Музыка чародейник белорусская сказка читательский дневник

Белорусская сказка «музыка-чародейник»

Краткое содержание произведения « Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях » можно прочитать ниже

Царь уехал. Царица его ждала, пред приездом родила дочь и умерла.

Царь снова женился. Жена была умная, красивая. У нее было зеркало, которое умело говорить.

Выросла царевна-дочь. К ней посватался царевич Елисей.

Вдруг зеркальце сказало, что царевна красивее мачехи. Та велела отвести царевну в лес и бросить.

Служанка обманула царицу, что привязала царевну к дереву, а не просто оставила в лесу.

Елисей отправился искать невесту.

Царевна пришла в терем в лесу, в котором жили семь богатырей. Царевна осталась у них жить.

Богатыри попросили выйти за одного из них замуж. Царевна призналась, что любит королевича Елисея.

Служанка притворилась нищенкой и дала царевне отравленное яблоко. Царевну пыталась спасти собака, но та откусила яблоко и упала.

Богатыри похоронили царевну в хрустальном гробу в горе.

Зеркало опять назвало царицу всех красивее.

Елисей спрашивал про царевну у солнца, у месяца. Ветер подсказал, где искать царевну.

Елисей пришел к гробу, и царевна ожила.

Они приехали домой. Царица от досады умерла.

Царевна с Елисеем поженились.

Название произведения Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Автор Александр Сергеевич Пушкин
Жанр Сказка в стихах
Год написания 1833

Краткое содержание — Волшебник Изумрудного города — Волков А.М.

Автор, жанр, год издания, главные герои

Название: “Волшебник Изумрудного города”

Жанр: сказочная повесть

Тема произведения: волшебство

Число страниц: 200

Главные герои и их характеристика

Страшила. Соломенное чучело. Ищет у Гудвина мозги. Умный и находчивый.

Железный дровосек. Ищет у Гудвина сердце. Добрый и отзывчивый.

Трусливый лев. Ищет смелость. Храбрый и всегда готовый прийти на помощь.

Гудвин. Волшебник и обманщик. Добрый, но трусливый.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Девочку Элли уносит ураганом в волшебную страну, где она находит новых друзей. Много приключений ей приходится преодолеть в поисках пути домой.

Современные сказки о музыке

Сказка на тему музыки не умерла, а продолжает жить и в наше время, потому что детей знакомить с миром музыки лучше всего в более привычной и доступной форме. Примером может служить замечательное современное произведение данного жанра о музыкальных инструментах «Как бы не так». Или сказка о музыке замечательного детского писателя В. А. Лёвшина «Маленькая волшебница». Познакомить детвору с произведениями этих писателей определенно стоит. А современная детская писательница Татьяна Домаренок пишет чудесные сказки о музыке для малышей. Вот некоторые из них: «Святая музыка», «Музыкальный ключик», «Божественная скрипка» и многие другие. Замечательное произведение, посвященное рассматриваемой нами теме, написал советский писатель Семён Гарин («Поющие друзья»)

Нельзя обойти вниманием и прекрасные сказки о музыке, которые написал В. Сухомлинский. Это и «Музыка весенних лугов», и «Дитя Солнца», и «Лесные сумерки», и «Кузнечик-музыкант», и другие

Это и «Музыка весенних лугов», и «Дитя Солнца», и «Лесные сумерки», и «Кузнечик-музыкант», и другие.

Короткий пересказ «Сказка о мертвой царевне»

Краткое содержание сказки Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях»:

Царь поехал на войну, защищать свое государство от неприятелей. Царица осталась ждать мужа дома. Она очень тосковала по своему любимому, от окна не отходила. Все ждала. В одну из ночей у нее рождается дочь. Вскоре воротился царь, а государыня умерла. Тяжело пришлось супругу, любил он очень жену. Потужил государь, да и женился во второй раз.

Вторая супруга была редкой красавицей, но по характеру злой. У нее было зеркальце, у которого она все время справлялась о своей красоте. Однажды, задав привычный вопрос, царица получила неприятный ответ. Зеркало сказало, что прекраснее ее падчерица, девушка самая красивая на свете. Царица пришла в бешенство и решила извести приемную дочь.

Приказала государыня служанке отвести девушку в лес и привязать к дереву, чтобы ту съели волки. Служанка была доброй, к тому же она хорошо относилась к царской дочери, а новую государыню не любила. Прислужница, просто оставила падчерицу в чаще, не привязывая.

Царевна блуждала по лесу и увидела дом, она зашла туда, навела порядок и приготовила обед. А в этом тереме жили семь богатырей. Они вернулись с охоты, порадовались царевне и предложили ей остаться у них на правах сестры. Они предлагали ей выйти за одного из них замуж, но царевна не могла, у нее был суженый.

Тем временем, королевич Елисей, жених царевны поспешил на ее поиски. Царица же опять спросила у зеркала, кто красивее на свете, и узнала, что падчерица выжила. Государыня переоделась в старческие лохмотья и нашла царевну. Она угостила девушку яблоком с ядом, и та умерла. Богатыри, увидев свою сестрицу мертвой, похоронили ее в гробу из хрусталя.

Елисей долго разыскивает любимую, он спрашивает у солнца, месяца об ее местонахождении. Лишь ветер указал королевичу правильный путь. Елисей нашел хрустальный гроб, поцеловал невесту, а она ожила. Вернулись молодые домой, свадьбу сыграли, а злая мачеха померла от досады.

Сказка учит доброте. В любом случае, зло, остается наказанным.

Это интересно: сказочная поэма Жуковского «Спящая царевна» впервые опубликована в 1831 году. Эта история известна всем, благодаря сказкам братьев Гримм, а также мультфильму от знаменитой американской студии, однако краткое содержание сказки «Спящая царевна» для читательского дневника — версия Жуковского несколько отличается.

Читательский дневник по сказке «Новое платье короля» Ганса Христиана Андерсена

Название: «Новое платье короля»

Число страниц: 10

Жанр: сказка

Главные герои: король, ткачи.

Второстепенные герои: министр, чиновник.

Характеристика главных героев:

Король — Тщеславный, глупый, недалёкий.

Ткачи — Обманщики и хитрые плуты.

Характеристика второстепенных героев:

Министр — старый служака. Глупый и тщеславный.

Чиновник — честный, но мнительный, не доверял сам себе.

Краткое содержание сказки «Новое платье короля»

Король очень любил наряжаться и два ткача предложили сшить ему платье из невидимого материала.

Они получили много денег и создали видимость работы.

Король послал министра, проверить работу, и тот не увидел платье.

Но боясь показаться глупцом, стал расхваливать фасон.

Также поступил и чиновник.

Наконец, ткачи показали невидимое платье королю.

Он тоже сделал вид, что рассматривает платье, а все придворные восхищались нарядом.

Король надел невидимое платье и пошёл по городу.

Мальчик закричал, что король голый, и монарх понял, что его обманули.

Но ткачи уже сбежали.

План сказки:

  1. Любитель нарядов.
  2. Ткачи-обманщики.
  3. Видимость работы.
  4. Глупый министр.
  5. Глупый чиновник.
  6. Глупый король и придворные.
  7. Прогулка по городу.
  8. Разоблачение.

Основная мысль произведения «Новое платье короля»

Главная мысль сказки состоит в том, что легко обмануть того, кто считает себя умнее всех.

Основная идея сказки в том, что не нужно бояться показаться смешным, если ты чего-то не понимаешь или не знаешь.

Чему учит сказка

Сказка учит не считать себя умнее других, не быть тщеславными и заносчивыми.

Учит верить лишь тому, что видел сам.

Учит хитрости и смекалке.

Учит смеяться над теми, кто считает себя умным, будучи глупым.

Краткий отзыв по сказке «Новое платье короля» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что легко обмануть того, кто хочет показаться умнее всех.

Король не хотел показаться глупцом, который единственный не видит волшебное платье.

Но на самом деле, этого платья не видел никто.

Все придворные лишь пытались показать, что видят.

Ведь они тоже боялись показаться глупыми.

А в итоге дураками оказались все.

А хитрые жулики успели собрать много денег и удрать.

Это увлекательная, поучительная и весёлая сказка.

Автору удалось придумать поучительную историю, которая заставляет не только думать, но и смеяться.

Мне понравились хитрые плуты, которые были нечестными людьми, но очень умными.

Они заслуживают наказания, но их идея была замечательной.

Ведь тщеславного короля нисколько не жаль.

Он сам хотел быть обманутым, если не верил собственным глазам.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что самому себе доверять нужно обязательно.

Потому что если не верить себе, то кому тогда?

Пословицы к произведению:

  • Глупость не порок, а большое несчастье.
  • Устами младенца глаголет истина.
  • Доверять доверяй, но почаще проверяй.
  • И на старуху бывает проруха.

Ещё читательские дневники по произведениям Ганса Христиана Андерсена:

  • «Стойкий оловянный солдатик»
  • «Русалочка»
  • «Принцесса на горошине»
  • «Дюймовочка»
  • «Огниво»
  • «Снежная Королева»
  • «Свинопас»
  • «Дикие лебеди»
  • «Пятеро из одного стручка»
  • «Чайник»
  • «Гадкий утёнок»
  • «Оле Лукойе»
  • «Штопальная игла»
  • Проект «Мой любимый писатель-сказочник» для 2 класса
  • Краткая биография Ганса Христиана Андерсена и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Анализ произведения

Действие сюжета происходит в России. В произведении поднята важная социальная проблема — подкупность власти, за счет чего виновные люди могут уйти от ответственности.

Краткое содержание

Жили два брата. Они были оба крестьянами, только один богатый, а другой бедный. Тот, что побогаче, долгие годы давал взаймы своему брату, а бедный не мог вылезти из долгов. Как-то бедняк собрался в лес за дровами, только лошади у него не было. Тогда он решил прийти к брату и одолжить у него коня. Богач сначала неохотно согласился, а когда бедняк попросил еще и хомут, рассердился и отказал.

Бедный крестьянин ушел в лес, ему пришлось привязать дровни к конскому хвосту. Он привез дрова, но позабыл выставить подворотню, отчего у лошади оторвался хвост. Ничего нельзя было поделать, бедняку пришлось отвезти животное в таком виде.

Брат осерчал от такого безобразия, пошел к судье Шемяке, чтобы тот разобрался с этим. Бедняк последовал следом. Они дошли до ближайшего села, где заночевали: богач у своего знакомого, с кем отужинал, а бедняк сидел голодный на полати. Он засмотрелся на брата с попом, за их ужином, да и свалился на колыбель, где спал ребенок. Он раздавил малыша. Теперь и поп отправился в суд.

Все пришли в суд. Первая жалоба была о коне без хвоста. Бедняка вызвали на допрос, он покланялся судье и показал ему сверток. Шемяка подумал, что это взятка, а именно золото, поэтому повел дело так, как посчитал нужным. Он сказал бедняку придержать у себя лошадь, пока у нее не вырастет хвост. На самом деле бедный крестьянин хотел проломить лоб Шемяке за неверный приговор.

Далее жаловался поп. Судья решил отдать подсудимому попадью до тех пор, пока у нее не появится ребенок. Следующая очередь жаловаться была за сыном погибшего старика. Шемяка решил, что в этом случае правильно будет, чтобы истец убил бедняка таким же образом, то есть прыгнул на него с моста.

Действующие лица и основная мысль

В сказке описываются основные и второстепенные действующие лица. Среди них выделяют следующих главных героев:

  1. Бедный брат — крестьянин, который устал жить в нищете. Он потерял надежду на достойную жизнь.
  2. Богач — зажиточный крестьянин, который сердится на своего родственника из-за его постоянных просьб. Он жадный, заносчивый, скупой и расчетливый человек.
  3. Поп — приятель богатого мужчины, очень высокомерный.
  4. Третий истец — случайный прохожий, который вез под мостом своего отца.

На примере главных героев видно, что все виновные люди должны нести справедливое наказание. Судья позарился на мнимую взятку, которую принял за золото, поэтому оправдал подсудимого. Конечно, Шемяка остался ни с чем, но был этому рад, так как бедняк собирался проломить ему голову тем самым камнем. Несправедливость суда и властей — главная проблема общества.

Сюжет произведения

Царь уехал в долгий путь, оставив царицу дожидаться его. Спустя 9 месяцев в сочельник родила она дочь. По приезду царя царица вскоре умерла. Через год царь женился второй раз – новая жена была божественно красива, но завистлива и своенравна. Из приданного было у неё говорящее зеркало, повторявшее, что она на свете краше всех.

Царевна подросла, похорошела, сосватали её с царевичем Елисеем. Каждый раз зеркало отвечало мачехе, что теперь прекраснее всех молодая дочь царя. Злая и завистливая женщина приказала Чернавке отправить царевну в лес, связать и оставить на съедение хищникам. Служанка пожалела девушку, а от мачехи скрыла правду.

Бредя по лесу, царевна нашла терем, где жили семь молодцев-богатырей. Стала она им сестрицей, вела хозяйство и не перечила. Узнав, что царевна жива, мачеха решила её отравить: переоделась в старуху и угостила девушку отравленным яблоком. Царевна уснула вечным сном. Богатыри поместили её в хрустальный гроб, и закрепив на шести столбах, простились.

Царевич Елисей искал любимую по всему свету, но не мог найти. Ветер указал ему дорогу. С появлением жениха молодая девушка снова ожила. Приехав домой, мачеха не выдержала досады и умерла. А царевич с царевной обвенчались и сыграли пышную свадьбу.

Содержимое дневника

Для заполнения лучше использовать разворот тетради. Его делят на столбцы и их количество зависит от числа блоков. На информацию о произведении оставляют немного места, большое пространство потребуется для краткого содержания и отзыва.

Названия столбцов выделяют цветными ручками или маркерами. Можно использовать небольшие отрезки бумаги для скрапбукинга. На них также записываются названия столбцов.

Свободное пространство украшают узорами, наклейками, рисунками. Не стоит бояться проявлять фантазию и подходить к оформлению нестандартно. Например, цитаты можно заключить в «облачка», а ключевые эпизоды выделять цветными рамками.

Старшеклассник может попробовать составить инфографику. Через графики можно отразить количество прочитанных книг, скорость чтения, жанры и другую информацию. Это позволяет учиться анализировать данные и сортировать их.

Для создания презентации используют программу PowerPoint. Каждый слайд украшают разными элементами, можно вставлять таблицы, цитаты, картинки. Word позволяет вести обычный текстовой дневник. Достаточно разделить страницу на столбцы и заполнять его также, как и бумажный.

Графический редактор предоставляет больше возможностей для оформления страниц. Можно добавлять фоны, иллюстрации, делать рисунки, использовать шрифты. Но применение таких программ требует серьезных знаний.

Красивый и оригинальный читательский дневник позволяет сохранить эмоции от прочитанного и вести учет изученной литературы. Для его оформления можно использовать разные материалы. Главное, подходить к этому творчески.

https://youtube.com/watch?v=zlgMDzt45SQ

Неповторимый стиль

Все произведения великого сказочника отличаются простотой и ясностью. Часто они лаконичны по содержанию, но заключают в себе конкретную идею. Их можно сравнить с философскими притчами. Однако здесь имеется и приключенческий мотив. Ведь пространные рассуждения о несовершенстве мира кому угодно покажутся скучными. А наблюдать за перипетиями, в которые попадают герои, напротив, интересно. Любимый прием автора – вдохнуть жизнь в обычный предмет обихода. И хорошо, если это оловянный солдатик, а не старый башмак или штопальная игла. Но даже в этих предметах, оказывается, теплится жизнь. Стоит только посмотреть на них с одушивленной точки зрения. Чего это так вытянулась толстая штопальная игла? Наверное, она воображает себя слишком хрупкой для этого невозможного мира?

Сейчас читают

События произведения происходят в Москве. После похорон Троцкого Сергея Афанасьевича, умершего от сердечного приступа прошло несколько месяцев. Биолог Ольга Васильевна

Личность главного героя повествования Шпинеля полна утонченности, вместе с тем прямолинейна и достаточно поверхностна. Его автор называет миром духа и искусства. Он без стеснения смеется над внешним видом Детлефа Шпинеля

В данном произведении говорится о том, как автор долгое время изучал Москву, быт людей, живущих в ней, обычаи и особенности. Он делал это пятьдесят лет. Начиналось все при Александре втором

Жил в деревне Чебровка прекрасный столяр, Семка Рысь. Он любил крепко выпить, но руки у него были золотыми. Люди очень уважали его труд и с удовольствием покупали то, что он делал

14 век, чума в Европе. Из-за бедствия родственные, дружеские связи совершенно распались, народ Средневековья развращен донельзя.

Источник

Ведение читательского дневника в младшей школе является очень важным, даже необходимым занятием

Это способствует тренировке памяти маленького школьника и развивает аналитическое мышление ребёнка. Заполняя читательский дневник, школьник учится понимать прочитанное, находя главную мысль в произведении, формулируя и записывая свои выводы.

К тому же, он выполняет роль своеобразной шпаргалки. Ведь после долгих школьных каникул тяжело вспомнить героев и сюжет того или иного произведения.

А с читательским дневником для начальных классов такой проблемы не возникает – можно просто открыть свои записи и восстановить всё в памяти.

Кроме образовательной функции дневник читателя выполняет функцию контроля для родителей и учителей.

Благодаря ему наглядно видно сколько произведений прочитал ребёнок и как глубоко понял прочитанное.

Нет чётких образцов для заполнения читательских дневников в начальной школе — это решает учитель каждого конкретного класса или школы, исходя из особенностей школьной программы.

Поэтому мы максимально расширили возможные вопросы для анализа каждой прочитанной книги, а также разместили детские рисунки, иллюстрирующие содержания произведений.

В дневниках по каждому произведению указывается название, автор, жанр, герои, краткое содержание для читательского дневника, план произведения, главная мысль, синквейн, отзыв и пословицы по произведению.

Все материалы соответствуют требованиям школьной программы России. Они написаны простым, доступным языком, не содержат грамматических, лексических и пунктуационных ошибок.

К тому же, все ответы для читательского дневника от «ГДЗ Грамота» являются уникальными.

Подведём итог: зачем нужно вести дневник читателя?

  • Младший школьник учится определять главную мысль произведения и выражать её в 1–2 предложениях.
  • Анализируя произведение, формулируя вывод и записывая краткое содержание, ребёнок намного лучше запоминает сюжет произведения.
  • Записывая автора и героев произведения, школьник учится запоминать детали, что хорошо развивает память.
  • Ведение дневника чтения развивает умение пересказывать содержание произведений своими словами.
  • При необходимости (внеклассное чтение, викторина, конкурс) ученик быстро сможет вспомнить основные моменты произведения.
  • Записывая информацию, ребёнок тренирует навыки письма. Это немаловажный момент, ведь испорченный почерк после летних каникул (из-за отвыкания) является распространённой проблемой.
  • Необходимость ведения дневника порождает необходимость чтения в летнее время. Благодаря этому происходит развитие читательских навыков и культуры читателя.
  • Проанализировав читательский дневник родители могут понять основные интересы и предпочтения своего малыша.
  • Читательский дневник – необходимость.

Ответы к читательскому дневнику – возможность сделать её лёгкой и доступной.
А это очень важно для порождения любви к литературе и дальнейшему развитию ребёнка, как читателя

2 Часть

ВОПРОСЫ. Стр. 4-5

1245

ВОПРОСЫ. Стр. 7

234567

ВОПРОСЫ. Стр. 9

12345

ВОПРОСЫ. Стр. 11-12

12345

ВОПРОСЫ. Стр. 13-14

ВОПРОСЫ. Стр. 18-19

ВОПРОСЫ. Стр. 20

123456

ВОПРОСЫ. Стр. 21-22

12345

ВОПРОСЫ. Стр. 29-30

12345678

ВОПРОСЫ. Стр. 31

ВОПРОСЫ. Стр. 33

1234567

ВОПРОСЫ. Стр. 35

12345

ВОПРОСЫ. Стр. 37

123456

ВОПРОСЫ. Стр. 44

1234

ВОПРОСЫ. Стр. 48

12345

ВОПРОСЫ. Стр. 50

ВОПРОСЫ. Стр. 51-52

1234

ВОПРОСЫ. Стр. 56

1245

ВОПРОСЫ. Стр. 57-58

1234

ВОПРОСЫ. Стр. 59

ВОПРОСЫ. СТР. 60-61

1234

ВОПРОСЫ. Стр. 68

124

ВОПРОСЫ. Стр. 72

134567

ВОПРОСЫ. Стр. 85

123457

ВОПРОСЫ. Стр. 94-95

1345678

ВОПРОСЫ. Стр. 111-112

123456789

ВОПРОСЫ. Стр. 132-134

1234567

ВОПРОСЫ. Стр. 136

12345

ВОПРОСЫ. Стр. 140-141

ВОПРОСЫ. Стр. 147-148

124567

ВОПРОСЫ. Стр. 163-164

1234567

ВОПРОСЫ. Стр. 176-177

12345678910

ВОПРОСЫ. Стр. 183

1234567

4 Часть

ВОПРОСЫ. Стр. 4

ВОПРОСЫ. Стр. 27-28

1234567891011121314

ВОПРОСЫ. Стр. 37-38

12345

ВОПРОСЫ. Стр. 42

13

ВОПРОСЫ. Стр. 48

ВОПРОСЫ. Стр. 51

1234

ВОПРОСЫ. Стр. 60

1234567891011

ВОПРОСЫ. Стр. 64-65

12345678

ВОПРОСЫ. Стр. 86-88

12345891011121314

ВОПРОСЫ. Стр. 102-103

123456789

ВОПРОСЫ. Стр. 104

12345

ВОПРОСЫ. Стр. 106-107

12345678910

ВОПРОСЫ. Стр. 109

12347

ВОПРОСЫ. Стр. 110-111

123

ВОПРОСЫ. Стр. 122

123

ВОПРОСЫ. Стр. 123

123

ВОПРОСЫ. Стр. 124

ВОПРОСЫ. Стр. 130

ВОПРОСЫ. Стр. 136

123

ВОПРОСЫ. Стр. 143

1

ВОПРОСЫ. Стр. 149

ВОПРОСЫ. Стр. 155-156

12345678910

ВОПРОСЫ. Стр. 157

ВОПРОСЫ. Стр. 159

123

ВОПРОСЫ. Стр. 167-168

1345678910111213

ВОПРОСЫ. Стр. 173

12456

ВОПРОСЫ. Стр. 178

123

ВОПРОСЫ. Стр. 182-183

12345679

ВОПРОСЫ. Стр. 185

123

ВОПРОСЫ. Стр. 186

ВОПРОСЫ. Стр. 187

1

Основные моменты для отражения в читательском дневнике

Дорогие читатели!

Читательский дневник — это замечательный инструмент для фиксации впечатлений от прочитанной книги. В нем можно отразить самые интересные и важные моменты произведения, а также поделиться своими мыслями и эмоциями. В этом тексте я хотел бы поделиться с вами основными моментами, которые можно включить в свой читательский дневник.

1. Анализ героев и истории

Один из основных аспектов читательского дневника — это анализ героев и их развития в течение истории. В книге «Брат, которому семь» Виктора Крапивина мы встречаемся с главным героем, мальчиком Славкой, который идет на поиски своих родных

Важно отразить, как герои меняются в течение книги, как меняются их отношения друг с другом и с окружающим миром

2. Описать влияние книги на себя

Каждая книга может оказать влияние на нас, прочитавших ее. Расскажите, какие эмоции вызвала у вас книга «Брат, которому семь». Может быть, она вызвала у вас чувство вдохновения, желание изменить что-то в вашей жизни, или просто добавила радости в ваш день. Расскажите, какие мысли и чувства возникли у вас во время чтения этой книги.

3. Оценить стиль написания и язык

Виктор Крапивин известен своим ярким и запоминающимся стилем написания

Важно отразить свое мнение о его стиле, посмотреть, как автор использует язык, создает образы и передает настроение

Также можно обратить внимание на использование литературных приемов, таких как повторы, метафоры и сравнения

4. Выделить ключевые моменты

Чтобы лучше запомнить книгу и вернуться к ней в будущем, можно выделить ключевые моменты и события, произошедшие в истории. Они могут быть кульминацией, развязкой или важными поворотными точками в сюжете. Это поможет вам вспомнить самые важные и захватывающие моменты в книге.

5. Задать вопросы

Читательский дневник также может быть местом, где вы можете задавать вопросы о книге и обсуждать их с другими читателями. Может быть вы хотите рассмотреть темы, поднятые в книге, и задать вопросы, которые они вызвали у вас. Такие вопросы могут быть не только о сюжете, но и о главных идеях и сообщениях, которые передает автор.

6. Поделиться своими рекомендациями

И, конечно же, не забудьте поделиться своим мнением о книге с другими читателями! Если вам понравилась книга «Брат, которому семь», расскажите о ней своим друзьям и родным. Напишите свою рекомендацию, объясните, почему они должны прочитать эту книгу. Возможно, после ваших слов книга станет для них настоящим открытием.

Вот ключевые моменты, которые можно отразить в читательском дневнике к книге «Брат, которому семь». Помните, что главное — это выразить свои мысли и эмоции, поделиться своими впечатлениями и позволить другим людям разделить ваше волнение от этой удивительной истории.

1 Часть

ВОПРОСЫ. Стр. 3

12

ВОПРОСЫ. Стр. 10

1234

ВОПРОСЫ. Стр. 14

12345

ВОПРОСЫ. Стр. 15

1234

ВОПРОСЫ. Стр. 16-17

ВОПРОСЫ. Стр. 22

123456789

ВОПРОСЫ. Стр. 25

12

ВОПРОСЫ. Стр. 39-40

1236

ВОПРОСЫ. Стр. 43

1234

ВОПРОСЫ. Стр. 46

1234678

ВОПРОСЫ. Стр. 48

1234567

ВОПРОСЫ. Стр. 56-57

12345

ВОПРОСЫ. Стр. 72-73

1234567891011

ВОПРОСЫ. Стр. 76-77

128

ВОПРОСЫ. Стр. 86

1234

ВОПРОСЫ. Стр. 88-89

12

ВОПРОСЫ. Стр. 93

12

ВОПРОСЫ. Стр. 95

123456

ВОПРОСЫ. Стр. 96-97

1234

ВОПРОСЫ. Стр. 103-104

124568

ВОПРОСЫ. Стр. 105

12345

ВОПРОСЫ. Стр. 117-118

12345789

ВОПРОСЫ. Стр. 120

ВОПРОСЫ. Стр. 126

123457

ВОПРОСЫ. Стр. 128

1234

ВОПРОСЫ. Стр. 133-134

1234

ВОПРОСЫ. Стр. 139-140

1235

ВОПРОСЫ. Стр. 148

12345678

ВОПРОСЫ. Стр. 161-162

12345678

ВОПРОСЫ. Стр. 172-173

123456789

ВОПРОСЫ. Стр. 176

123456

ВОПРОСЫ. Стр. 180

1234

ВОПРОСЫ. Стр. 182-183

124

ВОПРОСЫ. Стр. 185-186

156

Как написать отзыв о прочитанной книге?

Это самая важная часть творческого процесса составления карточки о прочитанной книге. Ведь нужно проанализировать все свои впечатления, и выделить самый яркий фактор, который вызывал отклик в душе. Сформулировать собственные эмоции в одном-трех предложениях, это достаточно сложно, особенно когда книга действительно произвела сильное впечатление.

Возможно, этот раздел читательского дневника будет получаться не сразу, но ведь это и не главное

Важно, чтобы постоянно развивался навык анализа своей интеллектуальной реакции на прочитанное произведение

Дневник читателя — полезный и приятный элемент образования:

  1. инструмент самоорганизации
  2. экономия времени при подготовке к экзамену
  3. творческий процесс, который дает высказаться и проявить индивидуальность.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: