Весельчаки

Виктор голявкин рассказы читательский дневник 4 класс - граматика и образование на napishet.ru

Рассказ В. Голявкина «В шкафу», главная мысль, краткое содержание для чит. дневника

Рассказ Виктора Голявкина «В шкафу» повествует о неудачном розыгрыше. Главный герой — школьник, который решил удивить одноклассников мяуканьем из шкафа. Шутник продумал все, кроме того, что уснет в ключевой момент. В результате он удивил не друзей, а уборщицу, завуча и директора школы. Неприятно удивил.

Сам себя он и вовсе напугал, проснувшись в закрытом наглухо ящике. Главная мысль произведения сводится к тому, что существуют непредвиденные обстоятельства, с которыми лучше не шутить. Относится ко всему с юмором можно и нужно, этого кстати сильно не хватает взрослым героям рассказа. Но юмор должен быть уместен, иначе велик риск сесть в лужу, вернее, очутится в запертом шкафу.

Главный герой произведения — школьник Цыпкин, который перед уроком решает залезть в шкаф и оттуда мяукать, чтобы подумали что кошка, а это будет он. Пока он томился в ожидании в шкафу, заснул. Когда он решает выбраться из шкафа, у него это не получается.

Он зовет на помощь уборщицу Нюшу, та уходит за ключом. Потом он зовет завуча пал Палыча, и тот выясняет обстоятельства. Оказывается, что ключ староста домой забрала от шкафа. Тогда работники школы взломали дверь, чтобы вытащить мальчишку.

И он решил скрыть правду.

Главная мысль — многие пакости могут быть опасны для жизни. А вдруг бы никто не пришел на помощь и ребенок остался на всю ночь в шкафу? Испугался бы! Поэтому не нужно уходить далеко, когда решаешь пошутить.

В. Голявкин «В шкафу». Какая главная мысль, краткое содержание что писать?

  • Главный герой Цыпкин залазит в шкаф в школе чтобы со шкафа мяукнуть.
  • Они не учел одного что он заснет шкафу.
  • Он попытался выбраться из шкафа, но у него не получилось и он понимает что он заперт в шкафу .

Он начинает звать на помощь.Его крик услышала уборщица Нюша по позвала завуча. Ключей не у кого нет. Дверь шкафа взломали и Цыпкина освободили.

У нкго спросили почему он так сделал, но мальчик побоялся сказать правду.

Главная мысль рассказа я думаю что все шутки хороши в меру. И что вот такая казалось бы глупая шутка может привести к таким последствиям.

В рассказе Виктора Голявкина «В шкафу» читатели знакомятся с любителем розыгрышей учеником Цыпкиным. Он рассказывает о том, как решил залезть в шкаф в классе и мяукать.

Все бы подумали, что это кошка, а это он.

Пал Палыч попытался выяснить у ученика, зачем тот в шкаф забрался, а уборщицу отправил ключ искать.

Ключа не нашли, его староста домой унес. Подошел и директор, дверь решили ломать. Уже директор потребовал от бедного Цыпкина объяснений.

Но тот молчал и даже из шкафа выйти не мог. Ему было страшно и он не знал, что рассказать о своей глупой затее с мяуканьем.

Своим рассказом автор хотел показать , что школа — это учебное заведение, где занимаются серьезным и ответственным делом — учатся.

Шутки шуткам рознь. В шутках и розыгрышах самих по себе ничего плохого нет, но для них нужно уметь правильно выбирать место и время. Если бы шутник не уснул, он бы попросту сорвал урок.

Когда собираешься пошутить, сделать кому-то сюрприз, прежде подумай о возможных последствиях твоего розыгрыша, чтобы не попасть в такое неудобное положение как Цыпкин и не поставить в это положение других людей.

Виктор ГОЛЯВКИН. Быстрей, быстрей!

Наши шефы, шестой «А», соревновались с шестым «Б» — кто лучше и быстрее поможет одеться в раздевалке своим подшефным. И вот после звонка мы помчались в раздевалку, и тут началось это одевалочное соревнование.

Два шестых уже ждали своих первоклассников. Очень строгое жюри устроилось на подоконнике, чтобы лучше видеть. Пятьсотсвечовые лампочки вкрутили дополнительно к дневному свету. Самодеятельный школьный струнный оркестр расположился невдалеке.

Оркестр грянул — и пошло! Ох, что тут было!

Моим шефом был Светик Костров. Он очень волновался. Как только я подбежал к нему, он заорал:

— Давай ногу! Ну! Ногу давай! Суй в ботинок ногу и не рассуждай, малыш! Нужно быстрей! Ты быстрей можешь? Ну! — С трудом он запихивал мою левую ногу в правый ботинок, и я не рассуждал. — Не везёт, вот напасть! — ворчал он и тряс меня за ногу изо всех сил.

Но я держался за вешалку и не падал. Вешалка качалась, и сверху падали шапки.

— Давай другую ногу! Побыстрей! Ну! И не рассуждать!

— Как же я тебе другую ногу дам? — сказал я. — На чём же я тогда стоять буду?

  • — Не рассуждай, малыш, много ты понимаешь!
  • — Отпусти мою ту ногу, — сказал я, — тогда я тебе дам эту.
  • — Ну, быстрей давай, не рассуждай!

Теперь он стал напяливать левый ботинок на мою правую ногу. И я ему сказал об этом.

— Не заметят, — отвечал он, — раньше нужно было говорить, малыш! Не время рассуждать, пойми. Где шапка? Шапка где твоя?

— Да вон Васька её нацепил.

— Чего это он? Ну, даёт! Ладно. Некогда тут рассуждать. Бери Васькину! И побыстрей!

— А Васькину вон только что сейчас Пчёлкин надел…

— Хватай тогда Пчёлкина шапку. Быстрей! Где она? Какая? Покажи мне. Вот не ожидал… никак не ожидал, что может так с шапками получиться!

— И Пчёлкиной уже нет, — говорю, — ни одной шапки нет, все расхватали…

— Без шапки иди! На авось! Выручай своего шефа! Что творится! Мы пропали! Проиграли! Вот досада… Э-э-э-эх! — Он очень суетился и вспотел.

Светик ловко надел на меня пальто, и пальто было тоже чужое. И я сказал ему об этом.

— Не снимать же его, малыш! Где мы тут сейчас найдём другое? Бодрей держись! Не дрейфь! Улыбайся жюри! Как будто ты в своём пальто! Давай!

И я побежал. На авось.

Пальто толстяка Вовки Ивина висело на мне мешком. Нестерпимо жали мои собственные ботинки.

— Здравствуйте, — сказал я жюри.

— У тебя с одеждой всё в порядке? — спросил член жюри.

— Так точно, всё в порядке, — сказал я по-военному.

Он смотрел на моё пальто, а я ему улыбался.

— А где шапка? — спросил он.

  1. — А я закалённый, — сказал я, улыбаясь.
  2. — Как это понять?
  3. — Я в школу без шапки пришёл, — сказал я, улыбаясь.
  4. — Ишь ты, предусмотрительный, — сказал член жюри.
  5. — Так точно, предусмотрительный, — сказал я по-военному.

— И всегда ходишь в школу без шапки? — спросил член жюри.

— Всегда, — сказал я, улыбаясь.

— Ишь ты, — повторил член жюри. Он не знал, как со мной поступить: засчитывать или не засчитывать, и внимательно посмотрел на мои ботинки, — зашнурованы неплохо, ишь ты!

  • — Неплохо, — сказал я.
  • — Так все без шапок придут, — сказал он.
  • — Придут, — сказал я.
  • Тогда он сказал (в какой раз!):

— Ишь ты!.. — И добавил: — Иди.

Но другой член жюри спросил:

— Ты своё пальто надел?

В это время подскочил Вовка Ивин в моём пальто. И все члены жюри зароптали на своего придирчивого товарища, чтобы он не задерживал молодцов, которые чуть ли не самыми первыми оказались одетыми. И тогда придирчивый член жюри тоже мне улыбнулся понимающе.

  1. Я нашёл Ваську и сказал ему:
  2. — Побольше бы таких соревнований — тогда бы все мы научились надевать свои собственные вещи быстро, как военные по тревоге.
  3. И Васька согласился.

— Быстрые, Костров, у вас ребятки! — сказал придирчивый член жюри моему шефу.

Светик застеснялся, надо же! Слезу даже смахнул. Подбежал ко мне, руку пожал. И то же самое сказал: побольше бы таких соревнований, в другой раз не подкачаем.

  • — Ни за что не подкачаем в другой раз, — сказал я.
  • Вдруг объявили:
  • — Представителям шестого «А» вместе с подшефными выйти на середину круга, и пусть ваши ловкие и быстрые ребятки пройдут под гром оркестра, чтобы мы все могли на них полюбоваться.
  • Самодеятельный струнный оркестр из всех своих балалаек грянул марш, а мы зашагали по кругу.

Жали мои ботинки ужасно, а Вовкино пальто болталось на мне и крутилось. С Вовки валилась шапка, и он поминутно её поправлял. И с другими нашими ребятами тоже творилось невообразимое. Ведь я был не один в жалком виде.

  1. — Шагай, не рассуждай, малыш, — сказал мне Свет Костров.
  2. Кругом все хохотали.
  3. И тогда мы с Вовкой засмеялись со всеми вместе.

Зимой спортсменам раздолье: коньки, лыжи и прочее. И летом хорошо спортсменам: хочешь — плавай, хочешь — в футбол играй. Читать…

Жил-был крестьянин Иван, и была у него жена Марья. Жили Иван да Марья в любви и согласии, вот только детей у них не было. Так они и состарились в одиночестве. Читать…

«Наши с Вовкой разговоры» — читательский дневник по рассказу В. Голявкина

Рассказ Виктора Голявкина «Наши с Вовкой разговоры» впервые был издан в сборнике писателя «Тетрадки под дождём» в 1959 году.

Главные герои и их краткая характеристика

Петья, рассказчик — мальчик (дошкольник), ему 6 с половиной лет, он мечтает поскорее подрасти и пойти в школу Вовка — октябренок, ученик 2 класса, любит дразниться и иногда смотрит свысока.

Очень краткое содержание для читательского дневника

Дошкольник со своей семьей живет в одном доме с Вовкой. Они дружат, хотя Вовка большой — он ходит во второй класс. Друзья иногда ссорятся, так как Вовка любит дразниться и задаваться. Но вообще Вовка хороший. От него дошкольник узнает много нового и интересного. А Вовке нравится опекать малыша и выглядеть перед ним настоящим бывалым учеником.

Основная мысль

На примере разных историй из жизни героев автор показывает читателям как важно быть честным, хорошо учиться и уметь быть настоящим другом

Чему учит

Произведение вызывает душевное тепло и приятные воспоминания, учит быть прилежным и ответственным.

Мне понравился этот рассказ, так как он описывает дружбу двух мальчиков. Герои рассказа совершенно разные, но им так интересно вместе. Мальчишки постоянно что-то придумывают и попадают в различные смешные ситуации. Второклассник Вовка рассказывает о своей жизни дошкольнику, а тот с нетерпением ждет, когда же и он дорастет и пойдет в школу. В героях этого рассказа я узнаю своих друзей и себя, поэтому мне очень интересно читать это произведение. Я с удовольствием посоветую его прочесть и своим друзьям.

Пушкин сделал!

Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь

Жанр: повесть.

Тема произведения: дети.

Число страниц: 234.

Главные герои и их характеристика

  1. Витя Стариков. Художник, весёлый и озорной мальчик.
  2. Пётр Петрович. Учитель рисования. Добрый и ласковый.
  3. Алька. Друг Вити.
  4. Кафаров. Одноклассник и друг Вити. Футболист.
  5. Тася Лебедева. Самая красивая девочка в классе.

О чём произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Мальчик Витя мечтает стать великим художником и рисует свои первые картины на асфальте. Он дружит, враждует, влюбляется, переживает первые жизненные разочарования.

Как заполнить читательский дневник Образец оформления для 1,2,3,4 класса смотрите здесь

Сюжет – краткое содержание

  1. Витя хотел стать художником, и потому везде искал красивые и большие рамы, желательно с позолотой.
  2. Он учился рисовать, много рисовал на асфальте и больше всего в школе любил уроки рисования.
  3. Сын Петра Петровича рисовал в необычной манере, квадратами, отец ругал его и показывал детям картины великих мастеров.
  4. Витя решил нарисовать «Летучего голландца» и накупил красок и кистей.
  5. Рисунок Вити посылают в Англию, и ему приходит письмо от английской девушки, которой очень понравилась картина Вити.
  6. Пётр Петрович умирает, и Витя обещает тоже умереть ради живописи.

Понравившийся эпизод

Мне понравился эпизод в доме Петра Петровича, когда тот показывал картину своего старшего сына. Это был его портрет, нарисованный в виде кубиков. Сын отстаивал своё видение мира, а Пётр Петрович ругался.

План произведения для пересказа

  1. Две рамы.
  2. Новенький.
  3. Урок рисования.
  4. План картины.
  5. Гостях у Петра Петровича.
  6. Покупка красок.
  7. Неудача.
  8. Тася Лебедева.
  9. Снова «Летучий голландец».
  10. Письмо из Англии.
  11. Смерть учителя.
  12. Планы на будущее.

Главная мысль

Настоящий художник должен рисовать мир так, как он его видит.

Чему учит эта книга

Повесть учит дружбе, взаимовыручке, учит поддерживать друзей в трудную минуту. Учит быть смелым и не отступать перед трудностями. Учит не скрывать своих чувств, быть искренним и открытым.

Мне понравилась эта повесть и понравился мальчик Витя. Он мечтал стать художником и имел для этого все возможности. Самое главное – у него был талант, его поддерживали в семье, у него был верный друг. А значит, всё в жизни у Вити должно получиться.

Новые слова и выражения

Мольберт – подставка под холст.

Монументальное искусство – вид изобразительного искусства большого формата: мозаика, скульптура, витраж.

Палитра – набор красок.

Пословицы к произведению

Великие люди ставят цели, все остальные – живут желаниями.

Жизнь без цели – пустая жизнь.

Смелый талант быстро растёт, ленивый – ползёт.

Без друга на сердце вьюга.

Верный друг лучше сотни слуг.

В шкафу

Перед уроком я в шкаф залез. Я хотел мяукнуть из шкафа. Подумают, кошка, а это я.Сидел в шкафу, ждал начала урока и не заметил сам, как уснул.Просыпаюсь — в классе тихо. Смотрю в щёлочку — никого нет. Толкнул дверь, а она закрыта. Значит, я весь урок проспал. Все домой ушли, и меня в шкафу заперли.Душно в шкафу и темно, как ночью. Мне стало страшно, я стал кричать:— Э-э-э! Я в шкафу! Помогите!Прислушался — тишина кругом.Я опять:— О! Товарищи! Я в шкафу сижу!Слышу чьи-то шаги. Идёт кто-то.— Кто здесь горланит?Я сразу узнал тётю Нюшу, уборщицу.Я обрадовался, кричу:— Тётя Нюша, я здесь!— Где ты, родименький?— В шкафу я! В шкафу!— Как же ты, милый, туда забрался?— Я в шкафу, бабуся!— Так уж слышу, что ты в шкафу. Так чего ты хочешь?— Меня заперли в шкаф. Ой, бабуся!Ушла тётя Нюша. Опять тишина. Наверное, за ключом ушла.Опять шаги. Слышу голос Пал Палыча. Пал Палыч — наш завуч…Пал Палыч постучал в шкаф пальцем.— Там нет никого, — сказал Пал Палыч.— Как же нет. Есть, — сказала тётя Нюша.— Ну где же он? — сказал Пал Палыч и постучал ещё раз по шкафу.Я испугался, что все уйдут, я останусь в шкафу, и изо всех сил крикнул:— Я здесь!— Кто ты? — спросил Пал Палыч.— Я… Цыпкин…— Зачем ты туда забрался, Цыпкин?— Меня заперли… Я не забрался…— Гм… Его заперли! А он не забрался! Видали? Какие волшебники в нашей школе! Они не забираются в шкаф, в то время как их запирают в шкафу. Чудес не бывает, слышишь, Цыпкин?— Слышу…— Ты давно там сидишь? — спросил Пал Палыч.— Не знаю…— Найдите ключ, — сказал Пал Палыч. — Быстро.Тётя Нюша пошла за ключом, а Пал Палыч остался. Он сел рядом на стул и стал ждать. Я видел сквозь щёлку его лицо. Он был очень сердитый. Он закурил и сказал:— Ну! Вот до чего доводит шалость! Ты мне честно скажи: почему ты в шкафу?Мне очень хотелось исчезнуть из шкафа. Откроют шкаф, а меня там нет. Как будто бы я там и не был. Меня спросят: «Ты был в шкафу?» Я скажу: «Не был». Мне скажут: «А кто там был?» Я скажу: «Не знаю».Но ведь так только в сказках бывает! Наверняка завтра маму вызовут… Ваш сын, скажут, в шкаф залез, все уроки там спал, и всё такое… Как будто мне тут удобно спать! Ноги ломит, спина болит. Одно мученье! Что было мне отвечать?Я молчал.— Ты живой там? — спросил Пал Палыч.— Живой…— Ну сиди, скоро откроют…— Я сижу…— Так… — сказал Пал Палыч. — Так ты ответишь мне, почему ты залез в этот шкаф?Я молчал.Вдруг я услышал голос директора. Он шёл по коридору:— Кто? Цыпкин? В шкафу? Почему?Мне опять захотелось исчезнуть.Директор спросил:— Цыпкин, ты?Я тяжело вздохнул. Я просто уже не мог отвечать.Тётя Нюша сказала:— Ключ унёс староста класса.— Взломайте дверь, — сказал директор.Я почувствовал, как ломают дверь, — шкаф затрясся, я стукнулся больно лбом. Я боялся, что шкаф упадёт, и заплакал. Руками упёрся в стенки шкафа, и, когда дверь поддалась и открылась, я продолжал точно так же стоять.— Ну, выходи, — сказал директор. — И объясни нам, что это значит.Я не двинулся с места. Мне было страшно.— Почему он стоит? — спросил директор.Меня вытащили из шкафа.Я всё время молчал.Я не знал, что сказать.Я хотел ведь только мяукнуть. Но как я сказал бы об этом…

  • В начало
  • Назад
  • 6
  • Вперед
  • В конец

Потому что лето.

Ты приехал дышать свежим воздухом. Вот сядь на лавочку. И сиди. Вон пичужки. Гляди. Ишь ты, какие пичужки!

Мне совсем не хотелось сидеть. Я ведь мог и ходить, и бегать. Я встал и пошел к калитке. И ба­бушка не заметила. И я побежал по полю.

Я бежал и радовался, что не сижу. А потом козу встретил. Один рог у нее был оранжевый, другой — синий. Я хотел обратно бежать. Испугался. Но тут увидел рыжего. Деревенский такой мальчишка. И со­всем рыжий.

Моя коза, сказал рыжий.

Цветные рога, —сказал я, — вот так коза!

Единичная, — сказал рыжий.

Ну, то есть единственная.

— Потому что цветная. Сам красил.

Разве цветные не бегают?

Бегают. Только они всегда найдутся. Всех кра­сить нужно. И куриц тоже.

— Я тоже сбежал, — сказал я.

— Ясно, не курица, но я сбежал.

— Просто взял и сбежал. Не пускают меня.

— Тебя красить не нужно. Гляди я весь рыжий. Гляди—у меня башка красная. А ты вон совсем дру­гой. Не рыжий и вообще другой. Зря тебя не пускают. Людей ведь не спутают.

— Конечно, не спутают.

А возьми ты курицу? Та сбежала — попробуй найти! А цветная —ее сразу видно.

Все сижу и сижу, сказал я. —Не пускают меня.

В лесу, конечно. Ты что, грибов не видел?

— В супе видел. А больше нигде не видел.

Я в лесу не был, — сказал я, — я в парке был. Я там на карусели катался…

Ну и ну! сказал рыжий. — Отец-то есть?

— Так вот, сходи в лес. Бабка будет довольна.

— Не пускают меня. Я же ведь говорил.

— Все равно уж сбежал. Чего там!

… Сначала мы по полю шли. Потом начался лес. Вот это лес. Лес и лес кругом и совсем чуть-чуть неба.

Народу-то сколько! сказал я. Полно!

Где народ? удивился рыжий.

— Это птицы, — сказал рыжий, —а не народ.

Рыжий шел впереди, а я сзади. Я никаких грибов не видел. Как ни вертел головой во все стороны. Зато рыжий! Вот это рыжий! Он сразу пол шапки набрал.

Ты идешь впереди, —сказал я, вот в чем дело!

Теперь он шел сзади, а я впереди. Но грибов я все равно не видел.

А рыжий! Он не успевал нагибаться!

Ты петляй, сказал рыжий, петляй себе…

Я стал петлять и нашел один гриб.

Петляй больше, — сказал он, — петляй, петляй…

Я еще один гриб нашел. Даже рыжий меня по­хвалил.

Рыжий полную шапку набрал. И стал мне помогать. Собирать в мою шапку.

Вдруг я птицу увидел. С длиннющим клювом. Си­дит эта птица на дереве. И этим клювом стучит по стволу.

Вон долбит! Поглядите-ка, долбит!

— Ну и пусть долбит. Это же дятел.

Смотрю я на дятла и думаю: надоест ему лес долбить. Сядет он мне на голову. И давай мне дол­бить по макушке…

Рыжий смеётся. А дятел долбит себе дерево. На нас даже не смотрит.

Когда мы вышли из лесу, стемнело. Я вспомнил про бабушку и сказал:

— Ой, бежим! Моя бабушка!

Кто что любит

С Вовкой мы обо всём говорим. Про все, что при­ходит в голову. Нам в голову все на свете приходит. Сначала одно приходит, потом другое. Все самое разное. Сегодня я вдруг о лете вспомнил. Потому что я люблю лето.

Летом лучше всего,— сказал я.

— Мне зимой больше нравится,— сказал Вовка.

— Летом солнышко, загорать можно.

— А зимой снег, можно на санках кататься.

— Зато летом купаться можно.

— А зимой можно сосульки сосать…

— Летом я уезжаю на дачу…

Зато зимой елка бывает. Подарки дают. А летом ни ёлки нет, ни подарков.

— Ну и что же, — сказал я, а летом арбузы! Зимой я в школу хожу, — разозлился Вовка, а ты в школу не ходишь, арбуз!

— Ты сам арбуз! — сказал я.

Но все-таки мне обидно было. Ведь в школу-то я не хожу. Это правда. Вот мне и нравится лето…

Бабушка меня спрашивает:

Виктор Владимирович Голявкин. Краткая биография

Родился 31 августа 1929 года в городе Баку в семье музыкальных педагогов. Окончил художественное училище в городе Душанбе 22 июня 1953 года с отличием. Окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина (Академия художеств) по специальности театрально- декорационной живописи. Беспартийный. В войне по возрасту не участвовал. С 28 ноября 1961 года — член Союза писателей СССР. С 1973 года — член Союза художников СССР /ЛОСХ/, секция графики. Первая литературная публикация Голявкина состоялась в мае 1958 года в журнале «Костер»; рассказ «Как решался сложный вопрос». Первая книга рассказов Виктора Голявкина вышла в 1959 году в издательстве «Детгиз» «Тетрадки под дождем». Первая книга рассказов для взрослых «Привет вам, птицы!» вышла в 1968 году в Лениздате. Свои книги для детей В.Голявкин иногда иллюстрировал сам. Книги для детей и взрослых — рассказы, повести, роман — выходили и в «детской литературе», и в» Советском писателе» и в Лениздате, а также в издательствах Москвы. Любимым жанром писателя остается короткий юмористический рассказ. » …Не одну сотню рассказов написал В. Голявкин, отмеченных индивидуальной печатью его яркого, веселого дарования и прочно утвердился в когорте тех прозаиков, кого можно быстро узнать по самобытной Фразе, по неповторимой интонации, по характерному ритму письма. Но, может быть, главное завоевание В. Голявкина — это его естественное и полноправное «проживание» в детской стихии, ..неподдельное удивление и фантазерство, парадоксальность логики и острота реакции, чистота побуждений и лукавство — все это органично для писателя и все это присутствует в его книгах» (И.Кузьмичев). Некоторые работы В.Голявкина легли в основу художественных фильмов, полюбившихся зрителю: «Валька — Руслан и его друг Санька» (студия имени Горького по повести «Ты приходи к нам, приходи»), «Мой добрый папа» (Ленфильм, по одноименной повести), «Боба и слон» (режиссер Балтрушайтис, по оригинальному сценарию). В. Голявкин участвовал в художественных выставках, начиная с Международной выставки в Москве 1957 года: 1975 — I Всероссийская выставка книжной графики в Союзе художников, в 80-х в зале Союза художников РСФСР в выставке «Живопись графиков» демонстрировались 6 живописных полотен, некоторые из которых били позже куплены Государственным Русским музеем, 1990 — персональная выставка в Доме писателя (живопись) и другие. В 1996 году Голявкин был принят в члены Российского ПЕН — клуба. В числе своих друзей — художников называет Таира Салахова, Тогрула Нариманбекова, Олега Целкова, Михаила Казанского, Минаса Аветисяна (покойного). —————————————————— Виктор Голявкин.Рассказы для детей. Читаем бесплатно онлайн Читать рассказы других авторов Читать авторские сказки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: