Краткое содержание рассказов осеевой

Читательский дневник осеевой «почему?» – это отличное средство для анализа и.

Читать краткое содержание рассказа Спасибо Волшебное слово

Главного героя произведения зовут Павлик. Он живёт в большой семье, но постоянно ссориться со всеми. Однажды, сестра не разрешила мальчику взять краски. Брат не взял Павлика с собой кататься на лодке. И даже бабушка не дала морковку и выгнала из кухни. Обиженный на всех Павлик решил убежать из дому, раз близкие так с ним поступают. Вот в таком ужасном состоянии мальчик встретился с незнакомым дедушкой. Узнав о проблемах главного героя, старичок сказал, что есть чудесное слово. Оно поможет Павлику во всех его бедах.

Узнав это слово, мальчик побежал домой, чтобы проверить, правду ли сказал незнакомый дедушка. Вбежав в комнату, мальчик увидел, что сестра Лена сгребла все краски к себе. Тогда он попросил одну краску, прибавив к своей просьбе слово «Пожалуйста». И чудесным образом слово подействовало! Девочка поделилась красками. Обрадовавшись, Павлик побежал в кухню и вежливо попросил кусочек пирожка у бабушки. Получив вкуснейшую дольку, внук поцеловал женщину в щеку, чем очень растрогал старушку. А вечером Павлик попросил брата покататься вместе с ним на лодке, добавив волшебное слово «Пожалуйста». И, конечно, брат согласился.

После всего случившегося, Павлик побежал на то место, где встретился с дедушкой, что бы поблагодарить незнакомца. Но доброго старичка уже не было там.

Добрый рассказ «Волшебное слово» Валентины Александровны Осеевой учит маленьких читателей быть вежливыми. Грубость может испортить отношения с людьми и навредить самому грубияну, но на вежливую просьбу мало кто даст отрицательный ответ.

Главный герой рассказа В.Осеевой «Хорошее» — мальчик Юра. В одно прекрасное утро захотелось ему сделать хорошее дело. Сначала он мечтал спасти сестренку, если та вдруг станет тонуть. Но в это время подошла сама сестренка и попросилась на прогулку с Юрой. Мальчик отмахнулся от сестренки – она мешала ему мечтать.

Главные герои рассказа В.Осеевой «Долг» — одноклассники Ваня и Петя. Однажды Ваня принес в школу свой альбом с марками. В этом альбоме было много одинаковых марок и Петя попросил одинаковые отдать ему, а взамен обещал купить других марок и отдать их Ване.

Как оценить, каков сегодня день? Может быть, по погоде? Если солнечный день – то хорошо весёлому кузнечику, если дождливый – то распрекрасно дождевому червяку. Но ведь мы знаем, что у природы нет плохой погоды. Поэтому давайте оценим сегодняшний день по другому критерию. Например, по такому: как много хорошего, полезного удалось вам сделать за сегодняшний день? Вот, муравью из сказки В.Осеевой «Какой день?» удалось многое, и он назвал сегодняшний день «чудесным».

Другие персонажи

Алина – старшая сестра Динки, 12-летняя девочка, серьезная и правильная во всех отношениях.

Мышка (Анжела) – средняя сестра Динки, нежная, добрая, заботливая, но очень болезненная девочка 10-ти лет.

Александр Дмитриевич Арсеньев – отец девочек, революционер, смелый и решительный мужчина.

Марина Арсеньева – мать девочек, интеллигентная, умная женщина с мягким характером.

Катя – младшая сестра Марины, гордая и уверенная в себе 22-ухлетняя девушка.

Костя – молодой человек, пылкий революционер, жених Кати.

Гордей Ревякин – отчим Леньки, очень жестокий мужчина, беглый каторжник.

Меркурий – сыщик, агент царской охранки, следивший за семьей Арсеньевых.

Ход НОД

1. Организационный момент (дети находятся в группе)

Подарите им свои улыбки и доброе приветствие! (Дети улыбаются гостям и здороваются)

Носик влажным пятачком

Хвост – закрученным крючком

— Интересно что там? А как можно узнать, что в коробке? (ответы детей)

— Как называется рассказ?

(чтение рассказа)

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо.Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.

— Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.

Добрый день мой милый друг! (дети здороваются за руку)

Посмотри ка ты вокруг! (дети поворачивают головы)

Здесь есть ты! (кладут руку на плечо)

Здесь есть я! (показывают на себя)

Будем вместе мы друзья! (хлопки руками)

(чтение рассказа с предугадыванием)

Собака яростно ___, припадая на передние. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный. Он широко раскрывал рот и жалобно. Неподалеку стояли два ___ и ждали, что будет.

В окно женщина и поспешно на крыльцо. Она собаку и сердито крикнула мальчикам…

Дети: Вот и плохо!

Воспитатель:- Ребята, почему рассказ назван «Плохо»

— Какой поступок осуждает автор в рассказе?

— Что значит быть отзывчивым?

— А как бы вы поступили?

— Какие поступки легче совершать?

— Какие поступки вы совершаете чаще? Приведите пример своего хорошего поступка. (2-3 ответа)

Молодцы, всем спасибо за работу.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. На тему: «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Зимующие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3

Развивать внимание,

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята» Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Источник

Крутой перелом

Через какое-то время ребята прибыли в село, их встретил председатель колхоза, он разрешил ребятам расположиться в местной школе. Уже к вечеру компания собралась вокруг пионерского костра, все пребывали в прекрасном настроении, обстановка также располагала:

  • играла гармонь;
  • звучали песни;
  • на небе ярко горели звезды.

На следующее утро школьники продолжили путь, 20 июня 1941 года мальчишки и девчонки отправились в поход. К вечеру они сделали привал, ребята сразу отправились на озеро рыбачить, а женский коллектив приступил к приготовлению ужина. На ночь было решено дежурить по двое, уже позднее все узнали, что началась война, а их группа оказалась на территории, которую оккупировали немецкие солдаты.

Через некоторое время девочки с учителем оказались в плену, а мальчишки смогли добраться до поселка. Они увидели, как зверствовали в населенном пункте фашисты:

  • убивали местных жителей;
  • сжигали избы;
  • грабили запасы;
  • угоняли скот.

Ребята, чтобы не привлекать к себе внимания, решили разделиться. Васек с друзьями поселились у председателя колхоза, но затем были вынуждены спрятаться в лесу. С наступлением войны главный герой будто бы повзрослел, он сразу стал командиром своего немногочисленного отряда.

Вскоре школьники узнали, что председатель стал старостой и начал сотрудничать с врагами, они всем сердцем возненавидели предателя. Васек получил от пасечника задание, ему нужно отнести пакет в другое село. Когда главный герой вернулся назад, то не узнал поселок. Люди прятались по хатам, в центре на виселицах висели труппы людей, а по улочкам расхаживали немцы.

В эту же ночь Васек узнал, что председатель вовсе не предатель, а настоящий герой, который выполнял важное задание, спавшее впоследствии много жизней. Вскоре дом, где расположились ребята, был сожжен, хозяин дома погиб

Пасечника и пионервожатого Митю повесили на глазах мальчишек и местных жителей за то, что они оказывали содействие партизанам. Погибла от рук фашистов и Марья Николаевна

Вскоре дом, где расположились ребята, был сожжен, хозяин дома погиб. Пасечника и пионервожатого Митю повесили на глазах мальчишек и местных жителей за то, что они оказывали содействие партизанам. Погибла от рук фашистов и Марья Николаевна.

В результате мальчишки спаслись, их вывели из деревни вовремя подоспевшие партизаны.

Перед войной

Действия разворачиваются в Москве. В начале рассказа описывается мирное время и обычные школьные будни простых советских ребят, которые занимаются подготовкой к празднованию Нового года:

  • украшают класс;
  • развешивают гирлянды;
  • наряжают елку.

В числе учеников особенно выделяется озорник Васька Трубачев, у подростка недавно умерла мама, поэтому воспитанием сына занимается отец.

Из-за того, что мальчишки недавно чуть не уехали на поезде в другой город, отец вынужден был пригласить к ним в дом свою сестру. Тетка должна была приглядывать за пацаном, помогать по хозяйству, так как справляться со всеми делами мужчине было сложно. С теткой Дусей у Василия не сразу сложились хорошие отношения, но со временем они привыкли друг к другу, и все наладилось.

Мальчишка учится в четвертом классе, его одноклассники очень дружны:

  • ходят вместе в кинотеатр;
  • выпускают стенгазету;
  • зимой катаются на лыжах.

Школьная жизнь кипит, у каждого ученика свои обязанности.

Интересные темы

  • Толстой — Детство Никиты В рассказе Алексей Николаевич речь идет о парне по имени Никита. Он является главным персонажем в произведении. У мальчика оказалось замечательное детство. Никита обожал природу. Мальчик все
  • Тургенев — Вешние воды Санин Дмитрий Павлович помещик около 52 лет. Перебирал свои старые вещи и обнаружил гранатовый крестик. Глядя на крестик, он погрузился в прошлые годы своей юности, и в историю связанную с ни
  • Зощенко — Елка Мама, как всегда, нарядила елку в большой комнате. Дети в этом не участвовали, но смотрели в щёлку. Лёля предложила Миньке зайти и посмотреть на ёлку, пока нет родителей. Дети вошли в залу.
  • Чехов — Беззащитное существо Главным управляющим банком является господин Кистунов, который после ночного приступа подагры отправился утром на службу. С этого момента начинается рассказ.

Перед войной

Действия разворачиваются в Москве. В начале рассказа описывается мирное время и обычные школьные будни простых советских ребят, которые занимаются подготовкой к празднованию Нового года:

  • украшают класс;
  • развешивают гирлянды;
  • наряжают елку.

В числе учеников особенно выделяется озорник Васька Трубачев, у подростка недавно умерла мама, поэтому воспитанием сына занимается отец.

Из-за того, что мальчишки недавно чуть не уехали на поезде в другой город, отец вынужден был пригласить к ним в дом свою сестру. Тетка должна была приглядывать за пацаном, помогать по хозяйству, так как справляться со всеми делами мужчине было сложно. С теткой Дусей у Василия не сразу сложились хорошие отношения, но со временем они привыкли друг к другу, и все наладилось.

Мальчишка учится в четвертом классе, его одноклассники очень дружны:

  • ходят вместе в кинотеатр;
  • выпускают стенгазету;
  • зимой катаются на лыжах.

Школьная жизнь кипит, у каждого ученика свои обязанности.

Перед войной

Действия разворачиваются в Москве. В начале рассказа описывается мирное время и обычные школьные будни простых советских ребят, которые занимаются подготовкой к празднованию Нового года:

  • украшают класс;
  • развешивают гирлянды;
  • наряжают елку.

В числе учеников особенно выделяется озорник Васька Трубачев, у подростка недавно умерла мама, поэтому воспитанием сына занимается отец.

Из-за того, что мальчишки недавно чуть не уехали на поезде в другой город, отец вынужден был пригласить к ним в дом свою сестру. Тетка должна была приглядывать за пацаном, помогать по хозяйству, так как справляться со всеми делами мужчине было сложно. С теткой Дусей у Василия не сразу сложились хорошие отношения, но со временем они привыкли друг к другу, и все наладилось.

Мальчишка учится в четвертом классе, его одноклассники очень дружны:

  • ходят вместе в кинотеатр;
  • выпускают стенгазету;
  • зимой катаются на лыжах.

Школьная жизнь кипит, у каждого ученика свои обязанности.

Сюжет

Шестилетняя Нюрка очень ждала свой день рождения: в августе ей исполнится целых семь лет и она пойдёт в школу. В честь праздника дядя Зуй сам испёк калитки – вкусные ватрушки с пшённой кашей, накрыл стол и позвал гостей. Вскоре в их дворе стали появляться первые гости: Федюша Миронов со своей мамой Миронихой, пятилетняя Маня Клеткина, братья Моховы и другие. Каждый принёс Нюрке отличные подарки, которые могли пригодиться первоклашке: букварь, линейку, пенал, карандаши, самописку. Тётка Ксения ради такого случая даже сшила специальное школьное платье, а Маня принесла белый фартук, на котором сама вышила маленькими буквами «Нюри». А братья Моховы принесли два ведра черники и всех убеждали, что это очень даже «школьный» подарок.

Собираясь на торжество, рассказчик немного растерялся: он не знал, что подарить семилетней девочке. Неожиданно он вспомнил, что у него есть замечательный бинокль, который понравится любому ребенку. Купив ещё два килограмма конфет, он отправился к дяде Зую.

Усевшись за стол, гости с удовольствием стали есть вкусные калитки и аппетитно хрустеть огурцами. Нюрка же сложила все подарки в новый школьный портфель и радостно бегала по дому. Но особенную радость у нее вызвал бинокль: такой замечательной вещицы не было ни у кого из её знакомых ребят. Друзья принялись тут же проверять бинокль в действии, а после отправились во двор играть в лапту. Тем временем дядя Зуй поставил самовар, и взрослые принялись пить чай, наблюдая за весёлой игрой детворы.

Спустя неделю после праздника наступило первое сентября и Нюрка отправилась в школу – в этом году она была единственной первоклассницей в селе. Девочка была одета в школьное платье, белый фартук с надписью «Нюри», и в руках держала букет осенних золотых шаров. И даже в школу она отправилась с биноклем, с которым никогда не расставалась. Увидев его, учитель Алексей Степаныч предложил девочке как-нибудь залезть на крышу и полюбоваться звездами.

Несколько интересных материалов

Знойный и душный полдень. На небе ни облачка. Выжженная солнцем трава глядит уныло, безнадежно: хоть и будет дождь, но уж не зеленеть ей. Лес стоит молча, неподвижно, словно всматривается куда-то своими верхушками или ждет чего-то.

Рыцарь Альбер приказывает своему слуге Ивану подать шлем. Шлем безнадежно испорчен, он насквозь пробит копьем. Иван успокаивает хозяина, он говорит ему, что рыцарь Делорж

Ясный, зимний полдень. Мороз крепок, трещит, и у Наденьки, которая держит меня под руку, покрываются серебристым инеем кудри на висках и пушок над верхней губой

От имени рассказчика читатель слышит историю несчастной лошади по имени Гнедко. Хозяин лошадки – ямщик, нещадно погоняет ее кнутом, чтобы заработать побольше: «Уж мне, или ей умереть! Нынче праздник».

Небольшой город Б. спал непробудным сном, где-то вдалеке доносился собачий лай. Уже проглядывался рассвет, а молодая супруга аптекаря никак не могла уснуть. Скучала она, сидя в одной сорочке у окна, и смотрела на улицу.

Источник

Уважительное обращение в повседневной жизни

История мальчишки Павлика актуальна и в сегодняшние дни как для ребят, так и для взрослых. Многие школьники никогда не слышали о культуре обращения с окружающими людьми, а иные повзрослевшие закрывают глаза на вежливость или вовсе забывают о ней. Безусловно, если не обращаться уважительно с другими, то они ответят взаимностью.

Волшебные фразы:

  • «спасибо»;
  • «прошу прощения»;
  • «будьте любезны» и так далее.

Всё это не обычные словообороты, а проявление уважительности. Слова самые скромные, но какой в них магический посыл, сколько они содержат положительной энергии.

Когда произносится волшебная фраза, то становится теплее на душе, краски вокруг ярче. Вежливость — это победа доброты и жизнелюбия. Такие слова соединяют друг с другом радостных людей. Очевидно, что если желаешь изменить мир, то надо в первую очередь измениться самому.

Вспоминается народная пословица: «Вежливость ничего не стоит, но даёт многое». Добрая новелла об особых словах научает детей и их родителей быть уважительными и внимательными друг к другу. Злобность и грубости перечеркнут любые человеческие отношения и принесут вред тому, от кого они исходят. А при вежливом обращении никому в голову не придёт отказать в чём-либо.

Краткий пересказ Осеева Почему? (Совесть)

Рассказ ведется от лица мальчика. Он, сидя за столом, играл на стуле, раскачиваясь на нем. Рядом был пес Бум, — он улавливал игривое настроение мальчика и пытался его то лизнуть, то по-доброму укусить за пятки. Мальчик смотрел на фотографию своего отца, который был уже мертв. Это фото было таким добрым, но как будто предостерегало «Не балуйся». Тут стул резко наклонился, мальчик схватил скатерть, и со стола полетела чашка, которой постоянно пользовался отец.

Мальчик испугался, а в комнату вошла мама, и расстроилась так сильно, что закрыла лицо руками, а затем спросила у мальчика, он ли это сделал. Но что мальчик, заикаясь, ответил, что это сделал Бум. Мама выгнала собаку из дома и расстроилась еще больше оттого, что поняла, что сын ей врет. Мальчик страдал, видя, как мохнатый друг страдает на улице и просится в дом. Главного героя мучила совесть, он не мог найти себе места, постоянно прося маму запустить пса домой. Ночью пошел дождь, чувство вины мальчика стало настолько сильным, что он побежал к маме и во всем сознался. Мама с радостью запустила пса домой, а мальчик так и не понял, почему мама его не ругала.

Рассказ учит читателя правдивости, — как бы не было страшно, и каких бы последствий не принесла правда, — ее нужно говорить. Так должен поступать честный человек, и его никогда не будет мучить совесть.

Сюжет

В парке на скамейке сидел маленький старичок и зонтиком чертил узоры на песке. К нему подсел Павлик и грубо потребовал, чтобы старичок подвинулся. У Павлика было красное, злое лицо, и старичок поинтересовался, что с ним случилось.

Павлик не выдержал и поделился с незнакомцем своими бедами: сестра Ленка не поделилась с ним красками, бабушка тряпкой прогнала его из кухни, а старший брат наотрез отказался взять его с собой кататься на лодке. Павлик замолчал и подозрительно посмотрел на старичка, который его внимательно слушал. Тот, в свою очередь, сказал, что знает волшебное слово, которое обязательно поможет мальчику улучшить его жизнь. Говорить его нужно тихим голосом, глядя человеку прямо в глаза. Он наклонился к уху Павлика и что-то тихонько прошептал.

Павлик бросился бежать домой. Первой он увидел Лену, которая тут же сгребла к себе краски. Но Павлик повернулся к ней и тихим голосом попросил краски, добавив слово «пожалуйста». Лена не ожидала услышать такое от брата – она улыбнулась и протянула ему краски.

И снова произошло чудо – бабушка ласково улыбнулась и протянула внуку самые лучшие пирожки. Перед ужином Павлик вежливо попросил старшего брата покататься с ним на лодке, и тот не смог отказать.

Мальчик вспомнил старичка, раскрывшего ему тайну волшебного слова . Он бросился в парк, чтобы поблагодарить его, но старичка уже нигде не было видно.

совесть осеева о чем

Мама не понимала, что мальчик боится не наказания, а того, что разбил папину чашку. И поэтому ему было трудно признаться, ведь память об отце была для него святой. А Бум не знал, что люди иногда поступают глупо, но все равно его любят. Пословицы к рассказу «Почему» Без правды люди не живут, а маются.

Доброе дело — правду говорить смело.

Мальчик испытывал тревогу, страх, переживания, мучение совести — Как об этом пишет автор, прочитайте абзац, начало « Время шло.. Все, что накопилось в природе перед дождем, вырывается наружу, начинается дождь.

Все, что накопилось в душе мальчика, тоже вырывается наружу. Герой признается, что чашку разбил он, а не Бум. Совесть не давала ему покоя.

Таким образом, описание природы помогает сильнее почувствовать переживания мальчика. Работая с текстом в учебнике, заполним недостающие звенья кластера стр. Главное уметь вовремя найти правильное решение, исправить её.

Физминутка VI. Работа в группах. Деформированный текст.

Прочитайте отрывок из рассказа на карточке, сравните его с текстом в учебнике. Что я изменила или пропустила?

Бум забежал мокрый и довольный, что он наконец-то дома.

В эту ночь они не могли заснуть. У всех троих в голове был вопрос почему. Рассказ учит читателя быть смелым, не бояться признавать свою вину и отвечать за свои поступки.

Это показывает силу человека. Оцените произведение: Голосов: 194 Читать краткое содержание Почему?. Краткий пересказ.

Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений Осеева. Краткие содержания произведений Другие пересказы и отзывы для читательского дневника Пройслер Отфрид Пройслер родился в Чехии, в семье школьных учителей, немцев по национальности. Отец Отфрида интересовался историей и фольклором, очень любил читать.

Мама вывела Бума и оставила в будке. Он никогда не жил там и начал проситься домой. Но мама сказала, что теперь Бум будет жить там. Но когда началась гроза, мальчику стало жалко собаку и его очень мучила совесть. Он признался маме, что чашку разбил он. Но почему-то мама не ругала сына, а поцеловала.

Читательский дневник по повести «Васек Трубачев и его товарищи» Осеевой

Сюжет

Отличник рыжий Васек Трубачев – ученик 4 «Б» класса школы под Москвой. Сергей Николаевич – их любимый и авторитетный учитель, вожатый Митя – друг. Ребят награждают летней поездкой в украинское село. 22 июня 1941 года начинается Великая Отечественная война. Немцы занимают село. Часть детей вывозит учитель. Митя уходит в партизаны. Ребята, рискуя жизнью, добывают для них сведения. За командира Васек. С ним Саша Булгаков, Коля Мазин и Петя Русаков, Сева Малютин и местный Гена Наливайко.

Немцы вешают деда Гены, расстреливают учительницу Марину Ивановну и ученицу 4»Б» Валю, убивают семью Сергея Николаевича. Отряд Васька находит партизан в лесу. Детей отправляют по домам. Война сделала из них фронтовых товарищей, честных и смелых людей, защитников Родины. Дома они трудятся в госпитале, учатся, строят новую школу. Отец Васька за подвиг стал Героем Советского Союза. Спустя годы Васек стал моряком, Митя – майором, Гена – селекционером, Саша – учителем, Коля с Петей – геологами, девочки – медиками, Сева – художником. А родная школа воспитывает новое поколение достойных людей.

Отзыв

Повесть о школьниках, которым из-за войны пришлось рано повзрослеть. История дружбы и фронтового товарищества, любви к Родине и своему народу. В каждое дело нужно вкладывать душу, больше думать о других, чем о себе, чтить память героев славными делами. Повесть учит быть честным, благодарным, бескорыстным, жить по совести, защищать Родину, дорожить друзьями и близкими, жалеть людей, уважать старших, приходить на помощь, жертвовать собой, отвечать за свои поступки, с удовольствием учиться и трудиться, бороться сообща и верить в победу.

Начало авторской биографии

Биография Валентины Андреевны как писательницы началась с произведения «Гришка», опубликованного в газете «За коммунистическое просвещение». Свои довоенные рассказы для детей Осеева Валентина Андреевна пишет, сосредоточившись на нравственных нормах. Яркими примерами произведений этого периода являются рассказы «Рыжий кот», «Бабка» и «Выходной день Вольки». Рассказы для детей Осеева В.А. использует для проведения художественного исследования поступков людей разных возрастов. Главным героем ее произведения традиционно является ребенок, который совершил неверный с точки зрения этики поступок. Ребенок тяжело переживает свой проступок, и в у него рождается прозрение: как поступать можно, а как нельзя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: