Гдз алгебра 8 класс мордкович — задачник «мнемозина»

Домашние работы к учебнику макарычева. алгебра 8 класс

Решебник по алгебре за 8 класс Мордковича – отличные отметки с ГДЕ ГДЗ

В восьмом классе программа обучения школьников сложна и насыщена: углубленное изучение предметов, 6-8 уроков в день порой не позволяют им уяснить порядок применения сложных алгебраических формул в классе. Стоит ли родителям сразу же приниматься за поиски репетитора?

Вопрос с качественным выполнением домашних заданий способны решить готовые домашние задания сайта ГдеГдз.Ру. В чем преимущества наших онлайн-сборников решенных задач и примеров?

  • Любой ответ можно найти в один клик – по номеру задания в таблице;
  • К одному номеру может быть прикреплено несколько вариантов решения неравенства или уравнения;
  • В базе ресурса хранятся только самые свежие и актуальные сборники готовых домашних заданий, которые регулярно обновляются;
  • Доступ к базе решений возможен с телефона, ПК или планшета – сайт имеет адаптивный дизайн.

В качестве дополнительных преимуществ можно указать отсутствие на сайте многочисленных отвлекающих факторов – переадресации на сторонние ресурсы, автоматически включающихся видеороликов, назойливой рекламы, мешающей просмотру материала.

Все ответы и решения доступны пользователям бесплатно и в круглосуточном режиме без необходимости регистрации на сайте ГДЕ ГДЗ.

Что дает использование решебника

Первое, что необходимо сделать учащимся, если они хотят получить полноценные знания, а не разрозненную информацию — это вникнуть в суть изучаемого материала. Только это поможет разобраться в алгоритме решений, а также применять его в дальнейшем на практике. Но вместо того, чтобы справляться с возникающими затруднениями, многие подростки предпочитают:

  • отложить все на потом;
  • списать д/з;
  • заняться чем-нибудь более интересным.

При таком подходе совсем не удивительно, что в дневниках не сияют пятерки, а учителя все время ругают и норовят сделать замечание. Поэтому ребятам очень пригодиться ГДЗ, при помощи которых они могут ознакомиться с разнообразием способов решений примеров. Решебник «Алгебра 8 класс Мордкович (Мнемозина)» поможет подготовиться к самостоятельным работам, научит не бояться отвечать у доски и даст чувство уверенности.

Топ вопросов за вчера в категории Алгебра

Алгебра 02.01.2024 22:17 1158 Пушкин Егор

В треугольнике АВС угол С равен 90°, АС=11 АВ=20 Найдите sinB​

Ответов: 1

Алгебра 31.12.2023 17:07 1609 Штегенов Сырым

4x * (6x ^ 15) ^ 4 / ((6x ^ 10) ^ 6) при х= 45​

Ответов: 1

Алгебра 28.12.2023 08:27 450 Белецька Андріана

Срочно помогите даю 50 баллов Прочитайте текст «Формат книги», расположенный справа. Запишите свои

Ответов: 1

Алгебра 15.01.2024 18:52 247 Метельская Вероника

В такси есть  12 синих, 5 чёрных и 9 белых машин. Лёша решил вызвать такси. Найди

Ответов: 1

Алгебра 15.01.2024 09:25 345 Мавлюдова Елизавета

В период проведения акции цену на чайный сервиз снизили на 30%,при этом его цена составмла 2800

Ответов: 1

Алгебра 12.01.2024 19:38 300 Павлов Тимофей

Найдите значение выражения√1/25×x8y2 При x=3 и y=5

Ответов: 1

Алгебра 31.12.2023 20:16 503 Морозова Алиса

Найдите значение выражения a^8*a^17:a^20 при a=2​

Ответов: 1

Алгебра 29.12.2023 12:18 522 Воробьева Юлия

1. Функция задана формулой у = 1,5х + 8. Определите: а) значение у, если х = 0,5; б) значение х,

Ответов: 1

Алгебра 12.01.2024 12:50 393 Бояринцева Даша

√36a²¹/a^15 при a=2​

Ответов: 1

Алгебра 07.01.2024 19:06 436 Гаршина Маша

Знайдіть різницю арифметичної прогресії, якщо а1=4; а18=-13

Ответов: 1

Глава 3. Квадратичная функция у = k/x:

§17. Функция у = кх^2, её свойства и график:

17.1

17.2

17.3

17.4

17.5

17.6

17.7

17.8

17.9

17.10

17.11

17.12

17.13

17.14

17.15

17.16

17.17

17.18

17.19

17.20

17.21

17.22

17.23

17.24

17.25

17.26

17.27

17.28

17.29

17.30

17.31

17.32

17.33

17.34

17.35

17.36

17.37

17.38

17.39

17.40

17.41

17.42

17.43

17.44

17.45

17.46

17.47

17.48

17.49

17.50

17.51

17.52

17.53

17.54

17.55

17.56

17.57

17.58

17.59

17.60

17.61

17.62

17.63

17.64

17.65

17.66

§18. Функция у = k/x её свойства и график:

18.1

18.2

18.3

18.4

18.5

18.6

18.7

18.8

18.9

18.10

18.11

18.12

18.13

18.14

18.15

18.16

18.17

18.18

18.19

18.20

18.21

18.22

18.23

18.24

18.25

18.26

18.27

18.28

18.29

18.30

18.31

18.32

18.33

18.34

18.35

18.36

18.37

18.38

§19. Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x):

19.1

19.2

19.3

19.4

19.5

19.6

19.7

19.8

19.9

19.10

19.11

19.12

19.13

19.14

19.15

19.16

19.17

19.18

19.19

19.20

19.21

19.22

19.23

19.24

19.25

19.26

19.27

19.28

19.29

19.30

19.31

19.32

19.33

19.34

19.35

19.36

19.37

19.38

19.39

19.40

19.41

19.42

19.43

19.44

19.45

19.46

19.47

19.48

19.49

19.50

19.51

19.52

19.53

19.54

19.55

19.56

19.57

19.58

§20. Как построить график функции у = f(x) + т, если известен график функции у = f(т):

20.1

20.2

20.3

20.4

20.5

20.6

20.7

20.8

20.9

20.10

20.11

20.12

20.13

20.14

20.15

20.16

20.17

20.18

20.19

20.20

20.21

20.22

20.23

20.24

20.25

20.26

20.27

20.28

20.29

20.30

20.31

20.32

20.33

20.34

20.35

20.36

20.37

20.38

20.39

20.40

20.41

20.42

§21. Как построить график функции у = f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x):

21.1

21.2

21.3

21.4

21.5

21.6

21.7

21.8

21.9

21.10

21.11

21.12

21.13

21.14

21.15

21.16

21.17

21.18

21.19

21.20

21.21

21.22

21.23

21.24

21.25

21.26

21.27

21.28

21.29

§22. Функция у = ах^2+Ьх+с, её свойства и график:

22.1

22.2

22.3

22.4

22.5

22.6

22.7

22.8

22.9

22.10

22.11

22.12

22.13

22.14

22.15

22.16

22.17

22.18

22.19

22.20

22.21

22.22

22.23

22.24

22.25

22.26

22.27

22.28

22.29

22.30

22.31

22.32

22.33

22.34

22.35

22.36

22.37

22.38

22.39

22.40

22.41

22.42

22.43

22.44

22.45

22.46

22.47

22.48

22.49

22.50

22.51

22.52

22.53

22.54

22.55

§23. Графическое решение квадратных уравнений:

23.1

23.2

23.3

23.4

23.5

23.6

23.7

23.8

23.9

23.10

23.11

23.12

23.13

23.14

23.15

23.16

23.17

23.18

23.19

23.20

23.21

23.22

23.23

23.24

Глава 1. Алгебраические дроби:

§1. Основные понятия:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.20

1.21

1.22

1.23

1.24

1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.30

1.31

1.32

1.33

1.34

1.35

1.36

1.37

1.38

1.39

1.40

1.41

§2. Основное свойство алгебраической дроби:

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

2.10

2.11

2.12

2.13

2.14

2.15

2.16

2.17

2.18

2.19

2.20

2.21

2.22

2.23

2.24

2.25

2.26

2.27

2.28

2.29

2.30

2.31

2.32

2.33

2.34

2.35

2.36

2.37

2.38

2.39

2.40

2.41

2.42

2.43

2.44

2.45

2.46

§3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями:

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

3.10

3.11

3.12

3.13

3.14

3.15

3.16

3.17

3.18

3.19

3.20

3.21

3.22

3.23

3.24

3.25

3.26

3.27

3.28

3.29

§4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями:

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

4.9

4.10

4.11

4.12

4.13

4.14

4.15

4.16

4.17

4.18

4.19

4.20

4.21

4.22

4.23

4.24

4.25

4.26

4.27

4.28

4.29

4.30

4.31

4.32

4.33

4.34

4.35

4.36

4.37

4.38

4.39

4.40

4.41

4.42

4.43

4.44

4.45

4.46

4.47

4.48

4.49

4.50

4.51

4.52

4.53

4.54

4.55

4.56

§5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степен:

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7

5.8

5.9

5.10

5.11

5.12

5.13

5.14

5.15

5.16

5.17

5.18

5.19

5.20

5.21

5.22

5.23

5.24

5.25

5.26

5.27

5.28

5.29

5.30

5.31

5.32

5.33

5.34

5.35

5.36

5.37

5.38

5.39

5.40

5.41

5.42

5.43

5.44

5.45

5.46

§6. Преобразование рациональных выражений:

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

6.8

6.9

6.10

6.11

6.12

6.13

6.14

6.15

6.16

6.17

6.18

6.19

6.20

6.21

6.22

6.23

6.24

§7. Первые представления о рациональных уравнениях:

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

7.6

7.7

7.8

7.9

7.10

7.11

7.12

7.13

7.14

7.15

7.16

7.17

7.18

7.19

7.20

7.21

7.22

7.23

7.24

7.25

7.26

7.27

7.28

7.29

7.30

7.31

7.32

7.33

7.34

7.35

7.36

7.37

7.38

7.39

7.40

§8. Степень с отрицательным целым показателем:

8.1

8.2

8.3

8.4

8.5

8.6

8.7

8.8

8.9

8.10

8.11

8.12

8.13

8.14

8.15

8.16

8.17

8.18

8.19

8.20

8.21

8.22

8.23

8.24

8.25

8.26

8.27

8.28

8.29

8.30

8.31

8.32

Ответы на вопрос

Отвечает Рябкова Дарья.

Для решения этой задачи нам нужно выполнить несколько шагов. Давайте разберемся с каждым из них:

  1. Возведение в степень: Сначала мы возведем a4a^4a4 в куб, то есть (a4)3(a^4)^3(a4)3. Вспомним основное свойство степеней: при возведении степени в степень их показатели перемножаются. Таким образом, (a4)3=a4×3=a12(a^4)^3 = a^{4 \times 3} = a^{12}(a4)3=a4×3=a12.

  2. Умножение степеней с одинаковыми основаниями: Далее, у нас есть произведение a12a^{12}a12 и a4a^4a4. По свойствам степеней, при умножении степеней с одинаковыми основаниями их показатели складываются: a12×a4=a12+4=a16a^{12} \times a^4 = a^{12+4} = a^{16}a12×a4=a12+4=a16.

  3. Деление степеней с одинаковыми основаниями: Затем мы делим a16a^{16}a16 на a16a^{16}a16. Согласно свойствам степеней, при делении степеней с одинаковыми основаниями их показатели вычитаются: a16a16=a16−16=aa^{16} / a^{16} = a^{16-16} = a^0a16a16=a16−16=a.

  4. Любое число в нулевой степени равно 1: Вспомним, что любое число (кроме нуля) в нулевой степени равно 1. Таким образом, a=1a^0 = 1a=1, независимо от значения aaa.

Таким образом, ответ на ваш вопрос: (a4)3×a4a16(a^4)^3 \times a^4 / a^{16}(a4)3×a4a16 при любом значении aaa (кроме нуля) равно 1. В вашем конкретном случае, когда a=9a = 9a=9, результат также будет 1.

Последние заданные вопросы в категории Алгебра

Алгебра 18.01.2024 09:29 219 Гурьянов Сергей

Высота пирамиды равна 5 см,а площадь её основания равна на 4 см2.На сколько процентов увеличится

Ответов: 1

Алгебра 18.01.2024 08:18 148 Лис Анастасия

Оле надо под­пи­сать 880 от­кры­ток. Еже­днев­но она под­пи­сы­ва­ет на одно и то же ко­ли­че­ство

Ответов: 1

Алгебра 18.01.2024 07:53 241 Жадаева Ксения

(а^4)^3*а^4/а^16 при а=9 ​

Ответов: 1

Алгебра 18.01.2024 07:44 123 Леснова Татьяна

Музыкальная группа Виктора в день конкурса » твои таланты» отправились в парк который находился на

Ответов: 1

Алгебра 18.01.2024 04:31 144 Морозов Савва

Найдите значение выражения А) (4х+у)(х-3у) при х= -4, у= Б) 5а+5b при a+b = 1,4; d-c = -2

Ответов: 1

Алгебра 18.01.2024 03:18 297 Адильбай Тоганас

марина с Ниной ща две недели отправили друг другу 356 сообщений, причем ща вторую неделю было

Ответов: 1

Алгебра 17.01.2024 23:28 160 Фахурдинова Дарина

Вектор может составлять с осями координат углы 60°, 45°, 120°. Верно или нет?

Ответов: 1

Алгебра 17.01.2024 22:10 216 Урвилов Лёша

найти значение выражения:log^2в основании корень из 7 числа 49!НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!в

Ответов: 1

Алгебра 17.01.2024 19:59 183 Хрущев Данил

Учащиеся 2 класса изучают 9 предметов. Сколькими способами можно составить расписание на один день,

Ответов: 1

Алгебра 17.01.2024 19:44 227 Гурджян Сабрина

Помогите пожалуйста, срочно!!! Кодовый замок имеет 10 кнопок с цифрами от 0 до 9 и открывается

Ответов: 1

Алгебра 8 класс Макарычев4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателямиУпражнения №№ 73 — 107:

Задание № 73. Представьте в виде дроби:
а) х/2 + у/3;   б) c/4 – d/12;   в) a/b – b2/a;   г) 3/2x – 2/3x;
д) 5x/8y + x/4y;   е) 17y/24c – 25y/36c;   ж) 1/5a – 8/25a;   з) 3b/4c + c/2b.

Задание № 74. Выполните сложение или вычитание:

Задание № 75. Преобразуйте в дробь выражение:
a) (15a – b)/12a – (a – 4b)/9a; б) (7x + 4)/8y – (3x – 1)/6y.

Задание № 76. .

Задание № 77. .

Задание № 78. .

Задание № 79. .

Задание № 80. .

Задание № 81. .

Задание № 82. .

Задание № 83. .

Задание № 84. .

Задание № 85. .

Задание № 86. .

Задание № 87. Докажите, что при всех допустимых значениях у значение выражения не зависит от у:
а) (5y + 3)/(2y + 2) – (7y + 4)/(3y + 3);   б) (11y + 13)/(3y – 3) + (15y + 17)/(4 – 4y).

Задание № 88. .

Задание № 89. .

Задание № 90. .

Задание № 91. .

Задание № 92. .

Задание № 93. .

Задание № 94. .

Задание № 95. .

Задание № 96. .

Задание № 97. .

Задание № 98. .

Задание № 99. .

Задание № 100. (Для работы в парах.) Докажите, что при любых допустимых значениях переменной значение выражения:
а) (x3 + 3х)/(x + 2) – (3×2 – 14x + 16)/(x2 – 4) + 2x является положительным числом;
б) у + (2у2 + 3у + 1)/(y2 – 1) – (у3 + 2у)/(y – 1) является отрицательным числом.
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто – задание б), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнены преобразования.
3) Обсудите, для чего в условии указано, что рассматриваются допустимые значения переменных. Укажите допустимые значения переменной в заданиях а) и б).

Задание № 101. Учащимся была поставлена задача: «Представить дробь (x2 + 7x – 25)/(x – 5) в виде суммы целого выражения и дроби». Были получены ответы:
1) x + 5 + 7x/(x – 5)
2) x + 12 + 35/(x – 5)
3) –x + (2x – 25)/(x – 5)
4) x + (12x – 25)/(x – 5).
Укажите неверный ответ.

Задание № 102. .

Задание № 103. Две речные пристани А и Б расположены на расстоянии s км друг от друга. Между ними курсирует катер, скорость которого в стоячей воде равна v км/ч. Сколько времени t (ч) потребуется катеру на путь от А до Б и обратно, если скорость течения реки равна 5 км/ч? Найдите t при:
а) s = 50, v = 25;   б) s = 105, v = 40.

Задание № 104. Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по просёлочной дороге. Сколько времени t (ч) затратили туристы, если известно, что по просёлочной дороге они шли со скоростью, на 2 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s = 10, v = 6.

Задание № 105. Функция задана формулой у = (2x – 5)/3. Найдите значение функции при x, равном –2; 0; 16. При каком x значение функции равно 3; 0; –9?

Задание № 106. Постройте графики функций у = –4х + 1 и у = 2х – 3 и найдите координаты точки их пересечения. Ту же задачу решите без построения графиков. Сравните полученные ответы.

Задание № 107. В одну силосную яму заложили 90 т силоса, а в другую – 75 т. Когда из первой ямы взяли силоса в 3 раза больше, чем из второй, в первой яме силоса осталось в 2 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн силоса взяли из первой ямы?

Вы смотрели: Алгебра 8 класс УМК Макарычев. Упражнения №№ 73 — 107 из учебника с ответами и решениями. Глава 1. Рациональные дроби. п.4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Алгебра 8 Макарычев Упражнения 73-107 + ОТВЕТЫ.

Просмотров: 3 452

Глава 5. Неравенства:

§31. Свойства числовых неравенств:

31.1

31.2

31.3

31.4

31.5

31.6

31.7

31.8

31.9

31.10

31.11

31.12

31.13

31.14

31.15

31.16

31.17

31.18

31.19

31.20

31.21

31.22

31.23

31.24

31.25

31.26

31.27

31.28

31.29

31.30

31.31

31.32

31.33

31.34

31.35

31.36

31.37

31.38

31.39

31.40

31.41

31.42

31.43

31.44

31.45

31.46

31.47

31.48

31.49

31.50

31.51

31.52

31.53

31.54

31.55

31.56

31.57

31.58

31.59

31.60

31.61

31.62

31.63

31.64

31.65

§32. Исследование функции на монотонность:

32.1

32.2

32.3

32.4

32.5

32.6

32.7

32.8

32.9

32.10

32.11

32.12

32.13

32.14

§33. Решение линейных неравенств:

33.1

33.2

33.3

33.4

33.5

33.6

33.7

33.8

33.9

33.10

33.11

33.12

33.13

33.14

33.15

33.16

33.17

33.18

33.19

33.20

33.21

33.22

33.23

33.24

33.25

33.26

33.27

33.28

33.29

33.30

33.31

33.32

33.33

33.34

33.35

33.36

33.37

33.38

§34. Решение квадратных неравенств:

34.1

34.2

34.3

34.4

34.5

34.6

34.7

34.8

34.9

34.10

34.11

34.12

34.13

34.14

34.15

34.16

34.17

34.18

34.19

34.20

34.21

34.22

34.23

34.24

34.25

34.26

34.27

34.28

34.29

34.30

34.31

34.32

34.33

34.34

34.35

34.36

34.37

34.38

34.39

34.40

34.41

34.42

34.43

34.44

34.45

34.46

§35. Приближённые значения действительных чисел:

35.1

35.2

35.3

35.4

35.5

35.6

35.7

35.8

35.9

35.10

35.11

35.12

§36. Стандартный вид числа:

36.1

36.2

36.3

36.4

36.5

36.6

36.7

36.8

36.9

36.10

36.11

36.12

36.13

36.14

36.15

36.16

36.17

36.18

36.19

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: