Краткое содержание «ленька пантелеев» для читательского дневника

Читательский дневник 1-2 класс. как заполнить читательский дневник 2 класс образец

Уход и содержание в домашних условиях

Самое первое правило при заведении дома лисы фенека: приобретайте его только у проверенного лицензированного заводчика. Вам должны оформить паспорт, показать все отметки ветеринара. В дальнейшем вам придется периодически проходить консультацию у «айболита», он будет делать прививки, осматривать и лечить вашего питомца.

По поводу кормления – давайте все, что он любит, но правильно и в разумных пределах. Не исключайте из его рациона то, к чему он привык в дикой природе – например, насекомых. У него могут развиться болезни сердца или печени. Корешки нужны для клетчатки, чтобы стул был хороший, но не более 10% от рациона. Чем ближе питание к естественному, тем лучше.

Лисенок должен съедать несколько десятков мучных червей, несколько сверчков или других кормовых насекомых, перепелиные яйца. Кроме этого дают нежирное сырое мясо, а если есть возможность – мышей. Дополнительно давайте овощи, не более 2 чайных ложек в день. Он плохо переваривает кукурузу, морковь и зерновые. Наблюдайте за калом зверька. Если увидите не переваренные кусочки чего-либо, значит, кишечник не справляется, уменьшите в рационе этот продукт.

Если вы не уверены, что питомец получает все необходимое, давайте ему Вионейт 2 раза в неделю, а также таурин в капсулах тоже дважды за 7 дней. Можно приобрести корм для кошек, сухой или консервированный. Только выбирайте корма премиум-класса, без злаковых.

Его шерсть в особом уходе не нуждается, просто иногда причесывайте его. Если сильно запачкался – купайте. Желательно сразу просушить его, он очень теплолюбивый. Если не испугается – можете сушить феном. Или заверните в теплое полотенце.

Ему нужно иногда подстригать коготки. Лисенок очень активен, любит бегать под ногами, будьте внимательны и аккуратны, не наступите на юркого малыша

Фенек домашний любит внимание и заботу. Если вы найдете время для этих простых вещей – он станет по-настоящему «семейным животным»

Кстати, в отличие от собаки, которая запоминает на всю жизнь, у этого зверька не такая хорошая память. Если долго отсутствуете — готовьтесь, что он вас может сразу не узнать.

Многим зверькам нравится путешествовать с хозяином в машине. Хотя они не любят переноски, все же обезопасьте себя в дороге, возите зверька «в домике». Они в чем-то схожи с кошками и собаками, с первыми их роднит некоторая мечтательность и отрешенность, а со вторыми – игривость и энергичность. Не любят незнакомцев, но проявляют симпатию ко всем, у кого в руках «вкусняшки».

Ухаживать за пустынным лисом не очень сложно, но вы должны помнить – он по натуре хищник, поэтому может и укусить. Не смертельно, но весьма болезненно. Не оставляйте наедине с ним маленьких детей. Ребенок может невзначай причинить ему боль, а лисенок не спустит никогда, моментально укусит. Вообще не надо оставлять его без присмотра. Излишнее любопытство и дикая натура могут сыграть плохую шутку – он либо себе навредит, либо кому-то.

Насчет лотка или пеленки – можно приучить, если будете терпеливы. Но в возбужденном состоянии часто случаются «промахи» мимо обозначенного места. Если выбираете – самец или самка, учтите, что «мальчики» более послушны и спокойны, «девочки» более шустрые и пугливые.

С другими животными он будет моментально налаживать контакт, но не все кошки и собаки принимают его в свою компанию. А птички и маленькие зверьки сами могут пострадать. Ему вообще желательно не знать, что они есть в доме. Он очень «разговорчив», если не сказать – «болтлив». Часто издает звуки похожие на собачьи – рычит, скулит, огрызается.

А может, как кошка, мурчать и «подмяукивать». Самый красивый звук, который он способен издать, похож на трель птицы. Ночью он не спит, ведь в природе они ночные охотники. Поэтому вольер или клетку поставьте подальше от спальни, он будет поскуливать. Со временем, при достаточном упорстве вы можете приучить его спать по ночам.

Несколько советов напоследок:

  • Удостоверьтесь, что лисенку недоступны электрические провода и розетки
  • Полы должны быть чистыми, он проглатывает все, что найдет, даже полиэтиленовый пакет может представлять для него опасность, в нем легко запутаться.
  • Не забывайте закрывать крышку унитаза.
  • Не оставляйте в доступных местах хрупкие, бьющиеся предметы.
  • Запирайте входную дверь и окна, иначе он убежит и не вернется.
  • Не оставляйте в зоне доступа мусорное ведро, там могут быть опасные предметы.
  • Хорошо, если у вас на участке есть старый продавленный диван или кресло. Подарите его лису, он проделает в нем нору.
  • Если, несмотря на вашу предусмотрительность, он проглотил что-то металлическое, резиновое или кожаное (они очень любят эти вещи), срочно несите его к ветеринару.

Цена лисы фенек – примерно 2000 долларов.

Какие пословицы подходят к рассказу «Самое главное» Зощенко

  • «Знание — половина ума».
  • «Больше узнаешь — сильнее станешь».
  • «Где нет знаний, там нет и смелости».
  • «Не гордись званием, а гордись знанием».
  • «Кто без храбрости, тот без радости».

Читательский дневник — 6

Главный герой рассказа — это мальчик Андрюшка Рыженький. Он трусливый мальчик и боится всего на свете. Он боялся собак, коров, мышей, пауков и даже петухов. Но больше всего на света он боялся чужих мальчишек. Мама ему все время говорила, что нужно быть храбрым.

И вот Андрюшка решил стать храбрым и сразу начал действовать. Конечно, мальчишки во дворе его тут же поколотили, собака порвала штаны, а лодка, на которой он поплыл спасать тонущего мальчика, не послушалась неумелого гребца и его самого пришлось спасать. Зато Андрюша узнал на практике, что мало быть храбрым, надо ещё быть сильным, умным, умелым и знающим. И тогда придёт жизненный успех.

Прочитав рассказ, я для себя сделал вывод, что мало быть сильным и храбрым, нужно быть умным. А для того что бы быть умным, нужно учиться.

Читательский дневник — 7

Рассказ Зощенко «Самое главное» — это поучительная история о том, как мальчик учился быть храбрым, умным и сильным. Андрюша Рыженький был трусоват, поэтому мама давала ему советы, как преодолеть страхи. Мальчик следовал советам, но у него ничего не получалось, он постоянно возвращался домой в слезах.

В конце повествования мама объяснила ребенку, что для человека самое главное — быть вооруженным знаниями. А знания можно получиться только в процессе учебы. Полученные знания способствуют тому, что человек преуспеет в жизни и добьется всего того, чего хочет.

Рассказ учит нас тому, что хорошая учеба — это главное, от чего зависит наше будущее. Если хочешь, чтобы тебя уважали, будь умным знающим человеком, способным принимать решения самостоятельно. Кроме того, знания всегда помогут найти выход из любой сложной ситуации.

Михаил Зощенко: Самое главное: что написать для читательского дневника: ученикам разных классов. Кратчайшее содержание, сюжет, план пересказа, главные герои, главная мысль, отзыв, анализ. Зощенко: zoshhenko.ru

Пословицы к рассказу «Самое главное»

  • Храброму длинная шпага не нужна.
  • Кто боится огня, бежит и от дыма.
  • Без знаний и лаптя не сплетешь.
  • Всякое умение трудом добивается.
  • Где нет знаний, там нет и смелости.

Читательский дневник — 5

В рассказе «Самое главное» повествуется история трусливого мальчика. Мама мальчика говорит ему, что нужно быть смелым, потому что трусов никто не любит. Тогда мальчик решает быть смелым и идет к мальчишкам, которые его обижали и говорит, что их не боится, но они толкают его. Мальчик плачет и жалуется маме, что делал как она сказала, но это не помогло. Тогда мама говорит ему, что надо быть еще и сильным. Мальчик пробует быть сильным, но в итоге собака порвала ему штаны. Третий раз мама говорит, что надо быть еще и сообразительным, мальчик пробовал и попал в очередную передрягу. Тогда мама сказала, что самое главное — это учиться.

Главные герои рассказа Самое Главное и их характеристика

  1. Андрюшка Рыженький. Очень трусливый мальчик.
  2. Мама Андрюшки. Умная и дальновидная женщина.
  3. Санька Палочкин. Просто мальчик.

Сюжет — краткое содержание

  1. Трусливый Андрюшка захотел быть храбрым, вышел во двор и его побили мальчишки.
  2. Мама посоветовала Андрюшке быть сильным, но мальчика покусала собака.
  3. Мама сказала, что надо проявить смекалку, и Андрюшка пошел на речку.
  4. Он хотел спасти Саньку, который тонул, и сел в лодку.
  5. Но лодку унесло на середину реки и пришлось спасать самого Андрюшку.
  6. Мама сказала, что человек должен все знать и уметь, а для этого надо учиться.

Понравившийся эпизод

Мне понравился эпизод, когда Андрюшка попытался спасти Саньку Палочкина. Он действительно проявил смекалку и поплыл к мальчику на лодке. Но Андрюшка не умел управлять лодкой, и ее унесло течением. Пришлось другим людям спасать уже самого Андрюшку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: