Математика

Вспомни, как находить неизвестное в уравнении подбором числа.

Номер 1

Заполни таблицу: найди значение выражений а + 8 и а – 7 при заданных значениях а.

Решение:

Заполняю таблицу

Пояснение:

При заполнении таблицы, переменную а заменяют числом, помещённом в первой графе, записываем результат в нужную графу.

Номер 2

Вспомни, как называются равенства, которые содержат неизвестное число. Найди и реши их.

b + 2 = 12, x — 4 = 6, k + 4 = 9, a + x

18 – 7 = 11, c – 10 = 8, x – 8 = 2, x + 3

Решение:

Равенства, которые содержат неизвестное число, называются уравнением.

b + 2 = 12, x – 4 = 6, k + 4 = 9, a + x, x – 8 = 2

Пояснение:

Подбираем значения переменных, при постановке которых в выражение равенства верны.

Номер 3

Из чисел 2, 5, 8, 11 выбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство.

18 – x = 10, 2 + x = 7, x – 9 = 2, x + 8 = 10

Решение:

Подбираю числа.

18 – x = 18 – 8 = 10

2 + x = 2 + 5 = 7

x – 9 = 11 – 9 = 2

x + 8 = 2 + 8 = 10

Пояснение:

Подбираем значение х из данных чисел. Подставляем по очереди каждое данное число в выражения, находя и записывая верное решение.

Номер 4

Вычисли удобным способом.

38 + 29 + 12 + 11, 9 + 8 + 2 + 21, 64 + 7 + 6 + 13

Решение:

Подбираю числа.

38 + 29 + 12 + 11 = (38 + 12) + (29 + 11) = 50 + 40 = 90

9 + 8 + 2 + 21 = (9 + 21) + (8 + 2) = 30 + 10 = 40

64 + 7 + 6 + 13 = (64 + 6) + (7 + 13) = 70 +20 = 90

Пояснение:

Применяем переместительный и сочетательный законы сложения, чтобы при выполнении действий с числами получалось круглое число.

Номер 5

Найди периметр каждого многоугольника.

Решение:

Измеряю стороны фигур, нахожу их периметры.

1) 2 + 2 +3 = 7 (см) – периметр треугольника

2) 1 + 1 + 3 + 3 = 8 (см) – периметр прямоугольника

3) 5 + 2 + 4 + 1 = 12 (см) – периметр четырёхугольника

Ответ: 7 см, 8 см, 112 см.

Пояснение:

Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры. Чтобы найти периметр, необходимо измерить все стороны и сложить их длины.

Номер 6

Решение:

Записываю примеры столбиком.

Пояснение:

При вычитании и сложении столбиком, сначала выполняем действия с единицами, затем с десятками.

Номер 7

В четырёхэтажном доме живут четыре друга. Юра живёт выше, чем Олег, но ниже, чем Саша, а Дима – ниже, чем Олег. Кто на каком этаже живёт?

Решение:

Записываю имена согласно условию. Первое имя – Юра.

Юра живёт выше Олега, значит Олег ниже Юры. Пишу его имя ниже имени Юры.

Юра живёт ниже Саши. Значит, Саша живёт выше. Записываю его имя выше имени Юры.

Дима живёт ниже Олега. Записываю его имя ниже имени Олега.

Саша – 4 этаж

Юра – 3 этаж

Олег – 2 этаж

Дима – 1 этаж

Пояснение:

Решение задачи: по ходу чтения желательно записывать схемой, рисунком, использовать карандаш, чтобы при «расселении» друзей исправлять ошибки. Можно использовать геометрические фигуры, присвоенные каждому из друзей.

Номер 8

Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы её длина была равна 14 см и одно звено было на 2 см короче другого.

Решение:

1 звено — ? см.

2 звено — ? см, на 2 см короче, чем первое.

Вся длина ломаной – 14 см.

14 – 2 = 12 (см) – длина двух звеньев, если бы они были равны.

6 см — длина первой ломаной

6 + 2 = 8 (см) – длина второй ломаной

6 +8 = 14 (см) – длина всей ломаной

Черчу ломаную.

Пояснение:

Прежде, чем начертить ломаную из двух звеньев, нужно узнать длину каждой ломаной.

14 см – это длина ломаной. Ни одной стороны не известно, но известно, что они не равны, вторая сторона короче на 2 см. Вычтем из всей длины 2 см, получим длину ломаной, если бы звенья были одинаковые. 14 – 2 = 12 (см).

Одно звено равно половине полученной длины – 6 см. но длины звеньев разные. Это звено короткое, значит второе звено длиннее на 2 см: 6 +2 = 8 (см).

Задание под чертой

х + 8 = 11, х – 7 = 10

Решение:

Задание на полях

Решение:

2 + 4 + 3 + 4 = 13

3 + 8 + 2 = 13

7 + 4 + 2 = 13

6 + 7 = 13

9 + 4 = 13

9 + 1+ 3 = 13

Пояснение:

Находить равенства можно по столбикам, затем по рядам.

Стр 5
Стр 7

Вернуться к содержанию: Математика 3 класс учебник Моро

Единицы времени. Час. Минута

 

Буратино, посмотри на часы и ответь, во сколько начался наш урок.

Верно, стрелки показывают ровно 9 часов.

Короткая стрелка – часовая. Ей предстоит пройти за 1 час от одной большой черточки до другой. Длинная стрелка – минутная. Она справится за 1 минуту с расстоянием от одной маленькой черточки до другой. Ребята, сосчитайте, сколько таких черточек по кругу циферблата? Верно, 60. Весь круг минутная стрелка проходит за 1 час.

Кратко будем обозначать так:

час – ч,

минута – мин.

Определим вместе, какое время показывают часы.

 

Ребята, открою небольшой секрет. Гораздо удобнее считать минуты по 5. От одного числа до другого на циферблате – 5 минут.

1 – 5 минут,

2 – 10 минут,

3 – 15 минут,

4 – 20 минут,

5 – 25 минут,

6 – 30 минут,

7 – 35 минут,

8 – 40 минут,

9 – 45 минут,

10 – 50 минут,

11 – 55 минут,

12 – 60 минут или 00 минут (начинаем сначала).

Задача. Ребята, вчера Буратино и Пьеро играли в шахматы. Начало партии: 9 ч 00 мин. Окончание партии: 9 ч 20 мин. Нарисуйте стрелки на макете часов.

Сколько минут длилась партия? Сколько маленьких черточек прошла минутная стрелка?

 

Партия длилась 20 минут. Минутная стрелка прошла 20 маленьких черточек.

В народе говорят «Минута час бережет». Как вы понимаете это выражение? Что можно успеть за 1 минуту? Буратино предлагает соревнование: кто больше решит примеров за 1 минуту (Без ошибок!). Для экономии времени примеры списывать не нужно, записывайте только ответы. Попросите друга сказать: «Стоп!», когда время закончится. Итак, начинаем!

 

Буратино решил без ошибок 9 примеров из 12. Неплохо! Какой результат получился у вас?

Правильные ответы: 16, 12, 10, 12, 9, 8, 8, 2, 8, 4, 11, 10.

Ребята, каждую минуту своего времени надо беречь, чтобы успеть сделать очень много добрых дел.

Урок математики во 2 классе: Формула периметра, длина ломаной

Снова Вашему вниманию предлагается на страницах Школьного портала методическая разработка по математике в начальной школе. Сегодня мы расскажем про мультимедийный урок математики во 2 классе по теме «Формула периметра, длина ломаной».

Использование презентации, а соответственно, проектора на уроке, достаточно целесообразно в виду наличия в материале занятия геометрических рисунков, которые лучше воспринимаются школьниками при использовании компьютерных технологий.

Помимо перечисленной техники, перед уроком необходимо подготовить карточки с заданиями для учащихся.

Урок математики во 2 классе — Цели занятия

• вспомнить с учащимися понятия «многоугольник«, «ломаная«;

• познакомить с новыми понятиями «периметр прямоугольника«, «длина ломаной«;

• закрепить навыки решения задач изученного ранее вида, а также решения уравнений;

• развитие творческих способностей учащихся;

• продолжить развитие памяти, мышления и математической речи.

Урок математики во 2 классе — краткое описание хода урока

Автор методической разработки предлагает, в качестве организационного момента, четверостишие наподобие девиза про математику, как науку. На минутке чистописания ребята прописывают число «654», которое изображено на слайде. После чего дают этому числу характеристику. (Например: число 654 следует в ряду натуральных чисел перед числом 655 и за числом 653; число это состоит из четырех единиц, пяти десятков и шести сотен; запись числа 654 состоит из трех цифр — 6, 5, 4)

На следующем этапе ставим перед второклассниками задачу на выполнение программы действий по схеме, указанной на слайде, когда известны первые два слагаемых и каждое последующее, вида:

Пришло время сменить форму работы и немного поиграть с детьми. Для этого на слайде изображены различные геометрические фигуры, которые предлагается ребятам внимательно рассмотреть на протяжении семи секунд, а потом схематично зарисовать в тетради по памяти. После чего учащиеся сами проверяют, насколько правильно справились с этим заданием и исправляют допущенные ошибки.

Урок математики во 2 классе — актуализация знаний

На следующем этапе в ходе актуализации знаний даем упражнение с математическими терминами, когда необходимо соотнести слова первого столбика и слова столбика второго по принципу общих связей. Само задание не сложное, однако, по причине того, что последнее словосочетание в первом столбике детям не знакомо, ставится проблемная ситуация, которую и предстоит решить совместно с учащимися.

Изучение новых знаний начинаем с предложения провести всем вместе расследование по рисункам, что изображены на слайде. Дети догадываются, что это следы. Тогда спрашиваем их, согласны ли они с тем, что написано на следах? Ребята исправляют ошибки в соотношениях и дают название геометрической фигуре, на которую похож путь, изображенный на следующем слайде, то есть — ломаной.

Ставим еще один проблемный вопрос о нахождении длины ломаной. Ребята догадываются, что нужно сложить длины всех звеньев ломаной и записывают это решение в тетрадь.

Проводим физминутку. Задаем ребятам загадку про пчелку, которая поможет найти математическое понятие, что осталось не названным на одном из предыдущих слайдов. По условию задачи, необходимо вычислить весь путь, что совершает пчелка, летая с цветка на цветок, собирая при этом пыльцу. Рисунок на слайде специально подобран таким образом, что, определяя весь путь, учащимся придется сложить длины всех отрезков замкнутой ломаной, в данном случае — многоугольника.

Урок математики во 2 классе — работа в группах

Справившись с вычислением длины замкнутой ломаной, работаем в группах по карточкам. Каждая группа школьников получает карточку: с одной стороны изображен многоугольник с указанными длинами его сторон, а с другой — буква. Сумма длин замкнутых ломаных всех геометрических фигур дадут нам цифры, которые просим расположить ученикам в порядке возрастания. Тогда, перевернув карточки на буквы, получим слово — ПЕРИМЕТР. Возвращаемся к слайду с неизвестным понятием и поясняем еще раз его смысл. Так, урок математики во 2 классе подходит к закреплению нового материала.

Формула для нахождения периметра демонстрируется следующим слайдом и закрепляется расчетом периметра шоколада «Аленка«, знакомого всем ребятам. Проводим рефлексию и самооценку по вопросам, что указаны в полном тексте методической разработки «Урок математики во 2 классе: Формула периметра, длина ломаной«, которая доступна в начале статьи для скачивания вместе с презентацией к уроку. Просмотреть презентацию можно ниже ↓

Урок по математике «Длина ломаной. Периметр»

1. Уточнить понятия ломаная, многоугольник. Ввести понятие длина ломанной, периметр многоугольника. 2. Научить решать задачи связанные с нахождением периметра прямоугольника. 3. Закреплять навыки письменных и устных вычислений двузначных чисел с переходом через разряд.

Оборудование: доска; ряд цифр 3,4,6,9,13; таблица со словом периметр, рис 1, рис2.

Организационный момент.

-Перед тем, как мы приступим к уроку, прошу вас проверить все ли необходимое для урока у вас лежит на столе.

-Сегодняшний урок, ребята, я предлагаю провести под девизом “Учение – путь к умению”. Как вы понимаете русскую, народную пословицу? (Через умение мы приобретаем знания,а благодаря им сможем выполнить любую задачу и т.п.)

-Откройте тетради, запишите число, классная работа (22 декабря)

1) а) Что можно сказать о числе 22 (двухзначное, чётное, предшествует числу 23, идёт при счёте за числом 21)

Б) Суммой каких чисел является число 22 (10 и 12;9 и 13и т. д.)

2) Внимательно рассмотрите запись, найдите закономерность и предложите ряд 3,4,6,9,13….(15-17)

3) Проверка д/з Мотивационный момент.

-Перед тем, как мы приступим к проверке д/з, давайте вспомним чем отличается луч, отрезок и прямая. (Луч- это часть прямой, ограниченная с одной стороны)

Отрезок- ограничен с двух сторон.

Прямую- можно продлевать в любую сторону.

-Как вы ответили на вопрос №10? Стр.15

— Почему ответы оказались разными?

I. Рассмотрите внимательно рисунок на доске.

1) Что вы видите (ломаную) 2) Прочитайте ломаную (АВСDЕF) 3) Из скольких частей она состоит (5) 4) Как называются эти части (звенья ломаной) 5) Как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы найти длину всей ломаной (нужно сложить длины всех звеньев). 6)Чему равна длина ломаной? (17см)

1)Рассмотрите рисунки. Скажите,а здесь есть ли ломаная? (Да АВСDЕ) 2) Действительно, это АВСDЕ. Скажите, а что интересного вы заметили.(Отрезки ломаной ВС и DЕ пересекаются)

3) Значит это не просто ломаная, а …(ломаная с пересечением). 4) Если существуют ломаные с пересечениями можно ли КМNP назвать ломаной. (Да, это замкнутая ломаная) 5) Как найти её общую длину (сложить сумму всех звеньев)

Вывод: кто попробует сформулировать мне тему и задачу урока. (Тема: Ломаная цель: Учиться находить общую длину ломаной)

А общая длина замкнутой ломаной называется Периметром.(Словарная работа)

Стр.16 №2 –первичное закрепление

1. Можно ли эту фигуру назвать ломаной. (Да. Замкнутая ломаная) 2. Как называется данная геометрическая фигура? (Многоугольник.Прямоугольник.) 3. Что вы знаете о прямоугольнике. (Его противоположные стороны равны) 4. Найдите периметр прямоугольника. Чему он равен? (12см) 5. Как узнали?

1) Прочитайте задание. 2) Что известно? 3) Что нужно узнать? 4) Что можем сказать о периметре? (Периметр – это целое, а стороны прямоугольника его части). 5) Что нужно сделать, чтобы найти часть из целого. (Нужно вычесть все известные части). 6) Составьте схему-модель к задаче.

7) Запишите выражение, по которому мы найдём длину стороны DA. Найдите его значение. 84-(15+31+16) 8) Чему равна сторона AD (22см)

У учителя сигнальные карточки (зелёного, синего, красного, жёлтого цвета)

Самостоятельно выполнить №5

1. Как составили схему? 2.Сколько неизвестных в задаче? 3. Как находили 1 неизвестное, 2 неизвестное, 3 неизвестное.

Чему равен периметр?

Чтобы правильно выполнить математические задания все должны правильно уметь слаживать и вычитать многозначные числа. Сейчас мы проверим умеете ли вы это делать? Тот кто, верно выполнит задание расшифрует название американского города.

Оценивание. Вывод: Что нового узнали на уроке? Чему научились?

Какие приложения имеет вычисление периметра ломаной линии в реальной жизни?

Вычисление периметра ломаной линии имеет множество практических применений в различных сферах жизни. Некоторые из них включают:

Геодезия и картография: Вычисление периметра ломаной линии позволяет определить длину границы участка земли или границу территории на карте. Это полезно при создании топографических карт, а также для измерения расстояний и направлений в геодезических исследованиях.

Строительство: При планировании и строительстве зданий и инфраструктуры, вычисление периметра ломаной линии позволяет точно определить длину стен, периметр здания или участка земли

Это важно при расчете материалов, определении стоимости строительства и планировании эффективного использования пространства.

Дизайн и архитектура: В дизайне интерьера или архитектуре, вычисление периметра ломаной линии позволяет определить размеры и форму помещений или зданий. Это помогает создавать эстетически приятные и функциональные пространства.

Криминалистика: В криминалистике, вычисление периметра ломаной линии может быть использовано для реконструкции преступлений и определения места преступления

Полиция и следователи могут использовать эту информацию для сбора доказательств и расследования преступлений.

Игровая разработка: В компьютерных играх, вычисление периметра ломаной линии может быть использовано для создания геометрических форм и определения границ персонажей, объектов или игровых зон.

Спорт и фитнес: В фитнесе и спорту, вычисление периметра ломаной линии может быть использовано для измерения длины маршрутов или трасс. Это может быть особенно полезно при планировании тренировок и оценке физической активности.

Числовые выражения

Ребята, Буратино, что записано у Мальвины на доске?

Верно, примеры! В математике такие записи называют числовыми выражениями. Найти значение выражения – то же самое, что решить пример. Помните, в таких выражениях действия выполняем по порядку!

У Буратино получились такие значения выражений: 9, 18, 23, 1, 7, 11. А у вас?

В каком примере Буратино допустил ошибку?

Запишем числовые выражения.

Из числа 18 вычесть сумму чисел 5 и 3.

К числу 10 прибавить разность чисел 9 и 6.

18 – (5 + 3)

10 + (9 – 6)

Запомните! Действие, записанное в скобках, выполняется первым!

Расставим порядок действий и найдем значения этих выражений.

Запишите самостоятельно выражения, расставьте порядок действий и найдите их значения.

Из суммы чисел 15 и 5 вычесть 9.

К числу 6 прибавить разность чисел 9 и 7.

Задача. Ребята, Мальвина задала трудную задачу. Помогите Буратино с ней справиться! Выберите выражение, которое составлено по этой задаче. Найдите его значение.

«Пьеро сочинил вчера 6 стихотворений. А сегодня – на 3 стихотворения больше. Сколько всего стихов сочинил Пьеро за два дня?».

Надо выбрать правильное выражение: 6 + (6 + 3)     6 + (6 – 3)     6 – (6 – 3)

Буратино выбрал выражение: 6 – (6 – 3), рассуждая так: «Не нравятся мне грустные стишки Пьеро, буду отнимать!». Согласны?

Конечно, нет.

Выбираем выражение: 6 + (6 + 3).

6 + 3 – столько сочинил стихов сегодня.

6 + (6 + 3) – столько сочинил стихов за два дня.

Найдем значение выражения: 6 + (6 + 3) = 15

Значение периметра ломаной в геометрии

Периметр ломаной является одним из основных понятий геометрии и используется для измерения длины кривых линий, состоящих из нескольких отрезков.

Периметр ломаной представляет собой сумму длин всех ее отрезков. Для расчета периметра ломаной необходимо знать длины всех ее отрезков и сложить их значения.

Периметр ломаной может быть использован для определения длины контура сложных фигур, таких как многоугольники или произвольные несимметричные кривые.

Пример расчета периметра ломаной:

  1. Рассмотрим ломаную, состоящую из трех отрезков: AB, BC и CD.
  2. Пусть длины отрезков AB, BC и CD равны соответственно 5 см, 3 см и 7 см.
  3. Чтобы найти периметр ломаной, нужно сложить длины всех ее отрезков: 5 + 3 + 7 = 15 см.

Таким образом, периметр данной ломаной равен 15 см.

Знание периметра ломаной позволяет провести сравнения между различными фигурами и анализировать их свойства, такие как длина, форма и сложность.

Использование понятия периметра ломаной является важным инструментом в геометрии и применяется в различных областях, таких как строительство, архитектура, дизайн и инженерное дело.

Приложения расчета периметра ломаного прямоугольника

Существует множество приложений для расчета периметра ломаного прямоугольника, которые могут значительно облегчить задачу измерения и вычисления этого параметра

Такие приложения обычно предоставляют удобный и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет пользователю ввести значения сторон ломаного прямоугольника и получить точный результат периметра.

Приложения также могут предлагать дополнительные функции, такие как сохранение результатов, рассчет площади и другие характеристики ломаного прямоугольника.

Большинство приложений для расчета периметра ломаного прямоугольника доступны на различных платформах, таких как iOS и Android, и могут быть скачаны из соответствующих магазинов приложений.

С помощью таких приложений можно значительно сэкономить время и избежать возможных ошибок при ручном расчете периметра ломаного прямоугольника. Также приложения предоставляют возможность быстро пересчитывать периметр при изменении размеров ломаного прямоугольника.

В целом, использование приложений для расчета периметра ломаного прямоугольника представляет собой простой и эффективный способ получить точные и надежные результаты без необходимости выполнять сложные математические расчеты вручную.

Ход урока

II. Актуализация опорных знаний

2) Выразить 850 см

4) Швейцарский зоолог А. Портман предложил шкалу для определения умственного развития животных. Решите цепочку (используем обратную операцию) и определите:

– Сколько баллов набрал слон?

– Кто из животных самый умный? (Слон – 160 баллов, обезьяна – 65 баллов, зебра – 35 баллов. Самый умный – дельфин)

5) Проверим индивидуальные задания

Задания для индивидуальной работы (выполняются на индивидуальных досках):

1) Решить уравнение Х – 57 = 263

– Из чего осы строят свое гнездо?

Дополнительные сведения: Осы – первые производители бумаги на Земле. Они вырабатывают бумагу из древесной смолы, смачивая её слюной. Осы помогают уничтожать мух и других вредных для человека насекомых.

2) Вычислить

96 – 71 Е 320 + 50 Е
50 – 36 Т 736 – 200 П
81 – 75 Р 192 + 9 И
27 + 45 М 214 + 35 Р
е т р м е п и р
25 14 6 72 370 536 201 249

III. Определение темы и задач урока

1) Спасаясь от врагов, заяц петляет, прыгая из стороны в сторону. На поляне его следы образовали следующую фигуру:

– Как называется эта фигура? (Ломаная незамкнутая)

– Из чего она состоит? (Из отрезков, или звеньев)

– Каждая ломаная состоит из звеньев, которые не лежат на одной прямой. Конец одного звена является началом другого.

– Как называется точка соединения двух звеньев? (Вершина ломаной)

– Как найти длину ломаной? (Измерить каждое звено и найти сумму длин всех звеньев)

– Найдите длину данной ломаной, если её звенья равны 4 м, 1 м, 2 м, 3 м (4 м + 1 м + 2 м + 3 м = 10 м)

2) Сравните геометрические фигуры. Как их можно назвать одним словом? (Ломаные)

– Какая фигура лишняя? (Первая)

– Почему? (Это незамкнутая ломаная, остальные – замкнутые)

– Как по-другому можно назвать замкнутые ломаные одним словом? (Многоугольники)

– Что образуют отрезки замкнутой ломаной? (Стороны)

– Если ломаная замкнутая, то её длину называют (Прочтите название, расставив числа в таблице в порядке убывания)

536 370 249 201 72 25 14 6
п е р и м е т р

– Таким образом, периметр – это сумма длин сторон многоугольника.

– Определите тему и задачи нашего урока

IV. Работа над новой темой. Первичное закрепление

1) Прочитаем определение периметра, данное в учебнике (с. 16, часть 2)

2) Выполним задание №1 учебника (с. 16)

(Учащиеся измеряют отрезки ломаной АВСDEF и вычисляют её длину) (2 + 3 + 4 + 3 + 5 = 17 см)

3) Задание №2 учебника (с 16)

– Какую фигуру образовала замкнутая ломаная АВСD? (Прямоугольник)

– Что вы знаете о сторонах прямоугольника? (Противоположные стороны прямоугольника равны)

– Чтобы найти периметр, длины каких сторон достаточно знать? (Длину и ширину)

– Найдите периметр прямоугольника, выразив длины сторон:

– Почему получились разные числовые значения? (При измерении пользовались разными единицами длины)

VI. Практическая работа (выполняется в парах или в группах)

– У вас на парте по 6 деревянных палочек

– Используя все палочки, выложите из них:

– Вычислите периметр каждой фигуры. Что для этого нужно сделать? (Измерить стороны и сложить результаты).

– Результаты запишите в таблицу. Сравните.

Многоугольник Длина каждой стороны Периметр
Шестиугольник 4+4+4+4+4+4 24см
Треугольник 8+8+8 24 см
Четырехугольник 4+8+4+8 24 см

– Почему периметры всех фигур одинаковые? (Каждый раз использовали одно и то же количество палочек)

– Выложите все палочки в одну линию. Измерьте её длину. Сравните с полученными периметрами. (Результат такой же)

– Что такое периметр? (Сумма длин всех сторон многоугольника)

VII. Самостоятельная работа

Задача №4 (с 17 учебника)

– Чему равен периметр четырехугольника АВСD? (84 дм)

– Это целое или часть? (Это целое)

– Чему равны стороны? (АВ = 15 дм, ВС = 31 дм, DС = 16 дм)

– Как найти часть, если известно целое? (Из целого вычесть известную часть)

Учащиеся решают задачу самостоятельно с последующей проверкой.

– Чему учились на уроке?

– Что такое периметр?

Страница 36

Задание 1.

Играя в прятки со своей подругой, обезьянка пробежала 5 м по спине змеи и взобралась на самый верх пальмы, под которой отдыхала змея. Оставаясь на той же высоте, обезьянка перепрыгнула на соседнее дерево, которое стояло в 3 м от пальмы. Какой высоты была пальма, если обезьянка проделала путь в 15 м?

  • 1) 5 + 3 = 8 (м) пробежала по спине змеи и перепрыгнула на соледнее дерево;
  • 2) 15 — 8 = 7 (м).
  • Выражение: 15 — (5 + 3) = 7 (м).
  • Ответ: высота пальмы 7 метров.

Задание 2.

У большой обезьяны на 6 кокосовых орехов больше, чем у маленькой. Сколько орехов отдала большая обезьяна маленькой, если у них орехов стало поровну?

Что изучается по математике во втором классе?

Второй класс включает в свой методический материал более усложненные темы по сравнению с первым. Ребенок уже подготовлен к изучению серьезных тем и имеет усидчивость. Во 2 классе дети изучают:

  • Числа до 100;
  • Ломанные линии;
  • Меры измерения длины;
  • Сложение и вычитание устно и письменно;
  • Умножение и деление;

Особенно эффективна тетрадь при наличии пропусков в школе. Она помогает родителям объяснить пропущенную тему и помочь ребенку не отстать от сверстников. Бывает трудно разобрать определенные темы.

1. Таблица умножения. Дети часто не могут ее выучить вплоть до четвертого класса. Она тяжело усваивается. Однако с рабочей тетрадью по математике за второй класс Моро, Волковой, это будет сделать гораздо проще. Помимо понятного разъяснения, сработает зрительная память. Не страшно, если ребенок будет подглядывать правильные ответы в решебнике по этой же причине.

2. Понятие величины длины. Дети учатся измерять прямые отрезки и ломанные линии. Будет весьма полезно закрепить материал дома с родителями, так как в школе не всегда это происходит как положено.

3. Составление примеров на сложение и вычитание. Данная тема развивает фантазию у ребенка в рамках использования цифр. Если потренировать его в домашних условиях перед сдачей контрольной работы, то за оценку можно не переживать. При получении положительных результатов ребенок будет чувствовать себя в школе более уверенно.

4. Решение задач является темой сложнее, чем примеры. Здесь подключаются разные аспекты. Рабочая тетрадь позволяет подготовится к разным заданиям дома и на урок прийти подготовленным.

Помимо отдельных разделов ребенку важно научится самостоятельно решить уравнения и примеры. После этого их проверить

Чтобы понять правильно ли все выполнено, достаточно заглянуть в решебник. При положительных результатах можно переходить к следующим урокам.

В чем отличия рабочей тетради Моро от других?

Онлайн-пособие «ГДЗ по Математике 2 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова (Просвещение)» разработано с учетом детской психологии. Специалисты имеют высокую квалификацию и большую практику. Также большой плюс издания в том, что оно доступно в онлайн формате. Ребенок без труда сможет самостоятельно сделать домашнюю работу или подготовится к контрольной. Часто бывают ситуации, когда родители не могут помочь ребенку решить то или иное задания. Здесь выручает тетрадь с решебником за второй класс Волковой. Она помогает сэкономить время и не потерять успеваемость. Учителя к тому, же не всегда понятно объясняют тему. В силу возраста ребенок может ее не понять. Дома можно смело открыть издание и разобрать детально в сложных моментах. Ребенок будет чувствовать поддержку родителей, ведь они помогают справляться с трудностями в школе. Благодаря этому будет намного смелей и уверенней в себе.

Есть ли у ломаной линии границы и как их определить?

Ответ на этот вопрос зависит от контекста. В некоторых случаях ломаная линия может иметь определенные границы, в других — нет.

Если рассматривать ломаную линию как геометрический объект, то у нее, как правило, нет строго определенных границ. Линия может быть бесконечной или может иметь конечные, но нерегулярные концы

Самое важное, что линия может продолжаться дальше за последнюю точку или возвращаться к предыдущим точкам

Однако, в некоторых случаях, контекст может определять границы ломаной линии. Например, если рассматривать ломаную линию как ограничение некоторой области, то границы могут быть определены по последним точкам линии или по условиям задачи.

Также, при работе с ломаной линией в компьютерной графике или в редакторах изображений, границы ломаной могут быть определены как последний отрезок, соединяющий последнюю точку с первой и/или как установленный пользователем замыкающий отрезок.

В итоге, можно сказать, что у ломаной линии не всегда есть строго определенные границы. Однако, в некоторых случаях, контекст может определять эти границы. Задача по определению границ ломаной линии может быть не тривиальной и зависит от специфики проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: