Рассказ драгунского «кот в сапогах» для читательского дневника

Урок по теме в.ю.драгунского «кот в сапогах». план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме

Краткое содержание «Денискины рассказы» Виктора Драгунского

В сборнике рассказов Драгунского повествуется о различных забавных и интересных ситуациях главного персонажа – Дениса Кораблёва. Эти небольшие рассказы показывают отношение героев друг к другу, их поступки. Каждый ребёнок, прочитав эти истории, может узнать в них себя.

Однажды Денис дожидался свою маму с работу, но та никак не шла. На улице уже стемнело. А у Дениски в руках был самосвал, поэтому он им периодически играл.

Подошедший к нему сосед Мишка попросил поиграть самосвалом, то мальчик отказался, так как это был подарок. Тогда Миша показал ему светлячка, Денису сразу же он понравился, поэтому он отдал свою игрушку насовсем. Именно небольшой светящийся червячок скрасил время Дениски, пока тот ждал свою маму, сидя у себя во дворе (Он живой и светится).

Тётя Тамара подарила портсигар его отцу за то, что та случайно испортила его чай. Отец попросил Дениску подрезать его сигареты, чтобы вошли в этот маленький футляр. А Денис отрезал так, что табака и не осталось. Мальчик проявил сообразительность, ведь он так боялся, что капля убивает лошадь (Одна капля убивает лошадь).

Как Дениска на маскарадный утренник ходил. Объявили в школе, что за самый лучший костюм будет вручена премия. А у Дениски не было ничего, мама уехала, помочь не смогла.

Однако он и его друг Мишка взяли рыбачьи сапоги, мамину шляпу и старый лисий хвост у соседки. Получился костюм – Кот в сапогах. На утреннике Дениска получил премию – 2 книги за самый лучший костюм.

Одну он подарил Мишке за то, что тот был самым весёлым гномиком (Кот в сапогах).

Побывал Дениска и в кино, где всем классом смотрели фильм о гражданской войне. Мальчик не выдержал и закричал, чтобы все достали игрушечные пистолеты. В зале разразился хаос, все мальчики стреляли в белыхчем могли, они хотели помочь красным. И в итоге красные победили. Дениске казалось, что, если бы не они, то, возможно, красные бы не выиграли (Сражение у чистой речки).

Дениска, когда ещё не ходил в школу не мог определиться, кем он хочет стать. И в его голове поселилась мысль стать боксёром.

Он попросил отца купить ему боксёрскую грушу, но тот отказал, так как слишком дорогая. Но мама придумала сделать грушу из старого мишки.

Дениске удалось пристыдить собаку(Антона), когда та забрала у другой кость и куда-то спрятала. Мальчик посмотрел на Антона и сказал, что всё знает, а пёс после этих слов отнёс кость на место (Дымка и Антон).

Забавная история о том, как Денис занял третье место по плаванию. Отец похвалил, что третье место тоже хорошо. А оказалось, что первые два места заняли по одному человеку, а третье – все остальные, то есть 18 человек (Третье место в стиле баттерфляй).

В одном из рассказов говорится о том, что Дениска хотел попасть в Кремль, но ему необходимо сначала съесть кашу. Но он как не пробовал, ничего не выходило. Поэтому мальчик выкинул кашу в окно и сказал маме, что всё съел. Но не тут-то было, пришёл человек, на которого эта каша вылилась (Тайное становится явным).

Однажды Дениска и его друзья увидели, как маляры выполняют свою работу возле их дома. После чего работники собрались на обед, а краску оставили на улице. Друзья решили всё покрасить, что встречалось на их пути. После этого им серьёзно попало

(Сверху-вниз-наискосок).

Забавная история произошла с другом Дениски, Павлей. Он два месяца изучал английский, а когда пришёл в гости к Денису, то рассказал его семье, что изучал иностранный язык всё это время, поэтому и не заходил. Но, оказывает, он за лето выучил только слово Петя по-английски (Англичанин Павля).

Дениска любит своих родителей, поэтому всегда готов им помочь. Вот и маме пришлось оказать помощь, когда та сказала, что она устаёт мыть посуду. Тогда мальчик придумал, что все будут есть пищу из одного прибора, но по очереди. Однако папа придумал ещё лучше, он просто сказал, что нужно самим вымыть посуду (Хитрый способ).

Дениска и его друг Мишки пошли в клуб, а там комната аттракционов была. Друзья зашли и увидели весы. Человек, который весит 25 кило получит подписку на журнал «Мурзилка». Денис встал на весы, но ему не хватало 500 грамм. Поэтому он выпил лимонад и поправился на столько, сколько нужно. И тогда он получил долгожданную подписку (25 кило).

(20 votes, average: 2.40

Краткое содержание — Кот в сапогах — Шарль Перро

Автор, жанр, год издания. главные герои

Шарль Перро

Год написания:

XVII век

Жанр произведения:

сказка

Главные герои:

маркиз Карабас — младший сын мельника, Кот — волшебник, Король — монарх, Принцесса — дочь.

Краткое содержание сказки «Кот в сапогах » для читательского дневника рассказывает, как благодаря находчивому коту бедный юноша стал зятем короля.

Краткое содержание

Умер мельник, его три сына разделили имущество. Старший забрал мельницу, средний овладел ослом. А младшему из трех достался всего лишь кот. Тот попросил хозяина дать ему сапоги. Он словил зайца и представил его королю, сказав, что это подарок от маркиза Карабаса. Так было и с куропаткой. В королевском дворе заинтересовались маркизом. Потом кот подговорил владельца тонуть. На спасение звал самого короля. Когда юношу спасли, то одели в дорогой наряд. Также кот подговорил крестьян отвечать королю, что их поля принадлежат маркизу. Кот съел людоеда, превратив его в мышь и замок отошел во владения к маркизу. А тот женился на прекрасной принцессе. Так бедный юноша стал иметь богатство и почет.

Главная мысль (вывод, мнение)

Как оказалось, то наследство, которым был недоволен юноша было ценнее имущества братьев. На первый взгляд неудача может обернуться в противоположную сторону. Кот обладал ловкостью. Он не сидел сложа руки, а действовал. А юноше стоило беспрекословно слушаться указания кота. Находчивость и трудолюбие разрешают сложные задачи. Кот пример преданности хозяину и дружбы. Он был готов рисковать собой, ведь обман мог раскрыться.

Рисунок к произведению

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.Содержание

Через книги, прочитанные в детском возрасте, мы познаем мир. На примере добрых героев дети учатся дружить и приходить на помощь другу в трудную минуту. Сказки, которые счастливо заканчиваются, увлекают маленьких читателей, пробуждают любовь к книгам, желание читать их.

Известное взрослому и юному читателю бессмертное творение Перро было написано в XVII веке во Франции. Его сочинения переведены на языки разных стран, зачастую даже в стихотворной форме. В начальных классах школьники пишут первые сочинения на тему дружбы и верности. Они также читают и пересказывают содержание сказок, обсуждают поступки основных героев.

По сюжету произведения написано множество сценариев для спектаклей, снято немало мультипликационных и художественных фильмы на разных языках мира.

Встреча с людоедом

В третьей части краткого содержания «Кота в сапогах» рассказывается о том, как главный герой хитростью завладел замком богатого людоеда, во владении которого находились леса и поля. Он, кроме того, что был очень богат, умел превращаться в различных животных.

Кот заранее обо всем этом узнал и попросил доложить о нем хозяину замка. Он хитростью уговорил людоеда превратиться в мышку, которую потом же и съел. Услышав, что у замка остановилась королевская карета, кот вышел им навстречу и объявил, что это замок его хозяина, маркиза Карабаса.

Король был поражен богатством юноши. В честь гостей был дан роскошный пир. Король сказал, что согласен на брак дочери с маркизом. Юноша женился на королевской дочери, а кот, который помог своему хозяину найти счастье, стал влиятельным вельможей. И с тех пор охотился на мышей только лишь для развлечения. Это было краткое содержание «Кота в сапогах» Перро, сказки о том, как благодаря находчивости и хитрости своего кота, бедный юноша стал знатным маркизом и женился на принцессе.

Продолжая смотреть на сайте, я часто задумываюсь, а кто, собственно здесь положительные герои, а кто отрицательные? И не могу четко ответить на этот вопрос. Казалось бы, самые отрицательные герои, в последствии, совершают очень хорошие поступки, а герои, казалось бы, положительные — совсем наоборот.

Книги Кот — персонаж сказки Шарля Перро «Кот в сапогах»Кот — персонаж сказки Шарля Перро «Кот в сапогах»

Normal 0 false false false X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table. MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Кот – главный персонаж сказки, находчивый и умный, спасает хозяина от голода и нищеты.

Хозяину, младшему сыну мельника, Кот достался в наследство. Попросив мешок и сапоги у хозяина, который хотел съесть его и из шкурки сшить муфту от отчаяния, Кот ловит дичь и преподносит в дар королю от имени своего хозяина маркиза де Караба.

Узнав о том, что король с дочерью будет проезжать в карете на прогулке, хитроумный Кот предлагает хозяину искупаться в реке, а сам стал кричать, что он тонет. Король приказывает спасти его, дает ему одежду, приглашает в свою карету.

Кот бежит впереди кареты и заставляет крестьян говорить королю, что земли, на которых они работают, принадлежат маркизу де Карабу. Король восхищается богатством «маркиза». Пройдя в замок Людоеда, Кот лестью добивается того, что тот превращается во льва, затем в мышку. Как только Людоед превратился в мышку, Кот его проглатывает и учтиво приглашает короля в замок маркиза де Караба. Король предлагает маркизу руку своей дочери. Так бедняк становится зятем короля, а Кот – большим вельможей. p>
1601,

Уильям Белл — персонаж сериала «Грань»

Давний партнер Уолтера Бишопа по лаборатории, ныне глава «Мэссив Дай…

Дубровский Андрей Гаврилович — второстепенный герой романа Пушкина «Дубровский»

Дубровский Андрей Гаврилович — отец главного героя романа, Владимира А…

Троекуров Кирила Петрович — герой романа Пушкина «Дубровский»

Троекуров Кирила Петрович — один из основных героев романа Пушкина Ду…

Евгений Базаров — герой романа «Отцы и дети»

Действие романа происходит летом 1859 года. Моло…

Евгений Онегин — характеристика героя

Герой романа в стихах А. С.Пушки…

Капитан Джек Воробей

Пират Джек Воробей — колоритный, манерный пиратс…

Наверно отрицательные герои нравятся потому, что они первое красивые, второе они все имеют грустную историю, в третьих они должны быть умными, в четвертых он должен быть несчастным и одиноким. Но я думаю что, отрицательные герои они загадочные, смелые, но жаль, что иногда эти герои часто погибают в конце фильма или в конце аниме… Но не которые герои осознают свою вину и начинают бороться за сторону добра.

Нужно скачать сочиненение?

Об авторе книги

Виктор Драгунский (1913–1972) был талантлив вглубь и вширь. Если представить себе, сколько он успел сделать за короткий срок – всего пятьдесят восемь лет отмерила ему судьба, – то кажется, что он прожил несколько жизней. В одной жизни он был шорником, лодочником, токарем, в другой – цирковым клоуном, актёром кино и театра, руководителем замечательного сатирического ансамбля «Синяя Птичка», в третьей – одним из лучших детских писателей и превосходным, нежным и добрым писателем для взрослых. Конечно, всё это так и не так. Драгунский прожил одну, на редкость многообразную, насыщенную, напряжённую и цельную жизнь. Ему выпала редкая участь быть ни на кого не похожим, создать свой стиль и в жизни, и в творчестве. Он был блестящим устным рассказчиком, интересно, по-своему «читал» людей, открывая в них порой такое, чего не видели те, кто стоял к ним ближе. Он не боялся распахнуться новому человеку, ощутив в нём родную кровь, и не боялся разрыва, если обнаруживал низость.

Читательский дневник по сказке «Кот в сапогах» Шарля Перро

Название произведения: «Кот в сапогах»

Число страниц:3

Жанр: сказка

Главные герои: кот, хозяин, король, принцесса, великан-людоед.

Второстепенные герои: старшие братья.

Характеристика главных героев:

Кот в сапогах — пронырливый и находчивый.

Баловник и мошенник.

Изобретательный и смелый.

Хорошо устраивает свою жизнь и помогает своему хозяину.

Младший сын мельника, он же Маркиз де Карабас — пугливый и трусливый парень.

Переживал за свою судьбу.

Людоед — огромный и страшный людоед.

Он был богат и держал в страхе всю округу.

Умел превращаться в разных зверей.

Король — наивный и доверчивый.

Принцесса — красивая, милая.

Характеристика второстепенных героев:

Старшие братья — обошли младшего с наследством.

Скупые, не поделились богатством.

Краткое содержание сказки «Кот в сапогах»

После смерти мельника старшие братья забрали всё имущество, а младшему достался кот.

Он выпросил у хозяина сапоги и стал ловить дичь.

Добычу он относил королю и говорил, что это дар от маркиза де Карабаса.

Король хотел познакомиться с маркизом, а кот загнал хозяина в реку.

Король решил, что маркиза ограбили и отдал тому богатое платье.

Маркиз понравился принцессе.

Король поехал в замок маркиза, а кот бежал впереди.

Он подговаривал людей говорить, что всё вокруг принадлежит маркизу.

В замке жил людоед, но маленький хитрец сумел обмануть его.

Великан превратился в мышь и кот её съел.

Маркиз женился на принцессе и все были счастливы.

План сказки:

  1. Смерть мельника.
  2. Новый хозяин.
  3. Подарки королю.
  4. Купание.
  5. Влюблённость принцессы.
  6. Земли и стада.
  7. Последнее превращение людоеда.
  8. Свадьба хозяина с принцессой.

Основная мысль сказки «Кот в сапогах»

Главная мысль сказки в том, что хитрость и ум стоят дороже денег.

Основная идея сказки в том, что из любого положения можно найти выход.

Чему учит сказка

Сказка учит проявлять смышлёность, находчивость.

Учит никогда не опускать рук и не унывать, а уверенно добиваться поставленных целей.

Краткий отзыв по сказке «Кот в сапогах» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала, что справедлива пословица, которая утверждает, что человек не знает, где найдёт, а где потеряет.

Сын мельника был беден, но у него был умный кот. И этот зверь сумел всё обернуть к пользе хозяина, да и себя не забыл.

Это увлекательная и интересная сказка.

Автору удалось рассказать о том, как ум и находчивость могут принести огромное счастье.

Мне очень понравился хитрый и смекалистый кот.

Он ловко обманул короля и людоеда.

Сделал сына мельника зятем короля.

Он ловкач, но очень удачливый.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что без надежды жить нельзя.

То, что кажется плохим сегодня, может оказаться хорошим завтра.

Пословицы к сказке:

  • Если воля тверда — цели достигнешь всегда.
  • Глупый киснет, а умный всё промыслит.
  • Премудрость одна, а хитростей много.
  • Находчивого не озадачишь.
  • Верный друг лучше сотни слуг.

Словарь неизвестных слов:

  • Нотариус — юрист, заверяющий сделки.
  • Жнец — человек, срезающий колосья.
  • Засвидетельствовать — высказать, оказать.
  • Черепица — кровельный материал.

Ещё читательские дневники по произведениям Шарля Перро:

  • «Мальчик-с-пальчик»
  • «Ослиная шкура»
  • «Золушка»
  • «Спящая красавица»
  • «Красавица и чудовище»
  • «Синяя борода»
  • «Красная шапочка»

Библиотека произведений автора пополняется.

Краткие сюжеты рассказов

Цикл рассказов включает 68 рассказов. На уроках чтения преподается только часть книги «Рассказы Дениски». Краткое содержание сочинений поможет вам написать комментарии для читательского дневника:

  • Английский язык Пола. Вечером 1 сентября родители Дениса купили большой полосатый арбуз. Соседка Павла тоже пришла разделить угощение. Сначала мальчики ели молча, уж слишком вкусным был арбуз. Но после третьего укуса Павел похвастался, что редко посещает соседей, потому что изучает английский. Мама и папа Дениса хвалили мальчика, а их сын чуть не лопнул от зависти. Но в итоге оказалось, что хвастун выучил только одно слово.
  • Друг детства. Дениска никак не мог решить, кем он хочет стать, когда вырастет. Астроном, машинист, художник, путешественник, капитан дальнего плавания… Но после просмотра сериала главный герой окончательно решил стать боксером. Но папа отказался купить лампочку для тренировок. Потом мама положила на диван старого плюшевого мишку и сказала, что он идеально подходит для уроков, и вышла на улицу поговорить по телефону.

Дениска осталась одна со своей игрушкой. Потрепанный мишка смотрел на своего хозяина другими глазами: одним красивым стеклянным, а другим с пуговицы от наволочки. И мальчик вспомнил, как он везде таскал с собой этого мишку, сажал его за соседний обеденный стол, кормил манкой, укладывал спать, рассказывал сказки на ночь. Сдерживая слезы, Денис решил, что никогда не станет боксёром, потому что не мог понять, какую силу это оказывает на его друга детства.

  • Зачарованное письмо. Рассказ Драгунского «Волшебное письмо» можно пересказать в кратком изложении для читательского дневника одним предложением. Трое друзей поспорили во дворе о произношении слова, но все ошиблись, так как никто из них не произносит букву «ш». Это забавная история с забавными диалогами. В конце все хорошо посмеялись. Основная мысль «Волшебного письма» Драгунского состоит в том, что если ты прав, это не значит, что другой человек не прав.
  • Он живой и светящийся… Однажды вечером Дениска ждала маму во дворе. По какой-то причине она опоздала на работу. Было уже темно, мальчику стало совсем грустно. Потом к песочнице подошел друг Миши. Он заинтересовался новеньким самосвалом друга. Машину Денису перед отъездом подарил отец, поэтому обмениваться игрушками с другом мальчик не согласился.

Но тут Мишка показал спичечный коробок, а в нем — маленькая ошибка. Сначала ничего не было видно, а потом Денис заметил в руках слабый зеленый огонек, похожий на звезду. Когда мама вернулась, главный герой сообщил ей, что променял новенький самосвал на светлячка в коробке. Мать не ругалась, но не могла понять, почему сыну так понравился червяк. На это Денис ответил: «Да как же не понять?! Ведь он жив! Он живой и светящийся!».

  • Похититель собак. Однажды Дениска остался играть с соседским псом, пока он купался в реке. Сначала мальчик добросовестно выполнял заказ, но потом решил отправиться с другом на рыбалку. Но вот незадача: по дороге он встретил собаку, которая осталась в доме. Пришлось возвращать беглеца. А потом еще… В итоге у соседа была дача, полная похожих друг на друга собак, а Дениса приняли за похитителя.
  • Секрет становится явным. Кратко события рассказа можно описать так: Денис не хотел есть манку и решил высыпать ее в окно. И все бы ничего, да только в квартиру позвонил милиционер, который привел с собой залитого кашей гражданина. Главный герой знал, что обманывать нехорошо, но не думал о том, что рано или поздно все тайное становится явным.

Автор рассказов о Дениске Кораблеве затрагивает темы, которые для взрослых считаются пустяками, но очень важны для детей. Фабриканту, получившему строгий выговор, кажется, что цифра два в дневнике — сущий пустяк, а студент считает, что на этом рухнул весь его мир.

О книге Денискины рассказы Виктора Драгунского

Наш экземпляр выпущен издательством Эксмо в 2014 году. У книги твердая обложка, прошитый переплет, 160 страниц. Страницы: плотный белоснежный офсет, на котором абсолютно не просвечиваются яркие, большие картинки. Другими словами, качество данного издания идеально, советовать могу смело. Книгу Виктора Драгунского Денискины рассказы приятно держать в руках. Открыв обложку, ребенок сразу попадает в мир приключений, которые ожидают его на ее страницах. Иллюстрации сделанные Владимиром Канивец, в точности отражают события рассказов. Картинок много, они есть на каждом развороте: большие – на всю страницу и маленькие – несколько на разворот. Таким образом книга становится настоящим приключением, которое читатель переживает вместе с ее главными героями. Приобретайте в Лабиринт

.

Денискины рассказы вошли в 100 книг для школьников , рекомендованных Министерством образования, что еще раз подтверждает совет о чтении данных произведений в младшем школьном возрасте или близком к нему. Текст в книге хорошего размера как для ребенка, также и для родителя заботящегося о своем зрении.

Денискины рассказы – содержание

Виктор Драгунский написал серию рассказов о мальчике Денисе Кораблёве, который буквально растет на глазах у читателя. О чем же они?

Сначала мы видим Дениску как милого дошкольника: любознательного, сентиментального. Затем как школьника начальных классов, который применяет свой пытливый ум в разных экспериментах, делает выводы из своего, не всегда идеального поведения, и попадает в смешные ситуации. Главный герой рассказов был сыном писателя. Отец наблюдая за его интересным детством, его переживаниями, создал эти прекрасные произведения. Впервые они были опубликованы в 1959 году, а описанные в книге действия происходили в 50-60-ых годах прошлого столетия.

Что же вошло в данный экземпляр? Да совсем не мало! Список меня очень порадовал.

Теперь, давайте поговорим о нескольких произведениях в отдельности. Это поможет определиться с выбором если вы никогда не читали книгу. Или посодействует в заполнении читательского дневника 2-3 класса, обычно именно в этот период задают чтиво на лето.

Денискины рассказы – Удивительный день

В рассказе ребята собирают ракету для полета в космос. Продумывая все детали ее устройства у них получилась очень даже впечатляющая конструкция. И хотя друзья понимали, что это игра, всё же чуть не поссорились решая кто же будет космонавтом. Замечательно, что их игра закончилась хорошо! (Здесь у родителей есть возможность обсудить меры безопасности). Дело в том, что мальчики вложили в трубу от самовара новогодние петарды, для имитирования взлета ракеты. А внутри бочки-ракеты находился “космонавт”. На его счастье бикфордов шнур не сработал и взрыв произошел после того как мальчик покинул “ракету”.

События, которые описал Виктор Драгунский в этой истории приходятся на день, когда Герман Титов полетел в космос. Люди слушали на улицах новости по громкоговорителю и радовались такому великому событию – запуску второго космонавта.

Из всей книги мой сын выделил это произведение, так как его интерес астрономией не угасает по сей день. Наше занятие можно посмотреть в отдельной статье.

Главные герои сказки

Охарактеризовать сказочных героев в кратком описании произведения «Кот в сапогах» можно несколькими предложениями:

  • Домашний кот, находчивый и отважный.
  • Ганс – третий сын мельника, дальше по сюжету маркиз де Карабас – герой повествования, простой и скромный.
  • Добрый король-гурман, который любит вкусно поесть.
  • Красавица принцесса — занимает почетное место в сказке. Она добродушная и отзывчивая.
  • Великан-людоед, который умеет перевоплощаться в любого животного, злобный и заносчивый – отрицательный персонаж.
  • Работники полей, которые поддержали главного героя и подтвердили его слова, не побоявшись людоеда.

Похожие вопросы

Образование 26.09.2023 07:52 22 Неретина Алина.

«Кот-ворюга»: как составить план и озаглавить части рассказа «Кот-ворюга»?

Ответов: 1

Образование 27.10.2023 00:29 18 Ишмуратов Дамир.

Какое краткое содержание рассказа Драгунского «Кот в сапогах»?

Ответов: 1

Образование 15.09.2023 18:18 15 Мадагов Артём.

План сказки «Кот в сапогах»: как составить?

Ответов: 1

Образование 11.10.2023 11:13 23 Макагон Александр.

«Заколдованная буква» Драгунский, главная мысль какая, что писать?

Ответов: 1

Образование 31.08.2023 04:18 10 Максимова Ксения.

Как составить план рассказа «Главные реки» Драгунский?

Ответов: 1

Образование 11.09.2023 12:33 29 Хайруллин Матвей.

Драгунский «Друг детства». Как написать кратк. содержание и план рассказа?

Ответов: 1

Образование 25.10.2023 10:15 10 Ткачук Дима.

Драгунский «Девочка на шаре» план рассказа какой составить?

Ответов: 1

Образование 17.10.2023 17:04 25 Иванова Анастасия.

Кто главные герои и какова главная мысль рассказа «Кот Иваныч»?

Ответов: 1

Образование 04.10.2023 07:11 29 Погонец Анна.

Драгунский «Что любит Мишка», кто главные герои, какая главная мысль?

Ответов: 1

Образование 27.10.2023 02:05 23 Плешаков Артем.

В.Драгунский, рассказ «Что я люблю», какая главная мысль, чему учит?

Ответов: 1

«Пожар во флигеле или подвиг во льдах»

Однажды Дениска с Мишкой опаздывали в школу. По дороге они решили придумать достойное оправдание, чтобы им не очень попало от классного руководителя, Раисы Ивановны. Оказалось, что придумать правдоподобную версию не так просто. Дениска предложил рассказать, что они якобы спасали маленького ребенка из огня, а Мишка хотел поведать о том, как малыш провалился под лед и друзья его оттуда вытаскивали. Не успели они доспорить, что лучше, как пришли в школу. Каждый из них выдвинул свою версию, отчего всем стало ясно, что они обманывают. Учительница не поверила им и поставила обоим неудовлетворительные отметки.

Основную мысль данного рассказа подчеркивает его краткое содержание. В. Драгунский («Денискины рассказы») учит тому, что не следует обманывать взрослых. Лучше всегда говорить правду, какой бы она ни была.

Список рассказов

  • Англичанин Павля
  • Арбузный переулок
  • Белые амадины
  • …Бы
  • Главные реки
  • Гусиное горло
  • Где это видано, где это слыхано…
  • Двадцать лет под кроватью
  • Девочка на шаре
  • Дениска размечтался
  • Друг детства
  • Дымка и Антон
  • Дядя Павел истопник
  • Живой уголок
  • Заколдованная буква
  • Запах неба и махорочки
  • Здоровая мысль
  • Зелёнчатые леопарды
  • И мы!
  • Как я гостил у дяди Миши
  • Когда я был маленький
  • Кот в сапогах
  • Красный шарик в синем небе
  • Куриный бульон
  • Мотогонки по отвесной стене
  • Мой знакомый медведь
  • На Садовой большое движение
  • Надо иметь чувство юмора
  • Не пиф, не паф!
  • Не хуже вас, цирковых
  • Независимый Горбушка
  • Ничего изменить нельзя
  • Одна капля убивает лошадь
  • Он живой и светится…
  • Первый день
  • Перед сном
  • Подзорная труба
  • Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах…
  • Похититель собак
  • Поют колёса — тра-та-та
  • Приключение
  • Профессор кислых щей
  • Рабочие дробят камень
  • Разговаривающая ветчина
  • Расскажите мне про Сингапур
  • Ровно 25 кило
  • Рыцари
  • Сверху вниз, наискосок!
  • Сестра моя Ксения (Новогодний подарок)
  • Синий кинжал
  • Слава Ивана Козловского
  • Слон и радио
  • Слониха Лялька
  • Смерть шпиона Гадюкина
  • Сражение у чистой речки
  • Старый мореход
  • Тайное становится явным
  • Тиха украинская ночь…
  • Третье место в стиле баттерфляй
  • Тройка по поведению
  • Удивительный день
  • Учительница
  • Фантомас
  • Хитрый способ
  • Человек с голубым лицом
  • Чики-брык
  • Что любит Мишка
  • Что я люблю…
  • …И чего не люблю!
  • Шляпа гроссмейстера

О заполнении читательского дневника

Буквально в двух словах поясню: мой сын ведет записи о прочитанном, в статье я запишу и его мнение. Пример такой работы я , когда сын работал с произведением “Зима”.

В читательском дневнике ребенка имеются строки: дата начала и окончания чтения, количество страниц, автор. Эти данные не вижу смысла вносить здесь, потому что ваш школьник будет читать в другие даты, в отличающемся формате. Имя автора во всех произведениях, о которых мы говорим сегодня, одинаково. В конце делается рисунок. Если вы с ребенком прочли рассказ онлайн, вам поможет разворот книги, с которого при желании можно сделать зарисовку. В каком жанре написаны “Денискины рассказы”? Эта информация может понадобиться при заполнении дневника. Жанр – литературный цикл.

Итак, ограничимся описанием:

Создание структуры читательского дневника

Для создания структуры читательского дневника вам необходимо определить основные пункты, которые будут включены в него. Вот некоторые из них:

Дата Заполните дневником во время чтения или сразу после него.
Название книги Укажите полное название произведения и его автора.
Основные герои Опишите главных персонажей произведения и их роли.
Сюжет Расскажите о сюжете книги, включая основные события и повороты.
Мои впечатления Поделитесь своими эмоциями, ощущениями и мыслями о произведении.
Цитата Выберите интересную цитату из книги, которая вам запомнилась.
Оценка Поставьте книге оценку по десятибалльной шкале или используйте другую систему.

Конечно, вы вольны добавить или изменить пункты в своем читательском дневнике, чтобы он отвечал вашим личным предпочтениям и потребностям. Главное – это регулярность и последовательность заполнения дневника, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс и развивать свои литературные вкусы.

Начальные основы

Чтобы правильно заполнить читательский дневник по пунктам с драгунским котом в сапогах, необходимо уяснить основные принципы.

Следуя основным принципам заполнения читательского дневника по пунктам с драгунским котом в сапогах, вы сможете систематизировать свои чтения и делиться своими впечатлениями с другими любителями книг.

Классификация жанров

Для заполнения читательского дневника по пунктам, вы можете использовать следующие основные жанры:

Роман

Произведение, в котором основное внимание уделяется развитию сюжета и характерам главных героев.
Повесть. Произведение средней длины, чаще всего сосредоточенное на одном сюжете или эпизоде.
Рассказ

Короткое произведение, обычно с одним сюжетным поворотом или эпизодом.
Драма. Произведение, в котором основное внимание уделяется диалогам и внутренним состояниям персонажей.
Поэзия. Литературный жанр, использующий стихи и ритм для передачи мыслей и эмоций.

Это лишь небольшая часть жанров, которые можно встретить в литературе. Каждый жанр имеет свои особенности и поджанры, которые также можно учитывать при заполнении читательского дневника.

Важные элементы отзыва

Отзыв по книге «Драгунский Кот в сапогах» состоит из нескольких важных пунктов, которые нужно заполнить, чтобы сделать полноценный и информативный отзыв.

В читательском дневнике важно указать следующие пункты:

1. Заголовок отзыва.
2. Автор книги.
3. Жанр и тип произведения.
4. Краткое содержание.
5. Личное мнение о произведении.
6. Оценка книги.

Заполнив все эти пункты, читатель создаст информативный отзыв, который поможет другим людям сделать выбор и определиться с покупкой или прочтением книги «Драгунский Кот в сапогах».

Ничего изменить нельзя

Абсолютно все спрашивают у детей при встрече одинаковые вещи. Постоянно. Дениска уже выучил алгоритм. Сначала они называют тебя по имени и спрашивают, как же тебя зовут. Надо тактично назвать свое имя. Затем следует вопрос, сколько же тебе лет. Если ты отвечаешь честно, например, 7,5, есть три исхода:

На этот бестактный вопрос надо отвечать имя какого-нибудь известного дядечки. Они тогда начинают бешено смеяться, им всем нравятся идиотские ответы. Потому что честный ответ «одинаково» их не устраивает.

На десерт остаётся какой-нибудь вопрос, по типу, почему же я сегодня не мылся. Надо подыграть, и тогда тебя отпустят. Встречи со взрослыми даются с трудом.

Сражение у чистой речки

Мальчики 1 «В» при себе всегда имели оружие. В одно воскресенье класс Дениски со всей параллелью отправился в кинотеатр на фильм про гражданскую войну.

Началась кинокартина. На экране спокойно отдыхали солдаты красной армии — пели, грелись на солнышке, рассказывали сказки. Тут откуда не возьмись – белые. Началась перестрелка, красные проигрывали, потому что патронов у них было мало. Дениска решил помогать.

Первоклассники все вместе стреляли из всех орудий, началась настоящая атака. Контролерши и учительницы пытались их угомонить, но они не могли бросить красных в беде. Появились раненые, у Дениски с ребятами уже кончались пистоны, но тут из леса выбежали ещё красные и разгромили белых.

На следующий день всех вызвали к директору и сделали выговор. Но ребята радовались, что помогли своим солдатам, может, без них они бы не продержались. Кто знает?

Информация о книге

Название и автор книги

Главные герои

Впечатления-отзыв о книге

Любимые фразы героев

Рекомендации сверстникам

Ссылки на текст,видео

«Денискины рассказы»

Виктор Драгунский

Дениска Кораблёв

Книга состоит из множества самых необыкновенных и занимательных историй, главным героем которых оказывается симпатичный веселый мальчуган Денис Кораблев. Все эти истории очень забавные и смешные, и мы всегда во всем сочувствуем Дениске и хотим, чтобы все эти истории в результате заканчивались хорошо.

Я с удовольствием перечитала любимую с детства книжку!

Книга будет интересна не только детям, но и взрослым

О книге

Дениска — так звали сына писателя Виктора Драгунского. И как вспоминает настоящий Дениска: «Моя сознательная жизнь началась одновременно с этой книжкой.

Таких историй, чтобы они от начала и до конца случились со мной или с моими друзьями, нет. Но зато есть атмосфера, отдельные эпизоды, черточки характера, признаки быта — все это очень точно. И еще там действуют совершенно реальные люди. Я — Денис. Мишка — мой школьный друг. Совершенно живая девочка Аленка, она жила в нашей коммунальной квартире. Учительница Раиса Ивановна. И даже управдом Алексей Акимыч. Я действительно не любил манную кашу, но за окно я ее не выливал по очень простой причине: мы жили в полуподвале…»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: