ГДЗ Биология 8 класс рабочая тетрадь Линия Жизни В В Пасечник Тестовый контроль номер 6 Номер 2

Гдз к учебнику биология 8 класс линия жизни, пасечник. ответы к §4 строение организма человека (1) - страница 5

Биология 8 класс Рабочая тетрадь (Линия жизни) Пасечник, Швецов

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

Аннотация

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Линия жизни» для 8 класса под редакцией В. В. Пасечника и адресована учащимся, занимающимся по учебнику этой линии. Структура пособия соответствует тематической структуре учебника «Биология. 8 класс» и содержит разнообразные вопросы и задания, направленные на отработку широкого спектра необходимых умений. В пособие также включены задания для контроля, которые помогут лучше подготовиться к государственной итоговой аттестации. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся дома или на уроке.В этом вам поможет рубрика «Работаем в лаборатории». Закрепить, систематизировать и проконтролировать свои знания вы сможете с помощью тестовых заданий, размещённых в рубрике «Проверка знаний по теме». Рубрика «Для заметок» может быть использована для записи заданий учителя, новых понятий, интересных фактов и сведений по изучаемой теме, ссылок на дополнительные материалы.

Пример из учебника

Экологические факторы воздействуют на человекаа) одновременно и совместно друг с другомб) одновременно и изолированно друг от другав) совместно друг с другом, но в определённой последовательностиг) изолированно друг от друга и в определённой последовательностиРазличают два адаптивных типа человека. Один из них «спринтер», характеризующийсяа) высокой устойчивостью к воздействию кратковременных экстремальных факторовб) низкой устойчивостью к воздействию кратковременных экстремальных факторовв) способностью переносить длительные нагрузкиг) способностью выполнять монотонную работуВ статье 58 ныне действующей Конституции Российской Федерации (1993) говорится о(об)а) праве на благоприятную окружающую средуб) возмещении ущерба, причинённого здоровью или имуществу людей экологическими нарушениямив) обязанности каждого гражданина охранять природуг) природных ресурсах как основе жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территорииНа самочувствие человека оказывает(ют) положительное воздействиеа) полное отсутствие звуков (полнейшая тишина)б) положительно заряженные ионыв) отрицательно заряженные ионыг) ультра – и инфразвукНаиболее быстро развиваются в крупных промышленных городах болезниа) желудочно-кишечного трактаб) верхних дыхательных путей и лёгкихв) кожиг) опорно-двигательного аппарата

Науки, изучающие организм человека 5Происхождение человека 6Строение организма 8Готовимся к ЕГЭ 14Опорно-двигательная система 18Лабораторная работа. Микроскопическое строение кости 19Лабораторная работа. Мышцы человеческого тела 24Лабораторная работа. Утомление при статической работе 27Лабораторная работа. Осанка и плоскостопие 28Готовимся к ЕГЭ 30Внутренняя среда организма 33Кровеносная и лимфатическая системы 36Лабораторная работа. Функция венозных клапанов 38Лабораторная работа. Изменения в тканях при перетяжках, затрудняющих кровообращение 38Лабораторная работа. Измерение скорости кровотока в сосудах ногтевого ложа 40Лабораторная работа. Опыт, доказывающий, что пульс связан с колебанием стенок артерий, а не с толчками, возникающими при движении крови 41Лабораторная работа. Реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную нагрузку 41Готовимся к ЕГЭ 43Дыхание 46Лабораторная работа. Измерение обхвата грудной клетки в состоянии вдоха и выдоха 49Готовимся к ЕГЭ 50Пищеварение 52Лабораторная работа. Действие слюны на крахмал 55Готовимся к ЕГЭ 58Обмен веществ и энергии 61Лабораторная работа. Установление зависимости между нагрузкой и уровнем энергетического обмена по результатам функциональной пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки 63Покровные органы. Терморегуляция. Выделение 64Готовимся к ЕГЭ 69Нервная система 71Лабораторная работа. Пальценосовая проба и особенности движения, связанные с функцией мозжечка 74Анализаторы. Органы чувств 76Лабораторная работа. Иллюзия, связанная с бинокулярным зрением 78Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика 81Лабораторная работа. Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа 83Лабораторная работа. Измерение числа колебаний образа усеченной пирамиды в разных условиях 84Готовимся к ЕГЭ 85Эндокринная система 89Индивидуальное развитие организма 90Готовимся к ЕГЭ 93

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Краткое описание тетради

Дополнительные пособия входящие в учебно-методические комплекты способны облегчить и упростить обучение. Одним из таких является рабочая тетрадь по биологии за 8 класс авторы Пасечник, Швецов. Здесь представлены разноплановые работы по всему учебному курсу, которые помогут закрепить и отработать пройденный материал в полном объёме. Большое количество схем, таблиц и рисунков поспособствуют лучшему запоминанию.

Задания

стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88стр.89стр.90стр.91стр.92стр.93стр.94стр.95стр.96стр.97стр.98стр.99стр.100стр.101стр.102стр.103стр.104стр.105стр.106стр.107стр.108стр.109стр.110стр.111стр.112стр.113стр.114стр.115стр.116стр.117стр.118стр.119стр.120стр.121стр.122стр.123стр.124стр.125стр.126стр.127стр.128стр.129стр.130стр.131стр.132стр.133стр.134стр.135стр.136стр.137стр.138стр.139стр.140

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: