Решебник по алгебре за 8 класс Мордковича – отличные отметки с ГДЕ ГДЗ
В восьмом классе программа обучения школьников сложна и насыщена: углубленное изучение предметов, 6-8 уроков в день порой не позволяют им уяснить порядок применения сложных алгебраических формул в классе. Стоит ли родителям сразу же приниматься за поиски репетитора?
Вопрос с качественным выполнением домашних заданий способны решить готовые домашние задания сайта ГдеГдз.Ру. В чем преимущества наших онлайн-сборников решенных задач и примеров?
- Любой ответ можно найти в один клик – по номеру задания в таблице;
- К одному номеру может быть прикреплено несколько вариантов решения неравенства или уравнения;
- В базе ресурса хранятся только самые свежие и актуальные сборники готовых домашних заданий, которые регулярно обновляются;
- Доступ к базе решений возможен с телефона, ПК или планшета – сайт имеет адаптивный дизайн.
В качестве дополнительных преимуществ можно указать отсутствие на сайте многочисленных отвлекающих факторов – переадресации на сторонние ресурсы, автоматически включающихся видеороликов, назойливой рекламы, мешающей просмотру материала.
Все ответы и решения доступны пользователям бесплатно и в круглосуточном режиме без необходимости регистрации на сайте ГДЕ ГДЗ.
Что дает использование решебника
Первое, что необходимо сделать учащимся, если они хотят получить полноценные знания, а не разрозненную информацию — это вникнуть в суть изучаемого материала. Только это поможет разобраться в алгоритме решений, а также применять его в дальнейшем на практике. Но вместо того, чтобы справляться с возникающими затруднениями, многие подростки предпочитают:
- отложить все на потом;
- списать д/з;
- заняться чем-нибудь более интересным.
При таком подходе совсем не удивительно, что в дневниках не сияют пятерки, а учителя все время ругают и норовят сделать замечание. Поэтому ребятам очень пригодиться ГДЗ, при помощи которых они могут ознакомиться с разнообразием способов решений примеров. Решебник «Алгебра 8 класс Мордкович (Мнемозина)» поможет подготовиться к самостоятельным работам, научит не бояться отвечать у доски и даст чувство уверенности.
Топ вопросов за вчера в категории Алгебра
Алгебра 02.01.2024 22:17 1158 Пушкин Егор
В треугольнике АВС угол С равен 90°, АС=11 АВ=20 Найдите sinB
Ответов: 1
Алгебра 31.12.2023 17:07 1609 Штегенов Сырым
4x * (6x ^ 15) ^ 4 / ((6x ^ 10) ^ 6) при х= 45
Ответов: 1
Алгебра 28.12.2023 08:27 450 Белецька Андріана
Срочно помогите даю 50 баллов Прочитайте текст «Формат книги», расположенный справа. Запишите свои
Ответов: 1
Алгебра 15.01.2024 18:52 247 Метельская Вероника
В такси есть 12 синих, 5 чёрных и 9 белых машин. Лёша решил вызвать такси. Найди
Ответов: 1
Алгебра 15.01.2024 09:25 345 Мавлюдова Елизавета
В период проведения акции цену на чайный сервиз снизили на 30%,при этом его цена составмла 2800
Ответов: 1
Алгебра 12.01.2024 19:38 300 Павлов Тимофей
Найдите значение выражения√1/25×x8y2 При x=3 и y=5
Ответов: 1
Алгебра 31.12.2023 20:16 503 Морозова Алиса
Найдите значение выражения a^8*a^17:a^20 при a=2
Ответов: 1
Алгебра 29.12.2023 12:18 522 Воробьева Юлия
1. Функция задана формулой у = 1,5х + 8. Определите: а) значение у, если х = 0,5; б) значение х,
Ответов: 1
Алгебра 12.01.2024 12:50 393 Бояринцева Даша
√36a²¹/a^15 при a=2
Ответов: 1
Алгебра 07.01.2024 19:06 436 Гаршина Маша
Знайдіть різницю арифметичної прогресії, якщо а1=4; а18=-13
Ответов: 1
Глава 3. Квадратичная функция у = k/x:
§17. Функция у = кх^2, её свойства и график:
17.1
17.2
17.3
17.4
17.5
17.6
17.7
17.8
17.9
17.10
17.11
17.12
17.13
17.14
17.15
17.16
17.17
17.18
17.19
17.20
17.21
17.22
17.23
17.24
17.25
17.26
17.27
17.28
17.29
17.30
17.31
17.32
17.33
17.34
17.35
17.36
17.37
17.38
17.39
17.40
17.41
17.42
17.43
17.44
17.45
17.46
17.47
17.48
17.49
17.50
17.51
17.52
17.53
17.54
17.55
17.56
17.57
17.58
17.59
17.60
17.61
17.62
17.63
17.64
17.65
17.66
§18. Функция у = k/x её свойства и график:
18.1
18.2
18.3
18.4
18.5
18.6
18.7
18.8
18.9
18.10
18.11
18.12
18.13
18.14
18.15
18.16
18.17
18.18
18.19
18.20
18.21
18.22
18.23
18.24
18.25
18.26
18.27
18.28
18.29
18.30
18.31
18.32
18.33
18.34
18.35
18.36
18.37
18.38
§19. Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x):
19.1
19.2
19.3
19.4
19.5
19.6
19.7
19.8
19.9
19.10
19.11
19.12
19.13
19.14
19.15
19.16
19.17
19.18
19.19
19.20
19.21
19.22
19.23
19.24
19.25
19.26
19.27
19.28
19.29
19.30
19.31
19.32
19.33
19.34
19.35
19.36
19.37
19.38
19.39
19.40
19.41
19.42
19.43
19.44
19.45
19.46
19.47
19.48
19.49
19.50
19.51
19.52
19.53
19.54
19.55
19.56
19.57
19.58
§20. Как построить график функции у = f(x) + т, если известен график функции у = f(т):
20.1
20.2
20.3
20.4
20.5
20.6
20.7
20.8
20.9
20.10
20.11
20.12
20.13
20.14
20.15
20.16
20.17
20.18
20.19
20.20
20.21
20.22
20.23
20.24
20.25
20.26
20.27
20.28
20.29
20.30
20.31
20.32
20.33
20.34
20.35
20.36
20.37
20.38
20.39
20.40
20.41
20.42
§21. Как построить график функции у = f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x):
21.1
21.2
21.3
21.4
21.5
21.6
21.7
21.8
21.9
21.10
21.11
21.12
21.13
21.14
21.15
21.16
21.17
21.18
21.19
21.20
21.21
21.22
21.23
21.24
21.25
21.26
21.27
21.28
21.29
§22. Функция у = ах^2+Ьх+с, её свойства и график:
22.1
22.2
22.3
22.4
22.5
22.6
22.7
22.8
22.9
22.10
22.11
22.12
22.13
22.14
22.15
22.16
22.17
22.18
22.19
22.20
22.21
22.22
22.23
22.24
22.25
22.26
22.27
22.28
22.29
22.30
22.31
22.32
22.33
22.34
22.35
22.36
22.37
22.38
22.39
22.40
22.41
22.42
22.43
22.44
22.45
22.46
22.47
22.48
22.49
22.50
22.51
22.52
22.53
22.54
22.55
§23. Графическое решение квадратных уравнений:
23.1
23.2
23.3
23.4
23.5
23.6
23.7
23.8
23.9
23.10
23.11
23.12
23.13
23.14
23.15
23.16
23.17
23.18
23.19
23.20
23.21
23.22
23.23
23.24
Глава 1. Алгебраические дроби:
§1. Основные понятия:
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.30
1.31
1.32
1.33
1.34
1.35
1.36
1.37
1.38
1.39
1.40
1.41
§2. Основное свойство алгебраической дроби:
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
2.10
2.11
2.12
2.13
2.14
2.15
2.16
2.17
2.18
2.19
2.20
2.21
2.22
2.23
2.24
2.25
2.26
2.27
2.28
2.29
2.30
2.31
2.32
2.33
2.34
2.35
2.36
2.37
2.38
2.39
2.40
2.41
2.42
2.43
2.44
2.45
2.46
§3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями:
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10
3.11
3.12
3.13
3.14
3.15
3.16
3.17
3.18
3.19
3.20
3.21
3.22
3.23
3.24
3.25
3.26
3.27
3.28
3.29
§4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями:
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10
4.11
4.12
4.13
4.14
4.15
4.16
4.17
4.18
4.19
4.20
4.21
4.22
4.23
4.24
4.25
4.26
4.27
4.28
4.29
4.30
4.31
4.32
4.33
4.34
4.35
4.36
4.37
4.38
4.39
4.40
4.41
4.42
4.43
4.44
4.45
4.46
4.47
4.48
4.49
4.50
4.51
4.52
4.53
4.54
4.55
4.56
§5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степен:
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
5.10
5.11
5.12
5.13
5.14
5.15
5.16
5.17
5.18
5.19
5.20
5.21
5.22
5.23
5.24
5.25
5.26
5.27
5.28
5.29
5.30
5.31
5.32
5.33
5.34
5.35
5.36
5.37
5.38
5.39
5.40
5.41
5.42
5.43
5.44
5.45
5.46
§6. Преобразование рациональных выражений:
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
6.10
6.11
6.12
6.13
6.14
6.15
6.16
6.17
6.18
6.19
6.20
6.21
6.22
6.23
6.24
§7. Первые представления о рациональных уравнениях:
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
7.10
7.11
7.12
7.13
7.14
7.15
7.16
7.17
7.18
7.19
7.20
7.21
7.22
7.23
7.24
7.25
7.26
7.27
7.28
7.29
7.30
7.31
7.32
7.33
7.34
7.35
7.36
7.37
7.38
7.39
7.40
§8. Степень с отрицательным целым показателем:
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
8.10
8.11
8.12
8.13
8.14
8.15
8.16
8.17
8.18
8.19
8.20
8.21
8.22
8.23
8.24
8.25
8.26
8.27
8.28
8.29
8.30
8.31
8.32
Ответы на вопрос
Отвечает Рябкова Дарья.
Для решения этой задачи нам нужно выполнить несколько шагов. Давайте разберемся с каждым из них:
-
Возведение в степень: Сначала мы возведем a4a^4a4 в куб, то есть (a4)3(a^4)^3(a4)3. Вспомним основное свойство степеней: при возведении степени в степень их показатели перемножаются. Таким образом, (a4)3=a4×3=a12(a^4)^3 = a^{4 \times 3} = a^{12}(a4)3=a4×3=a12.
-
Умножение степеней с одинаковыми основаниями: Далее, у нас есть произведение a12a^{12}a12 и a4a^4a4. По свойствам степеней, при умножении степеней с одинаковыми основаниями их показатели складываются: a12×a4=a12+4=a16a^{12} \times a^4 = a^{12+4} = a^{16}a12×a4=a12+4=a16.
-
Деление степеней с одинаковыми основаниями: Затем мы делим a16a^{16}a16 на a16a^{16}a16. Согласно свойствам степеней, при делении степеней с одинаковыми основаниями их показатели вычитаются: a16a16=a16−16=aa^{16} / a^{16} = a^{16-16} = a^0a16a16=a16−16=a.
-
Любое число в нулевой степени равно 1: Вспомним, что любое число (кроме нуля) в нулевой степени равно 1. Таким образом, a=1a^0 = 1a=1, независимо от значения aaa.
Таким образом, ответ на ваш вопрос: (a4)3×a4a16(a^4)^3 \times a^4 / a^{16}(a4)3×a4a16 при любом значении aaa (кроме нуля) равно 1. В вашем конкретном случае, когда a=9a = 9a=9, результат также будет 1.
Последние заданные вопросы в категории Алгебра
Алгебра 18.01.2024 09:29 219 Гурьянов Сергей
Высота пирамиды равна 5 см,а площадь её основания равна на 4 см2.На сколько процентов увеличится
Ответов: 1
Алгебра 18.01.2024 08:18 148 Лис Анастасия
Оле надо подписать 880 открыток. Ежедневно она подписывает на одно и то же количество
Ответов: 1
Алгебра 18.01.2024 07:53 241 Жадаева Ксения
(а^4)^3*а^4/а^16 при а=9
Ответов: 1
Алгебра 18.01.2024 07:44 123 Леснова Татьяна
Музыкальная группа Виктора в день конкурса » твои таланты» отправились в парк который находился на
Ответов: 1
Алгебра 18.01.2024 04:31 144 Морозов Савва
Найдите значение выражения А) (4х+у)(х-3у) при х= -4, у= Б) 5а+5b при a+b = 1,4; d-c = -2
Ответов: 1
Алгебра 18.01.2024 03:18 297 Адильбай Тоганас
марина с Ниной ща две недели отправили друг другу 356 сообщений, причем ща вторую неделю было
Ответов: 1
Алгебра 17.01.2024 23:28 160 Фахурдинова Дарина
Вектор может составлять с осями координат углы 60°, 45°, 120°. Верно или нет?
Ответов: 1
Алгебра 17.01.2024 22:10 216 Урвилов Лёша
найти значение выражения:log^2в основании корень из 7 числа 49!НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!в
Ответов: 1
Алгебра 17.01.2024 19:59 183 Хрущев Данил
Учащиеся 2 класса изучают 9 предметов. Сколькими способами можно составить расписание на один день,
Ответов: 1
Алгебра 17.01.2024 19:44 227 Гурджян Сабрина
Помогите пожалуйста, срочно!!! Кодовый замок имеет 10 кнопок с цифрами от 0 до 9 и открывается
Ответов: 1
Алгебра 8 класс Макарычев4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателямиУпражнения №№ 73 — 107:
Задание № 73. Представьте в виде дроби:
а) х/2 + у/3; б) c/4 – d/12; в) a/b – b2/a; г) 3/2x – 2/3x;
д) 5x/8y + x/4y; е) 17y/24c – 25y/36c; ж) 1/5a – 8/25a; з) 3b/4c + c/2b.
Задание № 74. Выполните сложение или вычитание:
Задание № 75. Преобразуйте в дробь выражение:
a) (15a – b)/12a – (a – 4b)/9a; б) (7x + 4)/8y – (3x – 1)/6y.
Задание № 76. .
Задание № 77. .
Задание № 78. .
Задание № 79. .
Задание № 80. .
Задание № 81. .
Задание № 82. .
Задание № 83. .
Задание № 84. .
Задание № 85. .
Задание № 86. .
Задание № 87. Докажите, что при всех допустимых значениях у значение выражения не зависит от у:
а) (5y + 3)/(2y + 2) – (7y + 4)/(3y + 3); б) (11y + 13)/(3y – 3) + (15y + 17)/(4 – 4y).
Задание № 88. .
Задание № 89. .
Задание № 90. .
Задание № 91. .
Задание № 92. .
Задание № 93. .
Задание № 94. .
Задание № 95. .
Задание № 96. .
Задание № 97. .
Задание № 98. .
Задание № 99. .
Задание № 100. (Для работы в парах.) Докажите, что при любых допустимых значениях переменной значение выражения:
а) (x3 + 3х)/(x + 2) – (3×2 – 14x + 16)/(x2 – 4) + 2x является положительным числом;
б) у + (2у2 + 3у + 1)/(y2 – 1) – (у3 + 2у)/(y – 1) является отрицательным числом.
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто – задание б), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнены преобразования.
3) Обсудите, для чего в условии указано, что рассматриваются допустимые значения переменных. Укажите допустимые значения переменной в заданиях а) и б).
Задание № 101. Учащимся была поставлена задача: «Представить дробь (x2 + 7x – 25)/(x – 5) в виде суммы целого выражения и дроби». Были получены ответы:
1) x + 5 + 7x/(x – 5)
2) x + 12 + 35/(x – 5)
3) –x + (2x – 25)/(x – 5)
4) x + (12x – 25)/(x – 5).
Укажите неверный ответ.
Задание № 102. .
Задание № 103. Две речные пристани А и Б расположены на расстоянии s км друг от друга. Между ними курсирует катер, скорость которого в стоячей воде равна v км/ч. Сколько времени t (ч) потребуется катеру на путь от А до Б и обратно, если скорость течения реки равна 5 км/ч? Найдите t при:
а) s = 50, v = 25; б) s = 105, v = 40.
Задание № 104. Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по просёлочной дороге. Сколько времени t (ч) затратили туристы, если известно, что по просёлочной дороге они шли со скоростью, на 2 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s = 10, v = 6.
Задание № 105. Функция задана формулой у = (2x – 5)/3. Найдите значение функции при x, равном –2; 0; 16. При каком x значение функции равно 3; 0; –9?
Задание № 106. Постройте графики функций у = –4х + 1 и у = 2х – 3 и найдите координаты точки их пересечения. Ту же задачу решите без построения графиков. Сравните полученные ответы.
Задание № 107. В одну силосную яму заложили 90 т силоса, а в другую – 75 т. Когда из первой ямы взяли силоса в 3 раза больше, чем из второй, в первой яме силоса осталось в 2 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн силоса взяли из первой ямы?
Вы смотрели: Алгебра 8 класс УМК Макарычев. Упражнения №№ 73 — 107 из учебника с ответами и решениями. Глава 1. Рациональные дроби. п.4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Алгебра 8 Макарычев Упражнения 73-107 + ОТВЕТЫ.
Просмотров: 3 452
Глава 5. Неравенства:
§31. Свойства числовых неравенств:
31.1
31.2
31.3
31.4
31.5
31.6
31.7
31.8
31.9
31.10
31.11
31.12
31.13
31.14
31.15
31.16
31.17
31.18
31.19
31.20
31.21
31.22
31.23
31.24
31.25
31.26
31.27
31.28
31.29
31.30
31.31
31.32
31.33
31.34
31.35
31.36
31.37
31.38
31.39
31.40
31.41
31.42
31.43
31.44
31.45
31.46
31.47
31.48
31.49
31.50
31.51
31.52
31.53
31.54
31.55
31.56
31.57
31.58
31.59
31.60
31.61
31.62
31.63
31.64
31.65
§32. Исследование функции на монотонность:
32.1
32.2
32.3
32.4
32.5
32.6
32.7
32.8
32.9
32.10
32.11
32.12
32.13
32.14
§33. Решение линейных неравенств:
33.1
33.2
33.3
33.4
33.5
33.6
33.7
33.8
33.9
33.10
33.11
33.12
33.13
33.14
33.15
33.16
33.17
33.18
33.19
33.20
33.21
33.22
33.23
33.24
33.25
33.26
33.27
33.28
33.29
33.30
33.31
33.32
33.33
33.34
33.35
33.36
33.37
33.38
§34. Решение квадратных неравенств:
34.1
34.2
34.3
34.4
34.5
34.6
34.7
34.8
34.9
34.10
34.11
34.12
34.13
34.14
34.15
34.16
34.17
34.18
34.19
34.20
34.21
34.22
34.23
34.24
34.25
34.26
34.27
34.28
34.29
34.30
34.31
34.32
34.33
34.34
34.35
34.36
34.37
34.38
34.39
34.40
34.41
34.42
34.43
34.44
34.45
34.46
§35. Приближённые значения действительных чисел:
35.1
35.2
35.3
35.4
35.5
35.6
35.7
35.8
35.9
35.10
35.11
35.12
§36. Стандартный вид числа:
36.1
36.2
36.3
36.4
36.5
36.6
36.7
36.8
36.9
36.10
36.11
36.12
36.13
36.14
36.15
36.16
36.17
36.18
36.19