ГДЗ Химия 8 класс рабочая тетрадь Габриелян Параграф 5 Часть I Номер 6

№ §11. типы химических реакций. часть i  гдз ответы к рабочей тетради по химии 8 класс, габриелян, сладков, остроумов - izi5.ru

Подробнее о решебнике по химии за 8 класс к учебнику Габриелян

Пролистав учебник, подростки констатируют тот факт, что на освоение данной науки, изобилующей формулами, классификациями, терминами и закономерностями, у них уйдет много времени и сил. Чтобы процесс проходил в разы быстрее и проще, был разработан методический сборник. Постоянная практика с ним сэкономит время при выполнении домашнего задания. Представленная в нем важная информация, комментарии и разъяснения позволят школьникам самостоятельно разобраться в наиболее сложных разделах. Вооружившись пособием, подростки смогут вникнуть во все нюансы таких тем, как:

  1. Атомы и молекулы.
  2. Химические формулы.
  3. Атомная единица массы.
  4. Количество вещества.
  5. Законы Гей-Люссака и Авогадро.
  6. Чистые вещества и смеси.

С началом учебного года восьмиклассники продолжают знакомиться сразу с несколькими новыми и крайне сложными дисциплинами, на освоение которых они стараются уделять практически все свое внимание. В результате, у многих просто не хватает времени и сил на изучение остальных предметов, в том числе и химии

Поскольку программа достаточно насыщена, важно на данном этапе удержать успеваемость на высоком уровне. Не снизить качество обучения, а также сократить время на освоение материала подросткам поможет онлайн-ресурс

Имея под рукой вспомогательное пособие, школьники справятся с любым заданием.

Страницы

  • Главная страница
  • ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ХИМИИ
  • 1.1 Важнейшие классы неорганических веществ
  • 2.1 Вещества. Атомы
  • 2.2 Размеры атомов
  • 2.3 Молекулы. Химические формулы
  • 2.4 Простые и сложные вещества
  • 2.5 Валентность элементов
  • 2.6 Моль. Молярная масса
  • 2.7 Закон Авогадро
  • 2.8 Закон сохранения массы веществ
  • 2.9 Вывод химических формул
  • 3.1 Строение атома. Химическая связь
  • 3.2 Строение атома
  • 3.4 Строение электронной оболочки атома
  • 3.5 Периодическая система химических элементов
  • 3.6 Зависимость свойств элементов
  • 3.7 Химическая связь и строение вещества
  • 3.8 Гибридизация орбиталей
  • 3.9 Донорно-акцепторный механизм образования
  • 3.10 Степени окисления элементов
  • 4.1 Классификация химических реакций
  • 4.2 Тепловые эффекты реакций
  • 4.3 Скорость химических реакций
  • 4.4 Необратимые и обратимые реакции
  • 4.5 Общая классификация химических реакций
  • НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
  • 5.1 Растворы. Электролитическая диссоциация
  • 5.2 Количественная характеристика состава растворов
  • 5.3 Электролитическая диссоциация
  • 5.4 Диссоциация кислот, оснований и солей
  • 5.5 Диссоциация воды
  • 5.6 Реакции обмена в водных растворах электролитов
  • 5.7 Гидролиз солей
  • 6.1 Важнейшие классы неорганических веществ
  • 6.2 Кислоты, их свойства и получение
  • 6.3 Амфотерные гидроксиды
  • 6.4 Соли, их свойства и получение
  • 6.5 Генетическая связь между важнейшими классами
  • 6.6 Понятие о двойных солях
  • 7.1 Металлы и их соединения
  • 7.2 Электролиз
  • 7.3 Общая характеристика металлов
  • 7.4 Металлы главных подгрупп I и II групп
  • 7.5 Алюминий
  • 7.6 Железо
  • 7.7 Хром
  • 7.8 Важнейшие соединения марганца и меди
  • 8.1 Неметаллы и их неорганические соединения
  • 8.2 Водород, его получение
  • 8.3 Галогены. Хлор
  • 8.4 Халькогены. Кислород
  • 8.5 Сера и ее важнейшие соединения
  • 8.6 Азот. Аммиак. Соли аммония
  • 8.7 Оксиды азота. Азотная кислота
  • 8.8 Фосфор и его соединения
  • 8.9 Углерод и его важнейшие соединения
  • 8.10 Кремний и его важнейшие соединения
  • ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
  • 9.1 Основные положения органической химии. Углеводороды
  • 9.2 Электронные эффекты заместителей в органических соединениях
  • 9.3 Предельные углеводороды (алканы)
  • 9.3.1 Насыщенные УВ. Метан
  • 9.4 Понятие о циклоалканах
  • 9.5 Непредельные углеводороды
  • 9.6 Диеновые углеводороды (алкадиены)
  • 9.7 Алкины
  • 9.8 Ароматические углеводороды
  • 9.9 Природные источники углеводородов
  • 10.1 Кислородсодержащие органические соединения
  • 10.2 Фенолы
  • 10.3 Альдегиды
  • 10.4 Карбоновые кислоты
  • 10.5 Сложные эфиры. Жиры
  • 10.6 Понятие о поверхностно-активных веществах
  • 10.7 Углеводы
  • 11.1 Амины. Аминокислоты
  • 11.2 Белки
  • 11.3 Понятие о гетероциклических соединениях
  • 11.4 Нуклеиновые кислоты
  • 12.1 Высокомолекулярные соединения
  • 12.2 Синтетические волокна

§11. Типы химических реакций. Часть I

Задание №1

Реакции соединения − это _ Пример: _

Ответ:

Реакции соединения − это реакции, в результате которых из двух или нескольких веществ образуется одно сложное вещество. Пример: 2Na + $Cl_{2}$ = 2NaCl

Задание №2

Реакции разложения − это _ Пример: _

Ответ:

Задание №3

Оформите отчет о выполненном лабораторном опыте «Разложение пероксида водорода».

Что делал учитель  Что наблюдали  Выводы
     

Ответ:

Что делал учитель  Что наблюдали  Выводы
В пробирку налили 5 мл пероксида водорода, добавили немного оксида марганца (IV) Выделение пузырьков газа − кислорода  $MnO_{2}$ (IV) − катализатор для реакции: 2$H_{2}O_{2}$ = 2$H_{2}O$ + $O_{2}$

Задание №4

По тепловому эффекту почти все реакции соединения относятся к реакциям _ , а реакции _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ − к _ реакциям.

Ответ:

По тепловому эффекту почти все реакции соединения относятся к реакциям экзотермическим, а реакции разложения − к эндотермическим реакциям.

Задание №5

Катализатор − это _

Ответ:

Катализатор − вещество, ускоряющее химические реакции.

Задание №6

Оформите отчет о выполненном лабораторном опыте «Замещение меди в медном купоросе железом».

Что делал учитель  Что наблюдали  Выводы
     

Ответ:

Что делал учитель  Что наблюдали  Выводы
В пробирку налили раствор медного купороса, затем добавили железную скрепку На поверхности скрепки появляется налет красного цвета  Таким образом, медный купорос реагирует с железом: $CuSO_{4}$ + Fe = $FeSO_{4}$ + Cu

Задание №7

Реакции замещения − это _

Ответ:

Реакции замещения − это реакции, в результате которых из простого и сложного веществ образуются новое простое и новое сложное вещества.

Задание №8

Оформите отчет о выполненном демонстрационном опыте «Взаимодействие натрия с водой».

Что делал учитель  Что наблюдали  Выводы
     

Ответ:

Что делал учитель  Что наблюдали  Выводы
Внес небольшой кусочек натрия в воду. Наблюдали появление искр.  2Na + 2$H_{2}O$ = 2NaOH + $H_{2}$

Задание №9

Реакции обмена − это _ Пример: _

Ответ:

Реакции обмена − реакции, в результате которых два сложных вещества обмениваются своими составными частями. Пример: NaOH + HCl = NaCl + $H_{2}O$

Задание №10

Уравнение 2Na + 2$H_{2}O$ = 2NaOH + $H_{2}$ дает следующую информацию: а) тип реакции _ б) в реакцию вступают _ и _ в) в результате реакции образуются _ и _ г) _ атома Na реагируют с _ молекулами $H_{2}O$, в результате чего образуется _ молекулы NaOH и _ молекулы $H_{2}$

Ответ:

Уравнение 2Na + 2$H_{2}O$ = 2NaOH + $H_{2}$ дает следующую информацию: а) тип реакции − замещение б) в реакцию вступают натрий и вода в) в результате реакции образуются гидроксид натрия и водород г) 2 атома Na реагируют с 2 молекулами $H_{2}O$, в результате чего образуется 2 молекулы NaOH и 1 молекулы $H_{2}$

Достоинства ГДЗ по химии за 8 класс к учебнику Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. (Просвещение)

Каждая изученная тема прорабатывается и закрепляется через выполнение различных практических заданий. На данном этапе подросткам пригодится онлайн-решебник. Коллектив известных специалистов, участвовавших в его создании, собрал пошагово расписанные алгоритмы решений, верные ответы на вопросы и развернутые пояснения. Используя все предлагаемые решебником преимущества, учащиеся самостоятельно справятся с любым номером. Дополнительные плюсы справочника:

  • круглосуточная работа портала;
  • быстрый доступ к информации;
  • понятный интерфейс.

С помощью данных из решебника школьники смогут качественно подготовиться к лабораторным и практическим работам. В таком возрасте ребята понимают, что списывать готовые ответы из онлайн-решебника плохо. Но они достаточно часто делают это, ссылаясь на загруженность и усталость. Можно и не заметить, как такое использование решебника негативно скажется и на знаниях по дисциплине, и на успеваемости. А исправлять допущенные ошибки будет намного труднее, чем предотвратить их. Разобраться во всех тонкостях предмета, не запутаться в многочисленных правилах и исключениях из них – задача не из простых. Справиться с ней будет значительно легче, воспользовавшись методическим пособием. Даже хорошо выученная теория не является гарантией того, что у школьников не возникнут трудности при выполнении практических заданий

Поэтому так важно закрепить каждое правило и научится грамотно применять его. Важную роль в этом процессе сыграют представленные на страницах решебника ответы на все номера из учебника, а также сопутствующие им пояснения, предоставленные профессионалами

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: