьютерный гороскоп 1980 года, который при помощи динамика и программируемого таймера синтезировал расплывчатые устные угрозы на каждый день да еще перемещал по экрану звезды-зачатки анимации). Примерно в это время появился и сам термин мультимедиа. Скорее всего, он служил ширмой, отгораживавшей лаборатории от взглядов непосвященных («А что это у тебя там звенит». «Да это мультимедиа»). Однако всплеск интереса в конце 80-х годов к применению мультимедиа-технологии в гуманитарной областях (и, в частности, в историко-культурной) связан, несомненно, с именем выдающегося американского компьютерщика-бизнесмена Билла Гейтса, которому принадлежит идея создания и успешной реализации на практике мультимедийного (коммерческого) продукта на основе служебной музейной инвентарной базы данных с использованием в нем всех возможных «сред»: изображений, звука, анимации, гипертекстовой системы («National Art Gallery. London»).Критическая масса технологий накапливается. Появляются бластеры, «сидиромы» и другие плоды эволюции, появляется интернет, WWW, микроэлектроника. Человечество переживает информационную революцию. И вот мы становимся свидетелями того как общественная потребность в средствах передачи и отображения информации вызывает к жизни новую технологию, за неимением более корректного термина называя ее мультимедиа. В наши дни это понятие может полностью заменить компьютер практически в любом контексте. Мультимедиа-технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики.

3.Интересные мультимедиа устройства

В своем докладе хотелось бы более подробно рассмотреть аппаратные мультимедиа устройства. Рассмотрим совсем недавно появившиеся технические новинки и то с чего начиналась мультимедиа.

Презентации – популярный и доступный продукт мультимедиа

Компьютерная презентация – это мультимедийный файл, созданный в едином стиле, состоящий из слайдов, которые содержат текст, изображения, звуковые эффекты и видео.

Простой в разработке, эффективный и наглядный инструмент передачи данных, публичный способ подачи материалов – создание презентаций. Слайд – многослойный элемент презентации, состоящий из фона и различных объектов (фото-, видео-, аудио- и графических объектов). Слои мобильные – их можно менять местами, подбирая оптимальное расположение.

Способ и эффекты появления каждого слайда и объекта можно указать отдельно. Присутствует эффект анимации – объекты могут появляться, выплывать, раскрываться подобно книге и еще много других вариантов. Переход от одного слайда к следующему возможен как автоматически (через указанный интервал времени), так и по щелчку мыши и нажатия кнопок клавиатуры. Звук и видео – составляющие мультимедиа презентации, но не обязательный компонент.

На слайдах размещают не только объекты типа диаграмм, текста или картинок, а также гиперссылки. Гиперссылки могут указывать на слайды не по порядку или на следующий слайд, а на другие типы файлов или веб-страницу. Гиперссылки могут размещаться в управляющих кнопках или в любом другом объекте на слайде.

Самые распространенные средства создания презентаций: Microsoft Power Point, Prezi, Open Office Impress.

Этапы создания презентаций

Хотя приложения создания компьютерных презентаций просты и удобны, чтобы получить полноценный документ на выходе, следует подойти к процессу создания со всей основательностью, начиная от идеи представления, а заканчивая способом подачи.

Алгоритм создания презентации:

  1. Продумывание сценария послайдово.
  2. Создание, оформление и редактирование слайдов, монтаж финишной версии презентации.
  3. Репетиция выступления с демонстрацией презентации.

Когда уже понятно, какой материал и как будет подаваться, необходимо выбрать шаблон презентации. Он представляет собой «болванку» пустой презентацию, оформленную в едином стиле с заготовленными местами для определенных объектов. Слайды подобраны в одной цветовой схеме. В шаблоны можно видоизменять, создавать пустые слайды или оформлять, не как в образце, то есть шаблон очень динамичный, открытый для изменений.

Можно создать презентацию в своем стиле, используя шаблонные или пустые слайды, с помощью дизайна презентаций

Важно понимать, что должно размещаться на слайдах и тогда легко подобрать нужный вариант

Готовые слайды можно выстраивать в нужной последовательности, «перетягивать» из одного места в другое (режим сортировщик слайдов).

Классификация презентаций

Используя разные подходы, можно выделить такие виды презентаций:

  • назначение (игровые, обучающие);
  • взаимодействие со зрителями (интерактивная, со сценарием, непрерывная);
  • способ воздействия (информационные, рекламные, убеждающие).

Также их можно делить по стилю, типу подачи информации и другим признакам.

Как и всегда, при создании презентаций необходимо придерживаться определенных правил «этикета»:

Это позволяет создавать элегантные документы, легкие для восприятия и способствующие лучшему усвоению материала.

Создание презентаций на примере

Ознакомимся с основными элементами и этапами создания презентации на примере примитивной биографии.

  1. Запускаем программу:

  1. На главной панели выбираем пункт меню «Создать слайд» и выбираем шаблон титульного слайда:

  1. Приступаем к поочередному заполнению слайдов:

подбираем шрифт;

цвет, размер, оформление букв при необходимости;

  1. Добавляем недостающий объект на титулку, сразу оформляя изображение:

  1. Создаваем новые слайды, выбирая шаблоны и заполняя их:

Видоизменять можно каждый объект отдельно или вместе, изменяя границы поля. Также можно выделить несколько однотипных предметов и работать сразу со всеми.

  1. Слайды можно оформлять каждый в отдельном стиле или все в едином.

Чтобы изменить отдельный слайд, на нем нужно вызвать контекстное меню, и выбрать формат фона:

Для фона можно брать различные цвета, текстуры, узоры, картинки. Можно выбирать различные способы заливки, тени, прозрачность и многое другое.

  1. Чтобы поменять местами, достаточно выделить один слева, зажать левую кнопку мыши и перетащить в нужное место или использовать сортировщик слайдов:

  1. После того, как презентация заполнена, оформлена, следует перейти к переходам слайдов:

Это позволяет выбрать способ появления каждого слайда:

  1. Анимация касается любого объекта на слайдах – можно выделить нужную картинку или надпись и подобрать эффект, как она будет появляться на экране. Причем возникать они будут в том порядке, в котором задавался эффект:

Там же можно указать, в какой момент все начнется, автоматически или по щелчку мыши, с какой задержкой и скоростью будут появляться объекты.

  1. Далее следует указать, как будет происходить демонстрация всей презентации:

На вкладке «Показ слайдов» можно указать, будет ли демонстрация на большом экране или нет, есть ли задержки между слайдами, презентация работает автоматически или с подачи докладчика. Обязательно нужно просмотреть готовую презентацию, чтобы исправить недостатки. Есть возможность записать демонстрацию, чтобы зрители могли ее смотреть как видео.

В результате, у нас есть такая простая презентация, состоящая из 3-х слайдов:

Программа Power Point настолько проста и интуитивно понятна, что достаточно лишь один раз увидеть хорошую презентацию, чтобы самому создавать красочные и живые файлы. Собственные презентации можно использовать вместо скучных, статистических докладов. Также их применяют для рекламы и продвижения своего проекта или бизнес-плана. А вложив в них душу, использовать сложные семейные фотоальбомы, комбинируя любые кадры, памятные события и особую музыку, вместо банальных поздравительных открыток.

Средства создания и обработки звука

Программы для работы со звуком можно условно разделить на две большие группы: программы-секвенсоры и программы, ориентированные на цифровые технологии записи звука, так называемые звуковые редакторы.

Секвенсоры предназначены для создания музыки. С помощью секвенсоров выполняется кодировка музыкальных пьес. Они используются для аранжировки, позволяя “прописывать” отдельные партии, назначать тембры инструментов, выстраивать уровни и балансы каналов (треков), вводить музыкальные штрихи (акценты громкости, временное смещение, отклонения от настройки, модуляция и проч.). В отличие от обычного сочинения музыки эффективное использование секвенсора требует от композитора-аранжировщика специальных инженерных знаний. Программы звуковых редакторов позволяют записывать звук в режиме реального времени на жесткий диск компьютера и преобразовывать его, используя возможности цифровой обработки и объединения различных каналов.

Cakewalk Pro Audio — профессиональный многодорожечный секвенсор компании Twelve Tone Systems пользуется заслуженной популярностью у профессионалов. Cakewalk был одним из первых программных продуктов, в котором появилась поддержка дополнительных подключаемых модулей разнообразных аудиоэффектов, созданных для интерфейса DirectX. Характерная особенность DirectX-эффектов заключается в том, что все они работают в реальном времени и можно настраивать все параметры выбранного эффекта прямо в процессе воспроизведения звукового фрагмента.

Logic Audio Platinum — профессиональный секвенсор фирмы Emagic. Обеспечивает поддержку DirectX, обработку в реальном времени, может работать с несколькими звуковыми картами. Он также позволяет записывать звук и выполнять цифровую его обработку.

Sound Forge – программа, которая является одним из лидеров среди звуковых редакторов. Она обладает мощными функциями редактирования, позволяет встраивать любые подключаемые модули, поддерживающие технологию DirectX, имеет удобный современный интерфейс. Поддерживает современные звуковые форматы, в том числе RealAudio.

Voice Changer Plus- Просто коснитесь Записи, скажите что-то и коснитесь снова. Чтобы услышать ту же запись другим голосом, выберите Новый голос и коснитесь Воспроизвести.

Функции:

● Изменяйте свой голос с помощью 55 голосовых эффектов и фоновых звуков

● Бесплатно сохраняйте и делитесь своими записями!

● Перезагружайте сохраненные записи на канальный уровень для большего количества эффектов

● Контроль обрезки

●Полная поддержка VoiceOver

● Создание резервной копии записей в iCloud после входа в учетную запись iCloud

Применение в образовании

Мультимедийные технологии широко используются в процессе обучения детей. Здесь они позволяют лучше и быстрее усваивать тот объем информации, на который прежде понадобилось бы потратить значительное количество сил и времени.

Одним из самых известных примеров мультимедиа в образовании является интерактивная доска. Она позволяет одному или нескольким пользователям не только писать или рисовать с помощью пальцев или пластикового стилуса (а не мела, как в случае с обычными досками), но и использовать горячие клавиши и специальное обучающее ПО. В памяти устройства могут храниться загруженные тесты, большие и качественные изображения высокой четкости, яркие наглядные графики и другие полезные материалы.

Следующим примером выступает информационная сенсорная панель – особый цифровой стенд, в котором содержатся все необходимые сведения о расположении кабинетов, результатах написанных работ, расписании занятий, факультативов или внеклассных мероприятий и пр. Подобные мультимедийные устройства способны стать центрами образовательных учреждений и качественно улучшить их внутреннюю инфраструктуру.

Расширяют диапазон ученических и преподавательских возможностей и многофункциональные учебные аудитории и актовые залы, в которых педагоги и их подопечные могут проводить тематические занятия, собрания, конференции. Для этого требуется оснастить помещение:

  1. Аудио-системой (колонками).
  2. Интерактивной трибуной, с которой будут вещать выступающие.
  3. Проектором, экраном и уже упомянутой интерактивной доской.
  4. Конференц-системой – комплектом аудиооборудования, включающего в себя центральный пункт и несколько дискуссионных пультов с микрофонами. Устройства позволяют принимать участие в обсуждении и задавать вопросы, не вставая со своего места.
  5. Сетью Wi-Fi, которая дает возможность транслировать происходящее в Сеть в режиме реального времени и обеспечивает мгновенный доступ к необходимой информации.

Мультимедийные технологии вокруг нас

Технология создания мультимедиа включает в себя работу с видео, анимацией, текстом, аудио и графикой в интерактивном режиме в едином файле.

Без мультимедийных технологий невозможно представить современное обучение, особенно в онлайн-режиме. Сложно сказать, где применяется технология мультимедиа, проще ответить, где ее нет – так распространены подобные разработки.

Технологиями мультимедиа являются:

  • электронные учебники;
  • презентации;
  • мультимедийные онлайн и офлайн справочники, энциклопедии;
  • виртуальная реальность;
  • онлайн экскурсии по виртуальным музеям мира;
  • цифровые коллекции художественных шедевров всех эпох;
  • бизнес-проекты, наработки, учебники;
  • компьютерные игры с обучающим эффектом.

Возможности мультимедиа технологий с каждым годом только расширяются. Подобные продукты позволяют педагогу красочно и увлекательно подавать самый сложный материал, заменять опасные опыты видео или компьютерной графикой. Учащиеся могут самостоятельно изучать разнообразные материалы, смотреть видео объяснение известных педагогов со всего мира, из различных ВУЗов планеты, на различных языках. Не стоит забывать, что для отдыха и развлечения мультимедиа также необходима.

Важные особенности технологии мультимедиа

  • комбинирование в одном файле любых типов данных (видео, музыка, графика, текст, анимации);
  • интерактивный способ взаимодействия с пользователем;
  • динамичность воспроизведения;
  • большой выбор инструментов навигации;
  • возможность выбирать комфортный темп работы;
  • дружественный интерфейс.

Но чтобы использовать все возможности подобных комбинированных разработок, необходимы дополнительные средства мультимедиа технологии:

Что такое мультимедиа

Мультимедийные технологии стали распространяться в западных странах с 1980-х годов.

В 1988 году Европейская комиссия по проблемам внедрения новейших технологий определила, что основная цель мультимедиа состоит в создании и использовании информационных продуктов, содержащих:

  • текстовые данные;
  • визуальные и звуковые эффекты;
  • интерактивный интерфейс и другие механизмы управления.

В России мультимедиа появились во второй половине 1990-х годов и к настоящему времени получили повсеместное распространение.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут

Понятие «мультимедиа» произошло от английских слов:

  • «мульти» — много;
  • «медиа» — средство, среда.

Мультимедиа — это система программно-аппаратного обеспечения, позволяющая организовать интерактивное информационное пространство, реализующееся с помощью разных средств — текста, звука, видео, графики, анимации.

Термин «мультимедиа» используется в разных аспектах:

  • новое направление в информатике по созданию интерактивных технологий;
  • аппаратное обеспечение (компакт-диски, проекторы, интерактивные доски);
  • программное обеспечение и информационные ресурсы (сайты, программы, курсы, тренажеры);
  • информационная среда, выполняющая поставленные задачи (обучающие, развивающие, проверочные).

Заключение

Мультимедиа (мультимедиа средства) — компьютерные средства создания, хранения, обработки и воспроизведения в оцифрованном виде информации разных типов: текста, рисунков, схем, таблиц, диаграмм, фотографий, видео- и аудио- фрагментов и т.п.

Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD — compact disk). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.

В образовании мультимедиа используется для создания компьютерных учебных курсов (популярное название CBTS) и справочников, таких как энциклопедии и сборники. CBT позволяет пользователю пройти через серию презентаций, тематического текста и связанных с ним иллюстраций в различных форматах представления информации. Edutainment — неофициальный термин, используемый, чтобы объединить образование и развлечение, особенно мультимедийные развлечения. Теория обучения за последнее десятилетие была значительно развита в связи с появлением мультимедиа. Выделилось несколько направлений исследований, такие как теория когнитивной нагрузки, мультимедийное обучение и другие. Возможности для обучения и воспитания почти бесконечны. Идея медиа-конвергенции также становится одним из важнейших факторов в сфере образования, особенно в сфере высшего образования. Определяемая как отдельные технологии, такие как голосовые (и функции телефонии), базы данных (и производные приложения), видео-технологии, которые сейчас совместно используют ресурсы и взаимодействуют друг с другом, синергетически создавая новые оперативности, медиа-конвергенция — это стремительно меняющийся учебный курс дисциплин, преподаваемых в университетах по всему миру. Кроме того, она меняет наличие, или отсутствие таковой, работы, требующей этих «подкованных» технологических навыков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: