Денискины рассказы читательский дневник

Хитрый способ (ч/б) — виктор драгунский

Сюжет

Действие рассказов происходит в конце 1950 — начале 1960-х годов в Москве (так, события рассказа «Удивительный день» приходятся на день полёта Германа Титова в космос).

Денис живёт с родителями в центре Москвы, на Каретном Ряду («Приключение»), неподалёку от Цирка («Не хуже вас, цирковых»). Это обычный мальчишка, с которым то и дело происходят смешные или курьёзные случаи. Вот он выливает из окна свою кашу, чтобы быстрее пойти с мамой в Кремль, а когда к ним приходит облитый кашей гражданин с милиционером, понимает, что означают мамины слова «Тайное становится явным» («Тайное становится явным»). Однажды во время похода в цирк он видит удивительную девочку на шаре, однако в следующий раз, приведя папу посмотреть на неё, узнаёт, что она уехала с родителями во Владивосток («Девочка на шаре»). другой раз в цирке он случайно меняется местами с другим мальчиком, в результате чего клоун Карандаш хватает его и, раскачиваясь на качелях, уносит с собой под купол цирка («Не хуже вас, цирковых»). Во время похода в зоопарк слон Шанго едва не съедает у него новенький радиоприёмник. На детском празднике в клубе «Металлист» Денис выпивает бутылку ситро, чтобы добрать до 25 килограммов веса и выиграть подписку на журнал «Мурзилка», которой делится с другом Мишкой («Ровно 25 кило»). Берётся красить дверь подъезда оставленным малярами шлангом и так увлекается, что закрашивает не только дверь, но и соседку Алёнку, и костюм управдома Алексея Акимыча («Сверху вниз, наискосок!»). Во время игры в прятки в коммунальной квартире забирается под кровать к бабушке-соседке, а когда она закрывается и ложится спать, боится, что проведёт там всю оставшуюся жизнь («Двадцать лет под кроватью»). Предлагает маме, которая жалуется на горы посуды, мыть только один прибор в день, а все будут есть из него по очереди («Хитрый способ»).

Немало приключений у Дениса и в школе. Они с Мишкой опаздывают на урок, однако рассказывают такие разные истории о причине опоздания, что их хитрость сразу обнаруживается («Пожар во флигеле, или подвиг во льдах…»). На карнавале Денис с помощью Мишки одевается в костюм Кота в сапогах, а потом делит с Мишкой приз за лучший костюм («Кот в сапогах»). Во время школьного похода в кинотеатр на фильм о красных и белых поднимает мальчишек класса «в атаку», стреляя из игрушечного пистолета («Сражение у Чистой речки»). На уроках музыки он любит петь и старается делать это как можно громче («Слава Ивана Козловского»). Участвует в школьном спектакле за сценой, однако теряет звонок, а вместо того чтобы ударить доской по стулу (изображая выстрел), попадает по кошке («Смерть шпиона Гадюкина»). Забывает учить уроки, в результате чего не может рассказать стихотворение Некрасова про мужичка с ноготок, а название главной реки Америки произносит как Миси-писи («Главные реки»)…

«Заколдованная буква»

Как-то раз под Новый год
дети играли во дворе. И тут подъехала грузовая машина с ёлкой. Когда грузчики выносили рождественское дерево, детей переполнял восторг. Они глазели на ель и с восторгом делились впечатлениями друг с другом. Их было трое: Дениска, подруга Алёнка и Мишка. И тут девчонка радостно завизжала и воскликнула: «Смотрите, сыски!». Ребята начали с неё смеяться, но оказалось, что никто не может правильно произнести это простое слово.

Алёнке не удавалось это сделать из-за выпавшего зуба, а Мишка умирал со смеху, кривляясь и издеваясь над бедной девочкой. Но, как оказалось позднее, и сам не мог выговорить заколдованную букву. У него лишь получалось: «Хыхки». Дениска смеялся громче всех, но по пути домой произнёс «Фыфки». Ох уж эта заколдованная буква!

