О преимуществах онлайн-решебника по химии за 8 класс учебник Рудзитис
Пособие было разработано с целью помочь школьникам справиться со всеми сложностями, возникающими обычно на пути к получению знаний и желаемых оценок. Благодаря дополнительному пособию ребята больше не будут окружать себя всевозможными источниками информации и путаться в обилии сведений. Все, что может им потребоваться на протяжении всего учебного года, находится в сборнике готовых домашних заданий. Начиная с этого года, ребята буду изучать еще один новый предмет
Чтобы в дальнейшем никаких проблем с ним не возникало, лучше сейчас акцентировать внимание на следующих разделах учебника и детально их разобрать:
- Кислород. Горение.
- Растворы. Вода.
- Водород.
- Закон постоянства состава вещества.
- Химические формулы.
- Относительная молекулярная масса.
Если восьмиклассники хотят освоить программу по данному предмету, им необходимо регулярно проводить самопроверку. Как это сделать? Тут ничего сложного нет. Для того чтобы понять, хорошо ли была закреплена тема, необходимо ответить на свод контрольных вопросов после раздела, а также выполнить несколько практических заданий. А поможет обнаружить ошибки данное пособие. Ребята, благодаря решебнику, упростят образовательный процесс по химии. Наука поддастся любому, вне зависимости от способностей или прошлых заслуг. Главное – применять пособие правильно, не злоупотреблять списыванием. В таком случае удастся соответствовать образовательным целям программы. Получится выправить ситуацию с успеваемостью. Неудовлетворительные баллы останутся в прошлом.
Решебник для 8 класса Габриелян О.С. – как научиться решать задачи по химии?
В 8 классе школьники открывают новый для себя предмет – химию, который сопряжен с решением задач и составлением уравнений реакции. Если разобраться с выполнением упражнений на этом этапе изучения, то избежать трудностей на последующих этапах уже не удастся.
Поможет школьникам понять порядок решения задач по химии решебник по химии за 8 класс Габриелян, который составлен на основе одноименного учебника 2013 года, и включает в себя задачки по таким темам как:
- атомы, их структура, типы атомного соединения в химических элементах;
- строение простых веществ и их базовые характеристики, химические реакции в простых веществах;
- смеси простых веществ, явление растворения химических соединений;
- химические реакции на осуществление ионного обмена и осуществление окислительных и восстановительных реакций.
Практические задачи и упражнения по химии требуют детального понимания свойств химических соединений, их атомной структуры и составления уравнений химических реакций.
ГДЗ за 8 класс помогут ребятам самостоятельно дома разобраться в практических вопросах использования химических законов и подготовиться к контрольным без репетиторов и дополнительных занятий. Для родителей – это удобная возможность контролировать успеваемость своих детей.
§50. Периодический закон Д. И. Менделеева
1. Какая характеристика атома была положена Д. И. Менделеевым в основу его системы элементов? Как Менделеев формулировал периодический закон? Какие трудности возникали у него при обосновании этого закона?
В основу системы элементов Д.И.Менделеевым была положена атомная масса элементов.В 1869 году он сформулировал периодический закон : свойства простых тел, а также формы и свойства соединений элементов находятся в периодической зависимости от величины атомных весов элементов. Однако при обосновании этого закона возникли следующие вопросы : • Почему свойства химических элементов, расположенных в порядке возрастания относительных атомных масс, изменяются периодически?• Почему в некоторых случаях (аргон и калий, кобальт и никель, теллур и иод) нужно было отступить от общего принципа и расположить эти элементы не в порядке возрастания их относительных атомных масс?Менделеев предвидел, что эти вопросы будут решены при выявлении сложной структуры атомов.
2. Почему Д. И. Менделеев назвал открытый им закон периодическим? Ответ подтвердите анализом свойств химических элементов.
Менделеев назвал закон периодическим, т.к. располагая элементы в порядке возрастания относительных атомных масс, он наблюдал периодическое изменение их свойств : • В ряду литий-фтор усиливаются неметаллические свойства, ослабевают металлические, в ряду литий-углерод возрастает валентность• Начиная с натрия, эти тенденции в изменении свойств и валентности повторяются аналогично• Начиная с калия, свойства снова начинают повторяться по аналогии с предыдущими рядами, что уже позволяет сделать вывод о периодичности изменений.
3. Проведено сплавление 4,05 г оксида цинка ZnO с гидроксидом натрия, взятым в избытке. Определите массу и количество вещества образовавшейся соли.
m(Na2ZnO2) = n· M = 0,05· 143 = 7,15 (г)Ответ. 0,05 моль, 7,15 г.
Тест
1. В ряду Na—Mg—Al—Si металлические свойства1) усиливаются2) ослабевают3) не изменяются4) изменяются периодическиС увеличением номера группы металлические свойства ослабевают, а неметаллические – усиливаются.Правильный ответ 2.
2. В ряду Si—Р—S—Сl неметаллические свойства1) усиливаются2) ослабевают3) не изменяются4) изменяются периодическиС увеличением номера группы металлические свойства ослабевают, а неметаллические – усиливаются.Правильный ответ 1.
3. Подчеркните в каждом ряду элемент, который в большей степени проявляет неметаллические свойства.1) углерод, фтор2) кальций, бром3) кремний, фосфор4) кислород, фторСильнее неметаллические свойства у элемента, у которого больший номер группы и меньший номер периода.
-
Назад
-
Вперед
ГДЗ по химии 8 класс Рудзитис позволят улучшить обучение благодаря следующим факторам:
- в книге содержится подробное объяснение к каждому номеру, а значит, в случае возникших недоумений и вопросов, школьнику не придется перерывать горы учебников, достаточно лишь открыть данное пособие;
- удобный интерфейс и понятное содержание способствует быстрому нахождению нужной темы;
- исключительно правильные ответы уберут из жизни восьмиклассника мысли о том, что можно прийти на урок неподготовленным. Теперь, даже если времени на выполнение домашнего задания не нашлось, его можно просто переписать, а уже в свободные минуты изучить непонятный материал;
- благодаря подробному объяснению к каждому номеру, ученик сможет заниматься самообучением и разбирать даже те разделы, которые еще не были затронуты на уроке;
- пособие с ответами всегда под рукой, что подарит ребенку чувство уверенности в своих силах и хорошей оценке, а такое настроение пробудит любознательность. Школьник сам захочет изучать химию, даже если раньше не питал особой любви к этой науке.
Многие родители считают, что решебник способен только разбаловать ребенка и сделать его совсем ленивым. Но не спешите с выводами, на самом деле ГДЗ содержат в себе столько полезных функций и при правильном использовании способны сделать обучение в несколько раз эффективнее.
Задания
§1. Предмет химии. Вещества и их свойства
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§2. Методы познания в химии
1
2
Тестовые задания
§4. Чистые вещества и смеси
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§6. Физические и химические явления. Химические реакции
1
2
3
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§7. Атомы, молекулы и ионы
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения
1
2
3
4
Тестовые задания
§9. Простые и сложные вещества
1
2
3
Тестовые задания
§10. Химические элементы
1
2
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§11. Относительная атомная масса химических элементов
1
2
3
Тестовые задания
§12. Знаки химических элементов
1
2
3
4
Тестовые задания
§13. Закон постоянства состава веществ
1
2
3
§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса
1
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении
1
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§17. Составление химических формул по валентности
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§18. Атомно-молекулярное учение
1
2
3
§19. Закон сохранения массы веществ
1
2
3
4
Тестовые задания
§20. Химические уравнения
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§21. Типы химических реакций
1
2
3
Лабораторный опыт 1
Лабораторный опыт 2
§22. Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§23. Свойства кислорода
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе
2
3
4
5
Тестовые задания
§25. Практическая работа 3. Получение и свойства кислорода
Практическая работа 3
§26. Озон. Аллотропия кислорода
1
2
3
Тестовые задания
§27. Воздух и его состав
1
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§28. Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§29. Свойства и применение водорода
1
2
3
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§30. Практическая работа 4. Получение водорода и исследование его свойств
Практическая работа 4
§31. Вода
1
2
3
4
§32. Химические свойства и применение воды
1
Тестовые задания
§33. Вода – растворитель. Растворы
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§34. Массовая доля растворённого вещества
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тестовые задания
§36. Количество вещества. Моль. Малярная масса
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§37. Вычисления с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса»
1
2
3
§38. Закон Авогадро. Малярный объём газов
1
2
3
4
§39. Объёмные отношения газов при химических реакциях
1
2
3
Тестовые задания
§40. Оксиды
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§41. Гидроксиды. Основания
1
2
3
§42. Химические свойства оснований
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт 1
Лабораторный опыт 3
Лабораторный опыт 4
§43. Амфотерные оксиды и гидроксиды
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§44. Кислоты
1
2
3
4
Тестовые задания
§45. Химические свойства кислот
1
2
3
4
5
Лабораторный опыт 2
§46. Соли
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§47. Химические свойства солей
1
2
3
4
5
§48. Практическая работа 6. Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Практическая работа 6
§49. Классификация химических элементов
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§50. Периодический закон Д. И. Менделеева
1
2
3
Тестовые задания
§51. Периодическая таблица химических элементов
1
2
3
4
Тестовые задания
§52. Строение атома
1
2
3
Тестовые задания
§53. Распределение электронов по энергетическим уровням
1
2
Тестовые задания
§54. Значение периодического закона
1
2
§55. Электроотрицательность химических элементов
1
2
Тестовые задания
§56. Основные виды химической связи
1
2
3
4
§57. Степень окисления
1
2
3
4
Что есть в ГДЗ по химии за 8 класс учебник Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г. (Просвещение)
В конце каждого раздела есть свод контрольных вопросов. Если на них ответить правильно, то, значит, тема была хорошо усвоена. И школьнику не стоит ни о чем переживать. Но, если он допустил несколько ошибок, то, значит, ему нужно подтянуть свой уровень знаний. А поможет совершить самопроверку и проработать материал дополнительная учебная литература в виде онлайн-пособия с правильными ответами и ключами к практическим заданиям. В издании можно отыскать много всего нужного. К примеру, на страницах сборника находится следующая информация:
- решенные задачи;
- верные ответы на вопросы;
- выполненные практические;
- сформулированные цели;
- инструкция по работе с оборудованием;
- формулы, таблицы и схемы.
Все это еще дополнено яркими примерами, благодаря которым ученику удастся вникнуть во все тонкости и нюансы сложных тем. В информации разберется абсолютно каждый, потому что она изложена просто и понятно. Чтобы найти в электронном сборнике правильный ответ на вопрос из основного учебника, достаточно нажать на его номер. Поиск информации отнимет у школьника всего пару секунд, если не меньше. Ему не придется листать страницы печатного издания. Два клика, и информация уже перед его глазами. Плюс к этому восьмиклассникам не придется брать с собой везде и всюду кучу книг. Все самое необходимое есть на сайте. Наши специалисты ежедневно трудятся, чтобы усовершенствовать материалы, представленные в дополнительных пособиях. И данный сборник ответов не вошел в список исключений.
§50. Периодический закон Д. И. Менделеева
1. Какая характеристика атома была положена Д. И. Менделеевым в основу его системы элементов? Как Менделеев формулировал периодический закон? Какие трудности возникали у него при обосновании этого закона?
В основу системы элементов Д.И.Менделеевым была положена атомная масса элементов.В 1869 году он сформулировал периодический закон : свойства простых тел, а также формы и свойства соединений элементов находятся в периодической зависимости от величины атомных весов элементов. Однако при обосновании этого закона возникли следующие вопросы : • Почему свойства химических элементов, расположенных в порядке возрастания относительных атомных масс, изменяются периодически?• Почему в некоторых случаях (аргон и калий, кобальт и никель, теллур и иод) нужно было отступить от общего принципа и расположить эти элементы не в порядке возрастания их относительных атомных масс?Менделеев предвидел, что эти вопросы будут решены при выявлении сложной структуры атомов.
2. Почему Д. И. Менделеев назвал открытый им закон периодическим? Ответ подтвердите анализом свойств химических элементов.
Менделеев назвал закон периодическим, т.к. располагая элементы в порядке возрастания относительных атомных масс, он наблюдал периодическое изменение их свойств : • В ряду литий-фтор усиливаются неметаллические свойства, ослабевают металлические, в ряду литий-углерод возрастает валентность• Начиная с натрия, эти тенденции в изменении свойств и валентности повторяются аналогично• Начиная с калия, свойства снова начинают повторяться по аналогии с предыдущими рядами, что уже позволяет сделать вывод о периодичности изменений.
3. Проведено сплавление 4,05 г оксида цинка ZnO с гидроксидом натрия, взятым в избытке. Определите массу и количество вещества образовавшейся соли.
m(Na2ZnO2) = n· M = 0,05· 143 = 7,15 (г)Ответ. 0,05 моль, 7,15 г.
Тест
1. В ряду Na—Mg—Al—Si металлические свойства1) усиливаются2) ослабевают3) не изменяются4) изменяются периодическиС увеличением номера группы металлические свойства ослабевают, а неметаллические – усиливаются.Правильный ответ 2.
2. В ряду Si—Р—S—Сl неметаллические свойства1) усиливаются2) ослабевают3) не изменяются4) изменяются периодическиС увеличением номера группы металлические свойства ослабевают, а неметаллические – усиливаются.Правильный ответ 1.
3. Подчеркните в каждом ряду элемент, который в большей степени проявляет неметаллические свойства.1) углерод, фтор2) кальций, бром3) кремний, фосфор4) кислород, фторСильнее неметаллические свойства у элемента, у которого больший номер группы и меньший номер периода.
Положительные стороны ГДЗ-портала по химии 8 класс Рудзитис
Интернет-решебник поможет восьмиклассникам сделать успеваемость стабильно положительной. Учащиеся достигнут желаемого результата на уроках по гуманитарному разделу естествознания за счёт ценных качеств онлайн-решебника:
- улучшает самостоятельную подготовку;
- навигация по номерам упражнений и вопросов из учебника выполнена на высшем уровне;
- ребята смогут справиться даже с серьезным отставанием от программы без помощи репетитора, или посещения дополнительных курсов.
Сборник верных ответов превратит образовательный процесс из скучного, и утомительного мероприятия в легкий и эффективный. Домашние задания перестанут доставлять проблемы учащимся, подготовка к урокам будет протекать более оперативно. У старшеклассника останется масса времени, чтобы набраться сил перед грядущим учебным днем. На восьмом году получения среднего образования ученики на уроках по химии столкнутся со следующими, сложными для понимания, темами:
- из чего состоит электронная оболочка атома;
- как вычислить массовую долю химического элемента в веществе;
- каким образом металлы и сплавы применялись во благо человечества.
Разобрать досконально каждый параграф из учебно-методического комплекта по гуманитарному предмету «химия» молодым людям поможет онлайн-сборник верных ответов. Ребята будут довольны, что у них всегда под рукой на экране смартфона есть столь содержательная «шпаргалка». Успеваемость неминуемо улучшится
Только у нашего подспорья есть одно очень важное условие, которое нужно соблюдать регулярно, если хотите достигнуть ошеломительных успехов. Вы не должны списывать – это кредо нашего уникума! Если вы не доверяете сами себе и боитесь соблазна, тогда просите взрослых контролировать этот процесс: педагоги и законные представители смогут осуществлять этот контроль
Обучение с ГДЗ по химии за 8 класс Рудзитиса
Основными задачами учебника являются:
- освоение основных понятий и законов химии, символики, выдающихся открытий в науке;
- владение умениями наблюдать химические явления, на основе полученных знаний проводить химические эксперименты, знать о развитии современных технологий в химической промышленности;
- развивать познавательные процессы, самостоятельное приобретение знаний в соответствии с возникшей ситуацией.
Решебник идет параллельно с учебником и очень популярен среди школьников
Работать с ним легко и просто, важно при этом не списывать бездумно верные ответы, а вникать и разбираться в непонятой или пропущенной теме. Школьник должен понять, что ГДЗ не учебник, а его близкий друг и помощник, вместе с которым они проведут анализ и устранят пробелы в учебе
Сборник разработан для развития у ребенка самостоятельности, понимания в необходимости учебы, ориентирование на достижение только положительного результата. Подведем итог, что приобретает школьник, используя ГДЗ;
- начинает понимать предмет;
- чувствует уверенности в своих силах;
- полноценно готовится к ответам на уроках;
- имеет возможность проверить свое домашнее задание, сравнив с правильными ответами.
§40. Оксиды
1. Какие вещества называют оксидами и как их классифицируют? Начертите в тетрадях таблицу и в соответствующих графах запишите перечисленные ниже формулы оксидов : Na2O, N2O5, SiO2, CaO, CrO, CrO3, CuO, Mn2O7, FeO, SO2. Дайте оксидам названия.Кислотные оксидыОсновные оксиды
Оксиды – бинарные неорганические соединения, в состав которых входит кислород.Оксиды подразделяют на основные и кислотные.Оксиды, которым соответствуют основания, называют основными.Оксиды, которым соответствуют кислоты, называют кислотными.
2. Составьте уравнения реакций, схемы которых даны ниже : а) Li + …- → Li2Oб) Са + ..- → CaOв) С + …- → CO2г) Аl + … — → Al2O3Д) РH3 + … — → P2O5 + H2Oе) LiaO + .. — → LiNO3 + H2oж) CuO + … — → СuCl2 + H2Oз) Li2O + … — → LiOHи) P2O5 + … — → H3PO4к) S03 + … — → Na2SO4 + …
а) 4Li + O2 ⟶ 2Li2Oб) 2Ca + O2 ⟶ 2CaOв) C + O2 ⟶ CO2г) 4Al + 3O2 ⟶ 2Al2O3д) 2PH3 + 4O2 ⟶ P2O5 + 3H2Oе) Li2O + 2HNO3 ⟶ 2LiNO3 + H2Oи) P2O5 + 3H2O ⟶ 2H3PO4к) SO3 + 2NaOH ⟶ Na2SO4 + H2O
3. Напишите формулы оксидов, которым соответствуют следующие кислоты : H2SO4, H2SO3, H2CO3, H2SiO3, HMnO4, H3BO3.
SO3, SO2, CO2, SiO2, Mn2O7, B2O3
4. Напишите уравнения химических реакций, соответствующие следующим превращениям : а) Са → СаО → Са(ОН)2б) Си → СиО → CuSO4в) Р → P2O5 → H3РO4г) SO3 + … → K2SO4 + …д) N2O5 + LiOH → …е) P2O5 + … → Ca3(РO4)2 + …
а) 2Ca + O2 ⟶ 2CaOCaO + H2O ⟶ Ca(OH)2б) 2Cu + O2 t⟶ CuO CuO + H2SO4 ⟶ CuSO4 + H2Oв) 4P + 5O2 ⟶ 2P2O5 P2O5 + 3H2O ⟶ 2H3PO4г) SO3 + 2KOH ⟶ K2SO4 + H2Oд) N2O5 + 2LiOH ⟶ 2LiNO3 + H2Oе) P2O5 + 3Ca(OH)2t⟶ Ca3(PO4)2 + 3H2O
5. Перечислите некоторые отрасли экономики, в которых применяют оксиды. Приведите примеры.
Электроэнергетика – вода в паровых турбинах на электростанциях.
Топливная промышленность – оксид магния используется в качестве добавки к топливам, эффективно снижающей коррозию промышленного и котельного оборудования.
Чёрная металлургия – Fe2O3 и Fe3O4 входят в состав руд, из которых получают чугун и сталь.
Цветная металлургия – из оксида алюминия, входящего в состав глинозёма, получают чистый алюминий.
Оружестроение – термитная смесь (смесь алюминия с оксидом железа (III)) используется в зажигательных снарядах.
Промышленность строительных материалов – оксид кальция используется для получения гашеной извести Ca(OH)2, которая применяется для производства строительных смесей.
Стекольная промышленность – оксид кремния (IV) используется для производства стёкол.
Пищевая промышленность – оксид магния используется как добавка, препятствующая слеживанию и комкованию.
6 Выведите химическую формулу оксида, если известно, что натрий с кислородом соединяется в массовом отношении 2,3 : 0,8.
Дано:m(Na) : m(O) = 2.3 : 0.8NaxOy = ?
Решениеm(Na) : m(O) = x*Ar(Na) : y*Ar(O) = 2.3 : 0.8(23*x)/(16*y) = 2.3/0.8(1.4375*x)/y = 2.875/1x : y = 2 : 1
Соответственно формула: Na2OОтвет: Na2O
7 Напишите уравнение реакции оксида фосфора(V) с избытком воды и вычислите соотношение масс элементов в реагирующих веществах.
P2O5 + 3H2O = 2H3PO4P2O5 m(P) : m(O) = (2·30) : (5·16) = 60 : 80 = 3 : 4H2O m(H) : m(O) = (2·1) : (16) = 2 : 16 = 1 : 8H3PO4 m(H) : m(P) : m(O) = (3·1) : (30) : (4·16) = 3 : 30 : 64
Тест
1. Формулы только оксидов приведены в ряду1) H2SO4, CaO, CuCl22) Na2CO3, Na2O, Cl2O73) CO2, Li2O, Al2O34) KOH, K2O, BaOH2SO4 – кислота, CuCl2 – соль, поэтому ответ 1 неверен.Na2CO3 – соль, поэтому ответ 2 неверен.KOH – основание, поэтому ответ 4 неверен.Правильный ответ 3.
2. Формулы только основных оксидов приведены в ряду1) СO2, А12O3, K2O2) CaO, BaO, Na2O3) NO2, MgO, SO24) P2O5, Fe2O3, ZnOCO2 – кислотный оксид, поэтому ответ 1 неверен.NO2 и SO2 – кислотные оксиды, поэтому ответ 3 неверен.P2O5 – кислотный оксид, поэтому ответ 4 неверен.Правильный ответ 2.
3. Два кислотных оксида указаны в пункте1) МnO2 и ZnO2) Fe2O3 и СO23) SO3 и СrO34) P2O5 и Na2OZnO, Fe2O3, Na2O – основные оксиды, поэтому ответы 1, 2, 4 неверны.Правильный ответ 3.
4. Из приведённых уравнений химических реакций выберите eравнение, которое не характеризует свойство кислотных оксидов.1) SO3 + H2O = H2SO42) SO3 + Na2O = Na2SO43) SO3 + 2NaOH = Na2SO4 + H2O4) H2SO4 = SO3 + H2OКислотные оксиды реагируют с водой, основными оксидами и основаниями, поэтому ответы 1,2,3 неверны.Правильный ответ 4.
5. Установите соответствие между формулой оксида и формулой cоответствуюшего ему основания или кислоты.Правильный ответ 1-В, 2-А, 3-Г, 4-Б.
-
Назад
-
Вперед
Химия 8 класс Рудзитис, Фельдман — гдз, решебник, ответы онлайн
Химия заслуженно считается одним из самых важных предметов школьного образования. Но одновременно она входит и в число наиболее непростых для понимания и изучения предметов.
Конечно, если глубоко разбираться, то человек каждый день сталкивается с действиями, которые непосредственно связаны с химией. Но нужны ли для выполнения этих действий глубокие знания? Ведь нередка такая ситуация, когда человеку просто не дается изучение химии. Именно в этот момент решебник химия 8 класс Рудзитис оказывается буквально незаменим.
Следует понимать, что решебник является не просто книгой с готовыми ответами. Это книга, которая должна помочь восьмикласснику разобраться в методике и теории преподаваемого материала, увидеть огромное количество возможных схем и методов решения той или иной задачи.
Конечно, гдз по химии за 8 класс Рудзитис можно использовать и только в качестве готового пособия для списывания, но лучше все же для начала попытаться выполнить задания самому, а уже потом, в случае неудачи, обращаться к решебнику.
Решебник химия за 8 класс Рудзитис пригодится также тем школьникам, которые уже думают о будущем и хотят хорошо сдать итоговую аттестацию. В данном случае готовые ответы на задания станут помощью на экзамене, на котором, скорее всего, будут предложены задачи, аналогичные тем, что были представлены в школьном курсе.
Окажут помощь ответы за 8 класс Рудзитис химия и в процессе выполнения лабораторных работ, которые не всегда могут получиться с первого раза правильно.
В восьмом классе изучение химии только начинается, поэтому чтобы оно прошло положительно, нужно использовать все имеющиеся возможности. И решебники в том числе. Благодаря готовым решениям и ответам на вопросы параграфа усвоить первоначальные химические термины и выучить периодическую систему химических элементов Менделеева будет гораздо проще. А в химической связи и строении вещества больше не останется никаких тайн.
Конечно, материал учебника подан так, чтобы школьники усваивали его легко, освещены абсолютно все моменты учебной программы. Но иногда все равно могут возникнуть определенные трудности, которые нужно будет быстро разрешить. Именно для таких моментов и разработан решебник химии за 8 класс Рудзитис. Изучайте материал, решайте задачи и сверяйте ответы с решебником – это станет залогом отличной успеваемости и прекрасных результатов экзаменов!
Задания
§1. Предмет химии. Вещества и их свойства
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§2. Методы познания в химии
1
2
Тестовые задания
§4. Чистые вещества и смеси
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§6. Физические и химические явления. Химические реакции
1
2
3
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§7. Атомы, молекулы и ионы
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения
1
2
3
4
Тестовые задания
§9. Простые и сложные вещества
1
2
3
Тестовые задания
§10. Химические элементы
1
2
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§11. Относительная атомная масса химических элементов
1
2
3
Тестовые задания
§12. Знаки химических элементов
1
2
3
4
Тестовые задания
§13. Закон постоянства состава веществ
1
2
3
§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса
1
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении
1
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§17. Составление химических формул по валентности
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§18. Атомно-молекулярное учение
1
2
3
§19. Закон сохранения массы веществ
1
2
3
4
Тестовые задания
§20. Химические уравнения
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§21. Типы химических реакций
1
2
3
Лабораторный опыт 1
Лабораторный опыт 2
§22. Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§23. Свойства кислорода
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе
2
3
4
5
Тестовые задания
§25. Практическая работа 3. Получение и свойства кислорода
Практическая работа 3
§26. Озон. Аллотропия кислорода
1
2
3
Тестовые задания
§27. Воздух и его состав
1
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§28. Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§29. Свойства и применение водорода
1
2
3
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§30. Практическая работа 4. Получение водорода и исследование его свойств
Практическая работа 4
§31. Вода
1
2
3
4
§32. Химические свойства и применение воды
1
Тестовые задания
§33. Вода – растворитель. Растворы
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§34. Массовая доля растворённого вещества
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тестовые задания
§36. Количество вещества. Моль. Малярная масса
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§37. Вычисления с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса»
1
2
3
§38. Закон Авогадро. Малярный объём газов
1
2
3
4
§39. Объёмные отношения газов при химических реакциях
1
2
3
Тестовые задания
§40. Оксиды
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§41. Гидроксиды. Основания
1
2
3
§42. Химические свойства оснований
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт 1
Лабораторный опыт 3
Лабораторный опыт 4
§43. Амфотерные оксиды и гидроксиды
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§44. Кислоты
1
2
3
4
Тестовые задания
§45. Химические свойства кислот
1
2
3
4
5
Лабораторный опыт 2
§46. Соли
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§47. Химические свойства солей
1
2
3
4
5
§48. Практическая работа 6. Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Практическая работа 6
§49. Классификация химических элементов
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§50. Периодический закон Д. И. Менделеева
1
2
3
Тестовые задания
§51. Периодическая таблица химических элементов
1
2
3
4
Тестовые задания
§52. Строение атома
1
2
3
Тестовые задания
§53. Распределение электронов по энергетическим уровням
1
2
Тестовые задания
§54. Значение периодического закона
1
2
§55. Электроотрицательность химических элементов
1
2
Тестовые задания
§56. Основные виды химической связи
1
2
3
4
§57. Степень окисления
1
2
3
4