Дневник фокса микки

Краткое содержание дневник фокса микки саша черный для читательского дневника

Сюжет — краткое содержание:

  1. Фокс Микки – очень умный пёс, он много думает обо всём на свете, о своих хозяевах, о домашних животных и о других окружающих его вещах.
  2. Однажды хозяйка Зина уехала в Париж, Фокса оставили на попечение садовника, который кормил его одной овсянкой, Микки очень скучал.
  3. Вернулась Зина и забрала Фокса Микки с собой в Париж.
  4. Вскоре они все вместе отправились на море, Микки было всё интересно и необычно.
  5. Однажды Микки потерялся, его нашла и приютила другая девочка, но к счастью скоро он снова вернулся домой.
  6. Осенью Фокс Микки и его хозяева вернулись в Париж. У него закончилась тетрадь для записей, он листал страницы и мечтал, чтобы его дневник напечатали.

Веселый переезд

Фокс остался один. Он подружился с мышками и сильно похудел. Консьерж и садовник ели всю еду, а Микки оставляли только овсянку. По вечерам песик убегал к владельцу мясной лавки. Тот вечерам включал граммофон и танцевал с семьей и гостями. Песик тоже принимался кружить и его награждали мисочкой с мясом.

Микки сильно переживал из-за того, что хозяйка его бросила. Но неожиданно Зина вернулась и забрала его в Париж. После этого фокс стал жить по адресу 16, рю д’Ассомисион, телефон Отей 12−37. За ним снова ухаживают, и он выглядит прекрасно. Фоксика даже сводили в кино, но в силу своей собачьей натуры он не оценил происходящего.

Потом Зина сказала Микки, что они едут к морю. Песик сбегал до болонки консьержа и расспросил, что это такое. Она рассказала ему и попросила принести подарок. Фокс поклялся вручить ей шоколадного зайца.

Микки понравился пляж. Он плавал, бегал по песку и играл с детьми. Взрослые вызывали у него недоумение. Они переодевались, не любили купаться и лежали как индюшки в гастрономе.

Популярные сегодня пересказы

  • Теогония, или О происхождении богов — краткое содержание произведения Гесиода Произведение Гесиода представляет собой своеобразную энциклопедию греческого пантеона, а также краткое описание так называемого догеройского периода существования богов. После этого произведения начинается так называемый
  • Мама куда-то ушла — краткое содержание Распутина Когда маленький малыш открыл глаза, то понял, что мамы нет. Только на потолке ползала муха. Он начал наблюдать за ней. Ему стало интересно. Может быть здесь есть секрет маршрута и появится новая муха.
  • Я пришел дать вам волю — краткое содержание рассказа Шукшина Главный герой романа – Степан Разин. Действие происходит в 17 веке, во второй его половине. Это был тот период, когда русский народ испытывал трудный период унижения и несправедливости.
  • Attalea princeps — краткое содержание рассказа Гаршина В ботаническом саду одного из больших городов находилась оранжерея с теплолюбивыми заморскими растениями. Сооружение было очень величественно и красиво, особенно, когда солнца лучи попадали на стекла на восходе и на закате.

Действующие лица

Главный герой повести — фокс Микки. Описание собаки можно составить после прочтения книги. В записях песик подробно делится деталями своей жизни. Например, в первой записи дневника он приводит список того, что умеет делать:

  • читать детские книжки с большими буквами;
  • думать не хуже хозяйки;
  • писать особым способом — зажимая в зубах карандаш и придерживая тетрадь лапой.

Песик немного ворчливый, но в тоже время сообразительный и наблюдательный фокс. Его хозяйкой является девочка Зина. По признанию собаки, она ненамного отличается от пса. Об этом свидетельствуют следующие моменты в поведении Зины:

  • визжит;
  • прыгает;
  • ловит мяч.

Отзыв о книге Саши Черного «Дневник Фокса Микки»

Главный герой книги Саши Черного «Дневник Фокса Микки» — необычный пес по кличке Микки, который умеет думать, читать и даже писать. Свои мысли и впечатления Микки записывает в дневнике, держа карандаш в зубах.

Записи в дневнике Фокса Микки начинаются с того момента, когда он со своей хозяйкой, девочкой Зиной, жил в загородном доме неподалеку от Парижа. Жизнь за городом была веселой и беспечной, вот только Микки удивляло отношение людей к еде.

Ему казалось, что люди едят очень часто и тратят на это слишком много времени. А еще Микки казалось непонятным, зачем люди варят еду.

Однажды он попробовал сырое мясо, кусочек которого упал на пол, и оно ему показалось гораздо вкуснее супов и котлеток.

Фоксу Микки очень нравилось, когда Зина читала вслух

Однажды он обратил внимание, что некоторые тексты она читает ритмично, точно котлетки рубит. А строчки в этих текстах заканчиваются одинаково

Оказалось, что это стихи.

Стихи понравились Фоксу Микки, и он даже сочинил свое стихотворение, которое записал в дневнике. А вот музыка, звучащая из граммофона, Микки была не по нраву. Ему казалось, что лучше слушать мычащую корову, чем грампластинки.

В голове у Фокса Микки живет множество вопросов. Он пытается понять, почему у Зининого папы глаза на лоб полезли? Еще ему хочется знать, живут ли собаки на Луне, зачем рыбы попадают в сети, и для чего женщины красят волосы. Также Микки не понимает, зачем выращивать хлеб, если его можно купить в булочной. Все свои вопросы и мысли Микки аккуратно записывает в дневник.

С приближением осени все семейство стало собираться обратно в Париж. А Микки оставили жить в загородном доме вместе с дворовым псом. Кормить Микки и приглядывать за ним должен был садовник.

Но садовник кормил Микки овсяной кашей, а оставленные для пса продукты съедал сам. Еще Фоксу Микки было очень скучно одному в загородном доме. Настолько скучно, что он радовался даже мышонку, выбежавшему на середину комнаты.

Микки старался не двигаться, пока мышонок бегал рядом, чтобы тот не испугался и не убежал.

К счастью для Микки, Зина вернулась в загородный дом и забрала любимого песика в Париж. В городской квартире хоть и было тесновато, но развлечений было гораздо больше. Особенно Фоксу Микки нравилось с балкона дразнить соседскую собачку, доводить ее до истерики, а потом прятаться обратно в свою комнату.

Микки весело носился по пляжу и однажды даже потерялся на пару дней. Его приютила какая-то девочка, и он мог так и остаться у нее жить, если бы та девочка не встретила на пляже Зину.

Зина очень обрадовалась тому, что Микки нашелся, и долго благодарила девочку, приютившую его.

Но пришло время возвращаться в Париж. Наступила осень, Зина пошла в школу, а Фокс Микки целыми днями оставался дома, болтал с воробьем, грелся у батареи парового отопления и перечитывал свой дневник. Он мечтал о том, что его дневник когда-нибудь напечатают в виде книги, и люди будут читать эту книгу и улыбаться.

Таково краткое содержание книги.

Главная мысль книги Саши Черного «Дневник Фокса Микки» заключается в том, что в жизни нет ничего хуже одиночества. Это хорошо понял Фокс Микки, когда его оставили в загородном доме. Ему было там настолько одиноко, что он был рад даже мышонку, которого встретил в одной из комнат дома. И когда за Микки приехала его хозяйка, девочка Зина, пес был на седьмом небе от счастья.

Книга Саши Черного «Дневник Фокса Микки» учит быть любознательным, интересоваться тем, что происходит вокруг и уметь задавать самому себе вопросы, чтобы потом искать ответы на них.

В книге мне понравился главный герой, пес Фокс Микки, который научился думать, читать и писать. Ему интересна жизнь, он жаден до всего нового, увлекательного, забавного.

Популярные сегодня пересказы

  • Трилогия о Кроше — краткое содержание книги Рыбакова В этой повести рассказывается о школьной практике, которую обязательно должны были проходить девятиклассники летом, на автобазе. Главный герой Крош, не обладал техническими навыками, их с другом определили в гараж
  • Свидание — краткое содержание пьесы Вампилова Майским днём к старому сапожнику, сидящему со своими инструментами на тихой городской улочке, подходит студент и просит быстро починить ему башмаки, поскольку спешит на свидание. Он какое-то время торгуется с мастером
  • Краткое содержание повести Мои университеты Горького Алексей Пешков был способным и с юных лет тянулся к знаниям. Это заметил гимназист Евреинов и посоветовал ехать в Казань, чтобы поступать в университет. Предлагал приютить его в своём доме.
  • Мой Пушкин — краткое содержание очерка Цветаевой Марина Ивановна Цветаева является известной поэтессой двадцатого века. Ее творчество поражает теми чувствами, которые она пыталась донести, и тем, как она это делала: какие эпитеты, метафоры и другие образные средства она использовала.

Об авторе книги

Александр Михайлович Гликберг настоящее имя Саши Черного. Его литературный дебют состоялся в 1904 г. в житомирс­ком «Волынском вестнике» — именно там были напечата­ны его первые стихи. После того как «Волынский вестник» перестал выходить, Саша Черный переехал в Петербург. В 1905—1906 гг. он печатался в сатирических журналах «Сиг­нал», «Леший», «Маски», «Скоморох» и др. Впервые псев­доним Саша Черный появился в сатирическом журнале «Зри­тель». Первый сборник стихов «Разные мотивы» (1906), выпущенный под подлинной фамилией, был конфискован цензурой, и автор, опасаясь ареста, уехал за границу. Два года он жил в Германии, слушал курс лекций в Гейдельбергском университете. Вернувшись в Россию в 1908 г., Саша Чер­ный начал активно сотрудничать в «Сатириконе» и вскоре стал самым популярным его поэтом.

Приключения фокса

После Парижа Зина с Микки вернулись на пляж. Там песик принялся радостно бегать, играть и все изучать. Он так был занят, что не заметил, как потерялся

Его спасло только то, что он привлек внимание маленькой девочки. Она привела фокса к себе домой. Микки пришлось осваиваться в новой семье

Отец девочки неласково воспринял пса, но выкинуть его не решился. На следующий день пришел мальчик, племянник мамы и принялся играть с фоксом. Псу не понравились эти забавы. Мальчик брал его лапы в руки и нажимал им клавиши пианино, запрягал в автомобиль. Но Микки покорно терпел. Вернуться к Зине ему помог случай. Он гулял с новой хозяйкой по пляжу и заметил знакомое платье. Фокс радостно побежал к своей любимице

Микки пришлось осваиваться в новой семье. Отец девочки неласково воспринял пса, но выкинуть его не решился. На следующий день пришел мальчик, племянник мамы и принялся играть с фоксом. Псу не понравились эти забавы. Мальчик брал его лапы в руки и нажимал им клавиши пианино, запрягал в автомобиль. Но Микки покорно терпел. Вернуться к Зине ему помог случай. Он гулял с новой хозяйкой по пляжу и заметил знакомое платье. Фокс радостно побежал к своей любимице.

СТИХИ, КОТЯТА И БЛОХИ

ВЗРОСЛЫЕ всегда читают про себя. Скучные люди – эти взрослые, вроде старых собак. А Зина – читает вслух, нараспев и все время вертится, хлопает себя по коленке и показывает мне язык. Конечно, так веселей. Я лежу на коврике, слушаю и ловлю блох. Очень это во время чтения приятно.

И вот я заметил, что есть такие штучки, которые Зина совсем по-особому читает – точно котлетки рубит. Сделает передышку, языком прищелкнет и опять затарахтит. А на конце каждой строчки – ухо у меня тонкое – похожие друг на друга кусочки звучат: «дети – отца, сети – мертвеца»… Вот это и есть стихи.

Вчера весь день пролежал под диваном, даже похудел. Все хотел одну такую штучку сочинить. Придумал – и ужасно горжусь.

По веранде ветер дикий Гонит листья все быстрей. Я веселый фоксик Микки, Самый умный из зверей!

Замечательно! Сочинил и так волновался, что Даже не мог обедать. Подумайте! Это первые в мире собачьи стихи, а ведь я не учился ни в гимназии, ни в «цехе поэтов»… Разве наша кухарка сочинит такие стихи? А ведь ей сорок три года, а мне только два. Гав! Эта кубышка Зина и не подозревает, кто у нее живет в доме… Запеленала меня в салфетку, уткнула в колени и делает мне замшевой притиралкой маникюр. Молчу и вздыхаю. Разве девочка что-нибудь путное придумает?

И вот, лежа пробовал прочесть про себя свои стихи наоборот. Тяв! Может быть, так еще звончей будет?..

Дикий ветер веранде по Быстрей все листья гонит… Микки фоксик веселый я, Зверей из умный самый… Ай-яй-яй! Что же это такое?

Котята! Скажите пожалуйста!.. Их мать, хитрая тварь, исчезает в парке на весь день: шмыг – и нету, как комар в елке. А я должен играть с ее детьми… Один лижет меня в нос. Я тоже его лизнул, хотя зубы у меня почему-то вдруг щелкнули… Другой сосет мое ухо. Мамка я ему, что ли? Третий лезет ко мне на спину и так царапается, словно меня теркой скребут. Р-р-р-р! Тише, Микки, тише… Зина хохочет и захлебывается: ты, говорит, их двоюродный папа.

Я не сержусь: надо же им кого-нибудь лизать, сосать и царапать… Но зачем же эта девчонка смеется?

Ах, как странно, как странно! Сегодня бессовестная кошка вернулась наконец к своим детям. И знаете, когда они бросили меня и полезли все под свою маму – я посмотрел из-под скатерти, задрожал всей шкурой от зависти и нервно всхлипнул. Непременно напишу об этом стишок.

Ушел в аллею. Не хочу больше играть с котятами! Они не оценили моего сердца. Не хочу больше играть с Зиной! Она вымазала мне нос губной помадой…

Сделаюсь диким фоксом, буду жить на каштане и ловить голубей. У-у-у!

***

Видел на граммофонной пластинке нацарапанную картинку: фокс сидит перед трубой, склонил голову набок, свесил ухо и слушает. Че-пу-ха! Ни один порядочный фокс не будет слушать эту хрипящую, сумасшедшую машину. Если бы я был Зинин папа, уж я бы лучше держал в гостиной корову. Она ведь тоже мычит и ревет, да и доить ее удобней дома, чем бегать к ней в сарай. Странные люди…

С Зиной помирился: она катала по паркету игрушечный кегельный шар, а я его со всех ног ловил. Ах, как я люблю все круглое, все, что катится, все, что можно ловить!..

Но девочка… всегда останется девочкой. Села на пол и зевает: «Как тебе, Микки, не надоест сто раз делать одно и то же?»

Да? У нее есть кукла, и книжки, и подруги, папа ее курит, играет в какие-то дурацкие карты и читает газеты, мама ее все время одевается и раздевается… А у меня только мой шар – и меня еще попрекают!

Ненавижу блох. Не-на-ви-жу. Могли бы, кажется, кусать кухарку (Зину мне жалко), так нет – целый день грызут меня, точно я сахарный… Даже с котят все на меня перескочили. Ладно! Пойду в переднюю, лягу на шершавый коврик спиной книзу и так их разотру, что они в обморок попадают. Гав-гав-гав!

Затопили камин. Смотрю на огонь. А что такое огонь – никому не известно.

Фокс Микки,

Собака-поэт,

Умнее которой в мире нет…

С этой книгой читают

Дневник Пети Васина и Васи ПетинаЛомбина Тамара Николаевна

Никаких драконов, никакой магии! В обычной жизни Пети Васина и Васи Петина и так чудес хватает. Везде, где появляются эти десятилетние мальчишки, жизнь закручивается, как…

4.6
 (3)

Дневник Трейси БикерУилсон Жаклин

Трейси живет в детском доме и надеется однажды обрести семью. Эти добрые, трогательные и веселые повести познакомят вас с Трейси, ее дневником и ее надеждами.

4.2
 (5)

Фантастический мистер ФоксРоальд Даль

Если тебе, читатель, больше трех лет, ты будешь в восторге от нашей истории.

3.9
 (1)

Дневник Кости РябцеваРозанов Михаил Григорьевич Н. Огнев

Косте Рябцеву четырнадцать лет. Он такой же, как и все в его возрасте: учится в школе, дружит, ссорится, мирится и влюбляется. Однажды он начал вести дневник, куда стал…

3.9
 (1)

Дневник кузнечика КузиПляцковский Михаил Спартакович

Прекрасно иллюстрированная книжка, несомненно, понравится вам и вашему малышу, и поможет обучить ребенка чтению. Для детей младшего школьного…

5
 (3)

Дневник Коли СиницынаНосов Николай Николаевич

Для детей младшего школьного возраста.

4.4
 (2)

Дневник кошмарных пророчествСтайн Роберт Лоуренс

Хоть и жуть берет от такого, но все же Алекс азартно потирает руки, вглядываясь в свою удивительную находку. Каждый день чистые страницы самой обыкновенной тетрадки…

4.8
 (3)

Дневник наблюденийУспенский Эдуард Николаевич

Долгое время Эдуард Успенский писал сказки и сказочные истории. Кто не знает, напоминаем: про Чебурашку и крокодила Гену, про дядю Федора и кота Матроскина, про девочку…

3.8
 (5)

Предварительный просмотр:

Урок литературного чтения 4 класс.

ТЕМА: Знакомьтесь – дневник, написанный собакой.

С.Черный «Дневник Фокса Микки».

Учебно – воспитательные цель и задачи:

познакомить учащихся с новым жанром – повестью, написанной в форме дневника от лица собаки;

обнаружить, что щенок – автор дневника, что весь мир мы видим его глазами; выяснить, что герой-рассказчик – наблюдательный, сообразительный, немного ворчливый пес, что он гордится своими необычными для собаки умениями, преданно любит свою хозяйку, девочку Зину; развивать умение размышлять над поставленными проблемами, монологическую речь; способствовать воспитанию доброты, внимания ко всему живому.

Оборудование: учебник Н.А. Чураковой «Литературное чтение», презентация «Породы собак», портрет писателя.

ΙΙ. Обращение к эпиграфу.

-Скажите, пожалуйста, ребята кто из вас справился с поисковым заданием, которое я вам дала на прошлом уроке?

О Зине, о еде, о корове и т. п.

Моя хозяйка Зина больше похожа на фокса, чем на девочку: виз­жит, пры­гает, ловит руками мяч (ртом она не умеет) и гры­зет сахар, совсем как соба­чонка. Все думаю – нет ли у нее хво­стика? Ходит она все­гда в своих девоч­ки­ных попон­ках; а в ван­ную ком­нату меня не пус­кает, – уж я бы подсмотрел.

Вчера она рас­хва­ста­лась: видишь, Микки, сколько у меня тет­ра­док. Ариф­ме­тика – дик­товка – сочи­не­ния… А вот ты, цуцик несчаст­ный, ни гово­рить, ни читать, ни писать не умеешь.

Гав! Я умею думать – и это самое глав­ное. Что лучше: дума­ю­щий фокс или гово­ря­щий попу­гай? Ага!

Читать я немножко умею: дет­ские книжки с самыми круп­ными буквами.

Писать… Смей­тесь, смей­тесь (тер­петь не могу, когда люди сме­ются!) – писать я тоже научился.

Правда, пальцы на лапах у меня не заги­ба­ются, я ведь не чело­век и не обе­зьяна. Но я беру каран­даш в рот, насту­паю лапой на тет­радку, чтобы она не ерзала, – и пишу.

Сна­чала буквы были похожи на раз­дав­лен­ных дож­де­вых чер­вя­ков. Но фоксы гораздо при­леж­нее дево­чек. Теперь я пишу не хуже Зины. Вот только не умею точить каран­да­шей. Когда мой исту­пится, я бегу тихонько в каби­нет и тащу со стола отто­чен­ные людьми огрызочки.

* * *

Ставлю три звез­дочки. Я видал в дет­ских книж­ках: когда чело­век делает пры­жок к новой мысли, – он ста­вит три звездочки…

Что важ­нее всего в жизни? Еда. Нечего при­тво­ряться! У нас полон дом людей. Они раз­го­ва­ри­вают, читают, пла­чут, сме­ются, а потом садятся есть. Едят утром, едят в пол­день, едят вече­ром. А Зина ест даже ночью: пря­чет под подушку биск­виты и шоко­ладки и поти­хоньку чавкает.

Как много они едят! Как долго они едят! Как часто они едят. И гово­рят еще, что я обжора…

Сунут косточку от теля­чьей кот­летки (кот­летку сами съе­дят!), нальют полблюдца молока, – и все.

Разве я при­стаю, разве я прошу еще, как Зина и дру­гие дети? Разве я ем слад­кое – клей­стер, кото­рый назы­ва­ется кисе­лем, или жид­кую гадость из чер­но­слива и изюма, или холод­ный ужас, кото­рый они назы­вают моро­же­ным? Я дели­кат­нее всех собак, потому что я поро­ди­стый фокс. Погрызу косточку, съем, осто­рожно взяв из рук Зины, биск­вит, и все.

Но они… Зачем эти супы? Разве не вкус­нее чистая вода?

Зачем эти горошки, мор­ковки, сель­де­рейки и про­чие гадо­сти, кото­рыми они пор­тят жаркое?

Зачем вообще варить и жарить?

Я недавно попро­бо­вал кусо­чек сырого мяса (упал на кухне на пол, – я имел пол­ное право его съесть!)… Уве­ряю вас, оно было гораздо вкус­ней всех этих шипя­щих на ско­во­родке котлет…

И как было бы хорошо, если бы не варили и не жарили! Не было бы куха­рок, – они совсем не умеют обра­щаться с поря­доч­ными соба­ками. Ели бы все на полу, без посуды, – мне было бы весе­лей. А то все­гда сидишь под сто­лом, среди чужих ног. Тол­ка­ются, насту­пают на лапы. Поду­ма­ешь, как весело!..

Или еще лучше: ели бы на траве перед домом. Каж­дому по сырой кот­летке. А после обеда все бы барах­та­лись и виз­жали, как Зина со мной… Гав-гав!

Меня назы­вают обжо­рой (выпил гло­ток молока из кош­ки­ного блюдца, подумаешь)…

А сами… После супа, после жар­кого, после ком­пота, после сыра – они еще пьют раз­но­цвет­ные штуки: крас­ную – вино, жел­тую – пиво, чер­ную – кофе… Зачем? Я зеваю под сто­лом до слез, при­вык около людей око­ла­чи­ваться, а они все сидят, сидят, сидят… Гав! И все гово­рят, гово­рят, гово­рят, точно у каж­дого грам­мо­фон в животе завели.

* * *

Три звез­дочки.

Новая мысль. Наша корова – дура. Почему она дает столько молока? У нее один сын – теле­нок, а она кор­мит весь дом. И чтоб давать столько молока, она весь день ест, ест свою траву, даже смот­реть жалко. Я бы не выдер­жал. Почему лошадь не дает столько молока? Почему кошка кор­мит своих котят и больше ни о ком не заботится?

Разве гово­ря­щему попу­гаю при­дет в голову такая мысль?

И еще. Почему куры несут столько яиц? Это ужасно. Нико­гда они не весе­лятся, ходят, как сон­ные мухи, летать совсем разу­чи­лись, не поют, как дру­гие птицы… Это все из-за этих несчаст­ных яиц.

Я яиц не терплю. Зина – тоже. Если бы я мог объ­яс­ниться с курами, я бы им отсо­ве­то­вал нести столько яиц.

Хорошо все-таки быть фок­сом: не ем супа, не играю на этой про­кля­той музыке, по кото­рой Зина бегает паль­цами, не даю молока и «тому подоб­ное», как гово­рит Зинин папа.

Трах! Каран­даш над­ло­мился. Надо писать осто­рож­нее, – каби­нет на замке, а там все карандаши.

В сле­ду­ю­щий раз сочиню соба­чьи стихи – очень это меня интересует.

Фокс Микки, пер­вая собака, уме­ю­щая писать.

Популярные сегодня пересказы

  • Материнское поле — краткое содержание повести Айтматова В день повиновения Толгонай пришла в поле излить свою боль, накопившуюся у нее на душе. Ей больше некому пожаловаться на свою нелегкую судьбу. Ещё ребенком ее брали на поле, усаживали в тень и давали кусок хлеба
  • Красная шапочка — краткое содержание сказки Перро Шарль Перро написал интересную сказку «Красная шапочка». Начинается произведение с того, что автор описывает читателям место, где живет главная героиня. Девочка проживала вместе с матерью в не большой деревне
  • Грин Александр Степанович Грин (1880-1932) (настоящая фамилия писателя — Гриневский) – классик русской и советской литературы.
  • Песня о буревестнике поэмы краткое содержание Горького В преддверии шторма и бури поднимаются на море волны. Усиливается ветер, и закипает море седой пеной. Темные грозовые тучи, гонимые ветром, словно предупреждают все живое о надвигающейся опасности.

Жизнь собаки Микки

Дневник начинается с описания того, что умеет фокс. Он рассказал, как научился читать и писать. Поначалу у него выходили только кривые буквы, но постепенно ему удалось сделать их красивыми. Дальше размышления песика посвящены смыслу жизни.

Микки думает над тем, что важнее всего еда. Ведь люди то завтракают, то обедают, то у них полдник. Зина даже ночью ела бисквиты и печенье. Но Микки недоумевает от того, что едят люди. То они пьют липкий клейстер, который называют кисель. Морковь, сельдерей, горошек жарят и только портят их. В то время как фокс ест только косточку от котлетки и выпивает блюдечко молока.

Не нравится Микки и то, что все продукты жарятся. Вот он как-то взял кусочек сырого мяса — он упал на пол кухни. Ничего вкуснее песик не ел. После этого фокс перешел к размышлениям о жизни других животных. Корова кормит только теленка, но ее молока хватает на всех. Разве это правильно? По мнению Микки, нет. И курицы несут много яиц. Вот собакой быть хорошо. Суп есть не надо, молоко не нужно давать, учиться музыке, как Зина, тоже.

Но если хозяйка училась, тогда он оставался лежать в комнате и ждать ее. Как-то раз фокс заметил: Зина читает нараспев какие-то строчки. Оказалось, что это стихи. Тогда Микки решил написать парочку таких. Но попытки творчества прервали котята. Они начали лезть к фоксу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: