Сюжет — краткое содержание:
Рассказчику друг подарил свою обезьянку, мальчик привёл её в свой дом.
С Яшкой дома стало очень беспокойно, обезьянка прыгала по шкафам, спала в кровати, воровала сахар и конфеты, поссорилась с папой.
Разные приключения происходили у Яшки с гостями, которые приходили в дом
У врача обезьянка стащила картошку, испортила причёску важной даме, чистила ёжиком стёкла.
С наступление весны Яшку стали выпускать гулять во двор, там обезьянка распугала всех, и собаку дворовую, и бездомного кота.
А как наступила осень, все в доме заставили мальчика найти Яшке новый дом, так и отдали обезьянку другому хозяину.
Первое знакомство с читательскими дневниками
Когда я пошел в первый класс, учительница рассказала нам о читательском дневнике. Я был удивлен, так как раньше не знал, что такое читательский дневник. Учительница объяснила нам, что это специальная книжка, в которую мы будем записывать все книги, которые прочитаем.
Мне очень понравилась идея читательского дневника. Я всегда любил читать книги, но никогда не записывал, сколько книг я прочитал. Теперь у меня была возможность следить за своими достижениями в чтении.
- В читательском дневнике я записывал название книги и автора.
- Я также писал краткое описание сюжета и свои впечатления от прочитанной книги.
- Кроме того, в дневнике были специальные странички для отметок о прочитанных книгах: можно было раскрашивать их или ставить звездочки.
Я очень серьезно относился к своему читательскому дневнику. Каждый раз, когда я заканчивал чтение новой книги, я торопился записать ее в дневник и хвастаться своими успехами перед друзьями.
Читательский дневник помогал мне не только следить за количеством прочитанных книг, но и развивать свои навыки письма и анализа прочитанного текста. Я учился высказывать свое мнение о книге и делать выводы о ее содержании.
Анализ стихотворения «Рассказ о неизвестном герое» Маршака
Произведение «Рассказ о неизвестном герое» Самуила Яковлевича Маршака впервые было опубликовано в один год и на страницах газеты «Правда», и в «Мурзилке».
Стихотворение датируется 1937 годом. В это время автор его юбиляр, ему исполнилось 50 лет. Он переживает один из тяжелейших для своей работы периодов: возглавляемое им издательство разогнано, сотрудники уволены, а то и арестованы. Писатель ушел с головой в переводы английской поэзии, покровительствует изданию книги «Волшебник Изумрудного города» тогда еще неизвестного автора А. Волкова. В отношении жанра – поэма, баллада, основанная на реальном случае, описанном в газете. Впрочем, поэт переработал сюжет под детскую аудиторию. Герой спасает не девушку, а девочку, и остается неузнанным. Рифмовка звучная, по сути, смежная (если выстроить строчки чуть более длинными рядами). Начинается стихотворение с приема прямиком из сказки: по всему «некоторому царству, некоторому государству» гонцы разыскивают героя. Из уст в уста передается его словесный портрет: молод, ловок, в кепке, а главное – со значком «ГТО» на футболке. Казалось бы, по таким приметам должны были найти и милиционеры, и прочие энтузиасты. Что за птица: идиома. Между тем, в народе уже слагают легенды. Итак, дело было весной, гражданин в кепке ехал в трамвае. Вдруг – пожар! Целая толпа собралась у дома, парализованная зрелищем. «Руки ребенок протягивал к ним»: пожалуй, одна из самых страшных строчек в детской поэзии. Следует отметить, что тема вообще-то и недетская, но по-житейски важная, заставляющая сопереживать и брать пример, потому поэт за нее и взялся. По трубе в мгновение ока плечистый незнакомец преодолевает несколько этажей. Дальше начинаются душераздирающие строфы спуска парня с драгоценной ношей на руках. Наконец, прибывают пожарные, кипит слаженная работа профессионалов. Чувствуется, что автор сам переживает за своих героев. И, когда уже все стали считать смелого молодого человека и ребенка погибшими – они вдруг появляются во дворе. Мать и народ счастливы. Парень на ходу вспрыгивает в нужный трамвай и машет на прощанье. Композиция становится кольцевой, в финале звучат слова: к подвигу каждый готов! Подробности придают особую реалистичность, напряженность стихотворению. Нарочитые прозаизмы делают текст еще колоритнее, сравнение (как в сказке), инверсия (держал он), есть описание городского пейзажа, многоквартирного дома.
«Рассказ о неизвестном герое» С. Маршака – гражданская лирика для детей, воспитательный пример и ориентир.
—————
—————
—————
Конец стихотворения — все стихи в оригинале.
Стихотворная библиотека. Становитесь участником и публикуйте свои собственные стихи прямо здесь
Стихотворное чудовище — многоязычный сайт о поэзии. Здесь вы можете читать стихи в оригинале на других языках, начиная с английского, а также публиковать свои стихи на доступных языках.
Poetry Monster, 2021. Стихи на английском.
Найти стихотворение, читать стихотворение полностью, стихи, стих, классика и современная поэзия по-русски и на русском языке на сайте Poetry.Monster.
Read poetry in Russian, find Russian poetry, poems and verses by Russian poets on the Poetry.Monster website.
Блог редактора Poetry Monster о политике, экономике, русском языке
Внешние ссылки
Yandex — лучший поисковик на русском языке
Qwant — лучий поисковик во Франции, замечателен для поиска на французском языке, также на других романских и германских языках
Вдохновение и творчество
Мальчик из читательского дневника 1 класса всегда был полон вдохновения и творческих идей. Он обожал читать книги, в которых были герои, способные совершать невероятные подвиги, и мечтал стать таким же смелым и сильным.
Каждый день после школы, мальчик садился за свою столешницу и начинал писать свои собственные рассказы. Благодаря своему богатому воображению, он создавал удивительные истории о неизвестных героях, которые сражались с злом и спасали мир.
- Однажды он написал рассказ о маленьком мальчике, который обнаружил волшебную палочку и с ее помощью смог преодолеть все преграды на своем пути.
- В другом рассказе главный герой был обычным школьником, но получил сверхспособность летать и использовал ее для помощи людям в беде.
- Также в одном из своих рассказов мальчик описал приключения девочки-археолога, которая нашла древний артефакт и раскрыла его тайны.
Мальчик без устали творил и творил, и его рассказы становились все интереснее и оригинальнее. Он не только писал, но и рисовал иллюстрации, чтобы еще лучше передать атмосферу своих историй. Его творчество не ограничивалось только текстом – он также создавал комиксы и мультфильмы, вдохновленные своими рассказами.
Мальчик из читательского дневника 1 класса находил вдохновение во всем, что его окружало. Он обожал природу, и в его рассказах всегда были яркие описания лесов, рек и гор. Он также увлекался наукой и фантастикой, и его истории часто переплетались с элементами фантастических технологий и неизведанных миров.
Творчество мальчика было для него не только увлечением, но и способом самовыражения и самореализации. Он мечтал, что его рассказы будут прочитаны многими историями и вдохновят других детей стать лучше, смелее и креативнее.
Интересные темы
- Фадеев — Разгром Действие в романе разворачивается в партизанском отряде, на Дальнем Востоке, в период Гражданской войны. Об этих событиях Фадеев знал не понаслышке. Автор принимал в них участие.
- Зальтен — Бемби Однажды прекрасным весенним утром, олениха родила оленёнка с огромными красивыми глазами. Этого оленёнка назвали Бемби и все животные живущие в этом лесу прибегали рассмотреть его повниматель
- Гайдар — Чук и гек Однажды почтальон принес домой к мальчишкам Чуку и Геку послание от отца, который трудился в дальней тайге. Папа приглашал их к себе на рождественские праздничные дни. Но дети несколько опаса
- 11 класс
Влияние книг на развитие личности
Влияние книг на развитие личности начинается с самого детства. Дети, которым читают книги с малых лет, активно развивают свою речь, пополняют словарный запас и учатся выражать свои мысли. Чтение помогает детям формировать понимание окружающего мира и развивать эмоциональный интеллект. Оно также способствует развитию воображения и творческого мышления у детей, что позволяет им лучше адаптироваться в обществе.
- Книги стимулируют развитие логического мышления. Читая книги, мы должны запоминать информацию, анализировать события и составлять логические цепочки. Это помогает нам развивать навыки критического мышления и решать проблемы.
- Книги развивают эмоциональный интеллект. Читая о разных персонажах и их эмоциях, мы учимся понимать и контролировать свои собственные эмоции, а также развивать эмпатию и сочувствие к другим людям.
- Книги расширяют наши знания и культурное развитие. Читая книги, мы узнаем о разных эпохах и культурах, исследуем научные теории и открываем для себя новые идеи. Это позволяет нам стать более образованными и широко развитыми личностями.
- Книги вдохновляют нас и мотивируют к достижению целей. Читая о жизненных историях успешных людей, мы учимся на их примере и находим вдохновение для своих собственных достижений. Книги помогают нам стремиться к лучшим результатам и не останавливаться на достигнутом.
Итак, книги играют огромную роль в развитии личности. Они помогают нам расширять наши знания, развивать различные навыки и качества, а также находить вдохновение для своих собственных достижений. Не забывайте брать в руки книги и открывать для себя новые миры и возможности!
Некоторые издания
- Рассказ о неизвестном герое, серия «Мои первые книжки», Детгиз, 1955, иллюстрации А. Пахомова.
- Рассказ о неизвестном герое, серия «Мои первые книжки», «Детская литература», 1974, иллюстрации А. Пахомова.
- Рассказ о неизвестном герое, серия «Школьная библиотека», «Детская литература», 1978, иллюстрации В. Самойлова.
- Рассказ о неизвестном герое, «Детская литература», 1982, иллюстрации А. Пахомова.
- Рассказ о неизвестном герое, серия «Читаем сами», «Детская литература», 1988, иллюстрации М. Зарецкого.
В некоторых изданиях иллюстрации, не соответствуют времени, когда было написано это стихотворение. Например, рядом с горящим домом, стоит современный дом 70-80х годов постройки, припаркован автомобиль ВАЗ.
Оценка произведения
Рассказ Маршака заставляет задуматься о героизме и самопожертвовании, о том, что каждый из нас может быть героем в своей жизни
История подчеркивает важность смелых поступков и смены обыденности рутинной жизни на величественное ощущение собственного долга перед людьми
Читательский дневник, заполненный этим произведением, будет наполнен хорошими и незабываемыми эмоциями. Рассказ Маршака о неизвестном герое оставляет после себя ощущение вдохновения и стремления к добру. Это произведение, которое стоит прочитать и оценить, чтобы вписать его в свой личный читательский дневник.
Сюжет
Рассказ «О неизвестном герое» Агнии Барто, давший идею для создания читательского дневника «Рассказ о неизвестном герое» Самуила Маршака, стал классикой детской литературы. Главный герой, неизвестный мальчик, путешествует по стране в поисках своего отца-героя, который ушел на войну и не вернулся.
Дневник рассказывает о приключениях героя и его друга, собаки Шарика. Вместе они путешествуют по разным городам и деревушкам, встречают разных людей и животных. Главный герой записывает свои впечатления и мысли в свой дневник, делясь с читателем своими чувствами и эмоциями.
В рассказе много интересных историй о маленьких и больших героях, о том, как важно помогать другим и быть честным и смелым. Это история о том, что настоящий герой может быть незаметным для многих людей, но всегда найдется тот, кто его заметит и оценит
Читательский дневник «Рассказ о неизвестном герое» позволяет читателю заглянуть внутрь мыслей и чувств главного героя, стать свидетелем его приключений и почувствовать себя частью этой истории. В нем читатель может записывать свои мысли и впечатления от прочитанного, а также рисовать иллюстрации, создавая свой собственный уникальный мир книги.
Дневник «Рассказ о неизвестном герое» помогает развивать фантазию читателя, расширять его кругозор, а также учиться выражать свои мысли и чувства через письмо. Это интересный и полезный инструмент для всех, кто любит читать и хочет взглянуть на мир глазами героя Маршака.
Герои
В рассказе «Неизвестный герой» Самуил Маршак представляет нам историю о безымянном герое, чья история оказывается неведомой обществу
Рассказ проникновенно описывает искренность и честность этого героя, обращая внимание на то, как мало люди знают о нем
Маршак, используя свою сильную лирическую прозу, призывает читателей заполнить читательский дневник рассказом о неизвестном герое, чтобы подчеркнуть важность признания и уважения к неизвестным героям нашей жизни. Читательский дневник становится платформой для выражения благодарности и восхищения таким героям, которые остаются незамеченными в потоке информации и новостей
Только заполнив наш читательский дневник и рассказав о неизвестных героях своей жизни, мы можем начать по-настоящему уважать и ценить тех, кто делает наш мир лучше своими маленькими, но важными поступками. Иногда самыми большими героями оказываются те, о ком мы знаем мало, их история часто остается без следа в нашей памяти.
Маршак |
Неизвестный |
Читательский |
Рассказ |
Дневник |
Заполнить |
Стиль написания
Маршаку удается заполнить читательский дневник героя множеством переживаний, эмоций и тонких нюансов. Читатель ощущает близость с героем, воспринимая его рассказ в качестве личного доверия и общения. Такой стиль позволяет подчеркнуть индивидуальность героя и воссоздать его внутренний мир во всех деталях.
При этом автор использует простой, доступный язык, который делает рассказ понятным и близким для разных читателей. В нем нет излишних описаний или сложных фраз, что позволяет легко воспринимать текст и сосредоточиться на переживаниях и мыслях героя.
Такой стиль позволяет не только прочувствовать и понять героя, но и задуматься о собственных восприятиях и ощущениях
«Рассказ о неизвестном герое» Маршака-это произведение, которое трогает душу своей искренностью и напоминает нам о важности и поистине уникальности каждого человека
Чтение «С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»
Галина Евтенко
Чтение «С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»
Цель: расширить знания воспитанников о творчестве С. Я. Маршака.Программные задачи:
— Закрепить знания воспитанниками правил пожарной безопасности.
— Развивать умение внимательно слушать чтение, высказывать свое мнение о герое произведения.
— Воспитывать уверенность в своих действиях;
— Формировать умение воспитанников объяснить значение слова «Пожар»
— Предостеречь от несчастных случаев в быту. Вызвать желание воспитанников быть похожими на скромного героя.Словарь: карниз, балкон, мостовая, знак ГТО.
Материалы: слайды с иллюстрациями произведения, обручи, дуги, бруски.
Мотивационный момент. Воспитатель. Друзья, я приглашаю вас в библиотеку. Нас ждет встреча с детским писателем С. Я. Маршаком. В читальном зале библиотеки организована выставка произведений этого замечательного писателя, поэта. Рассмотрите книги и назовите стихи, героев, о которых писал поэт. Ответы. В. Вы настоящие знатоки творчества С. Я. Маршака
Основная часть.
Демонстрация слайда или иллюстрации «Пожар»
В. Внимание
внимание! Пожарная тревога! Ребята. Что случилось?
Ответы. В. А что же это такое-пожар? Горячо это или холодно? Хорошо это или плохо? Ответы.
В. Конечно, я с вами согласна. А что же это такое – пожар? Примерные рассуждения воспитанников (Пожар-это сильный огонь, жар, много-много дыма. Пожар очень опасен для всего живого, люди могут остаться без жилья).
В. Пожар-это большая беда. А как вы думаете, от чего возникает пожар? Ответы
В
Пожар бывает от неосторожного обращения с огнем. Пожар может возникнуть и от того, что вы, ребята, берете спички, включаете электроприборы без присмотра взрослых
Чтобы никогда не произошел пожар,помните правила:
Детям спички – не игрушки, Не кладите на виду. Как бы спички – погремушки Не наделали беду. В. Ребята, покажите и расскажите, что вы будете делать, если вы увидите горящую бумагу или спичку на улице или в помещении
Дети отвечают и показывают. В. Я сразу поняла,как вы тушили пожар: заливали его водой, и засыпали песком. Я уверенна, что если вы увидите даже маленькое пламя, вы обязательно поднимете тревогу. С. Я. Маршак написал интересное произведение о пожаре — «Рассказ о неизвестном герое»
. Присаживайтесь, внимательно послушайтерассказ. (Чтение) .Воспитатель:
— Напомните, о чем говорится в рассказе?
-О каком главном герое идет речь? Кого и как он спас?
-Как можно назвать человека, который делает добро окружающим и не ждет от них похвалы или награды? Ответы. В. Я уверенна, что вы, когда вырастете, будете продолжать делать добрые дела, помогать тем, кто нуждается в нашей помощи.Запомните пословицу: «Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идет»
Рефлексия. Как вы думаете,кто всех лучше справится с задачей: потушить огонь? Ответы. Правильно, это-пожарный. Работа пожарника- очень опасная и ответственная. Поэтому пожарник должен быть каким? Ответы. Правильно, смелым, умным, отважным, сильным, ловким. Кто-нибудь из вас хотел бы быть пожарником? Почему? Ответы. В. Сейчас мы с вами будем смелыми, отважными пожарными в игре «Бесстрашные пожарные»
. Игра – соревнование«Мы – пожарники» . Воспитанники делятся на 2 команды. Игроки из каждой команды проползают через дуги, бегут к обручу, продевают его через себя, затем кладут на пол, перепрыгивают брусок и возвращаются назад. Затем бегут следующие дети. В. Вы все, ребята, отличные пожарники. С заданием справились, а теперь напомните мне правило о том, можно ли детям брать спички). Ответ воспитанников. В. Мы, взрослые, рады, что наши дети растут отзывчивыми, добрыми и смелыми. Пришла пора собираться на прогулку
Первая встреча с неизвестным героем
Мою первую встречу с неизвестным героем я никогда не забуду. Это было во время празднования Дня чтения в нашей школе. Все ученики первых классов собрались в актовом зале, чтобы послушать интересные истории и сказки.
Я сидела на своем месте, в ожидании начала мероприятия. Вдруг, я заметила, что рядом со мной сидит странный человек. Он был одет в необычную одежду, и у него были большие, голубые глаза, которые смотрели на меня с любопытством.
- Возможно, это был какой-то известный писатель или поэт.
- Может быть, это был персонаж из какой-то книги.
- Может быть, это был сам Дядя Степа, который всегда приходит на праздники в нашей школе.
Я решила познакомиться с этим интересным человеком и спросить, кто он такой. Он улыбнулся и сказал, что он — неизвестный герой.
Я была очень удивлена его ответом и стала задавать ему много вопросов. Он рассказал мне, что он приходит на такие мероприятия, чтобы вдохновлять детей на чтение и показывать, что книги могут открывать новые миры и приключения.
Мы провели вместе всю программу, и я с удовольствием слушала его истории. После мероприятия я поблагодарила неизвестного героя за его рассказы и сказала, что теперь я тоже хочу стать героем в своей собственной истории.
Мои вопросы неизвестному герою: | Ответы неизвестного героя: |
---|---|
Кто вы такой? | Я — неизвестный герой. |
Почему вы пришли на наше мероприятие? | Я пришел, чтобы вдохновлять детей на чтение. |
Какие истории вы нам расскажете? | Я расскажу вам истории о приключениях и фантастические истории. |
Так закончилась моя первая встреча с неизвестным героем. Я была очень рада, что смогла познакомиться с таким интересным человеком. Он вдохновил меня и показал, что чтение — это не только увлекательно, но и магический мир, который можно открыть с помощью книг.
Публикация «Рекомендации к прочтению произведения С, Я, Маршака „Рассказ о неизвестном герое“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Литературная деятельность
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
Творчество детского писателя, поэта — особый неповторимый и яркий мир красоты в природе, в поступках людей,. Настоящее детство — это книги веселых и мудрых произведений С. Михалкова, Драгунского,С. Маршака, А. Барто, Н. Носова и др. Произведения для детей пишут очень легко и непосредственно.
У нас растет сильное
и одаренное поколение.
И писать детские книжки-
великая честь для наших литераторов”.
С. Я. Маршак
Громадную важность для эстетического воспитания имеет восприятие чтения стихотворений. Поэзия развивает поэтическую чуткость, радует и удивляет читателя музыкальностью и яркостью родного языка
С. Я. Маршак много произведений написал для детей (сказки, и различные шутки, прибаутки, загадки, пословицы, скороговорки и, конечно, стихи). Всегда лирическое начало подчеркивается и ясно формируется автором. “Рассказ о неизвестном герое” С. Я. Маршака — это маленькая поэма с напряженным драматическим сюжетом. Его идея — уважение к молодежи! Значимости решимости поступков, скромности юноши и тревоги за ребенка. Не высказанное словами восхищение мужеством и ловкостью. Посмотрите на ритмичность стиха, передающего тревожность чувств.
В кульминационной части стихотворения он очень напряжен; предложения короткие, часто отрывистые. Автор переживает за героя!
Третий этаж
И четвертый
И пятый…
Вот и последний
Пожаром объятый.
Черного дыма
Висит пелена.
Рвется наружу
Огонь у окна…
1. Перед началом работы над стихотворением детям можно задать обобщающие вопросы:
— Какие рассказы о людях достойных вы знаете, читали?
— Как вы понимаете, что их долг служить Родине?
-Расскажите почему такие люди обычно очень скромные, не хвастаются хорошими поступками?
2. Далее, рассказать что событие, которое описывается в нем, было на самом деле в Москве и автор решил рассказать о нем в стихах. После этих слов выразительно прочитать это стихотворение, тревожно, загадочно.
3. Читаем стихотворение с расстановкой, эмоционально, с логическими паузами. Там, где происходит знакомство с героем рассказа — стихотворение читается спокойно, беспечно, чтобы почувствовать характер героя. А сцену пожара наоборот — тревожно, взволнованно, это передаст растерянность людей, бессильных помочь ребенку. Там, где описывается действия юноши по спасению девочки, воспитатель, читает стремительно и быстро
Опасные минуты, где люди, затаив дыхание, “ждут люди, смотревшие снизу, как осторожно он шел по карнизу”, читаем медленно, напряженно, и дети следят за каждым шагом храбреца. Последние строки стихотворения пронизаны гордостью, стойкостью и скромности:
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати.
Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке,
Знак ГТО
На груди у него
Больше не знают
О нем ничего.
Во время медленного прочтение последних строк стихотворения автор доносит до детей идею стихотворения.
4. Вопросы для осмыслить всех переживаний, вызванные чтением (обобщение) :
— Как называется это стихотворение? Кто же назван здесь героем? Почему к слову герой прибавлено “ неизвестный”?
К 1 части. По каким приметам ищут человека? Почему не могут найти? Что натворил он? В чем виноват?
Ко 2 части: Какие слова показывают, что юноша был решительным и смелым?
К 3 части: При каких словах в стихотворении, вы особенно волновались?
К 4 части: Почему пожарные не нашли девочку в доме?
К 5 части: Из чего видно, что парень не ждал благодарности?
К 6 части: Какие слова в этой части стихотворения, вы считаете главными?
— Каким словом, назвал поэт поступок неизвестного героя?
— Почему спасение девочки названо подвигом?
— Скажите, почему герой остался неизвестным?
— Что сказано о внешности героя?
— Что можно сказать, о чертах характера героя? (Находчивый, решительный, смелый, ловкий, скромный)
5. В конце занятия можно, ещё раз, детям прочитать последние строки стихотворения и найти главную мысль:
— Что нужно делать в жизни много полезных дел для людей рядом.
-Быть сильным и смелым, решительным и ловким,
-Заниматься спортом (можно соотнести значимость физкультурных занятий и сдачу нормативов по ГТО)
-Простым и скромным, не ждать похвалы взамен!»
-Просто необходимо учиться быть достойным гражданином страны, своего города!
Приятного и эмоционального прочтения произведения!Плодотворного время провождения!
Интересные темы
По рассказу Старуха Изергиль В произведении «Старуха Изергиль» автором были затронуты важные моменты, которые имеются у каждого человека
Самое важное для каждого человека это то, что у них имеются мечты, и для того чтоб
Андерсен — Дикие лебеди Жил был король, у него было одиннадцать сыновей и одна дочь – Элиза. Мальчики умные были, в школе учились, девочка Элиза была красавица и умница.
Андреев — Иуда Искариот Композиция повести включает в себя девять глав, в которых Андреев рассказывает не только о последних земных днях Иисуса Христа, но и исследует природу предательства.
Рыбаков — Кортик Автор рассказывает события, которые происходят в смутные времена
Миша Поляков прибывает в городок Ревск. Он находит странный кортик без ножен. Дело в том, что вещь была белогвардейского офиц
Почему читательский дневник важен?
Читательский дневник – это инструмент, который позволяет осмыслить и запомнить прочитанное произведение. Он помогает читателю лучше понять сюжет, переживания героев и глубину произведения. Читательский дневник – это неизвестный герой, который заполняется личными мыслями, обсуждениями и отзывами на произведение.
Ведение читательского дневника помогает развить навык анализа и критического мышления. В процессе заполнения дневника, читатель начинает задавать себе вопросы, делать выводы и находить новые смысловые глубины в произведении. Он становится активным участником чтения и более осознанно воспринимает текст.
Читательский дневник также помогает сделать чтение более систематизированным и организованным. Благодаря заполнению дневника, читатель может возвращаться к прочитанному произведению и обновлять свои впечатления, думать о них и делиться своими отзывами с другими. В итоге, дневник становится своеобразной картой читательской жизни и средством развития писательских навыков.
Читательский дневник – это инструмент, который помогает читателю лучше понять и оценить прочитанное произведение. Он позволяет углубиться в сюжет и переживания героев, развить аналитический мышление и упорядочить свои мысли. Поэтому ведение читательского дневника является важным этапом формирования личности и развития критического мышления.
Роль читательского дневника в саморазвитии
Читательский дневник — это важный инструмент, который способствует развитию читательских навыков и саморазвитию личности. Это особый рассказ о неизвестном герое — самом себе, который помогает заполнить пробелы в знаниях и погрузиться в мир книг.
Ведение дневника стимулирует активное взаимодействие с прочитанными произведениями, поскольку требуется не просто прочитать, но и проанализировать, сделать выводы и сформулировать свое мнение. Это помогает развить критическое мышление и умение анализировать информацию.
Читательский дневник также позволяет более глубоко погрузиться в мир книги и лучше усвоить материал. Он помогает заполнить пробелы в знаниях, систематизировать информацию и запомнить основные моменты произведения. В результате, читатель получает более полное представление об изучаемой теме и развивает свою эрудицию.
Ведение дневника может быть организовано в разных форматах: от записей в тетради или блокноте, до ведения электронного дневника или использования специальных приложений. Главное — не формат, а систематичность и регулярность ведения. Именно постоянство поможет достичь желаемых результатов в саморазвитии.
Каким образом читательский дневник помогает запоминать прочитанное?
Читательский дневник – это инструмент, который позволяет читателю систематизировать и углубить свои впечатления от прочитанного рассказа Маршака «Неизвестный герой». Ведение дневника позволяет заполнить его конкретными событиями и эмоциями, которые оставили впечатление после чтения. Такой подход позволяет лучше усвоить материал и запомнить его на долгое время.
Один из способов заполнить читательский дневник – использование эмоционального подхода. Ведь рассказ Маршака «Неизвестный герой» вызывает различные чувства у читателя, такие как сострадание, восхищение, трогательность и грусть. Путем описания своих эмоций и переживаний можно закрепить эти чувства в памяти и запомнить сюжет рассказа.
Кроме того, читательский дневник можно использовать для анализа основных моментов и тем рассказа Маршака. В дневнике можно составить список главных героев, описать их характеристики и эволюцию в течение сюжета. Также полезно провести анализ основных событий дня героя, выявить причины и последствия, показать основные идеи и темы произведения.
Кроме того, можно использовать читательский дневник для примечаний и заметок, отмечать цитаты, которые произвели особенное впечатление
Важно постоянно обновлять свой дневник, добавлять новые мысли и идеи, чтобы не забыть прочитанное. Все это поможет закрепить в памяти материал и запомнить его на долгое время
Рассказ о неизвестном Герое Маршак стихотворение с иллюстрациями
Рейтинг: / 13
Рассказ о неизвестном герое С.Я. Маршак
Самуил Яковлевич Маршак Рисунки А.Пахомава
Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет двадцати. Среднего роста, Плечистый и крепкий, Ходит он в белой Футболке и кепке. Знак «ГТО» На груди у него. Больше не знают О нем ничего. Многие парни Плечисты и крепки. Многие носят Футболки и кепки. Много в столице Таких же значков. Каждый К труду-обороне Готов. Кто же, Откуда И что он за птица Парень, Которого Ищет столица? Что натворил он И в чем виноват? Вот что в народе О нем говорят. Ехал Один Гражданин По Москве — Белая кепка На голове,- Ехал весной На площадке трамвая, Что-то под грохот колес Напевая… Вдруг он увидел — Напротив В окне Мечется кто-то В дыму и огне. Много столпилось Людей на панели. Люди в тревоге Под крышу смотрели: Там из окошка Сквозь огненный дым Руки Ребенок Протягивал к ним. Даром минуты одной Не теряя, Бросился парень С площадки трамвая Автомобилю Наперерез И по трубе Водосточной Полез. Третий этаж, И четвертый, И пятый… Вот и последний, Пожаром объятый. Черного дыма Висит пелена. Рвется наружу Огонь из окна. Надо еще Подтянуться немножко. Парень, Слабея, Дополз до окошка, Встал, Задыхаясь в дыму, На карниз, Девочку взял И спускается вниз. Вот ухватился Рукой За колонну. Вот по карнизу Шагнул он к балкону… Еле стоит , На карнизе нога, А до балкона — Четыре шага
Видели люди, Смотревшие снизу, Как осторожно Он шел по карнизу. Вот он прошел Половину Пути. Надо еще половину Пройти
Шаг. Остановка. Другой. Остановка. Вот до балкона Добрался он ловко. Через железный Барьер перелез, Двери открыл — И в квартире исчез… С дымом мешается Облако пыли, Мчатся пожарные Автомобили, Щелкают звонко, Тревожно свистят. Медные каски Рядами блестят. Миг — и рассыпались Медные каски. Лестницы выросли Быстро, как в сказке. Люди в брезенте — Один за другим — Лезут По лестницам В пламя и дым… Пламя Сменяется Чадом угарным. Гонит насос Водяную струю. Женщина, Плача, Подходит К пожарным: — Девочку, Дочку Спасите Мою! — Нет,- Отвечают Пожарные Дружно,- Девочка в здании Не обнаружена. Все этажи Мы сейчас обошли, Но никого До сих пор Не нашли. Вдруг из ворот Обгоревшего дома Вышел Один Гражданин Незнакомый. Рыжий от ржавчины, Весь в синяках, Девочку Крепко Держал он в руках. Дочка заплакала, Мать обнимая. Парень вскочил На площадку трамвая, Тенью мелькнул За вагонным стеклом, Кепкой махнул И пропал за углом. Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет двадцати. Среднего роста, Плечистый и крепкий, Ходит он в белой Футболке и кепке, Знак «ГТО» На груди у него. Больше не знают О нем ничего. Многие парни Плечисты и крепки, Многие носят Футболки и кепки. Много в столице Таких же Значков. К славному подвигу Каждый Готов!
Похожие по содержанию произведения раздела:
Ясочкин Садик Забила стихотворение с иллюстрациями …ЯСОЧКИН САДИК ЗАБИЛА Н.Л.
Наталья Львовна Забила — перевод с украинского 3.Александровой
З …
Ясочка на речке Забила Н.Л. стихотворение с иллюстрациями …ЯСОЧКА НА РЕЧКЕ ЗАБИЛА Н.Л.
Наталья Львовна Забила — перевод с украинского 3.Александровой
Н …
Ясочка на празднике Забила Н.Л. стихотворение с иллюстрациям …ЯСОЧКА НА ПРАЗДНИКЕ ЗАБИЛА Н.Л.
Наталья Львовна Забила — перевод с украинского 3.Александровой …
Я у мальчиков спросила.. Барто стихотворение с иллюстрациями …Я у мальчиков спросила… А. Барто
Я у мальчиков спросила:
— Это что за деревце?
— Говорят …
- < Вот какой рассеянный с улицы Бассейной Маршак стихотворение с иллюстрациями
- Волчонок Александрова стихотворение с иллюстрациями >