Номер 823

Гдз решебники | mygdz.info алгебра макарычев 8 класс 2013

ГДЗ — списывать или нет?

Конечно, для того чтобы овладеть необходимыми навыками нужно прилагать определенные усилия. К сожалению, многие школьники этого делать не хотят. Неудивительно, что практически у каждого второго ребенка наблюдаются проблемы с алгеброй. Выправлять ситуацию нужно сразу же, пока не стало слишком поздно. Списывание из решебника к учебнику по Алгебре 8 класс Арефьева И.Г., Пирютко О.Н. — тоже не выход, так как не принесет существенной пользы.

Как же тогда заниматься с пособием? Очень просто:

  1. изначально необходимо все же ознакомиться с теорией, даже если ее и очень мало;
  2. затем нужно самостоятельно, без подсказок выполнить домашние задания;
  3. когда все сделано, то можно приступать к сверке результатов;
  4. в случае обнаружения ошибок, стоит выяснить, почему именно они появились.

Придерживаясь вышеприведенного метода, можно не только качественно делать заданные упражнения, но и восполнять образовавшиеся пробелы

Самое важное, что ученики справятся с такими задачами сами. Им не потребуется помощь репетиторов или ходить на дополнительные курсы, что оставит больше времени для отдыха и личных увлечений

Уроки арифметики на русском языке

  • Урок №2. Сложение натуральных чисел
  • Урок №3. Вычитание натуральных чисел
  • Урок №4. Таблица умножения
  • Урок №5. Умножение натуральных чисел
  • Урок №6. Деление натуральных чисел
  • Урок №8. Величины и их измерение
  • Урок №10. Делимость чисел
  • Урок №13. Обыкновенные дроби
  • Урок №15. Сложение дробей
  • Урок №16. Вычитание дробей
  • Урок №17. Умножение дробей
  • Урок №18. Деление дробей
  • Урок №21. Конечные десятичные дроби
  • Урок №22. Сложение десятичных дробей
  • Урок №23. Вычитание десятичных дробей
  • Урок №24. Умножение десятичных дробей
  • Урок №25. Деление десятичных дробей
  • Урок №26. Округление чисел
  • Урок №1. Отношение величин
  • Урок №2. Пропорции
  • Урок №6. Проценты
  • Урок №7. Нахождение процентов данного числа
  • Урок №12. Среднее арифметическое
  • Урок №14. Масштаб

Что такое решебник?

Если работать с пособием правильно, то можно минимизировать все проблемные ситуации. Бытует мнение, что сборник ответов «Алгебра 8 класс Арефьева И.Г.» — это обычная шпаргалка, но это не так. Помимо верных ответов в сборнике имеются и другие сведения. Наличие подробных готовых решений, дополнительных комментариев, наглядных примеров — все это приравнивает онлайн-пособие к широко распространенным методичкам.

Обращают на себя внимание и другие характеристики решебника:

  • составлен опытными методистами с большим преподавательским стажем;
  • соответствует учебной программе;
  • отвечает требованиям образовательного стандарта;
  • периодически обновляется.

Алгебра 8 Мордкович (упр. 35 — 68)

Задачи на повторение

№ 36. Изобразите на координатной прямой числовой промежуток, назовите его и запишите его аналитическую модель, используя знаки неравенств. Найдите наименьшее целое число, принадлежащее заданному промежутку: а) (2; +∞); б) (–∞; 6]; в) ; г) [4; 10).

№ 37. Изобразите на координатной прямой числовой промежуток, назовите его и запишите его аналитическую модель, используя знаки неравенств. Укажите все целые числа, принадлежащие заданному промежутку: а) (–2; 5); б) [4; 8); в) [–1; 4); г) (4,5; 6).

№ 38. На координатной плоскости отметьте точки А (2; 4) и В (2; 7). Изобразите квадрат, одной из сторон которого служит отрезок АВ. Найдите координаты вершин квадрата. Сколько таких квадратов можно построить?

№ 39. На координатной плоскости отметьте точки А (2; 4) и С (7; –1). Изобразите квадрат, диагональю которого служит отрезок АС. Найдите координаты вершин квадрата.

№ 40. а) Отметьте на координатной плоскости точку Р (–1; 2). Найдите точку, симметричную данной относительно оси ординат.
б) Отметьте на координатной плоскости точку К (3; –1). Найдите точку, симметричную данной относительно оси абсцисс.

№ 41. а) Изобразите на координатной плоскости точку А (–3; 3) и прямую х = –2. Найдите точку, симметричную данной относительно построенной прямой.
б) Изобразите на координатной плоскости точку С (4; –2) и прямую у = 1. Найдите точку, симметричную данной относительно построенной прямой.

№ 42. а) Даны точки С (2; 4) и D (1; 5). Постройте прямую, симметричную прямой CD относительно оси абсцисс.
б) Даны точки E (–1; 4) и F (2; –2). Постройте прямую, симметричную прямой EF относительно оси ординат.

№ 43. Постройте график функции у = х – 5. Определите:
а) при каком значении аргумента выполняется равенство у = –3;
б) чему равно значение функции в точке х = –3;
в) при каких значениях аргумента функция принимает положительные значения;
г) при каких значениях аргумента функция принимает значения, меньшие чем 3;
д) возрастает или убывает функция.

№ 44. Постройте график функции у = –х + 4. Определите:
а) при каком значении аргумента выполняется равенство у = 0;
б) чему равно значение функции в точке х = –1;
в) при каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения;
г) при каких значениях аргумента функция принимает значения, меньшие чем 5;
д) возрастает или убывает функция.

№ 45. Постройте график функции у = 2х + 3. Определите:
а) при каком значении аргумента выполняется равенство у = 7;
б) чему равно значение функции в точке х – –2;
в) при каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения;
г) при каких значениях аргумента функция принимает значения, большие чем 3;
д) возрастает или убывает функция.

№ 46. Постройте график функции у = –3х + 2. Определите:
а) при каком значении аргумента выполняется равенство у = – 4;
б) чему равно значение функции в точке х = 3;
в) при каких значениях аргумента функция принимает положительные значения;
г) при каких значениях аргумента функция принимает значения, большие чем –1;
д) возрастает или убывает функция.

№ 47. Найдите точку пересечения графиков функций:
а) у = 2х – 1 и у = 5 – х;    в) у = 2х + 3 и у = 3х + 2;
б) y = 0,5x – 1 и у = –х – 4;    г) у = –3х + 4 и y = 2х – 1.

№ 48. Постройте график функции y = х2. Найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном –3; 1; 2;
б) значения аргумента, если значение функции равно 0; 1; 9;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке ;
г) координаты точки пересечения параболы и прямой у = 4.

№ 49. Постройте график функции у = –х2. Найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном –3; –2; 1;
б) значения аргумента, если значение функции равно 0; –1; – 4;
в) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке ;
г) координаты точек пересечения параболы у = –х2 и прямой y = 2х.

№ 50. Решите графически уравнение: а) х2 = х + 2;   б) х2 = –х + 6;   в) х2 = 2х + 3;   г) х2 = –3х.

№ 51. Функция задана формулой у = f(х), где f(x) = 2х – 6.
а) Найдите: f(–1), f(0), f(3).  б) Решите уравнение f(2х) = 4.

Вы смотрели: Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). Задачи на повторение пройденного в 7 классе. ОТВЕТЫ на упражнения 35 — 68. Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.

Просмотров: 23 849

ЧИСЛОВЫЕ ПРОМЕЖУТКИ

ВИДЕО УРОК

1. Какие из целых чисел,
принадлежат промежутку:

?

а)0;
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

б)0;
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

в)1;
2; 3; 4; 5; 6; 7;

г)1;
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8.

2.
Какие из целых чисел, принадлежат промежутку:

(–5; 2) ?

а)–4;
–3; –2; –1; 0; 1;

б)–5;
–4; –3; –2; –1; 0; 1; 2;

в)–5;
–4; –3; –2; –1; 0; 1;

г)–4;
–3; –2; –1; 0; 1; 2.

3.
Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку:

.

а)–11;

б)–8;

в)–12;

г)–9.

4. Укажите наибольшее целое число,
принадлежащее промежутку:

(–∞; 31].

а)30;

б)–∞;

в)31;

г)+∞.

5. Используя координатную прямую, найдите
пересечение 

промежутков:

(1; 8)и(5; 10).

