Рабочая тетрадь. Часть 2
Глава 7. Мочевыделительная система
(с. 11) § 39. Строение и функции почек |
|
(с. 14) § 40. Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим |
|
(с. 15) Подведем итоги |
Глава 8. Кожа
(с. 17) § 41. Значение кожи и ее строение |
|
(с. 18) § 42. Нарушения кожных покровов и повреждения кожи |
|
(с. 21) § 43. Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах |
|
(с. 23) Подведем итоги |
Глава 9. Эндокринная система
(с. 25) § 44. Железы внутренней, внешней и смешанной секреции |
|
(с. 27) § 45. Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма |
Глава 10. Нервная система
(с. 31) § 46. Значение, строение и функционирование нервной системы |
|
(с. 33) § 47. Автономный (вегетативный) отдел нервной системы |
|
(с. 34) § 48. Ненрогуморальная регуляция |
|
(с. 36) § 49. Спинной мозг. Головной мозг |
|
(с. 37) § 50. Головной мозг: строение и функции |
|
(с. 42) Подведем итоги |
Глава 11. Органы чувств. Анализаторы
(с. 44) § 51. Как действуют органы чувств и анализаторы |
|
(с. 45) § 52. Орган зрения и зрительный анализатор |
|
(с. 48) § 53. Заболевания и повреждения глаз |
|
(с. 49) § 54. Органы слуха и равновесия. Их анализаторы |
|
(с. 50) § 55. Органы осязания, обоняния, вкуса |
|
(с. 53) Подведем итоги |
Глава 12. Поведение и психика
(с. 55) § 56. Врожденные и приобретенные формы поведения
(с. 56) § 57. Приобретенные формы поведения
(с. 58) § 58. Закономерности работы головного мозга
(с. 61) § 59. Биологические ритмы. Сон и его значение
(с. 62) § 60. Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные процессы
(с. 67) § 61. Воля и эмоции
Внимание
(с. 70) § 62
Работоспособность. Режим дня
(с. 72) Подведем итоги
Глава 13. Индивидуальное развитие организма
(с. 73) § 63. Половая система человека |
|
(с. 77) § 64. Наследственные и врожденныеболевания Болезни, передающиеся половым путем |
|
(с. 79) § 65. Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения |
|
(с. 81) § 66. О вреде наркогенных веществ |
|
(с. 83) § 67. Психологические особенности личности |
|
(с. 84) Подведем итоги |
|
(с. 87) Итоговая проверка знаний |
Полезные свойства ГДЗ
К сожалению, многим ребятам предметный материал даётся с трудом. Большое количество информации, обилие терминов, завышенные требования современной программы, все это может привести к неудовлетворительным результатам, которые негативно скажутся на оценках и успеваемости. Поможет в такой непростой ситуации «ГДЗ по Биологии 8 класс Рабочая тетрадь Пасечник, Швецов (Просвещение)». Решебник содержит правильные и подробно расписанные ответы. Они помогут:
- разобрать и понять детально сложную тему;
- качественно подготовиться к опросу на уроке;
- без ошибок выполнить домашнюю работу.
Пользоваться решебником легко и просто. Он имеет аналогичную структуру с учебным пособием и расположение номеров полностью соответствует. Отыскать нужную информацию не составит никакого труда, что значительно сэкономит время и силы ученика. Сборник существует в электронном виде, онлайн, это обеспечивает доступность и удобство использования. Регулярное применение ГДЗ в процессе обучения только положительно скажется на знаниях и успеваемости, кроме того школьник всегда будет подготовлен к любой самостоятельной в классе.
Биология и ГДЗ — как они связаны?
В средней школе у ребят постепенно добавляются новые предметы, а старые становятся сложнее. Соответственно будут увеличиваться трудности, которые вызывает та или иная дисциплина. Даже такие относительно легкие науки, как биология, могут стать причиной серьезных неприятностей с учебой. Необходимо тщательно прорабатывать проблемные моменты, пока ситуация окончательно не ухудшилась. Для этого детям стоит заниматься под руководством ГДЗ по Биологии 8 класс Учебник Пасечник, Суматохин, Гапонюк (Просвещение, 2023 г.), где они найдут подробные пояснения по всему текущему курсу.
- Зоология — наука о животных.
- Общие признаки животных.
- Питание и пищеварение у животных.
- Дыхание животных.
- Раздражимость и поведение животных.
- Размножение и развитие животных, и т.д.
Учителя в силу ограниченного времени, выделенного на уроки, не могут подробно объяснять детали каждого параграфа. Учащиеся вынуждены самостоятельно осваивать большую часть тематики, что не все из них делают добросовестно или в полном объеме. По этой причине часто возникают ошибки при выполнении практических заданий. С помощью решебника восьмиклассники могут быстро проверить д/з и заранее исправить все недочеты, чтобы сдать преподавателю идеально сделанную работу.
В чем плюсы готовых домашних заданий по биологии за 8 класс Пасечник, Каменский
Структура издания аналогична содержанию учебника, но отличается наличием готовых ответов по разнообразным вопросам дисциплины. Это значительно облегчает ребенку решение заданий, которые учителя задают на дом. Пользуясь системой самопроверки, учащийся вполне может при их выполнении обойтись без посторонней помощи и прийти в класс подготовленным.
Плюсы онлайн ГДЗ для 8 класса Пасечника заключаются в следующем:
- учащийся может автономно выполнить любое упражнение, ориентируясь на систему онлайн-решений;
- родитель не обязан будет вспоминать школьные годы, чтобы проверить урок у сына или дочки;
- учитель, в целях экономии времени, может взять кое-что в качестве основы для составления промежуточного тестирования в рамках образовательного процесса.
Чего можно добиться с ГДЗ?
Успехи ребят при освоении того или иного предмета напрямую зависят от того, понимают ли они информацию, которая представлена в учебнике или нет. Поэтому необходимо тщательно разбирать все проблемные моменты, в чем школьникам отлично поможет решебник к учебнику по Биологии 8 класс Пасечник В.В. (ФГОС). С ним они добьются прекрасных результатов как при выполнении домашних заданий, так и при написании контрольных.
Справочник так же пригодится учащимся, чтобы:
- быстро сделать любое количество упражнений;
- восполнить допущенные ранее пробелы;
- понять, почему были сделаны ошибки;
- лучше заполнить текущий материал.
Для того чтобы ученики справились со всеми учебными задачами, которые ставит перед ними преподаватель, авторы решебника разместили в нем верные ответы и готовые решения. Помимо этого на страницах нового учебника Пасечника имеются наглядные примеры, заполненные таблицы и схемы, разнообразные дополнительные пояснения. Используя эту информацию по назначению, восьмиклассники преодолеют любые недопонимания и повысят успеваемость по дисциплине.
Особенности работы с ГДЗ рабочая тетрадь по биологии для 8 класса Пасечник
Онлайн-пособие поможет отобрать важную информацию, правильно выполнить задание, даст возможность лучше подготовиться к уроку. Верные ответы укажут на ошибки и недочеты в практической работе. Достоинством такого издания является его доступность. Материал не нужно скачивать, а значит не надо искать место для хранения. К тому же карманная онлайн-шпаргалка способна помочь обучающемуся в любом месте: как в школе, так и дома. Не придется каждый раз перед учителем оправдываться за невыполненное домашнее задание. Школьники уже достаточно взрослые для того, чтобы понимать – бездумное списывание ключей не поможет разобраться в сложном материале по биологии. Чтобы вникнуть во все аспекты дисциплины, придется хорошо потрудиться:
- первым делом выполнить все упражнения самостоятельно;
- затем сверить результаты с приведенными ключами;
- в конце исправить все найденные ошибки.
Только такой подход позволит значительно подтянуть знания и отметки по дисциплине. Онлайн-решебник обладает целым рядом плюсов. И к ним можно отнести: онлайн-версия, работающая на компьютере и смартфоне, удобная навигация, облегчающая поиск номеров и только точные ответы к упражнениям. При должном подходе методическое пособие с легкостью заменит даже дорогостоящего репетитора. В итоге каждый будет получать в дневник и тетрадки только пятерки и четверки.
Решебник для всех пользователей
«ГДЗ по биологии за 8 класс Пасечник В. В., Швецов Г. Г., Рабочая тетрадь (Просвещение)» могут использовать для реализации собственных планов не только учащиеся среднего звена, но еще их родители, преподаватели, репетиторы, студенты педагогических вузов. К примеру, папам и мамам книга понадобится для того, чтобы контролировать образовательный процесс подростков.
Учителям решебник пригодится при разработке собственной методики обучения и при составлении тестов и практических. А студенты могут использовать учебно-вспомогательный комплекс, чтобы вспомнить все то, что они когда-то проходили в школе, и сформировать полезные профессиональные навыки и умения.
Задания из книги
стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88стр.89стр.90стр.91стр.92стр.93стр.94стр.95стр.96стр.97стр.98стр.99стр.100стр.101стр.102стр.103стр.104стр.105стр.106стр.107стр.108стр.109стр.110стр.111стр.112стр.113стр.114стр.115стр.116стр.117стр.118стр.119стр.120стр.121стр.122стр.123стр.124стр.125стр.126стр.127стр.128стр.129стр.130стр.131стр.132стр.133стр.134стр.135стр.136стр.137стр.138стр.139стр.140
Особенности курса биологии
Рабочая программа для учащихся 8 классов направлена на ознакомление их со следующими важными и сложными темами:
- Клетка (строение, химический состав и жизнедеятельность).
- Значение нервной системы.
- Железы внешней секреции. Эндокринная система.
- Орган слуха.
- Типы, строение и значение мышц.
- Тканевая совместимость и переливание крови.
Если при изучении какого-либо параграфа у подростков возникнут сложности, то это не стоит оставлять без внимания. Ребятам нужно начать использовать сборник верных ответов на вопросы из учебника и решенных из рабочей тетради заданий. При правильном подходе к применению материалов онлайн-пособия оно станет превосходной заменой профессиональным репетиторам.
Структуры и зародышевые листки: практическая часть
Давайте решим задания, где упоминаются cтруктуры и зародышевые листки
Обращаю ваше внимание, что эта тема встречается в заданиях на 2 и на 3 балла
Пример 1. Установите
соответствие между структурой организма человека и зародышевым листком, из
которого она сформировалась.
СТРУКТУРА ОРГАНИЗМА | ЗАРОДЫШЕВЫЙ ЛИСТОК |
A) болевые рецепторы Б) волосы B) лимфа Г) кровь Д) ногтевые пластинки | 1) мезодерма 2) эктодерма |
Теперь, после обсуждения
теоретического материала, это задание не кажется нам сложным. Эктодерма —
наружный зародышевый листок, из него образуются те структуры, которые мы можем
«потрогать». То есть, из перечисленных здесь вариантов – это болевые рецепторы,
волосы и ногтевые пластинки. Мезодерма – средний зародышевый листок, из нее
закладывается соединительная и мышечная ткань. Кровь и лимфа образованы
соединительной тканью и образуются из мезодермы.
Ответ: 22112
Пример 2. Назовите зародышевый листок позвоночного животного, обозначенный на рисунке цифрой 2. Какие типы тканей и системы органов формируются из него?
Рисунок, похожий на этот, мы сегодня уже рассматривали. Цифрой 2 отмечен зародышевый листок, который находится между двумя другими, а значит – мезодерма. Из мезодермы образуются соединительная и мышечная ткань, сердечно-сосудистая и опорно-двигательная системы.
Как часто использовать решебник?
Каждый школьник справляется с уроками по мере своих возможностей. Некоторым из ребят требуется постоянная помощь, а кому-то будет достаточно мимолетной подсказки раз в полгода. Как правило, к этому времени многие родители уже перестают принимать всяческое участие в учебном процессе, так что поддержки ученики ищут в основном у одноклассников. Но намного эффективнее станут занятия с готовыми ответами по биологии за 8 класс (авторы Пасечник В.В., Суматохин С.В., Гапонюк З.Г.), которое доступно онлайн в любое время.
Пользоваться сборником можно совершенно безбоязненно, ведь он:
Тренироваться с решебником серии Линия жизни учащиеся могут хоть каждый день, ведь все сведения в нем абсолютно достоверны и периодически обновляются в зависимости от изменений самой программы обучения. Периодические повторения наоборот позволят закрепить полученные навыки. Так что частота использования электронного пособия зависит от решения самих учеников.
Рабочая тетрадь. Часть 1
Глава 1. Организм человека. Общий обзор
(с. 3) Введение: биологическая и социальная природа человека |
|
(с. 3) § 1. Науки об организме человека |
|
(с. 4) § 2. Структура тела. Место человека в живой природе |
|
(с. 6) § 3. Клетка: строение, химический состав и жизнедеятельность |
|
(с. 10) § 4. Ткани и органы |
|
(с. 13) § 5. Система органов в организме. Уровни организации организма. Нервная и гуморальная регуляция |
|
(с. 16) Подведём итоги |
Глава 2. Опорно-двигательная система
(с. 18) § 6. Скелет. Строение, состав и соединение костей |
|
(с. 24) § 7. Скелет головы и туловища |
|
(с. 27) § 8. Скелет конечностей |
|
(с. 28) § 9. Первая помощь при травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей |
|
(с. 30) § 10. Мышцы |
|
(с. 33) § 11. Работа мышц |
|
(с. 34) § 12. Нарушения осанки и плоскостопие |
|
(с. 38) § 13. Развитие опорно-двигательной системы |
|
(с. 40) Подведем итоги |
Глава 3. Кровь. Кровообращение
(с. 43) § 14. Внутренняя среда. Значение крови и её состав |
|
(с. 46) § 15. Иммунитет |
|
(с. 49) § 16. Тканевая совместимость и переливание крови |
|
(с. 50) § 17. Строение и работа сердца. Круги кровообращения |
|
(с. 54) § 18. Движение лимфы |
|
(с. 55) § 19. Движение крови по сосудам |
|
(с. 58) § 20. Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов |
|
(с. 58) § 21. Предупреждение заболеваний сердца и сосудов |
|
(с. 60) § 22. Первая помощь при кровотечениях |
|
(с. 62) Подведём итоги |
Глава 4. Дыхательная система
(с. 65) § 23. Значение дыхания. Органы дыхания |
|
(с. 67) § 24. Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях |
|
(с. 68) § 25. Дыхательные движения |
|
(с. 71) § 26. Регуляция дыхания |
|
(с. 73) § 27. Болезни органов дыхания и их предупреждение. Гигиена дыхания |
|
(с. 74) § 28. Первая помощь при поражении органов дыхания |
|
(с. 76) Подведём итоги |
Глава 5. Пищеварительная система
(с. 79) § 29. Значение пищи и её состав |
|
(с. 80) § 30. Органы пищеварения |
|
(с. 82) § 31. Зубы |
|
(с. 84) § 32. Пищеварение в ротовой полости и в желудке |
|
(с. 87) § 33. Пищеварение в кишечнике |
|
(с. 90) § 34. Регуляция пищеварения |
|
(с. 91) § 35. Заболевания органов пищеварения |
|
(с. 95) Подведём итоги |
Биология и ГДЗ — как они связаны?
В средней школе у ребят постепенно добавляются новые предметы, а старые становятся сложнее. Соответственно будут увеличиваться трудности, которые вызывает та или иная дисциплина. Даже такие относительно легкие науки, как биология, могут стать причиной серьезных неприятностей с учебой. Необходимо тщательно прорабатывать проблемные моменты, пока ситуация окончательно не ухудшилась. Для этого детям стоит заниматься под руководством ГДЗ по Биологии 8 класс Учебник Пасечник, Суматохин, Гапонюк (Просвещение, 2023 г.), где они найдут подробные пояснения по всему текущему курсу.
- Зоология — наука о животных.
- Общие признаки животных.
- Питание и пищеварение у животных.
- Дыхание животных.
- Раздражимость и поведение животных.
- Размножение и развитие животных, и т.д.
Учителя в силу ограниченного времени, выделенного на уроки, не могут подробно объяснять детали каждого параграфа. Учащиеся вынуждены самостоятельно осваивать большую часть тематики, что не все из них делают добросовестно или в полном объеме. По этой причине часто возникают ошибки при выполнении практических заданий. С помощью решебника восьмиклассники могут быстро проверить д/з и заранее исправить все недочеты, чтобы сдать преподавателю идеально сделанную работу.
Теоретическая часть
После того, как сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку, их генетическая информация сливается и образуется диплоидная зигота. После этого события клетка начинает многократно делиться и со временем образует трехслойную нейрулу. Вот эти слои и называются зародышевыми листками.
Есть еще один способ для тех, кто хорошо
понимает химию: можно вспомнить экзотермические и эндотермические химические
реакции. При экзотермических реакциях энергия выделяется наружу (от латинского «экзо»- наружу), а при эндотермических энергия поглощается внутрь (от «эндо» — внутрь). А мезодерма – это листок, который
находится между эктодермой и энтодермой.
После того, как мы вспомнили, где именно расположен каждый из зародышевых листков, важно осознать какие ткани, органы и системы органов образуются из каждого из них
Что формируется из эктодермы?
- нервная система – нервная ткань, которая образует головной и спинной мозг, нервы и некоторые клетки разных анализаторов (например, хрусталик глаза).
- эпителий и его производные (кожа, ногти, когти, рога), а также кожные железы. Все эти структуры образованы эпителиальной тканью.
- зубная эмаль
Что формируется из мезодермы?
- мышцы
- скелет – хрящи и кости
- почки
- сердечно – сосудистая система –
сердце, сосуды и клетки крови - половая система — семенники и яичники
Краткое описание тетради
Дополнительные пособия входящие в учебно-методические комплекты способны облегчить и упростить обучение. Одним из таких является рабочая тетрадь по биологии за 8 класс авторы Пасечник, Швецов. Здесь представлены разноплановые работы по всему учебному курсу, которые помогут закрепить и отработать пройденный материал в полном объёме. Большое количество схем, таблиц и рисунков поспособствуют лучшему запоминанию.
Задания
стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88стр.89стр.90стр.91стр.92стр.93стр.94стр.95стр.96стр.97стр.98стр.99стр.100стр.101стр.102стр.103стр.104стр.105стр.106стр.107стр.108стр.109стр.110стр.111стр.112стр.113стр.114стр.115стр.116стр.117стр.118стр.119стр.120стр.121стр.122стр.123стр.124стр.125стр.126стр.127стр.128стр.129стр.130стр.131стр.132стр.133стр.134стр.135стр.136стр.137стр.138стр.139стр.140