Кит и кот — заходер б.в

Заходер «кит и кот» читать полный текст онлайн

Необычная встреча в океане

Однажды в солнечный день наш кот по имени Том поплыл на яхте далеко от берега. Он давно мечтал исследовать океан и найти новые острова. Кот Том был очень умным и любознательным, поэтому каждое его путешествие было незабываемым.

Вдруг, когда кот Том уже потерялся в своих размышлениях, он услышал странный звук. Он посмотрел в сторону шума и увидел огромного кита, который выпрыгивал из воды и делал кувырки. Том был поражен и не мог оторвать глаз от этого невероятного зрелища.

Кит, заметив кота, направился к нему и поплыл рядом. Кот Том ощутил небывалую радость и волнение. Они начали общаться на своем специальном языке, который только они понимали. Кит делился своими историями о том, что видел в океане, а кот Том рассказал о своих приключениях на яхте.

Таким образом, их необычная встреча стала началом долгой и верной дружбы. Кот Том и кит продолжили вместе исследовать океан и находить удивительные острова. Их приключения стали легендарными, и каждый, кто слышал об этой необычной паре, восхищался их дружбой и отвагой.

Кит и Кот. Сборник «Мартышкин дом». Стихи Бориса Заходера

Сказки » Стихи » Стихи для детей » Борис Заходер » Кит и Кот. Сборник «Мартышкин дом». Стихи Бориса Заходера

Порекомендовать к прочтению:

В этой сказке Нет порядка: Что ни слово — То загадка! Вот что Сказка говорит:

Жили-были КОТ и КИТ.

КОТ — огромный, просто страшный! КИТ был маленький, домашний.

КИТ мяукал. КОТ пыхтел. КИТ купаться не хотел. Как огня воды боялся. КОТ всегда над ним смеялся!

Время так проводит КИТ: Ночью бродит, Днем храпит.

КОТ Плывет по океану,

КИТ Из блюдца ест сметану.

Ловит КИТ Мышей на суше.

КОТ На море бьет Баклуши!

КИТ Царапался, кусался, Если ж был неравен спор — От врагов своих спасался, Залезая на забор.

Добрый КОТ Ни с кем не дрался, От врагов Уплыть старался: Плавниками бьет волну И уходит В глубину…

КИТ Любил залезть повыше. Ночью Песни пел на крыше. Позовешь его: — Кис, кис! — Он охотно Спрыгнет вниз.

Кто там по морю плывёт Вероятно, рыба-кот!

Кто на дереве сидит? Безусловно, Васька-кит!

Так бы все и продолжалось, Без конца, само собой, Но Развязка приближалась: В море Вышел Китобой.

Зорко смотрит Капитан. Видит — в море Бьет фонтан. Он команду подает: — Кит по курсу! Полный ход!

Китобой Подходит к пушке… Пушки — это не игрушки! Я скажу Начистоту: Не завидую КИТУ!

— Мама! — Крикнул китобой, Отскочив от пушки. — Что же это?.. Хвост трубой… Ушки на макушке…

Стоп, машина! Брысь, урод! Эй, полундра: В море — КОТ! — Успокойся! Что с тобой?

— Я, — кричит, — не котобой! Доложите капитану — Я стрелять в кота не стану! Наказать я сам готов Тех, кто мучает котов!

«Всем-всем-всем! — Дрожа, как лист, Телеграмму шлет радист. — Всем-всем-всем! На нас идет Чудо-юдо рыба-кот!

Тут какая-то загадка! В этой сказке нет порядка! Кот обязан жить на суше! SOS (Спасите наши души!)»

И в ответ На китобазу Вертолет Садится сразу.

В нем Ответственные лица Прилетели из столицы: Доктора, Профессора, Медицинская сестра, Академик по Китам, Академик по Котам, С ними семьдесят студентов, Тридцать пять корреспондентов, Два редактора с корректором, Кинохроника с прожектором, Юные натуралисты И другие специалисты.

Все на палубу спустились, Еле-еле разместились. Разбирались Целый год — Кто тут КИТ И где тут КОТ.

Обсуждали, не спешили. И в конце концов Решили: «В этой сказке нет порядка. В ней ошибка, Опечатка: Кто-то, Против всяких правил, В сказке буквы переставил, Переправил «КИТ» на «КОТ», «КОТ» на «КИТ», наоборот!»

Ну, И навели порядок: В сказке больше нет загадок.

В океан Уходит КИТ, КОТ на кухне Мирно спит…

Все, как надо, Все прилично. Сказка стала — на «отлично»! Всем понятна и ясна. Жаль, Что кончилась Она!..

КОНЕЦ

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями:

Поставить книжку к себе на полку Распечатать сказку

Находится в разделе: Борис Заходер, Стихи с картинками

Проблемы и неожиданности на пути

Перед котом и китом предстояло преодолеть немало трудностей в своем путешествии по морю. Во-первых, им пришлось столкнуться с перепадами погоды и неустойчивыми волнами. Ветер стремительно менял свое направление, а морская гладь периодически превращалась в бушующее море, заставляя друзей держаться крепче друг за друга.

Кроме того, кот и кит неожиданно столкнулись с проблемой водорослей, которые запутывались в пропеллерах и снижали скорость движения корабля. Приходилось останавливаться и чистить пропеллер каждый раз, когда он затягивался водорослями.

Вскоре после этого беда сталкивалась с недостатком продовольствия. Они забыли запастись достаточным количеством еды на долгое путешествие, и им приходилось экономить при каждом приеме пищи. Благодаря своей изобретательности, кот и кит смогли найти несколько рыбных прудов, где они могли получить свежую пищу.

Казалось, что каждые несколько дней на пути друзей появлялось что-то новое. Однажды они заметили огромную птицу, которая кружила над их кораблем. Они поняли, что это был морской орел, который следил за ними. Кот и кит были напуганы, но не смогли найти способ избежать его внимания.

Среди всех этих проблем и неожиданностей, кот и кит не сдавались и не теряли надежды на успех своей миссии. Их дружба и совместные усилия помогали им преодолеть все преграды, которые возникали на их пути.

Борис Заходер — Кит и кот: читать стих, текст стихотворения полностью

В этой сказкеНет порядка:Что ни слово —То загадка!Вот чтоСказка говорит:

Жили-былиКОТиКИТ.

КОТ — огромный, просто страшный!КИТ был маленький, домашний.КИТ мяукал.КОТ пыхтел.

Время так проводитКИТ:Ночью бродит,Днем храпит.

КОТПлывет по океану,

КИТИз блюдца ест сметану.

ЛовитКИТМышей на суше.

КОТНа море бьетБаклуши!

КИТЦарапался, кусался,Если ж был неравен спор —От врагов своих спасался,Залезая на забор.

Добрый КОТНи с кем не дрался,От враговУплыть старался:Плавниками бьет волнуИ уходитВ глубину…

КИТЛюбил залезть повыше.НочьюПесни пел на крыше.Позовешь его:— Кис, кис! —Он охотноСпрыгнет вниз.

Так бы все и продолжалось,Без конца, само собой,НоРазвязка приближалась:В мореВышелКитобой.

Зорко смотритКапитан.Видит — в мореБьет фонтан.Он команду подает:— Кит по курсу!Полный ход!

КитобойПодходит к пушке…Пушки — это не игрушки!Я скажуНачистоту:Не завидуюКИТУ!

— Мама! —Крикнул китобой,Отскочив от пушки.

Стоп, машина!Брысь, урод!Эй, полундра:В море — КОТ!— Успокойся!Что с тобой?

— Я, — кричит, — не котобой!Доложите капитану —Я стрелять в кота не стану!Наказать я сам готовТех, кто мучает котов!

«Всем-всем-всем! —Дрожа, как лист,Телеграмму шлет радист. —Всем-всем-всем!На нас идетЧудо-Юдо Рыба-Кот!

Тут какая-то загадка!В этой сказке нет порядка!Кот обязан жить на суше!SOS (Спасите наши души!)»

И в ответНа китобазуВертолетСадится сразу.

В немОтветственные лицаПрилетели из столицы:Доктора,Профессора,Медицинская сестра,Академик по Китам,Академик по Котам,С ними семьдесят студентов,Тридцать пять корреспондентов,Два редактора с корректором,Кинохроника с прожектором,Юные натуралистыИ другие специалисты.

Все на палубу спустились,Еле-еле разместились.

Обсуждали, не спешили.И в конце концовРешили:«В этой сказке нет порядка.В ней ошибка,Опечатка:Кто-то,Против всяких правил,В сказке буквы переставил,Переправил«КИТ» на «КОТ»,«КОТ» на «КИТ», наоборот!»

Ну,И навели порядок:В сказке больше нет загадок.В океанУходит КИТ,КОТ на кухнеМирно спит…

Все, как надо,Все прилично.Сказка стала — на «отлично»!Всем понятна и ясна.Жаль,Что кончиласьОна!..

Анализ сказки «Кит и кот» Заходера

Пожалуй, одна из самых веселых и увлекательных детских книг — «Кит и кот» Бориса Заходера. Малышам очень нравится увлекательный сюжет сказки. Предлагаем вам вспомнить произведение в нашей небольшой статье.

Немного об авторе

Имя Бориса Заходера знакомо каждому благодаря детским сказкам. Отец писателя был юмористом, мама — переводчицей. Маленький Боря хотел стать ученым, но позже понял, что его призвание — литература.

О героях произведения

Любой дошкольник знает: киты — обитатели морей и таинственных океанов, а кошки — домашние питомцы, любители лакать молоко и тихонько мурлыкать хозяину на ушко. Но в сказке все перевернулось с ног на голову. Огромный кот плещется в теплой морской воде, с удовольствием плавает на водную глубину. А маленький кит, покрытый гладкой шерсткой, в это время уплетает сметану, бегает от собак, поет песни и ловит мышей!

Краткое содержание

Однажды китобойное судно приблизилось к киту. Китобой было собрался выстрелить из пушки, но не тут-то было: в море плавал никакой не КИТ, а самый настоящий домашний КОТ! Китобой удивился как никогда прежде и решил созвать весь ученый народ на свое судно: приехали и студенты, и журналисты, и писатели.

Чему учит сказка?

Детей такая сказка может натолкнуть на очень важные размышления. От чего появилась такая путаница? Как можно перепутать кота и кита? Все дело в ошибке невнимательного писателя. Простая комичная история наводит на мысль о том, что всегда нужно быть внимательным и грамотным, перепроверять свою работу, чтобы точно никогда ничего не перепутать!

Кит и кот читать

В этой сказкеНет порядка:Что ни слово -То загадка!Вот чтоСказка говорит:

Жили-былиКОТиКИТ.

КОТ — огромный, просто страшный!КИТ был маленький, домашний.КИТ мяукал.КОТ пыхтел.КИТ купаться не хотел.Как огня воды боялся.КОТ всегда над ним смеялся!

Время так проводитКИТ:Ночью бродит,Днем храпит.

КОТПлывет по океану,

КИТИз блюдца ест сметану.

ЛовитКИТМышей на суше.

КОТНа море бьетБаклуши!

КИТЦарапался, кусался,Если ж был неравен спор -От врагов своих спасался,Залезая на забор.

Добрый КОТНи с кем не дрался,От враговУплыть старался:Плавниками бьет волнуИ уходитВ глубину…

КИТЛюбил залезть повыше.НочьюПесни пел на крыше.Позовешь его:- Кис, кис! -Он охотноСпрыгнет вниз.

Так бы все и продолжалось,Без конца, само собой,НоРазвязка приближалась:В мореВышелКитобой.

Зорко смотритКапитан.Видит — в мореБьет фонтан.Он команду подает:- Кит по курсу!Полный ход!

КитобойПодходит к пушке…Пушки — это не игрушки!Я скажуНачистоту:Не завидуюКИТУ!

Мама! -Крикнул китобой,Отскочив от пушки. -Что же это?..Хвост трубой…Ушки на макушке…

Стоп, машина!Брысь, урод!Эй, полундра:В море — КОТ!- Успокойся!Что с тобой?

Я, — кричит, — не котобой!Доложите капитану -Я стрелять в кота не стану!Наказать я сам готовТех, кто мучает котов!

«Всем-всем-всем! -Дрожа, как лист,Телеграмму шлет радист. -Всем-всем-всем!На нас идетЧудо-Юдо Рыба-Кот!

Тут какая-то загадка!В этой сказке нет порядка!Кот обязан жить на суше!SOS (Спасите наши души!)»

И в ответНа китобазуВертолетСадится сразу.

В немОтветственные лицаПрилетели из столицы:Доктора,Профессора,Медицинская сестра,Академик по Китам,Академик по Котам,С ними семьдесят студентов,Тридцать пять корреспондентов,Два редактора с корректором,Кинохроника с прожектором,Юные натуралистыИ другие специалисты.

Все на палубу спустились,Еле-еле разместились.РазбиралисьЦелый год -Кто тут КИТИ где тут КОТ.

Обсуждали, не спешили.И в конце концовРешили:«В этой сказке нет порядка.В ней ошибка,Опечатка:Кто-то,Против всяких правил,В сказке буквы переставил,Переправил«КИТ» на «КОТ»,«КОТ» на «КИТ», наоборот!»

Ну,И навели порядок:В сказке больше нет загадок.В океанУходит КИТ,КОТ на кухнеМирно спит…

Все, как надо,Все прилично.Сказка стала — на «отлично»!Всем понятна и ясна.Жаль,Что кончиласьОна!..

Прочитано 1 242 раз(а)
В избранное

В этой сказке Нет порядка: Что ни слово — То загадка! Вот что Сказка говорит:

Жили-были КОТ и КИТ.

КОТ — огромный, просто страшный! КИТ был маленький, домашний. КИТ мяукал. КОТ пыхтел. КИТ купаться не хотел. Как огня воды боялся. КОТ всегда над ним смеялся!

Время так проводит КИТ: Ночью бродит, Днем храпит.

КОТ Плывет по океану,

КИТ Из блюдца ест сметану.

Ловит КИТ Мышей на суше.

КОТ На море бьет Баклуши!

КИТ Царапался, кусался, Если ж был неравен спор — От врагов своих спасался, Залезая на забор.

Добрый КОТ Ни с кем не дрался, От врагов Уплыть старался: Плавниками бьет волну И уходит В глубину…

КИТ Любил залезть повыше. Ночью Песни пел на крыше. Позовешь его: — Кис, кис! — Он охотно Спрыгнет вниз.

Так бы все и продолжалось, Без конца, само собой, Но Развязка приближалась: В море Вышел Китобой.

Зорко смотрит Капитан. Видит — в море Бьет фонтан. Он команду подает: — Кит по курсу! Полный ход!

Китобой Подходит к пушке… Пушки — это не игрушки! Я скажу Начистоту: Не завидую КИТУ!

— Мама! — Крикнул китобой, Отскочив от пушки. — Что же это?.. Хвост трубой… Ушки на макушке…

Стоп, машина! Брысь, урод! Эй, полундра: В море — КОТ! — Успокойся! Что с тобой?

— Я, — кричит, — не котобой! Доложите капитану — Я стрелять в кота не стану! Наказать я сам готов Тех, кто мучает котов!

«Всем-всем-всем! — Дрожа, как лист, Телеграмму шлет радист. — Всем-всем-всем! На нас идет Чудо-Юдо Рыба-Кот!

Тут какая-то загадка! В этой сказке нет порядка! Кот обязан жить на суше! SOS (Спасите наши души!)»

И в ответ На китобазу Вертолет Садится сразу.

В нем Ответственные лица Прилетели из столицы: Доктора, Профессора, Медицинская сестра, Академик по Китам, Академик по Котам, С ними семьдесят студентов, Тридцать пять корреспондентов, Два редактора с корректором, Кинохроника с прожектором, Юные натуралисты И другие специалисты.

Все на палубу спустились, Еле-еле разместились. Разбирались Целый год — Кто тут КИТ И где тут КОТ.

Обсуждали, не спешили. И в конце концов Решили: «В этой сказке нет порядка. В ней ошибка, Опечатка: Кто-то, Против всяких правил, В сказке буквы переставил, Переправил «КИТ» на «КОТ», «КОТ» на «КИТ», наоборот!»

Ну, И навели порядок: В сказке больше нет загадок. В океан Уходит КИТ, КОТ на кухне Мирно спит…

Все, как надо, Все прилично. Сказка стала — на «отлично»! Всем понятна и ясна. Жаль, Что кончилась Она!..

Ведение читательского дневника в младшей школе является очень важным, даже необходимым занятием

Это способствует тренировке памяти маленького школьника и развивает аналитическое мышление ребёнка. Заполняя читательский дневник, школьник учится понимать прочитанное, находя главную мысль в произведении, формулируя и записывая свои выводы.

К тому же, он выполняет роль своеобразной шпаргалки. Ведь после долгих школьных каникул тяжело вспомнить героев и сюжет того или иного произведения.

А с читательским дневником для начальных классов такой проблемы не возникает – можно просто открыть свои записи и восстановить всё в памяти.

Кроме образовательной функции дневник читателя выполняет функцию контроля для родителей и учителей.

Благодаря ему наглядно видно сколько произведений прочитал ребёнок и как глубоко понял прочитанное.

Нет чётких образцов для заполнения читательских дневников в начальной школе — это решает учитель каждого конкретного класса или школы, исходя из особенностей школьной программы.

Поэтому мы максимально расширили возможные вопросы для анализа каждой прочитанной книги, а также разместили детские рисунки, иллюстрирующие содержания произведений.

В дневниках по каждому произведению указывается название, автор, жанр, герои, краткое содержание для читательского дневника, план произведения, главная мысль, синквейн, отзыв и пословицы по произведению.

Все материалы соответствуют требованиям школьной программы России. Они написаны простым, доступным языком, не содержат грамматических, лексических и пунктуационных ошибок.

К тому же, все ответы для читательского дневника от «ГДЗ Грамота» являются уникальными.

Подведём итог: зачем нужно вести дневник читателя?

  • Младший школьник учится определять главную мысль произведения и выражать её в 1–2 предложениях.
  • Анализируя произведение, формулируя вывод и записывая краткое содержание, ребёнок намного лучше запоминает сюжет произведения.
  • Записывая автора и героев произведения, школьник учится запоминать детали, что хорошо развивает память.
  • Ведение дневника чтения развивает умение пересказывать содержание произведений своими словами.
  • При необходимости (внеклассное чтение, викторина, конкурс) ученик быстро сможет вспомнить основные моменты произведения.
  • Записывая информацию, ребёнок тренирует навыки письма. Это немаловажный момент, ведь испорченный почерк после летних каникул (из-за отвыкания) является распространённой проблемой.
  • Необходимость ведения дневника порождает необходимость чтения в летнее время. Благодаря этому происходит развитие читательских навыков и культуры читателя.
  • Проанализировав читательский дневник родители могут понять основные интересы и предпочтения своего малыша.
  • Читательский дневник – необходимость.

Ответы к читательскому дневнику – возможность сделать её лёгкой и доступной.
А это очень важно для порождения любви к литературе и дальнейшему развитию ребёнка, как читателя

Скрытые опасности на борту корабля

На первый взгляд, удивительное океанское путешествие казалось веселой и захватывающей приключение для кита и кота. Они с нетерпением ожидали новых открытий и интересных встреч с дикими морскими обитателями.

Однако, под приятной оболочкой яркого солнца и ласкового моря, скрывались множество опасностей, о которых наши герои не подозревали. Оказавшись на борту корабля, они столкнулись с непредвиденными трудностями и скрытыми угрозами.

Таинственные звуки

Первый сигнал о присутствии опасности пришел от странных и причудливых звуков, которые доносились из глубин корабля. Гремучие шумы, скрип дерева, неясные признаки старости судна – все это указывало на то, что корабль находится в плачевном состоянии и может легко развалиться в любую минуту. Быстро осознав это, кит и кот решили изучить ситуацию более детально и предотвратить катастрофу.

Скрытые подводные скалы

Когда они спустились вниз через трущобы корабля, кот и кит обнаружили еще одну угрозу — скалы, которые могут нанести смертельный удар кораблю при попадании. Эти подводные скалы были абсолютно незаметны на поверхности, но они могли представлять серьезную опасность для судна. Наши герои решили установить сигнальные буи, чтобы предупреждать они и других кораблей об этой скрытой опасности.

Таким образом, сказочное одиночество в морях, казалось, сопровождалось и неприятными сюрпризами.

Но отвага и аккуратность наших героев помогли им справиться с суровыми условиями и ответить на вызов!

Очаровательный остров в середине океана

Во время своего приключения на море кит и кот попали на прекрасный очаровательный остров, который находился посреди океана. Они были удивлены и восхищены его красотой и уникальностью.

Тихий райский уголок

Остров был настолько спокойным и уединенным местом, что казалось, будто время здесь остановилось. Солнце светило ярко, птицы напевали прекрасные мелодии, а воздух был наполнен ароматами цветов и тропических фруктов.

Багровый закат

Самый восхитительный момент на острове наступал вечером, когда солнце начинало клониться к горизонту. Небо окрашивалось в красивый оттенок багрового и оранжевого, а волны океана замедляли свой ритм, создавая умиротворяющий шум.

Кит и кот провели несколько дней на этом очаровательном острове, и это были одни из самых незабываемых дней их приключений. Они полностью наслаждались спокойствием и красотой этого удивительного места.

Захватывающая погоня за котом

Кит снова быстро нырнул в воду, пытаясь поймать кота, который бегал по палубе с огоньками в глазах. Между тем, кот смеялся и вилял хвостом, будто всё это была лишь игра.

«Догоню тебя!» – думал Кит, попутно плеща водой своим огромным хвостом.

Кот, в свою очередь, не остановился и продолжал прыгать с одной бочки на другую, смеясь и крича:

«Попробуй, попробуй догнать меня, молочная бутылка!»

И вдруг Кит придумал идею: он приоткрыл свою огромную пасть и сделал большой вдох, чтобы присосать кота. Но в последний момент кот сделал большой прыжок и увернулся от бешенного кита. Маленький милый кот снова оказался в безопасности и продолжил свою игру с Китом.

Так продолжалась их погоня по морю, и все на корабле наблюдали за этим зрелищем с удивлением и улыбками на лицах. Они знали, что эта погоня – часть великой приключенческой сказки и вскоре закончится волшебным образом.

Никто — Заходер. Полный текст стихотворения — Никто

Литература

Каталог стихотворений

Борис Заходер — стихи

Борис Заходер

Никто

Завёлся озорник у нас.Горюет вся семья.В квартире от его проказБуквально нет житья!

Никто с ним, правда, не знаком,Но знают все зато,Что виноват всегда во всёмЛишь он один — НИКТО!

Кто, например, залез в буфет,Конфеты там нашёлИ все бумажки от конфетКто побросал под стол?Кто на обоях рисовал?Кто разорвал пальто?Кто в папин стол свой нос совал?НИКТО, НИКТО, НИКТО!

— НИКТО — ужасный сорванец!Сказала строго мать. —Его должны мы наконецПримерно наказать!НИКТО сегодня не пойдётНи в гости, ни в кино!

Смеётесь вы?А нам с сестройНи капли не смешно!

Для детей

Стихи Бориса Заходера – Для детей

Другие стихи этого автора

Если бы

Ах, если бы Слоны

Носили бы

Птичья школа

На старой липе во дворе

Большое оживление.

О животных

Кит и кот

В этой сказке

Нет порядка:

О животных

Буква Я

Всем известно:

Буква Я

Для детей

Вредный кот

— Петь, здорово!

— Здравствуй, Вова!

О животных

Перемена

«Перемена, перемена!» —

Заливается звонок.

Для детей

Как читать

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

Публикация

Как читать Набокова

Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах

«Культура.

  • О проекте
  • Открытые данные

2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

  • E-mail:
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

О героях произведения

Любой дошкольник знает: киты — обитатели морей и таинственных океанов, а кошки — домашние питомцы, любители лакать молоко и тихонько мурлыкать хозяину на ушко. Но в сказке все перевернулось с ног на голову. Огромный кот плещется в теплой морской воде, с удовольствием плавает на водную глубину. А маленький кит, покрытый гладкой шерсткой, в это время уплетает сметану, бегает от собак, поет песни и ловит мышей!

Однажды китобойное судно приблизилось к киту. Китобой было собрался выстрелить из пушки, но не тут-то было: в море плавал никакой не КИТ, а самый настоящий домашний КОТ! Китобой удивился как никогда прежде и решил созвать весь ученый народ на свое судно: приехали и студенты, и журналисты, и писатели. Стали все думать да гадать, как же такое может быть? Оказалось, что КИТ и КОТ поменялись своими местами. Теперь КОТ живет в морской пучине, а КИТ лакомится сметаной дома. Целый год все ученые пытались разгадать загадку этих животных. После долгих поисков ответа, оказалось, что писатель, который писал сказку, просто-напросто перепутал буквы! Так кот превратился в кита, а кит — в кота. Как только все поняли, что произошло, животные вернулись на свои места: кот — в квартиру, а кит — в море.

Сказка про кита и кота

Жили-были кит и кот. Один раз, они решили отправиться в захватывающее приключение на море. Кит был огромным и сильным, а котмаленьким и ловким.

В один прекрасный день, они готовились к путешествию и собирались на борт своей прекрасной корабельной лодки. Кот был очень взволнован, но кит успокаивал его, говоря: Не переживай, кот, мы справимся вместе!

И так, они отправились в плаванье. Кот весьма находчив и подсказывал киту лучшие тропы и способы избегать преград, а кит был сильным и мог подняться высоко над водой, чтобы они видели, куда идти.

Во время путешествия, они встретили множество разных существ — рыб, осьминогов и даже дельфинов. Вместе они разгадывали головоломки и решали проблемы, которые возникали на их пути.

Наконец, после многих дней на море, они достигли своей цели — сокровища, спрятанные на затонувшем корабле. Кот и кит были рады и восторженно радовались своему успеху.

Но самое главное, что они поняли, это то, что дружба и сотрудничество помогают преодолеть любые трудности. Они были счастливы и гордились своим приключением на море, которое стало настоящей проверкой их дружбы.

Конец.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: