Краткое содержание паустовский резиновая лодка

Паустовский читательский дневник: краткое содержание 9 произведений

«Барсучий нос» – краткое содержание

Рыбаки устроили рыбалку на озере. Вода была покрыта опавшими листьями, поэтому для ловли рыбы приходилось заплывать на середину водоёма. На удочки попадались щуки, ерши, плотва.

Неподалёку кружились и выли волки. Рыбаки отпугивали их кострами. Хищники не приближались.

Однажды возле костра раздался шорох. Видимо аромат жарящейся картошки привлёк какого-то зверька. Первым возню в кустах заметил мальчик, который ночевал в лесу вместе с рыбаками.

Это был большой выдумщик. Он постоянно рассказывал различные истории про разговаривающих рыб и другие небылицы. Взрослых это развлекало, и они притворялись, что верят его фантазиям.

Мальчик сообщил рыбакам, что возле костра кто-то есть. Все затихли в ожидании. Через какое-то время на поляну из кустов выбрался барсук. Взглянув в сторону людей, он брезгливо сморщил нос и направился к сковородке с едой.

Один из рыбаков хотел помешать ему, но не успел. Барсук обжёгся. Тут же запахло палёным, а зверёк с визгом и воплями умчался.

Наутро мальчик рассказал взрослым, что видел, как животное лечило обожжённый нос. Маленькому выдумщику никто не поверил. Тогда он позвал рыбака за собой и привёл его к барсуку. Тот стоял у подгнившего соснового пня и совал в труху больной нос.

Затем зверёк сел и заплакал. Он то облизывал свой обожжённый нос, то смотрел на людей, словно молил о помощи. Но помочь ему было нечем.

Ровно через год рыбак на этом же месте снова видел барсука. У зверька на носу был заметный шрам. Барсук только фыркнул в сторону человека и скрылся от греха подальше.

«Барсучий нос» — краткое содержание рассказа К.Г. Паустовского для читательского дневника — Помощник для школьников Спринт-Олимпиады

Одна из сказок К. Г. Паустовского называется «Барсучий нос» – краткое содержание для читательского дневника поможет познакомиться с героями и сюжетом этой поучительной истории. Жанр произведения — рассказ. 

В своем творчестве Константин Георгиевич касался трех главных тем — люди, природа и искусство. «Барсучий нос» – это рассказ из цикла о взаимоотношениях природы и людей.

Главные герои и их характеристика

Главные действующие лица в произведении:

Рассказчик – заядлый рыбак, который хорошо знает природу, умеет за ней наблюдать.

Мальчик – любознательный, наблюдательный, любит фантазировать.

Барсук, который поплатился за свою неосторожность и любопытство

«Барсучий нос» – краткое содержание

Рыбаки устроили рыбалку на озере. Вода была покрыта опавшими листьями, поэтому для ловли рыбы приходилось заплывать на середину водоёма. На удочки попадались щуки, ерши, плотва.

Неподалёку кружились и выли волки. Рыбаки отпугивали их кострами. Хищники не приближались.

Однажды возле костра раздался шорох. Видимо аромат жарящейся картошки привлёк какого-то зверька. Первым возню в кустах заметил мальчик, который ночевал в лесу вместе с рыбаками. 

Мальчик сообщил рыбакам, что возле костра кто-то есть. Все затихли в ожидании. Через какое-то время на поляну из кустов выбрался барсук. Взглянув в сторону людей, он брезгливо сморщил нос и направился к сковородке с едой. 

Один из рыбаков хотел помешать ему, но не успел. Барсук обжёгся. Тут же запахло палёным, а зверёк с визгом и воплями умчался.

Наутро мальчик рассказал взрослым, что видел, как животное лечило обожжённый нос. Маленькому выдумщику никто не поверил. Тогда он позвал рыбака за собой и привёл его к барсуку. Тот стоял у подгнившего соснового пня и совал в труху больной нос. 

Затем зверёк сел и заплакал. Он то облизывал свой обожжённый нос, то смотрел на людей, словно молил о помощи. Но помочь ему было нечем.

Ровно через год рыбак на этом же месте снова видел барсука. У зверька на носу был заметный шрам. Барсук только фыркнул в сторону человека и скрылся от греха подальше.

План для пересказа

Составить конспект для пересказа текста можно по плану:

Осенняя рыбалка на лесном озере.

Костры на берегу.

Удивительные выдумки мальчика.

Барсук, привлечённый запахом картошки. 

Обожжённый нос.

Лечение у пня.

Боль и слёзы зверька.

Ещё одна встреча со старым знакомым.

Основная мысль произведения

Автор хочет донести до читателей, что нужно быть осторожным всегда и во всём. Любопытство не должно управлять поступками.

Вторая мысль — о красоте природы, она завораживает и остаётся в душе человека. Нужно уметь видеть природу, наблюдать и понимать, в чём заключается её красота.

Пословицы к рассказу

Произведение К. Г. Паустовского «Барсучий нос» изучается в 3 классе. Дети читают сказку, учатся сопереживать животным, которым тоже знакомы чувство страха и боли. 

В своих отзывах они, как правило, на стороне барсука, который пострадал от рук людей, хотя и случайно. Однако зверёк оказался в такой ситуации из-за собственного любопытства.

Наиболее точно иллюстрируют сюжет такие пословицы, как:

«Спех людям на смех»

«Всё можно, если осторожно». «Любопытному на базаре нос прищемили»

«Тому виднее, у кого нос длиннее».
«Гляди глазами, да не тронь руками».
«Не тычь носа в чужое просо».

Чему учит рассказ «Барсучий нос»

Это произведение о красоте и богатстве русской природы, о том, что человек должен уметь видеть и понимать её. Для описания природных красот автор использует многочисленные эпитеты, олицетворения, метафоры. 

Писатель призывает читателей присмотреться, прислушаться к тому, что окружает их, быть внимательнее и наблюдательнее. Нужно стремиться к тому, чтобы не мешать животным, не вредить им даже случайно.

Барсук после случившегося тоже вынес урок – не совать свой нос куда попало, быть осторожнее. Но автор предупреждает людей: любите обитателей леса, оберегайте их, помогайте им.

ПредыдущаяСледующая

К.Г. Паустовский «Барсучий нос»

Урок литературного чтения в 3-м классе по теме «К.Г. Паустовский. «Барсучий нос»»

Изместьева Галина Николаевна, учитель начальных классов

Цели:

познакомить учащихся с творчеством русского писателя К. Г. Паустовского, обеспечить целостное восприятие и понимание текста; развивать умение определять главную мысль произведения, развивать умение высказывать своё мнение, умение слушать друг друга, обобщать, сравнивать, делать вывод; развивать познавательный и читательский интерес; воспитывать любовь к природе.

Ход урока

1. Сообщение темы и целей урока.

– Сегодня мы проанализируем рассказ «Барсучий нос» К.Г. Паустовского и составим план этого рассказа.

2. Подготовка к восприятию.

1) Знакомство с биографией писателя

Константин Георгиевич Паустовский родился в Москве в семье железнодорожного служащего. Детство провёл на Украине у деда и бабки.

Учился в киевской гимназии, поступил в Киевский университет, но закончить его не успел в связи с переездом в Москву.

Работал репетитором, санитаром, кондуктором трамвая, рабочим на заводе.

Много путешествовал по стране. Особое место в его творчестве занимает Мещерский край, где Паустовский подолгу жил один или с друзьями-писателями.

Во второй половине 30 годов появляются рассказы и сказки, написанные для детей: «Резиновая лодка», «Золотой линь», «Кот-ворюга», «Заячьи лапы», «Растрёпанный воробей», «Стальное колечко», «Корзина с еловыми шишками», «Барсучий нос» и другие. Всю свою любовь писатель посвятил трём темам: людям, искусству и природе.

Сегодня мы познакомимся с лесным жителем из рассказа Паустовского «Барсучий нос»

2) Сообщение о барсуке

– По каким приметам мы можем узнать барсука?

Показ изображения барсука, сообщение о нем.

-Барсук — хищный зверь, размером со среднюю собаку, с короткими ногами и длинной шерстью.

По спине у барсука идут белые продольные полосы. Живет в подземных норах, которые роет по склонам песчаных холмов, оврагов, берегов рек и озер. Ежегодно ремонтируют и расширяют свое жилье. В результате получается сложный, многоэтажный лабиринт подземных ходов с множеством выходов и тупиков. Отверстие норы имеет обычно полуовальную форму. На глубине 2-3 м и на значительном расстоянии от входа, на 8-10 м и более, звери выкапывают обширную камеру размерами 1 м в высоту и 1,5 м в ширину. В очень старых норах иногда можно встретить две или три камеры, расположенных одна под другой. Пища барсука очень разнообразна и состоит как из животных, так и из растительных кормов. Он ест жуков, их личинок, червей, лягушек, змей, яйца птиц и птенцов, мелких млекопитающих: мышей, полевок, а иногда и зайчат. Нередко поедает и падаль. Кроме того, в большом количестве употребляет в пищу коренья и стебли многих трав, грибы, орехи, желуди, особенно сладкие ягоды и фрукты.

Как пользоваться ГДЗ по литературному чтению 3 класс 1 часть Климановой?

Вопросы есть не на всех страницах учебника, потому что бОльшая часть страниц занята непосредственно произведениями. Поэтому в наших ГДЗ страницы идут не по порядку, а перечислены только те, на которых в учебнике имеются вопросы. У нас, соответственно, на тех же страницах расположены ответы на вопросы учебника.

Да, в учебнике литературного чтения Климановой, Винградской, Бойкиной есть вопросы, на первый взгляд вводящие в ступор. Но нужно учиться рассуждать, а это приходит со временем. Пусть ребенок для начала возьмет чужой опыт — готовый ответ на задание, запомнит его, расскажет на уроке, это все пойдет на пользу и с опытом придут свои личные рассуждения. Учите своих учеников рассуждать, а у нас для вас ГДЗ к 1 части учебника.

Вперед

Паустовский. Все произведения

  • Акварельные краски
  • Бакенщик
  • Барсучий нос
  • Белая радуга
  • Бриз
  • Дремучий медведь
  • Желтый свет
  • Жильцы старого дома
  • Заботливый цветок
  • Заячьи лапы
  • Золотая роза
  • Золотой линь
  • Исаак Левитан
  • Кара-Бугаз
  • Квакша
  • Колотый сахар
  • Корзина с еловыми шишками
  • Кот ворюга
  • Мещёрская сторона
  • Михайловские рощи
  • Повесть о жизни
  • Подарок
  • Похождения жука-носорога
  • Прощание с летом
  • Разливы рек
  • Растрёпанный воробей
  • Резиновая лодка
  • Рождение рассказа
  • Романтики
  • Северная повесть
  • Сказочник
  • Скрипучие половицы
  • Снег
  • Собрание чудес
  • Стальное колечко
  • Старый повар
  • Стекольный мастер
  • Судьба Шарля Лонсевиля
  • Телеграмма
  • Тёплый хлеб
  • Шиповник

С этой книгой читают

Приключения ЧиполлиноРодари Джанни

Повесть-сказка известного итальянского писателя Джанни Родари. Герой повести Чиполлино – мальчик-луковка – странствует по сказочной стране, защищая бедняков, борясь…

4.35
 (29)

Два капитана Каверин Вениамин Александрович

Переиздание известного романа В.А. Каверина «Два капитана». Увлекательное повествование о жизни Сани Григорьева, бывшего беспризорника, воспитанного советским обществом…

4.53
 (81)

Винни-Пух и все-все-всеЗаходер Борис Владимирович, Милн Алан Александер

Веселая повесть-сказка А.Милна «Вини-Пух и все-все-все» переносит читателя в трогательную атмосферу любви, добра и внимания друг к другу, в тот мир, где гостя угощают…

4.51
 (45)

Снежная королеваАндерсен Ханс Кристиан

Яркая, музыкальная аудиопостановка по мотивам знаменитой сказки Г.Х.Андерсена. О великой любви, о доброте и верности, о смелости и преданности. Небольшой осколок…

4.5
 (37)

Приключения Незнайки и его друзей Носов Николай Николаевич

Уже несколько поколений юных читателей в нашей стране выросло на книгах замечательного писателя Николая Носова. Его романы-сказки о Незнайке – «Приключения Незнайки и его…

4.39
 (36)

Тайны РусиКир Булычев, Можейко Игорь Всеволодович

Если вы любите историю, то эта книга написана для вас! Если история кажется вам скучной, прочтите книгу Кира Булычева, и вы полюбите историю больше всех других школьных…

2.68
 (5)

Тимур и его командаГайдар Аркадий Петрович

…Девочка Женя приезжает на каникулы на дачу, и сразу же с ней начинают происходить странные вещи. Ей приходится ночевать в чужом пустом доме, а поручение старшей сестры,…

4.34
 (17)

Повесть о Ходже НасреддинеСоловьев Леонид Васильевич

Переиздание широко известного произведения русского советского писателя Леонида Васильевича Соловьева. Первая книга — «Возмутитель спокойствия» — впервые была…

4.74
 (8)

Популярные сегодня пересказы

В. В. Бианки является известным детским русским писателем. Будущий детский мастер слова явился на свет 30.01.1894 года в городе Санкт-Петербург

Главными персонажами рассказа являются дети, Даша и Петька, приехавшие на летние каникулы к бабушке в деревню, в которой имеется болото под названием Ведьмино. От местных жителей ребята узнают древнюю легенду

Ольга – сирота четырнадцати лет, главная героиня произведения. Во время Гражданской войны ее родители умерли. Из родственников у нее была одна тетка. Девочка видела ее два года назад, когда она приезжала к ним в гости из города

Завод Полевой строили на Урале за государственный счет, но был он убыточным, пока не стал в нем хозяином купец Турчанинов, торговавший солью и рудой. Завод купцу отдали с радостью вместе с Сысертским рудником.

Источник

Популярные сегодня пересказы

  • Знак беды — краткое содержание повести Быкова Действие повести разворачивается в небольшом хуторе Яхимовщина вокруг семьи Богатька во время войны. Семья состоит из четырёх человек: главы семьи Петрока, его жены Степаниды, сына Феди и дочери Фени
  • Петербург — Краткое содержание романа Андрея Белого Произведение под названием «Петербург» написано Андреем Белым. Его краткое содержание представлено в этой статье.
  • Краткое содержание рассказа Лобо Сетон-Томпсона В произведении речь идет о волке, который был очень хитер, он порез весь фермерский скот, никто из охотников не может его убить.
  • Егерь — краткое содержание рассказа Чехова Антон Павлович Чехов еще со времен начала своего творчества считается на поприще русской литературы непревзойденным никем мастером короткого рассказа. Его перу принадлежит большое количество лаконичных

Накормить или наказать?

Людям удалось рассмотреть кота. Это было очень худое животное огненно-рыжего цвета. Рувим спросил, что с ним делать. Сначала хотели кота выдрать, но Лёня дал умный совет. Он сказал, что лучше животное просто накормить. И это правильно, так как кот воровал не потому, что у него был плохой характер, а из-за голода, и добрые поступки способны творить чудеса. В этом заключается главная мысль.

Кот-ворюга, накормленный до отвала свининой, творожниками со сметаной, заливным из окуней, стал совсем другим. Сначала он терся головой об пол, заснул, а наутро начал совершать благородные поступки. Так он хотел отблагодарить людей за их доброту.

О книге

Нельзя не согласиться с тем, что детская пора – это то время, которое наполнено приключениями и яркими эмоциями. Именно в этом возрасте совершаются важные открытия и приходит понимание основных жизненных истин

Книги помогают рассказать детям о том, что важно, в увлекательной и ненавязчивой форме – так, что это даже не ощущается

Книга «Квакша» Паустовский Константин Георгиевич – увлекательное произведение в жанре детская художественная литература. Этот мир кажется таким настоящим, таким родным, в нем есть запахи детства и атмосфера волшебства. Зрительные образы настолько объемны, что из этого мира не хочется возвращаться в реальность.

Резиновая лодка

Резиновая лодка является одной из центральных тем, рассматриваемых в книге «Константин Паустовский: читательский дневник и обзор резиновой лодки». Автор описывает свой опыт использования резиновой лодки во время своих морских путешествий. Это история о приключениях, о возможностях, которые предоставляет лодка и о преодолении трудностей во время плавания.

Как отмечает Паустовский, резиновая лодка является универсальным средством передвижения как по морским просторам, так и по рекам и озерам. Она легко переносит перепады погоды и течение, поэтому может быть использована в самых различных условиях.

Автор акцентирует внимание на надежности и прочности конструкции резиновой лодки. Он отмечает, что она не подвержена коррозии и легко восстановливается в случае повреждения

Это делает ее незаменимым инструментом для любителей водных видов спорта и туристов.

Также в книге обсуждается вопрос о безопасном использовании резиновой лодки. Паустовский дает советы по правильной эксплуатации и обращению с лодкой, чтобы предотвратить возможные аварии и неисправности.

В общем, резиновая лодка является важным элементом в жизни любителей активного отдыха и приключений на воде. Она предоставляет возможность насладиться красотой природы, открыть новые места и испытать себя в экстремальных условиях.

Короткий пересказ «Заячьи лапы»

Краткое содержание «Заячьи лапы» Паустовский:

Однажды в августе дед Ларион Малявин отправился на охоту. Стояла небывалая жара, и леса были «сухие, как порох». Дед попытался подстрелить зайчонка, но промахнулся, и тот удрал. Внезапно с юга потянуло гарью, и дед понял, что начался лесной пожар. Ураганный ветер гнал огонь со скоростью поезда.

Дед бежал по кочкам, спотыкаясь и падая, дым ел ему глаза, а сзади уже ревело пламя. Вдруг из-под его ног выскочил тот самый заяц, которого он чуть не подстрелил. Дед побежал за ним. Заяц вывел деда к озеру, на берегу которого оба упали от усталости. У зайца были обожжены задние лапы и живот. Дед подобрал своего спасителя и отнёс домой.

Ваня Малявин, внук деда Лариона, принёс плачущего и стонущего от боли зайца к сельскому ветеринару. Мальчик объяснил, что заяц особенный, и дед велел его лечить, но ветеринар не стал слушать Ваню и вытолкал его из комнаты.

В сенях мальчик прислонился к стенке и заплакал от обиды и жалости к зайцу. Там его увидела жалостливая бабка Анисья, которая привела к ветеринару свою единственную козу. Узнав о Ванином горе, она посоветовала отнести зайца в город к некому Карлу Петровичу.

На следующее утро дед Ларион надел новые лапти и вместе с внуком отправился в город. Адрес Карла Петровича дед узнал у сердитого аптекаря. Карл Петрович оказался не ветеринаром, а специалистом по детским болезням, и сначала тоже отказывался лечить зайца, но узнав, как тот спас деду жизнь, всё же согласился. Ваня остался у доктора ухаживать за зверьком.

На следующий день вся улица знала об «особенном» зайце, который обгорел во время лесного пожара и спас какого-то старика. Затем об этом узнал весь маленький городок, и к Карлу Петровичу пришёл журналист, пожелавший написать о зайце в московскую газету.

Вскоре зайца вылечили. Ваня вернулся домой, и об этой истории забыли, только какой-то московский профессор долго просил деда продать ему зайца, но Ларион наотрез отказался.

Главная мысль:

На добро нужно всегда отвечать добром. Рассказ учит любить природу, беречь ее и никогда не причинять вред беззащитным животным. Также учит состраданию, милосердию, и всегда протягивать руку помощи тем, кто в этом нуждается.

Пересказ

Осень была в самом разгаре. Ловля рыбы с берега лесного озера главными героями была приостановлена. Помехой стало слишком большое количество сухих листьев, поэтому они были вынуждены делать это с центра водоема. Но больше ничего не мешало вытягивать из воды и переносить к костру щуку, ершей и окуней. Рыбалка была удачной. «Веселые человеческие крики», исходящие от стоянки, не давали возможности волкам подходить близко к людям.

В этот вечер внимание присутствующих привлек необычный шум в кустах, говорящий о том, что на запах жареной картошки прибыл какой-то зверек. О дыхании неизвестного гостя первым заговорил мальчик, который наравне с взрослыми посещал лесные озера, терпеливо ночуя на их берегах и умело сочиняя небылицы. Не верилось, что какое-либо живое существо насмелится подойти к стоянке в то время, пока горит огонь

Однако спустя некоторое время рыбаки увидели барсука, который, не обращая внимания на людей, направился к картошке, от которой летели горячие брызги. Это и погубило маленького голодного зверька. Первая попытка добыть пропитание оказалась неудачной. Получив ожог, животное взвыло, после этого долго вдали слышались его обиженные вопли от «негодования и боли». Казалось, будто весь лес пробудился от этого шума

Не верилось, что какое-либо живое существо насмелится подойти к стоянке в то время, пока горит огонь. Однако спустя некоторое время рыбаки увидели барсука, который, не обращая внимания на людей, направился к картошке, от которой летели горячие брызги. Это и погубило маленького голодного зверька. Первая попытка добыть пропитание оказалась неудачной. Получив ожог, животное взвыло, после этого долго вдали слышались его обиженные вопли от «негодования и боли». Казалось, будто весь лес пробудился от этого шума.

На следующий день утреннее наслаждение рассказчика природой было нарушено. Тот самый маленький мальчик, который всегда замечал среди явлений окружающего мира то, что другим людям было не под силу, показал место, где барсук лечил рану, сунув обожженный нос в сосновый пень. Оказавшись на лесной полянке, люди увидели, что всем своим видом зверь будто просил о помощи. Спустя год при встрече рассказчик узнал этого бурундука по шраму от ожога на мордочке. Казалось, что животное до сих пор держало обиду на людей. При виде охотника он «спрятался в зарослях». Это была последняя встреча с бурундуком.

Резиновая лодка: сюжет и герои

В центре сюжета находится резиновая лодка, которая становится символом спасения, надежды и необычайного романтизма. Главный герой получает лодку от своего друга, и она становится для него спасением от смертельной опасности во время бомбежек, плавучим островом, отказывающим подчиняться физической реальности.

Весь сюжет романа пропитан романтическими образами и событиями. Вместе с героем мы переживаем невероятные приключения, встречаем много интересных персонажей, каждый из которых открыл герою новое измерение мира и помог ему понять свою собственную природу. От солдат до генералов, от простых деревенских жителей до известных писателей и художников — каждый из них играет свою уникальную роль в жизни героя и в делании смелых жизненных выборов.

Персонаж Описание
Главный герой Молодой писатель, попавший на фронт, который ищет смысл жизни и любви в условиях войны.
Тонкий Нежный художник, с которым герой подружился на фронте и сохранил кусок детства.
Андрей Калинин Генерал, который помогает герою в трудном периоде его жизни, участвует в бою под Курском.
Сабанеев Старый солдат, понимающий трагедию войны, помогает героюсохранить веру и чувство справедливости.

Эти и множество других персонажей создают многослойный мир романа, в котором каждый противостоит войне и стремится сохранить человечность и веру в добро. «Резиновая лодка» — это не только рассказ о войне, но и история о любви, дружбе, мечтах и смысле жизни, которые становятся особенно ценными и яркими в условиях экстремальных испытаний.

Жизненный путь и творчество Константина Паустовского

Путь Константина Паустовского можно назвать уникальным и необыкновенным. Он родился в семье офицера, и его детство прошло в разных городах Российской империи. Во время Гражданской войны Паустовский оказался на стороне Красной армии и прошел нелегкий путь беженца, вынужденного бродить по разным городам и странам.

Такой опыт повлиял на его взгляды и вдохновил его на создание множества произведений, в которых он воспевал приключения и трудности своего жизненного пути. В «Резиновой лодке» Паустовский описывает свои путешествия по СССР на протяжении десятилетий.

Стремление к свободе и независимости было главной темой его творчества. В своих произведениях Паустовский прославлял трудолюбие и смелость, а также знания и мудрость, которые необходимы, чтобы преодолеть личные и общественные трудности.

Одна из главных черт творчества Паустовского — это его сильное внимание к мелочам и деталям жизни. Он умел замечать и передавать эмоции и настроение, создавая яркие образы и запоминающиеся сцены

Его язык прост и понятен, но при этом очень выразителен и эмоционально насыщен.

Творчество Константина Паустовского оказало большое влияние на развитие советской литературы и стало популярным во всем мире. Его произведения остаются актуальными и сегодня, вносят вклад в развитие литературы и вдохновляют новое поколение писателей.

Знакомство с главным героем

Произведение написано от второго лица. Рассказчик начинает повествование со знакомства с главным персонажем. Это бездомный кот, который в поисках пропитания воровал съестное. Поэтому люди прозвали его Ворюгой.

Животное имело довольно плачевный вид. У него был отрублен кончик грязного хвоста и разорвано ухо. Увидеть его рассказчику и друзьям удалось только через неделю после ежедневных обворовываний. Вернее, кот устраивал свои вылазки по ночам, и делал это так ловко, что только наутро удавалось обнаружить пропажу.

Именно с этого и начинается рассказ «Кот-ворюга». Краткое содержание переходит к описанию того, что именно удавалось утащить бездомному животному. Он крал мясо, рыбу, хлеб, сметану. Один раз отыскал в чулане банку с червяками. Рыжий сорванец не съел их, но добычу увидели куры, и уничтожили то, чтобы было приготовлено для рыбалки.

Людям понадобился целый месяц, чтобы выследить вора. Об этом вы узнаете, прочитав дальше краткое содержание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: