«две лягушки»

Пантелеев Две лягушки образец заполнения читательского дневника

«Две лягушки» — краткое содержание для читательского дневника

Леонид Иванович Пантелеев (1908–1987) — известный советский писатель, автор замечательных произведений для детей «Республика ШКИД», «Лёнька Пантелеев». Он писал и сказки, среди них — «Две лягушки». Произведение написано в 1937 году. Жанр сказки подтверждает зачин «жили-были», человеческие черты характера у животных, их способность рассуждать.

Тема произведения

— сила воли и безволие.

Идея сказки

— не сдаваться даже в отчаянном положении.

Проблематика произведения

— лень как причина безволия. Нежелание прилагать усилия к чему-либо приводит к сонливости, ослабляет даже волю к жизни.

Основные герои произведения.

Первая лягушка — лесная, решительная, смелая, сильная.

Вторая лягушка — трусливая, ни то ни сё, ленивая, сонливая.

Сюжет произведения.

Две лягушки дружили, хотя были совсем разные. Одна родилась в лесу, и была весёлая, смелая, решительная, другая — лишний раз не пошевелится, всего боится, спит на ходу. Говорили даже, что она родом из городского парка. Как-то ночью они отправились на прогулку и набрели в лесу на дом. Рядом с домом был погреб, пахло от него удивительно вкусно — грибами, мхом, сыростью. В общем, в лягушачьем вкусе.

Подруги залезли в погреб и давай там резвиться. До того допрыгались, что угодили в горшок со сметаной. Лягушки попали в серьёзный переплёт — стали тонуть в сметане. Принялись они барахтаться, пытались выбраться, но стенки у горшка крутые и скользкие, выскочить никак не получалось.

Ленивая лягушка побарахталась немного и подумала, что нет смысла зря силы и нервы тратить, всё равно тонуть придётся. И пошла ко дну. Другая лягушка решила, что торопиться тонуть не стоит, это она всегда успеет, лучше побороться за жизнь. Вдруг да получится. И она стала изо всех сил плавать, бить лапками, только не получалось по скользким стенкам кувшина вылезти из сметаны.

Но упорная лягушка не падала духом, не сдавалась. Пока у неё были силы, она барахталась. Жизнелюбивая лягушка считала, раз она пока жива — надо жить. Уже из последних сил сражалась она со смертью, стала терять сознание, захлёбываться, идти ко дну, но не сдавалась, работала и работала лапками.

Неожиданно героиня почувствовала под ногами не жидкую сметану, а нечто твёрдое — крепкую опору, как земля. Не верится лягушке, но смотрит и видит себя стоящей на масле, а сметаны уже и нет. Удивилась сначала лягушка появлению масла, а потом сообразила, что она сама и сбила его из сметаны. Убедилась отважная лягушка, что была права, решив не сдаваться. Выскочила она из горшка, передохнула и в лес поскакала.

А вторая, увы, нашла в горшке свой конец. Не прыгать ей больше, не квакать, не любоваться белым светом. И винить некого, кроме себя. Не надо падать духом, умирать до того, как смерть придёт.

Чему учит произведение?

Сказка учит быть сильным духом, не опускать руки даже тогда, когда положение кажется безвыходным. Кроме того, произведение даёт понять: нельзя позволять себе лениться, иначе превратишься в «ни то ни сё». Не без оснований принято считать, что лень — мать всех пороков. Ведь в праздности, в пустой трате времени человек не делает ничего полезного, он только потребляет и становится обузой для других.

Отзыв о произведении.

Сказка Леонида Пантелеева «Две лягушки» очень поучительна, кому-то может помочь в трудную минуту принять решение бороться, быть стойким, идти к победе. Жизнь полна неожиданных «сюрпризов», справляются с ними, держать удар могут только люди решительные, отважные и неленивые.

Урок литературного чтения. Л. Пантелеев «Две лягушки»

Ольга Тутукова Урок литературного чтения. Л. Пантелеев «Две лягушки»

КОНСПЕКТ УРОКА ЧТЕНИЯ ПО ТЕМЕ

«ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗА Л. ПАНТЕЛЕЕВА

“ДВЕ ЛЯГУШКИ”»

«Не отступать и не сдаваться»

МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 234.

Для учащихся 2-го класса, программа «УМК начальная школа 21- век»

формирование читательской компетентности учащихся способствование осознанию себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности;

развитие умения аргументировать свою деятельность, выражать отношение к героям, событиям, языку произведения.

продолжить знакомство с творчеством Л. Пантелеева;

проанализировать характер героев с опорой на сюжет, понять мотивацию поведения;

учащиеся научаться осознанно, читать с целью удовлетворения интереса, приобретение читательского опыта.

находить необходимую информацию для выполнения учебных заданий;

строить речевое высказывание в устной форме;

учить основам смыслового чтения, выделять существенную информацию.

слушать и вступать в диалог, формировать собственное мнение и позицию;

учувствовать в коллективном обсуждении;

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками и учителем.

принимать и сохранять учебную задачу;

выделять необходимую информацию из текста;

оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые кор-рективы в исполнение.

формировать мотивационную основу учебной деятельность, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу;

развитее этических чувств как регуляторов морального поведения;

развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Оборудование: портрет Л. Пантелеева, учебник, раздаточный материал, АРМ.

Сказка «Две лягушки Пантелеев»: обзор и анализ истории

Сказка рассказывает о приключениях лягушек, которые отправляются в далекое путешествие, чтобы найти себе новый дом. Пантелеи проходят через множество испытаний и приключений, но несмотря на это, они остаются вместе и укрепляют свою дружбу.

История имеет множество символических элементов и глубокий смысл. Лягушки Пантелеи воплощают идею дружбы и солидарности, которая может преодолеть все трудности и испытания. Они являются примером того, что даже если ты разный от других, ты всегда можешь найти общий язык и поддержку.

Мораль этой сказки заключается в том, что дружба и поддержка — это важные ценности, которые могут помочь преодолеть любые трудности

Важно сохранять доверие и помогать друг другу, несмотря на все различия и несовершенства

Сказка «Две лягушки Пантелеев» наполнена волшебством и мудростью, которая доходит до сердца каждого ребенка и взрослого. Она учит ценить и беречь дружбу, а также никогда не бросать тех, кто тебе дорог.

1 часть

1 Ф. Савинов. Родина2 И. Никитин. Русь3 С. Романовский. Русь4 С. Романовский. Слово о Русской земле5 Н. Рубцов. Россия, Русь — куда я ни взгляну…6 А. Прокофьев. Родина7 Я с горы на гору шла…8 Как Илья из Мурома богатырём стал9 Три поездки Ильи Муромца10 Шутка. Считалка. Потешка. Пословица11 Песенки, заклички, небылицы, пословицы, поговорки, загадки12 Проверь себя13 О детях и для детей14 Б. Заходер. Перемена15 С. Баруздин. Стихи о человеке и его словах16 С. Баруздин. Как Алёшке учиться надоело17 Е. Пермяк. Смородинка18 С. Михалков. Прогулка19 Н. Носов. Заплатка20 Г. Сапгир. Рабочие руки21 Айога22 И. Крылов. Лебедь, Щука и Рак23 Л. Толстой. Страшный зверь24 М. Зощенко. Самое главное25 В. Сутеев. Кто лучше26 Я. Аким. Жадина27 В. Осеева. Волшебная иголочка28 А. Митта. Шар в окошке29 Е. Пермяк. Две пословицы30 В. Берестов. Прощание с другом31 Л. Пантелеев. Две лягушки32 В. Катаев. Цветик-семицветик33 В. Беспальков. Совушка34 В. Сутеев. Снежный зайчик35 Н. Носов. На горке36 У страха глаза велики37 Братья Гримм. Маленькие человечки38 Братья Гримм. Три брата39 Х.-К. Андерсен. Принцесса на горошине40 Х.-К. Андерсен. Пятеро из одного стручка41 Братья Гримм. Семеро Храбрецов42 Проверь себя43 А. Пушкин. Уж небо осенью дышало…44 М. Пришвин. Осеннее утро45 Г. Скребицкий. Осень46 Э. Шим. Белка и Ворон47 Е. Трутнева. Осень48 Н. Сладков. Эхо49 А. Твардовский. Начало осени50 Н. Рубцов. У сгнившей лесной избушки…51 М. Пришвин. Недосмотренные грибы52 Э. Шим. Храбрый Опёнок53 К. Бальмонт. Осень54 А. Майков. Осень55 Проверь себя56 З. Александрова. Зима57 К. Ушинский. Проказы старухи-зимы58 С. Иванов. Каким бывает снег59 С. Есенин. Пороша60 И. Соколов-Микитов. Зима в лесу61 Э. Шим. Всем вам крышка62 К. Ушинский. Мороз не страшен63 Дети Деда Мороза64 Бабушка Метелица65 М. Пришвин. Деревья в лесу66 И. Суриков. Детство67 В. Даль. Девочка Снегурочка68 Снегурочка69 Журавлиные перья70 Н. Некрасов. Саша71 В. Одоевский. В гостях у дедушки Мороза72 Г. Скребицкий, В. Чаплина. Как белочка зимует73 И. Соколов-Микитов. Узоры на снегу74 И. Беляков. О чём ты думаешь, снегирь75 С. Михалков. В снегу стояла ёлочка76 А. Гайдар. Ёлка в тайге77 С. Маршак. Декабрь78 С. Городецкий. Новогодние приметы79 Х.-К. Андерсен. Штопальная игла80 Проверь себя

2 часть

1 Бурёнушка2 В. Жуковский. Птичка3 Е. Чарушин. Перепёлка4 К. Ушинский. Кот Васька5 Считалка. Загадки6 Е. Благинина. Голоса леса7 М. Пришвин. Старый гриб8 Н. Рубцов. Про зайца9 К. Ушинский. Лиса Патрикеевна10 П. Комаров. Оленёнок11 В. Бианки. Ёж-спаситель12 М. Пришвин. Журка13 Скороговорки14 М. Дудин. Тары-бары15 В. Бианки. Хвосты16 К. Ушинский. Плутишка кот17 К. Паустовский. Барсучий нос18 Журавль и цапля19 О том, как лиса обманула гиену20 Зимовье зверей21 Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича22 Р. Киплинг. Откуда у кита такая глотка23 Белые пёрышки24 Лис Миккель и другие. Колосок25 Волк, улитка и осы26 Как Джек ходил счастье искать27 Лис Миккель и медведь Бамсе. Как Миккель и Бамсе поле возделывали28 Поросятина и медовые соты29 Как кролик взял койота на испуг30 Братья Гримм. Бременские музыканты31 Сказка про трёх поросят32 Проверь себя33 Л. Толстой. Лучше всех34 Колыбельная35 Лермонтов. Спи, младенец мой прекрасный…36 Е. Пермяк. Случай с кошельком37 С. Аксаков. Моя сестра38 В. Осеева. Сыновья39 А. Майков. Колыбельная песня40 Л. Толстой. Отец и сыновья41 И. Панькин. Легенда о матерях42 А. Плещеев. Дедушка43 Л. Воронкова. Катин подарок44 Ю. Коринец. Март45 А. Плещеев. Песня матери46 Три сестры47 Белая уточка48 С. Михалков. А что у вас49 В. Солоухин. Деревья50 С. Михалков. Быль для детей51 С. Баруздин. Салют52 Проверь себя53 Весна, весна красная!..54 А. Ахматова. Перед весной бывают дни такие…55. А. Чехов. Весной56. А. Пушкин. Гонимы вешними лучами…57 Г. Скребицкий. Весна-художник58 Н. Сладков. Снег и Ветер59 Н. Сладков. Из цикла Лесные шорохи60 С. Маршак. Весенняя песенка61 Э. Шим. Чем пахнет весна62 Е. Баратынский. Весна, весна! Как воздух чист!..63 В. Маяковский. Тучкины штучки64 Ф. Тютчев. Зима недаром злится…65 А. Куприн. Скворцы66. Н. Сладков. Скворец-молодец67 Н. Сладков. Апрельские шутки68 А. Барто. Апрель69 Г. Скребицкий. Жаворонок70 К. Коровин. Баран, заяц и ёж71 Закличка. Загадки72 Жуковский. Жаворонок73 О. Высотская. Одуванчик74 М. Пришвин. Золотой луг75 П. Дудочкин. Почему хорошо на свете76 Э. Шим. Муравейник77 Н. Сладков. Весенний гам78 А. Барто. Воробей79 Р. Сеф. Чудо80 М. Пришвин. Ребята и утята81 Б. Заходер. Птичья школа82 К. Ушинский. Утренние лучи83 М. Пришвин. Лесная капель84 А. Барто. Весна, весна на улице…85 Проверь себя86 Хаврошечка87 Чудо-чудное, Диво-дивное88 А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке89 Золотая рыба90 Сказка о попе и о работнике его Балде91 Ш. Перро. Кот в сапогах92 Л. Кэрролл. Аласа в Стране чудес93 Проверь себя

Оценка сказки «Пантелеев Две лягушки»

Сказка «Пантелеев Две лягушки» — удивительное произведение, которое завораживает своей историей и необычными героями. Автор, Пантелеев, сумел создать уникальный мир, где лягушки стали главными персонажами.

С первых страниц сказки проникаешься симпатией к двум героям — лягушкам. Пантелеев описывает их с таким теплом и трепетом, что читатель не может не полюбить этих забавных существ. Однако, самое интересное начинается, когда лягушки попадают в необычную ситуацию.

Пантелеев использует отличное приемы повествования, чтобы поддержать интерес читателя на протяжении всей сказки. Он не только рассказывает о приключениях лягушек, но и добавляет в сказку небольшие моральные поучения. Это позволяет как детям, так и взрослым насладиться чтением и извлечь полезные уроки из произведения.

Сказка «Пантелеев Две лягушки» понравится как детям, так и взрослым. Ее забавные персонажи, интересный сюжет и моральные поучения делают ее идеальной для детского чтения. Одним из главных достоинств этой сказки является ее образовательный аспект. Она учит детей важным ценностям, таким как дружба, смелость и ответственность.

В целом, сказка «Пантелеев Две лягушки» заслуживает высокой оценки. Она не только развлекает, но и учит. Стройность и логика сюжета, яркие и запоминающиеся персонажи, а также искренность и искрометные диалоги делают ее одной из лучших сказок в мире литературы.

Силы и слабости сказки «Две лягушки» Пантелеева

Сказка «Две лягушки» Пантелеева является увлекательной и запоминающейся историей о двух лягушках, Кластере и Отзыве, которые отправились в фантастическое путешествие

При написании отзыва к данной сказке следует обратить внимание на ее силы и слабости

Силы сказки:

  • Оригинальность и нестандартность сюжета. Сказка «Две лягушки» предлагает читателю необычную историю, которая заставляет задуматься и погрузиться в мир воображения.
  • Язык и стиль изложения. Пантелеев использует доступный и занимательный язык, который позволяет детям легко воспринимать текст сказки и оставаться вовлеченными в происходящее.
  • Моральное и этическое содержание. Сказка «Две лягушки» учит детей проявлять доброту и заботу друг к другу, а также показывает, что смелость и настойчивость могут помочь преодолеть любые трудности.

Слабости сказки:

  • Отсутствие глубокого развития персонажей. Герои сказки не имеют ярко выраженных характеристик и особенностей, что может несколько ограничивать возможность читателя сопереживать их приключениям.
  • Возможный запутанный сюжет. Некоторые дети могут испытывать трудности при понимании сюжетной линии сказки из-за ее нестандартности и фантастического характера.
  • Ограниченный объем рассказа. Из-за ограниченного объема сказки, некоторые аспекты и сюжетные повороты могут быть неясными или недостаточно разработанными.

Сказка «Две лягушки» Пантелеева является интересным источником чтения для детей, который может вдохновить их на творчество и фантазию, а также преподнести занимательные уроки морали и этики.

Оригинальность и уникальность сюжета

Сказка «Две лягушки» Пантелеева является прекрасным примером оригинального и уникального сюжета. Автор использует необычный подход к рассказу о приключениях двух лягушек, что делает эту сказку особенно привлекательной для читателя.

Главными героями сказки являются две лягушки — Любка и Абрикос, каждая из которых обладает своими индивидуальными чертами характера. Это создает интересный конфликт между героями и делает сюжет разнообразным и захватывающим.

Как и во многих сказках, в сюжете «Две лягушки» есть элементы приключения и тревоги. Лягушки путешествуют через различные локации и сталкиваются с препятствиями на своем пути. Это создает напряжение и увлекает читателя за собой.

Особенностью сюжета является его уникальность. Сказка Пантелеева отличается от классических сказок тем, что здесь нет четкого осуждения героев, их поступков и особенностей характеров. Автор показывает, что каждый персонаж имеет свои причины для своих поступков, и это делает сюжет более реалистичным и необычным.

Ключевой момент сюжета сказки — это преодоление различных преград и поиск командного решения проблемы. Главными героями являются лягушки, которые демонстрируют мудрость, смекалку и способность к сотрудничеству, что делает сюжет увлекательным и познавательным для детей.

Сказка «Две лягушки» Пантелеева отличается оригинальностью и уникальностью сюжета. Автор подходит к традиционным темам с новых ракурсов, что делает его произведение свежим и интересным для чтения.

Читать сказку: Две лягушки / Леонид Пантелеев (читать)


Читать сказку детям с картинками: Две лягушки


Идут себе по лесной дороге и вдруг видят – стоит дом. А около дома погреб. И из этого погреба очень вкусно пахнет: плесенью пахнет, сыростью, мохом, грибами. А это как раз то самое, что лягушки любят. Вот забрались они поскорей в погреб, стали там бегать и прыгать. Прыгали, прыгали и нечаянно свалились в горшок со сметаной.


И стали тонуть. А тонуть им, конечно, не хочется. Тогда они стали барахтаться, стали плавать. Но у этого глиняного горшка были очень высокие скользкие стенки. И лягушкам оттуда никак не выбраться. Та лягушка, что была лентяйкой, поплавала немножко, побултыхалась и думает: «Все равно мне отсюда не вылезти. Что ж я буду напрасно барахтаться. Только нервы даром трепать. Уж лучше я сразу утону». Подумала она так, перестала барахтаться – и утонула. А вторая лягушка – та была не такая. Та думает: «Нет, братцы, утонуть я всегда успею. Это от меня не уйдет. А лучше я еще побарахтаюсь, еще поплаваю. Кто его знает, может быть, у меня что-нибудь и выйдет». Но только – нет, ничего не выходит. Как ни плавай – далеко не уплывешь. Горшок узенький, стенки скользкие, – не вылезти лягушке из сметаны.


Но все-таки она не сдается, не унывает. «Ничего, – думает, – пока силы есть, буду барахтаться. Я ведь еще живая – значит, надо жить. А там – что будет». И вот – из последних сил борется наша храбрая лягушка со своей лягушачьей смертью. Уж вот она и сознание стала терять. Уж вот захлебнулась. Уж вот ее ко дну тянет. А она и тут не сдается. Знай себе лапками работает. Дрыгает лапками и думает: «Нет. Не сдамся. Шалишь, лягушачья смерть…» И вдруг – что такое? Вдруг чувствует наша лягушка, что под ногами у нее уже не сметана, а что-то твердое, что-то такое крепкое, надежное, вроде земли. Удивилась лягушка, посмотрела и видит: никакой сметаны в горшке уже нет, а стоит она на комке масла. «Что такое? – думает лягушка. – Откуда здесь взялось масло?» Удивилась она, а потом догадалась: ведь это она сама лапками своими из жидкой сметаны твердое масло сбила. «Ну вот, – думает лягушка, – значит, я хорошо сделала, что сразу не утонула». Подумала она так, выпрыгнула из горшка, отдохнула и поскакала к себе домой – в лес.


А вторая лягушка осталась лежать в горшке. И никогда уж она, голубушка, больше не видела белого света, и никогда не прыгала, и никогда не квакала. Ну что ж. Если говорить правду, так сама ты, лягушка, и виновата. Не падай духом! Не умирай раньше смерти…Если аудиокнига не работает — просьба сообщить, нажав на этот текст или кнопку тревоги. В сообщении можете указать одну букву или цифру. Доступ к прослушиванию книги будет восстановлен в течении нескольких часов. Аудиокниги, удалённые по требованию правообладателя не восстанавливаются.Авторские сказки / Советские Леонид Пантелеев

Л. Пантелеев «Две лягушки»

Жили-были две лягушки. Были они подруги и жили в одной канаве. Но только одна из них была настоящая лесная лягушка — храбрая, сильная, весёлая, а другая была ни то ни сё: трусиха была, лентяйка, соня. Про неё даже говорили, будто она не в лесу, а где-то в городском парке родилась.

Но всё-таки они жили вместе, эти лягушки.

И вот однажды ночью пошли они погулять.

Идут себе по лесной дороге и вдруг видят — стоит дом. А около дома погреб. И из этого погреба очень вкусно пахнет: плесенью пахнет, сыростью, мохом, грибами. А это как раз то самое, что лягушки любят.

Вот забрались они поскорей в погреб, стали там бегать и прыгать. Прыгали, прыгали и нечаянно свалились в горшок со сметаной.

И стали тонуть.

А тонуть им, конечно, не хочется.

Тогда они стали барахтаться, стали плавать. Но у этого глиняного горшка были очень высокие скользкие стенки. И лягушкам оттуда никак не выбраться. Та лягушка, что была лентяйкой, поплавала немножко, побултыхалась и думает: «Всё равно мне отсюда не вылезти. Что ж я буду напрасно барахтаться? Только нервы даром трепать. Уж лучше я сразу утону».

Подумала она так, перестала барахтаться — и утонула.

А вторая лягушка — та была не такая. Та думает: «Нет, братцы, утонуть я всегда успею. Это от меня не уйдёт. А лучше я ещё побарахтаюсь, ещё поплаваю. Кто его знает, может быть, у меня что-нибудь и выйдет».

Но только — нет, ничего не выходит. Как ни плавай — далеко не уплывёшь. Горшок узенький, стенки скользкие — не вылезти лягушке из сметаны.

Но всё-таки она не сдаётся, не унывает.

«Ничего, — думает, — пока силы есть, буду барахтаться. Я ведь ещё живая — значит, надо жить. А там — что будет».

И вот — из последних сил борется наша храбрая лягушка со своей лягушачьей смертью. Уж вот она и сознание стала терять. Уж вот захлебнулась. Уж вот её ко дну тянет. А она и тут не сдаётся. Знай себе лапками работает. Дрыгает лапками и думает: «Нет! Не сдамся! Шалишь, лягушачья смерть…»

И вдруг — что такое? Вдруг чувствует наша лягушка, что под ногами у неё уже не сметана, а что-то твёрдое, что-то такое крепкое, надёжное, вроде земли. Удивилась лягушка, посмотрела и видит: никакой сметаны в горшке уже нет, а стоит она на комке масла.

«Что такое? — думает лягушка. — Откуда здесь взялось масло?»

Удивилась она, а потом догадалась: ведь это она сама лапками своими из жидкой сметаны твёрдое масло сбила.

«Ну вот, — думает лягушка, — значит, я хорошо сделала, что сразу не утонула».

Подумала она так, выпрыгнула из горшка, отдохнула и поскакала к себе домой — в лес. А вторая лягушка осталась лежать в горшке.

И никогда уж она, голубушка, больше не видела белого света, и никогда не квакала.

Ну что ж. Если говорить правду, так сама ты, лягушка, и виновата. Не падай духом раньше смерти…

Вопросы для обсуждения:

• О ком эта сказка? Какая из двух подружек-лягушек понравилась тебе больше? Почему?

• Расскажи, какой была одна лягушка. Почему её называли настоящей лесной лягушкой?

• Чем не похожа была на неё вторая лягушка? Какой она была? Как её называет автор?

• Как рассуждали лягушки, когда попали в горшок со сметаной?

• Какая из лягушек смогла спастись? Как ты думаешь, что ей помогло: храбрость, смекалка или трудолюбие?

• Попробуй пересказать сказку. Сколько в ней частей? С каких слов начинается сказка? О чём говорится в первой части сказки? Расскажи, какая неприятность случилась с лягушками.

• О чём говорится во второй части сказки? Расскажи, что стали делать лягушки, когда попали в горшок со сметаной. Не забудь объяснить, как они рассуждали, попав в беду.

• Какой у сказки конец? Как ты думаешь, могла ли эта сказка закончиться по-другому? Почему ты так думаешь?

История создания и описание сказки

Сказка «Две лягушки» от Пантелеева — это яркое произведение детской литературы, которое пользуется популярностью у детей и взрослых. Автор сказки — Владимир Пантелеев, российский писатель и поэт, который известен своими оригинальными и неповторимыми сказками.

Сказка «Две лягушки» рассказывает историю о двух лягушках — Любке и Фрося, которые живут в пруду и мечтают о приключениях. Однажды, они решают покинуть свой уютный дом и отправиться в страну, где сбываются мечты.

Описание главных героев:

  • Любка — маленькая лягушка-девочка, смелая и решительная. Она всегда готова идти на приключения и не боится неизвестности.
  • Фрося — брат Любки, также мечтающий стать героем. Но он более осторожный и заботливый, всегда готов позаботиться о своей сестре.

Сказка «Две лягушки» является прекрасным примером о том, как дружба и взаимопомощь помогают преодолеть трудности и достичь своих целей. В ходе своего путешествия, Любка и Фрося встречают разных забавных и интересных персонажей, которые помогают им в решении проблем и открывают новые горизонты перед ними.

Сказка написана яркими и запоминающимися образами, которые позволяют читателю окунуться в мир приключений и фантазий. Перед читателем открывается целый мир возможностей, где главное — вера в себя и помощь друг другу.

Краткая история создания сказки

Сказка «Две лягушки» была написана Александром Пантелеевым — известным советским писателем, в 1965 году.

Как известно, писатель вдохновлялся реальными событиями и персонами, чтобы создать свои произведения. Так и в случае с этой сказкой — Пантелеев написал ее, основываясь на наблюдениях за двумя настоящими лягушками.

Он заметил, как эти две лягушки постоянно соревнуются друг с другом и хотят быть лучшими. Одна лягушка всегда стремилась быть самой красивой и громкой, а другая — самой умной и сильной.

Идея сравнения лягушек между собой заинтересовала писателя и он решил на основе этого создать сказку.

Сказка «Две лягушки» стала наблюдать за жизнью двух лягушек-соревнующихся, но в конце они понимают, что лучшими они могут быть только вместе

Это важное учение о сотрудничестве и взаимопомощи

Сюжет и герои сказки

Сказка «Две лягушки» — это увлекательный истории о двух лягушках, которые жили в пруду. Каждая из лягушек была уникальна по своему характеру и поведению.

Главными героинями сказки являются две лягушки — одна зеленая, а другая желтая

Зеленая лягушка осторожно подплывала к меду, а желтая лягушка была гораздо смелее и решила написать отзыв о своих впечатлениях

Как и в любой другой сказке, в «Двух лягушках» присутствует и злодей — это змея. Она преследовала лягушек и пыталась помехать им добраться до меда. Но добрые и смелые лягушки нашли путь обхода и смогли достичь своей цели.

Сказка наполнена яркими описаниями природы и интересными приключениями. Она учит детей быть смелыми, упорными и не опускать рук, даже если на пути возникают трудности.

Сюжет сказки «Две лягушки» позволяет детям погрузиться в увлекательный мир фантазии и приключений. Он помогает развивать воображение и творческие способности ребенка, а также воспитывает в нем положительные качества, такие как мужество, настойчивость и дружбу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: