Контрольная работа № 2
Уровень 1 (легкий). Геометрия 8 класс
К-2 Уровень 1 Вариант 1
- Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
- Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
- Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 см и 10 см.
- * В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна З√2 см, угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.
К-2 Уровень 1 Вариант 2
- Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника.
- Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
- Диагонали ромба равны 10 см и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
- * В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.
Геометрия 8 класс Контрольная работа 2 Решения и ответы (легкий у ровень):
Задания и Ответы на Вариант 1
№ 1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника. Правильный ответ: S = 25 см 2 .
№ 2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника. Правильный ответ: 10 см, 24 см 2 .
№ 3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 см и 10 см. Правильный ответ: Р = 4√41 см, S = 40 см 2 .
№ 4*. В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна З√2 см, угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции. Правильный ответ: SABCK = 13,5 см 2 .
Задания и Ответы на Вариант 2
№ 1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника. Правильный ответ: S = 24 см 2 .
№ 2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника. Правильный ответ: 5 см, 30 см 2 .
№ 3. Диагонали ромба равны 10 см и 12 см. Найдите его площадь и периметр. Правильный ответ: Р = 4√61 см, S = 60 см 2 .
№ 4*. В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции. Правильный ответ: SABCD = 24√3 см 2 .
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть решения задач.
Другие варианты контрольной № 2 в 8 классе:
Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по геометрии в 8 классе с ответами УМК Атанасян Просвещение (Уровень 1-й) «Площадь». Урок 30 поурочного планирования по геометрии. Геометрия 8 класс Контрольная работа 2 Уровень 1 (легкий).
В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Поурочные разработки по геометрии. 8 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».
Как правильно использовать решебник по алгебре?
Решебник – не волшебная палочка, а лишь помощник в трудный момент. Перед началом работы с ГДЗ требуется изучить или повторить теорию, выучить формулы. После этого необходимо самостоятельно решить задание. Если возникли трудности или вопросы – выписать их отдельно, чтобы затем разобрать подробнее. И только после этого следует открывать сборник ответов Алгебра 8 класс Макарычев (базовый уровень).
Если ответы и решения не сходятся, следует найти, где именно допущена ошибка, и разобрать ее. Оптимальный вариант – прорешать дополнительные задания по этой теме.
Иногда схема решения, полученная учеником, отличается от той, что приведена в ГДЗ, а ответ при этом верный. Такое бывает в случае задач, решать которые можно несколькими способами. Для лучшего усвоения материала рекомендуется посмотреть решение аналогичных заданий в решебниках по учебникам других авторов. Все они представлены на сайте.
Сложности в изучении алгебры
Для качественной подготовки к выпускному экзамену, который проводится в конце 9 класса, необходимо хорошо владеть материалом курса алгебры всей средней школы. Нередко школьник готовятся к ОГЭ самостоятельно. Помимо пособий помочь в достижении цели может решебник по алгебре за 8 класс учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. (Просвещение, 2023). В нем содержатся ответы на задачи с подробным решением
Это особенно важно, ведь школьник должен не просто бездумно переписывать ответ, а понимать, как к нему прийти. Только в этом случае решебник будет использоваться правильно, а не заменять готовый ответ
ГДЗ пригодится, если ребенок по какой-то причине не усвоил тему или не понял принципа решения некоторых задач.
Решебник по алгебре будет полезен:
- ученикам 8 класса. Иногда времени урока не хватает, чтобы усвоить весь материал, а педагог физически не обладает возможностью лично объяснить его каждому после урока.
- ученикам старших классов для подготовки к экзаменам. Нередко темы, которые изучались ранее, забываются. Учебный план не всегда позволяет вернуться к ним в течение учебного года, поэтому единственный вариант избежать проблем – самостоятельно повторять их.
- школьникам, которые обучаются дистанционно или на домашней основе. У них часто нет возможности проконсультироваться с учителем и прояснить непонятный момент. С ГДЗ они не рискуют не усвоить важный материал, а также учатся правильному оформлению решений задач разных типов.
- родителям, чтобы проверять и контролировать выполнение домашней работы. Мало кто из них помнит алгебру, а учить предмет практически с нуля из-за этого нерационально.
- учителям. Помимо работы с детьми, педагоги занимаются и другими ответственными обязанностями. Порой им необходимо проверить большой объем однотипных работ. Решебник по алгебре значительно упрощает эту задачу.
Алгебра 8 класс (Мордкович, ч.2) Задачник. ОГЛАВЛЕНИЕ:
Задачи на повторение Упр. 1 — 34 Упр. 35 — 68
ГЛАВА 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ
§ 1. Основные понятия. Упр. 1.1 — 1.41
§ 2. Основное свойство алгебраической дроби. Упр. 2.1 — 2.48
§ 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Упр. 3.1 — 3.29
§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Упр. 4.1 — 4.23 Упр. 4.24 — 4.56
§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Упр. 5.1 — 5.46
§ 6. Преобразование рациональных выражений. Упр. 6.1 — 6.24
§ 7. Первые представления о рациональных уравнениях. Упр. 7.1 — 7.40
§ 8. Степень с отрицательным целым показателем. Упр. 8.1 — 8.32
§ 9. Комбинаторные и вероятностные задачи. Дерево вариантов и правило нахождения вероятности. Упр. 9.1 — 9.7
ГЛАВА 2. ФУНКЦИЯ у = √x. СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ
§ 10. Рациональные числа. Упр. 10.1 — 10.29
§ 11. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Упр. 11.1 — 11.43
§ 12. Иррациональные числа. Упр. 12.1 — 12.17
§ 13. Множество действительных чисел. Упр. 13.1 — 13.22
§ 14. Функция у = √x, её свойства и график. Упр. 14.1 — 14.32
§ 15. Свойства квадратных корней. Упр. 15.1 — 15.36
§ 16. Преобразование выражений содержащих операцию извлечения квадратного корня. Упр. 16.1 — 16.50 Упр. 16.51 — 16.99
§ 17. Модуль действительного числа. Упр. 17.1 — 17.44
§ 18. Комбинаторные и вероятностные задачи. Правило умножения. Упр. 18.1 — 18.7
ГЛАВА 3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ у = k/x
§ 19. Функция у = kх^2, её свойства и график. Упр. 19.1 — 19.66
§ 20. Функция у = k/х, её свойства и график. Упр. 20.1 — 20.38
§ 21. Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x). Упр. 21.1 — 21.58
§ 22. Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x). Упр. 22.1 — 22.42
§ 23. Как построить график функции y = f(x + l) + m, если известен график функции у = f(x). Упр. 23.1 — 23.29
§ 24. Функция у = ах^2 + bх + с, её свойства и график. Упр. 24.1 — 24.55
§ 25. Графическое решение квадратных уравнений. Упр. 25.1 — 25.24
§ 26. Комбинаторные и вероятностные задачи к главе 3. Упр. 26.1 — 26.7
ГЛАВА 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
§ 27. Основные понятия. Упр. 27.1 — 27.39
§ 28. Формулы корней квадратных уравнений. Упр. 28.1 — 28.48
§ 29. Рациональные уравнения. Упр. 29.1 — 29.28
§ 30. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Упр. 30.1 — 30.45
§ 31. Ещё одна формула корней квадратного уравнения. Упр. 31.1 — 31.28
§ 32. Теорема Виета и её применения. Упр. 32.1 — 32.55
§ 33. Иррациональные уравнения. Упр. 33.1 — 33.24
§ 34. Комбинаторные и вероятностные задачи к главе 4. Упр. 34.1 — 34.7
ГЛАВА 5. НЕРАВЕНСТВА
§ 35. Числовые неравенства. Упр. 35.1 — 35.65
§ 36. Решение линейных неравенств. Упр. 36.1 — 36.37
§ 37. Решение квадратных неравенств. Упр. 37.1 — 37.46
§ 38. Приближённые значения действительных чисел. Упр. 38.1 — 38.11
§ 39. Стандартный вид числа. Упр. 39.1 — 39.19
§ 40. Комбинаторные и вероятностные задачи к главе 5. Упр. 40.1 — 40.7
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ
Вы смотрели: Ознакомительную версию с цитатами из учебника для принятия решения о покупке учебника под ред. А. Г. Мордковича для 8 класса. Онлайн-учебник + ГДЗ по алгебре 8 класс Мордкович (2 в 1: задачник + решебник). Алгебра 8 Мордкович ЗАДАЧНИК: упражнения с ответами и решениями.
Просмотров: 1 270 436
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2 + Решения и Ответы на 1-й вариант. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.
Цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение» представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Основные типы заданий в контрольной № 2: Представьте в виде дроби. Постройте график функции. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения? Докажите, что при всех значениях … значение выражения не зависит от х. При каких значениях а имеет смысл выражение.
Алгебра 8 класс (УМК Макарычев) Контрольная работа № 2. Вариант 1.
КР-02 «Произведение и частное дробей» (транскрипт заданий)
- Представьте в виде дроби: а) 42х 5 /y 4 • y 2 /14x 5 ; б) 63a 3 b/c : (18a 2 b); в) (4а 2 – 1)/(a 2 – 9) : (6a + 3)/(a + 3); г) (p – q)/p • (p/(p – q) + p/q).
- Постройте график функции y = 6/x. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
- Докажите, что при всех значениях b ≠ ± 1 значение выражения (b – 1) 2 • (1/(b 2 – 2b + 1) + 1/(b 2 – 1)) + 2/(b + 1) не зависит от b.
- При каких значениях а имеет смысл выражение 15a/(3 + 21/(4a – 6)) ?
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
№ 1. а) 3/y 2 ; б) 7a/2c; в) (2a – 1)/(3a – 9); г) p/q.
№ 2. Область определения функции: х≠0; y
№ 3. 2(b + 1)/(b + 1) = 2 ==> Не зависит от b.
№ 4. При а ≠ –0,25 и а ≠ 1,5.
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2 + Ответы на 1-й вариант. Контрольная работа (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение».
- Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев
- Перейти к Самостоятельным работам по учебнику Макарычева!