Краткое содержание Зощенко Галоша для читательского дневника
- Галоша
В этом рассказе Зощенко главный герой теряет, собственно, галошу.
Произошло это трагическое событие в трамвае, то есть, по факту, мелочь, а неприятно. И герой обратился в специальную контору, где можно найти потерянные вещи.
В этом бюро находок было много забытых калош, но вот только вопрос, как герою доказать, какая из них принадлежала ему. Собрал все справки, все бумаги сделал, даже, в итоге, получил свою калошу. вот только первую за это время потерял.
Этот забавный рассказ высмеивает бюрократию, которая в то время особенно вышла за пределы разумного.
Приходится тратить уйму времени на обивание порогов учреждений, на сбор и заполнение бумажек, на доказательство обычных вещей. Рассказ ведется от первого лица, речь главного героя весьма забавна, передает его характер и особенности просторечия в смеси с бюрократизмом. Главное действующее лицо выходит из транспорта без одной галоши.
Текст книги «Весёлые рассказы для детей (сборник)»
Учитель истории вызывает меня не так, как обычно.
Он произносит мою фамилию неприятным тоном. Он нарочно пищит и визжит, произнося мою фамилию.
И тогда все ученики тоже начинают пищать и визжать, передразнивая учителя. Мне неприятно, когда меня так вызывают.
Но я не знаю, что надо сделать, чтоб этого не было. Я стою за партой и отвечаю урок.
Я отвечаю довольно прилично. Но в уроке есть слово «банкет». – А что такое банкет? – спрашивает меня учитель.
Я отлично знаю, что такое банкет. Это обед, еда, торжественная встреча за столом, в ресторане.
Но я не знаю, можно ли дать такое объяснение по отношению к великим историческим людям. Не слишком ли это мелкое объяснение в плане исторических событий? Я молчу. – А-а? – спрашивает учитель, привизгивая.
И в этом «а-а» я слышу насмешку и пренебрежение ко мне. И, услышав это «а», ученики тоже начинают визжать.
Краткое содержание
Рассказ ведется от первого лица. Зощенко в автобиографичной манере, весело и непринужденно, делится с маленькими читателями своими детскими воспоминаниями.
Главные герои – обычная семья:
-
Минька – мальчик пяти лет.
- Леля, Лелища, как ее называет маленький Минька, – старшая сестра, бойкая высокая девочка семи лет.
- Мама – хозяйка праздника. Готовит новогоднюю елку с подарками и угощениями для своих детей и гостей.
- Папа – появляется лишь в развязке, он-то и разрешает конфликт. Видно, что папа пользуется безграничным авторитетом в своей семье.
Начинается рассказ с рассуждения автора на тему своего нынешнего возраста и воспоминаний, сколько елок было в его жизни. Но самая грандиозная случилась в пять лет.
Мама украшала елку и ждала прихода гостей с детьми, а Минька с Лелей подглядывали за этим действом в дверную щелку. Вот мама ушла на кухню, и Лелька предложила младшему брату пойти посмотреть на эту красоту.
Зашли они в комнату и любуются нарядной красавицей. Праздничная ель была великолепно украшена. В то время было принято вешать на ветви конфеты, фрукты, орехи и прочие сладости. Вот и эта красавица словно манила угоститься вкусными сувенирами.
Лелька сразу предложила попробовать по пастилке, висящей на ниточке, а подарки внизу не трогать. Предложив, бойкая девчушка сразу перешла от слов к делу и моментально съела пастилку.
Миша тоже хотел что-нибудь урвать с ветки и, чтобы не отставать от сестры, откусил кусочек от крымского яблочка, висевшего внизу.
Лелька же, пользуясь своим преимуществом в росте, за эту проказу Миньки взяла еще одну пастилку, которая висела слишком высоко для брата.
Минька же мог достать только до уже откушенного яблока. Маленькому Мишке ничего не оставалось, как снова откусить от этого яблока – не отставать же от сестры.
Лелька словно дразнила брата и уже собралась съесть третью пастилку, да еще пригрозила, что орех сейчас возьмет и хлопушку на память. Минька чуть не плакал от обиды и досады на свой маленький рост. Тогда он взял стул, чтобы достать с верхних веток что-нибудь кроме яблока, но стул упал.
И прямо на подарки, которые лежали на полу. Лелька тут и увидела, что от фарфоровой куклы отломилась ручка. Но в это время раздались мамины шаги, и брат с сестрой убежали в другую комнату.
Лелька подливала масла в огонь и пугала Миньку, что во всем виноват он, и наказания ему не избежать. Но Мишка не успел и опомниться, как пришло много гостей с детьми.
Мама зажгла на елке свечи и пригласила всех малышей подходить к ней, а она будет дарить подарки.
Так каждый маленький гость получал подарок и какое-то угощение с елки. Все были счастливы.
Но тут мама сняла с ветки надкушенное яблоко и сразу подозвала Миньку и Лелю к себе.
Старшая сестра сразу выдала, что яблоко кусал брат, а он сказал, что это Лелька его научила.
Мама сказала, что Лелю поставит в угол за такие проказы, ну а паровозик, который предназначался Миньке, подарит тому мальчику, которому чуть не вручила надкушенное яблоко. И сразу так и поступила. Минькин паровозик оказался в руках у четырехлетнего мальчика.
Маленький герой рассказа не смог сдержать обиды и со всей силы ударил мальчугана по руке. Мальчишка заревел, а его мама сразу заявила, что они больше не придут к ним в гости, а Мишку назвала разбойником.
Тогда уже за Миньку вступилась его мама и сказала, чтобы он она уходила со своим «золотушным» мальчиком и больше к ним не приходили. Тут мама девочки, которой подарили куклу с отломанной ручкой, тоже сказала, что они уйдут, оставшись недовольными подарком.
Лелька сказала, что это даже хорошо, ведь игрушки теперь им достанутся. И все гости стали расходиться.
Тут пришел папа. Он был недоволен, что его дети выгнали гостей. Папа потушил свечи и сказал, что завтра отдаст все игрушки гостям, а Лельке с Минькой ничего не достанется.
Сюжет — краткое содержание
Минька и Леля оказываются в гостиной, около рождественской елки с подарками и начинают объедать вкусные подарки.
Леля выше Миньки ростом и ей достается самое вкусное, а обиженный Минька роняет стул и разбивает куклу.
Приходят гости вместе с детьми и, когда мама начинает раздавать подарки, она находит обкусанное яблоко.
Мама пытается наказать Миньку и Лелю, но те начинают ссориться с детьми, а маме приходится поссориться с родителями.
Обиженные гости уходят, а довольные Минька и Леля делят оставшиеся подарки.
Папа забирает подарки и объясняет детям, что если они будут всех обижать, то останутся одни.
Краткое содержание
Автор рассказа готовится к Новому году, который он будет встречать в сороковой раз. Он вспоминает, что в начале своей жизни он не понимал, что такое новогодняя ёлка, хотя мама, держа его на руках, постоянно выносила его к ней. Но в пять лет это «разукрашенное дерево» уже воспринималось автором рассказа совсем по-другому. Им он восторгался и радовался. Новогодний праздник автор рассказа всегда ждал с нетерпением. Ёлку всегда украшала мама, а дети подглядывали в дверную щёлку за тем, как это она делала. Сестре автора в то время было уже семь лет, да ещё она была очень шустрой девочкой. Однажды она предложила брату пойти в комнату, где стоит ёлка, чтобы посмотреть, пока там нет никого из взрослых.
Ребята осторожно зашли в комнату, увидели красивую ёлку и подарки, которые уже лежали под ней. Леля предложила съесть по одной пастилке, которые висели на ёлке. А Минька решил ещё и откусить яблоко
Лелька, обидевшись на брата, взяла тогда и конфету, а затем взяла орех и хлопушку. Миньке стало обидно, поэтому он подставил стул к ёлке, но тут упал прямо на подарки. Вскоре выяснилось, что у фарфоровой куклы была отбита рука
А Минька решил ещё и откусить яблоко. Лелька, обидевшись на брата, взяла тогда и конфету, а затем взяла орех и хлопушку. Миньке стало обидно, поэтому он подставил стул к ёлке, но тут упал прямо на подарки. Вскоре выяснилось, что у фарфоровой куклы была отбита рука.
Но ребята были вынуждены убежать в свою комнату, так как раздались шаги мамы. Ничего изменить уже было невозможно, так как уже пришли гости, и мама позвала всех к ёлке. Мама сказала, что все дети по одному должны были подходить к ней, а она давала бы им угощение с ёлки и подарок. Сначала все дети, которые получали подарок, были довольны. Но вот мама сняла с ёлки яблоко, которое откусил Минька, и подозвала своих детей. Она сразу же спросила, кто это сделал.
Лелька, не задумываясь, сразу же рассказала, что это сделал её брат. Но Минька сразу же сказал, что этому его научила сестра. А мама спокойно ответила, что их обоих накажет, а тому ребёнку, которому она хотела подарить это яблоко, она теперь отдаст подарок Миньки. И это был заводной паровозик, о котором Минька так давно мечтал. Видя, как мальчик играет с игрушкой, которая должны была быть его, Минька ударил мальчика. Тот заплакал. А мама его, возмутившись, увела своего сына.
Но поругались не только дети, но мамы. Мама обиженного мальчика обозвала Миньку разбойником, а мама Миньки стала на его защиту. Вскоре выяснилось, что и другие родители недовольны и желали уйти, так как им достались испорченные игрушки. Минька и Леля стали прогонять всех гостей, чтобы все игрушки достались только им. Но тут в комнату вошёл папа и сказал, что такое воспитание лишь только губит детей. Он потушил свечи на ёлке и отправил всех спать, а игрушку он собирался завтра раздать детям.
И вот уже прошло с того времени более тридцати лет, но автор до сих пор помнит эту ёлку и то, что произошло тогда. За эти годы он больше никогда не брал и не ел чужого, а также никогда не обижал слабого. Поэтому все окружающие считают, что автор очень весёлый и добродушный человек.
Краткое содержание Зощенко Елка для читательского дневника
Год: 1932 Жанр: рассказ
Главные герои: брат и сестра Минька и Лёля
В этом рассказе автор (Михаил Зощенко) предстаёт не столько сатириком, сколько мудрым человеком, вспоминающим своё детство. Это практический детский рассказ, хотя и не без юмора – о детях и для детей, но взрослым он тоже может быть очень полезен. Здесь автор вспоминает свои детские ощущения перед Новым годом. Не забудет он, как они с сестрой разорили ёлку, почти поругались из-за этого, как после были наказаны, как перед чужими взрослыми их всё-таки защищала мама… И как маленькому Михаилу (Миньке) впервые было стыдно за свои поступки.
Чему учит: Действительно, перед Новым годом брат с сестрой съели конфеты и яблоки с ёлки, открыли чужие подарки, за это и были наказаны. Однако самое серьезное наказание – стыд, который они не забудут.
Краткое содержание — Елка — Зощенко М.М.
Автор, жанр, год издания, главные герои
Название: “Елка”
Жанр: рассказ
Тема произведения: о детях
Число страниц: 4
Главные герои и их характеристика
Минька, мальчик пяти лет. Маленький, глупый, наивный. Жадный, эгоистичный, несдержанный. Капризный и самовольный.
Леля, девочка семи лет. Хитрая, умная, расторопная. Любит быть в центре внимания. Жадная и невоспитанная.
Мама. Любящая, добрая, обидчивая, справедливая.
Папа. Очень умный, мудрый и спокойный человек.
О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)
Леля и Минька плохо себя вели с гостями, и мама их поддержала. Но папа восстановил справедливость, объяснив, в чем дети ошибались.
Краткое содержание
Минька и Леля оказываются в гостиной, около рождественской елки с подарками и начинают объедать вкусные подарки.
Леля выше Миньки ростом и ей достается самое вкусное, а обиженный Минька роняет стул и разбивает куклу.
Приходят гости вместе с детьми и, когда мама начинает раздавать подарки, она находит обкусанное яблоко.
Мама пытается наказать Миньку и Лелю, но те начинают ссориться с детьми, а маме приходится поссориться с родителями.
Обиженные гости уходят, а довольные Минька и Леля делят оставшиеся подарки.
Папа забирает подарки и объясняет детям, что если они будут всех обижать, то останутся одни.
Понравившийся эпизод
Мне понравились заключительные слова папы, когда он сказал, что ссорится с гостями, обижать гостей и драться с маленькими нельзя, иначе дети останутся в одиночестве, ведь никто не будет с ними дружить
План произведения для пересказа
- Сладости на елке.
- Поедание подарков.
- Упавший стул.
- Приход гостей.
- Разоблачение проказников.
- Минька и мальчик.
- Ссора мам.
- Гости уходят.
- Радость Миньки и Лели.
- Золотые слова папы.
Главная мысль (вывод, мнение)
Главная мысль
Нельзя быть жадным эгоистом, чтобы не остаться одному на всю жизнь. Нужно относится к людям так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе.
Чему учит эта книга
Рассказ учит не быть жадным, не быть капризным, не думать только о себе. Учит быть гостеприимным, быть хорошим товарищем, быть щедрым и добрым.
Мне понравился этот рассказ Зощенко. Его герои — совсем маленькие дети, которые временами поступают плохо, потому что не знают, как правильно себя вести. Но на то и существуют родители, чтобы научить своих детей поступать правильно и расти хорошими людьми.
Новые слова и выражения
Золотушный ребенок — больной, истощенный.
Пословицы к произведению
Кто скуп да жаден, тот в дружбе не ладен.
Позвал гостей, а накупил костей.
Берут завидки на чужие пожитки.
В одну лапу всего не соберешь.
На чужую кучу нечего глаза пучить.
Главные герои
Главными героями произведения М. Зощенко являются дети:
- Леля.
- Минька.
Сестра была старше брата на два года, но она была очень бойкой и всегда учила брата чему-нибудь, хотя и сама не всегда знала, как нужно правильно поступить.
Узнав, что ёлка наряжена, что подарки уже подготовлены она уговорила своего младшего брата, от лица которого ведётся рассказ, пробраться в закрытую комнату и немного пошалить там с подарками.
Леля ни в чём не хотела уступать брату и подавала тому не очень хороший пример для подражания. Но то, что с ними произошло, повлияло и на дальнейшую жизнь ребят, так как они больше никогда так не поступали и всегда делали в своей жизни лишь только правильный выбор.
Основная мысль рассказа
Михаил Зощенко в своём рассказе показывает поведение двух детей накануне Нового года. Все дети любят Новый год, так как обычно этот праздник приносит не только веселье и прекрасное настроение, но и показывает, что родители всегда должны объяснять детям о том, как правильно нужно поступить в любой ситуации.
Прочитав рассказ Зощенко «Ёлка», все читатели поймут, о каких отрицательных чертах характера и поведения рассказывает автор. Он повествует легко и спокойно, эмоционально и интересно.
Валентина Ивановна, учитель
Автор рассказа «Ёлка» показывает, что все ребята должны понять и знать, что есть отрицательные черты характера, среди которых и жадность, злость, и нежелание находить общий язык с другими детьми.
Меня очень заинтересовала история, рассказанная автором. Она произошла с ним давным-давно, когда ему было всего лишь пять лет. Автор и его сестра съели украшения с ёлки и испортили подарки, которые были предназначены другим детям. Все эти поступки привели к тому, что между взрослыми людьми тоже вспыхнул конфликт. Это немного необычно, но часто бывает и в жизни.
Вика, 12 лет
Главную мысль своего произведения автор вложил в речь папы, который, узнав о новогоднем происшествии, не только наказал детей, но и сказал о том, что им с таким поведением трудно будет жить на свете и такое отношение к людям приведёт к тому, что они будут умирать в одиночестве и сильно страдать от этого.
Я считаю, что только папа правильно смог поступить в этой ситуации. Он раздал все хорошие игрушки чужим детям, а своих детей отправил спать. Это послужило прекрасным уроком для Лели и Миньки. Больше они никогда не брали чужого.
Александр, 15 лет
Стоит жить не для себя, а для других. Эгоистов не любят и не уважают. Поэтому большую радость человек получает лишь только тогда, когда делится с другими.
Серебряная елка: главные герои и главная мысль
Главные герои Серебряной елки – это ребята из разных стран мира, которые заболели раком. Они стали звездами проекта, организованного Обществом детской онкогематологии и открытым для всех желающих. Эти дети преодолели трудности борьбы с опасной болезнью и украшают елку своими рисунками и поделками.
Главная мысль, которую передает Серебряная елка, заключается в том, что каждый из нас может стать героем. Наш мир так богат разнообразием, и каждый вносит особый вклад в его красоту. Ребята, борющиеся с раком, – истинные герои. Они демонстрируют невероятную силу и стойкость даже в самые сложные времена.
Главные герои Серебряной елки
Каждый ребенок на Серебряной елке имеет свою историю и свою уникальную поделку, которая символизирует их силу и надежду. Будь то картины, клинические анализы, герои комиксов или самых смелых мечтаний, каждая работа на елке – это маленькое чудо, созданное этими детьми.
Серебряная елка даёт возможность каждому ребенку почувствовать себя особенным и важным. Она демонстрирует, что независимо от возраста, национальности или статуса, каждый из нас имеет способности, которыми можно делиться с другими.
Главная мысль Серебряной елки
Серебряная елка отправляет важное послание: несмотря на трудности, с которыми мы сталкиваемся в жизни, у каждого из нас есть потенциал и сила справиться с ними. Она напоминает нам, что мир становится лучше, когда мы открываем свои сердца и делимся своими способностями и талантами
- Главные герои Серебряной елки — дети, борющиеся с раком.
- Серебряная елка символизирует надежду и силу этих ребят.
- Каждый ребенок на елке имеет свою уникальную поделку.
- Серебряная елка делает каждого ребенка особенным и важным.
- Главная мысль Серебряной елки — у каждого из нас есть сила и потенциал.
Серебряная елка вдохновляет нас стать лучше, быть добрыми и помогать другим
Она показывает, как важно ценить каждый момент и делиться радостью и любовью с теми, кто вокруг нас. В то же время, она напоминает нам о необходимости быть сильными и верить в себя даже в трудные времена
Так что давайте восхитимся и вдохновимся Серебряной елкой и этих невероятных детей. Позвольте им стать нашими наставниками и руководителями в нашей собственной жизни. Мы все можем стать героями и создавать светлые и удивительные вещи в этом мире.
Чему учит рассказ
Сам Зощенко называет это произведение «поучительной сказкой». Чему же учит эта сказка? Родителей она учит воспитывать своих детей великодушными и добрыми к другим, а детей – никогда не брать того, что тебе не принадлежит, и всегда думать о последствиях своих поступков.
Основная мысль Зощенко «Елка»: какая бы фантазия не толкала вас на авантюры, разум должен преобладать, ведь за свои поступки придется держать ответ.
Прочитав этот рассказ, каждый вспомнит запах новогодней елки, и сердце наполнится атмосферой предпраздничной суеты. В памяти человека на всю жизнь остаются такие поучительные моменты – когда родитель выступает в роли мудрого учителя и преподносит жизненный урок своему чаду.
Михаил Зощенко, ставший великим советским писателем-сатириком и драматургом, научился всегда быть честным и смотреть на жизнь с иронией.
Михаил Зощенко рассказ «Елка», так же, как и другие автобиографичные рассказы для детей, писал не только с поучительной целью, но и просто чтобы разбудить фантазию и повеселить. Анализировать детские воспоминания, всегда перемешанные с неудержимыми фантазиями, – интересно и весело.
Автор на своем примере показывает ценность семейных традиций и то, как важно прививать детям принципы с самого раннего детства
Последствия проделки
Приходят дети вместе со своими мамами. Их всех зовут подойти к елке, где им говорят, что будут давать подарок и сладкое угощение. И вот доходит очередь до яблока, покусанного Минькой. Леля говорит, что это сделал мальчик. В ответ брат говорит, что это сестра научила его.
Мама решает поставить девочку в угол, а мальчику, которому досталось это яблоко, отдает паровозик, предназначавшийся Миньке. Ему стало так обидно, что он больно ударил мальчика. Мама этого мальчика назвала Миньку разбойником, но за него вступилась его маменька. Тем временем, одной девочке достается кукла со сломанной рукой. Мамы с детьми обиделись на хозяев дома и ушли.
Главным моментом в кратком содержании «Елки» Зощенко является то, что отец детей не вступился за них, как мама, а, наоборот, сказал, что не хочет, чтобы его дети выросли избалованными. Он сказал, что они останутся без сладкого на год, а подарки потом отдаст гостям.
С тех пор писатель больше никогда не съел ни одного чужого яблока и не обижал тех, кто слабее его. Этот небольшой рассказ учит детей, что никогда нельзя брать чужие вещи, а взрослым показывает, что иногда нужно проявить строгость в воспитании, чтобы дети выросли хорошими людьми.
О книге «Серебряная елка» Саша Черный
Саша Черный – известный русский поэт серебряного века. Прославился он и как прозаик, сатирик, фельетонист. За свою долгую творческую жизнь автор выпустил многочисленные сборники стихов: «Сатиры», «Всем нищим духом», «Невольная дань» и написал ряд интересных детских книг. Наибольшую популярность в жанре проза получили его произведения: «Чудесное лето», «Белка-мореплавательница», «Кошачья санатория», «Румяная книжка», «Сон профессора Патрашкина» и другие.
Одной из известных детских книг поэта и прозаика стала сказка «Серебряная елка», в которой рассказана волшебная история о том, как лесные звери к Рождеству решили нарядить елку.
Что принес для украшения лесной красавицы каждый из обитателей леса? Получилась ли елка красивой и по-настоящему рождественско-новогодней? Почему она названа серебряной? Как отметили звери этот удивительный праздник? Кто нарушил их торжество? Уцелела ли серебряная елочка и игрушки на ней? Какая рождественская радость ждала детей в этот праздник?
Сказка «Серебряная елка» получилась таинственной и необычайно доброй, написанной в старинном жанре. Главными героями произведения выступают и звери, и люди. Она создает волшебное новогоднее настроение для детей и их родителей. Такие сказки очень нравятся читателям, поскольку они доставляют не только удовольствие, но и развивают детское мышление. Произведение позволяет ребенку не только любоваться красотой русской зимы и ее старинными забавами, но и вводит в мир новогодних праздников, каким и является русское дореволюционное Рождество.
Саша Черный издал замечательную книгу, которая содержит стихотворения и детскую прозу. Сказки и стихотворения детского сборника достойны внимания: они написаны живым литературным языком, образы зверей хорошо воспринимаются детскими умами. Издание получилось удивительным, создающим зимнее новогоднее настроение. Именно такие произведения и хочется читать с детьми в новогодние дни.
Книга «Серебряная елка» написана как для детей старшего дошкольного возраста, так и младших школьников. Читать ее будет интересно на досуге в семейном кругу. Она прекрасно подойдет для новогоднего подарка, поскольку все ее страницы украшены елочными игрушками: замечательные произведения автора дополняют шикарные иллюстрации.
Саша Черный сумел подарить необычайно сказочную атмосферу радости и хорошего настроения, написав такое интересное и по-своему оригинальное произведение, как «Серебряная елка». В умелых руках автора обыденные вещи превратились в любопытное времяпровождение зверушек в лесу, а дети получили настоящий праздник в своих домах.
Вывод (моё мнение)
Минька, от лица которого идет рассказ, испытал очень сильный стыд в тот вечер, когда родители отругали их. Это переживание отразилось на его личности, и он больше никогда не трогал чужого. Этот рассказ учит быть терпеливым, думать о других и не поддаваться злости. Ведь необдуманные и легкомысленные поступки могут причинить боль другим людям и испортить всем настроение.
Добавить в избранноеЗощенко М., рассказ «Елка» Жанр: рассказы о детяхГлавные герои рассказа «Елка» и их характеристика
- Минька. Мальчик пяти лет. Обидчивый, эгоистичный, жадный.
- Леля. Сестра Миньки семи лет. Хитрая, жадная, обманщица.
- Мама. Добрая и ласковая, всегда заступается за своих детей.
- Папа. Строгий, но справедливый. Очень умный.
План пересказа рассказа «Елка»
- Елка в гостиной
- Вкусные подарки
- Леля ест пастилку
- Надкусанное яблоко
- Разорение елки
- Сломанная кукла
- Приход гостей
- Разоблачение
- Золотушный мальчик и его паровозик
- Золотушная девочка и ее кукла
- Гости ушли
- Слова папы
Кратчайшее содержание рассказа «Елка» для читательского дневника в 6 предложений
- Минька и Леля проникают в гостиную и начинают объедать подарки прямо с елки.
- Минька роняет стул на куклу и ломает ей ручку.
- Мама раздает подарки гостям и отдает Минькин паровозик другому мальчику.
- Минька бьет мальчика, а его мама обижается и уводит ребенка.
- Леля и Минька выгоняют всех гостей, мечтая забрать все игрушки.
- Папа предупреждает, что они умрут от одиночества и отправляет детей спать.