Содержание готового домашнего задания по химии за 8 класс учебник Еремин
Часто из-за чрезмерных нагрузок в школе дети не успевают в срок выполнять все заданные на дом уроки. Это становится причиной их отставания от школьной программы и снижения успеваемости по определенным дисциплинам. Не говоря уж о перенапряжении, которое возникает у большинства учащихся старших классов. Сайт — отличный помощник для школьников, желающих преуспевать в учебе и совершенствоваться изо дня в день. Начиная изучать химию, многие школьники сталкиваются с определенными трудностями. Сперва данная наука им кажется легкой, но потом у ребят появляются проблемы с запоминанием теоретического материала и решением сложных химических задач. Всевозможные формулы и упражнения на определение валентности даются непросто некоторым ученикам средней школы. Неплохим подспорьем в освоении химии станет решебник, который даст возможность ребенку:
- четко разобраться в наиболее трудных темах урока;
- легко ответить на все непонятные для себя вопросы;
- быстро найти недочеты в сделанных заданиях;
- оперативно подготовиться к сдаче итоговой работы.
Портал позволит ученикам правильно планировать распорядок своего учебного дня. Благодаря пособию они смогут хорошо учиться по всем школьным предметам, не прибегая к посторонней помощи. Родители учеников считают сборник незаменимым помощником. Он помогает быстро проверить готовые домашние задания детей. Учителя часто используют пособие при составлении плана предстоящего урока. Такой подход значительно экономит время и позволяет сделать занятия более интересными и познавательными. Для школяров эффект от применения решебника очевиден, ведь они могут сверять свои работы с правильными решениями и исправлять ошибки. Это помогает выявлять слабые стороны и вовремя восполнять пробелы в знаниях. Регулярное применение детьми пособия гарантирует продуктивную работу над упражнениями из учебника и высокие баллы за выполненные задания!
Аргументы за применения сборников решений учащимися ##
Пока не все учителя, родители и эксперты согласны с необходимостью применения еуроки ГДЗ в практике подготовки старшеклассников. Некоторые считают, что это, скорее, площадка для списывания. Но далеко не все подростки так однозначно применяют информацию. Для многих она:
- источник для сверки своих ответов с эталоном;
- помощник в решении трудных вопросов, на которые не получается дать самостоятельный ответ;
- возможность сэкономить бюджет семьи, альтернатива дорогостоящей платной помощи — репетиторской, кружковой и прочей аналогичной.
Понятные и доступные всем, круглосуточно и в любом месте, где есть интернет, подробные решения к учебнику химии за 8 класс (авторы Еремин, Кузьменко), не только помогут обрести глубокие знания и хорошие отметки. С ними школьники научатся быстрой работе с информационно-справочными пособиями, что пригодится им в настоящем и будущем, в быту, бизнесе, профессии и творчестве.
Похожие ГДЗ Химия 8 класс
Предыдущее
Следующее
Нюансы химии расскажет учебник Ерёмина
Для большинства ребят самой сложной школьной наукой становится именно химия. Безусловно, выполнять расчёты по физике и алгебре труднее, но они не объединяют в себе такое множество требований. Ученик должен освоить теорию, разобраться в лабораторном оборудовании, провести опыты, точно их записать, да ещё и сделать верный вывод (грамотно его оформив). Онлайн-репетитор «ГДЗ к учебнику по химии, 8 класс Ерёмин, Кузьменко, Дроздов, Лунин (Дрофа)» объяснит каждый этап этой сложной работы и поможет сориентироваться в самом разнообразном материале.
Решебник для 8 класса объясняет теорию
Следующий учебный год завершается Государственной итоговой аттестацией. Химия (к радости большинства подростков) не входит в число обязательных дисциплин, и в качестве дополнительного предмета на ГИА и ЕГЭ её отважатся выбрать только те школьники, которые намерены работать с этой увлекательной наукой и после получения аттестата, выбирая медицинские, ветеринарные или фармакологические вузы.
Но знание свойств органических и неорганических веществ может потребоваться и в повседневной жизни. Впрочем, в любом случае, необходима отметка в аттестате, и на каждом этапе следует разобраться во всех разделах учебника. Эффективную поддержку окажет онлайн-консультант, который понято разъяснит самый трудный материал. И эту задачу успешно выполняет «ГДЗ к учебнику по химии, 8 класс Ерёмин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А., Лунин В.В. (Дрофа)».
Ответы ГДЗ Дрофа – отличный справочник юного химика
Восемь глав разбиты на 55 параграфов. Какие темы рассматривают авторы издания:
- Агрегатные состояния вещества.
- Атомно-молекулярная теория.
- Классификация простых и сложных веществ.
- Химические свойства кислорода.
- Амфотерные оксиды и гидроксиды.
- Строение электронных оболочек атомов.
Подробные объяснения решебника очень понятны, и помогают понять каждую тему с минимальными затратами времени, поэтому выполнение домашних заданий перестанет вызывать затруднения.
ГДЗ – персональный консультант учеников 8 класса
Пособие помогает получить главный навык в работе с предметом — научиться использовать теоретические знания на практике. Поэтому в издание включены разделы, связанные с выполнением разнообразных экспериментов:
- реакции обмена в водных растворах;
- получение водорода в лаборатории;
- составление формул оксидов;
- экспериментальное решение задач;
- степень окисления;
- растворимость газов и жидкостей в воде.
Кому решебник будет надежным подспорьем?
Но не только увлеченные дисциплиной учащиеся применяют онлайн справочник по химии 8 класс Еремина в своей практике. В числе пользователей пособием:
- дети, которые тоже уже определились со сферой своих интересов, и которые уверены, что этой науки в числе их интересов нет. Но платформа сможет помочь таким подросткам получить высокие оценки, грамотно и точно ответив на вопросы учителя, выполнив контрольную. Освободившееся же время можно с пользой потратить на те науки, которые интересны и лягут в основу будущей профессии, деятельности;
- часто болеющие или по другим причинам пропускающие школу ребята. Им площадка позволит наверстать упущенное за время их отсутствия в классе, станет альтернативой разъяснений тем и практических заданий педагогом, поможет понять и уяснить материал;
- репетиторы, которые помогают своим подопечным готовиться по предмету. Для них это источник грамотного объяснения, поскольку данные полностью отвечают регламентам действующих Стандартов последнего поколения. На их основе специалисты смогут составить объективный и полезный план, свою программу преподавания и проверки знаний учеников.
Значимость решебников для учеников
Сайты с готовыми ответами, вносят существенный вклад в образовательный процесс. Они могут служить дополнительным инструментом для обучения, позволяя учащимся проверять правильность выполнения заданий и укреплять понимание материала. Педагогическая роль ГДЗ-сайтов требует балансирования между удобством и эффективностью. Слишком частое использование таких сайтов без полноценного понимания материала может привести к потере навыков анализа и критического мышления.
Современный образовательный процесс не ограничивается традиционными методами обучения. Развитие информационных технологий привнесло новые аспекты в учебное обучение, среди которых значительное влияние оказали онлайн-ресурсы, включая ГДЗ-сайты. В этом контексте особенно актуальной становится роль сотрудничества и обсуждения на ГДЗ-сайтах как эффективного инструмента для обмена знаний и совместного решения задач.
Онлайн-форумы предоставляют уникальную возможность для учащихся обсудить концепции и подходы к решению задач. Обсуждение позволяет не только углубить понимание материала, но и взглянуть на задачу с разных точек зрения. Этот коллективный подход к решению задач может существенно обогатить знания учеников.
Решебник по химии за 7 класс к учебнику Еремина представляет собой инновационный инструмент, обогащающий образовательное пространство. С его помощью учащиеся могут проверять свои знания, облегчая процесс подготовки к урокам и контрольных работам. Умеренное и осмысленное использование готовых ответов способствует оптимизации обучения и развитию аналитических навыков, необходимых для успешной учебы и понимания химии в широком контексте.
ГЛАВА 6. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.
§39. Первые попытки классификации химических элементов.
1. Назовите известные вам семейства химических элементов и кратко охарактеризуйте одно из них.
Ответ:
Щелочные металлы, щёлочноземельные металлы, халькогены, галогены, благородные газы.
Благородные газы (гелий He, неон Ne, аргон Ar, криптон Kr, ксенон Xe, радон Rn) газы в небольшом количестве содержатся в воздухе. Они состоят из одноатомных молекул. Раньше считали, что инертные газы вообще не образуют химических соединений. Однако за последние полвека учёным удалось получить много соединений криптона, ксенона и радона. В кислородных соединениях их высшая валентность равна VIII, а соединения с водородом пока неизвестны.
2. Из приведённого перечня химических элементов выпишите отдельно: а) щелочные металлы; б) щёлочноземельные металлы; в) галогены; г) благородные газы.
Br, Na, Al, Ca, S, Xe, K, Cl, I, Li, Ba, Ne, Be, Rb, Sr, F, Fe, He, H.
Ответ:
а) Щелочные металлы: Na, K, Li, Rb.
б) Щёлочноземельные металлы: Ca, Ba, Sr.
в) Галогены: Br, Cl, I, F.
г) Благородные газы: Xe, Ne, He.
3. Обозначив химический элемент символом R, напишите в общем виде формулы водородных соединений: а) галогенов; б) халькогенов.
Ответ:
а) HR.
б) H2R
4. Напишите в общем виде формулы оксидов и гидроксидов металлов: а) щелочных; б) щёлочноземельных. Составьте уравнения реакций оксидов с водой.
Ответ:
а) R2O – формулы оксидов металлов; ROH – формулы гидроксидов металлов.R2O + H2O ⟶ 2ROH
б) RO – формулы оксидов металлов; R(OH)2 – формулы гидроксидов металлов.RO + H2O ⟶ R(OH)2
5. В каком из оксидов щелочных металлов массовая доля кислорода наибольшая? Относительные атомные массы щелочных металлов указаны в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева (см. первый форзац). Постарайтесь ответить на вопрос, не проводя расчётов.
Ответ:
Общая формула оксидов щелочных металлов R2O, тогда чем меньше относительная атомная масса металла, тем больше массовая доля кислорода. Наименьшей относительной атомной массой, среди щелочных металлов, обладает литий, соответственно у оксида лития Li2O наибольшая массовая доля кислорода.
6. Заполните таблицу 15.
Ответ:
Таблица 15. Семейства химических элементов со сходными свойствами.
Название семейства | Химические элементы | Формула высшего оксида | Формула водородного соединения |
---|---|---|---|
* Известен только для ксенона. | |||
Щелочные металлы | Li, Na, K, Rb, Cs, Fr | R2O | RH |
Щёлочноземельные металлы | Be, Mg, Ca, Sr, Ba, Ra | RO | RH2 |
Халькогены | O, S, Se, Te, PO, Lv | RO3 | H2R |
Галогены | F, Cl, Br, I, At, Ts | R2O7 | HR |
Благородные газы | He, Ne, Ar, Kr, Xe, Rn, Og | RO4* | Не образуют |
7. Используя информационные источники, найдите, кто первым из химиков обратил внимание на периодичность свойств элементов. Ответ:
Ответ:
ГЛАВА 7. Строение атома. Современная формулировка Периодического закона.
§44. Ядро атома.
1. Какие частицы входят в состав: а) атома; б) атомного ядра? Какой они имеют заряд?
Ответ:
а) в состав атома входят: протоны, нейтроны, электроны.
б) в состав атомного ядра входят: протоны и нейтроны.
Протон имеет заряд +1, нейтрон , а электрон -1.
2. Какие характеристики атома вы знаете?
Ответ:
Характеристики атома:
- масса;
- число протонов, нейтронов и электронов;
- радиус.
3. Дайте определения понятий «атом» и «химический элемент».
Ответ:
Атом — это электронейтральная частица, состоящая из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженных электронов.
Химический элемент — это вид атомов с одинаковым зарядом ядра.
4. Приведите современную формулировку Периодического закона. Чем она отличается от той, которую вы учили ранее?
Ответ:
Современная формулировка Периодического закона: свойства химических элементов, а также образованных ими веществ находятся в периодической зависимости от зарядов атомных ядер.
Современная формулировка отличается от старой тем, что свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от зарядов атомных ядер, а не от их массы.
5. Ядро атома гелия имеет заряд +2. Сколько электронов содержит атом гелия?
Ответ:
Атом гелия содержит два электрона, так как атом в целом электронейтрален.
6. Атом углерода содержит 6 электронов. Чему равен заряд: а) атома углерода; б) ядра атома углерода?
Ответ:
а) заряд атома углерода равен 0, так как атом в целом электронейтрален.
б) заряд ядра атома углерода равен +6 (он численно равен порядковому номеру элемента).
7. Заряд ядра элемента в 2 раза больше номера его группы в Периодической системе. Какой это элемент? Сколько электронов в его атоме?
Ответ:
Зачем восьмикласснику ГДЗ по химии?
Школьники, родители и учителя относятся к решебникам по предметам по-разному. Родители, например, часто считают, что готовые домашние задания только вредят процессу обучения. Школьники, наоборот, готовы «молиться» на создателей ГДЗ. Среди учителей бытуют противоречивые мнения. Но можно согласиться, что решебники могут быть и полезными, и вредными. Польза ГДЗ по Учебнику за 8 класс А. А. Журина (Просвещение) 2014-2023гг. заключается в сверке своих ответов с точно правильными и проверенными решениями. Так ученик может не просто получить высокий балл при проверке педагогом, но и лучше разобраться в теме и понять собственные ошибки.
Решебник заслуживает вашего доверия:
- все ГДЗ решали профессионалы в области школьной химии;
- решения оформлены согласно всем современным правилам, включая химические уравнения, задачи и структурные формулы;
- сборник решений к учебнику Журина проверен лично модераторами сайта;
- имеет значительное количество положительных оценок и отзывов от восьмиклассников, их родителей и учителей.
Также, плюс решебника заключается и в удобстве пользования. Документ со всеми решениями, разделенными по главам, как в учебнике по химии, можно и скачать, и просмотреть онлайн в любое время. Сегодня буквально все подростки постоянно ходят со смартфоном, поэтому такой подход можно считать очень практичным. Однако если есть желание, весь решебник можно распечатать в хорошем качестве и пользоваться, как книгой во время выполнения домашних заданий.
Как лучше пользоваться ГДЗ-сборником по химии 8 класс. Рудзитис, Фельдман
ГДЗ является полезным сборником, который будет полезен в любом случае. Но если старшеклассник хочет извлечь из применения пособия максимальный результат, рекомендуется воздержаться от бессмысленного копирования верных ответов из решебника к себе в тетрадь. Подобный недальновидный подход долго не продержится, так как преподаватель спустя время заметит очевидную «хитрость». Целесообразно использовать онлайн-решебник в качестве проверочного пособия, чтобы выполнить все образовательные цели, поставленные школьной программой, теоретические и практические. Таким способом удастся повторить пройденный материал, исправить все допущенные недочеты до контроля со стороны преподавателя. Желаем успехов всем пользователям ГДЗ-задачнике на образовательном поприще!
Положительные стороны ГДЗ-портала по химии 8 класс Рудзитис
Интернет-решебник поможет восьмиклассникам сделать успеваемость стабильно положительной. Учащиеся достигнут желаемого результата на уроках по гуманитарному разделу естествознания за счёт ценных качеств онлайн-решебника:
- улучшает самостоятельную подготовку;
- навигация по номерам упражнений и вопросов из учебника выполнена на высшем уровне;
- ребята смогут справиться даже с серьезным отставанием от программы без помощи репетитора, или посещения дополнительных курсов.
Сборник верных ответов превратит образовательный процесс из скучного, и утомительного мероприятия в легкий и эффективный. Домашние задания перестанут доставлять проблемы учащимся, подготовка к урокам будет протекать более оперативно. У старшеклассника останется масса времени, чтобы набраться сил перед грядущим учебным днем. На восьмом году получения среднего образования ученики на уроках по химии столкнутся со следующими, сложными для понимания, темами:
- из чего состоит электронная оболочка атома;
- как вычислить массовую долю химического элемента в веществе;
- каким образом металлы и сплавы применялись во благо человечества.
Разобрать досконально каждый параграф из учебно-методического комплекта по гуманитарному предмету «химия» молодым людям поможет онлайн-сборник верных ответов. Ребята будут довольны, что у них всегда под рукой на экране смартфона есть столь содержательная «шпаргалка». Успеваемость неминуемо улучшится
Только у нашего подспорья есть одно очень важное условие, которое нужно соблюдать регулярно, если хотите достигнуть ошеломительных успехов. Вы не должны списывать – это кредо нашего уникума! Если вы не доверяете сами себе и боитесь соблазна, тогда просите взрослых контролировать этот процесс: педагоги и законные представители смогут осуществлять этот контроль
ГЛАВА 2. Кислород. Оксиды. Валентность.
§14. Кислород.
1. Какова распространённость кислорода на Земле? В составе каких веществ содержится кислород в земной коре и в воздухе?
Ответ:
Кислород – самый распространённый химический элемент на Земле. На долю атомов кислорода приходится около половины (47%) массы земной коры, а также около 90% массы Мирового океана. В атмосфере содержание свободного кислорода составляет 21% по объёму и 23% по массе.
Атомы кислорода входят в состав большинства минералов и горных пород, образующих земную кору и мантию. Примерами таких минералов служат гематит (красный железняк), магнетит (магнитный железняк), кварц, гипс, полевой шпат.
В атмосфере Земли кислород находится в виде простого вещества O2.
2. Во сколько раз атом кислорода тяжелее атома водорода?
Ответ:
`(A_r(O))/(A_r(H)) = 8/1 = 8`
Атом кислорода в 8 раз тяжелее атома водорода.
3. Кислород входит в состав гематита (красного железняка) Fe2O3, кварца SiO2, пиролюзита MnO2. Определите массовые доли кислорода в этих минералах. Какой из них наиболее богат кислородом?
Ответ:
Дано:
`Fe_2O_3`
`SiO_2`
`MnO_2`
`ω_(Fe_2O_3)(O) = ?`
`ω_(SiO_2)(O) = ?`
`ω_(MnO_2)(O) = ?`
Решение
`M_r(Fe_2O_3) = 2*A_r(Fe) + 3*A_r(O) = 2*56 + 3*16 = 160`
`ω_(Fe_2O_3)(O) = (100*z*A_r(O))/(M_r(Fe_2O_3)) = (100*3*16)/160 = 30%`
`M_r(SiO_2) = A_r(Si) + 2*A_r(O) = 28 + 2*16 = 60`
`ω_(SiO_2)(O) = (100*z*A_r(O))/(M_r(SiO_2)) = (100*2*16)/60 = 53.3%`
`M_r(MnO_2) = A_r(Mn) + 2*A_r(O) = 55 + 2*16 = 87`
`ω_(MnO_2)(O) = (100*z*A_r(O))/(M_r(MnO_2)) = (100*2*16)/87 = 36.8%`
Ответ: `ω_(Fe_2O_3)(O) = 30%`, `ω_(SiO_2)(O) = 53.3%`, `ω_(MnO_2)(O) = 36.8%`, наиболее богат кислородом – кварц.
4. Учащийся 8 класса весит 50 кг. Рассчитайте массу и число всех атомов кислорода в его организме, если известно, что массовая доля кислорода равна 61%, масса одного атома кислорода составляет 2,66∙10-26 кг.
Ответ:
Дано:
`m(«ученика») = 50″ кг»`
`ω(O) = 61%`
`m_a(O) = 2.66*10^(-26)» кг»`
`m(O) = ?`
`N(O) = ?`
Решение
`m(O) = (ω(O)*m(«ученика»))/100 = (61*50)/100 = 30.5″ кг»`
`N(O) = (m(O))/(m_a(O)) = (30.5)/(2.66*10^(-26)) = 1.15*10^27″ атомов»`
Ответ: `m(O) = 30.5″ кг»`, `N(O) = 1.15*10^27″ атомов»`.
5. Является ли химической реакцией превращение жидкого кислорода в газообразный? Ответ поясните.
Ответ:
Превращение жидкого кислорода в газообразный является физическим процессом, т. к. в результате изменения его агрегатного состояния не происходит образование новых веществ.
6. Зачем работники рыбных хозяйств делают зимой проруби во льду рек и озёр?
Ответ:
Работники рыбных хозяйств делают зимой проруби во льду водоёмов для насыщения их кислородом, который необходим для дыхания водных животных (рыб, раков и др.).
7. Определите относительную молекулярную массу газов кислорода и озона.
Ответ:
Mr(O2) = 2∙Ar(O) = 2∙16 = 32
Mr(O3) = 3∙Ar(O) = 3∙16 = 48
8. Где больше атомов кислорода – в 100 г кислорода или в 100 г озона?
Ответ:
При одинаковой массе число атомов кислорода будет одинаковым, так как Ar(O) не зависит от массы образца.
9. При очень высоком давлении (больше 100 тысяч атмосфер) газообразный кислород превращается в ярко-красное твёрдое вещество. Исследования показали, что это вещество состоит из молекул, которые в 64 раза тяжелее молекул водорода. Установите формулу красного кислорода.
Ответ:
Дано:
`(M_r(O_x))/(M_r(H_2)) = 64`
`O_x — ?`
Решение
`M_r(O_x) = 64*M_r(H_2) = 64*2 = 128`
`x = (M_r(O_x))/(A_r(O)) = 128/16 = 8`
Формула красного кислорода `O_8`.
Ответ: `O_8`.
Полезность решебника
Сборник имеет в своём содержании подробные и верные ответы. Они помогут не только правильно выполнить домашнее задание, но и:
- подробно разобрать особо сложную тему;
- качественно подготовиться к предстоящему уроку;
- дополнительно проработать пройденный материал.
Пользоваться ГДЗ очень просто. Расположение номеров полностью идентично учебному изданию и отыскать нужную информацию не составит никакого труда. Использование онлайн-решебника в значительной степени облегчит обучение, восьмиклассник всегда наилучшим образом будет подготовлен к любой самостоятельной работе.
Программа по химии для 8 класса
- Введение в тематику нового года обучения химии.
- Атомы химических элементов.
- Простые вещества: суть, структура, принцип построения и связь с ПСХЭ.
- Соединения химических элементов.
- Изменения, происходящие с веществами. Признаки химических реакций.
- Растворы, растворение и электролиты.
По плану на восьмой класс видно, что темы становятся все сложнее. Практика и отзывы школьников показывают, что самая сложная тема этого учебного года – строение атома. Атомная теория и для взрослого человека может казаться сложной, что уж говорить об учениках, которые впервые с ней сталкиваются. Запутаться во всех терминах и зависимостях друг от друга довольно просто. Здесь, и во многих других темах по химии, поможет сборник ГДЗ к учебнику Журина.
К чему подготовит решебник по химии за 8 класс учебник Ерёмин
Один из навыков, которым нужно овладеть к окончанию школы — это научиться работать со справочной литературой. Подросток должен самостоятельно подбирать и находить нужную ему информацию. Причем родители и учителя должны донести до него, что, бездумно списывая с ответов, он наносит себе вред. Лучше всего подобрать качественные методички и дать старшекласснику в пользование. Одной из лучших в своей дисциплине по праву считается наша методичка. Каждый школьник нуждается в поддержке ГДЗ. Даже отличники, порой, ошибаются на контрольных или при выполнении домашних заданий. Сборник верных ответов хорош тем, что помогает ребятам устранять любые погрешности. Благодаря ему они с легкостью сумеют подтянуть свои слабые места. На уроках и дома ребята будут выполнять различные лабораторные и контрольные по следующим темам:
- Гомологи и изомеры алканов.
- Строение органических веществ.
- Циклопарафины.
- Пространственное строение алканов.
- Понятие о диеновых углеводородах.
- Природный каучук.
Чтобы, как следует, подготовиться ко всем этим и другим испытаниям, подростки могут уже сейчас начать практиковаться вместе с представленным методическим комплексом. Он был разработан в полном соответствии с основным учебником. А все решенные задания проверялись авторами на наличие ошибок. Многие ребята с удивлением отмечают, что после занятий по учебнику от указанных авторов значительно улучшается успеваемость по химии и сопутствующим дисциплинам. А всё потому, что решебник прививает самостоятельность, привычку к анализу и внимательность. Подросток становится более собранным и перестаёт стесняться не только отвечать у дочки, но и высказывать свою точку зрения. Подытожив, стоит отметить, что это прекрасное издание станет настоящим другом для будущих абитуриентов.
ГЛАВА 8. Химическая связь.
§49. Химическая связь и энергия.
1. Почему число известных молекул во много раз превышает число химических элементов?
Ответ:
Химические элементы могут образовывать множество простых и сложных веществ, поэтому число известных молекул во много раз превышает число химических элементов.
2. Какая элементарная частица участвует в образовании химической связи?
Ответ:
Электрон – элементарная частица, которая участвует в образовании химической связи.
3. Какие силы действуют в молекуле водорода?
Ответ:
В молекуле водорода действуют кулоновские силы притяжения и отталкивания.
4. Что такое химическая связь и почему она образуется?
Ответ:
Химическая связь — это взаимодействие атомов, осуществляемое путём обмена электронами или их перехода от одного атома к другому.
Химическая связь образуется, потому что атомы элементов (исключая благородные газы) стремятся изменить свою электронную оболочку до конфигурации ближайшего благородного газа, отдавая или присоединяя электроны.
5. Почему одни атомы взаимодействуют друг с другом, а другие нет?
Ответ:
Если атомы при образовании химической связи могут изменить электронную оболочку до конфигурации ближайшего благородного газа, отдавая или присоединяя электроны, то они взаимодействуют друг с другом, в противном случае не взаимодействуют друг с другом.
6. Сколько электронов не хватает до октета атомам азота, хлора, серы, углерода?
Ответ:
Азот находится в V группе главной подгруппе, поэтому ему не хватает 3ē.
Хлор находится в VII группе главной подгруппе, поэтому ему не хватает 1ē.
Сера находится в VI группе главной подгруппе, поэтому ей не хватает 2ē.
Химия в 7 классе
Изучение химии в 7-м классе может представлять для детей определенные трудности. Предмет требует много внимания к ключевым аспектам. Программа включает в себя несколько тем, которые представляют интерес для учащихся, и в то же время, эти самые темы могут вызвать затруднения при их детальном изучении.
На современном этапе образовательного процесса столкнулись с неизбежной необходимостью адаптации к быстро меняющимся технологическим и информационным реалиям. Это касается не только методик преподавания, но и сопутствующих инструментов, таких как «ГДЗ по химии 7 класс Учебник Ерёмин В.В., Дроздов А.А., Лунин В.В.», с акцентом на его структуру, функциональность и педагогическую значимость.