а)5; 8;

б)(5; 8;

в)5; 8);

г)(5; 8).

6. Используя
координатную прямую, найдите пересечение промежутков:

(5; +∞)и(7; +∞).

а)(7;
+∞);

б)[5; +∞);

в)7; +∞);

г)(5;
+∞).

7. Покажите
штриховкой на координатной прямой объединение промежутков:

и.

8. Покажите штриховкой на координатной прямой объединение
промежутков:(–∞; 10)  и  (4; +∞).

9. Используя координатную прямую, найдите пересечение
промежутков:

(–3; +∞)  и  (4; +∞).

 а)  (–3; +∞);     

 б)  4; +∞);     

 в)  (4;
+∞);     

 г)  [–3;
+∞).

10. Используя
координатную прямую, найдите объединение промежутков:

(–3; +∞)  и  (4; +∞).

 а)  (–3;
+∞);     

 б)  [4;
+∞);     

 в)  (4;
+∞);     

 г)  [–3;
+∞).

11. Используя
координатную прямую, найдите пересечение промежутков:

(–∞; 6)  и  (–∞;
9).

а)  (–∞; 6;    

 б)  (–∞; 9);     

 в)  (–∞; 6);     

 г)  (–∞; 9].

12. Используя
координатную прямую, найдите объединение промежутков:

(–∞; 6)  и  (–∞;
9).

 а)  (–∞; 6];    

 б)  (–∞; 9);     

 в)  (–∞; 6);     

 г)  (–∞; 9].Задания к уроку 4

Алгебра 9 класс (Макарычев) § 1. Упражнения №№ 1 — 31

Задание № 1. Функция задана формулой f(х) = –3×2 + 10. Найдите: а) f(–1);   б) f(0);  в) f(1/3).

Задание № 2. Найдите f(0), f(1,5) и f(–1), если f(x) = (x – 0,5)/(x +0,5).

Задание № 3. Известно, что f(х) = х3 – 10. Найдите: а) f(5);   б) f(4);   в) f(2);   г) f(–3).

Задание № 4. Пусть φ(х) = x2 + х + 1. Найдите φ(0) + φ(1) + φ(2) + φ(3).

Задание № 5. Известно, что f(х) = –5х + 6. Найдите значение х, при котором:
а) f(х) =17;   б) f(х) = –3;   в) f(х) = 0.

Задание № 6. Найдите значения х, при которых g(x) = 0, если:
a) g(x) = х(х + 4);   б) g(x) = (x + 1)/(5 – x).

Задание № 7. Существует ли значение х, при котором значение функции, заданной формулой φ (x) = 4/(6 + x), равно: а) 1; б) –0,5; в) 0? В случае утвердительного ответа укажите это значение.

Задание № 8. Найдите значение х, при котором функция, заданная формулой f(x) = 0,5х – 4, принимает значение, равное: а) –5; б) 0; в) 2,5.

Задание № 9.

Задание № 10. Приведите пример функции, область определения которой: а) множество всех чисеx б) множество всех чисел, кроме 7.

Задание № 11. .

Задание № 12. Пассажир метро, вставший на эскалатор, сошёл с него через t с. Глубина спуска h м. Угол наклона эскалатора к горизонтальной плоскости 30°. Выразите формулой зависимость h от t, если скорость движения эскалатора равна 0,75 м/с. Найдите: a) h, если t = 2,25 мин; б) t, если h = 60 м.

Задание № 13. Дальность полёта s м снаряда (без учёта сопротивления воздуха), выпущенного из орудия под углом 45° к горизонту, зависит только от начальной скорости снаряда v м/с и может быть найдена по формуле s = v2/g (g ≈ 10 м/с2). Найдите: а) s, если v = 600 м/с; б) v, если s = 24 км.

Задание № 14. (Для работы в парах.) Укажите область определения функции, заданной формулой:
1) Распределите, кто выполняет задания а) и в), а кто – задания б) и г), и выполните их.
2) Объясните друг другу, как вы рассуждали при нахождении области определения функции.
3) Исправьте ошибки, если они допущены.

Задание № 15. .

Задание № 16. .

Задание № 17. .

Задание № 18. .

Задание № 19. .

Задание № 20. Найдите область определения и область значений функции y = x2/(x2 + 1).

Задание № 21. Периметр равнобедренного треугольника с основанием 20 см зависит от длины х (см) боковой стороны. Задайте формулой функцию, выражающую эту зависимость, зная, что периметр треугольника не превосходит 100 см. Укажите область определения и область значений этой функции.

Задание № 22. На рисунке 8 изображён график одной из функций, заданных формулами у = х – 1, у = 1 + х, у = 2х – 1, у = 1 – 2х. Выясните, какой именно.

Задание № 23. На рисунке 9 изображены графики функций, заданных формулами у = x/2, у = 2/x, у = 2 – x/2 , у = –2/x. Для каждой функции укажите соответствующий график.

Задание № 24. По графику функции у = |х| (см. рис. 5) найдите, при каких значениях х:
а) |х| = 3,5; б) |х| < 2; в) |х| ≥ 4.
Каково наименьшее значение функции? Имеет ли она наибольшее значение? Какова область значений функции?

Задание № 25. .

Задание № 26. .

Задание № 27. .

Задание № 28. .

Задание № 29. .

Задание № 30. Решите неполное квадратное уравнение:
а) 6×2 – 3х = 0;    в) x2 – 36 = 0;   д) 0,5×2 – 1 = 0;
б) x2 + 9х = 0;   г) 5×2 + 1 = 0;   е) 0,6х + 9×2 = 0.

Задание № 31. Решите квадратное уравнение:
а) x2 + 7х + 12 = 0;   в) 2×2 – 5х – 3 = 0;
б) x2 – 2х – 35 = 0;   г) 3×2 – 8х + 5 = 0.

Вы смотрели: Алгебра 9 класс УМК Макарычев. Упражнения из учебника с ответами и решениями. Глава 1. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. § 1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА. 1. Функция. Область определения и область значений функции. Алгебра 9 Макарычев Упражнения 1-31 + ОТВЕТЫ.

Уроки арифметики на українській мові

  • Урок №2. Додавання натуральних чисел
  • Урок №3. Віднімання натуральних чисел
  • Урок №4. Таблиця множення
  • Урок №5. Множення натуральних чисел
  • Урок №6. Ділення натуральних чисел
  • Урок №8. Величини та їх вимірювання
  • Урок №10. Подільність чисел
  • Урок №13. Звичайні дроби
  • Урок №15. Додавання дробів
  • Урок №16. Віднімання дробів
  • Урок №17. Множення дробів
  • Урок №18. Ділення дробів
  • Урок №21. Кінечни десяткові дроби
  • Урок №22. Додавання десяткових дробів
  • Урок №23. Віднимання десяткових дробів
  • Урок №24. Множення десяткових дробів
  • Урок №25. Ділення десяткових дробів
  • Урок №18. Нескінченний десятковий дріб
  • Урок №19. Відношення величин
  • Урок №20. Пропорції
  • Урок №6. Відсотки
  • Урок №7. Відсотки (2)
  • Урок №12. Середнє арифметичне
  • Урок №14. Масштаб

Помогают ли ГДЗ ученикам?

Алгебра — один из самых важных предметов в школе. Именно он помогает сформировать у ребят логические и интеллектуальные способности. Однако эта дисциплина дается далеко не всем. Сложные формулы и уравнения часто вызывают у школьников недоумение, особенно, если на уроке были упущены пояснения учителя. Разобраться же в них самостоятельно обычно не представляется возможным, так как в учебнике очень сжато изложена теория. Это может привести к образованию пробелов. Чтобы не допускать такого, стоит воспользоваться изданием ГДЗ по алгебре 8 класс к учебнику Арефьевой, Пирютко (Народная асвета, 2018 г.).

С помощью вспомогательного пособия ученики смогут научиться:

  1. Вычислять значения выражений и выполнять их преобразования.
  2. Применять свойства квадратных корней в решениях.
  3. Читать и записывать числовые промежутки.
  4. Выводить формулы корней квадратного уравнения.
  5. Раскладывать квадратный трехчлен на множители.
  6. Определять промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции, и т.д.

Естественно, решебник не сможет полностью заменить мыслительную деятельность, но он способен значительно облегчить восприятие материала. Даже сильно отставшие от программы подростки без проблем поймут и запомнят пройденные темы. Систематические тренировки принесут учащимся много пользы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: