В каких случаях можно обратиться за помощью к онлайн-изданию по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян О. С., Сладков С. А. (Дрофа)
Уроков на изучение этого предмета отводится мало. И это не совсем хорошо, потому что школьникам и их родителям самостоятельно приходится искать решения проблем, связанных с изучением дисциплины. Некоторые обращаются за помощью к репетиторам. Другие допоздна просиживают за учебниками и большим количеством дополнительных справочников. Но есть более простой способ, который поможет подросткам успешно освоить программу по данному предмету. Ученикам всего лишь необходимо вооружиться онлайн-пособием с правильными ответами и ключами к различным заданиям. Задачник от издательства «Дрофа» придет на выручку в следующих ситуациях:
- При необходимости проверки уровня знаний.
- В случае пропуска урока из-за уважительной причины, когда приходится изучать параграф дома и нагонять одноклассников.
- При подготовке к олимпиаде или контрольной работе.
- Если возник вопрос по какой-либо теме.
Можно смело сказать, что пособие от авторов Габриеляна и Сладкова является многопрофильным и решает основные задачи. Если работать с книгой, выпущенной издательством «Дрофа» правильно, то очень скоро можно лицезреть такие изменения: появится интерес к предмету, «домашка» будет выполняться вовремя и без особых усилий, проснется активность на уроке, и уйдет боязнь выступлений у доски, улучшится успеваемость, восьмиклассник станет более собранным и внимательным, выработается привычка к самоанализу. Стоит сделать вывод о том, что этот замечательный задачник станет настольной книгой для юных химиков и значительно облегчит жизнь как детям, так и их родителям.
Задачи
-
ГЛАВА 1. Первоначальные химические понятия
-
§1. Предмет химии. Роль химии в жизни человека
- Часть I
- Часть II
-
§2. Методы изучения химии
- Часть I
- Часть II
-
§3. Агрегатные состояния вещества
- Часть I
- Часть II
-
§4. Физические явления — основа разделения смесей в химии
- Часть I
- Часть II
-
§5. Атомно-молекулярное учение
- Часть I
- Часть II
-
§6. Знаки химических элементов. Периодическая таблица Д.И.Менделеева
- Часть I
- Часть II
-
§7. Химические формулы
- Часть I
- Часть II
-
§8. Валентность
- Часть I
- Часть II
-
§9. Химические реакции
- Часть I
- Часть II
-
§10. Химические уравнения
- Часть I
- Часть II
-
§11. Типы химических реакций
- Часть I
- Часть II
-
ГЛАВА 2. Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии
-
§12. Воздух и его состав
- Часть I
- Часть II
-
§13. Кислород
- Часть I
- Часть II
-
§14. Оксиды
- Часть I
- Часть II
-
§15. Водород
- Часть I
- Часть II
-
§16. Кислоты
- Часть I
- Часть II
-
§17. Соли
- Часть I
- Часть II
-
§18. Количество вещества
- Часть I
- Часть II
-
§19. Молярный объем газов
- Часть I
- Часть II
- §20. Расчеты по химическим уравнениям
-
§21. Вода. Основания
- Часть I
- Часть II
-
§22. Растворы. Массовая доля растворенного вещества
- Часть I
- Часть II
-
§12. Воздух и его состав
-
§1. Предмет химии. Роль химии в жизни человека
-
ГЛАВА 3. Основные классы неорганических соединений
-
§23. Оксиды, их классификация и свойства
- Часть I
- Часть II
-
§24. Основания, их классификация и свойства
- Часть I
- Часть II
-
§25. Кислоты, их классификация и химические свойства
- Часть I
- Часть II
-
§26. Соли, их классификация и химические свойства
- Часть I
- Часть II
-
§27. Генетическая связь между классами неорганических соединений
- Часть I
- Часть II
-
§23. Оксиды, их классификация и свойства
-
ГЛАВА 4. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома
-
§28. Естественные семейства химических элементов. Амфотерность
- Часть I
- Часть II
-
§29. Открытие периодического закона Д.И.Менделеевым
- Часть I
- Часть II
-
§30. Основные сведения о строении атома
- Часть I
- Часть II
-
§31. Строение электронных оболочек атомов
- Часть I
- Часть II
-
§32. Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома
- Часть I
- Часть II
-
§33. Характеристика элемента по его положению в периодической системе
-
Характеристика элемента-металла
- Часть I
- Часть II
-
Характеристика элемента-неметалла
- Часть I
- Часть II
-
Характеристика элемента-металла
-
§28. Естественные семейства химических элементов. Амфотерность
-
ГЛАВА 5. Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции
-
§34. Ионная химическая связь
- Часть I
- Часть II
-
§35. Ковалентная химическая связь
- Часть I
- Часть II
-
§36. Ковалентная неполярная и полярная химическая связь
- Часть I
- Часть II
-
§37. Металлическая химическая связь
- Часть I
- Часть II
-
§38. Степень окисления
- Часть I
- Часть II
-
§39. Окислительно-восстановительные реакции (ОВР)
- Часть I
- Часть II
-
§34. Ионная химическая связь
Достоинства справочника по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян
Любителей химии в школе очень мало. И причина тому не то, что этот предмет неинтересен. Это все потому, что химия — одна из самых сложных дисциплин. И чтобы её раскусить, нужно приложить много усилий, перелопатить кучу информации и внимательно слушать на уроке учителя. Но случается такое, что школьник отвлекается на занятии, а дома ему никто не может прийти на выручку. В таком случае перед ОГЭ ребенку необходима дополнительная помощь. Прекрасной альтернативой репетиторам станет качественная методическая литература. Такая, как ГДЗ. Неспроста задачник под редакцией Габриеляна и Сладкова пользуется такой популярностью среди ребят. С помощью него можно не только решить «домашку» быстро и самостоятельно, но и подготовиться к итоговому тестированию. Также стоит выделить такие бонусы:
- круглосуточный доступ с любой онлайн-платформы;
- простой и понятный язык изложения материала;
- удобный интерфейс;
- комфортная линейка поиска упражнений;
- соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
Добавим и то, что портал отражает всю школьную программу за восьмой класс. Специально подобранный учебно-методический сборник поможет восьмиклассникам всецело освоить перечисленные разделы учебника и позволит заработать максимальное количество пятерок в свой дневник. Одно из главных преимуществ представленного решебника — онлайн-размещение в интернете. Благодаря этому, ученики могут воспользоваться необходимыми ресурсами ГДЗ в любое удобное для себя время суток. Сайт размещения доступен к просмотру круглосуточно как с персонального компьютера, так и с мобильного телефона. К тому же, если школьник будет активно взаимодействовать с решебником в обучении, то сможет существенно упростить образовательный процесс по предмету и сделать его познавательней на каждом этапе — от занятий в школе до выполнения домашнего задания.
Решебник по химии 8 класс Габриелян 2013-2019 г.
Учебник автора Габриеляна издательства Дрофа знакомит учеников со сложными темами, которые многим будет необходимо знать для сдачи экзаменов и поступления в высшие учебные заведения:
- Атомы химических элементов.
- Простые вещества.
- Соединения химических элементов.
- Изменения, происходящие с веществами.
- Растворения.
- Растворы.
- Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции.
Освоить все это многообразие тем дается только единицам среди всех школьников, так как химия всегда являлась самым сложным предметом, а с годами становится еще труднее для понимания. А практические работы и лабораторные опыты вообще вгоняют в ужас. Восьмиклассники затрудняются проводить простейшие операции с веществом и вникать в свойства электролитов.
Здесь на помощь и приходит онлайн решебник по химии для 8 класса с верными ответами. Ученик может в любой момент обратиться к этой информации даже с телефона или другого устройства.
Внимательно изучайте информацию из ГДЗ, а не бездумно списывайте, тогда вы сможете разобраться с любой темой и самостоятельно выполнять контрольные вопросы на отлично. Если вы пропустили урок из-за болезни, вам придется самостоятельно вникнуть в задание. И даже если вы отличник и любите химию, полезно проверять себя, ведь никто не застрахован от ошибок, а получить низкую оценку из-за этого никому не хочется.
Конечно, при желании можно нанять репетитора, который еще подробнее объяснить решение задач. Но лучше сэкономить деньги, которые гораздо рациональнее потратить на специалистов для подготовки к экзаменам при поступлении. А если ваш ребенок не собирается связывать свою жизнь с химией, то лучше просто самостоятельно разобраться с заданиями или просто списать и не мучиться.
Даже автор учебника по химии за восьмой класс в введении советует ученикам уметь находить источники химической информации, получать, перерабатывать ее, создавать сообщения, доклады, ученические проекты и представлять их. Источниками такой информации являются не только общение с преподавателями или экскурсии, но и Интернет и дополнительная литература по химии (справочная, учебная, научная, популярная). ГДЗ и является дополнительным справочником, который доступен в Интернете с любого устройства и содержит ответы по химии 8 класс.
И помните, при выполнении опытов всегда безопасно обращайтесь с веществами, ведь многие из них являются едкими, ядовитыми или огнеопасными!
Значение Периодического закона и Периодической системы Д. И. Менделеева
Периодический закон и Периодическая система Д. И. Менделеева являют собой триумф российской химической науки. Подумайте сами, ведь все учёные, которые занимались поиском естественной классификации химических элементов, находились в равных условиях, имели одни и те же научные предпосылки для обобщения. Почему же ни одному из них, кроме Д. И. Менделеева, не удалось открыть Периодический закон?
Очевидно, объективных предпосылок (накопленного фактологического материала, работ предшественников, участия в съезде химиков в г. Карлсруэ, на котором победили идеи атомистики) было мало. Потребовался субъективный, личностный фактор, который у каждого из учёных разный. Д. И. Менделеев имел энциклопедические знания, умел обобщать факты и выдвигать на их основе гипотезы. Очевидно, справедливы слова русского химика Л. А. Чугаева, сказанные им о Д. И. Менделееве: «Гениальный химик, первоклассный физик, плодотворный исследователь в области гидродинамики, метеорологии, геологии, в различных отделах химической технологии (взрывчатые вещества, нефть, учение о топливе) и других сопредельных с химией и физикой дисциплинах, глубокий знаток химической промышленности и промышленности вообще, особенно русской, оригинальный мыслитель в области учения о народном хозяйстве, государственный ум, которому, к сожалению, не суждено было стать государственным человеком, но который видел и понимал задачи и будущность России лучше представителей нашей официальной власти…
Он умел быть философом в химии, в физике и других отраслях естествознания, которых ему приходилось касаться, и естествоиспытателем в проблемах философии, политической экономии и социологии».
Поэтому остаётся только недоумевать, почему Нобелевский комитет, который в 1906 г. в Стокгольме из двух кандидатур — француза А. Муассана и русского Д. И. Менделеева — отдал предпочтение французскому химику. Очевидно, немалую роль в этом решении Нобелевского комитета сыграл тот факт, что кандидатуру А. Муассана выдвинула Французская академия наук, а Д. И. Менделеева — Академия наук Германии. Стыдно признать, что Д. И. Менделеев, будучи почётным членом почти всех европейских академий наук, так и не был избран членом Российской академии, хотя баллотировался в неё не раз.
Очевидно, закономерно и следующее нелогичное поведение Лондонского королевского общества, которое в 1882 г. присудило Д. И. Менделееву медаль Дэви (предшественник и аналог медали нобелевского лауреата) «За открытие периодических соотношений атомных весов», а пятью годами позже, в 1887 г., это же общество вручило такую же медаль своему соотечественнику Дж. Ньюлендсу «За открытие периодического закона химических элементов».
Как признание заслуг русского химика перед мировой наукой следует отметить следующий факт.
В 1955 г. группа американских химиков во главе с Г. Сиборгом получила новый, 101-й элемент, которому в честь величайшего русского химика Д. И. Менделеева единодушно присвоила название «менделевий».
Периодический закон и Периодическая система Д. И. Менделеева позволили:
1) установить взаимосвязь между элементами и объединить их по свойствам;
2) расположить элементы в естественной последовательности;
3) обнаружить периодичность, т. е. повторяемость, свойств элементов и их соединений и объяснить причину этого;
4) исправить и уточнить значения относительных атомных масс некоторых элементов;
5) исправить и уточнить степени окисления (валентность) некоторых элементов;
6) предсказать существование ещё не открытых элементов, описать их свойства, указать пути их открытия.
Триумфом Периодического закона и Периодической системы явилось открытие трёх предсказанных Д. И. Менделеевым элементов — галлия, скандия и германия. Это позволило одному из известных философов назвать открытие Д. И. Менделеевым Периодического закона научным подвигом, подобным подвигу астронома Леверье, предсказавшего орбиту ещё неизвестной планеты Нептун. Почему так эмоционально характеризуется предсказание русского химика? Это связано с открытием первого из предсказанных Д. И. Менделеевым элемента галлия, который был открыт французом П. Э. Лекоком де Буабодраном. Д. И. Менделеев, владевший французским языком, прочитал статью об открытии галлия, а затем написал письмо первооткрывателю этого элемента и указал не только на ошибку П. Э. Лекока де Буабодрана (тот определил неверно плотность галлия), но и назвал причину этой ошибки (образец галлия был недостаточно очищен).
Особенности программы с онлайн-решебником рабочей тетради по химии для 8 класса Габриелян
В этом году ребята только начинают свое обучение по данной дисциплине и знакомятся с основными ее положениями
Мы выделили следующие фундаментальные темы, на которые учащемуся стоит обратить особое внимание, если его целью является успешное освоение химической науки:
- становление первых представлений о строении атома;
- общая характеристика хим. реакций;
- вычисление относительной атомной массы хим-х элементов;
- изучение закона Авогадро, состав молекул;
- детальный анализ представлений в науке о простых веществах – металлах и неметаллах.
Но, к сожалению, большинство ребят встречается с разными трудностями в процессе освоения этой науки. Многие специалисты советуют подобрать подростку грамотное учебно-методическое онлайн-пособие в качестве помощника, чтобы снизить нагрузку и достичь небывалых высот в изучении этой дисциплины. Здесь прекрасно подойдет «ГДЗ к рабочей тетради по химии за 8 класс Габриелян О. С., Сладков С. А. (Дрофа)».