«Англичанин Павля»

Рассказ начинается с описания последнего летнего дня в семье Кораблёвых
. Накануне первого сентября папа принёс домой большой арбуз, поэтому все члены семьи сидели за столом и поглощали это вкусное лакомство. Тут в гости к Дениске пришёл его приятель Павля, с которым он не виделся всё лето.

В процессе общения выяснилось, что Павел не терял времени зря летом, а учил английский язык. Дениске стало очень завидно, ведь он провёл время впустую за играми и развлечениями. Мама и папа Дениса начали активно интересоваться, что может произнести Павел на иностранном языке и почему не пользуется своими знаниями. Однако, как оказалось позднее, Павел осилил только одно слово, да и то это было имя Петя на английском — Пит. На этом его познания и закончились.

Систематизируем информацию о книге

Чтобы заполнить читательский дневник книгой «Драгунский Бы», можно использовать следующую систематизацию информации:

Название книги «Драгунский Бы»
Автор Евгений Викторович Драгунский
Жанр Детская литература, сказки
Издательство Детская литература
Год издания 1976
Количество страниц 256
Краткое содержание В книге собраны сказки Евгения Драгунского, в которых рассказывается о разных персонажах и их жизненных приключениях. Книга написана в ярком и интересном стиле, с присутствием юмора и философских наблюдений, что делает ее привлекательной для детей и взрослых.

Систематизировав информацию о книге «Драгунский Бы» в читательском дневнике, можно легко найти нужные данные о книге и иметь более удобный доступ к информации о книге в будущем.

Описание сюжета и главных героев

Сюжет развивается в мрачном особняке, который погружает Джеймса и Элизабету в странные и пугающие события. Герои сталкиваются с темными силами и непредсказуемыми сюжетными поворотами, которые наполняют их жизнь страхом и тревогой.

Главные герои Джеймс и Элизабет — молодая семейная пара, которая встречается с мистическим дневником и сталкивается с его зловещей силой. Джеймс — амбициозный, но скептичный, не верит в существование паранормальных явлений. Элизабет — умная и неординарная, она начинает замечать странные изменения в своей жизни и становится все более убеждена в реальности происходящего.

Раз за разом дневник направляет их на путь исследования прошлого и настоящего, где они сталкиваются с неизвестными опасностями и обманчивыми иллюзиями. Герои постепенно осознают, что дневник имеет свой собственный разум и опасен для их жизней. Они должны найти способ разделаться с ним и вернуть себе нормальную жизнь.

Как заполнить дневник читателя для Бы Драгунского

1. Определите цель. Перед заполнением дневника определитесь, зачем вы хотите вести его. Хотите развивать навыки анализа и критического мышления или просто записывать впечатления для себя? Цель поможет сфокусироваться и делать более осмысленные записи.

2. Выделите ключевые моменты

При чтении книги «Бы» Драгунского обратите внимание на ключевые сюжетные повороты, интересные фразы, загадочные персонажи и другие моменты, которые запомнились. Запишите их в дневник, чтобы не забыть

3. Выразите свои мысли и чувства. Дневник – это место, где можно свободно выражать свои мысли и чувства о прочитанном произведении. Опишите свои впечатления, эмоции, сомнения из-за происходящих событий и воздействие текста на вас.

4. Анализируйте текст. Дневник также может стать инструментом анализа прочитанной книги

Попробуйте обратить внимание на стиль автора, использование языковых средств, темы и мотивы, которые присутствуют в тексте. Сформулируйте свои мысли и выводы на основе прочитанного

Заполнение читательского дневника для произведения Бы Драгунского может помочь вам лучше понять текст, его глубину и смысл, а также развить навыки критического мышления и анализа литературы.

Одна капля убивает лошадь

Однажды отец Денискина заболел, и врач посоветовал ему бросить курить. Мама поддержала и стала «брюхать» папу, говоря, что «капля сигаретного яда убивает здоровую лошадь!» Дениска с тревогой посмотрела на отца — он был явно меньше лошади. Мальчик серьезно испугался. Вскоре папа выздоровел, и к ним пришли гости. Тетка дала ему портсигар. Дениска рассердился, потому что это дополнительное напоминание о курении!

Папины сигареты были слишком велики, чтобы поместиться в новую портсигар, и его послали укоротить их. Денис так и сделал. Все гости начали смеяться, особенно эта тетка. Вот в чем дело — мальчик оставил мундштуки, а табак отрезал. Мать спросила, нарочно ли он это сделал. Он не обманул. Папа разозлился и выгнал сына вон — видимо, ничего не понял.

Анализ произведения

В рассказе представлено три персонажа: Дениска Кораблев, его мама и лучший друг Мишка Слонов.

Краткое содержание

Мальчик ждал маму возле песочницы. Она по какой-то причине задерживалась, начало смеркаться, а на небе появлялись звезды.

Все дети стали расходиться по домам. В это время к Дениске подошел лучший друг и взял его самосвал. Эта игрушка ему очень нравилась, и Мишка попросил поиграть с ней. Только Денис отказал другу, так как машинка была ему очень дорога — это подарок отца.

Тогда Мишка стал торговаться, он предлагал редкие марки, надувной круг, но Дениску все это не интересовало. После этого Слонов достал из кармана свое сокровище — спичечный коробок, в котором что-то светилось. Миша объяснил другу, что это живой светлячок, светящийся в темноте.

Дениске так захотелось его себе, что он, не раздумывая, обменял машинку на эту диковинку.

Вскоре пришла его мама, и они пошли домой. Денис рассказал ей, что обменял самосвал. Когда мама спросила на что, мальчик попросил ее выключить свет. Теперь они вместе смотрели на светящуюся «звездочку». Мальчик видел в этом чудо, волшебство, но мама не могла понять, как можно было обменять на жука большую дорогую машинку.

План пересказа

По краткому содержанию можно составить сжатый план пересказа. Он состоит из следующих пунктов:

  1. Мальчик ждет маму в песочнице.
  2. Появление друга.
  3. Мишка просит обменять игрушку и предлагает разные вещи.
  4. Светящееся волшебство.
  5. Мальчик согласился на обмен.
  6. Дорога домой.
  7. Чудо.
  8. Он живой и светится.

Основная мысль

На примере главных героев автор показал, что чудеса природы намного интереснее и ценнее всех изобретений человека.

Только чувственные люди с чистой душой могут заметить красоту природного мира, оценить ее по достоинству.

Мальчик смог понять ценность живого существа перед искусственным самосвалом.

В этом заключается главная мысль «Он живой и светится» Драгунского.

Это произведение учит следующему:

  • любить и оберегать окружающую среду;
  • быть любознательным, добрым, честным и внимательным человеком;
  • замечать разницу между живым и искусственным.

Экранизации

По мотивам «Денискиных рассказов» в 1960-е и 1970-е годы было снято несколько фильмов, в том числе два двухсерийных телефильма:

  • 1962 — Весёлые истории
  • 1966 — Девочка на шаре
  • 1970 — Волшебная сила (новелла «Мстители из 2-го В»)
  • 1970 — Денискины рассказы (из четырёх новелл)
  • 1973 — Где это видано, где это слыхано (короткометражный)
  • 1973 — Капитан (короткометражный)
  • 1973 — Подзорная труба (короткометражный)
  • 1973 — Пожар во флигеле (короткометражный)
  • 1974 — Слава Ивана Козловского (короткометражный, в киножурнале «Ералаш»)
  • 1976 — По секрету всему свету (2 серии)
  • 1979 — Удивительные приключения Дениса Кораблёва (2 серии)

Как вести читательский дневник

Лучше всего для читательского дневника взять толстую тетрадку. Тоненькой (18 листов) тетрадочки будет мало, да и потеряться такому тонкому дневнику несложно. Можно взять тетрадочку с плотной обложкой в 48 листов или больше. Некоторые дети предпочитают вести свой читательский дневник на компьютере. Это тоже удобно, легко найти нужную книгу и дату чтения.

Если вы будете вести читательский дневник в тетрадке, то ее придется расчертить. Каждый листок нужно разделить на 3 столбца:

  • название произведения и автор,
  • дата прочтения,
  • отзыв или заметка о прочитанном.

Нет никакого смысла писать сколько листов в прочитанной книжке. Сейчас много детей читают книги в электронном виде, да и количество страниц зависит от формата, поэтому такой колонки в нашем дневнике не будет.

Иногда учитель сам дает детям шаблон заполнения дневника, а есть уже готовые бланки и шаблоны.

Первый столбец

Заполняем первый столбец. Я думаю, лучше писать сначала название книги, а потом автора, т.к. дети быстро могут вспомнить название литературного произведения, а имя автора часто забывают.

Второй столбец

Второй столбец в читательском дневнике — это дата, когда вы читали книгу. Здесь также все очень индивидуально. Кто-то читает книгу быстро (в один день), а другому нужно несколько дней или даже недель. Поэтому во втором столбце можно писать дату через черточку (например, 11-21.07.2014 или 1.07.2014- 31.08.2014).

Дата — интересный показатель в вашем читательском дневнике. Она поможет вспомнить как долго вы читали «Войну и мир» или как быстро прочитали рассказы О. Генри. В моем дневнике рядом с одной книгой может стоять несколько дат. Это значит, что я перечитывала эту книжку не один раз.

Пусть ребенок сам решит, что ему писать в эту колонку. В моем дневнике рядом с некоторыми книгами просто стоит запись «прошла мимо меня». Самое же интересное, что некоторые книги, которые не затронули меня при первом прочтении, очень сильно повлияли на меня при повторном прочтении в более старшем возрасте. Поэтому пусть эта колонка будет большой, возможно вы дополните ее позже.

Краткие сюжеты рассказов

В цикл рассказов вошли 68 историй. На уроках чтения проходят лишь часть книги «Денискины рассказы». Краткое содержание очерков поможет в написании аннотаций для читательского дневника:

  1. Англичанин Павля. Накануне первого сентября родители Дениса купили большой полосатый арбуз. Разделить угощение пришёл и сосед Павля. Сначала мальчики ели молча, слишком уж вкусный был арбуз. Но после третьего кусочка Павля похвалился, что редко заходил в гости к соседям, потому что английский язык изучал. Мама и папа Дениса похвалили мальчика, а их сын чуть от зависти не лопнул. Но в итоге оказалось, что хвастун выучил всего одно-единственное слово.
  2. Друг детства. Дениска никак не мог определиться, кем он хочет стать, когда вырастет. Астроном, машинист, художник, путешественник, капитан дальнего плавания… Но после просмотра телепередачи главный герой уже точно решил быть боксёром. Вот только папа отказался покупать грушу для тренировок. Тогда мама посадила на диван старого туго набитого плюшевого мишку и сказала, что он прекрасно подойдёт для занятий, а сама вышла поговорить по телефону. Дениска остался один на один со своей игрушкой. Облезлый медведь смотрел на своего хозяина разными глазами: один красивый стеклянный, а другой из пуговицы от наволочки. И мальчик вспомнил, как везде носил с собой этого мишку, сажал рядом за обеденный стол, кормил манной кашей, укладывал спать, рассказывал сказки на ночь. Сдерживая слёзы, Денис решил, что никогда не станет боксёром, ведь не может же он силу удара на своём друге детства отрабатывать.
  3. Заколдованная буква. Пересказать рассказ Драгунского «Заколдованная буква» в кратком содержании для читательского дневника можно одним предложением. Трое друзей поспорили во дворе по поводу произношения слова, но оказались все неправы, так как никто из них не выговаривал букву «ш». Забавная получилась история с весёлым диалогом. В конце все от души посмеялись. Главная мысль «Заколдованной буквы» Драгунского — если ты прав, это ещё не значит, что другой ошибается.
  4. Он живой и светится… Однажды вечером Дениска ждал во дворе свою маму. Она почему-то задерживалась на работе. Уже стемнело, мальчику стало совсем грустно. Тут к песочнице подошёл друг Миша. Он заинтересовался новеньким самосвалом друга. Машину Денису подарил папа перед отъездом, поэтому мальчик не соглашался меняться игрушками со своим другом. Но тут Мишка показал спичечный коробок, а в нём — маленький жучок. Сначала ничего не было видно, а потом Денис заметил слабый зелёный огонёк, словно звёздочка в руках. Когда вернулась мама, главный герой рассказал ей, что поменял новенький самосвал на светлячка в коробочке. Мама не ругалась, но не могла понять, чем же так понравился червячок её сыну. На это Денис ответил: «Да как же ты не понимаешь?! Ведь он живой! Он живой и светится!».
  5. Похититель собак. Однажды Дениска остался играть с собачкой соседа по даче, пока тот купался в реке. Поначалу мальчик добросовестно исполнял поручение, но потом решил отправиться с другом на рыбалку. Но вот незадача: по дороге он встретил собаку, оставленную в домике. Пришлось возвращать беглянку. А потом ещё раз… В итоге у соседа полная дача похожих друг на друга собак, а Дениса приняли за похитителя.
  6. Тайное становится явным. Кратко описать события рассказа можно так: Денис не хотел есть манную кашу и решил вылить её в окно. И всё бы ничего, да только в квартиру позвонил милиционер, который привел гражданина, облитого кашей. Главный герой знал, что обманывать плохо, но не задумывался о том, что всё тайное рано или поздно становится явным.

Автор рассказов о Дениске Кораблёве затрагивает темы, которые считаются пустяком у взрослых, но очень важны для детей. Это получившему строгий выговор работнику завода двойка в дневнике кажется сущей безделицей, а ученик думает, что на этом весь его мир рухнул.

Он живой и светится

Сюжет рассказа разворачивается вокруг главного героя Дениса Кораблева. Мальчик долгое время проводит во дворе, ожидая свою маму. Она задерживается на работе или в магазине. Уже начинает темнеть, а ее все нет и нет. Денис стоит, как вкопанный, не двигается с места. Он уже устал и хочет кушать, но у него нет ключей от дома, поэтому ребенок вынужден ждать на улице.

К Денису подошел его старый товарищ Миша Слонов. Мальчик обрадовался при виде друга, хоть на несколько минут он забыл о своем одиночестве. Мишке очень понравился Дениса игрушечный самосвал. Он предлагает ему осуществить бартер – обменяться игрушками, но Денису самосвал дорог, так как это подарок отца. Мишка использует последний шанс и достает живого светлячка. Денис в восторге от животного, это подтверждают его слова: «Он живой и светится». Мальчик испытывает удивительные эмоции, наслаждается чудесным сиянием, исходящим из спичечного коробка. Теперь он готов отдать все, чтобы заполучить его. Мишка отправляется в сторону дома, а Денису стало не так одиноко. Рядом с ним было настоящее живое существо.

Спустя некоторое время мама вернулась, и они отправились домой. Мама была удивлена поступком сына, как он мог променять отличную игрушку на какого-то светлячка. Хотя она не задумывается о том, что Денису было так одиноко и печально ждать ее, а этот светлячок согрел его душу.

Вопросы и мысли после чтения

После прочтения романа Драгунского «Бы» у меня возникли интересные вопросы и мысли, которые хотелось бы выразить:

Какой смысл вложен автором в название романа «Бы»?
Какие идеи и темы автор освещает в своем произведении?
Какие эмоции и ощущения вызвало у меня чтение романа?
Какие сравнения и образы использованы автором для передачи своих идей?
Какова роль главного героя в развитии сюжета и передаче основных идей романа?
Какие вопросы и темы вызвали самое большое внимание и интерес у меня?
Какие примеры из романа иллюстрируют основные идеи Драгунского?

Эти вопросы и мысли помогут мне продолжить обдумывать произведение и лучше понять его глубину и смысл.

Открытые вопросы, на которые хочется найти ответы

Заполнение читательского дневника по произведениям Драгунского может быть интересным и занимательным. Однако, возникает множество вопросов по этой теме. Вот некоторые из них:

1. Как заполнить читательский дневник по произведениям Драгунского?
2. Какую информацию следует указывать в дневнике?
3. Какие аспекты произведений Драгунского можно выделить для обсуждения в дневнике?
4. Как описывать свои эмоции и впечатления от чтения?
5. Какой стиль написания следует использовать в дневнике?

На эти и другие вопросы можно найти ответы, изучив примеры заполненных читательских дневников по произведениям Драгунского, общаясь с другими читателями или консультируясь с библиотекарем или преподавателем литературы.

Рефлексия и анализ прочитанного произведения

Чтение произведения «Бы» вызывает огромный интерес, как у детей, так и у взрослых. Книга описывает повседневные ситуации и непростые отношения между ребенком и родителями. Она задает важные вопросы, которые помогут читателям глубже понять себя и окружающий мир.

Читательский дневник — это важный инструмент, который поможет вам проанализировать и оценить прочитанное произведение. В нем вы можете записывать свои мысли, эмоции и впечатления от книги.

Проанализировав произведение «Бы», можно подумать о том, что автор хотел передать своим читателям. Какие идеи и ценности он пытался донести через своих персонажей и их истории?

Возможно, Драгунский хотел показать, что каждый человек имеет свои недостатки, и важно научиться принимать их, а не бороться с ними. Также он подчеркивает, что важно быть собой и не притворяться, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям

Читательский дневник позволяет обратить внимание на индивидуальные черты главных героев произведения. Они вызывают симпатию или антипатию? Почему именно так? Какие уроки можно извлечь из их поступков и взаимоотношений? Это вопросы, на которые стоит задуматься и записать свои мысли в дневник

Чтение произведения Драгунского и ведение читательского дневника помогут читателям понять, что каждый опыт — это возможность для роста и самоанализа. Благодаря рефлексии и анализу, мы можем определить, какие уроки мы извлекли из прочитанного произведения и как можно применить их в своей жизни.

Не забывайте, что заполнение читательского дневника — это искусство самовыражения и самопознания. Будьте открытыми для новых идей и не стесняйтесь делиться своими мыслями в дневнике!

Мотогонки по отвесной стене

Дениску прозвали чемпионом мира из-за того, как он здорово катался на велосипеде. Однажды он увидел велосипед в своем саду, он сам на нем катался! Мальчик очень удивился и спросил у Мишки, как велосипед едет сам по себе — оказалось, что у него есть двигатель, а хозяином является Федька, их племянник

Он придумал важное дело — попить чаю. Друг уговорил Дениса прокатиться на нем

Бензина хватает на 100 км! — Он говорит.

Дениска вздрогнул и стал кружить по двору, а Мишка побежал за ним. Где был тормоз, никто из них не знал. Они поняли это после нескольких раундов. Сможете ли вы ехать, пока не кончится бензин? Сколько? Две недели? Герой не смог, у него билеты в театр на вторник. Федька убьет их, это точно. Дениска продолжал ехать по кругу, где еще не был готов тормоз, его ужасно тошнило, да и нога онемела.

Пацаны уже сто раз пожалели, что взяли этот чертов велосипед. Внезапно машина резко остановилась, и водитель получил удар в затылок. Это был Федька. Если бы он не остановился, Дениска до сих пор кружил бы по двору.

«Тайное становится явным»

Эта смешная история произошла с Дениской, когда он не хотел есть манную кашу
. Мама настаивала, а мальчик не мог впихнуть в себя ненавистную манку. Тогда мама пообещала, что возьмёт сына в Кремль, если тот опустошит тарелку. Дениска очень хотел попасть туда, поэтому попытался проглотить кашу. Он всячески пытался улучшить её вкус, но манка становилась только противней.

Когда мама вышла из комнаты, мальчишка решил действовать немедленно: он взял тарелку и вылил в окно. Вернувшись на место, он представлял, каким чудесным будет день, и что он наконец-то попадёт в Кремль! Однако мечтания Дениса прервал стук в дверь. На пороге стоял рассерженный мужчина в костюме, а по его одежде тонкими струйками стекала манная каша. Тут уж наш герой понял, что Кремля ему не видать, как собственных ушей, и что всё тайное рано или поздно станет явным.

«Двадцать лет под кроватью»

Однажды холодным зимним вечером
родители Дениски ушли в кино, а к нему зашёл Мишка и пригласил в гости. Мальчишка с радостью согласился и, быстро собравшись, отправился с другом. У Мишки в гостях было полно народу: Андрей, Алёнка, Костик и они с Дениской. Ребята решили играть в прятки, оставляя малышей в проигрыше. В комнате было неинтересно играть, поэтому дети вышли в коридор, прячась под шубы и шторы.

Однако, Дениска, в очередной раз пытаясь спрятаться, обнаружил, что его укромное местечко занято, и не найдя ничего подходящего, шмыгнул в соседнюю спальню Ефросиньи Петровны и затаился под кроватью. Мальчишка прокручивал в голове, как будет замечательно, когда Костик его обнаружит тут и удивится его находчивости. Но события начали происходить не по плану.

Вместо Костикав комнату вошла старушка и легла спать
, выключив в комнате свет. Дениска запаниковал, в голове крутилось много мыслей, но ничего подходящего придумать не удавалось. Просидев под кроватью достаточно долго и совсем отчаявшись, Денис нечаянно стукнул по корыту, которое стояло под кроватью. Старушка проснулась и начала кричать. С трудом мальчишка выбрался из-под кровати, чихая от накопившейся пыли, и, перепутав шкаф с дверью комнаты, залез в него. Ну тут пришёл папа Дениса и вызволил сына из «20-летнего плена», так как мальчику показалось, что он просидел под кроватью целую вечность.

Список рассказов

  • Англичанин Павля
  • Арбузный переулок
  • Белые амадины
  • Главные реки
  • Гусиное горло
  • Где это видано, где это слыхано…
  • Двадцать лет под кроватью
  • Девочка на шаре
  • Дениска размечтался
  • Друг детства
  • Дымка и Антон
  • Дядя Павел истопник
  • Живой уголок
  • Заколдованная буква
  • Запах неба и махорочки
  • Здоровая мысль
  • Зелёнчатые леопарды
  • И мы!
  • Когда я был маленький
  • Кот в сапогах
  • Красный шарик в синем небе
  • Куриный бульон
  • Мотогонки по отвесной стене
  • Мой знакомый медведь
  • На Садовой большое движение
  • Надо иметь чувство юмора
  • Не пиф, не паф!
  • Не хуже вас, цирковых
  • Независимый Горбушка
  • Ничего изменить нельзя
  • Одна капля убивает лошадь
  • Он живой и светится…
  • Первый день
  • Перед сном
  • Подзорная труба
  • Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах…
  • Похититель собак
  • Поют колёса — тра-та-та
  • Приключение
  • Профессор кислых щей
  • Рабочие дробят камень
  • Разговаривающая ветчина
  • Расскажите мне про Сингапур
  • Ровно 25 кило
  • Рыцари
  • Сверху вниз, наискосок!
  • Сестра моя Ксения (Новогодний подарок)
  • Синий кинжал
  • Слава Ивана Козловского
  • Слон и радио
  • Слониха Лялька
  • Смерть шпиона Гадюкина
  • Сражение у чистой речки
  • Старый мореход
  • Тайное становится явным
  • Тиха украинская ночь…
  • Третье место в стиле баттерфляй
  • Тройка по поведению
  • Удивительный день
  • Учительница
  • Фантомас
  • Хитрый способ
  • Человек с голубым лицом
  • Чики-брык
  • Что любит Мишка
  • Что я люблю…
  • …И чего не люблю!
  • Шляпа гроссмейстера
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: