Остер григорий сказка «котенок гав»

Остер григорий сказка «котенок гав»

Эхо

Котёнок Гав и щенок играли в эхо. Они кричали в водосточную трубу слова, а из трубы обратно выскакивали кончики слов.
— Простокваша! — закричал котёнок, и из трубы вылетело: «Ваша…»
— Слышишь, — обрадовался котёнок, — наша. Теперь ты что-нибудь крикни.
— Колбаса! — закричал щенок, а из трубы вылетело: «Оса».
— Оса, — сказал Гав, — может укусить.
— Не волнуйся, — успокоил его щенок, — это же только эхо. А теперь давай крикнем «котлета».
— Не стоит, — сказал котёнок, — это слово некрасивое. В нём «эррр» нету.
— Ну тогда «антрекот».
— А что это такое?
— Это такое мясо.
— Годится, — согласился котёнок и закричал изо всех сил в трубу: — Антрекот!!!
Тут в трубе зашумело, загрохотало, и оттуда вылетел соседский кот. Он сидел на крыше у самого верха трубы, подслушивал и нечаянно упал в трубу.
Щенок и котёнок кинулись удирать и опомнились только на чердаке. Когда Гав отдышался, он сказал:
— Ничего удивительного. Я крикнул: «Ан-тре-кот!», вот из трубы и вылетел кот.

Анализ произведения

Обращая внимание на детский дух противоречия, Григорий Бенционович дает много важных рекомендаций, но только все они советы-перевертыши. Каждый из них — описание неблаговидного поступка или деяния

Краткое содержание

«Вредные советы» Остера состоят из нескольких частей. Первая рекомендация затрагивает поведение ребенка на дне рождения, куда обязательно надо идти без подарка. Нужно сесть рядом с тортом, желательно ни с кем не общаться, иначе можно не успеть отведать все вкусные блюда. А еще лучше спрятать еду про запас.

Если дома захотелось подраться, лучше всего выбрать свою маму, так как папа гораздо сильнее, да к тому же у него есть ремень. Еще можно испачкать белый мамин плащ, для этого понадобится вишневый сок. Когда приходят гости, нужно обязательно вести себя как можно хуже. Только после не стоит удивляться, что папа наказал за такое поведение. Другой совет касается экономии электроэнергии. Необходимо почаще бить лампочки в подъезде.

Если родители заставляют есть, лучше спрятаться от них в надежном месте. В случае обнаружения ребенку нужно начать раскидывать еду, сильно зажимать рот, а также валяться на полу. От этого можно очень похудеть, но это вовсе не страшно.

Во время заболевания ни в коем случае не разрешается лечиться и пить лекарства. Оказавшись же в больничном учреждении, следует укусить доктора, это поспособствует возвращению домой. Для драки лучше выбирать слабого противника, а еще обижать девчонок, ковырять в носу. Не стоит умываться, лучше приготовить еду из маминой косметики, одежды и других вещей.

Если родители не хотят делать так, как желает их дитя, нужно пойти в темный лес и ждать, пока не съест волк. Мама с папой будут горько плакать, а как найдут, обязательно пожалеют, что не баловали, не выполняли капризы и не слушались своего ребенка, запрещали ему многое.

Основная мысль и действующие лица

Советы даются веселые, необычные, вызывают улыбку. Конечно, их не стоит воспринимать всерьез. Достаточно задуматься, разобраться, что правильно, а что — нет. Автор показывает, что ко всему нужно относиться с юмором, даже к самому неприятному событию. Правильные советы:

Воспитанные дети должны знать, как не стоит поступать, чтобы не быть невежей.
Нужно самостоятельно мыслить, размышлять и думать.
Необходимо развивать чувство юмора, к серьезным вещам просто относиться, не усложнять.
Дети должны вести себя хорошо, слушаться старших, быть вежливыми, заботливыми, понимающими и добрыми.
Важно поддерживать гигиену, порядок в доме, не пачкать одежду, делать ежедневно зарядку.

Главными героями Остера «Вредные советы» выступают мальчишки и девчонки, а также их родители. Второстепенными персонажами являются животные, которые приводятся в примерах.

Спускаться легче

Щенок прибежал на чердак в гости к котёнку, сел и высунул язык.

— Ты чего, — спросил котёнок Гав, — язык высунул?

— Я устал, — ответил щенок. — Высоко к тебе подниматься. Лучше ты ко мне в гости приходи. Тебе легче.

— Почему мне легче?

— Потому что ты живёшь наверху, а я — внизу. К тебе надо подниматься, а ты можешь спускаться ко мне. А спускаться всегда легче, чем подниматься. Разве не верно?

— Верно, — сказал котёнок. — Только что-то тут не так.

— Всё так.

— Погоди, дай подумать.

— Чего тут думать?

— Ты не совсем прав, — сказал котёнок. — Спускаться легче, только ты забыл, что мне потом надо обратно на чердак подниматься.

— Всё равно я прав, — сказал щенок. — Уходить тебе труднее, а приходить легче. Вот ты и приходи.

Библиография

Произведения Г. Остера:

Время твое. — Мурманск, 1974
Как хорошо дарить подарки. — М., 1975
Мальчик и девочка. — М., 1981
Гирлянда из малышей

— М., 1985
Осторожно, обезьянки! — М., 1987
Как Гусёнок потерялся. — М, 1988.
Он попался. — М., 1988
Попался, который кусался

— М., 1989
Таинственная пропажа. — М., 1989
Как Гусёнок на Лису охотился. — М., 1991
Визгкультура или Прикольная качалка. — М.. 1996
«Волшебный компьютер»
«Вредные советы»
«Вредные советы 2»
«Вредные советы 3»
«Вредные советы 4»
«Задачник по математике (ненаглядное пособие по математике)»
«Задачник по физике»
«Легенды и мифы Лаврового переулка» — М., 1980
«Ненаглядное пособие по математике»
«Петька-микроб» — М., 1979
«Противные задачи»
«Сказка с подробностями». — М., 1989
«Книга о вкусной и здоровой пище людоеда»
«Прикольная анкета для врагов»
«Котенок по имени Гав» — М., 1976, 1978, 1979, 1982
«Зарядка для хвоста» — М., 1982
«Домашние и одичавшие взрослые»
«Дикие и прирученные взрослые»
«38 попугаев». — М., 1978
«Папамамалогия»
«Воспитание взрослых» — М., 1998
«Остров Эскадо» — М., 1994
«Конфетоедение» — М., 1999
«Бабушка удава»
«Гадание по рукам, ногам, ушам, спине и шее»
«Дети и Эти»
«Школа ужасов»
«Вредные советы жуликам и ворам и борцам с коррупцией»
Приключения Пифа

— М., 1988
Попался, который кусался. — М., 1989
Таинственная пропажа. — М., 1989
Как Гусёнок на Лису охотился. — М., 1991
Визгкультура или Прикольная качалка. — М.. 1996
«Волшебный компьютер»
«Вредные советы»
«Вредные советы 2»
«Вредные советы 3»
«Вредные советы 4»
«Задачник по математике (ненаглядное пособие по математике)»
«Задачник по физике»
«Легенды и мифы Лаврового переулка» — М., 1980
«Ненаглядное пособие по математике»
«Петька-микроб» — М., 1979
«Противные задачи»
«Сказка с подробностями». — М., 1989
«Книга о вкусной и здоровой пище людоеда»
«Прикольная анкета для врагов»
«Котенок по имени Гав» — М., 1976, 1978, 1979, 1982
«Зарядка для хвоста» — М., 1982
«Домашние и одичавшие взрослые»
«Дикие и прирученные взрослые»
«38 попугаев». — М., 1978
«Папамамалогия»
«Воспитание взрослых» — М., 1998
«Остров Эскадо» — М., 1994
«Конфетоедение» — М., 1999
«Бабушка удава»
«Гадание по рукам, ногам, ушам, спине и шее»
«Дети и Эти»
«Школа ужасов»
«Вредные советы жуликам и ворам и борцам с коррупцией»
Приключения Пифа

Фильмография:

«До первой крови» (1989)

Мультфильмы:

  • Котёнок по имени Гав — 5 серий (1976—1982)
  • 38 попугаев — 10 выпусков (1976—1991)
  • Баба Яга против! — 3 серии (1979—1980, совместно с Александром Курляндским и Эдуардом Успенским)
  • Ушастик и его друзья — 5 выпусков (1979—1982)
  • Четвёрка друзей — 4 выпуска (1979—1981)
  • Как лиса зайца догоняла (1979)
  • Он попался! (1981)
  • Попался, который кусался! (1983)
  • Подземный переход (1984)
  • Обезьянки — 7 выпусков (1983—1997)
  • Школа помощников (1986)
  • Человек с детским акцентом (1987)
  • Вредный совет (мультфильм, 1980) — Весёлая карусель № 17
  • Вредный совет (мультфильм, 1986) — Весёлая карусель № 19
  • Семь мам Семёна Синебородько (Украина, 1992)
  • Попались все… (1998)

Театральные постановки:

  • Спектакль «Вредные советы» в московском театре «Школа современной пьесы».
  • Спектакль «Вредные советы» в театр-студии «Образ».
  • Музыкальный спектакль «Клочки по закоулочкам» в Новом Драматическом Театре, в Каменск-Уральском театре «Драма Номер Три» в постановке Людмилы Матис.
  • Спектакль «Привет Мартышке!» в Каменск-Уральском театре «Драма Номер Три» в постановке Ирины Симановой.
  • Спектакль «Котёнок по имени Гав» в Театре «Семицветик».
  • Спектакль «38 попугаев» в Театре «Семицветик»
  • Спектакль «38 попугаев» в Ростовском государственном театре кукол им. В. С. Былкова в Ростове-на-Дону в 90-х годах 20 века (со слов заслуженного артиста России Александра Дмитриевича Василенко)
  • Спектакль «Клочки по закоулочкам» в Театре «Семицветик».
  • Спектакль «Зарядка для Хвоста» в Озерском театре драмы и комедии «Наш дом».
  • Спектакль «Бабушка Удава» в Озерском театре драмы и комедии «Наш дом».

Григорий Остер: воспитание текстом (Kuji Podcast 92)

Интересные темы

  • Андерсен — Огниво Ганс Христиан Андерсен является автором различных произведений в частности для детей. «Огниво» было написано в 1835 году в жанре литературная сказка.
  • Булгаков Булгаков – один из самых величайших драматургов двадцатого века. Автор таких известных произведений, как: Мастер и Маргарита, Собачье сердце, роман Белая гвардия, Дни Турбиных и так далее.
  • Островский — Бедность не порок История «Бедность не порок» была создана знаменитым русским драматургом Александром Николаевичем Островским в 1853 году. Произведение представляет собой пьесу комедийной направленности,
  • Чарушин — Про Томку У писателя и художника Евгения Чарушина несколько детских повестей и рассказов, о природе и животных. Отдельным сборником в 1957 году была издана серия рассказов про щенка Томку.

Мультипликация

Помимо собственно литературного труда, писатель известен на поприще анимации, а также киноискусства. В качестве сценариста Григорий Бенционович создал немало выдающихся произведений. Работать над материалами для реализации на экранах Остер начал на заре 80-х.

Первыми сценарными трудами писателя стали «Как гусенок потерялся» и «Мальчик и девочка». Всего в творческой биографии Григория Остера 16 мультипликационных лент, где он выступал сценаристом.

В свое время автор сотрудничал со многими выдающимися режиссерами отечественной мультипликации: от Владимира Пекаря до Вячеслава Котеночкина. Вредные советы Григория Остера получили воплощение в качестве отдельных анимационных миниатюр в короткометражках «Веселой карусели». Но на этом их судьба не окончилась.

«Школа современной пьесы» в свое время ставила «Вредные советы», после того как сам Остер адаптировал тексты в удобоваримую для сцены форму.

Писатель известен и другими работами. Так, он подготовил материалы к нескольким выпускам знаменитого в советское время киножурнала «Ералаш».

Творчество Г. Остера давно признано широким кругом читателей. Также Григорий Бенционович получил несколько престижных наград и званий. В 2002 его удостоили Государственной премии, а уже в 2007 признали Заслуженным деятелем искусств РФ.

Русская сказка

О рассказе

Рассказ Льва Толстого «Котёнок»

Детский рассказ «Котенок» вошел в сборник «Новая азбука», который был предназначен, прежде всего, для крестьянских детей. В этой учебной книге нашел отражение педагогический опыт Льва Николаевича Толстого, его работа с крестьянскими детьми в школе Ясной Поляны. Позднее сборник был переработан и печатался как составная часть «Русской книги для чтения». Это издание было рекомендовано для изучения в школе и детского чтения.

Лев Николаевич видел предназначение детской литературы в развитии их природных способностей, чуткости к родному языку и художественного вкуса. Поэтому его детские произведения написаны предельно простым языком, понятным каждому.

Рассказ «Котенок» максимально приближен к реальной жизни. Персонажи в нем – сами дети, Катя и Вася, что было характерно для произведений, предназначенных для младших школьников. В нем почти нет диалогов, весь сюжет занимает череда действий: у детей была кошка, которая однажды пропала, – кошка нашлась под крышей амбара вместе с котятами – одного котенка оставили – котенка взяли на прогулку – он чуть не погиб в зубах охотничьих собак – мальчик спас котенка. Такой простой последовательностью событий можно пересказать весь текст.

Событийная канва создает динамичность сюжета, не задерживает внимание на лишних деталях, описаниях, стилистических украшениях. Рассказ должен оказать воспитательное действие на детей, поэтому ему ни к чему лишние украшения

Главный смысловой акцент в рассказе «Котенок» сделан на взаимоотношениях человека и домашних животных

Толстой стремится показать, какой трогательной может быть дружба ребенка и питомца. Он описывает совместную жизнь детей и их питомца, через действия дает понять, что малыши были неразлучны с котенком, даже брали с собой спать

Главный смысловой акцент в рассказе «Котенок» сделан на взаимоотношениях человека и домашних животных. Толстой стремится показать, какой трогательной может быть дружба ребенка и питомца. Он описывает совместную жизнь детей и их питомца, через действия дает понять, что малыши были неразлучны с котенком, даже брали с собой спать.

При этом в тексте нет излишней эмоциональности: даже когда на котенка вот-вот должны напасть собаки, автор избегает драматичности, остается сух и беспристрастен. Однако при всей эмоциональной сдержанности, повествование учит гуманному отношению к братьям нашим меньшим, показывает пример ответственного отношения к домашним животным (дети нашли окотившуюся кошку с котятами и принесли ей молока; мама раздала всех котят, но оставила детям их любимца). А поступок мальчика, который не испугался охотничьих псов и накрыл своим телом маленького котенка, кроме как героическим не назовешь. Вот оно – подлинное нравственное воспитание: жизненный пример поведения, которому стоит подражать.

Рассказ доступен детскому восприятию за счет простоты и естественности изложения. Эта простота сочетается с глубиной содержания. Ведь даже в такой текст автору удается поместить свои педагогические идеалы и передать нравственные ценности. Основным нравственным постулатом, вложенным в данный рассказ, является любовь и забота о ближнем, ведь через взаимоотношения с питомцем ребенок учится ответственности в отношении к окружающему миру в целом.

Читайте вместе с детьми рассказ Льва Николаевича Толстого «Котенок» на нашем сайте онлайн и без регистрации.

Лев Толстой, художник А. Пахомов

ыли брат и сестра — Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти.

Один раз они играли подле амбара и услыхали — над головой кто-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла и всё спрашивала:

Нашёл? Нашёл?

Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей:

Нашёл! Наша кошка… и у неё котята; такие чудесные; иди сюда скорее.

Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка.

Ветер шевелил солому по дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него. Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка.

Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит:

“Назад, назад!” — и увидали, что скачет охотник, а впереди его две собаки увидали котёнка и хотят схватить его. А котёнок, глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак.

Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася, что было духу, пустился к котёнку и в одно время с собаками подбежал к нему.

Главные герои рассказа Толстого — брат и сестра, Вася и Катя. В их семье была кошка и однажды она пропала. Дети везде ее искали и как-то раз, возле амбара, они услышали мяуканье. Вася залез под крышу амбара, и там он нашел пропавшую кошку, а вместе с ней пятерых котят.

Мать детей раздала котят, но одного котенка Вася и Катя оставили себе. Они любили с ним забавляться. Однажды дети играли на улице, возле дороги. Котенок был с ними, ему нравилось возиться с соломой, которую шевелил ветер. На какое-то время ребята ставили котенка без внимания. И вдруг они увидели, как к нему несутся две охотничьи собаки.

Катя, испугавшись собак, побежала прочь. А Вася кинулся к котенку и прикрыл его своим телом от собак. Позже подъехал охотник, он отогнал собак. После этого происшествия ребята больше не брали котенка на улицу.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Толстого «Котенок» заключается в том, что следует защищать тех, о ком заботишься. Вася это понимал, поэтому он бесстрашно бросился на помощь котенку. А Катя испугалась собак и убежала.

Рассказ «Котенок» учит не бояться опасностей и заботиться о слабых и беспомощных существах.

В рассказе Толстого мне понравился мальчик Вася. У него отважный и смелый характер. Вася не испугался грозных собак и защитил от них котенка.

Какие пословицы подходят к рассказу «Котенок»?

Кто смел, тот наперед поспел.
На смелого собака лает, а трусливого рвет.
Он не робкого десятка.
Мы в ответе за тех, кого приручили.

Были брат и сестра – Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали – над головой кто-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла и всё спрашивала: – Нашёл? Нашёл? Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей: – Нашёл! Наша кошка… и у неё котята; такие чудесные; иди сюда скорее. Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке. Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать. Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка. Ветер шевелил солому по дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него. Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка. Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит: “Назад, назад!” – и увидали, что скачет охотник, а впереди его две собаки увидали котёнка и хотят схватить его. А котёнок, глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак. Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася, что было духу, пустился к котёнку и в одно время с собаками подбежал к нему. Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак. Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уж больше не брал его с собой в поле. ——————————————————— Лев Толстой.Сказки,рассказы,басни, повести. Читаем бесплатно онлайн

Как сделать чебуреки в домашних условиях

Фейхоа с медом и грецким орехом – вкусный и полезный десерт С добавлением лимонов на зиму

Личная жизнь

Писатель был женат четыре раза. О его первых супругах известно очень немного. Сам литератор на сей счет почти не распространяется. Два начальных брака были бездетными. Впервые Григорий Остер стал отцом в третьем супружестве. На свет появилась дочь Екатерина.

Сейчас писатель женат на Майе Белоголовцевой. В этом браке родилось еще четверо детей: Мария, Лия, Александра и единственный сын Никита. Последний появился на свет, когда писателю было 45 лет.

Григорий Остер с семьей

По рассказам самого Остера, он человек спокойный и неконфликтный. С бывшими супругами поддерживает дружеские, приятельские отношения.

Где лучше бояться?

Дождь громко стучал по крыше. Котёнок Гав сидел на своём чердаке и боялся. А к нему в гости пришёл щенок с первого этажа.

— Гав, — позвал щенок, — где ты?

— Я тут, — ответил Гав из самого дальнего угла чердака.

— Что ты делаешь?

— Боюсь дождя.

— Давай вместе бояться, — предложил щенок, сел рядом с котёнком, и они стали бояться вместе.

Щенок послушал, послушал, как стучит дождь, и ему на самом деле стало страшно.

— Знаешь что, — сказал щенок, — пойдём лучше вниз бояться.

Котёнок и щенок спустились на первый этаж и сели на самой нижней ступеньке.

— Нет, — сказал Гав, — здесь дождя совсем не слышно, и поэтому бояться неинтересно. Я лучше пойду побоюсь на чердаке.

Читательский дневник по стихотворению «Вредные советы» Григория Остера

Название сборника: «Вредные советы»

Число страниц: 160

Жанр: юмористические стихотворения

Главные герои: непослушные дети.

Краткое содержание произведения «Вредные советы»

Эта предназначена исключительно для непослушных детей.

Автор на первой странице предупреждает, что послушным детям читать эти советы совершенно нельзя.

На самом деле это, конечно, шутка.

Книга в шутливой форме рассказывает о том, что делать хорошим мальчикам или девочкам совершенно нельзя.

Например, писатель советует не называть свой адрес, когда ты потерялся.

А назвать адрес какого-нибудь экзотического места, в котором тебе хотелось бы побывать.

С тем, чтобы добрые дяди и тёти тебя доставили туда, где солнце, пляж и пальмы.

Примеры других советов из книги Остера: смеяться над другом, который упал, прыгать с зонтиком из окна квартиры, не мешать загорать родителям, а лучше сразу утонуть.

План стихотворения:

  1. На дне рождения.
  2. Драка с папой.
  3. Вишнёвый сок и плащ.
  4. Как свести папу с ума.
  5. Крикнуть в ухо гостье.
  6. Лампочки в подъездах.
  7. Прятки во время обеда.
  8. Драка с тем, кто слабей.
  9. Обиды на родителей.
  10. Издевательство над лягушками.
  11. Поведение с девочками.
  12. Сюрприз маме.
  13. Приятное занятие.
  14. Без друзей.
  15. Не мойте руки.
  16. На велосипеде.
  17. К зубному врачу.
  18. Утонуть в реке.
  19. Как дразниться.
  20. Буфет.

Основная мысль сборника стихотворений «Вредные советы»:

Главная мысль книги в том, что дети должны быть послушными и воспитанными.

Основная идея произведения в том, что не всем советам нужно следовать.

Чему учит книга

Книга учит с юмором относиться к любой ситуации.

Учит быть умным человеком и не слушать чужих глупых советов.

Учит не поступать так, как в ней написано.

Краткий отзыв о книге Остера «Вредные советы» для читательского дневника

Прочитав эту книгу, я подумала о том, что быть воспитанным и примерным очень непросто.

А вот быть невоспитанным и озорным очень легко.

Герои этой книги поступали так, как нельзя.

И попадали в большие неприятности.

Это очень смешная и поучительная книга, полная наблюдений и советов.

Автору удалось рассказать о правилах хорошего тона и поведения от противного.

Он заставил читателя самому сделать выводы, можно ли следовать тем советам, которые находятся в книге.

Мне очень понравились эти советы, но следовать им я точно не стану.

Я всем советую прочитать эту книгу и подумать о том, что хорошее поведение обязанность каждого ребёнка и взрослого.

Что баловство часто приводит к беде.

А от послушания бед не бывает.

Пословицы:

  • Кто слушается старшего, нога того о камень не ударится.
  • Чужой сын дурак — смех, а свой сын дурак — смерть.
  • Не всякий совет к разуму хорош.
  • Посоветовал козлу баран, да и сам в беду попал.
  • На плечах голова, не страшна и беда.

Ещё читательские дневники по произведениям Григория Остера:

  • «Как получаются легенды»
  • «Будем знакомы»
  • «Петька-микроб»
  • Краткая биография Григория Остера для презентации

Библиотека читательских дневников автора пополняется.

Григорий Остер — биография

Григорий Бенционович Остер — выдающийся советский, а затем и российский писатель, наибольшую популярность автору принесли произведения для детей, которые знакомы широкому кругу читателей вот уже несколько десятилетий.

Известно, что Остер не планировал становиться сугубо детским писателем. Его дебютными произведениями стали серьезные лирические работы для взрослой аудитории. Однако время к самостоятельному, осмысленному творчеству располагало не сильно: чтобы прославиться и даже просто попасть в печать приходилось адаптировать произведения в угоду политической сообразности.

Произведения Григория Остера с полной уверенностью можно назвать культурным феноменом. Будучи остроумным человеком с широким словарным запасом, он создал немало неологизмов, которые прочно вошли в русский язык.

Произведения детского писателя пользуются широкой популярностью до сих пор. Наибольшую известность Остеру принесли такие книги как «Вредные советы», а также цикл историй о Мартышке, Удаве, Слоненке и Попугае, которые воплотились на экранах в виде десятка коротких кукольных мультфильмов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: