Что такое цена и стоимость. в чём разница между ними?

Единицы стоимости

Стоимость единицы в финансовой отчетности

Финансовая отчетность компании будет сообщать стоимость единицы

Эти отчеты имеют жизненно важное значение для внутреннего анализа управления. Отчетность по удельным затратам может варьироваться в зависимости от типа бизнеса

Компании, которые производят товары, будут иметь более четко определенный расчет затрат на единицу продукции, в то время как затраты на единицу для сервисных компаний могут быть несколько расплывчатыми.

Внутреннее управление и внешние инвесторы анализируют удельные затраты. Эти расходы на отдельные изделия включают в себя все постоянные и переменные расходы, непосредственно связанные с производством продукта, такие как заработная плата рабочей силы, рекламные сборы и затраты на эксплуатацию оборудования или складских товаров. Менеджеры внимательно следят за этими затратами, чтобы смягчить растущие расходы и искать улучшения для снижения удельных затрат. Как правило, чем больше растет компания, тем ниже удельная себестоимость продукции. Это сокращение из-за эффекта масштаба. Производство при минимально возможных затратах максимизирует прибыль.

Страница 17

Задание 1.

  • 1) Запиши и прочитай число, которое состоит из 2 дес. и 8 ед.; 6 дес; 9 дес; 10 дес; 4 дес.
  • 2) Под каждым из этих чисел запиши число, которое на 20 меньше его.
  • 1) 28, двадцать восемь; 60, шестьдесят; 90, девяносто; 100 сто; 40 сорок.
  • 2) 8, 40, 70, 80, 20.

Задание 2.

У Саши было 10 р., а у Вани — 20 р. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Измени вопрос, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эти задачи.

  • 1) Сколько рублей у Саши и у Вани вместе?
    • 1) 10 + 20 = 30 (р).
    • Ответ: у Саши и у Вани вместе 30 рублей.
  • 2) На сколько рублей больше у Ваши, чем у Саши?
    • 1) 20 — 10 = 10 (р).
    • Ответ: у Вани на 10 р. больше.

Задание 3.

Как можно набрать такими монетами 16 к.? 27 к.? 51 к.? 56 к.? 65 к.? 70 к.?

  • 1) 16 к. = 10 к. + 5 к. + 1 к.;
  • 2) 27 к. = 10 к. + 10 к. + 5 к. + 1 к. + 1 к.;
  • 3) 51 к. = 50 к. + 1 к.;
  • 4) 56 к. = 50 к. + 5 к. + 1 к.;
  • 5) 65 к. = 50 к. + 10 к. + 5 к.;
  • 6) 70 к. = 50 к. + 10 к. + 10 к..

Задание 4.

Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а Света — только 10 раз. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько раз перепрыгнули через верёвочку Оля и Света вместе?

  • 1) 18 + 10 = 28 (раз).
  • Ответ: 28 раз.

Задание 5.

Мальчики прыгали в длину с места. Кто из них занял первое, второе и третье места, если длина прыжка Васи была равна 85 см, Вити — 91 см, а Юры — 9 дм?

9 дм = 90 см. Витя занял 1 место, Юра второе, Вася третье место.

Задание 6.

Вася выше Саши на 8 см, а Коля ниже Саши на 3 см. Кто из мальчиков самый высокий? На сколько сантиметров самый высокий из мальчиков выше самого маленького?

  • 1) 8 + 3 = 11 (см).
  • Ответ: Вася самый высокий, Коля самый маленький, Вася выше Коли на 11 см.

Запиши, сколько копеек содержится в 1 р.
Узнай, на сколько копеек 1 р. больше, чем 1 к.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого

Паровозик спешит дальше. За окном мелькают леса, поля, озера. Стоп, остановка – станция Задачино! Решим вместе несколько задач.

Задача с неизвестным уменьшаемым

На стоянке такси было несколько машин. Когда 4 машины уехали, осталась 6 машин. Сколько машин было сначала? 

Какие главные слова выделим для краткой записи?

Было — ?

Уехали — 4 м.

Осталось — 6 м.

Что неизвестно в задаче? Как вы думаете, было на стоянке больше машин, чем осталось? Чем уехало? Конечно, больше! Большее число будем находить сложением.

6 + 4 = 10 (м.) – было на стоянке.

Ответ: 10 машин.

Задача с неизвестным вычитаемым

Составьте по краткой записи задачу о воздушных шарах и решите ее.

 

Было – 8 ш.

Улетели — ?

Осталось – 6 ш.

Было 8 воздушных шаров. Сильный ветер унес несколько шаров. Осталось 6 шаров. Сколько воздушных шаров унесло ветром?

8 – 6 = 2 (ш.) – унесло ветром.

Ответ: 2 шара.

Ребята, напоследок решите задачу – шутку.

Рано утром горластый петух разбудил двух человек. Сколько надо петухов, чтобы разбудить 10 человек, спящих в доме поутру?

Ответ: один горластый петух разбудит всех людей, спящих в доме поутру.

Наш паровоз,

Вперед лети!

Но будет остановка.

Совсем немного отдохни,

И снова – тренировка!

Молодцы! Пора отправляться домой. Колеса паровоза стучат: «Пока, пока! Пора, пора!». До новых встреч!

Единицы стоимости: копейка, рубль

30.11.2021
  Начальная школа

№ 196

(Урок математики во 2 классе по программе «Школа России»)

Раушания МУРТАЗИНА,

учитель начальных классов I квалификационной категории Петровскозаводской средней школы Сармановского района 

Цель: познакомить учащихся с единицами стоимости – рублем и копейкой.

Формируемые УУД: учащиеся научаться рассуждать и делать выводы; выполнять задание творческого характера, научаться соотносить копейку и рубль; выражать стоимость в рублях и копейках; оценивать и контролировать свою работу и результат.

Оборудование: муляжи овощей и фруктов, картинки игрушек, проектор, экран, демонстративные купюры, копилки.

Ход урока

  1. I. Организационный момент

Учитель. Доброе утро, ребята. Рада всех вас видеть. Давайте поздороваемся друг с другом:

– Здравствуй, друг.

Как ты тут?

Где ты был?

Я скучал.

Ты пришёл.

Хорошо.

Учитель. Молодцы, садитесь.

  1. II. Актуализация знаний

Устный счёт. (Презентация. Слайды 2 – 3)

Разминка. Решите задачи.

  1. У Насти было 10 марок, а у Оли на 6 марки больше. Сколько марок у Оли? (16) Сколько марок у них вместе? (26)
  2. В одном букете 9 роз, а во втором 11. На сколько меньше роз в первом букете? (2) Сколько роз в двух букетах? (20)

Учитель. Откроем тетради, запишем число. Каллиграфическая минутка.

2 22 222 2222 22222

– Какую закономерность заметили?

Математический диктант

Учитель. Приготовьтесь записывать ответы через клетку.

– Первое слагаемое 5 десятков, второе слагаемое 5 единиц. Напишите сумму.

– Разность 11 и 7.

– Это число состоит из 7 десятков и 0 единиц.

– Сумма 30 и 8.

– Самое маленькое двузначное число.

– Сумма 10 и 20.

– Уменьшаемое – 80, вычитаемое – 30, найдите разность.

Учитель. На слайде правильные ответы, поменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте друг друга с зелёной ручкой.

III. Мотивация к учебной деятельности

Учитель. Ребята, мы с вами сегодня на уроке отправляемся …, а это секрет. Если вы сможете выполнить задание, то узнаете куда. Поиграем в игру «Шифровальщики». Перед вами таблица и шифр. Как вы думаете, что тут нужно сделать? (Отвечают дети.)

28, 61, 56, 34, 36, 24, 31

1 2 4 6 8
60 А Р Т О Ж
50 Я Ы Щ Г К
40 Й И Ч Ю У
30 Н Е А З Э
20 Ф Е И Б М

Учитель. Да, ребята, мы сегодня с вами отправляемся в магазин. Скажите, пожалуйста, что там нужно взять в магазин? (Ответы детей.)

– У кого из вас есть карманные деньги? На что вы их тратите? (Ответы детей.)

– Кто скажет, чему мы научимся?

– Как назовём тему урока?

  1. IV. Формирование новых знаний

Учитель. Сейчас, ребята, я вам предлагаю посмотреть небольшое видео. (https://resh.edu.ru/subject/lesson/3567/main/162405/)

– Что узнали? (Ответы детей.)

– Как вы думаете, с полученными знаниями, мы можем отправиться в магазин?

Игра «Магазин»

(Дети выбирают продавца и покупателей. На столе муляжи овощей и фруктов. Покупатели по очереди выходят и выбирают товар и платят игрушечными деньгами. Возникает трудность со сдачей.)

– Почему у нас возникла проблема?

– В 1 рубле сколько копеек?

У меня есть монеты. Кто попробует получить 1 рубль монетами по 5 копеек, по 10 копеек, по 50 копеек, а по 1 копейку? (Дети с помощью учителя делают вывод.)

1 рубль = 100 копеек.

Физкультминутка

Весёлая зарядка «Двигайся и замри».

  1. V. Отработка и закрепление нового материала
  2. Работа по презентации. (Слайды 10 – 12)
  3. Работа в паре. (Приложение)

Учитель. У вас на парте шкатулка. В этой шкатулке деньги. Вы вместе с соседом по парте должны купить игрушки, которых вы видите на доске. Подумайте, посчитайте, что вы сможете купить. Заполните таблицу.

Сколько денег в конверте?
Какие игрушки вы можете купить за эти деньги?
  1. Работа по учебнику с.16: №1, с.16: №3.
  2. VI. Рефлексия

Учитель. Перед вами три копилки. Что такое копилка? Для чего она нужна? (Ответы детей.)

– Положите деньги в красную копилку, если вы ничего не поняли.

– Положите деньги в жёлтую копилку, если у вас ещё остались вопросы.

– Положите деньги в зелёную копилку, если вы всё поняли.

VII. Подведение итогов урока

– Что узнали?

– Чему научились?

– Что было понятным?

– Что не было понятным?

VIII. Домашнее задание

Выполнить на платформе Учи.ру задание от учителя по теме «Рубль.Копейка».

Список литературы

  1. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 2 класс. – М.: Просвещение, 2012.
  2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3567/main/162405/
  3. https://www.youtube.com/watch?v=duAyk2z-vCI

Какова стоимость единицы??

Стоимость единицы продукции является важнейшей мерой стоимости в операционном анализе компании. Определение и анализ удельных затрат компании — это быстрый способ проверить, эффективно ли компания производит продукт..

Переменные и фиксированные удельные затраты

Успешные компании ищут способы улучшить общую себестоимость своей продукции, управляя постоянными и переменными затратами. Постоянные затраты — это производственные расходы, которые не зависят от объема произведенной продукции..

Некоторые примеры — аренда, страхование и использование оборудования. Постоянными затратами, такими как хранение и использование производственного оборудования, можно управлять с помощью долгосрочных договоров аренды.

Переменные затраты варьируются в зависимости от уровня производства продукции. Эти расходы имеют дополнительное разделение на конкретные категории, такие как прямые затраты на оплату труда и прямые материальные затраты.

Прямые затраты на оплату труда — это заработная плата, выплачиваемая тем, кто непосредственно вовлечен в производство, а прямые затраты на материалы — это стоимость материалов, приобретаемых и используемых в производстве..

Поставка материалов может улучшить переменные затраты самого дешевого поставщика или передать производственный процесс на сторону более эффективному производителю. Например, Apple передает свою продукцию iPhone компании Foxconn из Китая..

Стоимость единицы и анализ равновесия

Стоимость единицы продукции компании является простой мерой для расчета рентабельности. Если стоимость единицы, включая постоянные и переменные затраты, рассчитывается как 5,00 долл. США за единицу, продажа одной единицы за 6,00 долл. США приносит прибыль в 1,00 долл. США за каждую продажу..

Цена продажи 4,00 долл. США приводит к потере 1,00 долл. США, хотя этот анализ не позволяет точно отразить всю рыночную активность..

Например, продукт имеет выгодную цену $ 7,25. Если этот продукт не продается, это приведет к убыткам. Убыток будет стоить 5,00 долл. США за единицу, а также, возможно, дополнительные расходы на обратную доставку и ее устранение..

Переоценка до 4,00 долл. Может привести к потере 1,00 долл. За единицу, но если продукт продается по этой цене, можно избежать больших потерь..

Учет удельных затрат

Частные и публичные компании учитывают удельные затраты в своей финансовой отчетности. Все публичные компании используют общепринятые принципы учета по методу начисления (GAAP). Эти предприятия несут ответственность за учет удельных затрат во время производства и сопоставление их с выручкой путем признания выручки. Таким образом, компании, ориентированные на товары, будут регистрировать себестоимость единицы продукции в качестве запасов в балансе при создании продукта. Когда происходит продажа, затраты на единицу продукции сопоставляются с выручкой и отражаются в отчете о прибылях и убытках.

Первый раздел отчета о прибылях и убытках компании посвящен прямым затратам. В этом разделе аналитики могут просматривать доход, удельные затраты и валовую прибыль. Валовая прибыль показывает сумму денег, которую компания заработала после вычитания удельных затрат из своего дохода. Валовая прибыль и валовая прибыль компании (валовая прибыль, деленная на продажи) являются основными показателями, используемыми при анализе эффективности затрат на единицу продукции компании. Более высокая валовая прибыль указывает на то, что компания зарабатывает больше на доллар дохода с каждого проданного продукта.

Устные приемы сложения и вычитания вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30

Пользуясь этими записями, попробуем решить такие примеры:

64 – 4

38 – 8

91 – 1

86 – 6

64 – 60

38 – 30

91 – 90

86 – 80

Устно заменяйте двузначное число суммой разрядных слагаемых.

В примерах первого столбика из двухзначных чисел будем вычитать единицы. Останутся десятки. Во втором столбике, наоборот, будем вычитать десятки. Останутся единицы. Подсказка! Не забудьте при отсутствии единиц на их месте записать 0 (нуль) в ответах первого столбика.

 Решите примеры самостоятельно и сверьте их с ответами ниже:

Поиграем в игру «Зажги фонарик». К числу, записанному в середине, прибавляй по очереди числа внизу фонарика, называй ответ. Считай быстро. Если ни разу не ошибся, твой фонарик ярко горит.

Например, 30 + 2 =32, 30+8 =38.

Молодцы! Следующая математическая игра называется «Закрытое окно». Подумайте, какое число находится в закрытом окне?

Страница 18. Странички для любознательных.

Задание 1.

В лесной школе 14 учеников: ежи, зайцы и белки. Меньше всего в школе ежей, а больше всего зайцев: их на 5 больше, чем ежей. Сколько в лесной школе зайцев, белок и ежей?

Решение:

  • Если от 14 отнять 5, получим число, в котором будет равное количество ежей и зайцев. 1) 14 — 5 = 9
  • Так, как белок больше, чем ежей, значит их не может быть поровну то есть по 3. Ежей меньше всего, а белок меньше, чем зайцев, значит ежей 2.2) 2 + 5 = 7 (зайцев)
  • 3) 7 + 2 = 9 (зверей) ежей и зайцев;
  • 4) 14 — 9 = 5 (белок).
  • Ответ: ежей 2, зайцев 7, белок 5.

Задание 2.

В лесной школе 2 белки соревновались с 2 ежами в умении решать задачи. Всего участники соревнования решили 11 задач, причём все — разное количество. Кто решил больше задач: белки или ежи, если один ёж решил больше всех, а другой — меньше всех?



Страинца:  —>>    16 — 18  19 — 21  22 — 24 

Решение задач с единицами стоимости, длины

Задержимся на этой станции. Купим у коробейника леденец на палочке за 5 р и конфету «Ириска» за 4 р. Сколько сдачи должен дать нам коробейник с 10 рублей?

Посмотрите, другой коробейник продает деревянные свистульки и матрешки. Свистулька-птичка стоит 20 р, а матрешка на 2 р дешевле. Сколько стоит матрешка?

Подсказка! Дешевле – значит, меньше.

А здесь скоморох устроил игру с цветными лентами. Длина красной ленты – 91 см, зеленой ленты – 82 см, а длина желтой ленты – 1 м. Запишите длины лент в порядке возрастания.

Повтори единицы длины!

На станции Покупайкино случился большой переполох. Правила потеряли свои вторые половинки. Помогите их найти.

Знание единиц длины пригодится в следующей задаче.

Наши коробейники продают красивые ткани. Для пошива детского платья нужно купить 2 м ткани, а для юбки – на 6 дм меньше. Сколько ткани нужно купить для пошива детской юбки?

Для решения этой задачи сначала сделаем преобразования: 2м = 20 дм.

Что означают слова «на…меньше» в условии задачи? (будем вычитать)

20 – 6 = 14 (дм) – нужно для пошива юбки.

Ответ: 14 дм ткани.

Обратные задачи

Пора в путь! Паровозик мчится дальше. Остановка – станция Наоборотово. Название станции от слова «наоборот», или «обратно».

Научимся составлять и решать задачи, обратные данной. Что значит, обратные задачи?

Решим вместе

В сказочном городке 5 деревянных домов и 4 каменных дома. Сколько всего домов в городке?

5 + 4 = 9 (д) – всего в городке.

Ответ: 9 домов.

Составим и решим 2 обратные задачи. Что было неизвестно, станет в нашей задаче известным. То, что было известным, будет неизвестно.

В сказочном городке всего 9 домов. Из них 5 домов деревянных. Сколько каменных домов в городке?

9 – 5 = 4 (д.) – каменных.

Ответ: 4 дома.

Это обратная задача.

Самостоятельно составьте еще одну обратную задачу. Запишите решение.

В сказочном городке всего 9 домов. Из них 4 дома каменных. Сколько деревянных домов в городке?

9 – 4 =5 (д.) – деревянных.

Ответ: 5 домов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: