ГДЗ Химия 8 класс класс Габриелян Параграф 33 Примените свои знания Номер 8

Гдз решебник по химии 8 класс габриелян учебник дрофа

ГДЗ решебник по Химии 8 класс Габриелян 2010

Авторы: Габриелян О.С.Класс: 8Предмет: Химия

Выберите подходящее издание решебника

  1. Рабочая тетрадь по Химии 8 класс Габриелян 2010
  2. Рабочая тетрадь по Химии 8 класс Контрольные и проверочные работы Габриелян 2010
  3. Химия 8 класс Габриелян 2010
  4. Рабочая тетрадь по Химии 8 класс Габриелян 2013
  5. Химия 8 класс Габриелян Сладков 2013
  6. Рабочая тетрадь по Химии 8 класс Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ Габриелян Купцова 2013
  7. Рабочая тетрадь по Химии 8 класс Габриелян Сладков 2013
  8. Биология 9 класс Мамонтов Захаров Сонин 2005
  9. Рабочая тетрадь по Химии 8 класс Габриелян Яшукова 2015
  10. Биология 9 класс Матяш Шабатура 2009

Готовые задания

Введение:Глава 6 (с). Скорость химических реакций. Химическое равновесие:Глава 1 (1). Атомы химических элементов:Глава 2 (2). Простые вещества:Глава 3 (3). Соединения химических элементов:Глава 4 (4). Изменения, происходящие с веществами:Глава 5 (5). Простейшие операции с веществом (химический практикум):Глава 6 (7). Растворение. Растворы:Глава 6 (7). Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции:Глава 7 (8). Свойства электролитов (химический практикум):Глава 8 (9). Портретная галерея великих химиков (Шеренга великих химиков):

Решебник и ГДЗ по Химии за 8 класс , авторы О.С. Габриелян

ГДЗ по Химии 8 класс

Химия является интересным и в то же время сложным предметом, где часто необходимы дополнительные разъяснения. Многие школьники не всегда могут самостоятельно постичь эту науку, дать ответ на вопрос, поставленный в задаче, что в дальнейшем сказывается на их отметках. На помощь часто приходят ГДЗ, в которых разбираются решения задач и упражнений из учебников школьной программы.

Решебник по химии О.С.Габриелян за 8 класс станут прекрасной помощью ученикам по всем параграфам. В нем приведены ответы на все лабораторные, контрольные работы, а так же и на практические задания.

Постоянный и вдумчивый подход к использованию решебника помогает самостоятельно разобраться в сложном и непонятном материале и найти ошибки в своей работе. Не стоит думать, что основная функция

ГДЗ по химии 8 класса Габриеляна – возможность списать готовое решение того или иного упражнения. Можно научиться проводить эффективный самоконтроль полученной информации и закреплять свежую. Кроме того, это хорошее подспорье родителям для оценки качества домашней работы своих детей.

Введение

§ 1. Химия — часть естествознания

§ 2. Предмет химии. Вещества

§ 3. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека

§ 4. Краткий очерк истории развития химии

§ 5. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Знаки химических элементов

§ 6. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы

ГЛАВА ПЕРВАЯ. Атомы химических элементов

§ 7. Основные сведения о строении атомов

§ 8. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы

§ 9. Строение электронных оболочек атомов

§ 10. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов

§ 11. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой

ГДЗ по Химии 8 класс О.С. Габриелян

Многих активны, небезразличных к судьбе своего отпрыска родителей волнует как учатся их дети в школе, поскольку им просто-напросто не безразлична их дальнейшая судьба и карьера. Действительно, от успешности на уроках во многом зависит и последующий жизненный путь, поэтому не надо пускать такие важнейшие вопросы на «самотек». Увы, достаточно нередко встречаются ситуации, когда школьники из-за серьёзных обстоятельств являются обладателями низких отметок по химии в 8-м классе учась по учебнику автора Габриелян О.С. Безусловно, такой урок важен для многих специальностей, поэтому необходимо повышать успеваемость подростка. Сейчас есть различные методы для повышения заинтересованности у ребенка. Кто-то предпочитает оказывать поддержку сам, а кто-то привлекает профессиональных, опытных репетиторов. Также есть и альтернативный вариант – это применять ГДЗ, которые предоставляют восхитительную возможность узнать верные решения на разнообразные лабораторные и практические работы, они позволяют лучше понять предмет. Также не надо забывать и о том, что преподаватели должны хорошими педагогами — нести новые знания ученикам.

Такой решебник – отличный случай для тех. кто хочет проверить эрудицию и повысить успеваемость. В этом онлайн-решебнике находятся грамотные и развернутые ответы. Необходимо только указать требуемый учебник и номер задачи, и вы с лёгкостью отыщите нужный вариант решения.

Представленные сборники, созданы специалистами, которые знают свою работу, и не допускают каких-либо неточностей. Именно поэтому, применяя решебник, можно быть уверенным в том, что домашка будет сделана как надо. Данная онлайн-страница прекрасный способ сверки своих познаний и является лучшим источником новых знаний. Следовательно, задействуйте по мере необходимости, когда нет полной и четкой уверенности в своих силах, и есть желание качественно сделать Д/З. Представленный сервис постоянно работает над тем, чтобы улучшить качество подачи информации, в чем легко удостовериться, если задействовать его, когда в этом появляется реальная нужда. Администрация всегда рада помочь пользователям, если у них по тем или другим причинам возникают какие-то трудности.

С помощью решебников каждый желающий получит достойные оценки на уроке. Разумеется, их стоит использовать умерено и продумано, ведь есть контрольные и самостоятельные, поэтому химию — все же придется изучать своими силами.

ГДЗ (решебник) по химии 8 класс О.С. Габриелян

На данной странице представлены бесплатные ответы по предмету химия 8 класс автора О.С. Габриелян, которые помогут вам справиться с домашним заданием и подготовится к предстоящим лабораторным работам.

Ответы по химии 8 класс О.С. Габриелян:

Введение

§ 1. Химия — часть естествознания§ 2. Предмет химии. Вещества§ 3. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека§ 4. Краткий очерк истории развития химии§ 5. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Знаки химических элементов§ 6. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы

ГЛАВА ПЕРВАЯ. Атомы химических элементов

§ 7. Основные сведения о строении атомов§ 8. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы§ 9. Строение электронных оболочек атомов§ 10. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов§ 11. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой§ 12. Ковалентная полярная химическая связь§ 13. Металлическая химическая связь

ГЛАВА ВТОРАЯ. Простые вещества

§ 14. Простые вещества — металлы§ 15. Простые вещества — неметаллы§ 16. Количество вещества§ 17. Молярный объём газов

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Соединения химических элементов

§ 18. Степень окисления§ 19. Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения§ 20. Основания§ 21. Кислоты§ 22. Соли§ 23. Кристаллические решётки§ 24. Чистые вещества и смеси§ 25. Массовая и объёмная доли компонентов смеси (раствора)

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ. Изменения, происходящие с веществами

§ 26. Физические явления в химии§ 27. Химические реакции§ 28. Химические уравнения§ 29. Расчёты по химическим уравнениям§ 30. Реакции разложения§ 31. Реакции соединения§ 32. Реакции замещения§ 33. Реакции обмена§ 34. Типы химических реакций на примере свойств воды

ХИМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ № 1. Простейшие операции с веществом

Практическая работа № 2. Наблюдение за изменениями, происходящими с горящей свечой, и их описаниеПрактическая работа № 3. Анализ почвы и водыПрактическая работа № 4. Признаки химических реакцийПрактическая работа № 5. Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе

ГЛАВА ПЯТАЯ. Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции

§ 35. Растворение. Растворимость веществ в воде§ 36. Электролитическая диссоциация§ 37. Основные положения теории электролитической диссоциации§ 38. Ионные уравнения§ 39. Кислоты, их классификация и свойства§ 40. Основания, их классификация и свойства§ 41. Оксиды, их классификация и свойства§ 42. Соли, их классификация и свойства§ 43. Генетическая связь между классами веществ§ 44. Окислительно-восстановительные реакции§ 45

ХИМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ № 2. Свойства электролитов

Практическая работа № 6. Ионные реакцииПрактическая работа № 7. Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до концаПрактическая работа № 8. Свойства кислот, оснований, оксидов и солейПрактическая работа № 9. Решение экспериментальных задачЛабораторные опыты

§8. Валентность

Вопрос в начале параграфа

✓ Сложные вещества образованы не одним, а двумя и более химическими элементами. Например, молекула воды имеет формулу $H_{2}$ O . Почему именно такая формула у этого вещества, а не, допустим, $H_{3}$ O или $HO_{2}$?

Ответ:

Формула воды $H_{2}$ O , потому что молекула воды содержит 2 атома водорода и 1 атом кислорода.

Проверьте свои знания

1. Запишите формулы оксидов железа и меди, т. е. бинарных соединений металлов с кислородом. Данные о валентности элементов приведены на схеме 3.

Ответ:

FeO − оксид железа (II)$Fe_{2}$ $O_{3}$ − оксид железа (III)CuO − оксид меди (II)$Cu_{2}$O − оксид меди (I)

2. Сера образует два оксида, формулы которых $SO_{2}$ и $SO_{3}$. Назовите эти оксиды. В каком из них содержание серы выше? Ответ подтвердите расчётами.

Ответ:

Дано:$SO_{2}$ − оксид серы (IV)$SO_{3}$ − оксид серы (VI)Найти: В каком из них содержание серы выше?Решение:Mr ($SO_{2}$) = 32 + 2 * 16 = 64ω (S) = 32 : 64 * 100% = 50%Mr ($SO_{3}$) = 32 + 3 * 16 = 80ω (S) = 32 : 80 * 100% = 40%Ответ: содержание серы выше в оксиде серы (IV).

3. Рассчитайте массовую долю фосфора в оксиде фосфора (III) и оксиде фосфора (V).

Ответ:

Дано:$P_{2}$ $O_{3}$ – оксид фосфора (III)$P_ {2}$ $O_{5}$ – оксид фосфора (V)Найти:ω(P) − ?Решение:Mr ($P_{2}$ $O_{3}$) = 2 * 31 + 3 * 16 = 110$ω_{1}$ (P) = 62 : 110 * 100% = 56,4% − массовая доля в оксиде фосфора (III).Mr ($P_{2}$ $O_{5}$) = 2 * 31 + 5 * 16 = 142$ω_{2}$ (P) = 62 : 142 * 100% = 43,7% − массовая доля в оксиде фосфора (V).Ответ: ω (P) = 56,4% − массовая доля в оксиде фосфора (III); ω (P) = 43,7% − массовая доля в оксиде фосфора (V).

4. Назовите вещества, формулы которых: FeS, $Al_{2}$ $S_{3}$, $SCl_{4}$, CO, $CO_{2}$, $Na_{3}$ P, $Ca_{3}$ $P_{2}$.

Ответ:

FeS − сульфид железа (II)$Al_{2}$ $S_{3}$ − сульфид алюминия$SCl_{4}$ − хлорид серы (IV)CO − оксид углерода (II)$CO_{2}$ − оксид углерода (IV)$Na_{3}$ P − фосфид натрия$Ca_{3}$ $P_{2}$ − фосфид кальция

5. Запишите формулы хлоридов − бинарных соединений элементов с одновалентным хлором: углерода (IV), калия, азота (III), меди (I), меди (II), железа (II), железа (III), свинца (II).

Ответ:

$CCl_{4}$ − хлорид углерода (IV)KCl − хлорид калия$NCl_{3}$ − хлорид азота (III)CuCl − хлорид меди (I)$CuCl_{2}$ − хлорид меди (II)$FeCl_{2}$ − хлорид железа (II)$FeCl_{3}$ − хлорид железа (III)$PbCl_{2}$ − хлорид свинца (II)

Примените свои знания

6. Запишите формулы фосфатов − соединений металлов (натрия, кальция, алюминия) с группой атомов остатка фосфорной кислоты $H_{3}$ $PO_{4}$.

Ответ:

$Na_{3}$ $PO_{4}$ − фосфат натрия$Ca_{3}$ $(PO_{4}$ $)_ {2}$ − фосфат кальция$Al_{3}$ $(PO_{4}$ $)_{2}$ − фосфат алюминия

7. Запишите формулы гидроксидов металлов − соединений металлов (натрия, кальция, алюминия) с одновалентной группой атомов − OH (гидроксильной группой).

Ответ:

NaOH − гидроксид натрия$Ca(OH)_ {2}$ − гидроксид кальция$Al(OH)_{3}$ − гидроксид алюминия

Используйте дополнительную информацию

8. Соберите из пластилина и спичек модели молекул: воды, аммиака, метана, углекислого газа.

Ответ:

Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода.Молекула аммиака состоит из трех атомов водорода и одного атома азота.Молекула метана состоит из четырех атомов водорода и одного атома углерода.Молекула углекислого газа состоит из двух атомов кислорода и одного атома углерода.

9. Подготовьте сообщение о развитии представлений о валентности.

Ответ:

Понятие валентности формировалось вместе с понятием химической связи, и его содержание неоднократно расширялось и изменялось.В начале 19 века Дальтоном был сформулирован закон кратных отношений, из которого следовало, что каждый атом одного элемента может соединяться с определенным числом атомов другого элемента. Позже стало ясно, что число таких связей не превышает определённой величины и зависит от природы атома.В 1916 Льюис сказал, что химическая связь осуществляется парой электронов, принадлежащих одновременно обоим взаимодействующим атомам. В 1917 В. Коссель выдвинул гипотезу, согласно которой электронная пара связи переходит целиком к одному из атомов с образованием ионной пары катион — анион. Согласно обеим гипотезам, валентность атома в соединении стала определяться числом его неспаренных электронов, участвующих в связях, а максимальная валентность — полным числом электронов в валентной оболочке атома, то есть номером группы.

  • Назад

  • Вперед

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: