Гдз по биологии рабочая тетрадь 8 класс пасечник линия жизни: гдз параграф 17 биология 8 класс рабочая тетрадь пасечник, швецов

Гдз биология 8 класс пасечник, швецов - рабочая тетрадь

Ассоциация пчеловодов округа Лос-Анджелес

Ассоциации пчеловодов округа Лос-Анджелес, Ее совету и членам, коллегам-пчеловодам, верным последователям и друзьям:

Я пишу с искренней грустью и большой благодарностью Это письмо. Я оставил свою должность веб-мастера Ассоциации пчеловодов округа Лос-Анджелес.

Когда я впервые создал веб-сайт в 2011 году, я не мог себе представить или предвидеть охват, который будут иметь наши публикации, а также объем информации, который мы будем предоставлять пчеловодам по всему миру.

Я хотел бы поблагодарить бесчисленное количество людей и организаций, которые были постоянным источником фактической информации и внесли свой вклад в превращение LACBA в надежный и своевременный ресурс для информации, образования и исследований медоносных пчел.

На этих страницах есть букет информации; все, от азиатских «гигантских» шершней до пчел-зомби. Вы можете найти помощь в борьбе с американским гнильцем, клещом варроа, вирусными заболеваниями, пестицидами и расстройством коллапса колоний. Вы можете узнать историю пчел и быть в курсе последних новостей о пчелах и пчеловодстве по всему миру, по всей нашей стране и в наших собственных подворьях.

Я приписываю красоту нашего веб-сайта талантливым художникам и фотографам, которые любезно предоставили нам возможность использовать свои работы. Картина Джейн Торп «Медовые поля полевых цветов» напоминает о вечной красоте гор Калифорнии. Покойная Кодуа Галиети, международный фотожурналист и член LACBA, одарила нас своей изысканной и необычной фотографией пчел. Спасибо всем дополнительным талантливым фотографам за их изображения. Всем членам LACBA, предоставившим фотографии с наших многочисленных мероприятий — Спасибо!

Особая благодарность адресована Bill’s Bees, потому что, когда я появился на моем первом собрании LACBA много лет назад, Билл Льюис, тогдашний президент, сказал мне: «Итак, пчелы нашли тебя!» В то время я не понимал, насколько это правда.Но, если вы пчеловод, то знаете. В первый раз я заглянул внутрь улья на вершине горы на пчелиной пасеке Билла. Я был одет, заглядывал внутрь улья, когда почувствовал тяжесть на себе. Билл сказал: «Смотри!» и указал позади меня. Я обернулся и увидел тысячи пчел, парящих у меня за спиной. «Возможно, вы захотите отойти от двери в их улей», — сказал он. Мое пчеловодческое образование началось. На пчелиной пасеке Билла численность пчеловодческого класса 101 выросла с 18 до более чем 200 человек. Мы познали красоту пребывания на вершине горы, где вокруг гудят 10 000 пчел.Это было весело, бесплатно и на благо пчел!

Мне выпала возможность, честь, привилегия и удовольствие быть веб-мастером LACBA, и я определенно буду скучать по утрам за компьютером с чашкой чая под рукой и, как пчела-разведчик, отправляйтесь на поиски сладкого нектара того, что происходит в мире пчел, по всей вселенной. Я бы вернулся домой и поделился «Последними новостями» со всеми вами, рабочие пчелы.

А пока я возьму свою чашку Эрла Грея, подслащенного большим количеством меда моих пчел, и выйду на улицу, сяду перед своим ульем и понаблюдаю за своими пчелами.

Пусть ваши пчелы будут здоровы и счастливы! И продолжайте Bee-ing!

С любовью,

Регуляция кровообращения

Как уже говорилось, сердце обладает автоматией и может сокращаться и без влияния со стороны регуляторных систем организма. Однако в жизни человека периоды покоя и отдыха сменяются моментами большого физического и морального напряжения. Поэтому работа сердца должна сильно меняться в зависимости от того, спит обладатель сердца, сдаёт экзамен или бежит стометровку.

Работа сердца и сосудов регулируется двумя путями: нервным и гуморальным. Нервная регуляция сердца осуществляется вегетативной нервной системой, строение и работа которой будут подробно описаны ниже. Гуморальная регуляция происходит при воздействии различных химических веществ, приносимых к сердцу током крови.

Уроки

Опорно-двигательная система

Кости скелета человекаNEW

+ тестирование

+ тестирование

МышцыNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение скелета человекаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Внутренняя среда организма

Виды иммунитетаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Внутренняя среда организмаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Врожденный иммунитетNEW

+ тестирование

+ тестирование

Гуморальный иммунитетNEW

+ тестирование

+ тестирование

ИммунитетNEW

+ тестирование

+ тестирование

Клеточный иммунитетNEW

+ тестирование

+ тестирование

КровьNEW

+ тестирование

+ тестирование

Пассивный иммунитетNEW

+ тестирование

+ тестирование

Специфический и неспецифический иммунитетNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение половых клетокNEW

+ тестирование

+ тестирование

ФагоцитозNEW

+ тестирование

+ тестирование

Кровеносная и лимфатическая системы

Гуморальная регуляцияNEW

+ тестирование

+ тестирование

Малый и большой круги кровообращения человекаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Органы кровообращенияNEW

+ тестирование

+ тестирование

Состав кровиNEW

+ тестирование

+ тестирование

Пищеварение

Заболевания пищеварительной системыNEW

+ тестирование

+ тестирование

ПищеварениеNEW

+ тестирование

+ тестирование

Пищеварение в ротовой полостиNEW

+ тестирование

+ тестирование

Обмен веществ и энергии

ВитаминыNEW

+ тестирование

+ тестирование

Обмен веществ и энергии в клеткеNEW

+ тестирование

+ тестирование

Пластический и энергетический обменNEW

+ тестирование

+ тестирование

Покровные органы. Терморегуляция. Выделения

Мочевыделительная системаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение и функции кожи человекаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Нервная система

Значение нервной системыNEW

+ тестирование

+ тестирование

Спинной мозг — строение и функцииNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение и функции головного мозгаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение и функции нервной системы человекаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение и функции спинного мозгаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Анализаторы. Органы чувств

АнализаторыNEW

+ тестирование

+ тестирование

Анализаторы человекаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Анализаторы человека (таблица)NEW

+ тестирование

+ тестирование

ВкусNEW

+ тестирование

+ тестирование

Зрительный анализаторNEW

+ тестирование

+ тестирование

ОбоняниеNEW

+ тестирование

+ тестирование

Органы чувствNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение и функции глазаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика

Вредные привычкиNEW

+ тестирование

+ тестирование

Высшая нервная деятельностьNEW

+ тестирование

+ тестирование

ПамятьNEW

+ тестирование

+ тестирование

РечьNEW

+ тестирование

+ тестирование

Эндокринная система

ЖелезыNEW

+ тестирование

+ тестирование

Железы внешней секрецииNEW

+ тестирование

+ тестирование

Железы внутренней секрецииNEW

+ тестирование

+ тестирование

Железы смешанной секрецииNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение и жизнедеятельность бактерий

Выберите верный вариант ответаВопрос 1. Сколько приблизительно становится бактерий в классе после урока?
в 10 раз больше в 10 раз меньше в 13 раз больше в 13 раз меньше
Вопрос 2. Из какой части клетки у бактерий формируются споры?
включение ядро оболочка цитоплазма
Вопрос 3. Что характеризует клетку бактерий?
наличие хлоропластов большие размеры отсутствие вакуолей плотная клеточная оболочка
Вопрос 4. Как называются палочковидные бактерии?
вибрионы кокки спириллы бациллы
Вопрос 5. Как питаются сапрофитные бактерии?
веществами живых организмов автотрофным способом отмершими остатками выделениями других бактерий
Вопрос 6. Насколько часто при благоприятных условиях делятся бактерии?
через каждые 25 минут каждые 5 минут всего через 1-2 минуты примерно через каждые 40 минут
Вопрос 7. Что не характеризует споры бактерий?
распространение ветром и водой способность расти переносимость неблагоприятных условий нахождение в почве и воздухе
Вопрос 8. Что не может сдерживать численность бактерий?
небольшое понижение температуры яркий свет высушивание межвидовая борьба
Вопрос 9. Какого естественного цвета не бывают окрашены клетки бактерий?
зеленого бесцветного синего пурпурного
Отметьте верные утверждения

В чем плюсы готовых домашних заданий по биологии за 8 класс Пасечник, Каменский

Структура издания аналогична содержанию учебника, но отличается наличием готовых ответов по разнообразным вопросам дисциплины. Это значительно облегчает ребенку решение заданий, которые учителя задают на дом. Пользуясь системой самопроверки, учащийся вполне может при их выполнении обойтись без посторонней помощи и прийти в класс подготовленным.

Плюсы онлайн ГДЗ для 8 класса Пасечника заключаются в следующем:

  • учащийся может автономно выполнить любое упражнение, ориентируясь на систему онлайн-решений;
  • родитель не обязан будет вспоминать школьные годы, чтобы проверить урок у сына или дочки;
  • учитель, в целях экономии времени, может взять кое-что в качестве основы для составления промежуточного тестирования в рамках образовательного процесса.

Строение сердца человека

У взрослого человека сердце — это полый мышечный орган массой около 300 г, соответствующий величине сложенной в кулак кисти. Оно расположено в грудной клетке позади грудины (с небольшим смещением влево) в специальной околосердечной сумке из соединительной ткани, называемой перикардом (рис. 34, а). Перикард выполняет защитную функцию.

Стенка сердца состоит из трёх оболочек, самой мощной из которых является средняя — миокард, образованная поперечио-полосатой мышечной тканью. Волокна миокарда соединяются таким образом, что возбуждение, возникающее в одной области сердечной мышцы, быстро распространяется по всему сердцу, и оно начинает сокращаться, выталкивая кровь. Это связано с большой нагрузкой на сердечную мышцу вследствие постоянного ритмичного сокращения сердца в течение всей жизни человека.

Как и у млекопитающих животных, полость сердца человека продольной перегородкой разделена на две половины, не сообщающиеся между собой, — правую и левую (рис. 34, б). В правой половине сердца течёт венозная кровь, в левой — артериальная. Каждая половина сердца состоит из двух камер: верхней — предсердия и нижней — желудочка. Между предсердиями и желудочками располагаются створчатые клапаны. Эти клапаны пропускают кровь только в одном направлении: из предсердия в желудочек, но не обратно! В перегородке между левым предсердием и левым желудочком находится двустворчатый (митральный) клапан. Митральным этот клапан назвали потому, что его створки по форме напоминают головной убор католических епископов — митру. В перегородке между правым предсердием и правым желудочком расположен трёхстворчатый клапан (см. рис. 34, 6). Со стороны желудочков к клапанам прикреплены сухожильные нити, благодаря которым клапаны могут открываться только в сторону желудочков и соответственно пропускать кровь только из предсердий в желудочки.

Из левого желудочка выходит самая большая артерия — аорта, из правого желудочка — лёгочная артерия. В самом начале аорты и лёгочной артерии расположены полулунные клапаны (см. рис. 34, б), пропускающие кровь только в сосуды соответственно большого или малого кругов кровообращения.

Работа сердца состоит в ритмическом нагнетании крови в сосуды кругов кровообращения. Желудочки выталкивают кровь в круги кровообращения с большой силой, чтобы она могла достичь самых удалённых от сердца участков тела. Поэтому они имеют хорошо развитые мышечные стенки, особенно левый желудочек. Для того чтобы интенсивно работать всю жизнь человека, сердечная мышца должна получать питательные вещества и кислород с кровью. Кровеносная система самого сердца получила название коронарной. Левая и правая коронарные артерии отходят от аорты, разветвляются и снабжают всем необходимым клетки сердечной мышцы.

Барьерная роль печени

Всосавшиеся через стенки кишечника питательные вещества с током крови прежде всего попадают в печень. В клетках печени вредные для здоровья вещества, случайно или преднамеренно попавшие в кишечник, разрушаются. При этом прошедшая через капилляры печени кровь почти не содержит ядовитых для человека химических соединений. Эта функция печени получила название барьерной.

Например, клетки печени способны разрушать такие яды, как стрихнин и никотин, а также алкоголь. Однако многие вещества наносят печени вред, приводя её клетки к гибели. Печень — один из немногих органов человека, способных к самовосстановлению (регенерации), поэтому некоторое время она может выносить злоупотребления табаком и алкоголем, но до определённого предела, за которым следует разрушение её клеток — цирроз печени и смерть.

Печень также является хранилищем глюкозы — самого главного источника энергии для всего организма, и особенно мозга. В печени часть глюкозы превращается в сложный углевод — гликоген. В виде гликогена запас глюкозы хранится до тех пор, пока её уровень в плазме крови не понизится. Если это происходит, гликоген снова превращается в глюкозу и поступает в кровь для доставки ко всем тканям, а главное — к мозгу.

Как часто использовать решебник?

Каждый школьник справляется с уроками по мере своих возможностей. Некоторым из ребят требуется постоянная помощь, а кому-то будет достаточно мимолетной подсказки раз в полгода. Как правило, к этому времени многие родители уже перестают принимать всяческое участие в учебном процессе, так что поддержки ученики ищут в основном у одноклассников. Но намного эффективнее станут занятия с готовыми ответами по биологии за 8 класс (авторы Пасечник В.В., Суматохин С.В., Гапонюк З.Г.), которое доступно онлайн в любое время.

Пользоваться сборником можно совершенно безбоязненно, ведь он:

Тренироваться с решебником серии Линия жизни учащиеся могут хоть каждый день, ведь все сведения в нем абсолютно достоверны и периодически обновляются в зависимости от изменений самой программы обучения. Периодические повторения наоборот позволят закрепить полученные навыки. Так что частота использования электронного пособия зависит от решения самих учеников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: