Номер 52

Гдз по алгебре за 8 класс: макарычев (решебник)

Коротко о содержании ГДЗ

Решебник предлагает ученикам свыше ста упражнений различного уровня сложности по всем темам основного учебника алгебры:

  • квадратные корни и график функции;
  • степень с целым показателем и упрощение выражений;
  • линейная функция.

Вдумчивая и регулярная работа с дидактическими материалами позволит поддерживать стабильную успеваемость и надежно подготовиться к любым контрольным проверкам в классе.

Задания для школьных олимпиадЗадания для школьных олимпиад

Самостоятельная работа. Вариант 1

С-1С-2С-3С-4С-5С-6С-7С-8С-9С-10С-11С-12С-13С-14С-15С-16С-17С-18С-19С-20С-21С-22С-23С-24С-25С-26С-27С-28С-29С-30С-31С-32С-33С-34С-35С-36С-37С-38С-39С-40С-41С-42С-43С-44С-45С-46С-47С-48С-49С-50С-51С-52С-53С-54С-55С-56С-57

Самостоятельная работа. Вариант 2

С-1С-2С-3С-4С-5С-6С-7С-8С-9С-10С-11С-12С-13С-14С-15С-16С-17С-18С-20С-21С-22С-23С-24С-25С-26С-27С-28С-29С-30С-31С-32С-33С-34С-35С-36С-37С-38С-39С-40С-41С-42С-43С-44С-45С-46С-47С-48С-49С-50С-51С-52С-53С-54С-55С-56С-57

Решебник для 8 класса по алгебре – гарантия отличного выполнения домашнего задания

В восьмом классе школьникам важно уметь быстро и качественно выполнять многочисленные домашние задания, а их родителям – контролировать подростков в выполнении алгебраических упражнений. Достичь этой цели можно, не приглашая репетиторов с высокими почасовыми ставками: достаточно воспользоваться сайтом онлайн-решений

Что получается в итоге? Задание выполнено на «отлично», школьник разобрался с примером и готов решить аналогичное задание на контрольной или экзамене, а родители уверены в его хорошей успеваемости.

В чем удобство сайта ГДЕ ГДЗ?

  • Достаточно найти нужный решебник через поиск и кликнуть номер задания в таблице, чтобы получить развернутое решение примера с готовым ответом;
  • Все решения составлены с учетом требований Министерства Образования РФ;
  • Найти готовый ответ и комфортно ознакомиться с ним можно с любого гаджета – смартфона, планшета, компьютера;
  • На ресурсе собраны только самые свежие и актуальные версии решебников;
  • На один номер ответа может приходиться несколько вариантов решения задачки или примера.

На нашем сайте нет рекламы, которая запускается автоматически и мешает просмотру материалов, мы не перенаправляем пользователя на сторонние ресурсы, не требуем просмотра видеороликов. Использование базы домашних заданий не требует регистрации – она доступна бесплатно в круглосуточном режиме.

Помощь решебника юному математику

Зачастую единственным вариантом помощи своему ребенку родители считают услуги профессионального репетитора. К сожалению, это далеко не самый лучший вариант. Потребуются дополнительные часы, занятия с репетитором по алгебре заберут время, предназначенное для физики или геометрии. Таким образом, подтягивая успеваемость по одному предмету, ученик приобретает проблемы с остальными науками. Именно для поддержки школьников в столь сложной ситуации разработана качественная учебно-вспомогательная литература — решебник к пособию «Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов, Макарычев, Миндюк (Просвещение)».

Контрольная работа № 7«Числовые неравенства и их свойства»

Содержание (быстрый переход):

Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

I уровень сложности. Варианты 1 и 2

  1. Сравните значения числовых выражений А = 1/2 + 1/6 – 2/3 и В = 3/4 • (–1 1/3).
  2. Известно, что а > b. Расположите в порядке возрастания числа а + 11, b – 5, а + 2, b – 8, b – 3.
  3. Докажите неравенство (х + 2)2 ≥ 8х.
  4. Докажите неравенство 3×2 – 6х + 5 > 0.
  5. Для числа а выполнено неравенство 4 < а < 5. Оцените значение выражения 2а – 7.
  6. Известны границы длин основания а и боковой стороны b равнобедренного треугольника (в мм): 24 ≤ а ≤ 26 и 32 ≤ b ≤ 34. Оцените периметр треугольника.
  1. Сравните значения числовых выражений А = 1/3 + 1/4 – 1/2 и В = 2/7 • (–3,5).
  2. Известно, что а < b. Расположите в порядке убывания числа а – 3, а – 8, b + 17, b + 3, b + 9.
  3. Докажите неравенство (x – 3)2 ≥ –12x.
  4. Докажите неравенство 3×2 + 12х + 13 > 0.
  5. Для числа а выполнено неравенство 3 < а < 4. Оцените значение выражения 4а – 9.
  6. Известны границы длин основания а и боковой стороны b равнобедренного треугольника (в мм): 37 ≤ а ≤ 38 и 42 ≤ b ≤ 44. Оцените периметр треугольника.

II уровень сложности. Варианты 3 и 4

  1. Сравните значения числовых выражений
    А = 1/2 + 1/3 + 1/4 + … + 1/99 и В = 1/3 + 1/4 + 1/5 + … + 1/100.
  2. Известно, что для чисел а, b, с, d выполнены неравенства d > b, с < а, b > а. Расположите числа a, b, с, d в порядке убывания.
  3. Докажите неравенство (а + 5)(а – 2) > (а – 5)(а + 8).
  4. Докажите неравенство а2 – а ≤ 50а2 – 15а + 1.
  5. Для чисел а и b выполнены неравенства 7 ≤ а ≤ 8 и 6 ≤ b ≤ 20. Оцените значения выражения 3а – 2b.
  6. Найдите наименьшее значение выражения А = х + 9/х + 5 (для х > 0).
  1. Сравните значения числовых выражений А = 1/5 + 1/6 + 1/7 + … + 1/100 и В = 1/4 + 1/5 + 1/6 + … + 1/99.
  2. Известно, что для чисел a, b, с, d выполнены неравенства а > с, d < a, b > d. Расположите числа a, b, с, d в порядке убывания.
  3. Докажите неравенство (а + 4)(а – 1) > (а – 7)(а + 10).
  4. Докажите неравенство а2 + а ≤ 65а2 – 15а + 1.
  5. Для чисел а и b выполнены неравенства 8 ≤ а ≤ 10 и 7 ≤ b ≤ 13. Оцените значения выражения 2а – 3b.
  6. Найдите наименьшее значение выражения А = х + 16/х + 7 (для х > 0).

III уровень сложности. Варианты 5 и 6

  1. Сравните значения числовых выражений А = √19 + √21 и В = 2√20.
  2. Расположите в порядке возрастания числа За, a√5, –2а, а(√3 – 1), а(√2 – 2), 2а, если а — положительное число.
  3. Докажите неравенство 2х2 + у2 + 4х – 4у + 7 > 0.
  4. Для чисел а и b выполнены неравенства 3 ≤ a ≤ 4 и 4 ≤ b ≤ 5. Оцените значения выражения 7а – 20/b.
  5. К числителю и знаменателю правильной дроби m/n (где m и n — натуральные числа, m < n) прибавили число 2. Увеличится или уменьшится дробь?
  6. Найдите наименьшее значение функции у = (2х4 + 7×2 + 32)/x2.
  1. Сравните значения числовых выражений А = 2√22 и В = √21 + √23.
  2. Расположите в порядке убывания числа (√5 – 2)а, –7а, 4а, а(√3 – √2), –а√3, 2а, если а — положительное число.
  3. Докажите неравенство x2 + 2у2 – 2х + 8у + 10 > 0.
  4. Для чисел а и b выполнены неравенства 5 ≤ а ≤ 6 и 2 ≤ b ≤ 5. Оцените значения выражения 6а – 10/b.
  5. Из числителя и знаменателя правильной дроби m/n (где m и n — натуральные числа, m < n) вычли число 1. Увеличится или уменьшится дробь?
  6. Найдите наименьшее значение функции у = (3х4 + 5×2 +12)/x2.

ОТВЕТЫ на контрольную работу.
Варианты 1-4

Вариант 1№ 1. А > В.№ 2. b – 8, b – 5, b – 3, а + 2, а + 11.№ 5. 1 < 2а – 7 < 3.№ 6. 88 ≤ Р ≤ 94.

Вариант 2№ 1. А > В.№ 2. b + 17, b + 9, b + 3, а – 3, а – 8.№ 5. 3 < 4а – 9 < 7.№ 6. 121 ≤ Р ≤ 126.

Вариант 3№ 1. А > В.№ 2. с, а, b, d.№ 5. –19 ≤ За – 2b ≤ 12.№ 6. А = 11.

Вариант 4№ 1. А < В.№ 2. b, d, а, с.№ 5. –23 ≤ 2а – 3b ≤ –1.№ 6. А = 15.

ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ на контрольную работу. Варианты 5-6

Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА IV. НЕРАВЕНСТВА. § 10. Числовые неравенства и их свойства (8 ч). Урок 72. Алгебра 8 Макарычев Контрольная 7 + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.

Смотреть Список всех контрольных по алгебре в 8 классе по УМК Макарычев

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: