Заполните таблицу химия 8 класс

Решебник  по химии 8 класс о.с. габриелян

Помогите с заполнением таблицы) Химия, 8 класс, параграф 32, 1 вопрос. Рудзитис и Фельдман

Я в столбик напишу тебе, сама в табличку впишешь Кислотами называются сложные вещества, в состав молекул которых входят атомы водорода, способные замещаться атомами металла.Кислоты кислородосодержащиеΗΝO3 — кислотный остаток NO3 — валентность IH2SO4 — кислотный остаток SO4 — валентность IIН3РO4 — кислотный остаток РO4 — валентность IIIH2SO3 — кислотный остаток SO3 — валентность IIHNO2 — кислотный остаток NO2 — валентность IН2СO3 — кислотный остаток СO3 — валентность IIНВO3 — кислотный остаток ВO3 — валентность IH3AsO4 — кислотный остаток AsО4 — валентность IIIКислоты бескислородныеНСl — кислотный остаток Сl — валентность IH2S — кислотный остаток S — валентность IIHF — кислотный остаток F — валентность IHI — I — валентность IНВr — кислотный остаток Вr — валентность IНСl — кислотный остаток Сl — валентность IHF — кислотный остаток F — валентность IHI — кислотный остаток I — валентность IНВг — кислотный остаток Вr — валентность IΗΝO3 — кислотный остаток NO3 — валентность1HNO2 — кислотный остаток NO2 — валентность IНВO3 — кислотный остаток ВO3 — валентность IH2SO4 — кислотный остаток SO4 — валентность IIКислоты двухосновныеH2SO3 — кислотный остаток SO3 — валентность IIН2СO3 — кислотный остаток СO3 — валентность IIH2S — кислотный остаток S — валентность IIКислоты трехосновныеН3РO4 — кислотный остаток РO4 — валентность IIIH3AsO4 — кислотный остаток AsO4 — валентность III

Предмет химии. Вещества — ГДЗ Габриелян Сладков 8 класс рабочая тетрадь

Часть 1

1. Химия изучает:

2. Вещество это —

3. Признаки, по которым одни вещества отличаются от других,

4. Существует взаимосвязь: свойство вещества — применение вещества.

Например, для стекла:

5. Вещества состоят из молекул, которые, в свою очередь, образованы из атомов. Определенный вид атомов называют химическим элементом. Всего известно 120 химический элементов.

6. Химический элемент существует в трех формах.

Часть 2

1. Установите соответсвие между понятием и примером.

2. Вычеркните лишнее:

Укажите признак, общий для оставшихся объектов.

3. Составьте задание, аналогичное предыдущему.

4. Заполните таблицу «Физические свойства вещества». В качестве примеров опишите вещества, используемые на кухне.

5. Укажите прилагательные, которые характеризуют свойства воды.

1) жидкая

2) пластичная

3) бесцветная

4) прозрачная

5) ароматная

6) электропроводная

6. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств газообразных веществ».

7. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств меди и железа».

8. Составьте кроссворд о свойствах и применении какого-либо вещества (по своему выбору).

9. На примере химического элемента водорода укажите правильную последовательность (1-2-3) перечисленных понятий от единичного к общему. Конкретизируте ее, используя слова и рисунки моделей частиц.

10. Выражения, являющиеся синонимами понятия «химический элемент».

11. Установите соответствие между формой существования химического элемента и рисунками моделей частиц.

12. Проанализируйте рисунки и впишите пропущенные слова.

13. Отметьте фразы, в которых говорится о сере как о химическом элементе. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите название химического элемента, соединения которого используют для обеззараживания воды: хлор.

Полезные качества ГДЗ по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян

Выполнение домашнего задания окажется оперативным, продуктивным мероприятием. Ребята получат массу свободного времени для восстановления сил перед предстоящим учебным днём. Улучшается работоспособность и тяга к приобретению новых знаний. Преподаватель оценит любознательность воспитанников массой положительных оценок. Другие плюсы пособия:

  • представлен в онлайн-формате, есть адаптированная мобильная версия для смартфона, планшета, прочих аналогичных устройств компактного форм-фактора;
  • верные ответы присутствуют на все номера упражнений из дидактического дополнения к учебнику, к особо сложным добавлены пояснительные комментарии;
  • ребёнок научится работать со сторонними источниками информации, что пригодится в университете, техникуме или колледже после окончания школы.

Урок 42. Классификация химических элементов. Амфотерные соединения (Страницы 116,117,118)

Главная › 8 класс › Химия › Рабочая тетрадь по химии Боровских 8 класс

1. Амфотерными соединениями называют оксиды и гидроксиды, которые способны регировать и с кислотами и со щелочами.

2. Распределите на группы следующие оксиды:

3. Составьте уравнения реакций оксидов алюминия и бериллия с соляной кислотой и гидроксидом натрия (при сплавлении).

4. Составьте уравнения реакций гидроксидов алюминия и бериллия с соляной кислотой и гидроксидом натрия (при сплавлении).

5. Прочитайте §34. Заполните таблицу.

Что такое «естественные семейства химических элементов»? Какие естественные семейства вы знаете?

Являются группами химических элементов. Щелочные металлы, щелочноземельные металлы, переходные металлы, халькогены, галогены, инертные газы, актиноиды.

6. В чем проявляется сходство между элементами: углеродом, кремнием, германием, оловом и свинцом?

Все они образуют соединения типа RO2, RH4.

7. Составьте формулы соединений с водородом и высших оксидов и гидроксидов селена и теллура, зная, что эти элементы образуют естественное семейство с кислородом и серой.

8. Среди следующих химических элементов выберите те, которые принадлежат к группе

Урок 41. Проверь свои знания по теме: «Основные классы неорганических соединений» — стр. 113-115Уроки 43-44. Периодический закон Д.И.Менделеева. Периодическая таблица. Группы, периоды — стр. 119-120

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Положительные характеристики ГДЗ по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян

Если подросток заручится поддержкой представленного решебника, то сможет стать независимым от взрослых в процессе подготовки к уроку. Ему больше не придётся ждать, пока мама и папа вернутся с работы, или освободится преподаватель, чтобы разобрать методику решения проблемного номера из дидактического материала и приступить к выполнению домашнего задания. У школьника под рукой будет сертифицированный онлайн-справочник со всей необходимой информацией внутри. Прочие достоинства учебно-методического комплекса ГДЗ:

  1. Включает в себя только верные ответы и подробно расписанные решения на все номера из тетрадки.
  2. Поможет заполнить пробелы в знаниях.
  3. Избавит от сомнений в качестве выполненного домашнего задания.

Более того, активное использование решебника в учёбе поможет школьнику сэкономить свое личное время при подготовке к занятиям. Ученик сможет, как следует, отдохнуть и выспаться перед грядущим учебным днём. Решебник обеспечит восьмиклассникам лучшую помощь в образовательном процессе по химии благодаря наличию верных ответов и исчерпывающих комментариев авторов к решению даже самых элементарных упражнений из дидактического материала. Такой информативный ресурс позволит школьнику досконально разобрать важные аспекты труднодоступного раздела учебника, не обращаясь за советом к родителям или услугам дорогостоящего репетитора.

Что есть в ГДЗ по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян О. С., Сладков С. А., Остроумов И. Г. (Просвещение)

Представленный сборник верных ответов подойдет и родителям восьмиклассников. Мамы и папы, использующие решебник, смогут тщательно контролировать успеваемость ребенка и его успехи в работе на занятиях. Для этого необходимо сверять полученные школьником результаты с верными ответами из ГДЗ

В рамках представленного раздела естествознания наши специалисты отобрали несколько важных тем, на изучение которых восьмиклассникам стоит обратить пристальное внимание:

  • относительная молярная и молекулярная масса вещества;
  • валентность химических элементов;
  • металлы в природе.

Специально подобранный учебно-методический комплекс эффективно поможет школьникам в процессе освоения представленных выше параграфов. Он даст возможность разобрать все важные аспекты и непонятные моменты из их содержания. Немаловажен и тот факт, что решебник размещён в онлайн-формате и доступен к просмотру круглосуточно. Это значит, что ученику не придётся скачивать неизвестные файлы на свой компьютер или мобильный телефон, ведь все материалы ГДЗ размещены на сайте

Чтобы достойно освоить представленные выше темы и «не ударить в грязь лицом» при написании важной контрольной работы или проверке домашнего задания школьнику следует воспользоваться услугами надежного вспомогательного ресурса. Под данный критерий отлично подходит наше учебно-методическое пособие.

Решебник по “Химия 8 класс” Рабочая тетрадь Габриелян О.С. Сладков С.А

Тема 1. Предмет химии. Вещества.

Часть I

1. Химия изучает:– вещества– их строение– их свойства

2. Вещество – это то, из чего сделаны физические тела.

3. Признаки, по которым одни вещества отличаются от других, – это свойства, например: водород – газ, лёгкий, без запаха, цвета, вкуса.

4. Существует взаимосвязь: свойство вещества – применение вещества.Например, для стекла:1) прозрачное – используют в качестве оконных стёкол2) изготовление хрусталя3) витражное стекло

5. Вещества состоят из молекул, которые, в свою очередь, образованы из атомов. Определённый вид атомов называют химическим элементом. Всего известно 119 химических элементов.

6. Химический элемент существует в трёх формах.

Простые вещества – это вещества, образованные атомами одного и того же химического элемента.Вещества, образованные из двух и более химических элементов, называются сложными.

Часть II

1. Установите соответствие между понятием и примером.

Ответ: А – 1, 3, 5Б – 2, 4, 6

2. Вычеркните «лишнее»:Колба, пробирка, химический стакан, мензурка, ступка, мерный цилиндр, кристаллизатор.Укажите признак, общий для оставшихся объектов.– Химическая посуда, сделанная из стекла.

3. Составьте задание, аналогичное предыдущему.Вычеркнуть лишнее: пипетка, пробирка, резиновая груша, фильтровальная бумага, мерная колба, мензурка.

4. Заполните таблицу «Физические свойства веществ». В качестве примеров опишите вещества, используемые на кухне.

5. Укажите прилагательные, которые характеризуют свойства воды.1) жидкая3) бесцветная4) прозрачная

6. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств газообразных веществ».

7. Заполните таблицу «Сравнение физических свойств меди и железа».

8. Составьте кроссворд о свойствах и применении какого-либо вещества (по своему выбору).

1. Аппарат, при производстве которого используются сплавы алюминия.2. Физическое свойство алюминия, которое позволяет использовать его сплавы в самолетостроении.3. Емкость для приготовления пищи методом варки, сделанная из алюминия.4. Воздушное судно, предназначенное для полетов в атмосфере, при производстве которого используются сплавы алюминия.5. Благодаря теплопроводности и способности проводить это, алюминий используется для изготовления электрических проводов.6. Физическое свойство алюминия, которое наряду с легкостью, позволяет использовать его сплавы в ракето- и самолетостроении.7. Это физическое свойство металла позволяет делать из алюминия фольгу.8. Свойство алюминия гореть ослепительным пламенем применяется для получения этих декоративных праздничных огней.

9. На примере химического элемента водорода укажите правильную последовательность (1-2-3) перечисленных понятий от единичного к общему. Конкретизируйте её, используя слова и рисунки моделей частиц.3) Вещество – это то, из чего состоят физические тела.1) Атом – это химически неделимая частица.2) Молекула – это наименьшая частица вещества, обладающая его свойствами.

10. Выражения, являющиеся синонимами понятия «химический элемент».1) вид одинаковых атомов3) вид атомов, имеющих одинаковые свойства.

11. Установите соответствие между формой существования химического элемента и рисунками моделей частиц.

Ответ: А-2; Б-1, 4; В-3, 5.

12. Проанализируйте рисунки и впишите пропущенные слова.На рисунках изображено две молекулы сложных веществ, образованных из двух химических элементов.

13. Отметьте фразы, в которых говорится о сере как о химическом элементе. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите название химического элемента, соединения которого используют для обеззараживания воды: хлор.2) сера входит в состав молекул серной кислоты                           Х3) некоторые белки содержат серу                                               Л5) молекулы сероводорода образованы серой и водородом          О7) молекулы серы состоят из 8 атомов                                           Р

В тех фразах, которые вы не выбрали, речь идёт о сере как о простом веществе.

Чем отличаются медь и железо

Медь и железо входят в группу металлов. Поэтому общими признаками для них являются характерный блеск, пластичность, твердость. Оба они хорошие проводники тепла и электричества, что объясняется высокой подвижностью электронов. Оба являются переходными. Однако от объединяющих свойств перейдем к тому, чем отличаются медь и железо.

  • Некоторые сведения
  • Сравнение

Некоторые сведения

Номер этого элемента в таблице Менделеева – 29. Буквенное обозначение – Cu. Медь входит в небольшое число металлов, о которых человек узнал раньше всего. Широкое освоение медь получила еще в древности из-за своей доступности, связанной с получением из руды. При работе с деревом медные орудия превосходили каменные.

Атомный номер элемента – 26. Символ – Fe. Железо находится в числе лидирующих по распространению в земной коре металлов (его опережает только алюминий). Изделия из железа производились еще с древнейших времен.

Сравнение

А теперь рассмотрим непосредственно отличие меди от железа:

  1. Цвет. Железо бело-серебристое, что ставит его в один ряд с большинством металлов. Медь же относится к четверке металлов-исключений, имеющих явный цветовой оттенок. У меди он золотисто-розовый, а при контакте с воздухом металл темнеет до желто- или оранжево-красного.
  2. Атомная масса. Эта величина, важная для стехиометрических расчетов, у меди больше – 63,5 а. е. м. Значение у железа – 55,8 а. е. м.
  3. Температура плавления. Железо переходит в жидкое состояние при температуре 1539 °С. У меди показатель ниже – 1083 °С.
  4. Теплопроводность у меди лучше. То же самое касается и электропроводности – у меди она выше, чем у железа, почти в шесть раз. Благодаря такой способности проводить ток медь широко используется в электропромышленности.
  5. Магнитные свойства. У железа они ярко выражены, а у меди отсутствуют.
  6. По прочности железо превосходит медь.
  7. Удельное сопротивление. По этому показателю выигрывает железо.
  8. В самородном виде медь в природе встречается чаще. Железо в чистом виде – редкость.
  9. Железо очень восприимчиво к окислению и ржавеет, что называется, насквозь. Медь же характеризуется автозатуханием процессов коррозии. Это свойство меди с успехом используется, к примеру, в архитектуре – кровли и фасады из металла могут прослужить безаварийно до 150 лет.
  10. Медь более дорогой металл.

Таковы основные критерии, поясняющие, в чем разница между медью и железом.

§7. Химические формулы. Часть II

Задание №1

Расположите простые вещества в порядке убывания их Mr: а) кислород Mr ($O_{2}$) = _ б) белый фосфор Mr ($P_{4}$) = _ в) ромбическая сера Mr ($S_{8}$) = _ г) озон Mr ($O_{3}$) = _ Ответ:

Ответ:

а) кислород Mr ($O_{2}$) = 2 * 16 = 32 б) белый фосфор Mr ($P_{4}$) = 4 * 31 = 124 в) ромбическая сера Mr ($S_{8}$) = 8 * 32 = 256 г) озон Mr ($O_{3}$) = 3 * 16 = 48 Ответ: $S_{8}$, $P_{4}$, $O_{3}$, $O_{2}$.

Задание №2

Расположите простые вещества в порядке возрастания их Mr: а) поваренная соль Mr (NaCl) = _ б) гашеная известь Mr ($Ca(OH)_ {2}$) = _ в) нитрат алюминия Mr ($Al(NO_ {3}$ $)_ {2}$) = _ г) фосфат кальция Mr ($Ca_{3}$ $(PO_{4})$ $_{3}$) = _ Ответ:

Ответ:

а) поваренная соль Mr (NaCl) = 23 + 35,5 = 58,5 б) гашеная известь Mr ($Ca(OH)_ {2}$) = 40 + 16 * 2 + 1 * 2 = 74 в) нитрат алюминия Mr ($Al(NO_{3}$ $)_ {2}$) = 27 + 2 * 14 + 2 * 3 * 16 = 213 г) фосфат кальция Mr ($Ca_{3}$ $(PO_{4})$ $_ {2}$) = 40 * 3 + 2 * 31 + 2 * 4 * 16 = 310 Ответ: NaCl, $Ca(OH)_{2}$, $Al(NO_{3}$ $)_{2}$, $Ca_{3}$ $(PO_{4})$ $_{2}$.

Задание №3

Информация, которую несет формула кальцинированной соды $(Na_{2}$ $CO_{3})$: 1) _ 2) _ 3) _ 4) _ 5) _ 6) Mr $(Na_{2}$ $CO_{3})$ = _ 7) ω(Na) = _ ω(C) = _ ω(O) = _

Ответ:

Информация, которую несет формула кальцинированной соды $(Na_{2}$ $CO_{3})$: 1) индивидуальное вещество 2) одну молекулы соли 3) тип вещества − сложное вещество 4) качественный состав молекулы 5) количественный состав молекулы 6) Mr $(Na_{2}$ $CO_{3})$ = 23 * 2 + 12 + 3 * 16 = 106 7) ω(Na) = 23 : 106 * 100% = 43,39% ω(C) = 12 : 106 * 100% = 11,32% ω(O) = 3 * 16 : 106 * 100% = 45,28%

Задание №4

Не производя вычислений, расположите соединения серы в порядке возрастания ее массовой доли: а) пирит FeS б) сернистый газ $SO_{2}$ в) сероуглерод $CS_{2}$ г) сернистый ангидрид $SO_{3}$ д) халькопирит $FeCuS_{2}$ Ответ: _

Ответ:

Ответ: д, а, г, б, в.

Задание №5

Расположите вещества в порядке возрастания в них массовой доли фосфора: а) фосфид кальция Mr($Ca_{3}P_{2}$) = ω(P) = б) фосфорный ангидрид Mr($P_{2}O_{5}$) = ω(P) = в) фосфат калия Mr($K_{3}PO_{4}$) = ω(P) = г) пирофосфорная кислота Mr($H_{4}P_{2}O_{7}$) = ω(P) = Ответ: _

Ответ:

а) фосфид кальция Mr($Ca_{3}P_{2}$) = 3 * 40 + 2 * 31 = 182 ω(P) = 31 * 2 : 182 * 100% = 34,07% б) фосфорный ангидрид Mr($P_{2}O_{5}$) = 2 * 31 + 5 * 16 = 142 ω(P) = 2 * 31 : 142 * 100% = 43,66% в) фосфат калия Mr($K_{3}PO_{4}$) = 3 * 39 + 31 + 4 * 16 = 212 ω(P) = 31 : 212 * 100% = 14,62% г) пирофосфорная кислота Mr($H_{4}P_{2}O_{7}$) =4 * 1 + 2 * 31 + 7 * 31 = 178 ω(P) = 2 * 31 : 178 * 100% = 34,83% Ответ: $K_{3}PO_{4}$, $Ca_{3}P_{2}$, $H_{4}P_{2}O_{7}$, $P_{2}O_{5}$.

Задание №6

Одинаковые относительные молекулярные массы имеют вещества: 1) азот Mr ($N_{2}$) = 2) фосфорная кислота Mr ($H_{3}$ $PO_{4}$) = 3) этилен Mr ($C_{2}$ $H_{4}$) = 4) серная кислота Mr ($H_{2}$ $SO_{4}$) = Ответ: _ и _ ; _ и _

Ответ:

1) азот Mr ($N_{2}$) = 2 * 14 = 28 2) фосфорная кислота Mr ($H_{3}$ $PO_{4}$) = 3 * 1 + 31 + 4 * 16 = 98 3) этилен Mr ($C_{2}$ $H_{4}$) = 2 * 12 + 4 * 1 = 28 4) серная кислота Mr ($H_{2}$ $SO_{4}$) = 2 * 1 + 32 + 4 * 16 = 98 Ответ: 1 и 3 ; 2 и 4

  • Назад

  • Вперед

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: