Номер 212

Гдз по алгебре 8 класс макарычев, миндюк, нешков, суворова учебник

Решебник по алгебре 8 класс Макарычева – ответы к учебнику 2013-2017 г

Не каждый может позволить оплатить услуги репетитора. Материал ГДЗ к учебнику автора Макарычева прост и удобен в пользовании. С ним ученик почувствует уверенность при выполнении домашней работы, а родитель всегда сможет проверить знания ребенка или же оказать помощь при решении затруднительных упражнений.

Сборник поможет освоить все темы восьмого класса, которые необходимы для продолжения обучения в следующем году:

  1. Рациональные дроби – сокращения, умножение и деление, сложение и вычитание, преобразования.
  2. Квадратные корни – из произведения, свойства, в квадрате, из суммы или разности, из степени, умножение, вынесение и внесение множителя.
  3. Квадратные уравнения – полные, неполные, приведенные.
  4. Неравенства – строгие линейные, дробные, двойные.
  5. Степени с целым показателем – правила вычисления, тождественные преобразования, поднятие степени из знаменателя в числитель и наоборот, возведение числа 10 в целую отрицательную степень, стандартный вид числа.
  6. Элементы статистики – выборка, объем, размах, среднее арифметическое, средняя скорость движения, мода и медиана, частота, относительная частота.

Читать решебник удобно с любого устройства онлайн. Старшеклассник быстро разберется, как получить доступ к верным ответам по алгебре 8 класс Миндюк. Достаточно просто выбрать нужный номер упражнения. Разнообразные задания подробно прорешены специалистами.

Программа становится сложнее с каждым годом. А переход из седьмого класса в восьмой особенно сложный, так как учеников начинают усиленно подготавливать к предстоящим экзаменам. Размер домашних заданий увеличивается не только по алгебре 8 класс, но и по другим предметам. Школьники вынуждены все свободное время после школы сидеть над учебниками и тетрадями, и даже в выходные дни. А ведь у многих есть еще дополнительные занятия в кружках. Родители заняты домашними хлопотами и другими проблемами не меньше детей. Даже если они хорошо разбираются в математике, то у них просто нет времени ни на проверку домашней работы подростка, ни тем более на помощь. Достаточно просто обратиться за помощью к сборнику с ответами, не обращаясь к репетиторам, и не получая плохих отметок.

Преимущества данного сборника ГДЗ перед другими:

  1. Все ответы подготовлены в соответствии с учебной программой. Учитель никогда не догадается, что вы списали.
  2. В разработке участвовали математики, а также преподаватели алгебры.
  3. Во многих упражнениях вы найдете подробные комментарии, которые помогут вам разобраться, как были получены такие данные.
  4. Понятный и удобный для использования интерфейс сайта, где за секунду вы найдете нужный ответ.
  5. Возможность использования со смартфона или планшета, что удобно для применения на уроке во время самостоятельных работ или на перемене, если вы не успели сделать домашнее задание дома.
  6. Все решения доступны абсолютно бесплатно. Просто берите и списывайте!

Пособие содержит разобранные ответы абсолютно на все задания учебника. Это поможет не только выполнить домашнее задание и прийти на урок подготовленным, но и проработать ранее пройденный материал, разобрать решение примеров, уравнений и задач, быть уверенно подготовленным к самостоятельным и контрольным работам, на которых списать уже не получится.

С помощью уникальной навигации пользователи сайта найдут нужные им задания по алгебре. Это исключает расхождения между ответами и учебником. Версия решенных упражнений актуальна на текущий год, все задания совпадают с последней версией учебника. Надеемся, что теперь каждый учащийся получит достаточное количество объяснений, чтобы в дальнейшем получать только отличные оценки и готовиться к поступлению в другие учебные заведения!

Алгебра 9 класс (Макарычев) § 1. Упражнения №№ 1 — 31

Задание № 1. Функция задана формулой f(х) = –3×2 + 10. Найдите: а) f(–1);   б) f(0);  в) f(1/3).

Задание № 2. Найдите f(0), f(1,5) и f(–1), если f(x) = (x – 0,5)/(x +0,5).

Задание № 3. Известно, что f(х) = х3 – 10. Найдите: а) f(5);   б) f(4);   в) f(2);   г) f(–3).

Задание № 4. Пусть φ(х) = x2 + х + 1. Найдите φ(0) + φ(1) + φ(2) + φ(3).

Задание № 5. Известно, что f(х) = –5х + 6. Найдите значение х, при котором:
а) f(х) =17;   б) f(х) = –3;   в) f(х) = 0.

Задание № 6. Найдите значения х, при которых g(x) = 0, если:
a) g(x) = х(х + 4);   б) g(x) = (x + 1)/(5 – x).

Задание № 7. Существует ли значение х, при котором значение функции, заданной формулой φ (x) = 4/(6 + x), равно: а) 1; б) –0,5; в) 0? В случае утвердительного ответа укажите это значение.

Задание № 8. Найдите значение х, при котором функция, заданная формулой f(x) = 0,5х – 4, принимает значение, равное: а) –5; б) 0; в) 2,5.

Задание № 9.

Задание № 10. Приведите пример функции, область определения которой: а) множество всех чисеx б) множество всех чисел, кроме 7.

Задание № 11. .

Задание № 12. Пассажир метро, вставший на эскалатор, сошёл с него через t с. Глубина спуска h м. Угол наклона эскалатора к горизонтальной плоскости 30°. Выразите формулой зависимость h от t, если скорость движения эскалатора равна 0,75 м/с. Найдите: a) h, если t = 2,25 мин; б) t, если h = 60 м.

Задание № 13. Дальность полёта s м снаряда (без учёта сопротивления воздуха), выпущенного из орудия под углом 45° к горизонту, зависит только от начальной скорости снаряда v м/с и может быть найдена по формуле s = v2/g (g ≈ 10 м/с2). Найдите: а) s, если v = 600 м/с; б) v, если s = 24 км.

Задание № 14. (Для работы в парах.) Укажите область определения функции, заданной формулой:
1) Распределите, кто выполняет задания а) и в), а кто – задания б) и г), и выполните их.
2) Объясните друг другу, как вы рассуждали при нахождении области определения функции.
3) Исправьте ошибки, если они допущены.

Задание № 15. .

Задание № 16. .

Задание № 17. .

Задание № 18. .

Задание № 19. .

Задание № 20. Найдите область определения и область значений функции y = x2/(x2 + 1).

Задание № 21. Периметр равнобедренного треугольника с основанием 20 см зависит от длины х (см) боковой стороны. Задайте формулой функцию, выражающую эту зависимость, зная, что периметр треугольника не превосходит 100 см. Укажите область определения и область значений этой функции.

Задание № 22. На рисунке 8 изображён график одной из функций, заданных формулами у = х – 1, у = 1 + х, у = 2х – 1, у = 1 – 2х. Выясните, какой именно.

Задание № 23. На рисунке 9 изображены графики функций, заданных формулами у = x/2, у = 2/x, у = 2 – x/2 , у = –2/x. Для каждой функции укажите соответствующий график.

Задание № 24. По графику функции у = |х| (см. рис. 5) найдите, при каких значениях х:
а) |х| = 3,5; б) |х| < 2; в) |х| ≥ 4.
Каково наименьшее значение функции? Имеет ли она наибольшее значение? Какова область значений функции?

Задание № 25. .

Задание № 26. .

Задание № 27. .

Задание № 28. .

Задание № 29. .

Задание № 30. Решите неполное квадратное уравнение:
а) 6×2 – 3х = 0;    в) x2 – 36 = 0;   д) 0,5×2 – 1 = 0;
б) x2 + 9х = 0;   г) 5×2 + 1 = 0;   е) 0,6х + 9×2 = 0.

Задание № 31. Решите квадратное уравнение:
а) x2 + 7х + 12 = 0;   в) 2×2 – 5х – 3 = 0;
б) x2 – 2х – 35 = 0;   г) 3×2 – 8х + 5 = 0.

Вы смотрели: Алгебра 9 класс УМК Макарычев. Упражнения из учебника с ответами и решениями. Глава 1. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. § 1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА. 1. Функция. Область определения и область значений функции. Алгебра 9 Макарычев Упражнения 1-31 + ОТВЕТЫ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: