Ответы к стр. 49

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «аленький цветочек»

Жажда духа

Но самая младшенькая дочь и самая любимая – это сама Любовь: «А привези ты мне аленький цветочек, которого бы не было краше на белом свете». По славянской мифологии Ал – Дух Святой, то есть сама Любовь. Это чувство, к которому стремится все живое даже не осмысленно. А красный цвет символ света, тепла, огня.  Так человек ощущает любовь. Купец, в поиске цветочка аленького, прозрел и почувствовал тонкий мир: вокруг нас идут своим чередом какие-то события, в природе как-то все происходит вне зависимости от нашей воли. До какой-то  поры мы об этом не задумываемся. В наше время это особенно заметно: синоптики очень часто стали ошибаться в своих прогнозах, да и в социуме как-то невесело, сумрачно, как будто что-то темное надвигается.

Но любовь земная, какой мы ее знаем, несовершенна. Этот «цветочек аленький охраняет чудище страшное и мохнатое». Генетики в 21 веке открыли геном человека. Он состоит из 1млрд 200 млн генов. Но только примерно 25 тысяч из них принадлежит непосредственно человеку. Все остальное – это гены предшествующих появлению человека на земле биологических видов. Весь опыт, накопленный ими – это наше подсознание, то чем мы не владеем. Мы не знаем что в наших генах заложено. Мы склонны к прогнозированию своей реакции в каких –то ситуациях, но очень часто поступаем совершенно иначе, порой к своему удивлению и разочарованию: а я то думала, а оно оказалось. А главное, непонятно откуда во мне все это. Ученые наконец-то внесли ясность в этот вопрос. А теперь что делать? Принять и полюбить себя со всеми своими негораздами, выявлять их (это возможно только в проявлении) и сознательно волевым усилием изменять, стараясь все это делать внутри себя, чтобы не ранить ближних. Это и есть покаяние. Изменения происходят вплоть до генного уровня. (Б.Липтон Умные клетки, П. Шпорк Читая между строк ДНК). В такой работе нам очень помогают близкие любящие люди: именно младшая дочь согласилась вместо отца отправиться к зверю, охраняющему аленький цветочек. Постепенно она постаралась сблизиться с ним, увидеть его и полюбить. Ее любовь изменила всю его звериную сущность, превратила в прекрасного принца.

«Полюбила ты меня, красавица ненаглядная, в образе чудища безобразного, за мою добрую душу и любовь к тебе; полюби же меня теперь в образе человеческом, будь моей невестой желанною.

Злая волшебница прогневалась на моего родителя, короля славного и могучего, украла меня (падение из Эдема), еще малолетнего, и сатанинским колдовством своим (одела в кожаные одежды), силой нечистою, оборотила меня в чудище страшное и наложила таковое заклятие, чтобы жить мне в таковом виде безобразном, противном и страшном для всякого человека, для всякой твари, пока не найдется красная девица, какого бы роду и званья не была она, и полюбит меня в образе страшилища и пожелает быть моей женой законною, — тогда колдовство все кончится, и стану я опять по – прежнему человеком молодым и пригожим. И жил я таковым страшилищем и пугалом ровно тридцать лет, и залучал я в мой дворец заколдованный одиннадцать девиц красных, ты была двенадцатая (двенадцать месяцев – двенадцать разных качеств характера). Ни одна не полюбила меня за мои ласки и угождения, за мою душу добрую. Ты одна полюбила меня и будешь ты за то женою короля славного, королевою в царстве могучем». 

А далее возвращение в Эдем.            

Раздели сказку на части, озаглавь их. Подумай, как расскажет историю об аленьком цветочке младшая дочь.

  • 1 часть — Скорый отъезд отца и пожелания дочерей.
  • 2 часть — Успешный поиск подарков и неожиданное происшествие.
  • 3 часть — Спасение отца и прощание с младшей дочерью.
  • 4 часть — Жизнь с чудищем.
  • 5 часть — Происшествие во дворце.
  • 6 часть — Счастливый конец истории.

Для младшей дочери вся история оказалась началом её счастливой жизни.

Она нашла любимого человека, спасла его от проклятья.

Я думаю, она благодарна отцу за то, что всё-таки нашёл аленький цветочек.

Рассказ «Аленький цветочек» от лица младшей дочери для 4 класса.

Жили мы с сёстрами и папенькой во дворце, горя не знали.

Всё у нас было хорошо.

И решил батюшка съездить за далеко-далеко море, дела свои решить и казну пополнить.

Ещё решил он привезти нам оттуда подарки.

Каждой дочери – по подарку.

Старшие сёстры начали придумывать драгоценности, зеркала и так далее.

Но мне давно хотелось аленький цветочек.

Слыхала я, что прекрасней него нет на свете ничего.

А я обожаю цветы.

Озвучили мы свои желания, задумался папенька и согласился.

Ждали мы его долго, все нервы измотали.

Я уж ни есть, ни пить не могла.

Всё думала, где же он.

И вот, наконец-то виднеется карета вдалеке – приехал.

Однако радости было мало, хмурый такой, и расстроенный.

Конечно, всё привёз, что обещал.

Но поведал, что злое дело произошло, за аленький цветок требует чудище одну из нас.

А, в противном случае, убьёт он папеньку.

Я, не раздумывая, согласилась.

Ведь он всегда любил нас и заботился, теперь расплата пришла.

После того как приехала к чудищу, удивилась, какое огромное состояние и дом у него.

Стали мы с ним жить.

Понемногу привыкала я к дому, и к чудищу.

Но однажды ночью защемило мне сердечко, приснилось, что папенька болеет.

И решила я у чудища просить поездку домой, проведать отца.

Согласился зверь, но предупредил, что ровно три дня у меня, ни минутой позже, иначе не станет его.

И вот я уже стою на пороге родного дворца, всё меня встречают, радуются.

Я рассказала о своей жизни со зверем, всё было хорошо.

Но время быстро прошло, пора возвращаться, а то что-то сердце у меня не на месте.

Приехала я к чудищу, а он лежит уж бездыханный.

Как же так? Плакать я стала, молить о спасении.

Ведь влюбилась я в его душу безвозвратно.

И как только проговорила я эти слова, как вдруг зверь начал превращаться в прекрасного принца.

Я не поверила свои глазам.

Оказывается, проклятие было наложено на него.

А я сняла любовью своей.

И тогда поняла я, что это настоящая любовь.

Загадочное свойство цветка

О том, в каком именно заключается волшебство цветка, делается речь из самого начала сказки. Он растет в небольшом саду и способен заставить расти все деревья и цветы вокруг. Как только Аленький цветочек цветет, все вокруг преображается и становится красивым и цветущим

Это особенное свойство цветка привлекает внимание героев и становится объектом желания

Символика цветка еще более обостряется, когда становится ясно, что он нужен для спасения прекрасной девушки. Он является не только красивым и чудным, но и имеет магическую силу, которая может помочь в решении сложной задачи. Таким образом, волшебный цветочек становится ключевым предметом сказки, заложенным в ее сюжете.

Однако, несмотря на свои волшебные свойства, Аленький цветочек не является предметом, отдельным от других персонажей. Великая работа и усилия героев, чтобы найти его и привести к прекрасной девушке, показывают людские качества – решительность, отвагу и преданность. Волшебный предмет, в данном случае цветочек, служит только инструментом для достижения героической цели.

Лечебные силы

Он рассказал, что Аленький цветочек растет на невидимом острове, и только тот, кто верит в чудо, сможет увидеть его. Люди с пытливым умом и испорченным сердцем могли и не заметить этого волшебного цветка, они мыслили только о деньгах и власти.

Аленький цветочек способен вылечить даже самую опасную болезнь, если его самого того позволит время. Он подарит здоровье, силы и счастье, но только тому, кто искренне верит в его чудесные свойства. Именно Аленький цветочек стал символом веры и надежды на чудеса в сказке.

Умение предсказывать будущее

Волшебный цветочек имеет магические свойства, и благодаря этому он способен раскрывать перед героиней тайны и загадки своего мира. С его помощью героиня сказки, Аленка, узнает о своей судьбе и о том, что ей предстоит пройти испытания и преодолеть трудности.

Умение предсказывать будущее оказывается очень полезным для героини и помогает ей справиться с трудностями, которые выпадают на ее пути. Благодаря этому предмету она может быть готова к тому, что идет на нее и принять правильное решение в сложной ситуации.

Жажда тела

 Первая  ступень – Вера.  Самое старшее на земле – физическое тело. Физиологические необходимости мы выполняем в первую очередь и хотим быть уверенными, что это для нас всегда будет возможно. Но  иногда наступает очень темное время и нелегко бывает выжить.  И появилась необходимость в уверенности, что мир не ограничен только лишь видимым нами. Человек внутренним своим чувством прозревает, что есть какой-то иной мир – светлый, где нет тьмы: «…Привези мне венец из каменьев самоцветных, и чтоб был от них свет, как от месяца полного, как от солнца красного, и чтоб было от него светло в темную ночь, как среди дня белого…» Вспомним у Пушкина: «месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». Символ раннего христианства.

Есть горний мир – Небесный, истинный, есть мир зеркальный – наш мир физический, в котором мы живем. У нас, в отличие от Небесного, все наоборот: что у нас хорошо, то для горнего мира не годится. Мы стремимся к тому, чтобы у нас на земле было как на Небесах. А есть еще мир зазеркальный – нижний, куда свет небес почти не доходит, там живут силы тьмы.

Жажда души

Мы не хотим стариться, не хотим терять красоту, энергичность молодости. Жаждем познать как нам этого достичь.  Душа, страдая , обучаясь в физическом мире, прозревает, что есть мир  тонкий, мир эмоций (астральный) и ума (ментальный), где время течет иначе и человек в этих мирах молодой. Мы всегда чувствуем, что мы внутри себя моложе, чем наше физическое состояние: «А привези ты мне зеркало из хрусталя восточного, цельного, беспорочного, чтобы глядя в него, видела я всю красоту поднебесную и чтоб, смотрясь в него, я не старилась и красота моя девичья прибавлялася». Это Надежда на вечную молодость. И видит купец во сне, что старшие дочери получили, что хотели и радуются, собираются выйти замуж, не дождавшись его благословения отцовского. Его это опечалило.

Можно ли назвать сказку Аксакова волшебной? Почему? Запиши в «Рабочую тетрадь».

Эта история является выдумкой от начала и до конца.

Конечно, в реальном мире не существует ни чудищ, ни проклятий, ни аленьких цветочков.

Однако хоть история и плод воображения автора, в ней есть важный смысл.

Аксаков показывает, что часто за невзрачной внешностью скрывается добрая душа.

Нельзя судить по внешности, так как никто не выбирает, каким родиться.

А вот свои поступки и мысли отражают наш внутренний мир.

Если быть добрым и открытым, обязательно будешь счастлив.

Подсказка:

  • Читательский дневник и план сказки «Аленький цветочек»
  • В ответах к рабочей тетради 4 класс «Литературные сказки» стр. 44 — 51
  • Краткая биография Сергея Аксакова для презентации

_______

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы „Аленький цветочек“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Подготовительная группа
  • Цветы. Все о цветах
  • Цветы. Конспекты занятий
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023

— побуждать поддерживать беседу о событиях, происходящих в сказке «Аленький цветочек»;

— продолжать учить отвечать фразами и полными предложениями в процессе беседы;

— закреплять представление о строении цветка;

— развивать воссоздающее воображение при создании образа сказочного цветка, используя свои представления о строении цветов и дополняя изображение;

— закреплять умение изображать предмет в технике «пластилинография»;

— способствовать формированию интереса к изобразительным техникам;

— вызвать желание самостоятельно и оригинально выполнить работу в подарок маме.

Активный словарь:зачин и концовка сказки;сердцевина, лепестки, стебель, листья,пластилинография,волшебный меч, скатерть-самобранка, дудочка-самогудочка, цветик-семицветик, волшебная палочка, волшебная лампа,огненные слова, чудовище, перстень, блюдечко с яблочком, аленький цветочек, купец, разбойники, мраморная стена.

Пассивный словарь:изотехника, презентация, иллюстрация.

Предварительная работа:

— чтение авторских сказок С. Аксакова «Аленький цветочек», Х. К. Андерсона «Дюймовочка», В. Катаева «Цветик-семицветик», Б. Заходера «Серая звёздочка» и русских народных сказок;

— рассматривание иллюстраций в книгах;

-чтение стихов;

-отгадывание загадок по теме герои сказок, волшебные предметы;

-составление альбома «Мои любимые сказки».

Методы и приемы, используемые на занятии

Приемы постановки целей и мотивации детей деятельности:

— организация комплексного занятия;

-активации деятельности детей в ходе занятия;

— проблемные вопросы;

-использование наглядного материала;

— использование ТСО.

Приемы поддержания интереса у детей :

— привлечение детей к подаче новых знаний;

— чередование видов деятельности.

Приемы оценки и контроля:

— похвала;

— словесные инструкции;

— рефлексия.

Педагогические технологии: проектирование, игровые технологии, технология мастерских.

Здоровье сберегающие технологии:организационная игра, сюжетная физминутка, пальчиковая игра, смена видов деятельности.

Организация предметно-пространственной развивающей среды

ТСО:Телевизор, видеозапись Сказочницы магнитофон музыкальное сопровождение, ноутбук, две презентации.

Материалы, инструменты, оборудование:портрет С. Т. Аксакова,книга с заданиями и лепестками, макет цветка, ваза.

Раздаточный материал:заготовка на картоне аленького цветочка, набор пластилина, пластиковая дощечка на каждого ребенка.

Планируемые результаты:

— дети знакомы с творчеством русского писателя Сергея Аксакова;

— знают содержание сказки «Аленький цветочек»;

— умеют отвечать фразами и полными предложениями в процессе беседы;

— имеют представление о строении цветка;

— проявляют творческое воображение;

— владеют техникой «пластилинография»;

— проявляют желание создать подарок для близкого человека;

-испытывают эмоционально-положительные эмоции в процессе занятия.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 153

Можно ли по заглавию предположить, о чём сказка Аксакова? Изменится ли смысл произведения, если дать ему другое название: «Алый цветок», «Сёстры», «Подарки», «Чудище-юдище»?

По заглавию «Аленький цветочек» можно предположить, что сказка будет о нежном волшебном цветочке. Название «Алый цветок» звучит зловеще, название «Сестры» не отражает сюжета сказки, названия «Подарки» и «Чудище-юдище» тоже не подходят.  

Вопрос 2. Страница 153

Обсудите с другом, чем старшие дочери отличаются от младшей дочери. Как поступки героинь помогают понять их характер?

Старшие дочери любят роскошь и любуются собой. Помогают это понять их заказы отцу — они попросили дорогие ценные вещи. Характерно и отношение к отцу. Они не отправились вместо него к чудищу, отказались спасти отца, что говорит об их эгоистичности. Старшие сестры перевели часы в доме, чтобы младшая сестра опоздала на встречу с чудищем, они злые и не думают о последствиях.

Вопрос 3. Страница 153

Почему именно младшая дочь смогла помочь принцу-королевичу избавиться от колдовства?

Младшая сестра смогла помочь принцу-королевичу избавиться от колдовства, потому что она была доброй, заботливой и скромной. Она вызвалась спасти от злой участи своего отца, смогла разглядеть в чудище добрую душу. 

Вопрос 4. Страница 153

Раздели сказку на части, озаглавь их. Подумай, как расскажет историю об аленьком цветочке младшая дочь.

План пересказа:

1. Отъезд отца и просьбы дочерей
2. Поиск подарков
3. Договор с чудищем
4. Возвращение купца домой
5. Младшая дочь в замке у чудища
6. Жизнь чудища
7. Приезд в гости к отцу
8. Коварный замысел сестер
9. Настенька возвращается к чудищу
7. Снятие заклятья

Пересказ от лица младшей дочери:

Когда батюшка снова поехал за товаром, я попросила его привезти мне аленький цветочек, краше которого нет на белом свете. Этот цветочек привиделся мне во сне. Вернулся батюшка в печали. Я стала расспрашивать, что случилось. Ответил батюшка, что должен он вернуться к чудищу, у которого сорвал аленький цветочек. Но по моей вине должен страдать отец, и я отправилась вместо него к чудищу. Чудище встретило меня приветливо. Сначала я боялась его жуткого вида и голоса, но потом поняла, что его не нужно опасаться, стал он мне другом сердечным. Но соскучилась по батюшке, отпросилась повидать его, но велело чудище вернуться к назначенному часу. Дома радуюсь встрече с отцом и сестрами, но что-то не спокойно на сердце. Оказывается, сестры перевели часы, чтобы я опоздала. Не смогло чудище меня дождаться. Но любовь моя разбила проклятье, и превратился друг мой сердечный в прекрасного принца. Стали мы жить долго и счастливо.

Вопрос 5. Страница 153

Можно ли назвать сказку Аксакова волшебной? Почему? Запиши в «Рабочую тетрадь».

Сказку Аксакова можно назвать волшебной, потому что в ней происходит волшебство  (превращения, чудесные перемещения с помощью кольца), есть волшебные предметы (зеркальце, колечко, аленький цветочек).

Вопрос 6. Страница 153

Что хотел сказать автор? Обсудите с другом.

Автор хотел сказать, что доброта — очень важное человеческое качество. В сказке «Аленький цветочек»  именно доброта и отзывчивость девушки помогла чудищу снова стать человеком

Вопрос 7. Страница 153

Составь текст, в котором ты советуешь своему другу прочитать эту сказку. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

На днях я прочитал сказку Аксакова «Аленький цветочек». Она произвела на меня огромное впечатление. Девушка не побоялась огромного чудища и своей добротой спасла его от злых чар. Это прекрасная волшебная сказка. Я советую тебе ее прочитать.

← Предыдущее
Следующее →

Узнайте, как работает волшебный цветок и чем он может вас удивить

Поначалу цветок незаметен, маленький и ничем особенным не выделяется среди других растений. Однако, при ближайшем знакомстве вы узнаете, что этот цветок пульсирует и светится, излучая необычайную энергию.

Чтобы его волшебство проявилось, необходимо, чтобы вы его полюбили и пожелали настоящего счастья. Когда вы пожелаете чего-то искренне, цветок исполнит ваше желание. Он способен преобразовать окружающий мир, предоставляя невероятные возможности и привлекая чудеса.

Волшебный цветок может заставить расти и цвести сухое дерево, превратить непригодный песок в золото, а обыкновенную серую птицу превратить в яркую птицу-соловья. Он раскрывает весь свой потенциал, чтобы показать, насколько он могуществен и способен изменить мир вокруг себя.

Однако, волшебный цветок не является безобидным: он требует быть заботливым и преданно служить ему. Это своеобразный контракт между волшебством и его обладателем. Если не выполнить обязательства перед цветком, он прекратит исполнять ваше желание и вернется в свое первоначальное состояние.

Итак, познакомившись с волшебным цветком, вы сразу же попадете в удивительный мир чудес и волшебства. Разрешите ему раскрыться и удивить вас своей невероятной силой и мощью, исполняя ваши самые заветные желания.

Анализ произведения

Некоторые люди считают, что «Аленький цветочек» на самом деле «русифицированная версия» зарубежного произведения «Красавица и чудовище», написанного Лепренсом де Бомоном. В то время его перевели на русский язык и часто публиковали в сборниках поучительных рассказов для детей. Но Сергей Аксаков узнал об этой сказке намного позже и был удивлен такому сходству с любимой детской историей.

Но стоит отметить, что сюжет про девушку, которая полюбила ужасное чудовище за его доброту, был довольно распространен в сказках и легендах многих народов еще с античных времен. Такие истории были популярны не только среди славян их также рассказывали в Англии, Швейцарии, Турции, Китае и других странах.

В русской литературе еще до Аксакова обработкой подобной сказки занимался Ипполит Богданович в своей поэме «Душенька», написанной в 1778 году. А это было аж за восемьдесят лет до появления «Аленького цветочка». Но все же особую популярность история получила благодаря Сергею Аксакову, сумевшему так пересказать эту сказку, что она полюбилась миллионам людей разных возрастов.

Ушедшие силы предмета

Однако со временем силы этого предмета угасли. В каком-то моменте его мощь начала исчезать, и цветочек больше не мог выполнять желания своих владельцев. Скрытая магия ушла из этого прекрасного цветка, и теперь он остался просто красивым и безжизненным объектом.

Ушедшие силы аленького цветочка остаются загадкой и тайной. Каким образом прекрасный предмет потерял свою магию и почему он перестал исполнять желания – эти вопросы остаются нерешенными. Может быть, магическая сила просто иссякла с течением времени, или же необходимо было выполнить определенное условие, чтобы он продолжал исполнять желания.

Сказка об аленьком цветочке тайн и загадок полна. Ушедшие силы этого загадочного предмета создают атмосферу таинственности и волшебства. Все остается в великой неизвестности, и каждый новый читатель может придумать свою версию о причинах исчезновения магии из этого удивительного цветка.

Способность к превращению

В сказке «Аленький цветочек» речь идет о загадочном предмете с невероятной способностью к превращению. Этот волшебный цветочек, который был подарен героине сказки, имеет уникальное свойство менять свою форму и цвет в зависимости от обстоятельств.

Когда Алёнка возводит свои молитвы и идёт спасать своего отца, цветочек обретает яркое алое окраску и превращается в целую аллею роз. Это позволяет главной героине пройти сквозь опасное пламя, за которым находится магический остров, и найти дивный источник воды, способный оживить мёртвых.

Таким образом, способность к превращению цветочка помогает Алёнке преодолеть все трудности на своём пути. Он становится не только символом надежды и веры, но и незаменимым помощником в сложных ситуациях.

Растерянная магическая сила

Несмотря на потрясающие возможности аленького цветочка, он остается тайной для Марьи и ее окружения. Все в сказке удивляются, как девочка может пройти мимо такого волшебного предмета, не задавая ему ни одного вопроса. Однако, только Марья знает, что внутри нее происходит настоящая борьба и волнение, и ее речь останавливается на границе излишеств.

Таким образом, аленький цветочек в сказке «Аленький цветочек» является символом не только волшебства, но и загадки и тайны. Он напоминает нам о том, как иногда мы можем быть растеряны и неопределенными перед выбором или возможностью, которая кажется нам недостижимой или слишком великой. Сказка призывает нас быть внимательными к своим желаниям и искать мудрость и смелость делать выборы, даже если они кажутся невозможными или странными.

История появления

Впервые читатели смогли познакомиться с «Аленьким цветочком» еще в 1858 году. Именно тогда известный писатель Сергей Аксаков опубликовал автобиографию под названием «Детские годы Багрова-внука». В ней рассказывалось о детстве автора, которое он провел на Южном Урале.

Большую часть произведения занимают воспоминания о ключнице Пелагее, которая развлекала его различными сказочными историями во время болезни. Среди них была сказка о купце, который в поисках аленького цветка для любимой дочери наткнулся на страшное чудовище. Чтобы не прерывать рассказ, писатель не стал включать его в текст повествования, а поместил историю, записанную со слов ключницы, в приложение своей книги. В первой редакции сказка имела иное название, а именно «Оленькин цветочек». Оно было выбрано неслучайно, историю назвали в честь внучки автора — Ольги.

Колечко с рубином — ключ к счастью героини

Колечко с рубином является символом благородства и богатства. Рубин, яркий и красивый камень, символизирует страсть, любовь и счастье. Оно придает героине особую силу и привлекательность. Когда героине так и не удается найти Аленький цветочек, колечко с рубином помогает ей обрести уверенность и веру в свои силы.

Колечко с рубином также играет важную роль в развитии сюжета. Оно помогает героине попасть в Золотой дворец и рассказывает ей о чудесных свойствах Аленького цветочка. Благодаря этому прекрасному предмету героиня самостоятельно преодолевает все трудности и испытания, достигает счастья и обретает настоящую любовь.

Символика колечка с рубином:
Благородство и богатство: Колечко с рубином является достоянием Золотого царя, символизирующим его власть и богатство.
Символ любви и счастья: Рубин — символ страсти и любви, а также счастья и удачи. Он приносит героине уверенность и помогает ей обрести счастливую жизнь.
Развитие сюжета: Колечко с рубином является ключом к счастью героини и помогает ей преодолеть все преграды на пути к Аленькому цветочку.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: