ГДЗ — списывать или нет?
Конечно, для того чтобы овладеть необходимыми навыками нужно прилагать определенные усилия. К сожалению, многие школьники этого делать не хотят. Неудивительно, что практически у каждого второго ребенка наблюдаются проблемы с алгеброй. Выправлять ситуацию нужно сразу же, пока не стало слишком поздно. Списывание из решебника к учебнику по Алгебре 8 класс Арефьева И.Г., Пирютко О.Н. — тоже не выход, так как не принесет существенной пользы.
Как же тогда заниматься с пособием? Очень просто:
- изначально необходимо все же ознакомиться с теорией, даже если ее и очень мало;
- затем нужно самостоятельно, без подсказок выполнить домашние задания;
- когда все сделано, то можно приступать к сверке результатов;
- в случае обнаружения ошибок, стоит выяснить, почему именно они появились.
Придерживаясь вышеприведенного метода, можно не только качественно делать заданные упражнения, но и восполнять образовавшиеся пробелы
Самое важное, что ученики справятся с такими задачами сами. Им не потребуется помощь репетиторов или ходить на дополнительные курсы, что оставит больше времени для отдыха и личных увлечений
Уроки арифметики на русском языке
- Урок №2. Сложение натуральных чисел
- Урок №3. Вычитание натуральных чисел
- Урок №4. Таблица умножения
- Урок №5. Умножение натуральных чисел
- Урок №6. Деление натуральных чисел
- Урок №8. Величины и их измерение
- Урок №10. Делимость чисел
- Урок №13. Обыкновенные дроби
- Урок №15. Сложение дробей
- Урок №16. Вычитание дробей
- Урок №17. Умножение дробей
- Урок №18. Деление дробей
- Урок №21. Конечные десятичные дроби
- Урок №22. Сложение десятичных дробей
- Урок №23. Вычитание десятичных дробей
- Урок №24. Умножение десятичных дробей
- Урок №25. Деление десятичных дробей
- Урок №26. Округление чисел
- Урок №1. Отношение величин
- Урок №2. Пропорции
- Урок №6. Проценты
- Урок №7. Нахождение процентов данного числа
- Урок №12. Среднее арифметическое
- Урок №14. Масштаб
Что такое решебник?
Если работать с пособием правильно, то можно минимизировать все проблемные ситуации. Бытует мнение, что сборник ответов «Алгебра 8 класс Арефьева И.Г.» — это обычная шпаргалка, но это не так. Помимо верных ответов в сборнике имеются и другие сведения. Наличие подробных готовых решений, дополнительных комментариев, наглядных примеров — все это приравнивает онлайн-пособие к широко распространенным методичкам.
Обращают на себя внимание и другие характеристики решебника:
- составлен опытными методистами с большим преподавательским стажем;
- соответствует учебной программе;
- отвечает требованиям образовательного стандарта;
- периодически обновляется.
Алгебра 8 Мордкович (упр. 35 — 68)
Задачи на повторение
№ 36. Изобразите на координатной прямой числовой промежуток, назовите его и запишите его аналитическую модель, используя знаки неравенств. Найдите наименьшее целое число, принадлежащее заданному промежутку: а) (2; +∞); б) (–∞; 6]; в) ; г) [4; 10).
№ 37. Изобразите на координатной прямой числовой промежуток, назовите его и запишите его аналитическую модель, используя знаки неравенств. Укажите все целые числа, принадлежащие заданному промежутку: а) (–2; 5); б) [4; 8); в) [–1; 4); г) (4,5; 6).
№ 38. На координатной плоскости отметьте точки А (2; 4) и В (2; 7). Изобразите квадрат, одной из сторон которого служит отрезок АВ. Найдите координаты вершин квадрата. Сколько таких квадратов можно построить?
№ 39. На координатной плоскости отметьте точки А (2; 4) и С (7; –1). Изобразите квадрат, диагональю которого служит отрезок АС. Найдите координаты вершин квадрата.
№ 40. а) Отметьте на координатной плоскости точку Р (–1; 2). Найдите точку, симметричную данной относительно оси ординат.
б) Отметьте на координатной плоскости точку К (3; –1). Найдите точку, симметричную данной относительно оси абсцисс.
№ 41. а) Изобразите на координатной плоскости точку А (–3; 3) и прямую х = –2. Найдите точку, симметричную данной относительно построенной прямой.
б) Изобразите на координатной плоскости точку С (4; –2) и прямую у = 1. Найдите точку, симметричную данной относительно построенной прямой.
№ 42. а) Даны точки С (2; 4) и D (1; 5). Постройте прямую, симметричную прямой CD относительно оси абсцисс.
б) Даны точки E (–1; 4) и F (2; –2). Постройте прямую, симметричную прямой EF относительно оси ординат.
№ 43. Постройте график функции у = х – 5. Определите:
а) при каком значении аргумента выполняется равенство у = –3;
б) чему равно значение функции в точке х = –3;
в) при каких значениях аргумента функция принимает положительные значения;
г) при каких значениях аргумента функция принимает значения, меньшие чем 3;
д) возрастает или убывает функция.
№ 44. Постройте график функции у = –х + 4. Определите:
а) при каком значении аргумента выполняется равенство у = 0;
б) чему равно значение функции в точке х = –1;
в) при каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения;
г) при каких значениях аргумента функция принимает значения, меньшие чем 5;
д) возрастает или убывает функция.
№ 45. Постройте график функции у = 2х + 3. Определите:
а) при каком значении аргумента выполняется равенство у = 7;
б) чему равно значение функции в точке х – –2;
в) при каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения;
г) при каких значениях аргумента функция принимает значения, большие чем 3;
д) возрастает или убывает функция.
№ 46. Постройте график функции у = –3х + 2. Определите:
а) при каком значении аргумента выполняется равенство у = – 4;
б) чему равно значение функции в точке х = 3;
в) при каких значениях аргумента функция принимает положительные значения;
г) при каких значениях аргумента функция принимает значения, большие чем –1;
д) возрастает или убывает функция.
№ 47. Найдите точку пересечения графиков функций:
а) у = 2х – 1 и у = 5 – х; в) у = 2х + 3 и у = 3х + 2;
б) y = 0,5x – 1 и у = –х – 4; г) у = –3х + 4 и y = 2х – 1.
№ 48. Постройте график функции y = х2. Найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном –3; 1; 2;
б) значения аргумента, если значение функции равно 0; 1; 9;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке ;
г) координаты точки пересечения параболы и прямой у = 4.
№ 49. Постройте график функции у = –х2. Найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном –3; –2; 1;
б) значения аргумента, если значение функции равно 0; –1; – 4;
в) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке ;
г) координаты точек пересечения параболы у = –х2 и прямой y = 2х.
№ 50. Решите графически уравнение: а) х2 = х + 2; б) х2 = –х + 6; в) х2 = 2х + 3; г) х2 = –3х.
№ 51. Функция задана формулой у = f(х), где f(x) = 2х – 6.
а) Найдите: f(–1), f(0), f(3). б) Решите уравнение f(2х) = 4.
Вы смотрели: Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). Задачи на повторение пройденного в 7 классе. ОТВЕТЫ на упражнения 35 — 68. Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.
Просмотров: 23 849
ЧИСЛОВЫЕ ПРОМЕЖУТКИ
ВИДЕО УРОК
1. Какие из целых чисел,
принадлежат промежутку:
?
а)0;
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
б)0;
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
в)1;
2; 3; 4; 5; 6; 7;
г)1;
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8.
2.
Какие из целых чисел, принадлежат промежутку:
(–5; 2) ?
а)–4;
–3; –2; –1; 0; 1;
б)–5;
–4; –3; –2; –1; 0; 1; 2;
в)–5;
–4; –3; –2; –1; 0; 1;
г)–4;
–3; –2; –1; 0; 1; 2.
3.
Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку:
.
а)–11;
б)–8;
в)–12;
г)–9.
4. Укажите наибольшее целое число,
принадлежащее промежутку:
(–∞; 31].
а)30;
б)–∞;
в)31;
г)+∞.
5. Используя координатную прямую, найдите
пересечение
промежутков:
(1; 8)и(5; 10).
а)5; 8;
б)(5; 8;
в)5; 8);
г)(5; 8).
6. Используя
координатную прямую, найдите пересечение промежутков:
(5; +∞)и(7; +∞).
а)(7;
+∞);
б)[5; +∞);
в)7; +∞);
г)(5;
+∞).
7. Покажите
штриховкой на координатной прямой объединение промежутков:
и.
8. Покажите штриховкой на координатной прямой объединение
промежутков:(–∞; 10) и (4; +∞).
9. Используя координатную прямую, найдите пересечение
промежутков:
(–3; +∞) и (4; +∞).
а) (–3; +∞);
б) 4; +∞);
в) (4;
+∞);
г) [–3;
+∞).
10. Используя
координатную прямую, найдите объединение промежутков:
(–3; +∞) и (4; +∞).
а) (–3;
+∞);
б) [4;
+∞);
в) (4;
+∞);
г) [–3;
+∞).
11. Используя
координатную прямую, найдите пересечение промежутков:
(–∞; 6) и (–∞;
9).
а) (–∞; 6;
б) (–∞; 9);
в) (–∞; 6);
г) (–∞; 9].
12. Используя
координатную прямую, найдите объединение промежутков:
(–∞; 6) и (–∞;
9).
а) (–∞; 6];
б) (–∞; 9);
в) (–∞; 6);
г) (–∞; 9].Задания к уроку 4
Алгебра 9 класс (Макарычев) § 1. Упражнения №№ 1 — 31
Задание № 1. Функция задана формулой f(х) = –3×2 + 10. Найдите: а) f(–1); б) f(0); в) f(1/3).
Задание № 2. Найдите f(0), f(1,5) и f(–1), если f(x) = (x – 0,5)/(x +0,5).
Задание № 3. Известно, что f(х) = х3 – 10. Найдите: а) f(5); б) f(4); в) f(2); г) f(–3).
Задание № 4. Пусть φ(х) = x2 + х + 1. Найдите φ(0) + φ(1) + φ(2) + φ(3).
Задание № 5. Известно, что f(х) = –5х + 6. Найдите значение х, при котором:
а) f(х) =17; б) f(х) = –3; в) f(х) = 0.
Задание № 6. Найдите значения х, при которых g(x) = 0, если:
a) g(x) = х(х + 4); б) g(x) = (x + 1)/(5 – x).
Задание № 7. Существует ли значение х, при котором значение функции, заданной формулой φ (x) = 4/(6 + x), равно: а) 1; б) –0,5; в) 0? В случае утвердительного ответа укажите это значение.
Задание № 8. Найдите значение х, при котором функция, заданная формулой f(x) = 0,5х – 4, принимает значение, равное: а) –5; б) 0; в) 2,5.
Задание № 9.
Задание № 10. Приведите пример функции, область определения которой: а) множество всех чисеx б) множество всех чисел, кроме 7.
Задание № 11. .
Задание № 12. Пассажир метро, вставший на эскалатор, сошёл с него через t с. Глубина спуска h м. Угол наклона эскалатора к горизонтальной плоскости 30°. Выразите формулой зависимость h от t, если скорость движения эскалатора равна 0,75 м/с. Найдите: a) h, если t = 2,25 мин; б) t, если h = 60 м.
Задание № 13. Дальность полёта s м снаряда (без учёта сопротивления воздуха), выпущенного из орудия под углом 45° к горизонту, зависит только от начальной скорости снаряда v м/с и может быть найдена по формуле s = v2/g (g ≈ 10 м/с2). Найдите: а) s, если v = 600 м/с; б) v, если s = 24 км.
Задание № 14. (Для работы в парах.) Укажите область определения функции, заданной формулой:
1) Распределите, кто выполняет задания а) и в), а кто – задания б) и г), и выполните их.
2) Объясните друг другу, как вы рассуждали при нахождении области определения функции.
3) Исправьте ошибки, если они допущены.
Задание № 15. .
Задание № 16. .
Задание № 17. .
Задание № 18. .
Задание № 19. .
Задание № 20. Найдите область определения и область значений функции y = x2/(x2 + 1).
Задание № 21. Периметр равнобедренного треугольника с основанием 20 см зависит от длины х (см) боковой стороны. Задайте формулой функцию, выражающую эту зависимость, зная, что периметр треугольника не превосходит 100 см. Укажите область определения и область значений этой функции.
Задание № 22. На рисунке 8 изображён график одной из функций, заданных формулами у = х – 1, у = 1 + х, у = 2х – 1, у = 1 – 2х. Выясните, какой именно.
Задание № 23. На рисунке 9 изображены графики функций, заданных формулами у = x/2, у = 2/x, у = 2 – x/2 , у = –2/x. Для каждой функции укажите соответствующий график.
Задание № 24. По графику функции у = |х| (см. рис. 5) найдите, при каких значениях х:
а) |х| = 3,5; б) |х| < 2; в) |х| ≥ 4.
Каково наименьшее значение функции? Имеет ли она наибольшее значение? Какова область значений функции?
Задание № 25. .
Задание № 26. .
Задание № 27. .
Задание № 28. .
Задание № 29. .
Задание № 30. Решите неполное квадратное уравнение:
а) 6×2 – 3х = 0; в) x2 – 36 = 0; д) 0,5×2 – 1 = 0;
б) x2 + 9х = 0; г) 5×2 + 1 = 0; е) 0,6х + 9×2 = 0.
Задание № 31. Решите квадратное уравнение:
а) x2 + 7х + 12 = 0; в) 2×2 – 5х – 3 = 0;
б) x2 – 2х – 35 = 0; г) 3×2 – 8х + 5 = 0.
Вы смотрели: Алгебра 9 класс УМК Макарычев. Упражнения из учебника с ответами и решениями. Глава 1. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. § 1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА. 1. Функция. Область определения и область значений функции. Алгебра 9 Макарычев Упражнения 1-31 + ОТВЕТЫ.
Уроки арифметики на українській мові
- Урок №2. Додавання натуральних чисел
- Урок №3. Віднімання натуральних чисел
- Урок №4. Таблиця множення
- Урок №5. Множення натуральних чисел
- Урок №6. Ділення натуральних чисел
- Урок №8. Величини та їх вимірювання
- Урок №10. Подільність чисел
- Урок №13. Звичайні дроби
- Урок №15. Додавання дробів
- Урок №16. Віднімання дробів
- Урок №17. Множення дробів
- Урок №18. Ділення дробів
- Урок №21. Кінечни десяткові дроби
- Урок №22. Додавання десяткових дробів
- Урок №23. Віднимання десяткових дробів
- Урок №24. Множення десяткових дробів
- Урок №25. Ділення десяткових дробів
- Урок №18. Нескінченний десятковий дріб
- Урок №19. Відношення величин
- Урок №20. Пропорції
- Урок №6. Відсотки
- Урок №7. Відсотки (2)
- Урок №12. Середнє арифметичне
- Урок №14. Масштаб
Помогают ли ГДЗ ученикам?
Алгебра — один из самых важных предметов в школе. Именно он помогает сформировать у ребят логические и интеллектуальные способности. Однако эта дисциплина дается далеко не всем. Сложные формулы и уравнения часто вызывают у школьников недоумение, особенно, если на уроке были упущены пояснения учителя. Разобраться же в них самостоятельно обычно не представляется возможным, так как в учебнике очень сжато изложена теория. Это может привести к образованию пробелов. Чтобы не допускать такого, стоит воспользоваться изданием ГДЗ по алгебре 8 класс к учебнику Арефьевой, Пирютко (Народная асвета, 2018 г.).
С помощью вспомогательного пособия ученики смогут научиться:
- Вычислять значения выражений и выполнять их преобразования.
- Применять свойства квадратных корней в решениях.
- Читать и записывать числовые промежутки.
- Выводить формулы корней квадратного уравнения.
- Раскладывать квадратный трехчлен на множители.
- Определять промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции, и т.д.
Естественно, решебник не сможет полностью заменить мыслительную деятельность, но он способен значительно облегчить восприятие материала. Даже сильно отставшие от программы подростки без проблем поймут и запомнят пройденные темы. Систематические тренировки принесут учащимся много пользы.