Подробнее о решебнике по химии за 8 класс к учебнику Габриелян
Пролистав учебник, подростки констатируют тот факт, что на освоение данной науки, изобилующей формулами, классификациями, терминами и закономерностями, у них уйдет много времени и сил. Чтобы процесс проходил в разы быстрее и проще, был разработан методический сборник. Постоянная практика с ним сэкономит время при выполнении домашнего задания. Представленная в нем важная информация, комментарии и разъяснения позволят школьникам самостоятельно разобраться в наиболее сложных разделах. Вооружившись пособием, подростки смогут вникнуть во все нюансы таких тем, как:
- Атомы и молекулы.
- Химические формулы.
- Атомная единица массы.
- Количество вещества.
- Законы Гей-Люссака и Авогадро.
- Чистые вещества и смеси.
С началом учебного года восьмиклассники продолжают знакомиться сразу с несколькими новыми и крайне сложными дисциплинами, на освоение которых они стараются уделять практически все свое внимание. В результате, у многих просто не хватает времени и сил на изучение остальных предметов, в том числе и химии
Поскольку программа достаточно насыщена, важно на данном этапе удержать успеваемость на высоком уровне. Не снизить качество обучения, а также сократить время на освоение материала подросткам поможет онлайн-ресурс
Имея под рукой вспомогательное пособие, школьники справятся с любым заданием.
Страницы
- Главная страница
- ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ХИМИИ
- 1.1 Важнейшие классы неорганических веществ
- 2.1 Вещества. Атомы
- 2.2 Размеры атомов
- 2.3 Молекулы. Химические формулы
- 2.4 Простые и сложные вещества
- 2.5 Валентность элементов
- 2.6 Моль. Молярная масса
- 2.7 Закон Авогадро
- 2.8 Закон сохранения массы веществ
- 2.9 Вывод химических формул
- 3.1 Строение атома. Химическая связь
- 3.2 Строение атома
- 3.4 Строение электронной оболочки атома
- 3.5 Периодическая система химических элементов
- 3.6 Зависимость свойств элементов
- 3.7 Химическая связь и строение вещества
- 3.8 Гибридизация орбиталей
- 3.9 Донорно-акцепторный механизм образования
- 3.10 Степени окисления элементов
- 4.1 Классификация химических реакций
- 4.2 Тепловые эффекты реакций
- 4.3 Скорость химических реакций
- 4.4 Необратимые и обратимые реакции
- 4.5 Общая классификация химических реакций
- НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
- 5.1 Растворы. Электролитическая диссоциация
- 5.2 Количественная характеристика состава растворов
- 5.3 Электролитическая диссоциация
- 5.4 Диссоциация кислот, оснований и солей
- 5.5 Диссоциация воды
- 5.6 Реакции обмена в водных растворах электролитов
- 5.7 Гидролиз солей
- 6.1 Важнейшие классы неорганических веществ
- 6.2 Кислоты, их свойства и получение
- 6.3 Амфотерные гидроксиды
- 6.4 Соли, их свойства и получение
- 6.5 Генетическая связь между важнейшими классами
- 6.6 Понятие о двойных солях
- 7.1 Металлы и их соединения
- 7.2 Электролиз
- 7.3 Общая характеристика металлов
- 7.4 Металлы главных подгрупп I и II групп
- 7.5 Алюминий
- 7.6 Железо
- 7.7 Хром
- 7.8 Важнейшие соединения марганца и меди
- 8.1 Неметаллы и их неорганические соединения
- 8.2 Водород, его получение
- 8.3 Галогены. Хлор
- 8.4 Халькогены. Кислород
- 8.5 Сера и ее важнейшие соединения
- 8.6 Азот. Аммиак. Соли аммония
- 8.7 Оксиды азота. Азотная кислота
- 8.8 Фосфор и его соединения
- 8.9 Углерод и его важнейшие соединения
- 8.10 Кремний и его важнейшие соединения
- ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
- 9.1 Основные положения органической химии. Углеводороды
- 9.2 Электронные эффекты заместителей в органических соединениях
- 9.3 Предельные углеводороды (алканы)
- 9.3.1 Насыщенные УВ. Метан
- 9.4 Понятие о циклоалканах
- 9.5 Непредельные углеводороды
- 9.6 Диеновые углеводороды (алкадиены)
- 9.7 Алкины
- 9.8 Ароматические углеводороды
- 9.9 Природные источники углеводородов
- 10.1 Кислородсодержащие органические соединения
- 10.2 Фенолы
- 10.3 Альдегиды
- 10.4 Карбоновые кислоты
- 10.5 Сложные эфиры. Жиры
- 10.6 Понятие о поверхностно-активных веществах
- 10.7 Углеводы
- 11.1 Амины. Аминокислоты
- 11.2 Белки
- 11.3 Понятие о гетероциклических соединениях
- 11.4 Нуклеиновые кислоты
- 12.1 Высокомолекулярные соединения
- 12.2 Синтетические волокна
§11. Типы химических реакций. Часть I
Задание №1
Реакции соединения − это _ Пример: _
Ответ:
Реакции соединения − это реакции, в результате которых из двух или нескольких веществ образуется одно сложное вещество. Пример: 2Na + $Cl_{2}$ = 2NaCl
Задание №2
Реакции разложения − это _ Пример: _
Ответ:
Задание №3
Оформите отчет о выполненном лабораторном опыте «Разложение пероксида водорода».
Что делал учитель | Что наблюдали | Выводы |
Ответ:
Что делал учитель | Что наблюдали | Выводы |
В пробирку налили 5 мл пероксида водорода, добавили немного оксида марганца (IV) | Выделение пузырьков газа − кислорода | $MnO_{2}$ (IV) − катализатор для реакции: 2$H_{2}O_{2}$ = 2$H_{2}O$ + $O_{2}$ |
Задание №4
По тепловому эффекту почти все реакции соединения относятся к реакциям _ , а реакции _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ − к _ реакциям.
Ответ:
По тепловому эффекту почти все реакции соединения относятся к реакциям экзотермическим, а реакции разложения − к эндотермическим реакциям.
Задание №5
Катализатор − это _
Ответ:
Катализатор − вещество, ускоряющее химические реакции.
Задание №6
Оформите отчет о выполненном лабораторном опыте «Замещение меди в медном купоросе железом».
Что делал учитель | Что наблюдали | Выводы |
Ответ:
Что делал учитель | Что наблюдали | Выводы |
В пробирку налили раствор медного купороса, затем добавили железную скрепку | На поверхности скрепки появляется налет красного цвета | Таким образом, медный купорос реагирует с железом: $CuSO_{4}$ + Fe = $FeSO_{4}$ + Cu |
Задание №7
Реакции замещения − это _
Ответ:
Реакции замещения − это реакции, в результате которых из простого и сложного веществ образуются новое простое и новое сложное вещества.
Задание №8
Оформите отчет о выполненном демонстрационном опыте «Взаимодействие натрия с водой».
Что делал учитель | Что наблюдали | Выводы |
Ответ:
Что делал учитель | Что наблюдали | Выводы |
Внес небольшой кусочек натрия в воду. | Наблюдали появление искр. | 2Na + 2$H_{2}O$ = 2NaOH + $H_{2}$ |
Задание №9
Реакции обмена − это _ Пример: _
Ответ:
Реакции обмена − реакции, в результате которых два сложных вещества обмениваются своими составными частями. Пример: NaOH + HCl = NaCl + $H_{2}O$
Задание №10
Уравнение 2Na + 2$H_{2}O$ = 2NaOH + $H_{2}$ дает следующую информацию: а) тип реакции _ б) в реакцию вступают _ и _ в) в результате реакции образуются _ и _ г) _ атома Na реагируют с _ молекулами $H_{2}O$, в результате чего образуется _ молекулы NaOH и _ молекулы $H_{2}$
Ответ:
Уравнение 2Na + 2$H_{2}O$ = 2NaOH + $H_{2}$ дает следующую информацию: а) тип реакции − замещение б) в реакцию вступают натрий и вода в) в результате реакции образуются гидроксид натрия и водород г) 2 атома Na реагируют с 2 молекулами $H_{2}O$, в результате чего образуется 2 молекулы NaOH и 1 молекулы $H_{2}$
Достоинства ГДЗ по химии за 8 класс к учебнику Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. (Просвещение)
Каждая изученная тема прорабатывается и закрепляется через выполнение различных практических заданий. На данном этапе подросткам пригодится онлайн-решебник. Коллектив известных специалистов, участвовавших в его создании, собрал пошагово расписанные алгоритмы решений, верные ответы на вопросы и развернутые пояснения. Используя все предлагаемые решебником преимущества, учащиеся самостоятельно справятся с любым номером. Дополнительные плюсы справочника:
- круглосуточная работа портала;
- быстрый доступ к информации;
- понятный интерфейс.
С помощью данных из решебника школьники смогут качественно подготовиться к лабораторным и практическим работам. В таком возрасте ребята понимают, что списывать готовые ответы из онлайн-решебника плохо. Но они достаточно часто делают это, ссылаясь на загруженность и усталость. Можно и не заметить, как такое использование решебника негативно скажется и на знаниях по дисциплине, и на успеваемости. А исправлять допущенные ошибки будет намного труднее, чем предотвратить их. Разобраться во всех тонкостях предмета, не запутаться в многочисленных правилах и исключениях из них – задача не из простых. Справиться с ней будет значительно легче, воспользовавшись методическим пособием. Даже хорошо выученная теория не является гарантией того, что у школьников не возникнут трудности при выполнении практических заданий
Поэтому так важно закрепить каждое правило и научится грамотно применять его. Важную роль в этом процессе сыграют представленные на страницах решебника ответы на все номера из учебника, а также сопутствующие им пояснения, предоставленные профессионалами